Кроссовер lexus nx и toyota rav4: сходства и отличия

Интерьер

По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.

Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.

Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.

По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).

Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.

Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.

Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:

  • объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
  • объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
  • электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
  • гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.

Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.

Двигатели

Что касается двигателей, то отныне у Lexus NX не будет слабого атмосферного двухлитрового мотора. Базовым станет четверка объемом 2.5 литра, выдающая 199 л. с.

Когда же у нас такие двигатели будут делать?

Этот мотор уже известен российским покупателям по новому RAV 4 и рестайлинговой Тойота Камри. Имя модификации «Lexus NX 250». Машина с таким двигателем будет представлена на ограниченном числе рынков. В основном это Россия и страны СНГ, где конечная стоимость автомобиля – не последний фактор при выборе.

Топовым будет турбомотор объемом 2.4 литра, который выдает 279 л. с. и 430 Н*м. Для России мощность должна быть снижена до 249 сил. Такая версия получит имя «Лексус НХ 350». Оба этих мотора сочетаются с 8-ступенчатым автоматом. Также новый кроссовер будет предлагаться в гибридном исполнении. Эта версия получит имя «Lexus NX 350H». У нее атмосферный мотор объемом 2.5 литра работает совместно с электродвигателем и электромеханическим вариатором.

Технологии не стоят на месте. Особенно в Японии

Подобная связка вращает передние колеса. Этим все ограничивается у переднеприводных версий подобного кроссовера. Полноприводные версии получат отдельный электромотор на задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 244 л. с. Разгон до сотни займет 7.7 с.

Топовая гибридная версия получит имя «NX 450 H+». Такой кроссовер будет подзаряжаемым гибридом. У этой машину будет более мощный электромотор, а задний электродвигатель станет базовым оснащением. Совокупная мощность составляет 306 л. с. Емкость тяговой батареи составляет 18 киловатт-часов. Она установлена под полом.

Топовая гибридная модификация отличается от стандартных версий отличается спортивным обвесом, которую назвали F-Sport.

Это вообще верх совершенства

Для более простых исполнений его можно заказать за дополнительную плату.

Что нового в 2021 году Lexus NX

Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного «спортивности». Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2021 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и «дополнительные возможности подключения периферии», тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

10 причин купить Toyota RAV4

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 16% или на 2.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    11.8 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее

    На 20% или на 20.48 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    83 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На -127% или на 5.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    10.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе

    На 44% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    8.4 л/100 км расход топлива на трассе 4.7 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе

    На -168% или на 7.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    11.8 л/100 км расход топлива в городе 4.4-4.7 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше коэффициент лобового сопротивления

    На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.33 коэффициент лобового сопротивления 0.32 коэффициент лобового сопротивления
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 22% или на 127 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    453 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 4% или на 64 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1586 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Меньше вес

    На 16% или на 268 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1913 кг вес 1645-1730 кг вес
  10. Короче колесная база

    На 4% или на 99 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2789 мм колесная база 2690 мм колесная база

Цены и оснащение

Чтобы сравнить RAV4 и Lexus NX, надо знать их цену. NX300h F Sport ранее предлагался только с полным приводом, но добавленная полноприводная версия дает вам более низкую точку входа в класс F Sport – 4,66 млн руб.

Полноприводная версия все еще существует и стоит 4,99 млн руб., но этот переднеприводный автомобиль дает все те же функции за меньшие деньги.

Тем не менее покупка гибридной версии обходится на 2500 долларов дороже, чем обычный полноприводный F Sport, у которого есть 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

В стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовый дисплей со спутниковой навигацией и камерой с обзором в 360 градусов, стереосистема с 10 динамиками, цифровым радио и проигрывателем компакт-дисков. Также есть зарядное устройство для беспроводного телефона, сиденья с 10-позиционной регулировкой (с подогревом и охлаждением), подрулевые переключатели, дверь багажного отделения с электроприводом и бесконтактная разблокировка.

На фото автомобили смотрятся впечатляюще, но прежде чем купить определенную модель, надо оценить оснащение. У Toyota RAV4 Hybrid 2.5 AWD 222 л. с. расход топлива: 7,8 л/100 км и цена порядка 2,9 млн руб.

Салон, электрика и вспомогательное оборудование

Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:

Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.

Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей

Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.

Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.

lexus_nx200–17

Lexus NX200t Executive, от 2 317 000 руб.

С дебютом паркетника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб

И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы

Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания — это ваш выбор.

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

Какую версию 2021 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

В остальном, любая комплектация 2021 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Салон

Если экстерьер кроссовера изменился не сильно по сравнению с предыдущим кузовом, то интерьер полностью новый.

Вот бы такой салон в Ладу Калину

Обновленная дизайнерская концепция салона получила имя «Тазуна», что с японского переводится как «уздечка». Ставка была сделана на максимально интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля.

Супер зеркало

Если раньше мультимедийная система управлялась с помощью тачпада или джойстика на центральной консоли, то теперь машина наконец-то получила более актуальный сенсорный тачскрин.

Неплохая мультимедийка

Его положение смещено ближе к водителю, что позволяет сильно не тянуть руки, когда пользуешься его функциями. Медиа система получила имя Лексус Линк Коннект. В базовой комплектации ее тачскрин имеет диагональ 9.8 дюйма. В топовых исполнениях машина получила тачскрин на 14 дюймов и более продвинутое головное устройство, которое назвали Лексус Линк Про. Оно работает в 3.6 раза быстрее предыдущего.

Также такая версия мультимедийной системы поддерживает голосовое управление, расширенный онлайн функционал и удаленный доступ со смартфона.

С таким навигатором не пропадешь

Кнопки на многофункциональном руле стали сенсорными, а джойстик выбора режимов автоматической коробки передач не фиксируемым.

 

Глаза разбегаются от обилия кнопок

Машина получила контурную амбиентную подсветку салона на 64 оттенка.

Комплектации и цены на RAV 4 2021 года

Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:

  • 8 подушками безопасности;
  • системой предупреждения о столкновении;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • датчиками давления в шинах;
  • креплениями для детского кресла Isofix;
  • электропривод стояночного тормоза;
  • автоматическим дальним светом;
  • системой, способной распознавать дорожные знаки.

Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.

Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2021 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры основных комплектаций.

Название Двигатель Коробка передач Привод Ориентировочная цена, млн. руб.
2.0 MT 2,0 л, 146 л.с., бензин механика передний 1,6
2.0 CVT вариатор 1,8
2.0 CVT 4WD полный 2,0
2.5 AT 4WD 2,5 л, 200 л.с., бензин автомат 2,3
2.2 TD AT 4WD 2,2 л, 150 л.с., дизель 2,1

Комфорт

Внутри NX300h F-Sport уютно, правда, у водителя маловато места для ног. На заднем сиденье ноги касаются спинки переднего сиденья. Особенно это заметно, когда человек высокого роста.

В салоне Лексуса имеются 2 подстаканника спереди, 2 сзади и держатели для бутылок – на всех дверях. Пространство для хранения различных вещей внутри отличное – особенно впечатляет глубокий и широкий ящик для хранения в центральной консоли, который имеет 2 порта USB и зарядную площадку.

Салон нового RAV4 – это большой шаг вперед по качеству. Есть 4 подстаканника (2 спереди, 2 сзади в откидном подлокотнике), держатели для бутылок во всех 4 дверях и место для хранения незакрепленных предметов спереди, между сиденьями. У пассажиров на задних сиденьях есть карман для хранения.

Передние сиденья комфортные и удобны в регулировке, хотя они довольно высокие во всех моделях. Место во втором ряду является, возможно, лучшим в классе. В машине достаточно пространства для ног, плеч и для удобного поворота головы. Если вы являетесь родителем с высокими детьми, это идеальный вариант. Если у вас есть маленькие дети, в машине легко найдется место для пары детских сидений.

Размер багажника теперь составляет 580 литров, что на 33 литра больше, чем у предыдущей модели. Багажник также оснащен двусторонним вкладышем для двухуровневой установки пола багажника. Единственный минус – довольно медленная электрическая система задней двери.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Новый кроссовер 2021 Lexus RX: Официальные фотографии и видео

Технические характеристики

NX300h F-Sport – это бензиново-электрический гибрид, но не подключаемый. Здесь нет порта для зарядки, а только батареи, которые заряжаются за счет рекуперативного торможения. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет мощность 114 кВт. Мощность электродвигателя — 105 кВт.

Toyota RAV4 GX, GXL и Cruiser могут быть оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который доступен только в переднеприводной модели. Он может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо автоматической. 2,0-литровый двигатель имеет мощность 127 кВт.

Модели GX, GXL и Cruiser также доступны с 2,5-литровым бензиново-электрическим гибридом, который объединяет четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle (мощность 131 кВт) с электродвигателем  мощностью 88 кВт. Общая комбинированная выходная мощность составляет 160 кВт для 2WD и 163 кВт для AWD, который получает дополнительный электродвигатель мощностью 40 кВт по запросу на задней оси. Как и в случае с Toyota, комбинированного крутящего момента нет. Все гибридные модели оснащены автоматической коробкой передач CVT в стандартной комплектации. Также можно работать в режиме EV при небольших нагрузках.

Топовый вариант Edge – единственная модель, не имеющая гибридной трансмиссии. Она оснащена 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 кВт. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Модели Edge также включают систему выбора местности.

Буксировочная способность варьируется в зависимости от модели, но можно с уверенностью сказать, что если вы планируете установить фаркоп и тянуть большой груз, то вам следует приобрести версию с полным приводом, поскольку грузоподъемность в ней больше и лучше.

Совершенно новый Lexus NX является автомобилем с лучшими характеристиками, чем такая же новая Toyota RAV4. Это также более просторный и лучше оборудованный автомобиль. Но в плане цены разница будет ощутимой. Даже оснащенная всем необходимым Toyota дешевле, чем Lexus в базовой комплектации.

Линейка 2021 Lexus NX

Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (!!!) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Рав4 в новом кузове 2021: технические характеристики, цена

Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.

Останется доступным знакомый российскому потребителю, 2-х литровый бензиновый агрегат, способный выдать 146 лошадиных сил при 187-ми нм тяги. Старшим в линейке станет мотор, объемом 2,5-ть литра, с которого японские инженеры смогли снять 180 коней и 233 нм крутящего момента.

По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.

Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска

Отличительная особенность нового внедорожника — другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер — другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.

Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина — 1,84 метра, а высота — около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.

Габаритные размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4605 1845 1670 197 2660 577 60

NX200t (NX300)

Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.

Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.

8AR-FTS

Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:

— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;

— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;

— двухкамерный поддон;

— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);

— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.

— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.

Вот нагородили, да?

Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?

Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.

Дальше

Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно

И всё. Всёоо….

Мне больше нечего перечислить. Понятно, рано или поздно что-то из навороченного будет давать сбои от старости. Будет что-то такое ломаться из того, что могло тут и не быть вообще, но сейчас уже понятно, что на ранних пробегах до 150-ти ткм ничего не «сыпется».

Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).

Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.

Интерьер

Салон RAV4 в максимальной комплектации может похвастаться мягкой кожаной обивкой сидений, качественным пластиком приборной панели, удобными сиденьями с регулировками, 2-зонным климат-контролем.

В плане интерьера даже базовая версия NX 200 выглядит намного роскошнее, хотя салон и выполнен больше в минималистическом стиле – ничего лишнего. Дорогая кожа в отделке, алюминиевые декоративные элементы, и фирменная приборная панель, и множество регулировок сидений.

Для загородных поездок или путешествий на море Toyota приспособлена лучше – при сложенном заднем ряде сидений в багажнике доступно 547 л против 500 л у Лексус, а при разложенном – 1746 л против 1545 л соответственно.

Выводы

Для тех кому не жалко потратить пару лишних сотен тысяч рублей бесспорно подойдет Lexus NX 200t. Если достаточно убедить коллег или клиентов в том, что у Вас хороший вкус, подойдет обычная версия с атмосферным двигателем. Кроссоверы от Lexus уже стали настоящим символом высокого качества, элегантности в каждой детали

Эти автомобили привлекают внимание, они радуют своей комплектацией и сроком безотказной службы. Довольно долгое время самой популярной моделью производителя являлся знаменитый «Рэкс», в оригинале RX

Однако сегодня, с выходом новинок, выбор для покупателя стал гораздо шире. Все чаще покупатели предпочитают серию NX, хотя оба автомобиля имеют свои явные преимущества и очевидные недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector