Размеры уаз патриот 2015г
Содержание:
- О секундах свысока
- Габаритные размеры
- Дизайн УАЗ Патриот 2020, что изменилось
- Внедорожные качества УАЗ «Патриот»
- Производство российских вездеходов
- Зачем ехать туда, откуда сбежали люди?
- Новый интерьер
- Цена УАЗ Патриот 2015
- Интерьер
- Интерьер УАЗ Патриот 2015
- Технические характеристики
- Какой же в реальности расход топлива на Патриоте?
- Двигатели Патриота
- Габариты.
- УАЗ Патриот: габариты автомобиля и особенности модели
О секундах свысока
Большинство подъемов и препятствий «Патриот» легко берет на заднем приводе — с более мягкой подвеской ходы моста увеличились, а система стабилизации здорово выручает при пробуксовке. Увеличившаяся тяга на низах тоже выручает. К тому же автомобиль так потребляет меньше бензина. Уже на трассе, по официальным данным, он расходует 11,5 л на 100 км, а в условиях бездорожья да со всеми ведущими колесами — куда больше. К дизельному характеру, увы, не прилагается дизельный расход. В багажнике трутся алюминиевыми боками несколько наполненных доверху канистр — но экономия будет нелишней, последняя АЗС была в Мурманске.
На подъеме коллега совершил сразу несколько типичных ошибок водителя «Патриота»: не подождал, пока включится понижайка, — этот процесс занимает несколько секунд, — и, поехав по глубокой колее, зацепил редуктором здоровенный валун. Он почти выкорчевал камень из земли, но тяги не хватило и автомобиль закопался.
Уаз!
Фото: УАЗ/Евгений Багдасаров
Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России
Это была как раз та самая дорога на высшую точку острова мимо памятника подполковнику Титову. Застрявший внедорожник был снят с подъема при помощи лебедки экспедиционного «Патриота». Без труда и почти без потерь — только погнули пропущенный под редуктором стабилизатор поперечной устойчивости. Далее, если мы прикладывались о грунт, то только им.
От земли до редуктора у «Патриота» впечатляющие 210 мм, но в условиях северного бездорожья этого не всегда достаточно: большие валуны лучше не пропускать по центру. Прочая внедорожная геометрия у автомобиля на высоте. Что до уязвимости открытых поворотных кулаков и рулевого демпфера, то они расположены намного выше и нужно еще постараться их повредить. В то же время защита рулевых тяг, которая ранее предлагалась для дорестайлингового «Патриота», на обновленный не встанет.
«Нива» стала самым популярным внедорожником в крупных городах
Габаритные размеры
Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина – 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.
Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее – 2070 кг. Расчетный вес загрузки – 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.
Дизайн УАЗ Патриот 2020, что изменилось
При первом визуальном знакомстве с моделью 2015-2016 года становится ясно, что переработке внешнего дизайна было уделено большое внимание. Модель получилась более стильной, она приобрела актуальные современные черты
Одним словом, поднялась на следующую ступень, по сравнению с предыдущей версией.
UAZ Patriot 2015, вид спереди
Сохранив сложившиеся дизайнерские традиции, модель получила абсолютно новые фонари головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями. При выборе комплектации Limited, можно рассчитывать на светодиодные ходовые огни. Кроме этого, новая модель Уаз Патриот 2020 отличается трехреечной радиаторной решеткой, новыми бамперами спереди и сзади, с отлично вписанными противотуманными фонарями спереди
Важной отличительной особенностью буферов является способ их крепления. Теперь они фиксируются не на раме, как в предыдущей версии, а непосредственно на кузове
Это позволило избавиться от неприятно больших щелей между бамперами и кузовными деталями.
Обновленные модели 2020 года
УАЗ получил также новые пороги, которые не уменьшают предлагаемый клиренс, зеркала заднего вида с повторителями поворотных указателей. Последние в рестайлинговой версии стали немного крупнее, появилась возможность, при необходимости складывать их. Ручки на боковых дверях стали удобнее. Корма встречает нас оригинальными задними фонарями, которые плавно перетекают с задней части на бока и дополнительным светодиодным стоп-сигналом, который расположился в верхней части задней двери. На крыше инженеры смонтировали активную антенну, которая обеспечивает улучшенный прием для радиостанции. Модель в обеих кузовных версиях штатно комплектуется 16-дюймвыми легкосплавными дисками, а в качестве опции будут доступны диски на 18 дюймов.
вид сзади
Отдельной гордостью производителя являются вклеенные стекла. Данный процесс полностью автоматизирован и выполняется установкой-роботом.
Внедорожные качества УАЗ «Патриот»
Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:
- равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
- защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
- высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.
Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.
Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:
- дорожный просвет;
- приподнятые бампера;
- возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
- увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
- габариты УАЗ «Патриот».
Отечественный внедорожник
В 2008 году на необозримых просторах России появился первый российский тяжелый внедорожник УАЗ Патриот, который вполне можно назвать джипом представительского класса. Привыкшие к отечественным машинам относительно небольшого размера, среди которых УАЗ Хантер был гигантом, наши граждане поначалу принимали Патриот за новую крутую иномарку, путая его с Тойотой. Но это оказался внедорожник российского производства, который совместил в себе проходимость своих предшественников с комфортом обычного шоссейного легкового автомобиля. За 6 лет УАЗ Патриот претерпел ряд различных модификаций и улучшений.
Производитель автомобиля (Ульяновский автомобильный завод) выпустил такую модель, как UAZ Cargo — грузопассажирский вариант с кабиной на 2 пассажира. Ему на смену был изготовлен более удобный и востребованный UAZ Pickup, имеющий большие габариты с кабиной на 5 пассажиров и 4 дверьми в салоне.
Для приверженцев активной и маневренной езды был создан UAZ Patriot Sport с уменьшенной колесной базой и багажником. Также в небольших количествах выпускались модели «Трофи» и «Aрктик». Большой популярностью УАЗ Патриот пользуется у силовых структур, для которых, кроме обычной модификации, выпускаются полицейские и бронированные варианты машины. С 2013 года завод-производитель, учтя недочеты и пожелания владельцев автомобилей, начал массовый выпуск УАЗ Патриот в окончательном исполнении. Для многочисленного племени охотников, рыбаков и любителей путешествий УАЗ Патриот стал настоящей находкой и воплощением их давней мечты о длительных переездах по бездорожью на мощном, надежном и комфортном внедорожнике.
Производство российских вездеходов
Ульяновский автозавод создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является ЗИС 5В. В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.
Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:
- легкие грузовики;
- микроавтобусы;
- легковые модели.
Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.
Зачем ехать туда, откуда сбежали люди?
После войны полуострова Средний и Рыбачий превратили в настоящие крепости, но сейчас бункеры пусты, а секретное оборудование и техника разграблены. Охотники за ломом пытались отрезать даже ствол одной из орудийных установок. Но, похоже, потеряли интерес к оставшимся грудам железа — слишком накладно всё вывозить. Сейчас сюда регулярно возвращаются только военные, хотя масштабы их присутствия скромны. Да еще и энтузиасты и хранители истории вроде Дмитрия Орешеты и директора Музея обороны Среднего и Рыбачьего Юрия Кобякова. И путешественники, познавшие дикую красоту этих мест.
Уаз!
Фото: УАЗ/Евгений Багдасаров
Чем меньше здесь человеческих следов, ржавого железа, мусора, глубоких колей — тем красивее. Фантастические пейзажи могут поспорить с Исландией и стать местом съемок какого-нибудь блокбастера — хоть нашего «Прометея», хоть «Игры престолов». Пестрые камни, мерцающие поля ягеля с кроваво-красными проплешинами и черными точками ягод. Скальные массивы, состоящие из плоских плит, черных квадратов, абстрактных, причудливо вымытых морскими волнами фигур. Невероятной красоты водопады.
Сюда приезжают и на более легковых машинах: например, на обратном пути мы волоком затащили на каменистый подъем праворульный седан — бесстрашию экипажа можно позавидовать. Но всё же необитаемые места как будто специально созданы для «УАЗа», здесь пригодится его легендарная проходимость. И здесь, как и в США, можно создать не один популярный туристический маршрут.
Уаз!
Фото: УАЗ/Евгений Багдасаров
Автоэксперты составили топ-5 лучших отечественных внедорожников
Сам «Патриот» стал после обновления более обитаемым и теперь еще дальше от своего прародителя — лязгающего и воющего военного вездехода, собранного для короткой и яркой жизни на поле боя.
Новый интерьер
Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.
Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.
Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:
- второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
- угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
- отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
- рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
- неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.
В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).
Цена УАЗ Патриот 2015
Цена нового Patriot стартует с отметки 649 000 рублей. Базовая комплектация “Классик” располагает электростеклоподьемниками, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом. Светодиоды в головной оптике, так же доступны в начальной комплектации.
Средняя комплектация “Комфорт” имеет цену 699 990 рублей. Среди опций УАЗ Патриот в этой версии имеется кондиционер, противотуманки, литые диски R16, подогрев передних сидений, а так же системы АБС и EBD.
Топовый UAZ Patriot “Лимитед” за 749 990 рублей порадует своего владельца мультимедийной системой с сенсорным монитором и навигацией, камерой заднего вида, литыми дисками 18 дюймов, люксовым исполнением салона и массой полезных мелочей.
Видео УАЗ Патриот 2015
Видео посвященное УАЗ Патриот 2015 модельного года, что называется самый свежий тест-драйв. Подробный видео обзор нового Patriot смотрим далее.
Пока предлагаем посмотреть видео тест-драйва дорестайлинговой версии UAZ Patriot, образца 2014 года.
Если учесть, что ходовая часть автомобиля не очень изменилась, стоит предположить, что и внедорожные характеристики новой версии Patriot ни как ни пострадали. Последнему рестайлингу в основном подвергся экстерьер и интерьер автомобиля.
Интерьер
Фото салона которого можно посмотреть на официальном сайте, практически ни в чем не разнится с дорестайлинговой модификацией. Линии торпедо остались прежними – панель выполнена плавно, без резких изломов и линий. На месте остался размашистый, 4-спицевый руль, за которым расположилась приборная панель. В ней тоже не произошло серьезных трансформаций, разве что поменялась подсветка, что сделало «приборку» несколько свежее и наряднее.
Центральная консоль сразу выделяется на фоне темного торпедо своим светлым оттенком. В ее верхней части находится пара дефлекторов обдува с размещенной кнопкой аварийной сигнализации между ними. Немного ниже расположился дисплей мультимедийной системы (только в дорогой версии). А внизу находится блок управления кондиционированием и иные органы управления.
Эргономика продумана неплохо – все клавиши оптимально размера, расположены удобно и не перекрываются рычагом коробки. Кроме того, нет уже традиционного рычага «раздатки», что маячил на центральной консоли УАЗов десятки лет – его место заняла шайба-селектор, ответственная за переключение режимов езды.
Сиденья у Патриота не самые лучшие. Многие жалуются на слишком уж вальяжную боковую поддержку – валики не в состоянии четко зафиксировать тело. Зато широченный центральный подлокотник обеспечит местом обоих седоков. Обзорность неплоха, но массивные передние стойки сильно сокращают сектор, благо, хоть боковые зеркала достаточно габаритные.
Интерьер УАЗ Патриот 2015
В салоне машины применена панель приборов из пластика с шероховатой поверхностью. Рулевая колонка настраивается по углу установки, комбинация приборов и кнопки оснащены регулируемой по яркости подсветкой.
Для управления климатическим оборудованием применены поворотные регуляторы, распределительные заслонки имеют электрический привод. Дверные карты изменились по конфигурации, верхняя кромка закрывает резиновые уплотнители стекол. Около ручек открывания установили дополнительные высокочастотные динамики с треугольными декоративными решетками.
Применение откидного элемента ухудшило комфорт для центрального пассажира – внедорожник рассчитан на перевозку водителя и 3 человек. Подушка и спинка установлены на петлях, предусмотрено разделение элементов в пропорции 60/40%.
Сиденья получили измененные поролоновые наполнители с уменьшенной толщиной спинок. Доработка позволила увеличить пространство для задних пассажиров.
Около салонного зеркала расположен светодиодный плафон с функцией “вежливой подсветки” (лампы гаснут через несколько секунд после запирания дверей или после запуска двигателя). Аналоговая комбинация приборов включает в себя жидкокристаллический информационный дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера.
Технические характеристики
Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).
Модификации | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
УАЗ Патриот 2.3 D | 2235 см³ | 113 л.с. | Механическая 5ст. | 22 | 135 |
УАЗ Патриот 2.7 | 2693 см³ | 128 л.с. | Механическая 5ст. | 19 | 150 |
Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.
Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.
Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.
Какой же в реальности расход топлива на Патриоте?
Если учесть всё рассмотренное выше, все не так страшно. На УАЗ патриот расход топлива на каждые 100 км составляет 13,2 л. Многие водители отмечают, что при перемещении по дороге расход топлива на 100 км равен 10 л. При повышении скорости движения затраты бензина могут повышаться до 11. 2 л.
Если брать дизельный «Патриот», то при перемещении в городской черте использование горючего его составляет порядка 9,5 л. В городе он увеличивается до 12-13 л. Турбодизельный мотор на плохой дороге будет потреблять порядка 15 литров. Расход может быть увеличен, если используется климат-контроль, полный привод или у машины спустило колесо.
Несмотря на то, что дизельный «Патриот» имеет большое количество преимуществ, покупают его всего лишь 5% случаев. Причиной этого является высокая цена данного автомобиля. К тому же его нельзя перевести на газ. Отталкивает и высокий уровень шума при очень плохой звукоизоляции.
По сравнению с некоторыми другими автомобилями затраты топлива этого уазика действительно большой. Но можно его сократить при помощи простых способов. Прекрасно поможет спокойная езда. Также можно установить газобаллонное оборудование. Уменьшить расход топлива позволит и контроль состояния авто.
Итак, на первый взгляд затрат топлива УАЗ «Патриот» кажется действительно большим. Однако при более детальном рассмотрении всё оказывается не настолько страшно.
Двигатели Патриота
Линейка силовых агрегатов нового Патриота не изменилась – в ней числятся один бензинник и один дизель.
2,7 л – бензин
Бензиновый мотор обладает объемом в 2,7 литра, как и на дорестайлинговой версии. У этого движка 4 цилиндра и их рядная компоновка, а также по 2 пары клапанов на каждый. Турбонаддува не имеется, как и непосредственного впрыска – простой инжектор. Его характеристики схожи с таковыми у предшественника, но имеются и отличия. Мощность мотора осталась на тех же 128 конях, но достигается этот пик уже на 4 600 оборотах, против 4 400 оборотов у минувшей версии. А вот тяга даже снизилась – с 217 до 209 Нм крутящего момента (на 2 500 оборотах).
Конечно, как для такого объема, мощность мотора откровенно низкая, хоть это и компенсируется хорошей тяговитостью. Max скорость тоже невелика – 150 км/ч, что на 10 км больше, чем ранее. А вот аппетит у движка отменный – 11,5 литра в загородном цикле! Это даже больше (на 0,7 литра), чем у дорестайлинговой версии. Так что в городе нужно быть готовым к постоянным визитам на АЗС. А достаточный запас хода 72-литровый бак сможет обеспечить только на шоссе. Динамика у обновленного Патриота не отличается высокими показателями аэродинамики, неважнецкая.
2,3 литра – дизель
Дизельный мотор остался неизменным – 4 цилиндра и 16 клапанов в его конструкции, совместно с технологией непосредственного впрыска горючего и наддувом, обеспечивают не бог весть, какую мощность – 113 л. с., зато доступную уже в среднем диапазоне оборотов – на 3 500 оборотах. Крутящий момент вполне достойный – 270 «ньютонов», а имеются они в диапазоне от 1 800 до 2 800 оборотов. Расход соляры тут, конечно, поменьше, но тоже немалый – 9,5 литра во время езды по шоссе. Максимальная скорость и вовсе невелика – 135 км/ч. Заметно, что двигатели УАЗа нацелены, в первую очередь, на тяговитость, тогда как скоростные качества у них на втором плане. В принципе, хорошая тяга – единственное серьезное достоинство этих движков. Еще в актив Патриота можно записать ориентировку силовых агрегатов на стандарты Евро 3, что позволяет им относительно безболезненно «переваривать» отечественное топливо. Они не лишены массы недостатков, что были характерны и для дорестайлинговой модели. Максимальная скорость невелика, мощность, особенно бензинника, при таком объеме просто обязана быть существенно выше, а в отношении аппетита новый УАЗ может поспорить с американскими «Мускул карами» типа Dodge Charger или Pontiac GTO, под капотом у которых стоят моторы объемом в 4, 5 и 6 литров!
Габариты.
Габаритные размеры обновленного УАЗ Патриот 2015 практически остались без изменений:
- длина – 4,75 м без чехла и с чехлом 4,785 м;
- ширина – 1,9 м;
- высота – 1,91 м, с учетом активной антенны 2 м;
- клиренс (дорожный просвет) – 210 мм;
- колесная база – 2,75 м;
- объем багажника – 1150 литров (на 50 литров меньше чем у дорестайлинговой версии);
- снаряженная масса в зависимости от типа двигателя 2125 кг или 2165 кг;
- колея передних и задних колес – 1,61 м.
Новый Патрик имеет колеса с резиной 235/70 на 16-дюймовых дисках (опциально могут быть литыми из облегченного сплава R18 с обновленным дизайном рисунка). Также в качестве дополнительной опции возможна установка 18-дюймовых дисков и резины 245/60.
УАЗ Патриот: габариты автомобиля и особенности модели
Дебют первого российского внедорожника, который смог на равных конкурировать с японским и американским производителем, состоялся в 2008 году. За десять лет концепция не претерпела кардинальных изменений, габариты УАЗ Патриот обновлялись каждый год, но это нельзя назвать полным рестайлингом автомобиля.
В модельном ряду появились такие образцы, как УАЗ Cargo — грузопассажирский вариант с двухместной кабиной. Через несколько лет был выпущен УАЗ Pickup, полноразмерный четырехдверный пикап, который имел большие размеры, чем первая модель.
В модельном ряду УАЗ Патриот присутствуют такие модификации:
- Patriot Sport, установленный на меньшую колесную базу и имеющий небольшой объем багажника.
- Трофи, Арктик – модели выпускались ограниченной серией.