Обзор toyota 4runner, комплектации и цены в россии
Содержание:
- Езда на высоком клиренсе
- Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
- Почему именно Toyota 4Runner?
- Будет ли новый 4Runner надежен?
- Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner
- Комплектации и цены
- Советы покупателям Toyota 4 Runner
- Toyota 4Runner (1983-наст. время)
- Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)
- А как насчет стоимости?
- Конструкция Тойота 4 Раннер
- Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
- Toyota HiLux (1968-наст. время)
- Доступные комплектации
- Две автомодели 4Runner, 1997 г. против 2015 г. Что компания «Тойота» сделала с ними за последние 18 лет.
- Технические характеристики
Езда на высоком клиренсе
Оба автомобиля 4Runner расположены высоко от земли, клиренса (дорожного просвета) за 20 лет в них явно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь влияет на комфортное преодоление бездорожья. Более того, оба автомобиля действительно могут подарить реальное удовольствие от вождения.
Что сейчас, что в 90-е годы эти два внедорожника ведут себя очень даже похоже, прощая ошибки неопытным райдерам самостоятельно корректируя и решая множество огрехов и проблем за них, которые возникают и могут возникнуть в около экстремальных и даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Современный автомобиль 4Runner безусловно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но, возьмите и поставьте на того же старичка должные злые покрышки и он практически уже не будет отставать от «молодого поколения».
Стоит ли покупать поддержанный 4Runner?
Я не большой поклонник внедорожников, но качественные и надежные авто- джипы всегда предпочитал и любил. Одним из таких ярких представителей долгие годы оставался именно автомобиль 4Runner. Этот оранжевый юнец безусловно имеет свою особенную харизму, и, хотя выглядит он несколько странновато, на дороге он все-же будет выделяться из общего потока обывательских авто. Особенно это актуально для наших широт, где днем с огнем просто не сыскать нового авто 4Runner.
Тем не менее, если вы желаете приобрести себе надежный классический автомобиль 4Runner, то Вам стоит обратить свой взор на б/у автомодели. На рынке поддержанных автомобилей в Росийской Федерации их представлено не так уж и много, но свой экземпляр за умеренные деньги вы найти всегда сможете.
Почему именно Toyota 4Runner?
Toyota 4Runner начала 2000-ых и конца 90-х годов очень популярный автомобиль. Его нередко можно было встретить и на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездило (ездит) изрядное количество автомобилистов в США, в Австралии и в Канаде. В общем ореол его обитания почти всегда был связан с теми странами, в которых нередко встречаются сложные дорожные и непростые погодные условия и большие авторасстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.
Из этого наблюдения можно сделать первый определенный вывод: Модель 4Runner- это автомобиль рассчитанный на высокие технические нагрузки давно завоевавший статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти своего ездока из многих непростых дорожных ситуаций.
Для джипперов хрестоматийным примером может быть следующая показательная история:
«Мой друг владелец автомобиля 4Runner 1999 года выпуска. После покупки этого японского чуда-техники моим знакомым на автомобиле внедорожнике было наезжено (пройдено) 300.000 тыс. км из которых 120.000 тыс. км в Соединенных Штатах Америки, а остальные километры на просторах нашей необъятной Родины. Автомобилю уже 17 лет, а он все еще остается в строю (на ходу). Причем не просто ездит и поскрипывает, а радует своего владельца совсем редкими и несерьезными поломками, а также своим минимальным техническим обслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции можно так сказать является ее стилистическая приевшаяся архаичность. Но настоящий внедорожник как мы с вами знаем и должен быть брутальным».
Будет ли новый 4Runner надежен?
Некоторые люди, что посидели внутри 2020 Toyota 4Runner, скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского внедорожника, но и предсказали заранее, что жесткий пластик все-равно не сможет долго сопротивляться и предпоставить себя палящему солнцу южных штатов Америки. Насколько это предположение близко или далеко от истины, судить мы не собираемся, но все-же предполагаем, если обивка выглядит так утилитарно, то значит в ней заранее был заложен немалый запас прочности.
2018 Toyota Camry: Новое поколение
А как на счет остальной части автомобиля? До сих пор ли делает те автомобили, которые будут работать вечно? Кто знает, кто знает..(?) Я полагаю, нам с вами придется все-же подождать пару десятилетий, чтобы это выяснить.
Правда существует одно неприятнейшее «но». Возможно этот новый 4Runner мог стать жертвой политики маркетинга и для него будут использоваться технологии «искусственного устаревания». То есть, автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации, с ограниченным выходом следующей рестайлинговой или новой версии данной автомодели. Три года, и как говорится — в помойку. Звучит как-то неправдоподобно, все-же мы с вами говорим о Toyota(е), а не о какой-то там невзрачной и неизвестной никому машине, но.., к сожалению, в нашем быстроменяющемся мире все возможно. Даже Тойота может сдать свои позиции по той же надежности. Хороший тому пример — автомобиль Toyota Camry последних лет.
Сравнение интерьеров старого и нового Toyota 4Runner
Старший авто 4Runner по ощущениям совсем не намного меньше внутри салона своего нового компаньона. А еще за долгие годы эксплуатации интерьер старшего внедорожника порядком поистрепался и это естественно с учетом того, какой километраж проехал джип и сколько времени прошло с момента его покупки. Тем не менее, кожа на приборной панели и на внутренней обшивке сохранилась на удивление хорошо даже несмотря на возраст.
Для сравнения, тот же новый авто 4Runner встретил своих гостей не так гостеприимно. Вместо кожи — получите достаточно жесткий пластик. Недорогая пластмасса интерьера навеет тем автовладельцам, которые раньше ездили на американских моделях автомобилей 90- начала 2000-х годов, ностальгические воспоминания. Практично конечно же, ну и даже логично, что Тойота стала использовать такой вид обивки. Но все-же, иногда душе хочется праздника, а телу определенного комфорта.
Когда вы прикоснетесь своей рукой к обивке и почувствуете этот дешевый пластик, то чувство тоски и грусти у вас усилится многократно. После долгого 18 летнего развития компании Toyota удалось проделать путь в обратном направлении, а именно в плане качества используемых в машине материалов. Все как-то чересчур аскетично.
Если же отбросить в сторону свои тактильные ощущения, то интерьер все-же порадует вас приятным футуристичным дизайном, обилием разного рода «крутилок» и кнопок. Он (автомобиль) функционален, современен и продуман до мелочей, как сам стиль салона, так и его практичность.
Внутри вы найдете множество современных вещиц таких например, как: навигация, как камера заднего вида, как многочисленные приложения, ну и так далее и тому подобное.
Несмотря на дешевый внешний вид интерьера сама вместительность с продуманными сидениями и общим комфортом этого нового 4Runner в целом, вызывают уважение.
Комплектации и цены
На российском рынке Fortuner предлагается в 5 комплектациях:
- Стандарт. Начальная версия комплектуется 2TR с 5-ступенчатой МКПП. Она включает стальные 17-дюймовые диски, фронтальный эйрбеги, кондиционер с ручным управлением и дополнительный — для задних рядов, механические регулировки водительского сиденья, аудиосистему с 4 динамиками. Стоимость составляет 2,172 млн рублей.
- Комфорт. Машина оснащена тем же двигателем с 6-ступенчатым «автоматом». Отличается от базовой легкосплавными дисками, хромированной радиаторной решеткой, камерой заднего вида, рейлингами, противотуманками, парковочными датчиками, мультимедийной системой с 6 динамиками и дисплеем. В салоне: мультифункциональный руль, кожаная отделка руля и КПП, подогревы руля, передних сидений, низа лобового стекла, цветной дисплей на панели приборов, подрулевые «лепестки», охлаждаемый бардачок. Безопасность: боковые подушки, шторки. Цена – 2,533 млн рублей.
- Элеганс. Комплектуется 1GD с 6-ступенчатой АКПП. Дополнительно включает светодиодные фары с корректором и противотуманки, климат-контроль с дополнительным отопителем, подножки с серебристыми вставками, круиз-контроль. Цена составляет 2,803 млн рублей.
- TRD. Это стилистический пакет, включающий накладки на бамперы и радиаторную решетку, 18-дюймовые диски, шильдики. В остальном соответствует Элеганс. Стоимость – 2,951 млн рублей.
- Престиж. В дополнение к Элеганс имеет кожаную отделку сидений, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, электропривод багажной двери, 18-дюймовые диски, DAC (помощник спуска по склону), все автоматические стеклоподъемники, хромированные дверные ручки. Цена – 3,031 млн рублей.
Все комплектации, кроме базовой, имеют камеру заднего вида. На базовую — установлены галогеновые фары, на остальные – LED. Электронные помощники: системы A-TRC (активная антипробуксовочная), HAC (помощи движения по склонам), TSC (стабилизации прицепа).
Советы покупателям Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner 4.0 i V6 24V 4WD(2006 г.)
Вывод: это реальный бездорожник, мощный, надежный, комфортный, а при определенных усовершенствованиях – просто зверюга. И для города тоже отличный вариант – не титанические размеры, скачки по бордюрам, отличная динамика, хорошая управляемость, отключаемый полный привод. Расход на исправной машине по городу составляет от 14 до 18 литров, конечно же, в зависимости от стиля езды и стояния в пробках (можно и меньше, но это тошнить в правом ряду в дедовском стиле); по трассе – до 100-110 км/ч – 8-10 литров, свыше – прямо пропорционально скорости, может доходить до 16 литров.
Достоинства
- Дорога… по трассе идет нормально, как утюг, где-то до 120 км/ч, после на неровностях машину начинает немного подкидывать вправо-влево, тут уже надо держаться за руль, свыше 140 уже реально ловить машину… Если подвеска доработана до продвинутого уровня, установлены аморты и пружины жестче, то предельные скорости возрастают как на трассе, так и на грунтовке с бездорожьем…
- Грунтовка и бездорожье… по укатанной грунтовке, аки по трассе, все в полном порядке, ежели грунтовка ухабистая, тогда держись, задний пассажир, а то крышу погнешь… скачет, как сайгак. Если с вестибулярным аппаратом все порядке и скачки а-ля родео нисколько не напрягают, то можно не снижать скорости, машина выдержит. Да… при этом пружины не должны быть просевшими, иначе пробои возможны и начнется «стоматология»…
Недостатки
- Эффективность езды по бездорожью во многом зависит от установленной резины и мастерства водителя. Писать об этом как бы и нечего, Раннер будет переть до последнего, пока не хлебанет воды, не сядет на «пузо», не зацепится кормой, не уткнется модой, не умрет водитель… шутка…
- Из бездорожного набора имеет пониженную передачу полного привода, блокировку межосевого дифференциала, помощь при спуске с крутых спусков, противопробуксовочную систему (отключаемая с 2008 года), будь она неладна, чаще мешает, придушая двигатель. Про недостатки для бездорожья можно сказать совсем немного – это в первую очередь внушительный задний свес и… малый (для серьезного внедорожника) дорожный просвет в районе двигателя, там где я пролазил на монтеро-спорт не задумываясь, на Раннере – периодически цепляюсь. Если не прибегать к замене пружин и амортов, то эту проблему можно решить проставками под пружины
Читать отзыв
Toyota 4Runner (1983-наст. время)
4 Раннер 2018 года
Toyota 4RunnerToyota Hilux SurfHighlanderAudi Q7BMW X5Kia SorentoHyundai Santa FeLand Rover DiscoveryMitsubishi OutlanderMercedes-Benz M-ClassMazda CX-9Nissan PathfinderNissan MuranoPeugeot 4008Skoda KodiaqVolkswagen Touareg
Четвертое поколение (N210, 2002-2009)
4 Раннер N210, 2002 год
33333
4 Раннер N210, вид сбоку
4 Раннер N210, вид сзади
4 Раннер N210, интерьер
- Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезды
- Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезды
- Боковой удар (водитель) — 5 из 5 звезд
- Боковой удар (задний пассажир) — 5 из 5 звезд
- Прочность крыши — 3 из 5 звезды
Пятое поколение (N280, 2009-наст. время)
4 Раннер N280, 2014 год
4 Раннер N280, вид сзади
33
- Фронтальный удар с частичным перекрытием — Хорошо
- Фронтальный удар с малым перекрытием — Предельно
- Боковой удар — Хорошо
- Прочность крыши — Хорошо
4 Раннер N280, вид сбоку | 4 Раннер N280, интерьер | 4 Раннер N280, сиденья |
Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)
Сравним авто ’97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной внешности. Если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на такой вопрос: «Являются ли две модели родственными», на 90% ответ будет однозначным: «Это разные автомобили, разных производителей».
На самом деле такой ответ будет абсолютно логичным и понятным. Автомобиль 2015 4Runner TRD Pro больше и смелее на визуальный взгляд, чем его ближайший собрат 1990-х годов выпуска. И в отличие от этого старшего брата 4Runner(а), который как серая мышь может легко затеряться в толпе, данного авто-новичка просто нельзя проигнорировать.
Последний автомобиль 4Runner в данной линейке моделей можно торжественно назвать достойным продолжателем дела своих предков. В нем есть все необходимое оборудование для езды по настоящему бездорожью. Гигантские колеса, мощная защита картера двигателя и множественное число настроек и дополнений, которые позволяют без особого труда перемешивать под собой грязь, песок и снег. Помех для этого оранжевого джипа с надписью «TOYOTA» на горизонтальной черной линии решетки радиатора, фактически нет. О том что данному авто 4Runner не привыкать к подобным испытаниям, говорит сама фотография, где автомобиль покрыт немалым слоем грязи и пыли в моторном отсеке. Как говорится, этот джип испытал все на своей шкуре лично.
Еще один важный для современного внедорожника факт, данный автомобиль неплохо управляется не только на бездорожье, но и на автотрассе. Никакого дискомфорта или неудобств при длительных путешествиях или ежедневных поездках на работу вы испытывать не будете. Впрочем об этом мы с вами поговорим немного позже.
Второй представитель 4Runner, — этот старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком, его можно даже назвать эталонным по надежности, за долгие годы в нем не случилось ни одной серьезной поломки. Возможно сама тайна кроется в том, что за всю жизнь он практически не использовался на бездорожье. Расстояние в 200.000 тыс. миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и городским улицам.
Доморощенные испытатели решили для себя, что на этот раз просто так этот авто-ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные испытания. Брод, песчаный грунт, бездорожье и даже определенное количество грязевых ванн. Как и предполагалось, со всеми трудностями «боевая» модель справилась играючи. Даже вода во время форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.
Тестеры надеются, что когда-то этот автомобиль 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и компания «Toyota» бесплатно предоставит его владельцу Форанер нового поколения… Мечты друзья, мечты..
А как насчет стоимости?
Когда в далеком 1997 году такой испытуемый 4Runner появился у американского дилера и на него был навешен ценник с суммой в $31.000 тыс. долларов США. Сегодняшняя средняя стоимость этого авто 4Runner составляет $45.000 тыс. долларов США. Вроде бы можно констатировать, что текущая версия японского автомобиля внедорожника значительно подорожала? Но не торопитесь с выводами друзья. На самом деле это не так. С учетом инфляции стоимость двух автомобилей практически не изменилась по отношению к друг другу. А все благодаря соглашению между компаниями «Toyota» и «Ford», по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне. Само собой разумееещаеся, в приемлемых ценах для конкретного Американского потребителя, так как, во-первых, у нас в России этот авто 4Runner официально не представлен. А во-вторых, если бы даже этот, во многом утилитарный со своеобразной спортивной внешностью автомобиль и продавался бы у дилеров в Российской Федерации, то его стоимость была бы сегодня не меньше 3.000.000 млн. рублей. Вряд ли за такие немалые деньги многим мог бы приглянуться этот своеобразный внедорожник.
Также, что касается сравнения старого и нового 4Runner по запчастям. Владелец 19- летней машины рассказал нам о том, что за все годы ее эксплуатации на запчасти он потратил всего $4.500 тыс. долларов США, и это из-за незначительныз поломок и мелких аварий. В список поломок вошли: -радиатор, амортизаторы, аккумуляторы. Вот в принципе и все запчасти. Остальное,- это обыкновенные расходники, типа фильтров, масла и других мелочей.
Такое вряд ли сегодня можно представить с каким-либо другим современным автомобилем. Но очень хочется верить, что новый авто 4Runner все еще относится к старым-добрым моделям Тойота.
Конструкция Тойота 4 Раннер
Toyota 4Runner – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в 5 поколениях с 1984 года и известный на внутреннем рынке как Hilux Surf. Изначально машина классической конструкции была основана на пикапе Hilux, но со временем развилась в более гражданский компактно-среднеразмерный SUV. Продажи в Японии завершили в 2009 г. В Юго-Восточной Азии в 2005 г. Hilux Surf заменили аналогичной моделью Fortuner, тоже на платформе Hilux. Фо Раннер представлен на североамериканском рынке и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.
Fortuner появился в 2004 г. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для Азиатского рынка и известный под названиями SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и в Новой Зеландии. В 2014 г. было налажено производство автомобиля в Казахстане на заводе Сарыарка. Вторую генерацию представили в 2015 г. В России автомобиль появился в 2017 г.
Эксплуатация Тойоты 4 Раннер
По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.
На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.
Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.
В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.
Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.
Toyota HiLux (1968-наст. время)
Хайлюкс 2018 года
Toyota HiluxMitsubishi L200
Третье поколение (N30/N40, 1978-1983)
Хайлюкс N30, 1978 год
Хайлюкс N40, четырехдверный
- 1,6 литра (1587 см3, 12R, I4, SOHC) мощностью 79 л.с.
- 2,0 литра (1968 см3, 18R, I4, SOHC) мощностью 88 л.с.
- 2,2 литра (2189 см3, 20R, I4, SOHC) мощностью 90 л.с.
- 2,4 литра (2366 см3, 22R, I4, SOHC) мощностью 97 л.с.
3
Четвертое поколение (N50/N60/N70, 1983-1988)
Хайлюкс N50, 1984 год
Хайлюкс N60, четырехдверный
- 1,6 литра (1626 см3, 1Y, I4, OHV) мощностью 83 л.с.
- 2,0 литра (1998 см3, 3Y I4, OHV) мощностью 89 л.с.
- 2,4 литра (2366 см3, 22R, I4, SOHC) мощностью 97 л.с.
- 2,4 литра (2366 см3, 22R-E, I4, SOHC, впрыск) мощностью 105 л.с.
- 2,4 литра (2366 см3, 22R-TE, I4, SOHC, турбонаддув, впрыск) мощностью 135 л.с.
- 3,0 литра (2958 см3, 3VZ-E, V6, DOHC) мощностью 145 л.с.
333
Шестое поколение (N140/N150/N160/N170, 1997-2005)
Хайлюкс 2000 год, 2-х дверный
Хайлюкс 2000 год, 4-х дверный
- 2,0 литра (1998 см3, 1RZ-E, SOHC, I4) мощностью 108 л.с.
- 2,4 литра (2438 см3, 2RZ-FE, DOHC, I4) мощностью 142 л.с.
- 2,7 литра (2693 см3, 3RZ-FE, DOHC, I4) мощностью 150 л.с.
- 3,4 литра (3378 см3, 5VZ-FE, DOHC, V6) мощностью 190 л.с.
Хайлюкс 1999 год, вид сзади
33
Седьмое поколение (AN10/AN20/AN30, 2004-2015)
Хайлюкс 2010 год, 4-х дверный
Хайлюкс 2010 год, вид сзади
- 2,0 литра (1998 см3, 1TR-FE, I4) мощностью 134 л.с.
- 2,7 литра (2693 см3, 2TR-FE, I4) мощностью 160 л.с.
- 4,0 литра (3956 см3, 1GR-FE, V6) мощностью 228 л.с.
- 4,0 литра (3956 см3, 1GR-FE, V6, турбонаддув) мощностью 302 л.с.
Хайлюкс 2011 год, интерьер
333
Восьмое поколение (AN120/AN130/AN30, 2015-наст. время)
Хайлюкс 2015 год, вид спереди
Хайлюкс 2015 год, вид сзади
333
- 2,4 литра (2393 см3, 2GD-FTV) мощностью 150 л.с.
- 2,5 литра (2494 см3, 2KD-FTV) мощностью 102 л.с.
- 2,5 литра (2494 см3, 2KD-FTV, интеркулер) мощностью 144 л.с.
- 2,8 литра (2755 см3, 1GD-FTV) мощностью 177 л.с.
- 3,0 литра (2982 см3, 1KD-FTV) мощностью 163 л.с.
- 3,0 литра (2986 см3, 5L-E) мощностью 95 л.с.
Хайлюкс 2015 год, с кунгом | Хайлюкс 2015 год, интерьер | Хайлюкс 2015 год, вид на кузов |
Доступные комплектации
Базовая комплектация оснащается системой заднего привода с возможностью подключения переднего. Помимо этого, доступны также полноприводные модификации Тойота 4 Раннер 2014, цена которых составляет порядка 200500 рублей. Автомобиль может комплектоваться 2,7-литровым 158-сильным двигателем, работающим с четырёхступенчатым автоматом. Альтернативный вариант — 270-сильный движок с объёмом в 4 литра. Здесь можно говорить об использовании автоматической коробки переключения передач, только количество скоростей вырастет уже до пяти.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рублей) |
Рядный (SR5) | Бензин | 2,7 | 158 | АКПП | 2016517 |
V-образный (V-6) | Бензин | 4 | 270 | АКПП | 2061337 |
V-образный (V-6) 4*4 | Бензин | 4 | 270 | АКПП | 2263577 |
В базовое оснащение модели включено множество полезных опций. Среди них — электропривод зеркал и стёкол, многоканальная система антиблокировки тормозов, климат-контроль.
Две автомодели 4Runner, 1997 г. против 2015 г. Что компания «Тойота» сделала с ними за последние 18 лет.
Рене Декарт как-то заявил, что все в этом мире познается в сравнении. Мысль очень интересная, глубокая и философская, а еще она как нельзя лучше подходит к автомобилям. Вот владеешь допустим одной моделью машины и тебе кажется, что она идеальная, очень надежная, супер красивая, мега-удобная, одним словом лучше ее просто нет во всем мире . Но проходит какое-то время и появляется следующее поколение автомобилей той же самой модели. Присматриваешься к этому новому поколению машин, принюхиваешься, и появляется ощущение вроде что-то не то, твоя старая-добрая машина все-же лучше. Но проходит еще определенное время и тебе уже кажется, что по всем единым параметрам и показателям новая автомашина все-же лучше твоего старого железного коня и с ней пора попрощаться.
Действительно ли и на самом деле это так? Все возможно… Но чтобы автомобилисты не гадали на кофейной гуще давайте мы с вами проведем точное сравнение на определенной модели автомобиля. В этом сравнении нам помогут два Японских авто-родственника, то есть две модели машин Toyota 4Runner между которыми пролегла целая временная пропасть, а именно, 18 лет технического прогресса развития. Давайте сравним, насколько они похожи между собой и насколько они отличаются друг от друга? Вообщем, давайте мы попробуем вместе это определить.
Технические характеристики
Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.
Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.
На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 166, 5200 | 245, 4000 |
1GD-FTV | R4, турбодизель | 2,8 | 177, 3400 | 450, 2400 |
На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.
2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.
Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.