Технические характеристики тойоты венза, габаритные размеры

Плюсы и минусы Тойоты Вензы 2014 года

К главным преимуществам Тойоты Вензы следует отнести богатое бортовое оснащение. Эта особенность наблюдается даже в бюджетных комплектациях машины. В салоне преобладают качественные отделочные материалы и множество вспомогательных систем и ассистентов для удобства водителя. Такие параметры приближают модель к премиальному сегменту автомобилей.

Из отрицательных качеств выделяется плохая шумоизоляция и объемные свесы кузова. Кроме того, для многих владельцев кроссовера еще одним недостатком является большой расход топлива. Они заявляют, что к официальным показателям приходится добавлять не меньше 10-15%.

Технические характеристики Toyota Venza

Тойота Венза является семейным универсалом с характеристиками кроссовера. Модель, презентованная в 2014 г., воплощает лучшие наработки японского автоконцерна и передовые технологические достижения.

Габаритные параметры

По габаритам кузова кроссовер практически повторяет седан Camry. Его длина составляет 4833 мм, ширина – 1900 мм, а колесная база – 2755 мм. Высота увеличилась до 1610 мм, а снаряженная масса полноприводной модификации составила 1900 кг.

Объемы

Багажное отделение Тойоты Вензы имеет объем от 869 до 1025 литров в зависимости от конфигурации. Топливный бак вмещает от 67 до 80 л топлива с учетом комплектации автомобиля.

Багажное отделение имеет объем до 1025 литров.

Показатели безопасности

При разработке модели инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности, поэтому в кроссовере предусмотрены различные защитные комплексы, предотвращающие аварийные ситуации. В список штатного оснащения входят:

В список штатного оснащения входят:

  1. Антиблокировочная система тормозных механизмов.
  2. Трэкшн-контроль, осуществляющий регулировку тяги при высоких нагрузках.
  3. Система помощи водителю при подъеме.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается только 1 вариантом двигателя во всех комплектациях. Это 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, генерирующий 187 л.с. мощности при крутящем моменте 245 Нм.

Машина продается как в передне- ,так и в полноприводной конфигурации. Для российского рынка были разработаны модели с более мягкой подвеской. Начиная с базовой версии Венза обладает 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рулевая часть

Поскольку новая Венза 2014 нацеливалась на рынок Европы и России, инженеры Тойоты усовершенствовали подвеску и рулевое управление. Автомобиль уверенно держит дорогу, не уходит в занос на скользком дорожном покрытии и сохраняет проходимость в самых неблагоприятных условиях.

Расход топлива

  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный привод, расход – 13,3/8 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний, 12,4/9 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,4 л на 100 км.

Прочие характеристики

За счет низкого центра тяжести автомобиль удобен в управлении. Ему не страшны скользкие участки и резкие повороты. В штатной комплектации кроссовер имеет 19-дюймовые колесные диски, укомплектованные качественными покрышками. Это положительно сказывается на устойчивости транспортного средства и снижает уровень шума.

Что купить: 2.7 (официальный дилер) или 3.5 (в России торговля не велась)

Под капот Toyota Venza устанавливались два бензиновых мотора без наддува. Немало доступный вариант – 2,7-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. Разумеется, такого табуна недостаточно для активной езды. Но этого и не требовалось – среди покупателей модели обыкновенно не увидишь жаждущих скорости и драйва. Крутящего момента в 247 Нм вполне довольно для неспешного, но уверенного разгона почти двухтонного автомобиля. Единственная коробка передач – традиционный 6-ступенчатый «машина» с гидротрансформатором, который не любит торопиться и редко думает о топливной экономии.

На фото подкапотное пространство Тойоты Венза 2016 года

На отечеству Венза чаще всего продавалась с V6 3.5 мощностью 268 л.с. (пиковый крутящий момент – 333 Нм). С таким арсеналом семейный автомашина едет более уверенно во всех режимах, так как мотор хвастает впечатляющей эластичностью в чете с тем же 6-ступенчатым «автоматом». К нам такую версию не возили по причине дороговизны и вероятной конкуренции с более продаваемым Highlander. Прерогативой модификаций V6 является опциональный пакет для буксировки дома на колеса: немало мощный вентилятор системы охлаждения, радиатор для моторного масла, высокопроизводительный генератор переменного тока.

Toyota Highlander

Изначально Highlander сконструировали на платформе Toyota K. В 2000 году в Нью-Йорке произошла его первая продажа.

Посмотрите, что лучше Хайлендер или Форд Эксплорер здесь.

В России Тойота появилась в 2010 году. Первая презентация была 23 августа, первая продажа – 20 октября. Машины комплектовались по 2 направлениям: Престиж и Люкс. В 2014 году организация из Австралии ANCAP провела проверку, где Хайлендер показал себя с лучшей стороны и достиг высоких показателей безопасности.

Основные характеристики тех моделей:

  • двигатель – 3,3 литра (V6);
  • дисплей сенсорный – 4-дюймовый и 8-дюймовый;
  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • умеренный объем багажника.

В 2021 году автомобиль подвергся рестайлингу.

С первого взгляда может создаться впечатление, что смотришь на крупный внедорожник, но на самом деле это кроссовер. Внешний облик Toyota Highlander обладает необходимым оснащением и стилем, но неустойчивыми техническими характеристиками. Наличие 6-ступенчатой коробки «автомат» немного исправляет положение, но на шоссе и бездорожье автомобиль может вести себя непредсказуемо. Конечно, он не раскачивается, не реагирует на трещины и неровности, плавно обходит повороты. Но разница все равно ощутима. Все же Highlander – городской автомобиль и предназначен для асфальта.

В отличие от Венза, в Хайлендер шестиместный салон, хотя формально мест 7. Во втором ряду есть 2 кресла, между которыми находится подлокотник-перегородка. На одно место можно установить детское кресло, для того чтобы поместились все 7 человек.

Приятно удивило наличие вспомогательного многофункционального бокса. Если поменять его местами с подлокотником-перегородкой из 2 ряда кресел, то получится двухместный диван. Компания Тойота заботится о комфорте своих клиентов. В Toyota Highlander это особо ощутимо.

В базовой версии есть следующая специфика:

  1. Мощный и крупный кузов.
  2. Современный бортовой компьютер.
  3. 7 подушек безопасности.
  4. Большой багажник (номинальное положение: 1200 литров, максимально можно погрузить 2703 литра. Намного больше места, чем в Венза).
  5. Подогрев руля.
  6. Настройка микроклимата в 3 зонах.
  7. Вентиляция.
  8. Высокое качество материалов для отделки (кожаная обивка кресел, удобные клавиши и др.)
  9. 4 подстаканника и большое пространство для подлокотника.
  10. Доступ к автомобилю без ключа.
  11. Датчик дождя и света.
  12. Камера заднего вида.
  13. Двигатель V6 (3,3 литра, мощность – 188 лошадиных сил, момент – 252 Н*м).
  14. Есть разъемы для подключения техники.

Плюсы и минусы Тойоты Вензы 2014 года

К главным преимуществам Тойоты Вензы следует отнести богатое бортовое оснащение. Эта особенность наблюдается даже в бюджетных комплектациях машины. В салоне преобладают качественные отделочные материалы и множество вспомогательных систем и ассистентов для удобства водителя. Такие параметры приближают модель к премиальному сегменту автомобилей.

Из отрицательных качеств выделяется плохая шумоизоляция и объемные свесы кузова. Кроме того, для многих владельцев кроссовера еще одним недостатком является большой расход топлива. Они заявляют, что к официальным показателям приходится добавлять не меньше 10-15%.

Двигатель и трансмиссия

Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.

Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:

  • Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
  • Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
  • Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.

Расход топлива зависит от режима передвижения:

  • для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
  • для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
  • в смешанном режиме – 10 л на 100 км;

В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:

  • Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
  • После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.

На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.

Безопасность в приоритете

Ещё предлагается масса различных электронных ассистентов: помощь при движении со склона или на него, антиблокировочная и пробуксовочная системы и многие прочие приятные дополнения для авто «Тойота-Венза». Отзывы специалистов о безопасности в этом автомобиле не расходятся, ведь в нем все организовано на высшем уровне. Стоит лишь убедиться в этом самостоятельно, так как передние сидения модели оснащены функцией поддержки поясницы, уже в базе есть подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторки для первого и второго ряда сидений, что предотвращает возможные повреждения при дорожно-транспортных происшествиях.

Особенности производственного процесса

Производственные мощности, на которых будет собираться машина, расположены на территории Соединённых Штатов Америки в Кентукки. Так что об опасениях о некачественном выполнении работ и недостаточной квалификации сотрудников уже можно забыть. Ведь это предприятие давно специализируется на своей профессиональной деятельности, и выбор его в качестве основной сборочной базы для обновлённой «Тойота-Венза», отзывы о предыдущем поколении которой были положительными, более чем обоснован. Ведь завод в Кентукки будет снабжать своей продукцией не только российский рынок, но и клиентов по всему СНГ, где региональные условия во многом схожи.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Toyota Venza: инновационное решение

Установленная на массивные 19-дюймовые катки, конструкция кроссовера Toyota Venza с объемными боковинами, мускулистой кормовой частью и выразительной фронтальной зоной выглядит весьма внушительно. Огромным преимуществом данной модели представители автомобильного сообщества признают удачную конструкцию дверей, обеспечивающую беспрецедентное удобство посадки, а также короткий свес, существенно упрощающий процесс парковки.

Этот среднеразмерный кроссовер с устройством распределения крутящего момента (ATC) и подключаемым полным приводом (AWD) представляет собой универсальное решение, позволяющее вписываться в плотный городской трафик и с легкостью преодолевать любые препятствия на пересеченной местности.

Технические характеристики

Салон Тойота Венза

Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:

  • мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
  • информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
  • расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;
  • пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
  • высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.

Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.

Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.

Toyota Venza Facelift 2014 3.5i

Поколение: FaceliftДвигатель: V6, БензинМощность: 271 л.с. (199 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/50 R20 102H
Заводской комплект
7.5Jx20 ET35 5×114.3 60.1 2.2
245/55 R19 103S
Тюнинг
7.5Jx19 ET35 5×114.3 60.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Venza Facelift 2014 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx20 ET35 в сборе с шинами 245/50 R20 102H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102H:

  • 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Отзыв о Тойота Венза: великолепное семейное авто

Машину покупал 3 года назад. Выбирал тщательно, если не придирчиво. Критериев поиска было 4:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • привлекательный вид;
  • автомат.

Сначала склонялся в пользу Субарика. Привлекала модель Аутбек. Вензу не рассматривал. Новые модели в РФ не продавали, а авто хотел купить с нуля.

Нашел на трейд-ин привлекательное предложение. Посмотрел с товарищем (друг у меня механик, в авто разбирается), тот рекомендовал к покупке.

Езжу на авто 3 года и радуюсь. За это время накатал 100 тыс. пробега. Машина не посыпалась, ведет себя адекватно. Меняю только расходники.

С расходом беда. В городе выходит 14 литров на сотню. Если ездить медленно и аккуратно, то можно снизить до 12. Но такая езда получается не всегда. Иногда приходится ускоряться, иногда – резко тормозить. Как придется.

Технические характеристики

Год назад я стал счастливым владельцем городского кроссовера Тойота Венза 2010 года.

Его прародителем была Тойота Камри, на которой я до этого с удовольствием ездил около 3-х лет, поэтому с автомобилями этой марки знаком не понаслышке.

Машинка «кушает» бензин, подпитывая 2,7-литровый двигатель серии 1AR-FE, оснащенный 4-мя цилиндрами, 182 л.с.

Главным преимуществом этого агрегата является наличие ГРМ с цепным приводом, системы газораспределения Dual VVT-I, а также 16-ти клапанов типа DOHC.

До 100 км/ч агрегат разгоняет машину всего за 9 с, резвый автомобиль, послушный, легко управляем, что обеспечивается электроусилителем, который дополнил реечный механизм рулевого управления.

Говоря о бензине и скорости нельзя не упомянуть о расходе. По моим подсчетам, в городском режиме расходуется 13 л топлива на 100 км пути.

При езде по трассе прослеживается зависимость расхода от скорости:

— при скорости, не превышающей 120 км/ч расход составляет 10,5 л;

— 160 км/ч – 11,5 л.

Цифры в целом совпадают с заявленными производителем.

Отдельно хотел бы остановиться на габаритах, которые играли для меня не последнее значение.

Длина автомобиля равна в 4800 м, в ширину он распростирается на 1905 мм, рост у него 1610 мм. Клиренс – 205 мм.

К слову, сравнивая поездку по заснеженным дорогам низкого качества (обыкновенной грунтовке) на Ланд Крузере Прадо и Тойоте Вензе, последняя продемонстрировала гораздо большую устойчивость, чем Ланд Крузер, которого на поворотах сильно «заносило».

Тормозная система оснащена довольно обширным набором электронных помощников, полезность которых мне удалось оценить по достоинству.

Особенности местности и низкое качество дорог вынудили меня обратить внимание на наличие антипробуксовочной системы и системы помощи при старте на подъеме. Но у Вензы помимо этих систем, если и другие помощники, в частности, в критической ситуации, когда неожиданно потребовалось применить экстренное торможение из-за того, что передо мной «выскочил» пьяный (как позже выяснилось) водитель, на помощь пришла встроенная в Venza вспомогательная система торможения

Но у Вензы помимо этих систем, если и другие помощники, в частности, в критической ситуации, когда неожиданно потребовалось применить экстренное торможение из-за того, что передо мной «выскочил» пьяный (как позже выяснилось) водитель, на помощь пришла встроенная в Venza вспомогательная система торможения.

В результате столкновения удалось избежать, считаю, что во многом благодаря упомянутой вспомогательной системе.

Недостатки

Минусы у Вензы можно найти, если сильно придраться. Например, подвеску машины можно считать слишком простой, что проявляется в мягкой, но недостаточной культивированной отработке крупных неровностей.

Тем не менее, простоту не всегда можно отнести к недостаткам, ведь она с лихвой окупается долговечностью и надежностью, свойственной подвеске Toyota.

К недостаткам отношу и отсутствие корректора уровня света фар, что вызывает недовольство встречных автомобилей, а также полное отсутствие буксировочных петель.

Буду надеяться, что последние никогда не понадобятся, но не совсем понятна логика действий конструкторов Вензы.

Впечатления от езды

Наименее дорогая Venza считается менее качественной. Мощность двигателя Тойоты Вензы всего лишь 181 л.с., поэтому универсал иногда не может двигаться достаточно быстро. Считается, что модели с двигателем V6 являются лучшим выбором. Стоит отметить, что двигатели V6 от Тойота отличаются стабильностью работы, мощностью и экономичностью в расходе топлива. Езда и управление Тойота Венза практически идентичны Тойота Камри, но, в то же время, автомобиль оснащенный крупными шинами и высокой подвеской, которые обеспечивают более устойчивую езду. Также кажется, что массивные 19-20 дюймовые шины создают шум в салоне.

Как мы тестировали Toyota Venza 2015

Внешний вид

Оформление экстерьера и салона Тойоты Вензы 2014 получило множество положительных отзывов со стороны автолюбителей. И внешний вид, и внутреннее наполнение олицетворяют классику японского дизайна, сочетая элегантность и лаконичность.

Экстерьер и цвета кузова

Хотя дизайн кузова не претерпел глобальных обновлений на фоне предшественника, при визуальном обзоре можно увидеть несколько нововведений. Они делают экстерьер более смелым и современным. Дизайнеры переработали радиаторную решетку, головные фары и бамперы.

Также автомобиль получил обновленные диски колес, повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах и большое количество хромированных вставок в облицовке салона.

Venza продается в следующих расцветках кузова:

  1. Серый металлик.
  2. Красный металлик.
  3. Бронзовый коричневый.
  4. Черный глянец.

Интерьер салона

Внутренний дизайн Вензы претерпел еще меньше изменений. Центральная консоль отведена под миниатюрный экран бортового компьютера и информационно-развлекательного комплекса, обрамленного воздухозаборниками.

В штатный мультимедийный центр можно устанавливать различный софт для просмотра текущего прогноза погоды, прослушивания радиостанций и решения других задач.

Передние посадочные места выделяются продуманной эргономикой и хорошей поясничной поддержкой. Задний ряд сидений достаточно просторный. Он оснащен складывающимся подлокотником с подстаканниками.

TH_017

«Горец» третьего поколения появился у нас в этом году и быстро стал одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов. Вседорожнику, построенному на базе любимой в России Camry, действительно есть чем выделиться среди конкурентов. Внешне Highlander придется по душе тем, кому нравятся внедорожники строгих классических форм. Интерьер же машины обаятелен, как ни в одном другом прежнем поколении. Его стиль вполне современен, а материалы отделки вызывают приятные ощущения даже там, где они имитируют натуральное дерево или кожу с прострочкой. Да и возможности трансформации у 8-местного салона на зависть многим.

Внешний вид

Оформление экстерьера и салона Тойоты Вензы 2014 получило множество положительных отзывов со стороны автолюбителей. И внешний вид, и внутреннее наполнение олицетворяют классику японского дизайна, сочетая элегантность и лаконичность.

Экстерьер и цвета кузова

Хотя дизайн кузова не претерпел глобальных обновлений на фоне предшественника, при визуальном обзоре можно увидеть несколько нововведений. Они делают экстерьер более смелым и современным. Дизайнеры переработали радиаторную решетку, головные фары и бамперы.

Также автомобиль получил обновленные диски колес, повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах и большое количество хромированных вставок в облицовке салона.

Venza продается в следующих расцветках кузова:

  1. Серый металлик.
  2. Красный металлик.
  3. Бронзовый коричневый.
  4. Черный глянец.

Интерьер салона

Внутренний дизайн Вензы претерпел еще меньше изменений. Центральная консоль отведена под миниатюрный экран бортового компьютера и информационно-развлекательного комплекса, обрамленного воздухозаборниками.

В штатный мультимедийный центр можно устанавливать различный софт для просмотра текущего прогноза погоды, прослушивания радиостанций и решения других задач.

Передние посадочные места выделяются продуманной эргономикой и хорошей поясничной поддержкой. Задний ряд сидений достаточно просторный. Он оснащен складывающимся подлокотником с подстаканниками.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2021

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector