Он не дает toyota rav4 стать лучшим кроссовером россии: что предлагает новый hyundai tucson 2021 года?

Внутреннее убранство

Но самый большой сюрприз поджидает, когда открываешь дверь в салон. Если внешность кроссовера щеголяет авантюрными росчерками и остротой граней, то внутреннее убранство скроено совершенно по другим лекалам. И это точная подгонка под водителя и других «обитателей» салона. Hyundai Tucson 4 поколение получил изогнутую арку передней панели, словно обнимающую собой водителя и переднего пассажира, при этом водительские приборы и экран головного устройства являются отдельными элементами, словно парящими над этим плавным изгибом. Края передней панели гармонично уходят на карты передних дверей и простираются до задних пассажиров, лишь спотыкаясь о неуклюжую среднюю стойку кузова.

Салон Tucson 2021

Цифровая приборная панель не выцветает на солнце, водителю не потребуется прекрывать её ладошкой от бликов, чтобы рассмотреть показатели в погожий денёк. Движения нарисованных стрелок плавные и на 100% отражают реальную работу педалью газа. При смене режимов движения с интересной анимацией меняется и вид приборов. Центральная консоль в виде ниспадающего с высокого уступа каскада воды усыпана сенсорными клавишами, расположение и маркировка которых могут гордо именоваться эргономичными, плюс, у них есть отдача при касании, так что проблем с поиском нужной кнопки в поездке не возникнет.

К сожалению, громкость аудио регулируется тоже сенсорными кнопками, а не самым очевидным, привычным за столетие с лишним после изобретения радио поворотным регулятором-ручкой. Кнопки далеко не так сильно впились в сознание и часто во время поездок водители пытаются прибавить громкость любимой песни шайбой кондиционера. А вот что в новом Tucson исправлено по отношению к предшественнику, так это место для ног задних пассажиров. На заднем ряду предыдущей версии рослым пассажирам было тесно, но новый Tucson 2021 пришел в Россию в длиннобазной версии и теперь такой проблемы нет.

Задний ряд сидений Tucson в новом кузове

Порадует в Туссан 2021 объем багажника – он составляет внушительные 539 литров под полкой, которые могут превратиться в 1903 литра, если сложить спинки задних сидений. Кстати, спинки второго ряда можно сложить прямо из багажника, что очень удобно, если внезапно оказалось, что поклажа залезла внутрь только наполовину. Объем багажника пассажирское отделение больше, чем у Toyota RAV4, но чуть меньше Honda CR-V. “Хлопушка” багажника опционально снабжается сервоприводом, открыть её можно просто стоя сзади и имея при себе брелок, без странных движений ногой под бампером. Багажник Туссан 4 генерации имеет двойной пол.

Словом, внутри нового Хендай Туссан 4 поколения настолько уютно, что машина с легкостью справится с ролью второго дома в самых дальних и непростых поездках. Тут хочется оставаться как можно дольше, спокойствие и гармония обволакивают и умиротворяют, интерьер как бы вырастает вокруг «седока», стоит ему лишь погрузиться в удобное сиденье с деликатной поддержкой.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Возможности автотюнинга Tucson очень велики. Мотор получил возможность комплектоваться с турбокомпрессором. При этом дизельный силовой агрегат приобретает лучшие скоростные характеристики, а в сочетании с гидро трансформаторной трансмиссией ещё и экономичный расход. Дизель Hyundai Tucson производится только в объёме на 2,0 л и набирает 185 лошадок.

Hyundai Tucson получил новый бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, который идёт в сочетании с роботизированной коробкой и турбонаддувом. Мощность, достигаемая за счёт этих усовершенствований, равняется 177 л. с. Минусы этого варианта дорогой ремонт трансмиссии Hyundai Tucson.

По подвеске у Hyundai Tucson широкие технические характеристики позволяют, выделяется среди конкурентов. Описание «телеги» можно выразить следующими словами — незначительная модернизация.

Подвеска в целом остаётся, как у предшествующей модели, улучшили ремонтопригодность, что для нашего рынка имеет значение. Спереди традиционный МакФерсон, а сзади многорычажка с увеличенным ходом. Причём с обеих сторон все оснащается дополнительными поперечными стабилизаторами.

Габариты

Внешние размеры

По сравнению со своим предшественником новый Хёндай Туссан 2021 года стал длиннее и слегка пополнел. Теперь габариты автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина (максимальная) – 4630 мм.
  • Ширина (при установке штатных дисков и шин) – 1864 мм.
  • Высота – 1665 мм.
  • Колёсная база (расстояние между осями) – 2755 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

При этом снаряжённая масса уменьшилась. Вес модификации с двухлитровым двигателем и полным приводом составляет 1505 кг.

Внутренние размеры (салона)

Дополнительные сантиметры и миллиметры были потрачены на расширение внутреннего пространства Hyundai Tucson NX4. Для сидений переднего и заднего ряда:

  • Ширина салона на уровне плеч достигает, соответственно, 1464/1422 мм, а на уровне бёдер 1385/1369 мм.
  • Расстояние от подушки кресел до обивки потолка (в комплектации без панорамной крыши) составляет 1019/1002 мм.
  • Пространство для ног увеличилось до 1052/1050 мм.

Всё это благоприятно отразилось на эргономике и позволило расширить диапазон регулировок сидений водителя и пассажиров. Не забыто и багажное отделение. Если задние сидения не складывать, то багажник вмещает 539 литров груза. Однако система трансформации внутреннего пространства позволяет увеличить этот показатель до 1903 литров. Это, несомненно, оценят практичные автомобилисты.

Кузов Hyundai Tucson 2020

Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.

В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.

Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.

Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.

Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.

Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

А что с салоном и оснащением?

Салон 4-го поколения будет роскошным. Дешевый пластик уже не актуален, поэтому ему на смену придут более экологически чистые материалы. Чтобы оформить интерьер популярных комплектаций, производители позаботились о своих клиентах и выпустят кожаную отделку в нескольких вариантах. Внутри ты увидишь цифровую панель прибора автомобиля, диагональ которой – 12,3 дюйма, а также широкий экран и беспроводной зарядкой для смартфонов.

Шпионские фотографии пестрят внешним видом салона, очень напоминающем стиль топового Palisade. В особенности его оснастят идентичным мультифункциональным рулем, и сменят стандартный элемент управления работой автоматической коробки передач на кнопочный блок.

Теперь ты сможешь загружать приложение с цифровым ключом в свой мобильный гаджет. Это очень удобно, так как можно осуществлять запуск двигателя, открывать авто и даже парковаться в довольно тесном пространстве.

Производители отмечают, что в перечне уже известного оборудования будет круиз-контроль адаптивной направленности и система, позволяющая контролировать соблюдение автомобилем рядности движения.

В случае непредвиденных обстоятельств авто способно автоматически затормозить. На панель приборов можно будет выводит картинку камеры, которая находится снаружи,, если включен поворотный указатель. Это особенно актуально, когда необходимо контролировать «слепые» зоны при перестройке. Такой вариант уже подтвердили на дорожных испытаниях седана Kia K900.

Интерьерные решения

При посадке внутрь новый «Хендай Туссан» радует плотными сиденьями с поддержкой и продуманным расположением водительского подлокотника — он абсолютно симметричен площадке на дверце. К тому же на подлокотниках достаточно мягкое покрытие, так что руки не устают. Аналогичные положительные впечатления — от руля, который комфортно ложится в ладони. Геометрически верно на рулевой колонке Hyundai Tucson расположены кнопки и клавиши, к которым быстро привыкаешь.

Выигрышно в интерьере кроссовера смотрится решение в виде тканевой полоски, которая опоясывает весь салон чуть ниже линии окна. В топовых комплектациях к матовому пластику прибавляются глянцевый аналог и блестящие металл-вставки. Кресла второго ряда на «Хендай Туксон» дают достаточный зазор для посадки даже высокорослых пассажиров. В топ-версии им будут доступны регулировки сидений, локальные вентиляционные дефлекторы и USB-разъёмы для подзарядки телефона.

У водителя есть беспроводная зарядка и кармашки для всяких мелочей под пластиком на центральном тоннеле. Также «Туссан» в новом кузове оснащён цифровой приборкой и мультимедийным дисплеем (обе с диагональю 26 см). Рядом с ними находятся сенсорные клавиши для управления функциональным наполнением салона автомобиля. Помимо встроенной электроники синхронизироваться можно через приложение для гаджета на базе популярных операционных систем.

В топовых Tucson 2021 года есть дополнительные системы безопасности, что автоматически реагируют торможением перед препятствием. Эта система под названием Smart Sense также поможет припарковаться дистанционно.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Обзор новой модели

Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Салон

Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

Техническая начинка

Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Электроника

По традиции азиатских авто машина нашпигована умной электроникой, в т. ч. и сравнительными новинками:

  • управление некоторыми функциями через приложение в смартфоне;
  • самостоятельная парковка (машина может проехать десяток-другой метров, выезжая из узкого места, но «поддать газу», а потом вести её на пульте, как на веревочке, мимо патруля ГИБДД, наверное, не получится);

  • набор систем безопасности, завязанных на радары: паркоматы, адаптивный круиз, предотвращения перестроения или открытия задних дверей при приближении авто сзади и т. д.;
  • вывод картинки «слепых зон» на экран приборного щитка.

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны

В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Основные особенности Хендай Туссан 2021

Кроссовер Tucson 2021 — компактный автомобиль класса SUV, в четвертом поколении выпускается с индексом кузова NX4, может быть как переднеприводным (2WD), так и полноприводным (4WD).

Для Европы сборка этого автомобиля была налажена в Носовице (Чехия), для Северной Америки — в Монтгомери (Алабама, США), для Китая — в Пекине на заводе Beijing Hyundai Motor Co.

Первые автомобили для продажи в РФ были поставлены Ульсаном (Южная Корея), но конвейерная лента была запущена на Калининградском заводе Автотор в начале июня 2021 года, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.

Hyundai Tussan может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.

Если чешский завод предлагает только короткие стеки, то в Северной Америке Tussan-4 продается в версии Long, а в КНР кроссовер LWB продается под маркой Tucson L.

Машины с короткой и длинной колесной базой также различаются общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.

В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами трансмиссии из семейства Smartstream:

  • гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л.
  • дизельные двигатели 1,6 и 2,0 л;
  • двигатель GDi (бензин) 2.5л;
  • турбированные бензиновые двигатели T-GDi объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра;
  • g2.0 MPi без наддува;

Здесь тоже диапазон трансмиссий весьма разнообразен:

  • аКПП АКПП-6 и АКПП-8 (часто обозначаются как 6АТ и 8АТ).
  • «робот» DCT с шестью или семью ступенями;
  • безмуфтовая 6-ступенчатая «механика» (АМТ);
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;

Новый Hyundai Tucson 2021 в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики

К россовер Hyundai Tucson, успевший за время своего существования стать бестселлером, в последнем на текущий момент четвертом поколении вышел в свет еще в середине сентября 2020 года.

Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера.

Ознакомиться с особенностями экстерьера/интерьера данного автомобиля можно на нашем сайте в обзоре https://autotopik.ru/hyundai/tucson-2021-novyjj-vnedorozhnik.html, а в этой статье будут подробно рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики, варианты агрегатирования, модификации и комплектации, плюсы и минусы машины.

Итог

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

26.02.2019

23.07.2019

01.03.2019

15.10.2021

19.04.2019

12.09.2017

09.11.2020

21.10.2015

13.10.2017

25.02.2020

29.07.2020

09.12.2019

20.08.2018

05.10.2021

20.06.2018

21.07.2021

24.05.2019

13.06.2019

Автомобили

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector