Toyota fj cruiser 2019: внедорожник необычной формы

Обзор

Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:

  • задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
  • передние двери больше задних;
  • фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
  • переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
  • низко расположена рама;
  • накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.

Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».

Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.

Интерьер

Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями.

Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.

Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2021 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.

Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей.

Задние сиденья складные, очень удобно ездить на дальние расстояния с багажом, перевозить грузы. «Toyota FJ Cruiser» в рейтинге безопасности занимает высшую строку. Передние и боковые подушки и шторки входят в стандартную комплектацию с 2008 года.

Техническая начинка

Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:

  • 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
  • 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.

Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.

При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.

На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.

Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.

В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.

Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан – FJ Cruiser.

Мотор

Под капотом у нас порядок. Это 1GR-FE в дорестайлинге и 1GR-R уже после рестайлинга. Разница в чем? На FE у вас фазовращатели только на впускных валах, а после рестайлинга — и на впуске, и на выпуске. По мощности это особо не выправляет — около 250-ти крутится плюс-минус, и в дорестайле, и после. После рестайлинга ты встреваешь, потому что у тебя больше чем 250, а в дорестайле нет. В принципе, это всё, что при этой массе вы почувствуете.

Просто во всём диапазоне 370 с чем-то до 400 недотягивает. В общем, отличный моторчик, его вполне здесь хватает, при условии, что у нас уже есть и понижайка, и всё то что надо.

А у меня вот и в этом случае есть претензия. Видите в чем проблема, — это v6 на 4 литра. В такой имиджевой тачке должен быть v8. Давайте сюда поставим нормальный мотор, но нет, к сожалению, мотор здесь будет бескомпромиссно всегда один v6. Я понимаю, что даже v8 не смог бы это авто толкать вперед, но был бы звук и имидж, потому что эту тачку покупают по большей части из-за имиджа.

Опять же, есть 120-ый Прадик, где можно взять тоже самое, за те же деньги или даже чуть дешевле. Конечно, в Prado не будет таких чумовых свесов, он будет чуть длиннее и тому подобное, но надо было ставить v8 или какой-то бешеный дизель. Я знаю у Тойоты всегда в запасе есть пару этих заморощенных моторов.

В остальном же, несмотря на то что машина в паспорте может преодолевать 70-ти сантиметровый брод, это не так и много. Но даже в этой комплектации, при стоке, у неё не выведены сапуны наверх. При том что он имеет злющий внешний вид, который провоцирует вас просто врезаться на ней в скалу, с целью эту скалу расколоть, но требуется ещё доводить в любом случае.

У нас воздухозабор выводится в крыло. По идее можно ещё шнур «приколхозить». Нужно сделать лифт, как в данной ситуации, — это 2 дюйма. Нужно вывести сапуны. Покупая, как казалось бы, злой Toyota нужно немножечко «поколбасится». И вот тогда станет прямо совсем хорошо.

Технические характеристики

Дата производства: 2003 – Страна производства: Япония Тип кузова: Внедорожник Индекс кузова: CBA-GSJ15W

Габариты:

Длина: 4635 миллиметров; Высота: 1905 миллиметров; Ширина: 1840 миллиметров; Клиренс: 220 миллиметров; Колесная база: 2690 миллиметров; Тип привода: передний и задний; Вес автомобиля: 1940 килограмм; Объем топливного бака: 72 литра;

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 239 лошадиных сил:

Объём мотора: 3956 см3 Тип мотора: бензин Мощность: 239 лошадиных сил Крутящий момент: 278 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 6 Расход топлива: 13,4 Разгон до 100 км/ч: 8, 4 секунды

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 276 лошадиных сил:

Индекс: 1GR-FE Объём мотора: 3956 см3 Тип мотора: бензин Мощность: 276 лошадиных сил Крутящий момент: 380 Hm крутящего момента Кол-во цилиндров: 6 Расход топлива: 12,5

История

От самого создания Тойота FJ Cruiser 2021 года, гласит легенда, что тачку сделали просто для выставки. И в итоге покупатели «заддосили» офисы Тойота. Где купить? Что взять? Какая цена? Где она? Давайте мы соберем ее под заказ. И ее начали выпускать серийно, то есть ее изначально быть и не должно, но вышло настолько круто, что пришлось продавать.

Надо быть немножко специфическим человеком, чтобы вот столько «вылюбонов» постоянно на себе нести по трассе. В итоге, если вы сегодня захотите купить эту тачку на Авито, по всей стране таких машин можно купить штук 30, но для этого придется очень далеко ехать. Если вы живете в Москве, у вас есть огромное преимущество, их там семь. Если вы в Санкт-Петербурге у вас есть одна машина. Таким образом, из чего тебе выбирать? Бери, что дают, потому что, вероятнее всего, этого никогда не будет. Очень редкий автомобиль.

Тест-драйв

Рабочие узлы ходовой внедорожник Тойота Эф Джей Крузер унаследовал от 4Runner, поэтому автомобиль сохраняет пластичность на трассе и надежен на бездорожье. Мощный мотор на 4 литра с отдачей в 239 лошадей уверенно рычит при наборе темпа, что вполне отвечает внешности. Водителю и переднему пассажиру шум двигателя слышен не так сильно, как задним пассажирам. Это объясняется настройками системы выпуска и слабой шумоизоляцией багажного отделения. В плане комфорта сидящим сзади повезло намного меньше.

Тест-драйв FJ Cruiser показывает динамичность автомобиля. Клиренс равен 24 см, полный привод подключается при необходимости, так что дорожные неровности внедорожник проходит с легкостью.

Все это наделяет машину внедорожными качествами, но и не приводит к позиции аутсайдера в городских условиях. Под капотом стоит двигатель «шестерка» с приличным объемом. Эф Джей Крузер концерна Тойота – это авто в ретро-стиле с современным оснащением. На нем удобно ездить в горах и по грунтовке, комфортно и на прямой дороге. Удачные ходовые характеристики делают ФДЖ Крузер мягким, помогают отчасти компенсировать недостатки дизайна, а именно снижающее обзор небольшое лобовое стекло и причудливые двери.

Интерьер Тойота ФЖ Крузер

Toyota FJ Cruiser типичные внедорожники, поэтому салоны у них, как в Hummer

Трехспицевые рули с кнопками.

За рулями приборные щитки с большими спидометрами, небольшими тахометрами и с тремя маленькими датчиками, по правую сторону от спидометров.

Центральные широкие консоли с маленькими экранами, на которых показывается время. Они устроились промеж воздушных дефлекторов.

Здесь же внизу штатные магнитолы. Они по соседству с разными большими кнопками.

Пониже регулируются климаты, затем идут регулировки для подач воздушных потоков и обогревов кресел.

Также установлены рычаги передач. Не обошлось и без устройства подстаканников.

Передние пассажиры располагаются комфортно, чего не скажешь о галерках. Коленки упираются в передние кресла.

За счет низких стекол в Тойота FJ Крузер по три стеклоочистителя.

Автомобили с платформой Toyota 4Runner, поэтому несущие элементы короткие рамы. Элементы подвесок хорошо продуманы. Внедорожники с пятью звездами по безопасности.

Подробно об автомобиле Toyota FJ Cruiser

Интерьер

Инженеры и дизайнеры Toyota создали салон, который одинаково хорошо подходит для будничной езды и захватывающих путешествий. Он отмечается функциональностью, долговечностью материалов и удобством. Сиденья обшиты водонепроницаемой тканью, а на полу находятся резиновые коврики. Задние сиденья удаляются. Элементами управления можно пользоваться даже в перчатках. В салоне предусмотрен инклинометр, который измеряет наклон корпуса.

Экстерьер

Потерять внедорожник FJ Cruiser на парковке невозможно. С высотой в 1811 мм, шириной в 1895 мм и длиной в 4671 мм он выделяется из толпы. Внешней выразительности ему придают: округлые передние фары, прямоугольная решетка радиатора, двухтонная окраска и рейлинги крыши. Добавьте большие шины, запасное колесо на двери багажника, опционные прожекторы и три направляющих стеклоочистителей — и Вы поймете, почему FJ такой универсальный.

Базовая комплектация

Современный внедорожник FJ Cruiser стандартно поставляется с приводом на два колеса, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, системой кондиционирования воздуха, окнами и замками и электроприводом, аудиосистемой с шестью динамиками, дополнительным аудиоразъемом, USB-портом, возможностью подключения телефона через Bluetooth, XM спутниковым радио, элементами управления, размещенными на рулевом колесе, электронным контролем стабильности, противобуксовочной системой, подушками безопасности и 17-дюймовыми черными стальными дисками колес. Модели с приводом на четыре колеса оснащены: шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, раздаточной коробкой на две скорости и задним блокирующимся дифференциалом.

Опционное оборудование

Дополнительными предложениями для FJ Cruiser являются: функция открывания дверей без ключа, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, зеркала заднего вида с автозатемнением, аудио система JBL с десятью динамиками и сабвуфером. Для улучшения внедорожных возможностей предусмотрены: пакет «Off-Road», автоматическая коробка передач с задним блокирующимся дифференциалом и инклинометр. Комплектация «Trail Teams Special Edition» предложит: серый кузов, черные бамперы, решетку радиатора и ручки дверей, зеркала с подсветкой, фильтр предварительной очистки, амортизаторы Bilstein, камеру заднего вида, аудиосистему JBL, шины BFG All-Terrain, литые диски TRD и две розетки.

Двери

Прикол эргономики именно с этими дверьми. Смотрите я могу отсюда закрыть и заднюю, и могу закрыть переднюю, причём у меня передняя ручка такая сумасшедшая. Там такой хват, по ощущениям эта дверь должна весить где-то тонн 700, потому что вот эта ручка должна выдерживать вес. Но это чисто имиджевая тема. Очень нравится.

Отсюда даже могу и открыть. С одной стороны продумано, но для всех движений приходится чуть-чуть вытягивать. Как-никак Тойота FJ Cruiser хоть и компактный, но внедорожник. Он немаленький, соответственно расстояние до этого большие. Жалко, что нельзя закрыть одну переднюю. Есть здесь надпись, что сюда можно ставить только бутылки, не чашки — это даже нарисовано.

Экстерьер Toyota FJ Cruiser

Сказать, что новый кузов внедорожника Toyota FJ Cruiser имеет яркую внешность — это не сказать ничего. Машина обладает довольно необычным дизайном, напоминающим и о знаменитых тойотовских джипах прошлых лет, и о Хаммере, и о Лэнд Ровере. Авто довольно угловатое внешне, тем не менее выглядит все так же «современно», как и 10 лет назад. На самом деле, только очень искушенный человек способен заметить рестайлинг, если он, конечно, действительно проводился.

Объявления

Передняя часть автомобиля довольно компактна. Решетка радиатора представляет собой маленький прямоугольник, затянутый мелкой сетью. Линия капота параллельна дороге. Спереди на ней есть узкая щель воздухозаборника. По бокам радиаторной решетки расположены круглые фары, которые вместе с ней имеют единое хромированное обрамление. К нему по бокам примыкают широкие поворотники оранжевого цвета.

Новая модель имеет передний бампер с более узким воздухозаборником, достаточно сильно выпирающий вперед. Это не простой пластмассовый обвес, а полноценная силовая конструкция из металла с пластиковым покрытием. Прямо под ним сделана довольно мощная защита картера, что позволяет машине иметь грозный вид и без последствий преодолевать ухабистое бездорожье. В основной комплектации авто можно дооснастить электрической лебедкой.

Сбоку у Toyota FJ Cruiser 2019 года мало что изменилось, как, впрочем, и со всех сторон. Такие же накладки из пластика стояли на больших квадратных колесных арках этой модели и 10 лет назад. Боковое остекление имеет небольшую высоту, что добавляет машине массивности. Дверные ручки покрыты хромом. Достаточно широкие пороги расположены довольно высоко, благодаря большому клиренсу. Из оригинальных деталей эстерьера можно отметить узкие двери для второго ряда кресел. Они явно намекают на то, что возить пассажиров на заднем сиденье не является обязательным условием эксплуатации этого внедорожника.

Судя по фото, сзади тоже мало что изменилось. Стильные задние фонари размещаются на небольших задних крыльях и значительно выдаются наружу. Неокрашенный пластиковый бампер имеет четко выраженный прямоугольный рельеф со множеством элементов. Внизу сделана стилизованная защита с узкими горизонтальными противотуманками по бокам. С небольшим смещением от центральной линии багажной двери размещается полноразмерная запаска. В верхней части двери, на пластиковой накладке, находится повторитель стоп-сигналов. На крыше размещен мощный багажник, позволяющий перевозить достаточно тяжелый груз.

Интерьер Toyota FJ Cruiser

Как показал проведенный тест-драйв, модернизация в салоне тоже не очень заметна. Машина сугубо утилитарна, поэтому оформление здесь не блещет роскошью. Оно предназначено для активного отдыха. Отделка пластиком, тканью и металлом — это то, что нужно для данной модели. При взгляде на переднюю панель возникает ощущение, что ее растянули между двух труб различного диаметра. На большой верхней «трубе» размещаются округлые дефлекторы климатической системы.

Трехспицевый руль вполне современен и удобен. Он имеет кожаную оплетку и сервисные кнопки на боковых спицах. За ним хорошо видна панель приборов, где центральное место занимает большой аналоговый спидометр. Слева от него размещается тахометр уменьшенного диаметра, а справа — три оформленных в одном круге стрелочных указателя: уровня топлива, уровня заряда аккумулятора и температуры двигателя.

Центральная консоль внешне напоминает доисторическую радиолу. В ее верхней части на передней панели опционально могут быть размещены компас, термометр и высотомер. Прямо под ними на верхней «трубе» располагаются два воздуховода, между которыми размещены электронные часы со светящимися цифрами. Ниже в цветном обрамлении располагается магнитола с ЖК-экраном с двумя «крутилками» и множеством вспомогательных кнопок. Сбоку от нее имеются кнопки аварийки и подогрева сидений.

«Этажом» ниже находится блок управления климатом с тремя большими «крутилками». В самом низу центральной консоли располагается ряд сервисных кнопок, разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. Почти под консолью на главном тоннеле размещены рычаги управления коробкой и раздаткой. Рядом с ними находится подстаканник для водителя и ручник. Между кресел переднего ряда размещена небольшая ниша для мелочи, более объемный подстаканник и небольшой подлокотник.

Сиденья здесь нужны для того, чтобы на них сидеть. Они имеют минимальный уровень комфорта, чтобы жизнь автопутешественнику не показалась медом. Отделанные самой простой и грубой тканью, они еще и довольно жесткие. При этом у кресел есть боковая поддержка и механическая настройка. Во втором ряду установлен диван, где нет и этого.

Зато в этом автомобиле можно везти с собой довольно много груза. Объем багажника равен 800 л. Сложив второй ряд кресел, можно увеличить его почти до двух кубов полезного объема.

Отделка салона

Фото салона будет ниже. При желании салону можно произвести тюнинг или установить дополнительные аксессуары. Цвета кузова и крышки кузова можно выбирать по своему усмотрению. Автомобиль для России будет поставляться в разных цветовых гаммах.

Внутри можно наблюдать неординарный и непохожий ни на что дизайн. Оборудование всё выполнено надежно. Также внутри салона не предусмотрена установка круиз-контроля, но при этом есть кондиционер даже в базовой комплектации. На фаркопе (базовая комплектация) не будет камеры заднего вида.

Открыть задние двери можно будет только после того, как слегка распахнуть передние. Пассажирам среднего роста сзади будет вполне удобно. Там их разместиться может 3.

Водителю дана малая обзорность, к которой придется привыкать. Ограничивают ее нависающая сверху крыша и узкое лобовое стекло. Из-за этого будет сложновато рассматривать светофоры в городе, если они находятся высоко.

Сзади обзорность будет ограничивать узкое стекло и запаска, а также широкая стойка кузова и высокая линия остекления сбоку. Удобство при использовании багажника дает то, что там отдельно можно откидать верхнюю и нижнюю часть дверей.

Купить Toyota fj Cruiser 2021 можно с объемом багажника 790 литров. Если сложить задний ряд кресел, то его увеличить можно до 1890 литров. У конкурентов (Hummer H3 и Jeep Wrangler) размеры багажника значительно меньше. Удобством является небольшая погрузочная высота и ровный пол, который получается при складывании кресел заднего ряда.

Тюнинг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Салон

Я никогда в не мог подумать, что мне будет нравиться глянцевые поверхности, просто крашеные. Это не железо, это пластик. Он не холодит. Есть вставки и на дверях из этого глянца. Но это смотрится нормально, не надо никакого дерева. Это просто элементарно и оно работает. Невероятно.

Такого огромного размера кнопки. Сумасшедшие просто. Аварийка, магнитола, регулятор громкости.

Кстати, о зазорах. Детали примерно стыкуются друг с другом. Не скрипит. Вот эта ручка- понижайка. Легко, приятненько это работает. Кнопка A-track — это имитация блокировок. Есть даже кнопочка сабвуфер, которая всегда нажата. Предлагается ещё неплохая музыка. Не представляю, что про это говорить, это необходимо просто показывать и смотреть на это вечность. Подстаканник, рычаги, два стеклоподъемника. Есть ощущение похожее с Хаммером.

Что необычно, в этой тачке, когда стекло будет опускаться, ожидаешь того, что оно должно быть огромным. Но стекла гражданские. Зато как удобно, если это железный конь блогера. Сюда можно расставить камеры, штатив можно на приборку наверно поставить, свет, микрофон, пушку направить. Поместится что угодно.

Кстати, почему-то японцы считают, что нам не нужен даже подогрев сидений. Его здесь нет. Здесь есть тряпочка, то есть я признаю что это не необходимость, но он не помешал бы.

Видео тест-драйв

Источники

Toyota FJ Cruiser 2019: внедорожник необычной формы


http://DaciaClubmd.ru/2017/toyota-fj-cruiser-2018
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_fj_cruiser.html
http://www.MotorPage.ru/Toyota/FJ_Cruiser/last/
https://carspec.info/toyota-fj-cruiser-2007

Toyota FJ Cruiser: технические характеристики, отзывы, цена


https://puzoterok.net/fj-cruiser-foto.html

Обзор Toyota FJ Cruiser, технические характеристики, фото


https://www.avtorinok.ru/photo/toyota/fj-cruiser/

Toyota Fj Cruiser – фото, характеристики, тюнинг

Проблемы и минусы Toyota FJ Cruiser

При всей проходимости FJ Cruiser уязвимым местом оказывается рама, точнее участок в районе моторного отсека. Дело в том, что металл в этом месте конструктивно сделан с меньшим сечением (для создания зоны прогнозируемой деформации при аварии). По мнению ряда владельцев это причина быстрого износа. Чаще вместо слома наблюдаются трещины.

Его размер и угол расположения часто приводят к тому, что даже небольшой скол от камешка провоцирует появление трещин. На Тойота ФЖ Крузер часто подводит водительское сиденье, точнее механизм, перемещающий его в вертикальном направлении. Из-за этого оно иногда произвольно опускается. В целом, по салону особых нареканий нет, поскольку он практичен и минималистичен.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Надежный двигатель объемом в 4 литра лишен существенных недостатков. Незначительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что делает необходимым регулировку клапанов каждые 100 тысяч км пробега. При экстремальной эксплуатации на бездорожье мотор FJ Cruiser может перегреться.Возрастает риск пробивания прокладки головки блока цилиндров

При покупке б/у авто, обратите внимание на патрубки системы охлаждения, радиатор. Потеки, эмульсии говорит о том, что такой FJ Крузер лучше не приобретать

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Ходовая надежная, но в зависимости от стиля эксплуатации на вторичном рынке можно найти «убитый» вариант. Впереди стоит независимая пружинная подвеска с двойными рычагами. Сзади стоит пружинно-рычажная конструкция зависимого типа. Уязвимой деталью будет ступичный подшипник, который редко выхаживает больше 100 тысяч

Стоит обратить внимание и на гул заднего моста. Он может говорить об изношенных зубьях дифференциала, который был необдуманно заблокирован водителем

Подвеска Off-Road Toyota FJ Cruiser

Коробка-автомат чувствительна к уровню масла, но при правильной эксплуатации Тойота FJ Крузер она прослужит долго. Электронные помощники нареканий не вызывают, единственное, на что требует внимания, это ABS. Система, предотвращающая блокировку колес при торможении, иногда требует ремонта.

Тюнинг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 239 л.с. 278 H*m 7,3 сек. 170 км/ч V6

Подробнее

Покупателю доступно только 2 вида бензиновых мотора, они оба бензиновые и атмосферные, объемом 4 литра.

  1. Первый двигатель V-образный с 6-ю цилиндрами и выдает он 239 лошадиных сил. Этой мощности более чем достаточно как для прямого предназначения Toyota FJ Cruiser, так и для городской езды. Агрегат разгоняет модель до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость будет составлять всего лишь 180 км/ч. Конечно же мотор употребляет немало – это 13 литров АИ-95 по городу и 11 на трассе.
  2. Вторая силовая установка при том же объеме и с таким же количеством цилиндров выдает 260 лошадей. Мощности хоть и больше, но вот динамические показатели вообще никак не изменились, а расход по городу вырос на 2 литра.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, но можно было еще выбрать 5-ступенчатую автоматическую КПП. Привод у модели задний, но чаще всего его брали с полным. Останавливается внедорожник с помощью полностью дисковой тормозной системы, а вентиляцией были оснащены только задние.

Полный привод у автомобиля подключаемый, спереди мы имеем независимую систему, а сзади неразрезной мост. Модель может переехать брод глубиной в 70 сантиметров. Именно на бездорожье авто и раскрывает весь свой потенциал и показывает для чего он был создан. Ведь для городской езды он не очень подходит, чего стоит одна не сильно качественная шумоизоляция.

Размеры Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser- компактный пятиместный внедорожник. Его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1905 мм, высота 1840 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой солидный клиренс вкупе с системой полного привода дарует автомобилю поистине замечательную проходимость. Внедорожник с легкостью заберется на высокий бордюр, преодолеет небольшой брод и сможет с комфортом двигаться по разбитым грунтовым дорогам. Похожий по габаритам внедорожник мы недавно тестировали. Он так же пришел к нам из Японии, только из премиум класса.

Багажник Toyota FJ Cruiser может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 790 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для солидной вылазки на природу со спортивным инвентарем. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освободится вплоть до 1892 литров свободного пространства.

История

От самого создания Тойота FJ Cruiser 2016 года, гласит легенда, что тачку сделали просто для выставки. И в итоге покупатели «заддосили» офисы Тойота. Где купить? Что взять? Какая цена? Где она? Давайте мы соберем ее под заказ. И ее начали выпускать серийно, то есть ее изначально быть и не должно, но вышло настолько круто, что пришлось продавать.

Надо быть немножко специфическим человеком, чтобы вот столько «вылюбонов» постоянно на себе нести по трассе. В итоге, если вы сегодня захотите купить эту тачку на Авито, по всей стране таких машин можно купить штук 30, но для этого придется очень далеко ехать. Если вы живете в Москве, у вас есть огромное преимущество, их там семь. Если вы в Санкт-Петербурге у вас есть одна машина. Таким образом, из чего тебе выбирать? Бери, что дают, потому что, вероятнее всего, этого никогда не будет. Очень редкий автомобиль.

Экстерьер и габариты

«Тойота Фджи Крузер» представляет собой комбинированный вариант хэтчбека и универсала и отдаленно напоминает своего старшего собрата Toyota Land. Передняя часть машины выглядит брутально, оснащена радиаторной решеткой, отсылающей поклонников серии к ретро-стилю 60-х годов. По бокам решетки расположились широкие оранжевые поворотники.

Размеры машины после последнего обновления (2010):

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота кузова – 1829 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • максимальный вес – 1950 кг.

Внедорожник при детальном рассмотрении имеет 5 дверей, две из которых замаскированы под багажник. Узкие фары, посаженные по центру и расположенные близко друг к другу, напоминают стиль аниме (на фото FJ Cruiser 2010 года).

Боковые стекла невысокие, а дверные ручки дополнительно покрыты хромом. Автомобиль имеет расширенные пороги, расположенные непривычно высоко.

В последней версии иномарки на крыше внедорожника появился достаточно мощный дополнительный багажник.

Не понравилось:

  • необычная внешность
  • динамика
  • брутальные интерьер и внешность
  • отделка пола легкомоющимся пластиком
  • огромные ручки и рукоятки
  • обзорность
  • тесный задний диван
  • посадка на месте водителя
  • отсутствие подсветки в передней части салона
  • небольшое количество ниш и кармашков

Взгляд со стороны

FJ беспомощно крутит левыми колёсами по раскатанному до ледяной корки снегу, правыми колёсами стоит на снежной целине. Я чувствую всю нелепость своего положения — я засадил внедорожник на элементарной обочине. Да, в большинстве случаев я бы разобрался сам, но, видимо, не сегодня. И осадок остался…

Я давно приглядывался к FJ Cruiser. Довольно яркая внешность, мощный двигатель и рост популяции машин в городе прямо-таки твердили: «В этой машине что-то есть!» Что ж, вот я и попробовал FJ, причём сразу в довольно сложных погодных условиях.

Внутри мне немного неуютно. Может, потому что, как оказалось, у меня самая маленькая ладонь из всех тест-пилотов? Большие ручки открывания дверей, большая шишка набалдашника АКПП, крупные ручки управления печкой. Намёк на то, что можно управлять в крагах? Но стандартные для Toyota подрулевые переключатели, немного неудобно расположенные кнопки на передней панели и тонковатый руль возвращают нас с небес на землю. Издержки дизайна.

Передние сиденья по-американски свободные, а на задних традиционно для укороченных автомобилей тесновато. Причём компоновщики, выбирая между багажным отсеком и задними пассажирами, отдали предпочтение первому. Обычно залезать на галёрку на трёхдверной машине как минимум неудобно, но только не в FJ. Четвертинки, открывающиеся в противоположную сторону, очень помогают! Хотя первое время мы парились с очерёдностью закрывания дверей, но к концу дня привыкли.

Едет FJ здорово. Мощный двигатель, достаточно шустрая коробка и задний привод легко уносят двухтонную махину. Но вот система полного привода немного озадачила. Как уже известно, я застрял на снежной обочине. Конечно, можно всё списать на слабоватые шины, но и система Part Time (подключаемый передний привод) тоже спасовала. При этом блокировка заднего моста происходит только при включении понижающей передачи. А чтобы она включилась, нужно проехать несколько метров. К сожалению, у меня их не было.

Но в целом мне понравился этот мускулистый внедорожник. Но меня не покидает чувство искусственности и наигранности, причём почти во всём. Нарочито грубая внешность, выпяченная брутальность внутри. Хотя, наверное, маркетологам с дизайнерами виднее, какой товар лучше продаётся. Ведь чисто функциональные вещи притягивают взгляд только узкого круга профессионалов.

— Мой вывод: «Если FJ, то только на механике и с постоянным полным приводом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector