Тест драйв bmw x3

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Техническая составляющая

Внедорожники BMW X3 F25 полноприводные. Моторы работают с шести ступенчатыми механическими и восьми диапазонными автоматическими коробками. Опционально, можно авто модифицировать со спортивными коробками автоматами с подрулевыми переключателями.

В автоматах рекомендуют замену масла после 50 тыс. км. Проблемы здесь возникают в полноприводной системе, которые отражаются толчками во время езды, когда полностью вывернуты колеса.

В кроссоверах нет классических гидроусилителей, а есть электрические, для рулевого управления. 

Усовершенствованы элементы подвесок. Впереди Макферсон двухрычажки поперечные и диагональные, сзади — пятирычажки. При таком раскладе, владельцам комфортно и удобно ездить. После 100 тыс км нужно делать замену сайлентблокам и амортизаторам.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

О BMW iX3

Семейный внедорожник BMW X3 является одной из самых продаваемых моделей немецкого автопроизводителя, поэтому кажется логичным, что теперь стала доступна полностью электрическая версия этого внедорожника. Платформа CLAR, на которой базируется X3, всегда была разработана для использования полного спектра силовых агрегатов, от простого двигателя внутреннего сгорания до гибридных установок с мягким и подключаемым питанием, а также с полностью электрическим приводом от аккумуляторной сборки. Таким образом, даже имея не уникальная дизайн, iX3 ни в коем случае не является невостребованной моделью на рынке электрических внедорожников среднего размера.

И это к лучшему, потому что конкуренция в этой области жесткая и быстро растет, а ряд способных конкурентов, таких как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC, уже прочно заняли свои места. Более свежие конкуренты — Hyundai Ioniq 5 (наш автомобиль 2021 года) и Volvo XC40 Recharge, в то же время значительно более дешевые Ford Mustang Mach-E и Skoda Enyaq все еще могут понравиться покупателям, которые ищут способный семейный электромобиль среднего ценового диапазона.

В конечном счете, покупатели семейного электрокара, которым предстоит потратить около 6 миллионов рублей, вероятно, будут искать немного «премиальности» в сочетании с практичным пространством багажника и вместительным салоном всего внедорожника среднего размера.

iX3 выглядит похоже на обычную модель X3, которая должна понравиться поклонникам BMW и поклонникам сдержанного стиля марки. Автомобиль также обеспечивает достойную динамику вождения: отказ от полного привода 4×4 и выбор вместо него заднего привода, открывает дорогу к вождению с энтузиазмом.

С одним задним мотором iX3 мощностью 282 л. с. iX3 не является самым мощным по сравнению со своими близкими конкурентами, хотя для большинства его задач мощности более чем достаточно. Однако для того, чтобы одерживать утвердительную победу в стартах на светофорах, лучше поискать другой автомобиль, а для всего о остального он подойдет.

Есть только два уровня отделки салона на выбор: M Sport и M Sport Pro, BMW сочла нужным уже представить обновленную модель iX3 с рестайлингом — в соответствии с дизайнерскими обновлениями линейки X3.

Двигатели и производительность

Отличная изысканность и занимательная система заднего привода, и в целом iX3 хорош в управлении.

BMW признала, что большинству покупателей вряд ли когда-либо понадобится полный привод для своего семейного внедорожника, поэтому в соответствии с духом вождения БМВ это пример знакомой формулы заднего привода Оказавшись за рулем, становится ясно, что это решение вполне окупилось, потому что iX3 предлагает по-настоящему увлекательное вождение.

Движение по городскому трафику — это легкий ветерок, благодаря мгновенному полностью электрическому приводу, обеспечивающему быстрый выезд с перекрестков, в то время как реакция на педаль газа остается плавной на более низких скоростях и подчеркивает превосходную утонченность iX3. В салоне нет никаких лишних шумов от электродвигателя,а система подвески хорошо справляется с нейтрализацией неровностей. BMW также разработала эффективную систему рекуперативного торможения, которая позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали и помогает пополнять аккумулятор при езде по городу в моменты замедлений.

Ускорение и максимальная скорость

С 282 л. с. и крутящим моментом 400 Нм, доступным в любой момент мгновенно от электродвигателя, установленного сзади, iX3 набирает скорость с места до 100 км/ч за 6,8 секунды — неплохо, если учесть, что семейство электромобилей весит более двух тонн (тяжелее, чем Hyundai Ioniq 5 или Volvo XC 40 Recharge).

Дальность хода, подзарядка

iX3 — это эффективный семейный внедорожник, предлагающий практичный диапазон и возможность быстрой зарядки. Он является эффективным авто с заявленной дальностью хода в смешанном цикле WLTP до 458 километров на одной полной зарядке. Во время нашего собственного теста мы проехали 418 километров в довольно средних условиях.

Использование сверхбыстрого зарядного устройства мощностью 150 кВт позволяет пополнить батарею на 10-80% за 27 минут, а пополнение заряда до 100 % от домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт занимает 12 часов.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе — амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км

Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Догони меньшого брата

Дорогие паркетные вседорожники на рынке нынче весьма ходовой товар. С одинаковым успехом расходятся они в США, Европе и России. Такие машины не просто предмет гордости владельца и зависти окружающих, но и лакомый кусочек для самих автомобильных компаний. Ведь чистая прибыль с каждого проданного авто одна из самых высоких. Потому, пока покупатель не насытился, предложений становится все больше.

Вот, например, БМВ вслед за весьма успешным Х5 предложила покупателям несколько меньший Х3. Формально его можно считать компактным вседорожником – ведь “Икс-пятый” относится к среднему классу. Но по размерам, а главное, цене конкурентов у “трешки” в классе компактных “паркетников” попросту нет. Зато вполне логичным выглядит сравнение Х3 с “Лексусом-RX300”. Фокус на тему – догони-ка сначала моего меньшого брата.

И еще одна любопытная вводная. “Биммер”, побывавший на нашем тесте, – турбодизельный. Мюнхенцы, будто решив разом опровергнуть миф об отвратительном качестве нашей “солярки”, предложили в России одну из новейших разработок. Трехлитровая рядная турбо-“шестерка” с системой впрыска “коммон-рейл” доступна теперь на вседорожниках X3 и X5. Нам было очень интересно посмотреть, как этот мотор поведет себя в споре с бензиновым V6 “Лексуса”. И предчувствия не обманули. Результаты получились крайне любопытными.

Габаритные размеры и экстерьер нового BMW X3 2014

Проведенный рестайлинг практически не затронул габаритные размеры автомобиля. Лишь немного увеличилась длина, а также поменялся у BMW X3 клиренс. Все важные габаритные параметры приведены в таблице:

Параметры рестайлингового BMW X3
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4657
Ширина мм 1881
Высота мм 1678
База колесная мм 2810
Дорожный просвет мм 204
Объем багажного отсека (мин., макс) л 550-1600
Диаметр разворота м 11,9
Снаряженная масса (зависит от тех. оснащения) кг 1660-1860

У BMW X3 рестайлинг коснулся и внешности. Спереди немного изменила форму радиаторная решетка, а также она обзавелась более широкой хромовой окантовкой. Головные фары получили еще больший «прищур» и подходят они теперь вплотную к радиаторной решетке. Опционально кроссовер может оснащаться полностью светодиодными фарами, а также противотуманками.

Передний бампер в ходе рестайлинга практически не изменился. Линии и формы его остались прежними, добавились только декоративные вставки в боковых воздухозаборниках.

В боковой части кроссовера к изменениям можно отнести только разве что несколько видоизмененные повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала. В остальном сбоку новая версия не отличается от дорестайлинговой.

Сзади же основным изменением является только немного изменившийся бампер. К тому же он стал несколько больше по габаритам, что и повлияло на увеличение длины кроссовера.

В целом, небольшая корректировка внешних элементов кузова Х3 приблизила его по виду к модели BMW X5.

Дополнительно рестайлинговой версии предлагаются два дизайнерских пакета: xLine и M Sport, которые позволяют сделать внешность кроссовера индивидуальной.

“BMW X3” полностью изменился

– ЧЕРЕЗ триста метров держитесь правее, – указание электронного штурмана дублируется стрелкой на внушительном – 8,8 дюйма – дисплее. Баварцы уверяют, что на сегодняшний день это самый большой бортовой монитор в сегменте. Полагаю, будущий владелец кроссовера легко обошелся бы экраном покомпактнее, но все равно приятно. Есть чем небрежно похвастаться перед знакомыми: у вас, дескать, сколько по диагонали? Ну, это ерунда. А вот у меня – почти девять дюймов!.

Такие нюансы и делают жизнь автомобилиста по-настоящему комфортной. Вроде проекции маршрутной информации на лобовое стекло, адаптивных фар, освещающих повороты, или, допустим, изображения вашей машины на том же дисплее словно с высоты птичьего полета (функция “Top View” идет в дополнение к картинке с камеры заднего вида). Не говоря уже о возможности подключаться к Интернету, не выходя из автомобиля..

Впрочем, вышесказанное относится и к другим моделям BMW. А у нового “Х3” есть свои достоинства, выгодно отличающие его от предшественника, при том, что тот сам шесть лет подряд оставался бестселлером. Одно из этих достоинств видно невооруженным глазом – увеличившиеся габариты. В длину он прибавил 8,3 см, в ширину – 2,8 см, в высоту – 1,2 см. Можно предположить, что такие изменения пошли ему на пользу. Больше размеры – больше места для пассажиров и багажа. Кстати, немцы привыкли измерять вместимость багажника в сумках для гольфа. Так вот, при всех занятых сиденьях в грузовой отсек кроссовера (объемом 550 л) запросто влезет четыре сумки с клюшками. В переводе на более привычные нам мерки – пара-тройка дорожных чемоданов.

Что касается поведения “Х3” на дороге, то оно и раньше почти не вызывало нареканий, а теперь, логически рассуждая, не должно вызывать их вовсе. Во-первых, новая ходовая (двухрычажная впереди и пятирычажная подвеска – сзади) призвана сделать кроссовер столь же маневренным, сколь и комфортным. Во-вторых, “Х3” второго поколения уже в серийной версии получил постоянный полный привод “xDrive”. Его электронное управление с системой контроля курсовой устойчивости DSC не только в соответствии с дорожной обстановкой варьирует тягу между осями, но и на корню пресекает любые намеки на чрезмерную либо недостаточную поворачиваемость. Проще говоря, помогает без хлопот и риска проходить повороты.

– Теперь слегка поверните налево, – командует навигатор. Скорость у нас в соответствии с местными американскими правилами под 90 км/ч, но перекресток широкий, дорога пустая – почему бы не проверить, как “Х3” с помощью новой настройки оптимизирует свои динамические качества на вираже? Не трогая педаль тормоза, поворачиваю руль и… В теории происходит следующее: большая часть момента перебрасывается на задние колеса, и одновременно то колесо, что ближе к центру поворота, подтормаживается (этим заведует опционный “Performance Control”). На практике все выглядит проще: кроссовер проходит поворот словно по ниточке, вот и все. Собственно, твоя задача сводится к тому, чтобы задать направление, – остальное автомобиль делает сам.

А вот ход у дебютанта… разный. В данный момент достаточно мягкий, поскольку нажатием кнопки на консоли был выбран режим “Normal”. Для более темпераментной езды имеются настройки “Sport” и “Sport+”. Тогда электронно-регулируемые амортизаторы подожмутся, адаптируясь к вашему стилю вождения, ну и к качеству дороги, само собой. Тоже, между прочим, новая опция – для модели семейства “Х” предлагается впервые.

Не видно с первого взгляда

Салон чуть обновился, но перемены малозаметны.

ВПРОЧЕМ, если кому-то динамика бензинового “X3 3.0”, разгоняющегося до 100 км/ч за 7,4 с, покажется излишеством, можно остановить выбор на 2,5-литровом варианте. После модернизации этот мотор тоже прибавил в мощности – на 26 сил. Его отдача возросла до 218 л.с. Такой двигатель также рекомендую заказывать с “автоматом”. 6-ступенчатая “механика” для самых мощных “Х3” – неоправданное пижонство. Не слишком четкая фиксация передач, мягкий и отчасти размазанный момент включения сцепления стирают удовольствие от вождения. Современная “скорострельная” автоматическая КПП для этих BMW – оптимальный вариант.

“Х3” и раньше был филигранно-точным инструментом для быстрого вождения, прописывающим виражи с напором спортседана. Теперь благодаря доработанной полноприводной трансмиссии “xDrive” азарта в характере машины еще прибавилось. Например, на модернизированной модели появилась функция DTC (динамический контроль тяги), позволяющая переключить систему стабилизации в спортивный режим работы. В этом случае она будет вмешиваться в скольжения гораздо позже, чем обычно. А если клавишу DTС держать нажатой чуть дольше, то система курсовой устойчивости отключится вовсе, оставив за собой лишь противобуксовочный режим. Это поможет на бездорожье как своеобразная блокировка межколесных дифференциалов.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Кроме того, на рестайлинговом “Х3” внедрены технологии с новой “трешки”, повышающие надежность тормозной системы в экстремальных условиях. Так, при перегреве тормозов в системе автоматически повышается давление. В дождь колодки время от времени автоматически подводятся к дискам для сбрасывания влаги.

В оформлении салона перемен не чувствуется. Хотя представители BMW напирали на обновленный руль, более дорогую отделку центральной консоли и увеличенные карманы в боковых дверях, – реальную разницу между “X3” прежним и рестайлинговым я ощутил только в наличии этих самых карманов. Что ж, трудный подросток даже при переходе в более зрелый возраст остается отчасти хулиганом. Задирающим взрослых хотя бы по мелочам…

В отличие от прежнего “X3” бамперы теперь окрашены в цвет кузова.

Краткая техническая характеристика “BMW X3 3.0Si”
Габаритные размеры 456,9х185,3х167,4 см
Снаряженная масса 1.815 (1.840) кг
Двигатель рядный, 6-цил, 3 л
Мощность 272 л.с. при 6.650 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 2.750 об/мин
Максимальная скорость 232 (228) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,2 (7,5) с
Средний расход топлива 10,1 (10,3) л/100 км
Запас топлива 67 л

Двигатели BMW X3 F25

На кроссоверах BMW X3 F25 стоят шестицилиндровые, бензиновые силовые установки. Машины модификации iDrive 20i работают с турбированными двигателями, с 2,0 л. В них 184 лошадки.

 xDrive28i имеет мощность 245 л.с. Это базовые моторы с оборудованием непосредственного впрыска и системой Вальветроника,Twin Power Turbo Twin Scroll.

Не совсем мощные версии относятся к авто 28i, которые разгоняются с предельной скоростью 210 км/ч, в 8,4 сек. Они расходуют 7,7 л/100 км. И работают с шести ступенчатыми механическими коробками.

SONY DSC

Другие модификации внедорожников могут разогнаться до 100 км с максимумом скорости 210 км/ч за 6,9 сек, с расходами в смешанных режимах 7,3 л. У этих версий восьми диапазонные автоматы.

Отзывы владельцев не хвалят мощные установки в стандартных версиях, потому что часто изнашиваются масляные насосы. Определяются неполадки, сигналами воев, когда увеличиваются обороты. 

В результате: 

  • выходят из строя турбонагнетатели; 
  • увеличиваются расходы масла; 
  • клинят моторы.

Заряженные модификации xDrive35i с двигателями на 3,0 л, с 306 лошадками, с максималкой 245 км/ч, за 5,7 сек/100км. С турбонаддувами, непосредственными впрысками и механизмами Valvetronic. С расходами 8,8 л. бензина Эти модификации без серьезных неполадок. В чем их и преимущество перед другими моделями.

То, что касается дизельных установок, то в модификациях sDrive18d, 143 лошадки, а в xDrive20d 184 л.с. Двигатели с турбонагнетателями, непосредственными впрысками горючего. Первые заднеприводные модификации получили европейцы.

Модификации BMW X3 II F25 20d xDrive стандартные, с 8,5 сек. разгона до сотни км.С пределом в 210 км/ч. С расходами в смешанных циклах 5,6/100 км. В авто шестиступенчатые коробки механические или восьми диапазонные автоматы.

В более дорогих версиях:

  • xDrive30d, с 3,0 л, 258 лошадками, с восьми ступенчатыми автоматами. С двумя турбонагнетателями и системами непосредственных впрысков. Разгоняются до 100 км/ч за 5, 9 сек, с предельной скоростью 232 км/ч. С экономичными расходами в городских условиях 6,5 л и вне города 5,6 л.
  • xDrive35d, со скоростью 245 км/ч, с разгоном до 100 км за 5,3 сек. С дизельными расходами 6,7 л для смешанных циклов. Остальные характеристики такие же, как у авто xDrive30d.

Владельцы советуют при эксплуатации BMW X3 F25 2.0 d, необходима своевременная смена масла. Иначе начнут барахлить цепи ГРМ, которые стоят довольно дорого. Еще могут засоряться сажевые фильтры, из -за частых городских поездок в 2.0d at 184 л.с.

Пользуйтесь синтетическими маслами с вязкостью:15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. И меняйте их после 10 тыс км пробега или через год.

Что нового в комплектациях

Для комфортного вождения включено много видов функционального оборудования:

  • автоблокировочные системы;
  • системы стабилизации;
  • центральные замки;
  • автоматические двухзонные климаты;
  • обогревы и электроприводы для зеркал;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • помощники при стартах в гору;
  • 17 размера колесные, литые диски;
  • противоугонные спутниковые механизмы.

Опционально вы получите:

  • круизы контроли;
  • спортивные коробки — автоматы;
  • салонные подсветки;
  • 18 размера диски.

Для безопасности машины укомплектованы:

  1. Передними и боковыми подушками.
  2. Натяжителями ремней.
  3. Креплениями для детского кресла.

Управление тягой в BMW X3 2018

Даже в режиме Sport кроссовер не становится излишне тряским и дерганным. Просто двигатель демонстрирует самые острые реакции, подвеска очень упруга, а руль максимально налит усилием. Но что во благо на высокой скорости, может напрягать на низкой.

Система Ambient Air с функцией ионизации воздуха в салоне позволяет зарядить один из восьми запахов и выбрать интенсивность ароматизации.

Потому, когда ощущаешь перебор по одному из параметров, можно зайти в меню и создать собственную конфигурацию Sport Individul. Мне достаточно было слегка расслабить рулевое управление, чтобы комфортнее маневрировать на парковках и в городской толчее.

Аналогично можно подкорректировать и режим EcoPro. Он не только максимально заботится об экологии и экономии, но и провоцирует силовой агрегат на самые вялые отклики. А начинаешь с ними бороться, сильнее и резче давя на акселератор, – сводишь почти все потуги авто на нет.

В салоне повсюду обыграна тема изогнутых линий. Даже подсветка пространства около машины выполнена в соответствующем стиле. Впрочем, это удобно, так как задние пассажиры также видят, что у них под ногами.

Если хорошенько давить на педаль газа, можно и в 14 л на сотню не уложиться. Но в результате средний расход топлива в смешанном цикле после теста оказался 10,5 л на 100 км. Это больше заявленных показателей, но вполне ожидаемый для 2-литрового турбомотора результат.

Возможность регулировать валики боковой поддержки позволяет получить хорошую цепкость кресел или удобство при посадке и высадке.

К тому же, сложно отказать себе в удовольствии чуть резче ускориться и по возможности быстро пройти поворот. Удобные кресла с регулируемой боковой поддержкой надежно держат в виражах.

Оснащение BMW X3 2018

Управляя новым БМВ Х3, взгляд от дороги отводишь не так уж и часто. Большой массив информации проецируется прямо на лобовое стекло. При смене радиостанции или выборе абонента в телефонной книжке список отображается на щитке приборов.

Вид щитка приборов меняется вместе с режимом движения.

Выбирать радиостанцию или абонента в телефонной книге удобно из списка, который появляется на щитке приборов.

Часть информации можно отображать на лобовом стекле. Причем, вы сами выбираете, что хотите видеть.

Вид щитка приборов меняется вместе с режимом движения.

Выбирать радиостанцию или абонента в телефонной книге удобно из списка, который появляется на щитке приборов.

Часть информации можно отображать на лобовом стекле. Причем, вы сами выбираете, что хотите видеть.

Общаясь с интерфейсом iDrive, можно использовать голосовое управлении или рукописный ввод данных, а для работы с мультимедийной системой, навигацией и телефоном – пользоваться жестами.

Приятная фишка БМВ, которую пока только пытаются внедрить конкуренты.
Впервые с этой возможностью мы ознакомились в море роскоши и драйва BMW 7-Серии.

Функцию, которой вы пользуетесь чаще всего, можно присвоить одному из жестов.

Пользоваться интерфейсом iDrive можно, вводя данные рукописным текстом.

И потому я уже привычно махал руками в салоне очень сбалансированного седана 5-Серии. Но среди кроссоверов подобную функцию первым получил как раз BMW X3 2018.

Он же одним из первых примерил и систему полуавтоматического управления Co-Pilot, эффективная работа которой нам понравилась в Португалии.

Передние стойки кузова и большие зеркала обеспечивают отличную обзорность. Но можно сделать так, что BMW X3 2018 будет автоматически включать камеры кругового обзора и/или останавливаться при движении задним ходом во случае опасного сближения с препятствием.

Передние стойки кузова и большие зеркала обеспечивают отличную обзорность. Но можно сделать так, что BMW X3 2018 будет автоматически включать камеры кругового обзора и/или останавливаться при движении задним ходом во случае опасного сближения с препятствием.

Передние стойки кузова и большие зеркала обеспечивают отличную обзорность. Но можно сделать так, что BMW X3 2018 будет автоматически включать камеры кругового обзора и/или останавливаться при движении задним ходом во случае опасного сближения с препятствием.

Передние стойки кузова и большие зеркала обеспечивают отличную обзорность. Но можно сделать так, что BMW X3 2018 будет автоматически включать камеры кругового обзора и/или останавливаться при движении задним ходом во случае опасного сближения с препятствием.

Но в Украине наших реалиях подобный ассистент водителя все равно не работал бы столь же результативно – инфраструктура дорог далеко не та.

Пользоваться багажником удобно благодаря хорошей трансформации – складывающимся в пропорции 40:20:40 спинкам, а так же крючкам и подпольной нише.

Солидная внешность и новые двигатели обновленного “BMW X3”

ЧТО ТАКОЕ автомобиль BMW? Это лучшие в мире моторы, доведенная до абсолютного совершенства подвеска и то незабываемое ощущение продукта Hi-End, которое остается послевкусием еще на долгое время после того, как вы покинете салон машины. Но “Х3” подобного ощущения почему-то не оставлял. Хотя с моторами у него все было в порядке, к управляемости не придерешься… Задевала, пожалуй, внешность. Слишком молодежная, слишком угловатая – словно в компанию солидных людей со статусом затесался подросток. Трудный подросток из благородной семьи. Со своими взглядами на жизнь, где старые догмы уже не имели прежней ценности. Ну и хорошо. В конце концов “X3” для BMW стал первым прорывом в класс компактных “асфальтовых” внедорожников.

В тормозах использованы новейшие технические решения, недавно дебютировавшие на BMW 3-й серии.

Ныне молодость переросла в зрелость. “X3” уже не обвинишь во внешней хрупкости. Модернизированный автомобиль – полноправный брат респектабельного “Х5”. Солидный и степенный. Бамперам оставили некрашеный пластик лишь в самом низу, там, где он действительно необходим. Их верхняя часть обрела окраску и соответствующий имиджу стиль. Крохотные противотуманные “фонарики” превратились в настоящие фары и обзавелись дополнительной функцией подсветки поворота в темноте. Задним фонарям (они теперь светодиодные) придали более строгую форму. Но больше всего впечатляют раздавшиеся в высоту “ноздри” фирменной облицовки радиатора. Они наполнили образ автомобиля мощью, энергией…

Примечательное новшество: на вершине моторной гаммы теперь не бензиновый двигатель, а турбодизель. Это новейшая версия прежнего 3-литрового мотора, оснащенная двумя последовательно включающимися нагнетателями. Мощность в 286 сил обеспечивает лидерство в классе. Кстати, обычный 3-литровый турбодизель (218 л.с.) также остался в программе. Равно как и прежние 2-литровые моторы – бензиновый и турбодизельный. Зато бензиновые “шестерки” объемом 2,5 и 3 л абсолютно новые, только-только дебютировавшие на модернизированном спорткаре “Z4”.

“X3” никогда не слыл тихоходом. Даже в самой простой 2-литровой версии. Но баварцы не стали размениваться на мелочи и предоставили для знакомства самый мощный бензиновый “X3 3.0”, оснащенный рядной “шестеркой” мощностью 272 л.с. Она выдает на 41 “лошадь” больше, чем предыдущий мотор аналогичного литража! Изобилие тяги, которое низвергается в трансмиссию уже с 2.500 об/мин, позволяет без напряжения совершать сложные обгоны. С этим мотором, отличающимся незаурядной тягой, хорошо сочетается 6-ступенчатый “автомат”, пришедший на смену 5-скоростному.

Новый турбодизель с рекордной в классе мощностью 286 сил обеспечивает внедорожнику темперамент спортседана.

Технические параметры BMW X3

Новые БМВ обладают характеристиками следующего плана.

Тип Объем Мощность

Крутящий

момент

Разгон

Максимальная

скорость

Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Третье поколение БМВ выпускают с 6 моторами по три дизельных и бензиновых.

Дизельные двигатели:

  1. XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента. У него 2 литровый объем.
  2. XDrive30d. У такого мотора 3 литра. Они отдают колесам 249 лошадиных сил, а также 620 H*m момента.
  3. M40d –  это 3-литровая турбированная установка. Ее параметры – 6 цилиндров, 326 л.с. и 680 единиц мощности.

Дизельные установки обеспечивают разгон с динамикой от 8 до 4,9 с. Топливо используется с расходом – 6 л по городу.

Бензиновые двигатели:

  1. XDrive20i. Такой мотор – это бензиновая 2-литровая установка. Габариты отвечают показателям – 4 цилиндров и 184 лошадей.
  2. XDrive30i характеризуется показателями – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента
  3. M40i – дизель на 6 цилиндров и 3 литра. Отличается этот тип выдающимися 360 лошадиными силами и характерными 500 единицами момента.

При таких моторах разгон совершается 8,3-4,8 с. Расход топлива выше, понадобится 10 л АИ-95 по городу.

Двигатели работают совместно с 8-ступенчатым автоматом Steptrinic. Также в кроссовере функционирует полноприводная система xDrive, у которой многодисковая муфта. Выстроен автомобиль нового поколения на модульной платформе CLAR. Оснащен транспорт независимыми рычагами и стабилизаторами устойчивости.

  • дисковый формат;
  • вентиляция в тормозных устройствах;
  • опции – контроль устойчивости и имитация блокировки;
  • Performance Control.

Оплатите счет

Но за классную управляемость, безусловно, приходится расплачиваться. И вы знаете чем – собственной спиной. Нет, Х3 отнюдь не зубодробильно-жесткий, да и с ростом скорости характер машины становится более мягким, более покладистым. Но так это с ростом скорости… А вот в городском темпе выбора нет. Придется смириться с тем, что БМВ реагирует на любую – да, именно так, любую! – червоточину дорожного покрытия. Трещина в асфальте, канализационный люк, брусчатка – со временем вы научитесь распознавать характер дороги собственной пятой точкой. Чего уж там, если даже дорожная разметка, нанесенная пластиком, заставляет кузов “биммера” нервно привздрагивать.

Зато для аудиофилов есть хорошие новости. Шумоизоляция Х3 на высшем уровне. Характерный дизельный перестук приглушенно ощущается только на холостых, причем вибрации отсутствуют как класс. А в движении голос мотора не слышен совсем, то есть абсолютно. На 120 км/ч можно хоть шепотом разговаривать с пассажиром, сидящим сзади, – в салон проникает лишь легкий шелест шин.

Тем более что все познается в сравнении. В “Лексусе” также тихо, основной источник постороннего шума – потоки ветра, начинающего прогулки вокруг передних стоек и зеркал в районе 120 км/ч. Но как же здесь комфортно! После поездки на БМВ кажется, что либо все дороги стали идеальными, либо нервные окончания намертво притупились от вибромассажных нагрузок. “Лексус” – бальзам для страдающих остеохондрозом. Пятерка без вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector