Mercedes-benz gla комплектация gla 200 progressive бензин amt бензин, передний привод

Проблемы и неисправности

Силовой агрегат Мерседес Бенц ГЛА с бензиновым мотором не имеет проблем до 150 тыс. пробега, дизель может доехать без капремонта до 200 тыс. Механическая коробка при бережном использовании без пинков едет до 140 тыс., затем нужно менять масло. Автомат надежен до 120 тыс. Все в новом Мерседесе завязано на электронике, ключ от Мерседеса с встроенным бесключевым доступом, однако, чтобы открыть дверь нужно достать ключ из кармана. Багажник открывается если провести ногой под ним, кнопка на ключе для открытия — отсутствует. Ввиду маленького заводского клиренса 13,5 см при наезде на небольшое препятствие основной проблемой может стать повреждение защиты днища и выход из строя отдельных элементов управления трансмиссией.

Как у старшего

Что визуально больше всего поднимает статут обновленного кросс-компакта GLA? Конечно, новая решетка радиатора, горизонтально вытянутые ячейки которой уж очень напоминают флагманский GLS. И мы уверены, что такое дизайнерское решение применено не случайно. Кроме решетки, изменили свою форму и бамперы, в переднем появились более крупные противотуманки.

Корпуса зеркал заднего вида и задний спойлер также обновились в связи с некоторым изменением корпоративного дизайна. И все эти нововведения не просто освежили машину, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,28. Новые колесные диски и цвет «бежевый каньон», с которым мы знакомились на официальной презентации в Украине, также пришли именно с рестайлингом.

Обновление привнесло в GLA новые фары – светодиодные вместо биксеноновых. Признаться, светят они так же классно, как и на старших моделях компании. Кроссовер также получил адаптивную заднюю оптику — яркость стоп-сигналов и указателей поворота меняется в зависимости от освещенности на улице и от того, двигается машина или стоит.

В сравнении с соплатформенным хэтчбеком А-Class, герой нашего теста длиннее на 125 мм, шире и выше на пару-тройку сантиметров. Что касается длины, то вся прибавка пришлась исключительно на задний свес. Колесная база совпадает с хэтчем – 2699 мм. Клиренс в 187 мм намекает на внедорожные возможности (в зависимости от версии, этот показатель варьируется в пределах 6 см). Тому же вторят и небольшие свесы. Но короткие хода подвески не зовут на серьезное бездорожье. Но не для этого машина и создавалась.

Дизайнерские особенности

В плане дизайнерских и функциональных особенностей, Mercedes Benz GLA Класса 2018-2019 года выпуска практически лишен каких-либо недостатков. Мерседес Бенц ГЛА имеет огромное количество сходств с машинами премиум класса, имея, при этом, весьма невысокую стоимость.

Внешний вид

Новый Mercedes Benz имеющий GLA Класс, выпущенный на мировой и российский рынок в 2018-2019 году, по части внешнего вида, что и видно на фото, собирает исключительно положительные отзывы владельцев и автомобильных критиков. Его экстерьер может быть оценен исключительно как особо выдающийся, тем более если сравнивать транспортное средство с многочисленными аналогами в кузове внедорожник на современном рынке.

Обратите внимание, что по внешнему виду идентичны друг другу только Mercedes Benz GLA Class 200 и Mercedes Benz GLA Class 250. Модель, имеющая в названии приписку AMG, в плане экстерьера имеет несколько уникальных отличий, напрямую связанных с повышенной стоимостью данной модели Мерседес Бенц ГЛА

Безусловно, на кузове этого транспортного средства особого внимания достойны лишь некоторые основные детали, о наличии которых как минимум необходимо знать до приобретения нового Mercedes Benz Класса GLA. В список таких элементов можно по праву отнести:

  • уникальную нижнюю защиту кузова в форме своеобразных зубьев;
  • специализированная фирменная окраска «designo серая гора magno»;
  • мощные силовые ребра на капоте;
  • линии, плавно переходящие от одной части кузова к другой;
  • современное освещение – ксеноновые/биксеноновые фары;
  • легкосплавные диски.

В случае с каждой названной особенностью, возможность её установки, в Mercedes Benz имеющий GLA Класс 2018-2019 года, напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации. При этом, эти детали могут лишь видоизменяться, но не исчезать.

Стоит заметить, что каждый Mercedes Benz имеющий GLA Класс обладает большим количеством деталей, которые, как правило, свойственны только автомобилям в кузове купе. Это, в свою очередь, исключительно положительно отображается на оформлении и не провоцирует упадка технических характеристик.

Интерьер

Салон этого транспортного средства имеет высококлассную отделку, на уровне автомобилей премиум класса. Несмотря на это, большая часть различных расширений, устанавливаемых в салон, напрямую зависит от желания покупателя внести дополнительную плату за расширения или же нет.

Ниже представлено фото интерьера Mercedes Benz GLA.

В салоне нового Mercedes Benz имеющего GLA Класс располагается большое количество дополнительных возможностей, из которых можно выделить наиболее примечательные:

  • система кондиционирования;
  • датчик распознавания дождя;
  • современный бортовой компьютер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • электронная регулировка и обогрев боковых зеркал;
  • система обогрева сидений;
  • полный комплект электронных стеклоподъемников.

Равно как и в случае с экстерьером, представленный набор опций может быть расширен за дополнительную плату при покупке автомобиля Mercedes модели Benz GLA 2018-2019.

Для уточнения полного списка особенностей, рекомендуется посмотреть фото и видео тест драйв. Также желательно сделать обзор мнений экспертов о Мерседес Бенц ГЛА в России и узнать, стоит ли покупать модель ГЛА.

Экстерьер

Смотря на новое поколение Mercedes-Benz GLA, можно заметить, что автомобиль обладает большим количеством внешних изменений. Даже фотографии показывают, что машина выделяется увеличенными габаритами и теперь не так сильно похожа на традиционный хэтчбек. Мерседес GLA 2021 имеет обилие интересных переходов по высоте разной формы, а также различные детали, окрашенные в хром или черный глянец.

Не обошлось и без достаточно грозных воздухозаборников, обеспечивающих должное охлаждение не только силовой установке, но и тормозной системе. Красиво вписывается в общий вид традиционная агрессивная оптика и другие украшения. Из-за этого автомобиль всегда приковывает к себе взгляды прохожих или водителей других машин. Носовая сторона машины Мерседес GLA получила довольно компактные размеры.

Кроме этого, она может похвастаться невысокой посадкой и наклоном, чтобы любой водитель за рулем немецкого кроссовера мог чувствовать себя более комфортно. Передняя часть получилась очень солидной и грозной. Отчасти это из-за крышки капота. Она обладает выпирающими тонкими полосками, которые пролегают вдоль. Затем стоит массивная воздухозаборная решетка, чуть-чуть утопленная в кузов. В нее входит мелкая сетка, значок бренда Mercedes-Benz и две хромированные линии. Недалеко от этого воздухозаборника нашлось место для агрессивных головных фар, размещенных под компактным наклоном.

Начальным версиям достается обычная ксеноновая начинка, тогда как более дорогие варианты могут похвастаться полноценной светодиодной оптикой. «Передку» еще положен очень агрессивный обвес, форма которого влияет напрямую на модификацию. Львиная его доля отдана дополнительной воздухозаборной установке. Габариты последней будут полностью зависеть от размещенного силового агрегата. Вдобавок к этому, есть площадка под номер автомобиля, «противотуманки», защитные элементы из пластика и металлов, а также другие украшения. Их численность напрямую влияет на уровень комплектации Мерседес GLA.

Сбоку немецкая модель смотрится в любом случае прекрасно и солидно. Боковая часть Mercedes ГЛА обладает легким волнообразным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Помимо этого, в верхней части кроссовер из Германии может похвастаться стильными окнами, обрамленными при помощи тонкой линии из хрома. Между собой они разделены при помощи нешироких стоек кузова, покрашенных уже в черный глянец. Не обошлось и без стильных немецких внешних зеркал треугольной формы. Их инженеры решили покрасить в черный глянец и установить внутри поворотные сигналы.

А вот нижняя часть обладает защитными вставками из пластика, которые проходят по всему периметру. В колесных арках стоят стильные «катки», рассчитанные на 17-20 дюймов в стилистике AMG, где присутствует черно-красный спицевидный рисунок. Конечный размер зависит напрямую от выбранной комплектации. Высота же дорожного просвета составляет довольно средние 143 миллиметра. Потенциальному покупателю Mercedes GLA 2021 доступно 8 цветов кузова и 12 вариантов колесных дисков.

Отдельно стоит похвалить немецких специалистов за агрессивную заднюю часть Mercedes-Benz GLA. Они решили чуть-чуть наклонить эту часть машины и оснастить ее большим количеством украшений. В самом верху «немца» расположен длинный козырек, имеющий дополнительную полоску «стоп-сигналов». Нашлось место и для большого окна багажника Мерседес ГЛА. По бокам оно обрамлено стильными стойками. Основная часть задней двери может похвастаться треугольной оптикой, небольшим количеством стильного рельефа, а также углублением под номер и хромированными шильдиками.

Что касается самой оптики, ей достался грозный дизайн, приковывающий взгляд. По сторонам инженеры установили углубления декоративного типа, внутри которых размещена сетка. Обвесу Mercedes положено немало свободного места. Также ему достался в основном почти только неокрашенный пластик. Однако он оснащен противотуманными фарами, черной глянцевой полоской, металлическим диффузором и двумя патрубками выпускной системы Mercedes ГЛА. Последние имеют немного приплюснутую форму.

Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото

Двигатель gasoline (3498 sm³)
Мощность 249 hp
Коробка передач automatic (7 gears)
Привод 4WD
Разгон до сотни no data
Максимальная скорость 0 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 0 / 0 / 0
Дорожный просвет 202 mm
Габариты (длина ширина высота) 4819 1935 1796
Объём багажника 690 liters
Объём топливного бака 93 liters
Масса автомобиля 2090 kg
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 6
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности option
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник +
Камера заднего вида option
Кондиционер
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Датчик света +
Датчик дождя +
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъёмники +
Задние электростеклоподъёмники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Легкосплавные диски +
Цвет «металлик» +
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Датчик давления в шинах +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль option
Адаптивные фары +
Система контроля «мёртвых зон» option
Система автоматической парковки +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров option
Подогрев руля option
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений option
Люк в крыше option
Панорамная стеклянная крыша option
Аудиосистема премиум-класса option
Штатная навигационная система option
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) option
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель option
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс option
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске +

carwinexport.com

Обзор тест-драйва: Mercedes-Benz GLA-Class 2019

Современный Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года является чем-то средним между кроссовером и хэтчбеком. Компактное транспортное средство получило более высокое положение водителя и предлагает полный привод. Основным отличием творения Mercedes-Benz стало отсутствие величавости, присутствующей в той или иной степени другим кроссоверам. Перед нами классический, элегантный GLA-Class, который конкурирует с Audi Q3, BMW X3, Infiniti QX30 и новым Lexus UX. Топовой моделью линейки стала AMG GLA 45 с 380 лошадками, но это не значит, что остальные GLA лишены шарма или имеют недостаточно преимуществ.

Обзор салона

Mercedes-Benz GLA обладает очень хорошей модульностью B-класса с задними сиденьями, сдвигающимися на 14 см вперед (428,40 евро), и сиденьем переднего пассажира со складной спинкой (178,50 евро). В то время как задние сиденья разделились на 40/20/40%, а наклонная спинка под разными углами является стандартным оборудованием. Таким образом, при необходимости длинные предметы можно транспортировать, сложив спинку правого переднего сиденья или увеличив или уменьшив объем багажника, перемещая заднюю скамью.

Сзади пассажиры удобно сидят на сиденьях с очень хорошо профилированной спинкой и достаточно длинной зоной отдыха. Большая высота и увеличенная колесная база обеспечили больше места сзади. Пассажиры выигрывают от большего запаса высоты и, особенно, от увеличения коленом, потому что рост коленом увеличен на 12 см. Кроме того, интерьер предлагает ощущение более воздушного пространства. Здесь больше места для плеч, и у вас больше нет ощущения клаустрофобии, присущего маленьким окнам и высокой линии тела.

Сидя на 97 мм выше, чем в предыдущей модели, водитель лучше видит дорогу, а круговой обзор превосходен. Передние сиденья относительно жесткие, но превосходно профилированные, имеют отдельные подголовники и ручную регулировку длины сиденья (стандартная комплектация для прогрессивного оборудования 1814,75 евро, вы также можете выбрать Style и AMG). Комплектация Progressive также поставляется с обивкой из искусственной кожи Artico, многофункциональным рулевым колесом в кожаной обивке и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а пористая матовая отделка из древесины черного лайма (309,40 евро) на приборной панели и отделке дверей выглядит великолепно.

Mercedes передает багажник объемом от 425 до 1420 литров, немного больше, чем у предыдущей модели, но выглядит не очень просторно, а высота багажника относительно невелика из-за довольно скошенного заднего стекла. Для сравнения, BMW X1 обещает от 505 до 1550 литров. Вместо этого мы ценим подвижный пол, который можно установить на двух уровнях. Если пол находится на верхнем уровне, при складывании спинки задних сидений можно получить почти плоскую погрузочную поверхность. Мы также ценим большую ширину багажника на 85 мм и нижнюю загрузочную кромку на 50 мм.

Новости

Автомобили
Новый Mercedes-Benz GLA: в России от 2.790.000 руб.
10.03.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz GLA (H247) представлен официально
13.12.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz GLA 2020 готов к премьере
27.11.2019

Автомобили
Объявлены российские цены на новинки Mercedes-Benz
03.02.2017

Автомобили
Обновленный Mercedes-Benz GLA будет представлен в текущем году
06.01.2016

Автомобили
Mercedes-Benz GLA 45 AMG — в России от 2 350 000 рублей
07.05.2014

Автомобили
Mercedes-Benz GLA получит 3-дверный кузов
01.05.2014

Автомобили
Mercedes-Benz GLA вышел на российский рынок
29.04.2014

Автомобили
Mercedes-Benz GLA 45 AMG появится в продаже весной 2014 года
20.01.2014

Управляемость GLA

Вне трека управлять GLA одно удовольствие. В Sport mode, GLA250 по ощущениям можно сравнить с Golf GTI, разве что клиренс повыше. У него в меру тугое управление, с четкой обратной отдачей, в поворотах кузов имеет минимальные крены, так что даже на высоких скоростях проходить повороты на таком автомобиле одно удовольствие.

Луше 250-го только GLA45 AMG. Он и звуки издает более спортивные, и ездит как заряженный хетч.

Те кому довелось прокатиться на нем в один голос говорят, что почти со сто процентной уверенностью можно констатировать, замена универсалу Subaru STI найдена!

GLA45 AMG- бунтарь на дороге, пушечный разгон, отличная отзывчивость на руль, практически отсутствующие крены, вроде обычные эпитеты для спортивного купе…, но подождите мы же говорим о кроссовере…, то-то и оно, GLA45 уникален по своим характеристикам!

В версии от AMG удалось заложить в компактный кроссовер гоночный характер какого-нибудь спортивного купе или заряженного хэтча, а это скажу я вам дорогого стоит!

Тестировать в явно пересеченной местности эти кроссоверы конечно глупо. Невооруженным взглядом видно для чего они были произведены, их удел город, или ровная трасса, на худой конец хорошо укатанная проселочная дорога. А всякие там поля, перелески лучше оставить для более проходимых внедорожников.

Mercedes GLA — обзор автомобиля

Mercedes GLA / Мерседес ГЛА

Компания Mercedes рассекретила новый GLA еще до его официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Этот автомобиль составит конкуренцию BMW X1 и Audi Q3. Кроссовер получился очень похожим на свой прототип, показанный весной 2013 года на автошоу в Шанхае. Mercedes GLA сочетает в себе инновационный дизайн и спортивный стиль. Модель построена на платформе A-class и имеет ту же колесную базу, которая составляет 2699 мм. Но, несмотря на это, кроссовер получился крупнее A класса: кузов Mercedes GLA длиннее на 125 мм, а ширина на 24 мм больше. Объем багажного отделения кроссовера равен 481 л, при сложенных сиденьях заднего ряда — 836 л. Как отмечают в компании, Mercedes GLA обладает превосходными аэродинамическими характеристиками благодаря продуманной форме кузова и использованию передовых технологий.

Специально для Mercedes GLA инженерами компании была разработана более современная система полного привода 4MATIC с переменным распределением крутящего момента, в основе которой лежит электрогидравлическая муфта с электронным управлением. Mercedes GLA может похвастаться внедорожным режимом работы трансмиссии, снижающим чувствительность отклика педали акселератора. GLA получил 3 силовые установки: две бензиновые и один «дизель». В качестве КПП предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот. Весной 2014 года гамму модификаций дополнила заряженная версия от AMG. В начале 2017 года в Россию приехала рестайлинговая версия компактного кроссовера.

В базовом для нашего рынкa варианте исполнения Mercedes GLA «Особая серия» компактный кроссовер получил многоспицевые легкосплавные колеса R17, обивку интерьера высококачественной тканью Coari, алюминиевые багажные рейлинги на крыше, светодиодные фары High Performance, контроль давления в шинах, несколько подушек безопасности. Пакет бортового оснащения включает в себя систему кондиционирования, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов, акустику (6 динамиков 100 Вт), комфортные кресла с электрорегулировками и функцией подогрева, противоугонное оборудование, мультифункциональный руль с переключателями скоростей. Спортивное исполнение AMG отличается эксклюзивным внешним стайлингом с декоративными компонентами из нержавеющей стали, бамперами с огромными воздухозаборниками, колесами R19 с дизайном 5 сдвоенных cпиц, отделкой интерьера AMG Line, сиденьями с боковой поддержкой. Многие премиум-опции можно приобрести отдельно. В этом списке мониторинг «мертвых» зон, ассистент удержания полосы движения, панорамная сдвижная крыша с приводом электро, дополнительное стояночное отопление салона, автозатемняемые зеркала, мягкая подсветка салона Ambient lighting, климатическая установка Thermotronic, мультимедиа Comand Online, пакет интеграции смартфонов. Кроме того, внешний дизайн Mercedes GLA можно персонализировать с помощью специальных линий отделки Style и Urban.

Силовая установка

Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.

Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI — это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного — и машина встанет в ряд семейных автомобилей.

Новости

Автомобили
Новый Mercedes-Benz GLA: в России от 2.790.000 руб.
10.03.2020

Автомобили
Новый Mercedes-Benz GLA (H247) представлен официально
13.12.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz GLA 2020 готов к премьере
27.11.2019

Автомобили
Объявлены российские цены на новинки Mercedes-Benz
03.02.2017

Автомобили
Обновленный Mercedes-Benz GLA будет представлен в текущем году
06.01.2016

Автомобили
Mercedes-Benz GLA 45 AMG — в России от 2 350 000 рублей
07.05.2014

Автомобили
Mercedes-Benz GLA получит 3-дверный кузов
01.05.2014

Автомобили
Mercedes-Benz GLA вышел на российский рынок
29.04.2014

Автомобили
Mercedes-Benz GLA 45 AMG появится в продаже весной 2014 года
20.01.2014

Интерьер

Салон нового Mercedes GLA полностью соответствует внешнему облику. Он также оснащен значительными изменениями. Например, он имеет добротные ткани, пластмассу, настоящую кожу и даже металлические вставки. А что касается развлекательного комплекса в дорогих версиях, ему достались наилучшие достижения инженерно-технической мысли. Благодаря увеличившимся габаритам Mercedes GLA, внутри стало на 22 миллиметра больше пространства над головой и прибавилось 116 миллиметров задним седокам.

На водительском месте инженеры разместили новое 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, немного подпиленное внизу. Ему достались сенсорные кнопки. За ним скрывается виртуальная приборная панель, сгруппированная в единый блок и размещенная под одно стекло с сенсорным дисплеем мультимедийной установки. Благодаря этому салон выдержан в минималистичном стиле с очевидным уклоном в футуризм.

Вообще интерьер Mercedes-Benz GLA выделяется ярким, современным оснащением. Изящная центральная часть обладает компактным 7-дюймовым сенсорным дисплеем для базовых комплектаций. А вот более дорогие варианты могут похвастаться прямым продолжением «приборки», рассчитанным на 10.25 дюймов. Медиацентр MBUX имеет качественную графику и богатый функционал, куда можно отнести функцию распознавания голоса, а также навигационную систему, получившую дополненную реальность.

Неподалеку разместили три круглых сопла-дефлектора вентиляционной установки, получивших хромированное обрамление. Выглядят они просто превосходно. Иногда даже кажется, что находишься не в машине, а в самолете. Далее нашлось место для блока механических клавиш, позволяющих настраивать разнообразные опции.

После можно заметить отделение, позволяющее заряжать смартфон беспроводным методом, а также гнезда для синхронизации внешних носителей информации. Тут же немцы разместили высокий центральный тоннель Mercedes ГЛА. Он выделяется большой технической панелью, отделением для различной мелочи, а также массивными подстаканниками и подлокотником.

Сам новый Mercedes GLA рассчитан на пять посадочных мест. Приятно, что уже все сиденья удобные, мягкие и имеют тканевую либо кожаную обивку

Важно, что креслам досталась функция Energizing Seat Kinetic, которая умеет подстраивать положение, опираясь на анатомические данные. В качестве дополнительной опции можно выделить функцию подогрева и электрического привода настроек положения

Не обошлось без боковой поддержки, регулируемых подголовников, подлокотника для сидящих сзади и прочего.

Если говорить за багажное отделение, оно рассчитано на 435 литров при 5-местной раскладке. Приятно, что самому багажнику Мерседес GLA досталась правильная форма с ровными стенками и широким проемом. Но при необходимости, владелец может вполне легко убрать спинки второго ряда на 3 секции в пропорции 40/20/40. Убрать их можно вровень с полом, что позволит увеличить объем до 1 430 л полезного пространства.

Модификации Mercedes GLA

Mercedes GLA 200 DCT

Цена от

2 210 000

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 156/5300
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes GLA 250 4MATIC DCT

Цена от

2 590 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 211/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1200-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLA 200 d DCT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2143
Мощность, л.с. / оборотах 136/3600
Момент, Н·м / оборотах 300/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes GLA 45 AMG 360 hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 360/6000
Момент, Н·м / оборотах 450/2250-5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

MFA2 имеет много улучшений, включая более длинную колесную базу (2729 мм по сравнению с предыдущими 2699 мм), улучшенную звукоизоляцию, превосходную изысканность вождения и более жесткую конструкцию кузова.

Размер GLA существенно не изменился, за исключением высоты. Новая модель на 104 мм выше и теперь выглядит как настоящий внедорожник. Длина на 4419 мм (на 14 мм короче, чем у первого GLA) на 9 мм меньше, чем у B-класса, но GLA на 49 мм выше, чем у B-класса. Таким образом, водитель сидит на 52 мм выше, чем в B-классе и на 140 мм выше, чем в A-классе.

Удивительно, но дорожный просвет оставался небольшим для внедорожника, составив всего 143 мм (+ 9 мм по сравнению с предыдущим поколением). Жаль, что Mercedes не предлагает более высокий, тем более, что полный привод 4Matic и пакет Off-road (стандарт для версий 4Matic) позволят получить доступ к более трудным местам. Клиренс хоть и ограничивает доступ. Вместо этого колея на 36 мм шире спереди и 46 мм сзади, что улучшает боковую динамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector