Оптимальная замена уазу патриот всего за 650 тысяч рублей
Содержание:
- Концепция
- Двигатель
- Конкуренты
- Японский мини-внедорожник
- Все поколения Suzuki Jimny
- Второе поколение (1981 — 1998)
- Двигатель
- Интерьер
- Новости
- Технические характеристики
- Трансмиссии
- Экстерьер
- День 2
- Четвертое поколение (2019 -)
- Другие проблемы и неисправности
- Коробка передач
- Другие проблемы и неисправности
- Ходовая
- История модели
- Конкуренты Suzuki Jimny 2020
- Стоимость
- Третье поколение (1998 — 2019)
- Эпилог
- Итоги
Концепция
Слава богу, компания Suzuki не поддалась ни общим кроссоверным трендам, ни пожеланиям потенциально большой женской аудитории: новый «Джимни» — это по-прежнему суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Машина все также будет существовать исключительно в трехдверном исполнении, полностью сохраняя исторические традиции модели.
Что касается внешности, то Jimny перерисован в куда более мужественном квадратном стиле — с большим количеством углов, расширенными арками и своеобразным военным антуражем. Правда внедорожнику оставлена нарядная цветовая палитра, благодаря которой он все равно остается милым. Интересно, что по заявлениям российского представительства Suzuki, новый Jimny должен заметно расширить именно женскую аудиторию, правда при этом в гамме почему-то не оказалось красного цвета, который является одним из самых популярных у российских автовладелиц.
Габариты новой машины изменились: Jimny теперь на 45 мм шире и на 20 мм выше, но при этом на 50 мм короче. Дорожный просвет увеличился до 210 мм. Геометрическая проходимость на зависть лучшим внедорожникам рынка: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49 градусов.
Двигатель
Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.
Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.
А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.
Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.
Конкуренты
С соперниками у Suzuki Jimny – беда. По большему счету их нет. Поскольку все другие автомобили либо лишены столь впечатляющих внедорожных возможностей, либо не сопоставимы с Jimny по типоразмеру и цене.
Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki в Казани – автосалону «Алтын Авто» (г. Казань, Сибирский тракт 59, (843) 518-18-18) за предоставленный на тест автомобиль.
Забираться вперед удобно, а вот назад значительно проблематичнееИнтерьер из твердого пластика, но собран качественноУправление полным приводом осуществляется тремя кнопками. Слева единственная клавиша подогрева сиденийСзади просто тесноНа переднем сидении слегка мешает площадка для управления стеклоподъемниками и нерегулируемая рулевая колонкаКонец автомобиля хорошо виден, что сильно помогает на парковке… при необходимости можно получить 816 л объемаПо умолчанию багажник у «Джимни» крошечный – 113 л…Для внедорожника в России доступен единственный двигатель – атмосферный мотор объемом 1.3 л (85 л.с. и 110 Нм).
Японский мини-внедорожник
Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.
Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.
Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2020 году.
После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
Все поколения Suzuki Jimny
IV 2018 – н.в.
Внедорожник 3 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Обновленный кроссовер Subaru Forester стал доступен для заказа в России
- Выпуск легковых автомобилей в России снизился на 30% в октябре 2021 года
- В России выставили на продажу редкий плавающий ЛуАЗ почти без пробега за 1,5 млн рублей
- Subaru Levorg в новой версии STI Sport R дебютировал в Японии с двигателем WRX
- Депутаты Госдумы РФ могут рассмотреть поправки о наказании лихачей на дорогах в декабре 2021 года
- Обновленный кроссовер Skoda Karoq привезут в Россию в первом квартале 2022 года
- На шпионских фото раскрыли «спортивный» вариант Hyundai Creta
- Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается
- Tesla начнет продажи электрокара Model S Plaid в Китае в марте 2022 года
- Студенческий концепт раллийного кроссовера на базе Skoda Kamiq получит название Afriq
- Новый кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения получит приставку Honor
- Внедорожник Range Rover обновленной генерации начнет продаваться в России весной 2022 года
- Послушайте свирепый звук холодного старта Bugatti Chiron Super Sport 300+
- В Чехии придумали концепт лунохода, вдохновившись электрокроссовером Skoda Enyaq
- Калининград возглавил рейтинг городов по доле спроса на иномарки в РФ в 2021 году
- Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB вышел на рынок Европы
- Автокомпания Subaru представила в Японии спортивный седан WRX S4 нового поколения
- Пикап GWM Wingle 7 вырос в цене на 100 тысяч рублей в ноябре 2021 года
- Почти 80% автомобилей жителей РФ в 2021 году приходится на иномарки
- Автомобили в России в среднем проезжают 100 тысяч км за пять лет
- Самый дорогой Mercedes-Benz с пробегом в России оценили в 80 млн рублей
- Электрокар BMW i7 заметили на тестах против Mercedes EQS, Tesla Model Y и XPeng P7
- Компания Kia отказалась от разработки и выпуска собственного пикапа
- Новый ГОСТ по отзыву машин изменит жизнь российских автовладельцев после 30 ноября 2021 года
- В России автомобилистов штрафуют за перегоревшие лампочки
- Компания KIA представила в Сеуле кроссовер KIA Niro нового поколения
- Кросс-вэн Toyota Rush после обновления пользуется ажиотажным спросом
- Новый полноприводный пикап Lada с моторами от Renault Duster показали на рендерах
- Автоэксперт Егор Васильев рассказал о двух способах прогрева двигателя зимой
- В интернете появились новые изображения обновлённого кроссовера Ford Kuga
- Пикап Nissan Frontier 2022 года в версии PRO-4X получил одобрительные отзывы
- Компания Suzuki разработает маленький кроссовер на базе нового Swift
- Porsche Taycan Cross Turismo можно превратить в туристический кемпер
- Компания Tesla набрала предзаказов на электрический пикап Cybertruck на $80 миллиардов
- Кроссовер Nissan Terrano подорожал в России в ноябре 2021 года
- За рулем: cоблюдение рекомендаций производителя по типу топлива поможет избежать поломок автомобиля
Автосервисы в России
- Ремонт АВТО
- Вакуумная рихтовка
- Шиномонтажная мастерская
- СТО
- Автостоп
- РЛД-Карбон
- Мир шин
- Эталон
- Автомойка Чисто
- МаксАвто
- Автоцентр Водник-1
- Логан-Шоп, Ларгус-Шоп
- In Car
- Автотехцентр
- VSmotors
- Гур
- Автотехника
- Магазин автозапчастей Лимузин
- Афтомойка
- Мобильная ключная мастерская
- Авто Микс
- УралАвто
- Автосельхоззапчасти, ИП
- АвтоСпецЦентр Внуково, официальный дилер SKODA
- Сарма
- СТО Диагностика
- Detailing Expert
- Техцентр Мб Редуктор
- Шиномонтаж
- Автосервис
- ДентАвто-центр косметического ремонта
Второе поколение (1981 — 1998)
Suzuki Jimny II (SJ30 / SJ40 / JA / JB) | |
Также называемый | Samurai Holden Drover Maruti Gypsy Santana Samurai Suzuki Caribbean Suzuki Katana Suzuki Potohar Suzuki SJ410 / 413 Сузуки Самурай Сузуки Сантана Сузуки Сьерра |
---|---|
отметка | Сузуки |
Годы производства | — 1998 гг. |
Класс | 4×4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра |
Смещение | 1298 см 3 |
Максимальная мощность | От 60 до 69 DIN л. |
Максимальный крутящий момент | От 76 до 104 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 950 кг |
Максимальная скорость | 130 км / ч |
Выбросы CO 2 | От 169 до 180 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 и 5 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | От 3190 до 4010 мм |
Ширина | 1350 мм |
Высота | 6,460 мм |
Хронология моделей | |
Двигатель
Бензиновые:
R4 0.7 Turbo (64 л.с.);
R4 1.3 (80, 82-86 л.с.).
Дизельный:
R4 1.5 DDiS (65-86 л.с.).
Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. км (от 1500 рублей за аналог).
Атмосферный бензиновый 1.3 очень надежный. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара.
0,7-литровые бензиновые турбомоторы использовались только на внутреннем рынке Японии. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины.
Дизельный DDiS в России, в отличие от Европы, настоящая экзотика. 1,5-литровый турбодизель вышел не очень удачным. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. км нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.
В городских пробках бензиновый 1.3 потребляет от 9,5 л до чуть более 10 л на 100 км (в зависимости от стиля вождения и типа привода). Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км.
Динамика? Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. Даже самые сильные версии разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.
Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.
По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.
Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:
- в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
- спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
- присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
- элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
- имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
- руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.
И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.
Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.
Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Dodge Durango подробный обзор автомобиля
В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.
В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.
Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.
Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.
Новости
Автомобили
Suzuki Jimny продолжат поставлять в Россию с японского завода
22.01.2021
Автомобили
Suzuki Jimny получил пятидверную версию
04.05.2020
Автомобили
Новый Suzuki Jimny — официальный старт продаж в России, цены от 1.359.000 руб.
01.08.2019
Автомобили
Для нового Suzuki Jimny объявлены российские комплектации и цвета кузова
31.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny в России: от 1.359.000 рублей
30.07.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России с 1го августа
26.07.2019
Автомобили
Компания Suzuki распродала все «старые» Jimny в России, ожидая новую модель
13.05.2019
Автомобили
В Suzuki объяснили задержку появления нового Jimny в России
10.04.2019
Автомобили
Новый Suzuki Jimny начнут продавать в России осенью 2019 года
05.03.2019
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Трансмиссии
Как и раньше, Suzuki Jimny будет доступен с механической 5-ступенчатой коробкой передач и автоматической 4-ступенчатой доставшимися от предыдущего поколения. Автомат может быть принудительно зафиксирован на первой или второй передачах. Предельная скорость внедорожника с этими коробками передач — 145 км/ч.
Осталась на «Сузуки» и «раздатка» с понижающим рядом, управление которой теперь выполняется не кнопками, а «олдскульным» рычагом между креслами. Из электронных помощников только система помощи при спуске с горы.
Не появилось на Jimny никакой «защиты от дурака». Известно, что многие нерадивые владельцы и особенно владелицы порой забывают выключать полный привод и ездят на нем по сухому асфальту, что достаточно быстро приканчивает раздаточную коробку.
Что касается остальной техники, то на Jimny осталась зависимая подвеска с неразрезными мостами и задние барабанные тормоза. Гидроусилитель заменен электрическим, но руль все равно регулируется только по углу наклона.
Экстерьер
Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.
Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами
Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности
Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.
В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.
День 2
Но во второй раз к машине подходишь с большим интересом и любопытством. Без всякого страха и отвращения. Открываешь широкую, но тонкую дверь, садишься и едешь, смирившись с ограничениями в диапазонах регулировок, эргономическими огрехами и общей аскетичностью внутреннего убранства.
Водительская дверь периодически конфликтует с левой ногой, хотя делает это не так назойливо и грубо, как, например, в кондовом Land Rover Defender. Вдобавок у Jimny абсолютно нет регулировки руля. А наиболее ярко идеологический минимализм проявляется в подогреве сидений – здесь всего одна кнопка на два человека. Одним нажатием сразу подогревается и водитель, и пассажир справа. Хотя если вспомнить о возрасте, а главное сути машины, становится очевидно, что это нормально.
«Джимни» прекрасно применим в городе
Тем более, что в движении всех этих особенностей на замечаешь. Они ни нервируют и ни раздражают; не перетягивают излишнего внимания на себя. «Джимни» не ругаешь за тесноту в салоне или никчемный багажник. С первого дня его любишь и ценишь за компактность, маневренность и обзорность. Необычайная уместность в городе – главная откровенность второго дня на Suzuki Jimny. Парковка в ограниченном пространстве из проблемы превращается в удовольствие
Там, где на легковой машине гольф-класса приходится быть предельно внимательным и аккуратным, в силу размеров и неважной обзорности, периодически выбегая на улицу, чтобы убедиться в достатке пространства, на Jimny паркуешься в один прием. В этом автомобиле не существует проблемы с обзорностью, в особенности назад
Повернув голову, за задним диваном можно четко увидеть конец автомобиля, обозначенный подвешенным на багажной двери запасным колесом. Огромные зеркала и большие квадратные стекла наряду с парковкой отлично помогают в потоке, в котором Jimny не теряется. Убедительные нажатия на педаль газа на второй день уже позволяют не отставать от потока. В таком ритме расход колеблется в пределах 9-10 литров на сотню и считается старым способом, без помощи бортового компьютера, коего в Jimny нет.
Грязевые упражнения Suzuki Jimny преодолел играючи
Четвертое поколение (2019 -)
Сузуки Джимни IV | |
отметка | Сузуки |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Маленький 4×4 |
Сборочный завод (а) | Косай , Япония |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | 4 цилиндра 1,5 л VVT (K15B) |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 1462 см 3 |
Максимальная мощность | 102 DIN л.с. (75 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 130 Нм |
Передача инфекции | Интегральный (Allgrip) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1090 до 1100 кг |
Максимальная скорость | 145 км / ч |
Смешанное потребление | От 6,8 до 7,5 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 154 до 170 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 двери |
Подвески | Жесткий мост с 3 цилиндрическими пружинами |
Направление | рециркуляционный шар |
Тормоза | Спереди: диск Сзади: барабан |
Габаритные размеры | |
Длина | 3645 мм |
Ширина | 1645 мм |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2250 мм |
Пути Передняя / задняя | 1395 мм / 1405 мм |
Объем багажника | От 377 до 830 дм 3 |
Хронология моделей | |
Suzuki Jimny IV на Парижском автосалоне 2018
Первые финальные фотографии четвертой версии утечки информации о Jimny в Сети на 25 августа 2017 г.заодно с прототипами в дороге. Он сохраняет квадратный дизайн в стиле нео-ретро, напоминающий предыдущий Jimny 1998 года, а также самурай с задними фарами и Mercedes-Benz G-Class по внешнему виду. Фары соединены с решеткой полосами, как у Jeep, с помощью черного пластика, на щитках есть решетка рядом с противотуманными фарами, на приборной панели есть сенсорный экран, а у Jimny есть несколько вариантов настройки.
Jimny IV был представлен в июле 2018 года , а затем выставлен на Парижском автосалоне 2018 года в октябре, а его продажи начнутся в начале 2019 года .
Моторизации
Четвертое поколение получает одиночный 1,5- литровый K15B бензиновый двигатель с 102 л.с. и 130 Н · м крутящего момента.
Сузуки Джимни 1.5 | ||
---|---|---|
Двигатель | 4 цилиндра в ряд 16S | |
Еда | Атмосферный | |
Рабочий объем (см³) | 1462 | |
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 102 (75) | |
при скорости (об / мин) | 6000 | |
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 130 | |
при скорости (об / мин) | 4000 | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика | 4 ступенчатый автомат |
Максимальная скорость (в км / ч) | 145 | 140 |
0- 100 км / ч (с) | ||
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100 км) |
7,7 / 6,2 / 6,8 | 8,4 / 6,9 / 7,5 |
Выбросы CO 2(в г / км) | 154 | 170 |
Емкость бака (в л) | 40 | |
Масса пустого (кг ЕС) | 1,090 | 1 110 |
Экологический стандарт | Евро 6 |
Концепт-кары
Suzuki демонстрирует на Токийском автосалоне в 2019 году два концептуальных автомобиля на базе Jimny под названием Sierra и Survive.
Jimny Sierra Concept — это пикап, оснащенный светодиодной панелью, панелями из искусственного дерева по бокам и буксировочными кольцами.
Jimny Survive — это версия для искателей приключений, оснащенная для бездорожья защитными пластинами днища, решетками перед фарами, внешней аркой каркаса или даже буксировочными крюками.
Другие проблемы и неисправности
Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.
Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.
Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.
Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.
Коробка передач
Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin.
«Автомат» довольно сильно увеличивает расход топлива и считается недостаточно ненадежным. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. рублей. На возрастных АКПП встречается растрескивание заводской пайки ЭБУ и отрыв контакта от соленоида.
В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. км, а затраты на ремонт составят около 18 000 рублей. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП.
Довольно уязвим генератор (от 9000 рублей за аналог). Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов.
Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси. Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной. Коррозия может повредить и номер рамы.
Перед покупкой также следует проверить состояние жестких трубок тормозной магистрали. Пластиковые держатели любят собирать грязь, которая ускоряет коррозию трубопровода. Довольно быстро прогнивает и глушитель.
Среди незначительных заболеваний следует отметить сбои в работе аудиосистемы. Остальные неисправности являются делом случая или неизбежным старением.
Ходовая
Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть. Кроме того, рулевое управление не достаточно точное.
В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера.
Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.
Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР.
История модели
Suzuki Jimny последнего поколения производится с 1998 года. История автомобиля своими корнями уходит в конец далеких 60-х годов ХХ века. Именно тогда увидел свет маленький LJ (читай – Light Jeep). Джимни был создан на базе другого японского внедорожника — HopeStar ON360, созданного компанией Hope Motor Company. А LJ стал первой моделью Сузуки, достигшей всемирного успеха.
В 80-е годы на рынок вышел преемник – Samurai. Очередная, третья генерация внедорожника Сузуки была доступна лишь в некоторых странах. Наконец, в 1997 году на Токийском автосалоне было представлено поколение JB. Автомобиль предлагался с опциональным полным приводом. Самое главное – за прошедшие десятилетия внедорожник не растерял свой особый стиль.
В 1999 году ассортимент пополнился полуоткрытой версией, оснащенной тентовой крышей. Через пять лет автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель производства Renault. В 2004 году вседорожник был подвергнут обновлению, а в 2018 году произошла смена поколения. Jimny производился в Колумбии, Японии и Испании.
Безопасность? К сожалению, трудно что-либо сказать, так как автомобиль не участвовал в независимых краш-тестах EuroNCAP. Но можно предположить, что рамная конструкция не слишком безопасная. Во всяком случае, рама легко деформируется во время небольших ДТП.
Конкуренты Suzuki Jimny 2020
По размерам Сузуки Джимни 2020 можно назвать конкурентом таких компактных хэтчбеков как Пежо 108, Фиат 500 и Равон Р2. Все эти автомобили относятся к так называемым кей-карам – сверхкомпактным машинам, которые в Японии попадают в более выгодную категорию при оплате транспортного налога. Хотя по уровню оснащения и проходимости такие авто не соперники с Jimny.
По стоимости новый «рамный» мини-внедорожник примерно совпадает с моделями Nissan Juke и Renault Duster. И хотя их размеры больше, а салон просторнее, по проходимости с Джимни может сравниться только Дастер. Поэтому для тех автолюбителей, которым нужен сравнительно недорогой внедорожник, больше подходит именно Suzuki.
Стоимость
Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.
Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.
Третье поколение (1998 — 2019)
Suzuki Jimny III (JB23 / JB33 / JB43 / JB53) | |
Джимни «кабриолет». | |
Также называемый | Suzuki Jimny Wide Suzuki Jimny Sierra Шевроле Джимни Мазда AZ-Offroad |
---|---|
отметка | Сузуки |
Годы производства | 1998 — 2019 Этап 1: 1998 — 2005 Этап 2: 2005 — 2012 Этап 3: 2012 — 2014 Этап 4: 2014 — 2019 |
Класс | Маленький 4×4 |
Сборочный завод (а) | Япония (крыша из листового металла) Испания (кабриолет) |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 4 цилиндра Бензин: — 1298 см 3 , 80 л.с. , затем — 1328 см 3 , 85 л.с. Дизель: — 1461 см 3 , 65 л.с. , затем — 1461 см 3 , 86 л.с. |
Передача инфекции | Силовая установка или 4х4 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 985-1145 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | 3625, затем 3670 мм |
Ширина | 1600 мм |
Высота | 1670 мм |
Колесная база | 2225 мм |
Хронология моделей | |
Третье поколение Jimny появилось в 1998 году . В Японии он был выпущен под названием Jimny Wide , затем Jimny Sierra . На этом рынке есть еще один Jimny, меньшего размера, более узкий (3,395 м в длину и 1,475 м в ширину) и оснащенный 3-цилиндровым двигателем объемом 658 см 3 , относящийся к местной категории кейджидоша . Несмотря на внешнее сходство с «большим» Jimny, эта «уменьшенная» модель довольно четко отличается технически.
В Европу Jimny прибыл в 1998 году в версии трехдверного «седана», а год спустя — в виде кабриолета с закрытой задней частью. Затем Jimny поддержал Samurai, призванный в долгосрочной перспективе исчезнуть, и на самом деле Jimny стал его заменой, чей третий опус в мировом масштабе с тех пор, как Samurai, обозначен как второе поколение Jimny.
Для того, чтобы лучше реагировать на части европейских потребителей, и в частности , в Западной Европе (Испании и Франции во главе), Suzuki установлен 1,5- литровый турбо дизель с 2004 года Это 1,5 DCi Renault. Этот двигатель, конечно, недоступен на японском рынке.
Во Франции продается только Jimny 4×4. Это задний привод с возможностью включения передней оси. На некоторых рынках Suzuki также предлагала простые полноприводные версии.
Jimny производится как в Японии, так и в Испании.
Эпилог
Suzuki Jimny – это идеальный вариант для одиноких людей и пенсионеров, проживающих за городом. Джимни – интересное предложение и для любителей off-road. Благодаря надежной системе полного привода, зависимой подвеске и легкому кузову, автомобиль неплохо справляется с бездорожьем. Заслуживает похвалы и удачный дизайн кузова. Сразу видно, что это маленький внедорожник.
Тем не менее, автомобиль имеет и недостатки. Он настолько маленький, что небольшая авария может закончиться катастрофой. Узкий и высокий кузов очень восприимчив к порывам бокового ветра. А попадание в колею на высокой скорости может сильно испортить настроение.
Внутри преобладают материалы не самого лучшего качества, а сиденья недостаточно комфортные. В салоне довольно тесно. Ширина интерьера всего 1260 мм, т.е. на добрых 25 см меньше, по сравнению с автомобилями гольф-класса. Дорога длиной в 200 км для задних пассажиров покажется настоящей мукой.
Владельцы внедорожника жалуются на плохую доступность запасных частей и спартанские удобства. Некоторые экземпляры лишены даже гидроусилителя руля и центрального замка. В основном это касается старых экземпляров. Позже уровень оснащения становился все богаче и богаче.
Однако, Suzuki Jimny, пожалуй, один из самых дешевых и очень эффективных внедорожников. Несмотря на указанные недостатки, это сравнительно надежный автомобиль. К примеру, по данным немецких технических организаций владельцы Lada Niva в четыре раза чаще заглядывают в сервисы, чем хозяева маленького Сузуки.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время