Технические характеристики мерседеса унимог

Двигатели

Mercedes-Benz Unimog U 400 имеет шестицилиндровый дизельный турбодвигатель стандарта Евро-3, объемом 6,37 л, на 238 л/с, с крутящим моментом 810 Нм. И ограничением скорости пределом в 90 км/час. Синхронизированная реверсивная КПП с 8-ю передними передачами и 6-ю заднего хода делают доступной быструю смену направления движения.

Двигатель двухрежимный, с 3-х точечной подвеской и непосредственным впрыском. Турбонаддувом с охлаждением (два вентилятора) и клиновым приводным ремнем. Холодный пуск рассчитан до холодов в 18 градусов.

Мercedes-Benz unimog U 5000 имеет двигатель ОМ 904 LA, на 4,8 л, мощностью 177 л/с. А рестайлинговый Unimog U 5023 — трехсот сильный двигатель.

Двигатели нового поколения, используемые на МБ унимог 2021 г. соответствуют уже стандарту Евро 6. Это три 4 цилиндровых и три 6-ти цилиндровых моторов объемом от 5,1 до 7,7 л и мощностью от 156 до 299 л/с.

В какой отрасли используется

Основные сферы использования автомобилей:

  1. В коммунальном хозяйстве для уборки дорог или перевозки мусора в условиях бездорожья (например, при очистке лесопарковой зоны). Существуют пожарные модификации для тушения огня в труднодоступных районах, оснащенные насосом и емкостями для воды и специального состава для получения пены. На борту машины перевозятся комплект рукавов и вспомогательное оборудование, позволяющее разбирать кровлю зданий.
  2. На железных дорогах в качестве маневрового транспортного средства, способного буксировать состав весом до 1000 т на горизонтальном участке пути. Автомобиль, переоборудованный на железнодорожный ход, используется для доставки ремонтных бригад и оборудования в зону проведения восстановительных работ. Вместо грузовой платформы может монтироваться и использоваться при монтаже бетонных шпал или рельсов кран-балка.
  3. В аварийных службах, отвечающих за ремонт электросетей или магистральных газопроводов. В закрытом кузове устанавливается специальное оборудование, предусматриваются места для отдыха сотрудников бригады.
  4. Для перевозки личного состава подразделений и различного вооружения. Для этого предназначен военный автомобиль Unimog.
  5. Для активного отдыха. Модификации оборудованы жилым модулем (домом на колесах). Внутри предусмотрена система отопления, имеются места для отдыха и приготовления пищи. Конструкция стен автодома зависит от модели: существуют модули с легкими перегородками, изделия с утепленными переборками (для эксплуатации в условиях Крайнего Севера).

Обзор 404-й серии [ править ]

Типы Unimog 404
Типовой номер 404-типа Период производства Такси Колесная база (мм) Мощность двигателя (кВт) Тип двигателя Количество произведенных Заметки
404.010 404,0 Кабриолет 2900 81 год M 130 113 Кабина Unimog 416, некоторые агрегаты с M 180, 60 кВт
404.011 404.0 Closed cab 2900 81 M 130 1151 Cab of the Unimog 406
404.012 404.0 Cabrio 2900 81 M 130 7 Cab of the 416
404.013 404.0 Closed cab 2900 81 M 130 520 Cab of the 406
404.111 404.1 1955–1956 Cabrio 2670 63 M 180 1210 Including 578 pre-series models, some units with 59 or 60 kW.
404.112 404.1 Cabrio and closed cab 2900 60 M 180 185
404.113 404.1 Cabrio and closed cab 2900 60 M 180 8106 Some vehicles with 68 or 81 kW
404.114 404.1 1956–1980 Cabrio, chassis only and double cab 2900 60 M 180 50321 Some vehicles also with 68 kW
404.115 404.1 Closed cab 2900 60 M 180 2548 Some vehicles also with 68 kW
404.117 404.1 1969–1970 Cabrio 2900 44 OM 615 81 Model for the Protuguese market

Про историю автомобиля и сказки о нем

Одна из первых моделей Unimog

В любом СМИ, а особенно в немецких источниках, вам расскажут занимательную историю про создание данного внедорожника. Так вот, Альберт Фридрих – руководитель отдела конструирования авиамоторов Daimler-Benz, после войны, осенью 1945 года, в своем кабинете на бумаге накидал первые чертежи Unimog или UNIversal MOtor Gerät («универсальное моторизированное средство»). По задумке автора это должна была быть полноприводная смесь грузовика и трактора, с высокой тяговой мощностью и проходимостью в грязи. Цель – исключительно сельскохозяйственная. И вот в эту байку люди верят…

Тягач модели Radspeller OST фирмы Skoda

Если покопаться глубже, то в архивах есть похожие чертежи транспортного средства Mannschaft Transport Gerät (Транспортного Средства Боевого Расчета) датированные 1942 годом, создатель тот же – Альберт Фридрих. Немцы славились своими полугусеничными артиллерийскими тягачами, скоростными, тяговитыми и сверх проходимыми, но очень дорогими в создании. Зимой 1942 года немцы потеряли множество машин под Москвой, требовалась дешевая и массовая альтернатива. Вот господин Фридрих и предложил свой вариант. Германия была страна капиталистическая и лобби MAN и Opel не пустили проект в свой сегмент, потому предприимчивый Альберт Фридрих припрятал его для лучших времен. Его лучших времен, а не Германии.

Mercedes Unimog для армии

Альберт Фридрих с группой инженеров ушел из Mercedes вскоре после осени 1945-го, разрабатывал чисто сельскохозяйственный автомобиль 4 года. Потом проект выкупили снова Daimler-Benz, а еще через несколько лет автомобили массово начали продавать сначала новой немецкой армии, а потом армиям по всему миру. Такова реальная история.

Характеристики оборудования

Основные технические характеристики (на примере железнодорожной модификации U423T):

  • мощность двигателя — 231 л. с.;
  • экологический класс — Евро-5 или 6;
  • допустимая полная масса — до 13 т;
  • длина — 5,5 м;
  • ширина — 2,3 м;
  • высота — 3,0 м;
  • колесная база — 3,0 м;
  • скорость по шоссе — до 90 км/ч;
  • скорость на рельсах (с нагрузкой) — до 25 км/ч;
  • допустимый прицепной вес состава — до 1000 т.

Железнодорожные модификации отличаются от стандартных установкой специального воздушного компрессора, обеспечивающего работу тормозной системы вагонов. В конструкцию ходовой части входят бегунковые колеса с регулируемой колеей, обеспечивающие удержание машины на рельсах. На раме крепятся железнодорожные сцепки автоматического типа, предусмотрены выводы для подключения шлангов пневматической системы тормозов. Техника окрашивается в ярко-желтый цвет, на крыше кабины ставятся оранжевые проблесковые маячки и звуковой сигнал.

Экстерьер и интерьер Мерседеса

Машина Unimog отличается угловатым дизайном. Расположенная над передней осью кабина имеет ветровое стекло с увеличенной площадью, обеспечивающее улучшенный обзор дороги с места водителя. Топливные баки и резервуар для мочевины расположены на боковинах лонжеронов, предусмотрена защита от повреждения резервуаров. Водитель попадает в кабину через распашную дверь, на переднем крыле предусмотрены ступеньки.

На машинах используется кабина с асимметричным укороченным капотом и ровным полом, в которой установлены кресла водителя и пассажира, разделенные кожухом силового агрегата. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, предусмотрена корректировка положения рулевой колонки в 2 плоскостях. По заказу сиденье устанавливается на пневматической опоре, снижающей уровень вибраций. Рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками управления вспомогательными системами. Для повышения уровня комфорта предусмотрены кондиционер воздуха и отопитель.

Используемые двигатели

На выпускаемых в 2020 г. машинах Unimog используются 4- и 6-цилиндровые дизели моделей ОМ 934 или ОМ 936 с системой регулируемого наддува, развивающие мощность до 299 л. с. Моторы оснащены системой принудительного жидкостного охлаждения. Для снижения токсичности выхлопа установлен блок впрыска мочевины (для хранения запаса реагента AdBlue предусмотрен отдельный бак).

Например, на модели U400 устанавливался 238-сильный мотор, соответствующий нормативам токсичности Евро-3. Предусмотрен нагнетатель с приводом от потока выхлопных газов. Производитель заявляет возможность пуска двигателя при температуре от -18°С без дополнительного подогрева воздуха. Модель U4000 оборудовалась 177-сильным агрегатом OM904LA, а на U5023 ставилась модификация мощностью 300 л. с.

Агрегаты оборудованы муфтой сцепления сухого типа с 1 диском, для управления используется вынесенная к месту водителя педаль. В состав трансмиссии входит коробка передач со встроенным раздаточным редуктором, равномерно распределяющим крутящий момент между мостами. Для управления коробкой используется рычаг, находящийся на центральном тоннеле в кабине. Трансмиссия позволяет разогнать технику до 90 км/ч (гражданские версии способны развивать скорость до 110 км/ч). Железнодорожные модификации оснащаются гидромеханической трансмиссией.

Рулевая часть

Рулевое управление гидравлического типа, приводы к поворотным ступицам проложены внутри осей портального типа. На части машин предусматривалась возможность переустановки рулевой колонки по сторонам кабины (в зависимости от выполняемой работы). Насос гидравлической системы имеет привод от силового агрегата, давление жидкости в контурах доходит до 170 бар.

Тормозная система

В состав тормозной системы входят дисковые тормозные механизмы с пневматическим приводом. Источником сжатого воздуха является компрессор, установленный на блоке цилиндров двигателя. Предусмотрено разделение системы на контуры, имеется антиблокировочная система ABS с функцией электронного распределения усилий (с учетом загрузки). При эксплуатации в условиях бездорожья блок отключается или переводится в специальный режим работы, обеспечивающий улучшение проходимости.

Technical data[edit]

Type 404.1 404.0
Sold as U82 (short) U82 (long) U110
Years 1955–1971 1956–1980 1971–1980
Mass (approx.) 2900 kg 2970 kg 2970 kg
Length 4600 mm 4925 mm 5025 mm
Width 2130 mm 2140 mm 2130 mm
Height 2190 mm 2190 mm 2250 mm
Wheelbase 2700 mm 2900 mm
Track width 1630 mm
Ground clearance 400 mm
Bed length 2700 mm 3000 mm
Bed width 2000 mm
Bed height 500 mm
Fuel tank capacity 2 × 60 l
Tyres 10–20 10.5–20
Engine model M 180/II U M 130
Engine type Straight-six Otto, water-cooled
Fuel system Carburettor type Zenith 32 NDIX
Displacement 2195 cc 2778 cc
Bore × stroke 80 mm × 72.8 mm 86.5 mm × 78.8 mm
Compression ratio 7:1
Rated power (DIN 70020) 80–82 PS (59–60 kW) at 4850 rpm 110 PS (81 kW) at 4800 rpm
Max. torque (DIN 70020) 16.1 kp⋅m (157.9 N⋅m) at 3200 rpm
Top speed 6th gear: 95 km/h 1st gear: 7 km/h2nd gear: 13 km/h3rd gear: 24 km/h4th gear: 44 km/h5th gear: 72 km/h6th gear: 95 km/h1st reverse gear: 6 km/h2nd reverse gear: 10 km/h 6th gear: 100 km/h
Climbing capability 1st gear: 70%2nd gear: 45%3rd gear: 23%4th gear: 11.5%5th gear: 6.5%6th gear: 3.5%
Source

Возможности Mercedes Unimog

Машина имеет действительно уникальные способности, так как для нее разработано уже более 3500 видов различных навесных установок. При этом на изготовлении оборудования для расширения способностей специализируются более 320 компаний. Специально для установки устройств навесного типа впереди автомобиля присутствует толстая металлическая панель, она может изменяться по высоте.

Более всего разработано различных устройств для привода гидравлики.

  1. Фронтальная рабочая гидравлика, которая оснащается 4-я гидрораспределительными компонентами, они работают по 2-м контурам;
  2. Гидравлический элемент для увеличения мощности VarioPower, дополнительно еще 2 контура;

Автомобиль U400 оснащается двухсторонним управлением под названием Vario Pilot.

Технические характеристики

Mercedes-Benz унимог U 400 имеет следующие технические характеристики:

  •  Страна производитель — Германия.
  •  Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ»М-Б»
  •  Тип кузова — универсальный грузовик, полный привод, 4-х контурный, независимый.
  •  Число мест — в кабине 2, в кунге в зависимости от его характеристик.
  •  Рама — Скручивающаяся лестничного типа.
  •  Двигатель — дизельный, 6-ти цилиндровый, 6,37 л, инжекторного типа с прямым впрыском топлива. С турбонаддувом и нагнетателем. Мощность 231 л/с и оборотом в 800 Н/м.
  •  Топливный бак — на 90 л, со средним потреблением 21 литр на сто километров.
  •  Длина — 5,1 м.
  •  Высота — 2,89 м.
  •  Ширина — 2,3 м.
  •  Клиренс — 0,38 м.
  •  Полная масса (вес) — не более 12 т.
  •  Максимально-допустимая нагрузка — в качестве грузовика до 18 т., а тягача до 28 т.
  •  Скорость — специально ограничена до 90 км/час.
  •  КПП — 14-ти ступенчатая синхронизированная реверсивная.
  •  Тормоза — дисковые, пневматические высокого давления.
  •  Диски колес и шины — 20-ти дюймовые.
  •  Экологический класс — Euro 3 (после рестайлинга 2017 г. Евро 5).

Каблеукладчик на шасси Mercedes-Benz Unimog. 12 000 000 рублей

Открывает наш ТОП самых дорогих Унимогов очень специфическая техника. Это кабелеукладчик немецкой фирмы FOECKERSPERGER модель FSP 17. В комплект входит сам кабелеукладчик (перемещаемый плуг) и тягач на базе грузовика Mercedes Модель Unimog с 50-тонной тяговой лебёдкой.

Перемещаемый Плуг FSP 17 укладывает все, начиная от маленького управляющего кабеля до трубы диаметром 160 мм. Укладка производится в любой тип грунта, плуг способен работать на склоне в лесах на обрывах, под или над ограждениями, рядом с асфальтовым покрытием, способен прокладывать кабеля через ручьи и речки. Скорость прокладки не меньше 1700 метров кабеля в час. Как вам такое?

Первый.


0 Заказов на Мерседесы Унимог поступало большое количество, из Европы автомобиль заказывали даже для военных целей. Производитель попросту не справлялся с такими объемами. В это время к производству машин стал присматриваться Daimler-Benz. В 1951 году концерн приобрел права на производство Unimog, и на заводе в Гаггенау началось масштабное производство. В этом же году производитель выпустил модель Unimog 2010. С тысячи штук в 1951 году выпуск увеличился к следующему году почти до четырех тысяч машин. Любопытно, что Унимог хоть и выпускался как автомобиль бренда Мерседес, но имел свой логотип на капоте: букву «U» в виде бычьей головы. Только в середине 50-х на радиаторной решетке новых моделей появилась трехконечная мерседесовская звезда.

История

В начале, до выкупа в 1951 г. Unimog Даймлер-Бенц АГ у небольшой в то время фирмы Эрхард и сыновья. Было выпущено шесть сотен автомобилей темно-зеленого цвета серии 70200. И назывались они спервоначалу не унимог, а «Allzwecktraktor» (универсальный трактор).

Так как производились хоть и на бывшем танковом заводе. Но предназначались для работы исключительно в сельском хозяйстве. Их гениальный конструктор Альберт Фридрих, запатентовавший сразу по окончании Второй мировой войны свою разработку, считал что это помесь грузовика и трактора должна выполнять любые сельскохозяйственные работы, в том числе и непосредственно на полях (для чего и исполнил колею автомобиля шириной в 2 картофельных ряда).

Поставляя двигатели для Allzwecktraktor Даймлер-Бенц АГ, просчитав перспективы этого супер универсального грузовика для послевоенной Европы, сделало руководству фирмы Эрхард и сыновья соответствующее предложение. И вот с 1951 г. новый MB Унимог заменил фирменную букву «U» на передке на более знаменитую трехлучевую звезду и выпускается по маркой M-BENZ Unimоg до настоящего времени.

Одна из первых моделей U2010 — сошедшая с конвейера завода в Гаггенау в 1951 г. до сих пор трудится с навесной метлой «Шмидт» в родном городе. А его владелец периодически меняет только покрышки и изредка подкрашивает своего любимца. С 1955 г. Унимoг военный служит в немецкой армии и как многофункциональный военный грузовой автомобиль. И в качестве основы для броневика-вездехода.

Разновидности модельного ряда и области применения

Сегодня грузовые машины этой марки отличаются непревзойдёнными свойствами проходимости, надежности и экономичности.

Традиционно безукоризненное качество сборки, высокие эксплуатационные характеристики, соответствие нормам экологичности и комфорт водителя в работе составляют основные преимущества этого вида техники.

Особенности конструкции (высокий клиренс, гибкая скручиваемая рама) обеспечивают отличные вездеходные качества этих грузовиков. Так, преодолеть угол подъема в 45° или брод глубиной 1,2 м для машин этой категории – не проблема.

Разберемся, как правильно выбрать и купить ручную сеялку для газона, которая станет незаменимым помощником при уходе за вашим участком.

Прочитав эту статью, вы узнаете отзывы профессионалов об опрыскивателях «Маролекс».

Грузовики этого модельного ряда выпускаются в 3-х модификациях:

  1. Тяжелая серия 437 (UHN). Сюда относятся модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересеченной местности.
  2. Средняя серия 405 (UGN), являющаяся самой востребованной благодаря возможности установки навесного оборудования широкого спектра назначения. Представители этой линии – грузовики U 300, U 400 и U 500.
  3. Легкая серия представлена моделью U 20, разработанной специально для левостороннего движения и представляет собой измененный вариант U 300.

Возможность монтажа разнообразного навесного оборудования, беспроблемное функционирование в широком диапазоне климатических условий на любом типе почвы делают грузовики этой серии повсеместно востребованными.

На базе линии Unimog выпускается военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная спецтехника, а также локомобили с направляющими для движения по железнодорожным путям.

В России особой популярностью пользуются так называемые «дома на колесах» VIP-класса, особо почитаемые поклонниками активного отдыха на природе и любителями охоты.

Технические особенности и обоснование цен на Unimog

Сегодня грузовик Unimog — универсальная машина, которую используют в сельском хозяйстве, в качестве мобильной мастерской или поисковика-спасателя. Также техника с успехом работает на тихих городских улочках, в экстремальных климатических и дорожных условиях.

Если вы решили купить грузовик Unimog, выбор нужно строить на следующих технических характеристиках:

  • колесная база — от 308 до 360 см;
  • грузоподъемность: передней оси — от 6,5 до 11,9 тонн, задней оси — от 6,7 до 7,5 тонн;
  • средний тоннаж — 12,5 тонн;
  • двухконтурная система торможения.

Двигатели автомобилей турбированные, с высоким крутящим моментом и ограничителем предела скорости. КПП синхронизированная 8-ступенчатая, позволяющая быстро менять направление движения.

На сайте компании Mascus вы можете выбрать и купить грузовик «Унимог» в соответствии с вашими предпочтениями к цене, габаритам и грузоподъемности.

Технические характеристики

Как и у любого автомобиль, главные достопримечательности отражают технические характеристики. Так Unimog u400 имеет:

Колесная база нескольких типов 3080 мм и 3600 мм
Минимальная грузоподъемность 11,9 т – для передней оси 6,7 т, а задней 7 т
Средний показатель тоннажа 12,5 т – для передней 6,8 т, а задней 7 т
Максимальная грузоподъемность для передней 6,5 т, а задней 7,5 т
Система торможения двухконтурная
Способен перевозить как грузовик до 18,7 т
Способен перевозить как прицеп с центральной осью до 18 т
Может буксировать до 28 т
Предельная мощность мотора модели ОМ 904 LA 177 л.с
Предельная мощность мотора для типа ОМ 906 LA 238 л.с

Двигатели

Mercedes-Benz Unimog U 400 имеет шестицилиндровый дизельный турбодвигатель стандарта Евро-3, объемом 6,37 л, на 238 л/с, с крутящим моментом 810 Нм. И ограничением скорости пределом в 90 км/час. Синхронизированная реверсивная КПП с 8-ю передними передачами и 6-ю заднего хода делают доступной быструю смену направления движения.

Двигатель двухрежимный, с 3-х точечной подвеской и непосредственным впрыском. Турбонаддувом с охлаждением (два вентилятора) и клиновым приводным ремнем. Холодный пуск рассчитан до холодов в 18 градусов.

Мercedes-Benz unimog U 5000 имеет двигатель ОМ 904 LA, на 4,8 л, мощностью 177 л/с. А рестайлинговый Unimog U 5023 — трехсот сильный двигатель.

Двигатели нового поколения, используемые на МБ унимог 2018 г. соответствуют уже стандарту Евро 6. Это три 4 цилиндровых и три 6-ти цилиндровых моторов объемом от 5,1 до 7,7 л и мощностью от 156 до 299 л/с.

Шасси

Для высокой проходимости автомобиль оборудован односкатными колесами одинакового сечения с одной колеей у передних и задних колес. Большой клиренс обеспечивается также портальными мостами (можно вспомнить «военные» мосты родных УАЗов).

Визитной карточкой является уникальная гибкая рама из лонжеронов разной высоты, профиля и сечения. Она превосходит традиционные модели рам по прочности в 30 раз. При этом главный несущий элемент обладает гибкостью. Благодаря такой «обратной деформируемости» рамы не только выдерживает экстремальные нагрузки, но и обладает высокой проходимостью, как бы «подстраиваясь» под рельеф местности чтобы преодолевать крутые подъемы.

Не зря девиз машины звучит как «Сдвигая горы». Кроме этого, она является своего рода «продолжением» подвески, амортизируя удары на бездорожье. В целях защиты рамы от постоянных нагрузок на изгиб перегружать машину не рекомендуется.

Подобная рама устанавливается на самую «верхнюю» линейку модельного ряда 437 (Mercedes-Benz Unimog U4000-U5000), рассчитанную на эксплуатацию в пересеченной местности. На «младшие» линейки серии 405 (U300, U400 и U20), больше для использования в ЖКХ, ставится традиционная рама с С-образным лонжероном прямого сечения.

Рулевое и тормоза

Автомобили оборудованы уникальной системой рулевого управления. На машинах серии 405 можно легко сменить расположение рулевой колонки слева направо и наоборот.

Автомобили серии оборудованы гидропневматической тормозной системой высокого давления (18 бар). На всех колесах – дисковые тормоза. Есть 4-канальная ABS, которая может быть отключена в условиях бездорожья.

Technical data[edit]

Type 404.1 404.0
Sold as U82 (short) U82 (long) U110
Years 1955–1971 1956–1980 1971–1980
Mass (approx.) 2900 kg 2970 kg 2970 kg
Length 4600 mm 4925 mm 5025 mm
Width 2130 mm 2140 mm 2130 mm
Height 2190 mm 2190 mm 2250 mm
Wheelbase 2700 mm 2900 mm
Track width 1630 mm
Ground clearance 400 mm
Bed length 2700 mm 3000 mm
Bed width 2000 mm
Bed height 500 mm
Fuel tank capacity 2 × 60 l
Tyres 10–20 10.5–20
Engine model M 180/II U M 130
Engine type Straight-six Otto, water-cooled
Fuel system Carburettor type Zenith 32 NDIX
Displacement 2195 cc 2778 cc
Bore × stroke 80 mm × 72.8 mm 86.5 mm × 78.8 mm
Compression ratio 7:1
Rated power (DIN 70020) 80–82 PS (59–60 kW) at 4850 rpm 110 PS (81 kW) at 4800 rpm
Max. torque (DIN 70020) 16.1 kp⋅m (157.9 N⋅m) at 3200 rpm
Top speed 6th gear: 95 km/h 1st gear: 7 km/h2nd gear: 13 km/h3rd gear: 24 km/h4th gear: 44 km/h5th gear: 72 km/h6th gear: 95 km/h1st reverse gear: 6 km/h2nd reverse gear: 10 km/h 6th gear: 100 km/h
Climbing capability 1st gear: 70%2nd gear: 45%3rd gear: 23%4th gear: 11.5%5th gear: 6.5%6th gear: 3.5%
Source

Модельный ряд в таблице

Модели Unimog принято разделять на несколько серий:

  • ранние поколения 401/402 и усовершенствованные 411, выпускавшиеся до 1975 г.;
  • первую версию с полным приводом 404, продержавшуюся на конвейере до 1980 г.;
  • семейство 406 (включает модели 416, 426, 419, 403, 413, 421 и 431), которое собиралось до начала 90-х гг.;
  • легкую серию LBU (407 и 408);
  • среднюю серию MBU (417 и 418);
  • тяжелую серию SBU (424, 425, 435 и последующие — 427, 436 и 437);
  • серию для экстремальных дорожных условий 437.4, выпускавшуюся в 2000-е гг.

Первое поколение

Под первым поколением принято понимать серии LBU, MBU и SBU, собранные в 90-е гг. прошлого столетия.

Характеристики машин приведены в таблице.

Параметр 408 418 427
Длина, м до 5,07 до 5,623 до 6,1
Ширина, м 1,912 2,096 2,3
Высота, м до 2,59 до 2,67 2,875
База, м 2,69 или 3,22 2,83 или 3,9 от 3,25 до 3,85
Радиус поворота, м 11,2 или 13,3 12,0 или 13,85

Второе поколение

Характеристики машин приведены в таблице.

Параметр U216 U323 U427 U530 long
Колесная база, мм 2800 3000 3150 3900
Допустимая полная масса, т 10,0 13,8 14.0 16,5
Диаметр поворота, м 12,6 13,7 14.3 16,9
Длина, м 4,9 5,1 5,15 6,2
Ширина, м 2,15 2,2 2,2 2,3
Высота, м 2,82 2,9 2,9 2,97
Максимальная скорость, км/ч 89 89 89 89

Кроме того, компанией «Мерседес-Бенц» производятся специальные региональные модели Unimog.

Техника поставляется на рынки развивающихся стран с левосторонним дорожным движением.

Unimog II

Кроме обычного применения для перевозки грузов, в том числе мусора, Меrcedes-Benz Unimog широко используется в:

  • В коммунальном хозяйстве в обустройстве и сохранении внешнего вида дорог общего пользования, создании привлекательного облика городских улиц, как зимой, так и летом, улучшении экологии и так далее.
  • На железной дороге и в аэропортах. Локомобиль МБ Unimоg широко используется на железных дорогах как рельсовый маневровый тягач, так и унимoг, перемещающийся очень быстро, по сравнению с замысловатыми рельсовыми путями со сменой стрелок, с одной ж/д колеи на другую. А «тягать» маневренный локомобиль может вести груз до тысячи тонн, при этом сам может вставать на рельсы и сходить с них. Занимается маневровый локомобиль и привычными для локомобиль Mercedes Unimog делами — уходом за железнодорожными путями и прилегающим к ним территориям. Тем же самым, кроме вставания и схода с рельс, занимается немецкий Unimоg и в аэропортах. В частности, навесив на него определенное оборудование можно превратить Мерседес-Бенц унимог в «ветродуй» для очистки взлетно-посадочных полос мощной воздушной струей, дующий со скоростью до полутысячи км/час. При необходимости выполнит и обязанности пожарной машины.
  • Энергетика вне городов — это сплошное бездорожье. Унимог приедет вовремя на обрыв линии электропередач. В комфортных условиях доставит персонал к месту его работы в глухих и отдаленных от центра районах.
  • Борьба с лесными пожарами и другими чрезвычайными ситуациями. В чрезвычайных ситуациях, а в некоторых странах Европы и в США к ним относятся не только лесные пожары, землетрясения, наводнения, лавины и сели, но и тайфуны, торнадо и обильные снегопады, уникальная машина незаменима не только возможностью быстро менять соответствующее оборудование и высокой проходимостью в условиях тяжелого бездорожья, но и защита самого грузовика типа водяной «решетки», веткоотбойников, но огнеупорная облицовка и повышенная механическая защита отдельных частей и деталей. МБ унимог может все — перевозить средства тушения или другие необходимые грузы, а также людей, как спасателей, так и спасаемых, самостоятельно, аэрозолью через днище, тушить траву и почву, быть мастерской и/или командным пунктам, разбирать завалы и так далее и тому подобное.
  • Как дом на колесах и передвижной Unimog для охоты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector