Сузуки гранд витара

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.

Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.

В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ещё на AutoLex.Net:

Кроссоверы 2019-2020 года

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2021 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2021 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Внешний вид и экстерьер автомобиля

В рестайлинговом Гранд Витара поклонники не встретят того автомобиля, который давно знали и видели. По внешнему виду это совершенно разные модели. Теперь авто смотрится спортивно, строго и агрессивно. От собратьев его отличают:

  • Кузовной обвес темной расцветки из высокопрочного пластика.
  • Увеличенные колесные арки.
  • Мощный передний бампер со встроенными противотуманками.
  • Измененная конфигурация главной оптики с полосами ходовых габаритов.
  • Конструкция боковых зеркал аэродинамической формы с повторителями поворотников.
  • Решетка радиатора в инновационном дизайне черного цвета.
  • Полноразмерная запаска на двери багажника.
  • Дисками размера 17 дюймов, выкрашенными в черный цвет.
  • Обновленными светодиодными задними фарами, которые заходят за крылья.

Учитывая многочисленные перемены, Гранд Витара смогла воплотить качества стандартного внедорожника. Увеличенный дорожный просвет на 26,5 см свидетельствует о том, что при проектировании главным аспектом было сохранить и улучшить именно внедорожные параметры.

Авторы Гайдпарка

  • валерий рыженко

    Кто не хвастается своим счастьем?

    Читать полностью

  • kirass Ronaho

    Имеет ли значение мясоедение? Веганство помогает вашей карме?

    Читать полностью

  • igor..s

    Под Самарой офицер выстрелил в солдата-срочника из ружья

    Читать полностью

  • Галина Русина

    Верю — не верю!

    Читать полностью

  • Анатолий Иванушкин

    Президент приказал правительству выдать семьям погибших шахтёров «гробовые»

    Читать полностью

  • Александр Рохмистров

    Синоптики прогнали через мощный компьютер народные приметы – они работают не хуже метеорологов

    Читать полностью

  • Витёк Razdolbaeff`f

    Как вы думаете

    Читать полностью

  • Злата Кедрова

    Пир и чума

    Читать полностью

  • Uhu Ido КарлаГустава

    Почему в Финляндии нет массовой коррупции — 5 причин

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    В маске она мне нравится куда больше

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Пандемийный хаос продолжается

    Читать полностью

  • Злата Кедрова

    Новая бяда. Миллионы россиян не смогут выехать за границу

    Читать полностью

Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Интерьер

По заверению производителя, Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которой можно увидеть на нашем ресурсе, рассчитана на людей, предпочитающих удобства и комфорт. Среди многих элементов салона можно выделить:

  • оригинальные вставки, которые сделаны из пластика;
  • наличие сенсорного управления;
  • возможность получения информации о разных параметрах транспортного средства посредством специальных датчиков;
  • навигация посредством использования спутниковой связи и т.п.

Автомобиль оснащается комплектом инструментов, что позволяет водителю сделать ремонт собственными силами в экстренных случаях. Объём багажного отделения сократился до 380 литров, а если убрать сидения, расположенные сзади, то пространство увеличивается до 1150 литров.

Несмотря на то, что сиденья имеют уменьшенную длину, по сравнению с предыдущей версией, в салоне автомобиля могут без проблем поместиться пять взрослых людей. В качестве отделочного материала для сидений применяется кожа. Сидения являются довольно объёмными, и легко поддаются чистке. Кроме того, кожу применяют для отделки рулевого колеса и рукоятки рычага, которым переключаются передачи. Обивку кресел можно заменить по желанию потребителя.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Интерьер нового Suzuki Grand Vitara

Если верить обещаниям производителя, новый интерьер Витара рассчитан на комфорт и удобство. В 2018 году Сузуки Гранд Витара поступит на рынок с стильными пластиковыми вставками и сенсорным управлением, возможностью получить информацию, например, о давление в шинах и так далее. Обрадуют и другие возможности интерьера салона, такие как Bluetooth, порты USB, спутниковая навигация и драйвера для использования телефона на громкой связи.

В ремкомплект входит набор ключей и компрессор, что дает возможность самостоятельно починить автомобиль в случае поломки. Объем багажника Витары уменьшился до 380 литров, как и место для пассажиров, при убранных сидениях -1150 л. Сидения раскладываются в варианте 1 к 2.

Длина была уменьшена до 428 см, но пять человек с водителем вмещаются свободно. Впечатляют и стильные кожаные сидения в салоне. Они более объемные и легко чистяться. Кожаная отделка в салоне начинается с сидений и заканчивается рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач. Кресла оформлены уникальной обивкой, которую тоже можно изменить по желанию возможного покупателя.

Интерьер нового Suzuki Grand Vitara

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2018 получился не оригинальным, но достаточно ярким. Что будет с интерьером пока не ясно. К большому сожалению, Suzuki в последнее время демонстрирует крайне неудачные решения оформления салона своих моделей. При том, что к эргономике, функциональности и комфорту особых претензий нет, по части дизайна всё плохо.

Если с экстерьером дела идут с переменным успехом, то с оформлением внутреннего пространства просто мрак. Салоны относительно новых Vitara и SX4 неприятно поражают своей скудностью, серостью и отсутствием фантазии разработчиков.

Особенно обидно за SX4, которая внешне смотрится очень привлекательно, но внутри недалеко ушла от ВАЗов начала века.

Интерьер предыдущего поколения Suzuki Grand Vitara был выполнен на «отлично». Он и по сей день был бы актуальным, если бы не отсутствие сенсорного экрана и экрана бортового компьютера.

В новых моделях всё это есть, но дизайнерские решения нельзя назвать даже лаконичными – это убогость с эстетической точки зрения. Внешне Grand Vitara 2018 выглядит ярко, а её дизайн явно направлен на привлечение молодёжи.

Тем дизайном интерьера, который модели Suzuki демонстрируют на данный момент, нельзя привлечь никого моложе 50 лет.

Производители обещают, что Grand Vitara 2018 станет просторнее и комфортнее. Нет сомнений, что по части систем безопасности и помощи водителю мы можем ожидать высокий уровень обеспечения, а вот с пространством, всё кажется не таким радужным.

Вспомним спускающуюся к задней части линию крыши в купе с небольшой задней дверью и уже можно предположить, что задним пассажиром будет не так комфортно как могло быть. Также низкая крыша в задней части лишает нас определённого объёма в багажном отделении, что также не может считаться улучшением показателей.

Тормозная система и подвеска

Как уже говорили, новая Сузуки Витара относится к классу кроссоверов, так как несущим считается кузов, а рамы попросту нет. Тормозная система новой генерации доработана в лучшую сторону, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые. Предыдущая генерация Сузуки Гранд Витара была с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Что касается подвески новой Витары, то здесь классика. Спереди установлен МакФерсон, сзади установлена полунезависимая торсионная балка. Шины кроссовера могут быть 215/60 обутые на 16″ диски или же 215/55 с дисками на 17″. В этом моменте новая версия проигрывает, так как старая версия комплектовалась шинами 225/65 с 16″ дисками и 235/65 на 17″-ых дисках.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ; Страна марки: Япония; Количество мест: 5; Количество дверей: 5; Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4500 миллиметров; Ширина: 1810 миллиметров; Высота: 1695 миллиметров; Колёсная база: 2640 миллиметров; Клиренс: 200 ; Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17; Объём бака: 66 литров; Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

Индекс мотора: K14C-DITC; Тип топлива: Бензин Нагнетатель: турбина Мощность: 140 лошадиных сил Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 6,2 литров Расход топлива (трасса): 4,7 литров Город/трасса: 5,2 литров

1,6 Бензин (117 л.с)

Индекс мотора: M16A; Тип топлива: Бензин Нагнетатель: турбина Мощность: 117 лошадиных сил Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 4 Расход топлива (город): 7,1 литров Расход топлива (трасса): 5,1 литров Город/трасса: 5,8 литров

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Технические характеристики кроссовера

Suzuki Grand Vitara 2018 приходит в движение двигателем на основе 4-х цилиндровой ступенчатой четверки, объемом 1,4 л. Этот мотор будет выдавать 205 л.с. и 225 Н*м крутящего момента. Мотор имеет лучшую энергоэффективность, в отличие от предыдущей модели, что делает его более экономным в обслуживании. Новый Grand Vitara отлично подходит тем, кто любит скорость.

Автомобиль разгоняется до 60 миль/час менее, чем за 8 секунд. Базовый мотор новой модели объемом 2,4 л выдает 166 л.с. и 162 Н*м крутящего момента. С новым мотором будет работать переработанный 6-ступенчатый автомат.

Производитель уверяет, что качества внедорожника Grand Vitara будут сохранены

Но будет предоставлена возможность тем клиентам, для которых не так важно, что они приобретают автомобили с приводом только на одну ось. В трансмиссии с этими моторами используется пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП

Трансмиссия имеет полный привод и 4 режима работы:

  • для обычных дорог;
  • для бездорожья;
  • по сильному бездорожью с помощью пониженной передачи;
  • нейтральный для буксировки автомобиля.

Максимальная скорость ожидаемой модели 175-185 км/ч.

Автомобили Suzuki ценятся за их комфорт. Suzuki Grand Vitara станет одним из самых приятных и интересных моделей японских кроссоверов.

Обновлена внешность модели за счет современных хромированных вставок. Стиль кузова тоже был модернизирован благодаря изогнутым линиям и улучшенной аэродинамике. Вес был снижен использованием легкого алюминия и пластика. Цветовая гамма состоит только из 7-ми цветов, но оставляет приятное впечатление.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Обзор Suzuki Grand Vitara 2018

Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.

Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе

Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально

Экстерьер

Автомобиль оснащен фальшрадиаторной решеткой нового типа и массивным бампером спереди. Оптика на нем останется прежней, что огорчает автолюбителей этой марки. Возможно, что инженеры просто не захотели что-либо менять в ее осветительной системе.

Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.

Выпускаться модель будет в разных цветах.

Интерьер

Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона. Представители старшего поколения могут даже не заметить старомодность внутреннего убранства, так как для них это родной обычный стиль. Если компания доработает внутреннее убранство авто, то это может резко увеличить к нему интерес молодой публики.

Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.

Среди деталей автомобиля:

  • Круглые дефлекторы отопления;
  • Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
  • Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
  • Слегка угловатая центральная консоль;
  • Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
  • Удобный и функциональный руль;
  • Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.

Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.

Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.

Техническая начинка

В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.

По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.

Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.

Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями

Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей

Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:

  • для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
  • бездорожью;
  • по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
  • для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.

Внешний вид и экстерьер автомобиля

В рестайлинговом Гранд Витара поклонники не встретят того автомобиля, который давно знали и видели. По внешнему виду это совершенно разные модели. Теперь авто смотрится спортивно, строго и агрессивно. От собратьев его отличают:

  • Кузовной обвес темной расцветки из высокопрочного пластика.
  • Увеличенные колесные арки.
  • Мощный передний бампер со встроенными противотуманками.
  • Измененная конфигурация главной оптики с полосами ходовых габаритов.
  • Конструкция боковых зеркал аэродинамической формы с повторителями поворотников.
  • Решетка радиатора в инновационном дизайне черного цвета.
  • Полноразмерная запаска на двери багажника.
  • Дисками размера 17 дюймов, выкрашенными в черный цвет.
  • Обновленными светодиодными задними фарами, которые заходят за крылья.

Учитывая многочисленные перемены, Гранд Витара смогла воплотить качества стандартного внедорожника. Увеличенный дорожный просвет на 26,5 см свидетельствует о том, что при проектировании главным аспектом было сохранить и улучшить именно внедорожные параметры.

Начало поставок и стоимость

Автомобильный концерн Suzuki собирается приступить к производству рестайлинговой модификации на Южноамериканском рынке в октябре 2017 года. Цена внедорожника в основной стандартной комплектации составит приблизительно 1 млн. 100 тыс. руб. При рассмотрении более роскошной комплектации, новый Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото, цена) потянет на 1,6 млн. рублей.

По предварительной информации, концерн приступит к перепродаже автомобиля в России в середине следующего года. Но, вероятно, эти сроки могут измениться по результатам продаж машины в Южной Америке.

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Сузуки Витара 2018. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Vitara 2018.

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Кроссовер Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году. На сегодня в дилерских центрах можно купить 4-ое поколение, выпускаемое с 2014 года, в 2018 году был рестайлинг, но от первого внедорожника практически нечего не осталось. Автомобиль предлагают в кузове кроссовера, в 5-ти дверном варианте.

До третьего поколения включительно, предлагали 3-ох или 5-ти дверные варианты. Кроссовер Сузуки Витара рассчитан на 5 посадочных мест. Под капотом предлагают бензиновые двигателя в паре с механической или автоматической коробкой передач. По типу привода может быть передний или полный, соответственно динамические характеристики будут разные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector