Тест-драйв: обновленный jeep cherokee получился достаточно необычным и уникальным

Версия Jeep Cherokee Trailhawk (Джип Чироке Трейлхок)

Хотя новый Джип Чироке и перешел в ряды паркетников, его создатели не решились окончательно и бесповоротно вытащить «Чирок» на асфальт, а потому сделали фанатам марки Jeep роскошный подарок, — специальную внедорожную версию Trailhawk.

Чироке Трейлхок – уникален, это настоящий джип в шкуре кросовера. Такое впечатление, что он сошёл не с заводского конвейера, а со стапеля внедорожного тюнинг-ателье. Его высокий пояс из некрашеного пластика отлично защищает от веток. Стационарные буксирные скобы расположенs высоко, то есть очень удобно. Они мощные, прочные, хорошо заметные. Достаточно завести трос и автомобиль готов к эвакуации.

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Комплектации и цены

Заявления многих экспертов оправдались, слабым местом jeep Cherokee 2015-2016 года является его цена. Стоимость внедорожника значительно превышает два миллиона. Самая простая комплектация обойдётся покупателю в 2 049 000 рублей. А премиум версия «Limited» – 2 890 000 рублей. Любопытным фактом является то, что дизельная версия обойдётся дешевле на одну тысячу рублей. Однако даже самая простая комплектация не обделена функциями, авто содержит в себе:

  • Электрический пакет;
  • Увеличенное число подушек безопасности;
  • Антиблокировочную систему;
  • EBD;
  • Систему усиления привода руля;
  • Качественная мультимедиа;
  • Приятный салон;
  • Большой сенсорный дисплей бортового компьютера.

Также в базовой версии можно наблюдать литые диски семнадцатого радиуса.

Цена и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Sport FWD AT 2 049 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) передний
2.4 Sport AWD AT 2 149 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Longitude AWD AT 2 249 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Trailhawk AWD AT 2 499 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
2.4 Limited AWD AT 2 549 000 бензин 2.4 (177 л.с.) автомат (9) полный
3.2 Limited AWD AT 2 899 000 бензин 3.2 (272 л.с.) автомат (9) полный
2.0D Limited AWD AT 2 899 000 бензин 2.0 (170 л.с.) автомат (9) полный

Внешность и новые иконы стиля — смотрим на дизайн Джип Чероки

Автомобиль оказался на порядок грубее своего старшего брата, но взял многие особенности стиля именно от него. К примеру, фирменная форма колесных арок здесь такая же, как и в Grand, но в остальном Cherokee остался аутентичным, особенным. Он более спортивен, имеет много интересных линий на кузове, обладает уникальным решением в области оптики.

Применение современных оптических технологий позволило американским дизайнерам создать прекрасный автомобиль с максимальной современностью в дизайне. С первого взгляда кажется, что мы смотрим не на серийный автомобиль, а на обычный концепт, который оказался на дороге. Особенности внешности машины следующие:

  • в дизайне кузова читается спорт, настоящий мужской характер и выносливость;
  • тонкие фары прекрасно сочетаются с фирменной решеткой радиатора в новом стиле;
  • линия окон кузова выполнена нестандартным образом, что делает внешний вид авто уникальным;
  • в салон царит премиальный стиль, но без особых излишеств, все здесь весьма понятно и практично;
  • функционал интерьера сложно переоценить — машина невероятно удобная и подходит для любого водителя.

Джип Чероки — это однозначно внедорожник нового поколения, который действительно может стать прекрасным конкурентам современных автомобилей в подобном классе. Для этого ему достаточно показать неплохие характеристики и не испугать покупателя ценником. Пока Jeep Cgerokee это делать удается, но и конкуренты не сидят на месте.

Оценивать машины по дизайну сегодня стало намного сложнее. В современном мире появляются неожиданные варианты внешнего вида автомобилей. Американцы пошли по тропе развития, но остались в списке стандартных и привычных решений, чтобы не вызвать отторжение у покупателей через год продаж модели.

Стоит ли покупать?

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ — недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями. Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Двигатель Jeep Grand Cherokee 2011

Превосходный базовый мотор покажет себя с наилучшей стороны в любых жизненных ситуациях. Ведь он абсолютно новый, однако отнюдь не американский. Судите о нем сами по его параметрам: четыре клапана на цилиндр, алюминиевый, в каждой головке по два распредвала, изменяемые фазы газораспределения. Grand Cherokee, таким образом, имеет тихий и легкий мотор. Американские журналисты с удивленными лицами отмечали, что “тойотовская” 3,5-литровая “шестерка” работает намного громче, чем Pentastar.

Между тем, в данном проекте двигатель назвали «Феникс». Таким образом, немецкие владельцы Chrysler не только вложили огромные денежные средства в проектирование данного двигателя, но и хотели, по всей видимости, вдохнуть кардинально новую жизнь в заокеанскую марку, не давая ей задряхлеть и уйти в прошлое. Однако, как ни странно, “Даймлер-Бенц” отказался от такого приобретения. Однако, к счастью, в наследство “джипу” осталось превосходное шасси свежего ML.

Именно благодаря этому Grand Cherokee столь кардинально преобразился. По-прежнему несущим у данного автомобиля является кузов, хотя он стал на 146% жестче, благодаря новым технологиям сварки и специальным сталям. Таким образом, по данным показателям Grand Cherokee значительно обскакивает не менее известный BMW Х5, оставляя последнего далеко позади. Также у Grand Cherokee полностью независимая подвеска. Все вышеперечисленное, несомненно, положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля и практически свело на нет уровень шума.

Разумеется, если сравнивать Grand Cherokee с тем же BMW Х5, то последний обходит Grand Cherokee по заводной живости. А если сравнивать Grand Cherokee с Cadillac Escalade, то пароходная невозмутимость последнего не оставляет шансов Grand Cherokee. Однако Jeep Grand Cherokee – это эдакий удачный компромисс, которому удается гармонично сочетать в себе все самое лучшее.

И хотя в этом автомобиле по-прежнему можно угадать по некоторым признакам американского увальня, например, по тому, как автомобиль кренится на поворотах, или по небольшой паузе, которая характерна для 5-ступенчатой АКП, все это с лихвой компенсируется впечатляющей безмятежностью, с которой Jeep Grand Cherokee поглощает дорожные неровности и иные дефекты, которые характерны дорожному покрытию.

Эксплуатационные проблемы

Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению

Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины. Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения

Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.

Двигатель

Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.

Трансмиссия

Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.

Ходовая

Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.

После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.

Другие неисправности

В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.

Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 147 л.с. 215 H*m 13,5 сек. 167 км/ч 4
Бензин 3.7 л 210 л.с. 307 H*m 10,8 сек. 180 км/ч V6
Дизель 2.5 л 143 л.с. 343 H*m 13,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 2.8 л 163 л.с. 400 H*m 12 сек. 174 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна – 4 двигателя, разной степени форсирования. Машину лишили традиционных двигателей большого объема.

Бензиновые:

  1. PowerTech I4 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 147 лошадиных сил при 5200 об/мин и 214 H*m крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Мощности маловато, ведь внедорожник с ним разгоняется до сотни за 14 секунд. Расход топлива по паспорту – 14 литров.
  2. PowerTech V6 – 3,7-литровый атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. Движок выдает 210 лошадей при 5200 об/мин и 307 H*m момента при 4 тысячах – то же самое. Хорошо улучшилась динамика – 10,8 секунд, правда придется мириться с 18-литровым паспортных расходом топлива.

Дизельный:

  1. VM Motori R428 I4 – турбированный 4-цилиндовый дизель 2,5-литрового объема с 16 клапанами. Мотор выдает 143 лошади и 343 единицы момента. Серьезной экономичность дизель не отличается – 11 литров, а динамика равна базовому бензиновому ДВС.
  2. VM Motori R428 V6 – технически такой же дизельный движок, которому подняли объем до 2,8 литров. Изначально продавался со 150 силами и 360 H*m момента, позже мощность увеличили до 163 лошадей и 400 единиц момента, установив турбину VGT. Динамика третьего Джипа Чероки стала лучше, при этом совсем немного подрос расход топлива.

Все время производства компания экспериментировала с коробками передач. Из механических 5-ступенчатых стояли NV1500 и NV3550, 6-ступенчатую поставили от Крайслера – NSG370. Автоматические были 4-ступенчатыми – Ultradrive 42RLE и Chrysler 45FRE, позже появилась 5-ступенчатая Chrysler 545RFE.

Все автомобили полноприводные, правда тип привода зависит от комплектации. Машина может имеет намертво подключенную переднюю ось (Command Trac) или систему автоматического распределения момента (Selec-Trac). Штатно механические межколесные блокировки отсутствовали, шли ESC – электронные имитации блокировок, подтормаживающие пробуксовывающее колесо.

Внедорожник имеет интегрированную раму, к которой прикручена независимая подвеска Макферсон на множестве рычагов, а сзади используется зависимая ходовая с неразрезным мостом, телескопическими амортизаторами и А-образными рычагами. Жесткость кузова важна для разных аспектов, здесь ее поддерживает массивный тоннель, который также защищает раздатку на бездорожье.

Несмотря на то, что Джип возводится в топ проходимости, он далеко не лучший. Крузак обойдет машину, но все же проходимость более чем достойная, особенно с разными доработками, которые так любят фанаты, вот вам видео.

Сокровища индейской нации

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ внешне новый “Cherokee” не имеет ничего общего с моделью прошлого поколения. Прежние мягкие, в чем-то немного женственные формы растворились в рубленых панелях, сделанных по мотивам старшего брата “Commander”. Взамен отворяющейся вбок двери багажника применена более привычная распахивающаяся вверх створка. Интерьер также изменился кардинально. На смену простеньким скругленным элементам пришли угловатые детали интерьера, напоминающие другие модели концерна “Chrysler”. Стало ли лучше? Не знаю. Но современнее – точно, хотя в отделке создатели автомобиля окончательно отказались от мягкого пластика. К чему ни прикоснись, по чему ни стукни – везде будет “деревянное” бум-бум. Впрочем, то же самое прослеживается и у других моделей концерна “Chrysler”.

Шасси внедорожника осталось практически прежним – простым, надежным и прочным. Словом, идеально приспособленным для бездорожья.

Раздельная спинка заднего дивана регулируется по наклону.

Зато комплектация внедорожника в новом поколении поднялась на удивительную для “Cherokee” высоту. Могли вы раньше заказать для этого автомобиля датчик дождя или сиденья с памятью регулировок? Получить регулировку руля по высоте в стандартной комплектации? Теперь это реально. Да и в остальном набор оборудования вполне приличный – климатконтроль, возможность оборудовать автомобиль навигационной системой с полноразмерным цветным сенсорным экраном. Впрочем, последняя опция для России будет неактуальна, а соответственно наши покупатели джипа не получат и мультимедийную систему “MyGIG”, способную также хранить на жестком диске до 1.600 песен или цифровых фотографий, – ведь электронный штурман является частью этой системы. Что в “российских” машинах будет, так это богатое оформление салона натуральной кожей. Ею помимо руля и сидений обшивают ручку для пассажира на передней панели, крышку бокса между передними креслами, рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Хотя это изобилие вряд ли оправдает тот факт, что ксеноновые фары для “Cherokee” недоступны вне зависимости от комплектации. Кстати, на нашем рынке будет только один уровень оснащения – “Limited”, обычно завершающий гамму.

В качестве опции предлагается уникальный “Sky Slider”. А если по-русски – огромный люк почти во всю длину крыши, закрываемый матерчатой шторкой с электроприводом. Что по идее должно приблизить “Cherokee” к полностью открытым машинам типа “Jeep Wrangler”. Но несмотря на эти новомодные штучки, фамильные корни модели прослеживаются четко. На свете не так уж много автомобилей, у которых непривычно тонкая для сегодняшних дней передняя панель соседствует с почти вертикальным лобовым стеклом. По этому сочетанию сразу поймешь – ты в “Cherokee”. Или в соплатформенном “Dodge Nitro”, который внутри отличается лишь немного другим, более дерзким оформлением приборной доски. Но “Nitro” все же заметно проще. К примеру, он лишен режима постоянного полного привода – передний мост у него подключается жестко и только для преодоления бездорожья. Понижающий ряд отсутствует как таковой. То ли упрощенный внедорожник, то ли кроссовер-переросток… А “Cherokee” как был, так и остался настоящим покорителем неизведанных мест, оснащенным гораздо более совершенной трансмиссией.

Словом, несмотря на совершенно новый внешний вид, я его, старого “индейца”, признал сразу. Тем более что по внешним габаритам “Cherokee” почти не изменился. Слегка, на 4,4 см, увеличилась колесная база, немного подросли длина и ширина, а высота, напротив, стала меньше. Впрочем, настоящие индейцы племени чероки тоже никогда не отличались гигантским ростом, предпочитая побеждать противника не силой, а выносливостью и неприхотливостью, которые позволяли их племени выживать в самых суровых условиях. Новый “Jeep Cherokee”, ничуть не изменив традициям предков, держится того же правила.

Краткая техническая характеристика “Jeep Cherokee”
3.7 L 2.8 CRD
Габаритные размеры, см 449,3х183,9х179,7
Снаряженная масса, кг 1.935 1.980
Двигатель V6, 3,7 л 4-цил., рядный, 2,8 л, турбодизель
Мощность 205 л.с. при 5.200 об/мин 177 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент 314 Нм при 4.000 об/мин 460 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач 4-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Тип привода полный, подключаемый
Средний расход топлива, л/100 км 11,7 9,4
Запас топлива, л 73,8 70

Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Популярный премиальный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 представляет собой второй рестайлинг последнего поколения серии. Впервые это транспортное средство появилось в продаже в апреле 1992-го года, и с тех пор успело обновиться шесть раз. Версия 2017–2018 года стала одним из самых роскошных автомобилей повышенной проходимости и отличается современным дизайном, роскошной отделкой и производительным силовым агрегатом. В продажу должно поступить семь комплектаций, а в отечественные автосалоны – шесть, стоимостью от 2,87 до 5,2 миллиона рублей. Такой большой ценовой диапазон объясняется отличиями в функциональности и отделке, разными моторами и уровнями комфортабельности.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2011

Можно обнаружить, что Grand Cherokee, если хорошенько покопаться в нем, задавшись определенной целью, весь пропитан германскими деталями. А если деталь негерманская, то на ней все равно будет какой-либо германский след. Теперь необходимо рассмотреть это оригинальное авто в динамике.

Первое, что бросается в глаза, а вернее, в уши, это тишина, с которой Grand Cherokee идет. Если нажать кнопку, расположенную справа от рулевого колеса, которая отвечает за систему доступа и пуска без ключа, то можно услышать ненавязчивое мурлыканье. Аж сам просится селектор «автомата» устроить дикий «драйв». Однако если очень хочется порвать всех на дороге «по-пацански», то двигатель заворчит глухо, а потом как врежет скорость, что только поминай, как звали!

Тем не менее, все же правильнее и намного приятнее деликатно обращаться с педалью акселератора, плавно ее нажимая. В данном случае из-под капота не будет рваться дикий рык, а, постепенно ускоряясь, вы все равно сможете всех «уделать» на дороге.

Запаса лошадиных сил хватит в любой ситуации. Вы можете неспешно плыть, наслаждаясь урбанистическими пейзажами, в городском потоке; можете разгонять Grand Cherokee до неприличной скорости на загородных шоссе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.

В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).

Трансмиссия

Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.

Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.

Ходовая часть

Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.

Безопасность

В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:

  • Биксеноновой оптикой головных фар и ходовых огней (светодиодное наполнение);
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая следит за давлением в шинах;
  • Датчиком дождя;
  • Задней камерой;
  • Электронной системой Selec-Trac;
  • Боковыми шторками, передними и задними airbag, а также коленной подушкой безопасности;
  • Креплениями детских сидений LATCH;
  • Технологиями Hill Start Assist и Hill Descent Control;
  • Противобуксовочной системой;
  • Антиблокировочной системой, технологией стабилизации, а также системой, которая предотвращает опрокидывание внедорожника;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системами, которые следят за слепыми зонами, сменой полосы движения, а также предупреждают о лобовом столкновении;
  • Ассистентом во время экстренного торможения;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.

На асфальте

На дороге новый Cherokee ведёт себя очень хорошо. Руль, наконец-то, радует обратной связью, а кузов не раскачивается в разные стороны. Курсовая устойчивость хорошая. Подвеска плотная, но достаточно комфортная, чтобы не снижать скорость перед лежачими полицейскими. Cherokee в комплектации Trailhawk стоит 2.299.000 руб. Ему доступен всего один двигатель из линейки моторов. Это не самый мощный бензиновый атмосферник MultiAir объёмом 2,4 литра, выдающий 177 «лошадей» мощности и 229 Ньютон-метров тяги.

Cherokee с этим двигателем разгоняется «до сотни» за 10,4 секунды. Не спорткар, но для обгона хватает. Мотор работает в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Такой же коробкой оснащаются и другие версии Jeep Чероки. Автомат довольно плавный, но при резком нажатии на газ, слегка задерживается с приключениями. Если нужно взбодрить автомобиль, есть возможность перевести трансмиссию в спортивный режим. В крайнем случае можно взяться и за «ручку». Правда, самостоятельное переключение возможно только с помощью селектора, подрулевых лепестков здесь нет.

Багажник и второй ряд

Багажник не очень объемный, всего 591 л, но если опустить спинки заднего ряда, будет 1267 л. Под полом полноразмерная запаска, а вокруг неё большой органайзер, куда можно положить массу полезных вещей. Сиденья складываются практически в ровный пол. Правда, складывание осуществляется вручную, кнопочек по бокам тут нет.

Далеко не у каждого автомобиля в наше время складывается спинка переднего сиденья, у Чероки такая возможность есть. Это позволяет не только перевозить длинномеры, но и устроить прекрасную туристическую кровать, на которой можно удобно лечь и провести холодную ночь в автомобиле. Поскольку забираться в такую кровать приходится через багажник, то возникает вопрос: а как же потом закрыть крышку багажника? Делается это с помощью кнопки закрывания, которая находится изнутри, а не на крышке багажника. Правда на открывание она не действует, для этого следует воспользоваться брелком.

Особенности внешнего вида

Вид спереди указывает на то, что производитель решил сохранить прежнюю массивность и грозный вид. Видоизменения коснулись не многих деталей, но сразу же, бросаются в глаза новые фары переднего света. Они изменились не только внешне. В них заложены новые функции.

Все фотографии новинки Джипа 2017-го

Например, освещение теперь выполняется при помощи ксеноновых фар и дополнительно появилась адаптивность, которая помогает фарам автоматически распознавать время суток и изменения в направлении движения. Это повышает качество освещения дорожного полотна.

Королевская радиаторная решётка осталась в прежнем стиле, но всё равно несколько уменьшилась в своих размерах. Это привело к тому, что и лицо автомобиля стало более компактным, но сохранило свою узнаваемость. Спереди появилось больше пространства за счёт высоко поднятого бампера. Теперь и передние колёса более обнажённые. Это позволит владельцам новенького джипа воспользоваться внедорожными способностями этой новинки. По внедорожным качествам новинка не уступит новому Кадиллак Эскалейд 2017 года.

Возможны комплектации

В следующем году Grand Cherokee будет доступен в семи моделях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk. Базовая модель Laredo получила тканевую обшивку, механические настройки передних сидений, кожаный руль, который настраивается по углу и вылету, двухзонный автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса. Это единственная модель, переднее сиденье пассажира которой складывается и позволяет перевозить длинные предметы. Стандартная информационно-развлекательная система Uconnect состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, двух USB портов, Bluetooth и 6 динамиков стерео. Стандартными элементами помощи водителю стали мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модель Limited поставляется с кожаными сиденьями, подогревом и электроприводом передних сидений, подогревом руля, люком крыши, электроприводом двери багажника, дистанционным запуском и 18-дюймовыми колесами. Улучшенная версия системы Uconnect гарантирует 8.4-дюймовый сенсорный экран, немного другой интерфейс, навигацию, два дополнительных USB порта и розетку. Привод на задние колеса стандартный, система полного привода «Quadra-Trac II» доступная. Модель Trailhawk готова к приключениям с люксовым салоном. В ее базу попали система полного привода «Quadra-Trac II», система контролируемого спуска с горы и система подвески «Quadra-Lift Air». Внутри покупателя ожидают кожаная обшивка, подогрев сидений второго ряда, аудио «Alpine» на 9 динамиков и спутниковое радио. Модель Summit может похвастаться перфорированной кожаной обшивкой «Natura Plus», люком крыши с двух панелей, аудиосистемой «Harman Kardon» на 20 динамиков и 20-дюймовыми колесами. Эта модель также добавляет предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, активную помощь при параллельном и перпендикулярном торможении, би-ксеноновые фары и стеклоочистители с сенсорами дождя. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модели Trackhawk достался самый мощный двигатель на 710 лошадиных сил. Перечень динамических элементов также пополнили улучшенная система подвески, система полного привода «Quadra-Trac Active On Demand», система контроля тяги и квадратные выхлопные патрубки. Адаптивный круиз-контроль и специальные сидения, отделанные замшей и кожей «Nappa», тоже стандартные для нее.

 

Перейти к объявлениям Джип Гранд Чероки

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Jeep в Украине

Jeep Харьков

Атлантик Экспресс

Волынь-АВТО

Одесса-АВТО Jeep

Jeep Cherokee 2020 — интерьер:

Jeep Cherokee 2020 интерьер салон

Всех помощников можно настроить через информационно-развлекательную систему Uconnect. Например, можно отрегулировать предупреждение о выходе из полосы движения с ранними, средними и поздними настройками, а также установить рулевое вмешательство на низкий, средний или высокий уровень. Мониторинг мертвой точки можно настроить как визуальное оповещение, добавить звуковое предупреждение, или просто отключить его.

Jeep Cherokee 2020 мультимедиа

Jeep Cherokee 2020 мультимедиа опция подогрев сидений

Помимо регулируемых помощников при вождении, мультимедиа Uconnect имеет продуманный дизайн. На каждом экране много информации, в том числе технической, она остается понятной и простой в использовании. Apple CarPlay и Android Auto работают на 7,0-дюймовом дисплее инструментов (17,78 сантиметров диагональ) и на дополнительном 8,4-дюймовом дисплее (21,34 сантиметров диагональ). Родная навигационная система имеет отличную графику, но распознавание голосовых команд не всегда работает хорошо.

Jeep Cherokee 2020 интерьер салон

Многофункциональное рулевое колесо Jeep очень удобное при использовании. На руле расположены приятные кнопки для телефона и круиз-контроля, а также стрелки для прокрутки информации в меню мультимедиа. Есть кнопки, которые управляют радиостанциями, громкостью.

Что касается зарядки для смартфонов, то у Cherokee нет беспроводной зарядной площадки, но есть USB-A и 12-вольтовая розетка на передней и центральной консолях. Задние сиденья оснащены двумя портами USB-A, предназначенными только для зарядки, а также трехконтактной разеткой на 115 В, мощностью 150 Вт. Еще одна 12-вольтовая розетка находится в багажном отсеке.

Jeep Cherokee 2020 интерьер кресла спереди

В интерьере чероки нет ничего особенного. Он выглядит грубоватым, но отделка салона имеет хорошее качество. Почти во всех комплектациях есть кожаная отделка руля и кресел. Удобные сиденья и много места для людей спереди или сзади.

Jeep Cherokee 2020 интерьер кресла сзади

Багажник:

Тем не менее, место в багажнике не так много в сравнении с аналогичными конкурентами: 781.54 литра свободного пространства, и 1548.93 литров свободного места со сложенными сиденьями.

Jeep Cherokee 2020 багажникJeep Cherokee 2020 багажник со сложенными сиденьями

Это меньше, чем у конкурентов, таких как RAV4, CR-V и Mazda CX-5. Но в Cherokee имеется довольно много небольших бардачков в передней консоли и на приборной панели. Большие карманы расположены по всей длине передних дверей.

Jeep Cherokee 2020 бардачок

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

Позиция:

1 – страна производитель (1-США);

2 – производитель (J — Jeep);

3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);

4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);

5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);

6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);

7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);

8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);

9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Подведение итогов

Делая общий вывод о возможностях и достоинствах автомобиля, стоит принять во внимание отзывы его владельцев. Среди положительных моментов пользователи внедорожника уже отметили:

  • качество салонной отделки;
  • неплохую проходимость;
  • просторный салон и багажник;
  • неплохую оснащённость современной электроникой – от развлекательных устройств до систем безопасности.

Недостатками модели владельцы считают не слишком доступную цену (особенно, в максимальных комплектациях) и высокое потребление топлива. Определённые неудобства создаёт и мощность двигателей, повышающая налоговую ставку на автомобили. А некоторые автолюбители отмечают отсутствие 360-градусного обзора у такой недешёвой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector