Так и неродившийся наследник «буханки». уаз-3972 и уаз-3172-01
Содержание:
Модельный ряд
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
- Профи
- УАЗ развивает партнерство с Республикой Кот-д’Ивуар
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- О компании
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты АЦ «Канистра»
- Форма обратной связи
- Юридическая информация
- Оптовая продажа запасных частей и аксессуаров УАЗ
АЦ Канистра Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ(2019 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам: 1) Скидки за счет программы «УАЗ Трейд-ин» или за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются) 2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019) Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2020 по 30.06.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) *«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев **«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Технические особенности
Архитектура фургона была ближе к архитектуре предшественника — УАЗ-452.Трехлитровый двигатель УМЗ-421 был смещен вправо и почти весь располагался позади передней оси. Серьезные изменения претерпела конструкция ходовой части. На «военных» санитарных фургонах УАЗ-3972 были применены неразрезные мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, что обеспечило дорожный просвет в 325 мм.
- Снаряженная масса этих фургонов равнялась 2,1 т;
- Автомобили могли буксировать прицеп массой до 750 кг;
- Запас хода составлял 800 км;
- Расход топлива — 12 л/100 км;
- Максимальная скорость —100 км/ч.
- Транспортный отсек санитарных фургонов оборудовался небольшими откидными лавками вдоль бортов и креплениями для носилок;
- «Народнохозяйственный» экземпляр (микроавтобус) был оснащен серийными «безредукторными» мостами.
- Кузов имел две двери кабины, одну боковую и двустворчатую дверь задка, ведущие в транспортный грузопассажирский отсек.
УАЗ-3172-01 «Симбир»
Армейские многоцелевые внедорожники были востребованы народным хозяйством — это доказывает история семейства ГАЗ-69/69А.
Следующее поколение ульяновских джипов также создавалось с оглядкой на нужды «мирных» потребителей: помимо военного УАЗ-469 выпускался и гражданский УАЗ-469Б.
Нет ничего удивительного в том, что и перспективное семейство внедорожников включало в себя «штатскую» версию с цельнометаллическим кузовом.
Пока шла работа над новой платформой, постоянно появлялись и испытывались образцы таких машин. Изначально эти автомобили планировали назвать «Симбир».
Своя версия «Симбира» — УАЗ-3172-01 — появилась и во время работы над проектом «Вагон».
Это был период «перестройки», механизм рыночных отношений был уже запущен, поэтому гражданский джип проектировали с учетом интересов не столько геологов или агрономов, сколько автотуристов и прочих небедных любителей загородных путешествий: создатели позаботились о комфорте и более привлекательном экстерьере.
Единственный опытный образец УАЗ-3172-01, построенный в 1991 году, имел цельнометаллический закрытый пятидверный кузов.
«Симбир» базировался на платформе армейского УАЗ-3172 и использовал ряд элементов его конструкции, в частности переднюю (зависимую пружинную) и заднюю подвески и дифференциальную раздаточную коробку, однако мосты на этой машине использовались безредукторные, типа «спайсер», что обеспечивало вполне достаточный для массовой гражданской версии дорожный просвет в 220 мм.
Двигатель УМЗ-420 с электронным впрыском топлива (рабочий объем 2,45 л, мощность 96 л.с. при 4000 об/мин) позволял автомобилю чувствовать себя одинаково уверенно и на бездорожье, и на автостраде.
УАЗ 450А
УАЗ 450А – санитарный автомобиль на базе УАЗ 450, отличается двойным остекленением и установленным медицинским оборудованием. Первые прототипы санитарных машин УАЗ 450А поступили в вооруженные силы. Также этот санитарный автомобиль мог буксировать прицеп массой до 850 кг. УАЗ 450А был оборудован обдувом ветрового стекла, а также отопительным и вентиляционным устройствами. Кабина водителя была конструктивно отделена от помещения для больных металлической перегородкой с окном, оснащенным форточкой. В проеме задней двери кузова устанавливалась подножка, служившая для погрузки носилок с больными. Автомобиль мог вмещать девять человек сидя либо троих сидя и четверых на носилках. УАЗ 450А составил конкуренцию выпускавшемуся в то время ПАЗ 653 и в скором времени заменил его, так как был лучше по многим параметрам. А в 1966 году на смену УАЗ 450А пришел УАЗ 452Г с новым верхнеклапанным двигателем.
Теперь такая стоит в музее УАЗа:
Технические характеристики УАЗ450
В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках. Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня “печки”: нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.
Габариты – 4360 Х1940 Х 2050 мм; база – 2300 мм; внутренние габариты помещения для больных – 2733 Х 1818 Х 1315 мм; высота пола над уровнем дороги – 675 мм; дорожный просвет – 220 мм; угол въезда с полной нагрузкой – 36 град, съезда – 33 град; колея – 1436 мм; наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте – 30 град; наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м; глубина преодолеваемого брода – 0,7 м. Грузоподъёмность – 550 кг; число мест – 9 для шести сидячих больных, двух сопровождающих и водителя, или 6 мест для четырёх больных, лежащих на носилках, двух сопровождающих и водителя; число мест в кабине -2; сухая масса – 1735 кг, снаряжённая – 1950 кг, полная – 2625 кг; максимальная скорость – 90 км/час; контрольный расход топлива – 14л/100 км;
Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём – 2432 см/куб; мощность – 62 л.с. при 3800 об/мин.
Коробка передач – 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже – неразъёмные.
Рабочие тормоза – барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз – барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска – зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины – Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков – по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с “массой” соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.
В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.
Привод включения стартера – механический, от ножной педали. УАЗ-450А также широко применялся как санитарный транспорт в армии. После модернизации в 1966 году санитарный автомобиль высокой проходимости получил обозначение УАЗ-452А. На первых образцах также не было правой боковой двери салона и устанавливались шины размером 6,50-16.
И напоследок видео с УАЗ 450:
И ещё один тест-драйф:
Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 (20 фото)
УАЗ-452Д в выставочных цветах на ВДНХ в 1974 году.
Начало работ над трехосными полноприводными машинами относятся к концу 60-ых – началу 70-ых годов ХХ века. Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов.
Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости. Как ни удивительно, но опытный УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде (на фото) дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта.
Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе полноприводного УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего экстерьер 450-го семейства) – вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством.
Всего было построено не менее трех автомобилей. Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4.000 километров. Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года. В серийное производство автомобили запущены не были.
Эксперементальный автомобиль-снегоход, у кото¬рого вместо передних колёс устанавливали лыжи, а сзади располагались резинометаллические гусеницы.
УАЗ-452ДЭ с комплектом аэродромного светотехнического оборудования «Луч-4П»
ПРТС «Гранат-2» на шасси УАЗ 452Д
УАЗ-3162 с АКПП (УАЗ-3162Т)
Экспериментальный УАЗ создан на основе
Полноприводный автомобиль колесной формулы 4х4
Полезная нагрузка 5-9 человек
Масса снаряженного автомобиля 2100кг.
Полная масса 2330кг.
База 2760мм
Дорожный просвет 210мм.
Габаритные размеры 4548х2080х2025мм
Двигатель бензиновый 3.4л Toyota V6
КПП автоматическая
Номинальная мощность при 4000 об/мин 94.1квт (128лс)
Максимальная скорость 145км/ч
Размер шин 225/70R16
Подвеска — передняя зависимая пружинная, задняя зависимая рессорная.
Год выпуска 2005-2007
УАЗ-3162Т с АКПП впервые был продемонстрирован на Московском MIMS-2000 (вместе с перспективной тогда «новой буханкой» УАЗ-3165)
К созданию автомобиля «приложили руки» специалисты нижегородской фирмой «Техносервис», которые и имплантировали V-образный шестицилиндровый двигатель с АКПП TOYOTA 5VZ-FE.
Этот автомобиль небольшой партией выпускался на ПАМСе (Производство Автомобилей Мелких Серий с индексами УАЗ-31622-030 или УАЗ-31622-100.
Шпионский снимок УАЗ Карго
На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером. На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером.
Конечно, качество снимка оставляет желать лучшего, но и по нему видно, что это далеко не конкурент ГАЗели. Ведь задние колеса односкатные, а в кабине помимо водительского лишь одно пассажирское сиденье. Машине с большей грузоподъемностью, в 1,5 т, и полной массой порядка 3,5 т просто необходимы двускатные задние колеса. Да и трехместная кабина, как у ГАЗели, не помешает. Поэтому на фото, скорее всего, лишь бюджетные модификации линейки Карго.
И вот нечто подобное вскоре засветилось. На сайте EX-ROADmedia появился отчет жителя Ульяновска, которому довелось изучить один из опытных образцов Карго. По словам автора, автомобиль был продан его приятелю. Обычно подобные опытные образцы пределов автозаводов не покидают, по крайней мере до премьеры серийной машины. Но времена нынче непростые — всякое может быть.