Toyota highlander 2020 для сша и россии, комплектации и цены, в чем отличия

Салон Toyota Highlander 2014

У Хайлендера 3 ряда сидений. Уменьшилась ширина салона спереди и сзади до 1,42 м и 1,4 м соответственно. Спинки задних сидений стали тоньше на 4 см, что добавило простора для ног пассажиров третьего ряда

Все комплектации Тойоты Хайлендера выполнены с кожаной обшивкой салона. Предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажиров. Водительское кресло класса «Престиж» запоминает настройки положения.

Руль также в кожаной оплетке, с функцией обогрева. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Багажное отделение разграничено шторкой.

Салон класса «Элегант» декорирован серебристыми вставками, топовые комплектации – элементами «под дерево». Для продвинутых вариантов предусмотрены подсветка салона и солнцезащитные шторки.

В конструкцию автомобиля заложены элементы, подавляющие шумы. Опора двигателя сконструирована с гидравлической частью, в полостях кузова пористый, гасящий вибрации материал. Специальная форма боковых зеркал не возбуждает звуковых волн при движении. Стекла утолщенные, передние двери оснащены герметизирующими прокладками.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Спортивный образ

Недовольство вызвали настройки подвески, кажущейся предельно тяжёлой и непреклонной для смягчения столкновения с неровностями дороги, что уже неоднократно замечалось в спортивных версиях Lexus/Toyota. На безупречно гладкой трассе она выглядит дисциплинированной и стабилизированной, однако, при входе в поворот, приукрашенный буграми, Toyota Highlander начинает косить, а покрышки просто визжат при каждом способе контролировать равновесие. Мы надеялись — в новой модели управлять автомобилем будет легче, но это не оправдалось. Можно заметить, что боковое ускорение на «восьмёрке» SE не удалось превзойти показатели Highlander LE V6 2015. Наилучший показатель при прохождении поворота SE – 0.77g, а у LE – 0,79g. «Восьмёрка» затрачивает 27,6 секунд, а вот у LE эти показатели значительно лучше – 25,8 секунд.

Вы можете посмотреть тойота хайлендер 2016 тест-драйв видео здесь.

Ещё один недостаток — это двигатель. У этого V6 огромная мощность, благодаря 8-ступенчатому «автомату» ускорение должно быть обеспечено более активно, а цифры EPA дают понять, что данный тандем способен немного сократить расход топлива в группе предыдущих версий. Но по данным нашего теста, всё совсем иначе. На разгон с места до 96 миль/ч у Хайландера уходит 7,2 секунды, а на преодоление четверти мили затрачивает 15,5 секунды с конечными цифрами 149 км/ч. Highlander LE V6 2015 на первые 100 м тратит 7,1 с, а на прохождение 402 метров уходят те же 15,5 с. с окончательными 146 км/ч. А данные, которые касаются на затрату топлива весьма огорчительны. По показателям EPA, кушать новинка должна была поменьше с 13,1/ 9,8/ 11,8 литра на 100 км пути до 11,8/ 9,0/ 10,7 литра по городу/трассе/ в смешанном режиме у Хайландера V6 AWD-2017. У нашего же Highlander SE AWD, мы выяснили, горючее расходуется гораздо быстрее – 14,9/ 9,8/ 12,6 литра на тех же 100 км.

Желая почувствовать усовершенствованную чувствительность от наиболее сильного движка и новейшей трансмиссии, нас охватило огорчение, из-за того, что педаль акселератора буквально не поддаётся форсированию, а при сниженной передаче трансмиссия не поддаётся воздействию, пока педаль газа не окажется вдавленной в пол. Помимо всего прочего, теперь вместо шести доступно восемь скоростных режимов, а система отредактирована по такому принципу, чтобы выбирать самую высокую передачу. Во время затяжного подъёма и при отрегулированном 100 км/ч круиз-контроле, Хайландеру постоянно мешали низкие и высокие передачи, не останавливаясь на одном скоростном режиме более нескольких секунд. Тойота хайлендер 2017 года тест-драйв видео можно посмотреть тут.

Цена Toyota Highlander и конкуренты

Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.

Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…

Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.

Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).

А внедорожник ли? «Хайлендер» на ходу

Знаете, чем подкупает Land Cruiser? Полным безразличием к качеству дорожного полотна. Казалось бы, в «Хайлендере» также высоко сидишь, также замечаешь все выбоины, но заметить — не значит их не почувствовать. Несущий кузов и независимая подвеска сделали свое дело.

Зато в рулежке и устойчивости, которой так не хватает «Крузерам», «Хайлендер» очень похож на «Камри». А вот шумоизоляция не понравилась. Очень чувствуется ее нехватка на трассе. Сидя в автомобиле такого класса, ожидаешь большего.

Да и внедорожник из «Хайлендера» крайне условный, хоть и со стороны он походит на джип. По сути, это легковой автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и свободным межосевым дифференциалом. Поэтому не стоит ожидать какой-то космической проходимости и виражей.

Также читайте: Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

Экстерьер Toyota Highlander

Toyota Highlander обладает привлекательным внешним видом. Кузов кроссовера сочетает в себе строгость и авангардность.

Можно отметить облицовку радиатора, которая гармонично сочетается с огромной «пастью» воздухозаборника переднего бампера, зауженные головны фары на светодиодных элементах, задний спойлер и стоп-сигнальные фонари с интересной внутренней конфигурацией. Обилие хрома придает модели респектабельности.

Показатель дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Такой клиренс не является рекордным в классе, тем не менее дает возможность уверенно передвигаться по проселочной дороге, взбираться на бордюры либо штурмовать не самые глубокие сугробы.

Грязные игры

В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами. Сэбо поделился впечатлениями, — «Я был удивлён, он смотрится очень надёжным и вызывает уверенность. На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи. Только на гравийных участках внутри было шумновато». Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. А вот автоматическая остановка блокирования системы полного привода во время поддерживания скорости 33 км/ч, подключающаяся с самого начала водителем, так нам и не была понятна.

Общие плюсы и минусы

К плюсам Хайлендера стоит отнести высокую динамику на любой скорости. Другие преимущества Toyota Highlander:

  • отлично держит дорогу;
  • высокие технические характеристики;
  • вместительный салон (с дополнительным третьим рядом и просторным багажным отделением);
  • управление дверью багажника с кнопки, расположенной в салоне, вручную или с брелока;
  • устойчивость, надежность, маневренность;
  • коробка-автомат.

Несмотря на множественные достоинства, Хайлендер имеет недостатки. Неудобно расположен рычаг топливного бака – под ковриком водителя. Еще один минус – при быстрой, экстремальной езде по городу расход топлива может увеличиваться до 19-20 л.

Двигатели

Базовым в линейке стал 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор (2AZ-FE / 155-160 л.с.). Сочетался он с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что интересно, такая комбинация имеет вполне удовлетворительные характеристики. Да, динамика не восхищает, но автомобиль послушно реагирует на нажатие педали газа. Это выбор тех, кто больше заботится о таких вещах, как экономия топлива, чем о захватывающем ускорении и утонченной механике.

SUV с 3-литровым V6 (1MZ-FE / 220 л.с.) гораздо быстрее базовой версии. После рестайлинга 1MZ-FE уступил место 3,3-литровому V6 (3MZ-FE / 215-230 л.с.). Он работает тихо, обеспечивает беспрепятственный поток крутящего момента и не потребляет слишком много топлива.

6-цилиндровые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым порогом первой замены 150 000 км и последующим интервалом замены — 90 000 км. Лишь 4-цилиндровый двигатель оснащался цепным приводом ГРМ. Цепь порой растягивается после 200 000 км.

Все моторы используют фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Она весьма надежная. Сбои в работе системы могут возникнуть из-за отказа клапана VVT-i (от 2 000 рублей).

Среди общих недугов можно выделить периодически отказывающие кислородные датчики (от 5 000 рублей) и датчики детонации (от 2 000 рублей). Кроме того, при больших пробегах нередко требуется очистка дроссельной заслонки.

«Железо» двигателей при правильной эксплуатации и своевременной замене масла прослужит долго. В противном случае возможен дорогостоящий ремонт или замена. Так, после 300 000 км 3-литровый V6 порой начинает потреблять много масла. Считай, повезло, если удалось отделаться заменой маслосъемных колпачков. Но иногда причина серьезнее – залегание колец или износ поршневой. В последнем случае двигатель проще заменить контрактным (70-150 тыс. рублей плюс 20 000 рублей за работу).

2,4-литровый мотор имеет один неприятный конструктивный дефект. В процессе эксплуатации в блоке цилиндров происходит разрушение резьбы болтов головки блока. Как следствие, нарушается герметичность каналов, появляются утечки жидкостей, и возможен перегрев. Проблему официально признали и устранили лишь в 2007 году. Вариантов решения проблемы две: замена двигателя, либо нарезка новой резьбы и установка резьбовых втулок.

Из всей линейки, пожалуй, только 3MZ-FE не досаждает врожденными дефектами.

«горец» меняет господ

И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

Интерьер Toyota Highlander

Сборка салона Тойоты Хайлендер безукоризненная, однако качество материалов отделки вызывает вопросы — пластик многих панелей очень жесткий, поэтому может поскрипывать на неровностях, что не слишком радует, особенно на фоне конкурентов (того же Volkswagen Terramont).

Эргономика в целом интуитивно понятно, в то же время не слишком удобно тянуться к клавишам электронных помощников и управления полноприводной трансмиссией, что расположены под центральной консолью.

Комбинация приборов обладает традиционной компоновкой и дизайном, но ее приятно украшают оптитронная подсветка и красочный дисплей бортового компьютера. При этом читабельность «инструментария» выше всяческих похвал, равно как и его информативность.

А вот информационный тачскрин мультимедиа же, что расположен на центральной консоли, восторга уже не вызывает. В частности, монитор склонен к сильным бликам в солнечную погоду, к тому же разочаровывает низкодетализированной графикой, хотя функционал и интерфейс самой системы хорош — имеется камера заднего вида, навигация, возможность синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

Передние кресла Toyota Highlander с вальяжной конфигурацией вполне удобны, впрочем лишь для тех, чей рост не превышает 180-ти сантиметров. В ином же случае седоки пожалуются на короткую подушки сидений, что вызывает дискомфорт в ногах после длительной поездки.

Задний диван Toyota Highlander по ширине способен вмещать до трех пассажиров. Он регулируется по углу наклона спинки и в продольной плоскости.

В богатых версиях для второго ряда предусмотрен портативный блок климатической системы, который существенно повышает комфорт при путешествиях на дальние расстояния.

“Toyota” представила полноразмерный кроссовер

ХОТЯ кроссовер конструктивно схож с легковыми автомобилями – несущий кузов, полностью независимая подвеска, – едва ли не половина нашего маршрута была проложена по бездорожью: степным грунтовкам близ Астрахани, покрытым изрядным слоем песка. “Toyota Highlander” передвигался по ним вполне уверенно, демонстрируя неплохую проходимость. Здесь выручали, в первую очередь, постоянный полный привод (тяга мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции 50:50) и приличный клиренс – 20,6 см. Блокировок дифференциалов и понижающей передачи, согласно законам жанра кроссоверов, в конструкции автомобиля не предусмотрено. Кстати, в России компания будет продавать “Highlander” исключительно с трансмиссией “4х4”, хотя для некоторых рынков предусмотрена и удешевленная моноприводная модификация.

Крепкая энергоемкая подвеска “Toyota Highlander” позволяет уверенно справляться со всеми каверзами российских дорог.

Ради эффектного кадра мы поднялись на бархан, причем “Highlander” проделал это с легкостью арабского скакуна, уверенно перескочившего пустяковый для него барьер. Перевалив через вершину, останавливаюсь по всем правилам вождения на песке – накатом, не нажимая на тормоз, чтобы автомобиль не зарылся и потом не возникло проблемы с троганием. После, уже при съезде с крутого склона, помогла система помощи при спуске “Down Assist Control” (DAC). Электроника подтормаживала каждое из четырех колес ровно с таким усилием, которое было необходимо, чтобы кроссовер аккуратно, на равномерной скорости сполз к подножию. Это устройство, как и система помощи при подъеме “Hill Assist Control” (НАС), входит в базовое оснащение “Highlander”.

Асфальт в астраханской глубинке не так уж принципиально отличается от бездорожья. Разве что вместо ям и канавок трасса встречает вас буграми и глубокими колеями. Даже на таком покрытии полностью независимая подвеска обеспечивает комфортный ход на уровне легкового автомобиля.

“Toyota Highlander” будет продаваться в России только с одним двигателем – бензиновым V6 мощностью 273 силы. Потенциала этого мотора вполне достаточно для увесистого автомобиля, снаряженная масса которого переваливает за две тонны. Внушительный рабочий объем – 3,5 л – гарантирует изобилие крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Выходя на обгоны длинных фур, я не раз замечал, что автоматическая коробка даже не всегда переключается ступенью ниже – запаса тяги и так хватало.

На очередной остановке пересаживаюсь на задний диван. Места здесь предостаточно, почти как в представительском автомобиле. Простора удалось добиться за счет того, что диван регулируется в продольном направлении на 12 см. Если его сместить до конца назад, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Если вперед – тогда сокращается пространство для задних пассажиров, но зато увеличивается багажник. Что касается сидений третьего ряда, то они удобны максимум для подростков. Кстати, в России модель будет продаваться только в семиместном исполнении.

По дизайну и размерам интерьера “Highlander” напоминает седаны бизнес-класса. А по количеству полочек, ниш и “бардачков” для мелкой поклажи модель соперничает с минивэнами. Главное, после долгой поездки не забыть: куда что положил…

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Краткая техническая характеристика “Toyota Highlander”

Габаритные размеры

478,5х191х176 см

Снаряженная масса

2.075 кг

Двигатель

V6, 3.456 куб. см

Мощность

273 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

337 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

20,6 см

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,2 с

Средний расход топлива

12,4 л/100 км

Запас топлива

72 л

Объем багажника

290-1.200 л

Тест драйв Toyota Highlander V6

09.10. 4586

Компания Toyota полюбилась жителям нашей страны буквально в первые дни знакомства с маркой. Символ успеха — надежность, практичность, комфорт. Highlander (2012) не изменил традициям и представляет собой комфортабельный кроссовер с большим запасом надежности.

Хайлендер может продаваться в различных комплектациях. Существует базовая версия, версия SE и Limited. В базе салон автомобиля обшит тканью, имеет умеренное количество регулировок сидений и руля. Особенностью является третий ряд сидений, способный складываться, тем самым образуя ровный пол. Версия SE дороже, но и богаче базовой. Отличается большим количеством регулировок и более высоким качеством дополнительного оборудования, имеет в наличии люк

Хайлендер Limited сразу привлечет внимание окружающих огромными 19-дймовыми дисками. Салон кроссовера в данной комплектации обшит кожей

В интерьере также присутствует дерево. Трех-зонный климат-контроль создаст в автомобиле ту температуру, какая будет угодна владельцу. Регулировок сидений, подлокотников и прочего здесь еще больше.

Двигателей два. Базовая версия оснащается двигателем, объем которого составляет 2,7 литра. Он четырехцилиндровый, выдает 187 л.с. Привод с таким двигателем доступен передний. Коробка — шестиступенчатый автомат.

Второй двигатель солиднее и имеет объем 3,5 литра. Данный двигатель может быть установлен на любую версию, однако в версии Limited установлен изначально. А вот полный привод в каждой версии потребует дополнительных затрат, так как с любым двигателем автомобиль по умолчанию только переднеприводный. 270 л.с. и пятиступенчатая коробка передач обеспечат автомобилю с таким мотором неплохую динамику. По данным производителя разгон до 100 км/ч не превысит 7,5 секунд.

Тойота уже в базе оснащает автомобиль множеством современных систем безопасности. Это и ABS, и ESP, и специальные внедорожные системы, которые контролируют автомобиль на различной дороге. Меняя алгоритм работы, электроника распределяет крутящий момент таким образом, что автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии. Имеется 7 подушек безопасности. Это один самых безопасных кроссоверов. Highlander получил 5 звезд из 5 на краш-тесте.

Тест драйв Toyota Highlander 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Хайлендер, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Хайлендер 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с. Смотрите, что получилось.

Подводим итоги

Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander. За 2013 года Хайлендер был продан 7380 раз, а в 2014 году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться. Новый Хайлендер продается по следующим ценам:

  • Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 760 000 рублей;
  • Оптимальный вариант – 1 967 000 рублей;
  • Премиум версия – 2 291 000 рублей.

Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 – это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в 197 миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector