Уаз патриот 2012-2013 года, характеристики, тест-драйв

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года

Всем привет. Хотел приобрести автомобиль, который без проблем таскал прицеп и имел хорошую проходимость. Выбор был между Нивой, Шевроле Нивой, китайцами и Ссанг Енгами. После всех «за» и «против» выбор упал на Патриот. Сразу отправился в официальный салон. В салоне обрадовались мне и настойчиво предлагали только дизель, так как в наличии бензиновых вариантов не было. Я выбрал бензиновый вариант комплектации лимитед, оставил предоплату и ждал, когда привезут. Со слов официального представителя салона, авто должно прийти через неделю. Авто не было ни через неделю, ни через месяц, приехала на 45 день. Причину такой длительной доставки называли проблемы с автовозами, с заводом и т.д. и т.п. Особо не ратраивался по этому поводу .

Приехал забирать авто из салона. Менеджеру я уже был не интересен, вокруг крутились страховые агенты. Залез в машину, как мне показалось, предпродажную подготовку вообще не производили, в салоне лежали пакеты, транспортировочные болты и всякое барахло. После моих замечаний в салоне прибрались, но авто не помыли, дали в подарок набор автомобилиста и пожелали счастливого пути.

Выехал из автосалона и сразу на заправку. Никаких происшествий на протяжении 300 км не произошло. Загорелся ЧЕК после 300 (ошибка катализатора), в сервисе сказали, что плохой бензин. Ну да ладно. Задние пассажирские двери закрываются как на Уазиках буханках 50/50, западают дверные ручки, к скрипу рулевой колонки привык уже.

Понравился салон в авт, по сравнению с предыдущими выпчусками Патриотов, пластик мягкий, сиденья уже не газелевские, прибор панели — номуль, все понятно. Сказали, что на ТО1 все недостатки уберут.

Расход топлива 18 литров бензина на 100 по городу, хотя в салоне говорили, что 13-14, хотя я им не верю, по трассе думаю — 13-15 литров. Понравилась динамика разгона, по сравнению с дизельной версией, когда катался на тест-драйве. Очень высокая посадка — это большой плюс этому автомобилю, видная вся дорожная обстановка и все дорожное покрытие)))). Огромный багажник зализает бензогенератор без проблем и куча барахла, сварочный аппарат, ведра.

После 1000 км поставил газовое оборудование (27000 рублей) напрягает заправляться, за пол месяца выкинул 5000 рублей на бензин. Газовый баллон (100 литров) установил в багажник, задние сидения откидываются назад так же без проблем. И самое удивительное — багажник все равно остался ОГРОМНЫМ. Динамика осталась такая же, только экономишь больше$$$. Ездил с прицепом (грузил 2 квадра 900кг) тянет замечательно, даже не чувствует груз объем двигателя 2,7л дает о себе знать, ну коробка передач.

Интерьер

Все «прелести» рестайлинга заключены в салоне. Внимательно осмотрев переднюю панель, можно найти первые признаки обновленного образца. Новое торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, кроме того наконец-то исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Качество материалов неплохое, имеется даже мягкий пластик, подпортить приятное впечатление об интерьере могут лишь нескромные зазоры между некоторыми деталями. С рестайлингом поменялся и дизайн рулевого колеса, и оформление дверных панелей, которое выполнено в более современном стиле. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесены на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Появилась и новая климатическая установка с управлением посредством электропривода, инженеры компании уверяют, что новый климат работает значительно лучше старого и обеспечивает равномерное распределение воздуха. Кроме того, роль аудиосистемы теперь исполняет музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом. Второй ряд уместит без особых стеснений троих пассажиров, пространства как для головы, так и для ног достаточно, из среднего места выдвигается удобный подлокотник. Багажный отсек располагает довольно внушительным объемом в 960 литров.

Главная особенность рестайлинга видна невооруженным глазом

Техника

Обновленный УАЗ 3163 Патриот может комплектоваться двумя вариантами силовых установок. Роль базовой играет модификация с бензиновым четырехцилиндровым мотором. При объеме в 2.7 литра двигатель способен на отдачу в 128 л.с., а крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин. Характеристики конечно не впечатляют, но для нормальной езды такого «заряда» хватает. В городских условиях разгон довольно уверенный, на шоссе же с ростом скорости чувствуется острая нехватка мощности и момента. Механическая пятиступенчатая КПП корейской фирмы Dymos обеспечивает очень легкое и четкое переключение, при этом не слышно никаких подозрительных звуков. Уровень шумоизоляции высокий. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра — на деле, в нормальных условиях, выходит намного больше. Потолок скорости равен 140 км/ч.

Материалы отделки улучшились, салон стал выглядеть дороже

На асфальте автомобиль ведет себя не лучшим образом, сказывается «древняя» конструкция подвески и малоинформативный руль, однако учитывая классовую специфику особо придираться к управляемости не стоит.

Проходимость вызывает неподдельный восторг, скромные свесы, клиренс в 21 см и пониженная передача, практически не оставят шансов природной стихии победить машину.

Новая центральная консоль получила в подарок аудиосистему «Урал»

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками «Уазик» способен развить скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.

Слегка изменилось оформление приборов

Начальная цена бензиновой вариации стартует с 543-х тысяч, дизель оценивается в минимальные 696 тысяч рублей.

Краш-тест УАЗ Патриот 2012-2013

Естественно, краш-тест УАЗ Патриот 2013 года начался с разбивания автомобиля. На эксперименты были приглашены представители УАЗовского и ВАЗовского производства. За 492 тысячи мы приобрели Патриота и с предвкушением ждали начала тестов. И вот он, долгожданный старт, УАЗ разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие. Что ж, манекену позавидовать нельзя. Нечто похожее мы видели несколько лет назад при испытании Симбира.

Кузов сорвался с рамы, пол полностью видоизменился, руль поднялся вверх на 20 см и достал лицо манекена. Стойка «клетки» салона сместилась всего лишь на 25 мм, а сиденья не наклонились вперед из-за усиленных креплений.

Однако исследование повреждений пострадавших манекенов оставляет неприятный осадок. То, что руль устремился после удара, еще ничего страшного. Он сыграл в роли подушки безопасности выскочивший с момента столкновения через 50 миллисекунд, из порога в 1000 баллов, вероятность составила 886 единиц.

Патриотовский пластиковый руль произведенный в Сызрани создал перегрузку для головы в 93g в течении трех миллисекунд, вполне достаточно для худшего исхода. Защита головы и шеи получает 0 баллов. Защита коленей и бедер оценена в 1,45 балла, а груди в 1,29 балла.

В Патриоте используется произведенная еще в 60-х годах рама с легкими изменениями. Как следствие, лонжероны просто ломаются, а не складываются в гармошку, как должны были бы. Крепление кузова к раме также не вызвало доверия –все крепежные болты посрывало и кузов съехал вперед всех механизмов, в частности рулевого. Оказалось недостаточно даже трех шарниров для съезжающего кузова.

Новое испытание со скоростью 56 км/ч показало идентичные результаты и не смогло оправдать УАЗ. А все потому что деньги вкладываются не на усиление конструкций и механизмов, а на создание имиджа и красивого вида.

Тест УАЗ Патриот 2013 года

УАЗ Патриот – полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости, создан преимущественно для езды по бездорожью. УАЗ Патриот новый кузов 2013 состоит из пятидверной кузовной коробки. Предназначение автомобиля заключается в его эксплуатировании на дорогах различного типа, в основном на асфальте и грунте.

Выпуск серии Патриот начался в 2005 году и поэтому новый кузов УАЗ Патриот 2014 немногим отличается от своих предшественников. Отличия кузова могут найти лишь только те, кто постоянно сталкивался с Патриотом на протяжении долгого времени, они-то заметят изменения кожуха, закрывающего запасное колесо, но скорей всего не сразу.

В шутку, из-за своей незаметной измененности, автомобиль успел получить прозвище Партизан. Поэтому УАЗ Патриот 2014 года правильней было бы назвать не обновлением, а рестайлингом.

На сегодняшний день выпускаются комплектации Classic, Limited и Comfort. Версия Classic представляет собой базовый набор элементов и стандартную комплектацию, они и рассчитана на основную аудиторию. Версия Limited отличается велюровым салоном, электроподогревом зеркал, люком в крыше и литыми дисками.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель обеспечивает мощность в 128 лошадиных сил. В автомобиль установлена 5-ступенчатая коробка передач корейского производства. Версий с автоматической коробкой нет и вряд ли будет. Женская аудитория не много ездила на Патриоте, а те, кто ездил не нуждались в автомате.

Сидения такие же, как и у внедорожников Rexton и SsangYong, пассажирские места могут регулироваться по углу наклона в отдельности друг от друга. Позаботились производители и о шумоизоляции, теперь она стала несколько лучше и эффективнее.

Тормозная система автомобиля с цилиндром и вакуумным усилителем от немецкой фирмы Continental Teves. Это не единственная система в автомобиле произведенная за рубежом. Мотор установлен от Iveco, также имеются системы производителей Delphi и Bosh.

Обновленная версия Патриота сохранила в себе большую вместительность и отличную проходимость на бездорожье.

Комплектация автомобиля

Основные модификации машины:

  1. Вариант Classic, оборудованный штампованными дисками, салон и дверные карты отделаны тканью, предусмотрено остекление с атермальным покрытием. По заказу ставились дополнительные сиденья в багажном отсеке. Модификация предлагалась только с бензиновым двигателем, кузов по заказу окрашивался эмалью с эффектом “металлик”.
  2. Версия Comfort, укомплектованная литыми дисками и противотуманными фарами в переднем бампере. Предусмотрена установка буксировочного приспособления и защитного пластикового чехла для запасного колеса. Машина оборудована охранной сигнализацией, имеются кондиционер и ультразвуковой ассистент, облегчающий маневрирование задним ходом. Машина могла оснащаться бензиновым или дизельным двигателем.
  3. Версия Limited, внешне отличавшаяся от Comfort дополнительными дугами на крыше кузова и тонированными задними стеклами (от центральной стойки кузова). По заказу предлагалась отделка интерьера искусственной кожей. Багажное отделение оборудовано шторкой, предусмотрен дополнительный отопитель для заднего ряда сидений.

Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот

В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.
В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ

Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.
Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов

Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.

УАЗ Патриот: преимущества и недостатки

С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.

Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
• Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
• Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
• Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
• «Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
• Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
• Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
• Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
• На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
• Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
• Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
• Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

Внешность

Сразу стоит упомянуть, что никаких преобразований во внешности не случилось

Впрочем, это не столь важно, ведь истинному «проходимцу» не нужен экстерьер, который вызывает чувство эстетического наслаждения. Фас хоть и выглядит по современным меркам устарело, но уж точно не отпугивает — можно практически без сомнений сказать, что довольно высокая радиаторная решетка, головная оптика и бампер без лишних изысков, удачно сочетаются друг с другом

Профиль конечно выглядит несколько комично по сравнению с таковым у иностранной техникой, но это издержки, вызванные попыткой инженеров сделать просторный автомобиль при малых длине и колесной базе. Внушительная высота при относительно скромной длине кузова главный недостаток внешности «Патриота». Практически со всех ракурсов корма выглядит удачно, хотя по сути ничего цепляющего в простенькой форме задних фонарей и в наружности других деталей, нет. Запасное колесо помещено в защитный кожух, который также красит «задок».

Дизайн носовой части выглядит немного устарелым, но это не мешает «передку» оставаться симпатичным (старое фото)

Новости

Автомобили
Американскую версию УАЗ «Патриот» показали публике
25.11.2021

Автомобили
7-местный УАЗ «Патриот» не пойдёт в серийное производство
09.11.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» американской сборки представят в Лос-Анджелесе
27.10.2021

Автомобили
«УАЗ Патриот» получил китайский дизель
15.09.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» CNG и «Пикап» CNG появились в продаже

03.08.2021

Автомобили
Для УАЗ «Патриот» актуализировали палитру цветов
21.06.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» получил версию «Охотник»

15.06.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» получит американский двигатель V8
23.04.2021

Автомобили
УАЗ «Патриот» получил турбированный двигатель
22.04.2021

Функциональные возможности УАЗ Патриот 2012

В салоне используется модернизированная панель приборов из вспененного пластика, лишенная поручня для переднего пассажира. Изменениям подверглось рулевое колесо (подушка безопасности не предусмотрена), центральная консоль рассчитана на установку мультимедийных центров формата 2 Din. Климатическая установка с ручным управлением оснащается компрессором кондиционера от компании Sanden, из системы управления заслонками убраны тросовые приводы. Для получения требуемой температуры в салоне применено смешивание горячего и холодного воздушных потоков.

Читайте про УАЗ Патриот 2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector