Уаз буханка 2020 года

Прощай, буханка? Гос. предприятия могут перестать закупать УАЗ-452 буханку после новых правил

УАЗ-452, который в народе называют «буханка» — это автомобиль буквально прошлого века во всех смыслах. Подумайте сами: автомобиль, который выпускается с 1965 года ( 56 лет! ) и по сей день — это какой-то несмешной анегдот.

Создавалась эта машина для того, чтобы совершать грузопассажирские перевозки по не самым хорошим дорогам Советского Союза. Полноприводные буханки — это были хорошие автомобили для своего времени и появились они вовремя.

Разумеется, в те времена не было таких требований к транспортным средствам, какие существуют сейчас. И несмотря на некоторые доработки буханки, этот автомобиль устарел еще «вчера», однако его продолжают «клепать» и продавать за какие-то сказочные цены ибо такая машина столько стоить не может.

Казалось бы, ну кто ее покупает? На самом деле, частные лица ее и не покупают в каких-то больших количествах. Однако, буханки продаются и покупает их государство. Да, основной доход с продажи буханок идет именно с закупок государственными предприятиями.

Выпуск буханки никто и не планировал прекращать — зачем придумывать что-то новое и качественное, если берут и так?

Что за расчет локализации?

Грубо говоря, каждому транспортному средству начисляется определенное количество баллов и от этого количества зависит многое, но самое важное, что количествам баллов определяется, получит ли автомобиль доступ к государственным тендерам по закупкам техники — то есть, то, за счет чего буханку сейчас и продают. И как вы понимаете, после усовершенствования расчета степени локализации, а конкретно после поправок в постановлении №719, буханка этот доступ может не получить

И как вы понимаете, после усовершенствования расчета степени локализации, а конкретно после поправок в постановлении №719, буханка этот доступ может не получить

Из правил просто исключается повышающий коэффициент для старых и простых автомобилей, а буханка именно таким и является. Коэффициент позволял увеличивать количество баллов для таких автомобилей. Например, в буханке отсутствуют подушки безопасности, мультимедиа-система, да и вообще много чего отсутствует и за это автомобиль баллы не получал, но повышающий коэффициент «подтягивал» баллы таким автомобилям и они получали доступ к гос. закупкам.

По идее, это может подтолкнуть УАЗ к тому, что производство буханки могут просто закрыть. Вероятность этого мала, но она существует и вполне возможно, что после того как доступ к гос. закупкам будет закрыт, буханку станет производить экономически невыгодно.

Что будет скорее всего?

Честно говоря, я не верю, что буханку перестанут производить. Придумывать что-то другое и современное — это не к УАЗу. Что они будут делать, если буханка в таком виде не получит нужного количества баллов?

Думаю, что этот старый уставший автомобиль начнут «пичкать» различными электронными системами и остальными «плюшками», чтобы получать дополнительные баллы. Таким образом, буханка будет иметь достаточное количество баллов для гос. закупок. И после этих дополнений, буханка станет еще дороже!

Источник

УАЗ по цене «Тойоты»

«Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если ты делаешь что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа нужно 15 тыс. фар в год, 15 тыс. каких-то других деталей. Это мелкие заказы с точки зрения автомобильной индустрии. А если потенциальные поставщики загружены, они не будут этого делать. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге мы получаем такую цену, что возникает вопрос: вы «УАЗ» делаете или «Тойоту»?» — рассказал Кадаков.

Сергей Цыганов в свою очередь напомнил, что УАЗу все равно придется отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за выделенные на НИОКР по новому «Патриоту» средства.

Заграница им поможет?

Эксперты считают, что УАЗ вполне способен организовать на своих мощностях полноценную сборку модели другого производителя и таким образом закрыть вопрос с обновлением модельно ряда, при желании даже под собственным шильдиком. Для этого многочисленный штат конструкторов необязателен.

Переговоры с потенциальными партнерами велись неоднократно — называли SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские марки. Однако ни к чему определенному эти переговоры не привели.

Возможно, организация сборки по лицензии как раз может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не станет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.

«Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем», — заявил Ширинов. В мае 2021 года он обещал рассказать о деталях коллаборации, но этого не произошло.

Один из потенциальных кандидатов на сегодняшний момент — японская Isuzu. У нее есть рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) и «автоматом», созданный на платформе пикапа D-Max. Автомобиль недешевый, но современный и способный понравиться военным, которые пока вместо «Патриотов» закупили Haval H9.

Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали СП под специнвестконтракт (СПИК), подразумевавший высокую степень локализации. Но выпускать планировали не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». В то же время источники на УАЗе говорят, что Isuzu до сих пор считается самым вероятным партнером.

Пока в пресс-службе японской компании сообщили, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.

Турбомотор и новая подвеска

По имеющейся информации, проект «Русский Прадо» представлял собой глубокую модернизацию «Патриота», причем в его конструкции планировали по максимуму использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбомотор и систему постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого объема переделок итоговый вариант модернизации оказался более скромным. Тем не менее «Патриот» получал новый кузов с улучшенной безопасностью и переднюю независимую подвеску.

Но этот автомобиль не смогли закончить, даже несмотря на участие в инжиниринговых работах Санкт-Петербургского политеха. Кроме того, УАЗ покинули несколько ключевых инженеров, отвечавших за разработку модернизированного «Патриота». По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, побывавшего в тольяттинском подразделении «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы по «Русскому Прадо» на тот момент были фактически остановлены.

Здесь Прадо

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем», — заявил Адиль Ширинов. Также он сообщил, что на Заволжском моторном заводе не планируется производство новых двигателей, по всей вероятности упомянутых выше турбомоторов.

Дизайн

Tesla Cybertruck имеет угловатый кузов. Такая форма обусловлена необходимостью улучшить аэродинамические характеристики пикапа, который оснащается только электродвигателями. Этот дизайн позволяет уменьшить расход электроэнергии без увеличения емкости встроенных батарей. Российский дизайнер, не ограниченный указанными условиями, не стал слепо копировать американскую модель и сохранил в пикапе, созданном на базе «Буханки», классические очертания советского автомобиля. Впрочем, между старой и новой версиями прослеживаются малозаметные сходства.

По сути, только передняя часть кузова выдержана в стилистике советской «Буханки». Она имеет знакомые очертания и круглую головную оптику. Все остальное у представленного пикапа абсолютно новое. Даже указанные части кузова подверглись не менее серьезной модернизации.

Так, «нос» авто стал более объемным, в сравнении с советской «Буханкой». Круглая головная оптика увеличена в размерах, вследствие чего изменилась форма ниш, в которые она встроена. Передние фонари по периметру украшает светодиодная лента, которая, вероятно, выполняет роль дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела многоугольную форму, тогда как у стандартной «Буханки» она трапециевидная. Вдоль ее периметра был проложен широкий пластиковый кант. Внутри радиаторной решетки появились горизонтальные ламели, выполненные из металла.

От советской «Буханки» на концепт пикапа перекочевали круглые указатели поворотов, которые также немного подросли в размерах. Они заняли прежне место под головной оптикой. Передний бампер по примеру современных моделей был расширен. Он изготовлен из неокрашенного пластика и объединен с боковым и задним защитным обвесом, который тянется вдоль низа кузова.

Передние опорные стойки тоже были расширены. Однако у пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 лобовое остекление стало больше. Произошло это благодаря тому, что разработчик установил передние опорные стойки под острым углом.

Представленный пикап примечателен тем, что по габаритам он вполне сопоставим со стандартной «Буханкой». Эта особенность привела к тому, что кабина автомобиля теперь кажется маленькой. Данный эффект подчеркивает линия крыши, которая идет параллельно дорожному покрытию и переходит в передние и задние опорные стойки под острым углом. По той же причине боковое остекление было сделано в форме трапеции с ровными гранями. При этом ее передняя часть наклонена под тем же углом, что опорная стойка.

Внешние зеркала у представленного пикапа приобрели более современный вид, но, в сравнении со стандартной «Буханкой», их размеры уменьшились. Боковая часть кузова у концепта абсолютной ровная. Лишь в зонах, где размещаются дверные ручки и люк топливного бака, листы металла изгибаются во внутрь. Как было отмечено, пикап снабдили укрупненными колесными дисками с внедорожной резиной. Арки над ними дополняются широким пластиковым обвесом.

Максимальное сходство между представленным концептом и Tesla Cybertruck прослеживается в зоне, отведенной под грузовую платформу. Как и у американской модели, у российского пикапа здесь по бокам располагаются треугольные металлические листы, формирующие с боковой частью кузова небольшой выступ, который проходит под дверным остеклением. Они закреплены на задних опорных стойках, идущих до кормы.

Внутренняя часть грузовой платформы, судя по всему, располагается чуть выше уровня пола в кабине. Возможно, такое решение обусловлено стремлением ограничить грузоподъемность автомобиля. Если данную платформу сделать глубже, то придется усиливать подвеску и, как следствие, увеличивать мощность двигателя.

Как и боковая часть кузова, корма пикапа на базе «Буханки» выполнена из ровных листов металла. По краям здесь вынесены вертикально ориентированные светодиодные фонари прямоугольной формы, у которых верх и низ немного скруглены. По центру задней двери закреплено название модели, написанное крупными буквами. Грузовая платформа дополнена металлической крышкой, которая, вероятно, по примеру Tesla Cybertruck, будет сдвижной. За задней стенкой кабины, в специально отведенной нише, располагается полноразмерное запасное колесо.

К сожалению, дизайн салона пикапа «Буханка» не раскрыт. Но даже при таких условиях можно с уверенностью говорить о том, что кабина российской модели оформлена в современном стиле с сенсорным монитором, климатом и другим оборудованием.

УАЗ может снять «Буханку» с производства

Такой ход развития событий станет возможным, если Минпромторг исключит из 719-го постановления о локализации пункт, который позволял применять к авто без сложной электроники применять повышающий коэффициент, открывающий доступ к программам господдержки.

Например, Lada Granta или УАЗ «Буханка» входят в список моделей, к которым применяется повышающий коэффициент за локализацию. Он был введён несколько лет назад и позволяет моделям, не имеющим электронных ассистентов или других отдельных элементов (подушка безопасности), набрать необходимое количество баллов за локализацию. Если не добрать, то авто выпадает из списка машин, на которые распространяется господдержка и которые доступны по госзакупке.

Газета «Коммерсант» пишет, что в Минпромторге действующую схему считают неэффективной: её сложно администрировать и она не стимулирует увеличивать процент локализации. Поэтому подготовлен пакет поправок, в числе которых — увеличение максимально возможного количества баллов: за мультимедиа можно получить не 60, а 130 очков, за систему ADAS — 500 баллов, что эквивалентно окраске или штамповке не менее 70% кузова с использованием российского металла.

Важно отметить, что баллы набирает не конкретная комплектация, а модель. У Granta, например, есть мультимедиа, и пока вазовскому бестселлеру бояться нечего

В будущем же модель должна стать технически сложнее за счёт перехода на платформу CMF-B от Renault Group. Однако новый порядок может привести к удорожанию доступных моделей в случае, если автопроизводитель решит «компенсировать» свои потери за счёт увеличения числа компонентов и выполняемых операций.

«Буханке» же соответствовать новым требованиям будет заметно сложнее: автомобиль технически максимально прост и разрабатывался во времена, когда никто и не думал, что появятся голосовые помощники, центральные подушки безопасности и системы автономного пилотирования.

Источник

Смерть, провал или стабильность: О будущем УАЗ «Буханка» рассказали эксперты

Любимый россиянами «хлебушек» скоро может измениться.

УАЗ «Буханка» в экспедиционной версии. Фото: УАЗ

Новое поколение обречено на провал

В том случае, если разработчики захотят представить УАЗ «Буханку» нового поколения, их ждёт громкий провал. Россияне слишком привыкли к авто в таком виде, какое оно сейчас. Да и в целом наши водители «в штыки» воспринимают всё кардинально новое.

«Буханка» второго поколения хоть и будет выглядеть свежее, но новая «внешка» выльется удешевлением конструкции. Отсюда вытекает и меньшая надёжность и «неубиваемость».

Так же было и на старте продаж «Патриота» — люди жаловались на тонкий кузов, уязвимый топливный бак на днище и проходимость. Да, «Патриот» в итоге прижился на рынке, но он являлся новой моделью, а не легендарной классикой.

Вероятная внешность второго поколения машинки. Рендер: Drom

Снять с производства — разгневать народ

Полностью отказываться от производства УАЗ «Буханка» тоже нельзя. Уж слишком у нас любят неказистый автобусик. Такой шаг в народе могут воспринять чуть ли не как предательство.

Модель, к тому же, является отличной «рабочей лошадкой». Отличный пример — машины скорой помощи на базе «Буханок», незаменимых в регионах с плохими дорогами.

Стабильность — признак мастерства

Но в итоге с «Буханкой» могут сделать то, что в России любят делать с устаревшими авто — ничего. УАЗ продолжит выпускать автобус в текущем виде, изредка подогревая спрос особыми версиями и мелкими доработками.

Сборка машины будет окупаться только за счёт государственных закупок и внедорожных энтузиастов.

Материалы по теме

Спрос не упадёт — рестайлинг не придёт: LADA Vesta не «обновится» в 2021 году из-за политики «АвтоВАЗа»

Renault показала первый тизер нового компактного кроссовера

Источник

Новая «Буханка» 2022. Фейк или мы дождались чуда? Давайте разбираться

Уже практически полгода автомобильная часть российского интернета пестрит громкими заголовками и фотографиями крутого современного джипа с громким названием «Буханка».

Многие сайты да и уважаемые издания и блогеры успели отметился в теме нового УАЗ «Буханка» который должен начать выпускаться с 2022 года.

Меня очень заинтересовали такие новости!

Неужели пришло то время когда я увижу не ту «Таблетку» которая клепается на конвейере Ульяновска еще с середины шестидесятых годов прошлого века?

Сначала глянул статьи на Дзене, информации маловато, полез глубже, по интернет СМИ и видео авто блогам.

Информация слегка разнилась, но в принципе, если обобщить то выходит круто! Новый УАЗ «Буханка» 2022 года будет иметь:

  • дизайн суперсовременного «проходимца» — вездехода;
  • крутой салон, а не то убожество, которое монтируют на заводе сейчас;
  • современные контрольно диагностические приборы;
  • новые климатические установки;
  • несколько видов силовых агрегатов и вроде даже дизельный движок;
  • несколько видов КПП и даже автоматическую коробку передач;
  • шасси и ходовая вообще будут ультрасовременные и подобраны под нужды покупателя.

Не машина – сказка, мечта любого автолюбителя. Где там Мерседесы со своими «Кубиками – Геликами» и Тоеты с Лексусами? Они и рядом не будут стоять с нашей «Буханочкой»!

Но все оказалось не совсем так, как нам рассказывают многие издания и видео! Даже совсем не так!

Дело в том, что все фотографии и рассказы о «Буханке 2022» — это фейк подхваченный многими СМИ.

Не верите! Судите сами!

В 2020 году, независимый российский автодизайнер Андрей Давыдов разрабатывает концепт «Буханки» приуроченный к столетию СССР (то, что Вы видите на фотках). И выкладывает некоторые детали своей работы в сеть.

Ульяновский автозавод заметил эти дизайнерские изыскания и тоже выложил их в интернете на нескольких своих ресурсах как некий интересный взгляд на свое детище.

И тут понеслось – выдумки, сплетни, недомолвки.

А теперь подойдем к вопросу о планируемом выпуске нового УАЗа «Буханка 2022» с незамыленным СМИ взглядом, мы получаем:

  1. Ульяновский автозавод даже не рассматривает этот УАЗ как новый проект;
  2. Никакие официальные источники, в том числе основной сайт автозавода не упоминают о «Буханке 2022» даже как о концепте;
  3. Проводимые голосования в сети интернет о новом УАЗике, просто являются, такой себе, рекламной акцией.

А как же знаменитая фотография «Буханки» 2022 на «стапелях» завода? Спросите Вы.

Источник

«Буханка» не первой свежести

Нет, по словам Ширинова, даже планов по какой-либо модернизации «буханки»:

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

УАЗ продолжит уходить от потерь, что, по словам, Адиля Ширинова, делал последние два года довольно успешно.

«В таком виде, тем более в нынешних условиях, завод сможет еще просуществовать три-четыре года совершенно спокойно даже на том модельном ряде, который у него есть. Конечно, «УАЗы» находят потребителя, во многом благодаря заградительным пошлинам», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Здесь Прадо нет

Фото: ТАСС/Егор Алеев

Того же мнения придерживается и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

— Если существующие модели можно будет и дальше сертифицировать, их можно выпускать какое-то время в небольших количествах. Спрос в стране без дорог на такие автомобили будет всегда, к тому же они дешевы.

Дизайн

Представленная версия УАЗ-452 2021-2022 выделяется несколько угловатыми очертаниями кузова. Его верхняя часть располагается под заметным углом по отношению к ровной крыше. Примечательно, но такая конструкция кузова, судя по зарубежным электрокарам, обеспечивает нужное перераспределение воздушных масс. То есть выбранный отечественным разработчиком дизайн не только делает новую «Буханку» уникальной для сегмента минивэнов, но и улучшает ее аэродинамические характеристики.

Одновременно с этим данная форма улучшает обзорность из салона. Представленная «Буханка» имеет большую площадь остекления. Причем практически все стойки отличаются компактными размерами: только передние немного расширяются по мере приближения к капоту. Дополнительно разработчик оснастил новинку панорамной крышей. Эта особенность сделает «Буханку» более привлекательной для любителей продолжительных путешествий.

Несмотря на футуристический дизайн, представленная модель сохранила ряд особенностей, характерных для ее предшественника. В частности, как и актуальная версия «Буханки», новинка выделяется сглаженными углами, что придает автомобилю более объемные формы. Также преемственность поколений подчеркивают передние двери, которые размещаются над колесными крыльями. Как будет реализована посадка на водительское и пассажирское кресла, пока непонятно, так как у представленной модели здесь отсутствуют подножки. Зато позади передних крыльев расположились сразу 2 двери. Дело в том, что новая «Буханка» имеет 4-рядный салон. Появление дополнительных дверей в данном случае упростит посадку на задние сидения.

Как и в случае с актуальной «Буханкой», передняя часть кузова у новинки идет отвесно по отношению к дорожному полотну. Данная модель получила уникальную для российского рынка головную оптику, выполненную в виде нескольких тонких светодиодных лент, которые огибают сверху и снизу 2 блока с основными огнями.

К особенностям новой УАЗ «Буханка» 2021-2022 можно отнести оригинальный передний бампер с широким воздухозаборником, который придает автомобилю несколько спортивный вид. Появление данной детали скорее призвано улучшить облик автомобиля. Новая «Буханка» получит маломощный двигатель, в связи с чем потребность во внедрении широкого воздухозаборника отпадает.

Спортивную стилистику российской новинки подчеркивает задняя часть кузова, где размещен не характерный для многих минивэнов спойлер. Кормовые фонари повторяют очертания головной оптики: они также представлены в виде тонких линий, которые частично заходят на боковую часть кузова. Не менее крупным у новой «Буханки» оказался и задний бампер. Он дополняется четырьмя глубокими вырезами, предназначенными для размещения стоп-сигналов и выхлопной трубы.

Почему UAZ никогда не выпустит новую «Буханку»

Наибольшим упражнениям подвергается «Буханка». Она изначально краденая, но считается родной, отечественной, суконно-посконной, но поднадоевшей и нуждающейся в окраплении свежестью. Выпускается УАЗ-452 с 1965 года. Единственная шутка в защиту — автомобиль сразу получился удачным и переделывать его нет причин. На самом деле он невыносимо старый, невозможно отсталый и только внешне уместен наравне с березками на просторах, воспринимаясь, как часть привычного пейзажа. Почему же мы рисуем новую красоту, а заводы лишь стискивают зубы в ответ?

Мы суеверно надеемся, что наши что-то могут и не делают по недомыслию или стечению обстоятельств. При этом ничего радикального мы не требуем. Лишь полагаем, что несколько подсказок помогут.

Рисовать красивые подсказки автопрому начинали еще Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов в 1986 году, но их работа осталась невостребованной. Сейчас Андрей Давыдов нарисовал новую «Буханку». До него была красивейшая «Волга» Сергея Баринова, бессмысленный «Москвич-2140» Романа Прядько и яркая «Нива» Сергея Яковлева. Но больше всего в дизайнерских порывах чувствуется вера. Космос, ДнепроГЭС, Магнитка, БАМ, УАЗ! Не может такого быть, чтоб космический корабль мы построили, а сделать автомобиль не смогли.

Наше суеверие бесполезно. Дело в том, что системе нет дела до человека. Ни живого, ни мертвого. Систему не интересует, что человек ест, как живет, на чем ездит. Человек всегда лишний и вызывает интерес либо в случае подходящего финансирования, либо пропагандистской выгоды.

Делать автомобиль для человека никто и не планировал. Машина нужна не для удобного использования, а как товар, который либо купят, либо заставят купить. УАЗ, который мы редактируем в своих фантазиях, наиболее показателен отношением к людям — они либо приспособятся и поедут со своими страданиями по делам, либо не приспособятся и все равно поедут со своими страданиями по своим делам.

Сделать новое, например УАЗ, означает потратить деньги. Ради кого? Кирзовых мужиков в старых телогрейках? Пусть сначала станут респектабельными и богатыми, а там… ничего не изменится, поскольку многие из нас этот путь личной эволюции прошли, и даже стучались в глухие ворота отечественного автопрома, надеясь украсить собственной респектабельностью русский автомобиль, но их либо не заметили, либо привычно вытерли об них ноги.

Не будет новой «Буханки», как и «Волги» с «Москвичом», хотя в этом колумбарии не все покойники. Красивые картинки будут, а человеческого отношения к человеку — нет.

Источник

Чужими руками

К тому же харизматичность моделей УАЗ привлекает сторонних производителей, создающих на базе ульяновских внедорожников кемперы и даже электромобили, дизельные и 7-местные версии, а также художников, фантазирующих на тему будущих моделей. Благодаря энтузиазму американского дистрибьютора, планирующего продавать «Патриот» в США под названием Bremach Taos 4×4, российский внедорожник доберется до автосалона в Лос-Анджелесе.

Сам УАЗ тоже представляет новинки: в марте представлен грузовик-полуторка, в августе — собственная телематика. В то же время планы по электрификации модельного ряда основываются на проекте чешской фирмы MW Motors.

Здесь Прадо нет

Автомобили «УАЗ-Патриот»

Фото: РИА Новости/Виталий Аньков

Технические характеристики

По поводу технических характеристик пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 возникают вопросы

Если принять во внимание тот факт, что внедрение платформы не сказалось на массе автомобиля, а его грузоподъемность осталась прежней, то можно предположить, что данная модель сохранит стандартный 2,7-литровый двигатель. Максимальная отдача этого «атмосферника» составляет 112 л.с

Причем на Патриоте данный агрегат выдает до 150 л.с. Поэтому не исключено, что в случае выхода пикапа, этот автомобиль получит старый двигатель, но с увеличенной отдачей.

Также не исключен вариант появления на новой модели 2,2-литрового турбодизельного мотора марки Ford. Эта возможность возникла потому, что Sollers, которому принадлежит УАЗ, активно сотрудничает с американской компанией и имеет доступ к некоторым ее патентным технологиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector