Toyota 4runner (тойота фораннер)
Содержание:
Цены
Цена на 4Runner 2020 модельного года начинается с 37 240 долларов США, для базовой SR5 с задним приводом. Модели 4×4 SR5 стоят дополнительно 1875 долларов. Стандартные функции включают в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, антиобледенитель стеклоочистителя, заднее защитное стекло, противоскользящие пластины (модели 4×4), адаптивный круиз-контроль, система предотвращения аварий, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, откидывающееся и складывающееся заднее сиденье 40/20/40, тканевая обивка, кожаное рулевое колесо, электрическое окно задней двери, розетка 100 Вт в домашнем стиле, три порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Авто, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио и аудиосистема с восемью динамиками.
Внедорожная версия TRD (40 960 долларов) оборудована аналогичным образом, но в него добавлены стандартный полный привод, блокировка заднего дифференциала, широкие шины, настройки для бездорожья Multi -rain Select, Crawl Control (своего рода внедорожный круиз-контроль) и более брутальная внешняя отделка. Модернизированная подвеска KDSS является эксклюзивной для комплектации TRD Off-Road.
SR5 Premium (40 435 долл. США) и TRD Off-Road Premium (43 690 долл. США) добавляют бесключевой доступ и запуск двигателя, виниловую обивку SofTex, подогрев передних сидений и несколько дополнительных информационно-развлекательных функций. TRD Off-Road Premium также получает люк на крыше и может быть модернизирован до Venture Edition, который получил чёрную внешнюю отделку, колёса TRD цвета воронённой стали и багажник на крыше Yakima.
Кроме того, есть версия TRD Pro, которая добавляет к оснащению TRD Off-Road Premium амортизаторы Fox, настроенные передние пружины, выхлопную систему TRD cat-back (она громкая и раздражающая), огромный багажник на крыше, светодиодные противотуманные фары, 1/4 дюйма, толстая передняя защитная пластина, уникальный дизайн, 17-дюймовые матовые черные колеса, вездеходные шины Nitto Grappler (они ухудшают рулевое управление), специальные коврики и звуковая система JBL. Это также единственная комплектация, которой положен цвет Army Green.
Комфортность вождения
На самом деле, это субъективная оценка, и зависит от того, как вы на это смотрите. Если вы сравните 4Runner 2020 с другим среднеразмерным внедорожником, таким как Honda Passport, вы обнаружите, что ваша Toyota будет медленной и шумной, с тяжёлой управляемостью, которая ухудшается, когда вы выбираете более внедорожную модель (шины повышенной проходимости делают руль особенно неаккуратным и расплывчатым). С другой стороны, если вы сравните его с Jeep Wrangler или более старыми внедорожниками, 4Runner будет тихим, удобным и удивительно хорошо справляющимся с управлением. Но на самом деле, машина гораздо ближе к Паспорту, чем Wrangler, с точки зрения его поведения на дороге — особенно его качества езды. В то же время, Фораннер намного медленнее, чем оба конкурента.
Производительность и топливная экономичность
Новый 4Runner предлагается только с 4,0-литровым V6, который выдаёт 270 лошадиных сил. Это не так много, учитывая, сколько может весить 4Runner (особенно TRD Pro), а также тот факт, что более лёгкая Toyota Highlander выдаёт более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная автоматическая коробка с пятью скоростями, которая не даёт никаких преимуществ с точки зрения экономии топлива.
С полным приводом 4Runner в городском цикле потребляет 13.8 литров на 100 километров, шоссе – 11.5 литров. Стандартный задний привод лишь немного убавляет прожорливость – примерно на литр. Понятно, что версия TRD Pro получит чуть худшую топливную экономичность из-за его внедорожных шин, большего веса и более грубой аэродинамики. Несмотря на прочную конструкцию кузова и рамы, тяговая мощь нового 4Runner составляет всего 2270 килограмм.
Интерьер, оснащение
Каждый 4Runner теперь поставляется в стандартной комплектации с системами активной безопасности, ранее они были недоступны для базовых версий. Стандартный сенсорный экран вырос до 8 дюймов, и теперь у него есть функции Android Auto, Apple CarPlay и голосовой помощник Amazon Alexa. Есть также пара USB-портов на задних сиденьях, и ещё недоступные ранее функцию бесключевого доступа и запуска двигателя.
Однако это ещё не все обновки модели 2020 года. Появилась новая комплектация Venture Edition, которая добавляет затемнённую внешнюю отделку, уникальные колеса и багажник на крыше Yakima к TRD Off-Road Premium. Комплектация TRD Pro теряет расцветку Voodoo Blue, но приобретает Army Green.
В результате увеличения диагонали экрана, его стало легче читать и использовать, также вносят дополнительные преимущества Apple CarPlay и Android Auto. Сегодня в этих функциях нет ничего особенного, но их упущение и старый не очень качественный экран были основными причинами, по которым 4Runner раньше казался крайне устаревшим.
Теперь он кажется устаревшим из-за блочного дизайна, который используется десятилетие, и качества пластика, которое, вероятно, не должно быть в автомобиле стоимостью более 50 000 долларов. RAV4 в этом плане ощущается гораздо лучше. Различные маленькие ниши и ящики также слишком малы для современных устройств, явно разработанных в то время, когда мы носили с собой раскладные телефоны и iPod. Регуляторы сидений тоже напоминают о возрасте машины. Тем не менее, все это собрано очень качественно, элементы управления расположены логически.
Toyota 4runner II — обзор автомобиля
Toyota 4runner II / Тойота Форанер II
В 1989 году состоялся дебют Toyota 4runner второго поколения. Автомобиль получился весьма необычным для своего времени. Инженеры компании в лице 4runner сумели реализовать гибрид легкового автомобиля и чистокровного внедорожника. Автомобиль получил хорошую управляемость и мягкую подвеску, которая способна обеспечить высокий уровень комфорта. Интерьер Тойота Форанер второго поколения укомплектован довольно богато: электропривод стекол, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер. Особым преимуществом Toyota 4runner II можно назвать огромное багажное отделение, которое составляет 1200 л. При необходимости его можно увеличить до 2100 л.
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Toyota 4runner II, включает несколько бензиновых и дизельных вариантов. Для внедорожника предлагалась на выбор 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатая АКПП. Toyota 4runner второго поколения является одним из первых внедорожников, «покоривших» просторы стран СНГ, где модель пользовалась популярностью у криминальных авторитетов или состоятельных граждан. В наше время Toyota 4runner II не является редкостью, не смотря на возраст. Но перед покупкой стоит тщательно проверить автомобиль — встречается множество проблемных «Форанеров». Отечественные автомобилисты, прежде всего, ценят этот внедорожник за высокую надежность и безотказность в работе, а также абсолютную ремонтопригодность.
Модификации Toyota 4runner II
Toyota 4runner II 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2366 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Toyota 4runner II 2.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2446 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Toyota 4runner II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2366 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Toyota 4runner II 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Toyota 4runner II 3.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 295/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |