Suzuki grand vitara 2019

Комплектации и цены

На европейском рынке ожидается три варианта кроссовера – GL, GL+ и GLX. Скорее всего, такие же комплектации появятся и в российских автосалонах:

  • базовая версия GL получит системы EBD и ABS, помощь при экстренном торможении и подъёме в гору, комплект подушек безопасности, крепления ISOFIX, регулировку кресел, электропривод и подогрев зеркал, галогеновые передние фары, диски 16» и тканевый салон;

  • комплектация GL+ будет дополняться климат-контролем, мультимедийной системой с экраном 7», камерой заднего обзора, подсветкой багажника, хромированными элементами оформления интерьера;

  • топовая версия GLX получит навигационную систему, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, панорамную крышу с люком, кожаный салон, светодиодную оптику, зеркала с дублированием «поворотников», хромированные вставки на кузове, датчики дождя и света.

Предполагаемая цена «младшей» версии Grand Vitara – от $25000 или от 1,6 млн. руб. Более дорогие комплектации GL+ и GLX могут стоить больше $30000. Примерно такой же должна быть ожидаемая стоимость в автосалонах Украины, если новая Гранд Витара попадёт на местный рынок.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации кроссовера.

Название

Мотор

КПП

Привод

Цена

GL

2,4 л, 166 л. с.,

бензин

механическая

полный

от $25000

GL+

GLX

Технические характеристики новой версии

Сузуки Витара – это наиболее востребованный тип ведущего японского бренда, число продаж которой в период с 2015 по 2017 год на европейском континенте достигло 188647 единиц. Этот автомобиль в новой версии лишился бензинового ДВС на 1,6 л. вместе с турбодизелем такого же объема.

В России кроссовер после рестайлинга будет представлен в двух вариантах исполнения:

  • с бензиновым мотором, объем которого 1,6 л.;
  • с турбированным мотором объемом 1,4 л.

Последний тип ДВС, мощность которого достигает 140 лошадиных сил, будет устанавливаться на модель Suzuki Vitara S.

Европейскому потребителю компания из японии готовит машину, оборудованную турбированными бензиновыми ДВС, такими как:

  • 1.0 Boosterjet мощностью на 111 или 170 л.с.;
  • 1.4 Boosterjet мощностью 140 или 220 л. с.

В качестве трансмиссии на автомобиле будет установлена либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП. Дополнительно в качестве одной из опций производитель предлагает автомобилистам полноприводный ALLGRIP AWD. Это отличная модель кроссовера, отличающаяся своей надежностью и качеством сборки.

https://youtube.com/watch?v=CHccdeffcGA

Просмотров: 5 893

Хэтчбек Suzuki Swift

Обновленная модель субкомпактного пятиместного автомобиля перешла в меньшую весовую категорию, получила дополнительный запас стойкости к самым разным видам эксплуатационных нагрузок и эксклюзивный интерьер салонного объема.

Заслуживает внимания скромный и в то же время элегантный дизайн кузова. Несмотря на отсутствие ярко выраженных рельефов и декоративных элементов, новая версия бюджетного хэтчбека смотрится современно даже на фоне своих более дорогих одноклассников.

Профессиональная компоновка салона позволила за счет доработки боковой поддержки повысить уровень комфорта водительского кресла и освободить больше места для трех пассажиров заднего ряда. В ходе рестайлинга расширен диапазон регулировок рулевой колонки, улучшен доступ к главным и второстепенным элементам управления бортовым оборудованием.

В оснастку базовой модели входит комплект современной автомобильной электроники, в том числе:

  • мощный мультимедийный комплекс;
  • оборудование климат-контроля и спутниковой навигации;
  • видеокамеры мониторинга слепых зон;
  • лазерный радар и автоматическая настройка светотехнического оборудования;
  • эффективные системы эксплуатационной безопасности.

В стандартной и полноприводной комплектации присутствует бензиновый двигатель 1,2/91 л.с./118 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или широкодиапазонным вариатором. Альтернативный вариант – снабженный 6-ступечатой автоматикой турбированный двигатель 102 л.с./150 Нм.

Новинки Сузуки 2019 модельного года характеризуются универсальностью применения, поэтому владельцы этих моделей будут уверенно чувствовать себя на улицах больших городов и при поездках по проблемным дорогам.

Были люди в наше время

После того, как познакомишься с новой Витарой поближе, почитаешь отзывы о ней и посмотришь видео с тестами, возникает ощущение, что ты стал жертвой если не обмана, то как минимум преувеличения достоинств. Сузуки преподносит свой автомобиль как сочетание передовых технологий и многолетних традиций и отчасти это так, но с некоторыми оговорками. Начнем с первого, что бросается в глаза – внешний вид.

Лицом к лицу

Сузуки Витара, вид спереди. Фото: avtobm.ru

Внешний вид у Витары восхищения не вызывает: он собрал в себе черты многих кроссоверов своего поколения: передняя часть похожа на Mitsubishi ASX (схожий бампер и блок противотуманок, покатость и форма колесных арок), профиль – на Туарег от VW (покатость крыши и выштамповка кузова). Не будем выяснять, кто у кого и что заимствовал, просто скажем очевидный факт: Витара внешне не блещет оригинальностью. И это немного обидно, потому что в новой модели все равно видны черты прошлых славных поколений, но сбивает с толку то, как они были откровенно топорно дополнены модными элементами. Может издалека, в движении и в потоке машин новая Витара и кажется органичной внешне, но при первом же приближении позитивный настрой теряется.

Зато бирюзовый цвет кузова смотрится очень привлекательно, правда суровым покорителям бездорожья он может быть не по вкусу. Фото: Suzuki.ru

Новая Витара, как и ранее Гранд-версия внедорожника, радует внутренним объемом. Пожалуй, это основной позитивный момент в салоне. Сравниться с ним может разве что обивка сидений: алькантара и кожа смотрятся и ощущаются отлично. Передние кресла регулируются в большом диапазоне, так что даже высокий водитель устроится без особого труда.

Учтите, что если ваш рост выше среднего, то при отодвинутом назад водительском сиденье на заднем диване будет мало места или не будет вовсе – кресло можно придвинуть чуть ли не вплотную. Фото: drive.ru

Следующий интересный момент – эргономика салона. Садясь в салон, понимаешь, что сел в японское авто: кнопки расположены удобно, ящички-контейнеры – все сделано с умом и продуманно, но..складывается ощущение, что как это было продуманно десятилетие назад, так и осталось на тех же местах. Да, это удобно, но уже не так свежо, как раньше, особенно в сравнении с конкурентами.

Инновационность прослеживается в мультимедийной системе: она проста и не блещет обилием функций, но отзывчива и стабильна

И снова, как и в случае с экстерьером, мы обращаем внимание на противоречивую совместимость: желание сделать меньше кнопок привело к тому, что в Витаре громкость звука аудиосистемы регулируется сенсорным ползунком. Это интересное решение, но абсолютно неудобное

Сенсор отзывчив, но в то же время ужасно маркий: пальцы видны на нем практически сразу же после чистки, независимо от того, насколько чисты и сухи ваши руки.

И да, салон естественно наполнен пластиком, но к этому вроде как привыкаешь – ценовой диапазон не позволяет требовать чего-то другого.

  • К покупке доступна панорамная крыша, за счет которой тоже немного увеличивается внутреннее пространство.
  • Задний диван по большей части приятен: для троих места вполне хватит, причем есть солидный запас по высоте.
  • Багажник стандартного размера для этого класса: 375 литров. Пол ровный, задние сиденья складываются, но с перепадом по высоте.

Кратко скажем о том, что ощущается в салоне на ходу. Ответ тоже краток: ощущается всё. Подвеска жесткая настолько, что по возможности начинаешь объезжать кочки, а не наезжаешь на них, хотя и едешь вроде как во внедорожнике.

Кроме же рельефа дороги ощущаешь целиком и полностью все звуковое пространство вокруг: с шумоизоляцией здесь явно что-то не то.

Негативное ощущение усиливается отсутствием нормальной акустики: динамики посредственно передают звучание, так что и таким образом создать акустический комфорт не получится. И в этот момент понимаешь, что ты не в старой Витаре, которая хотя бы проглатывала большую часть неровностей и была хороша на бездорожье. Новая Витара – это автомобиль с другими техническими и динамическими возможностями.

Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019

После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.

Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Внедорожник Suzuki Grand Vitara в 2019 модельном году получит очередное обновление. Оно будет нести больше косметический характер. Поэтому новый SUV глобально не изменится.

У автомобиля появится новый бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора с более угловатым дизайном. У пятидверной версии головная оптика SZ5 станет немного темнее.

В некоторых странах из комплектации автомобиля убрали запаску, но для европейской версии Grand Vitara 2019 года производитель оставил запасное колесо на двери багажника размером 225/70R16. Из-за этого европейский вариант на 200 миллиметров длиннее для пятидверной версий и на 170 миллиметров – для трехдверного авто.

Внедорожник также получил новые восемнадцатидюймовые колесные диски.

Внутри обновленный Suzuki Grand Vitara изменился еще меньше. Вы можете выбрать цвет обивки сидений и 6,1-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы, радио, слотом для карт памяти SD, поддержкой iPod, iPhone, USB-портами, Bluetooth и навигацией Garmin, доступной для моделей из верхней части диапазона.

Модель Suzuki Grand Vitara, известная в Японии под названием Escudo, появилась 24 года назад, став универсальным автомобилем, прекрасно сочетающим в себе комфорт и приличные скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

В зависимости от страны, в которой распространяется Grand Vitara, внедорожник оснащен бензиновыми 1,6-, 2,0- и 2,4-литровыми двигателями мощностью 106, 140 и 169 лошадиных сил. Первый силовой агрегат предназначен только для трехдверной версии Suzuki Grand Vitara.

Также имеется 1,9-литровый дизельный мотор DDiS, но он в нашей стране не предлагается. Автомобиль с таким двигателем под капотом можно купить и пользоваться, например, в Великобритании со средним расходом топлива на уровне пяти с половиной литров на 100 километров пройденного пути.

Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт)

Нынешний субкомпактный автомобиль Suzuki Swift Sport будет обновлен в 2019 модельном году.

Высокопроизводительная версия Swift стала еще спортивнее. У нее появилась более крупная радиаторная решетка, чтобы обеспечивать лучшее воздушное охлаждение двигателя. Конструкция сетки также изменилась. Теперь она смотрится более агрессивно, чем у стандартной модели.

У новинки появится совершенно новый передний бампер с более глубокими воздухозаборниками и выразительным спойлером внизу. По бокам расположились корпуса противотуманных фар с более выраженным ободом, которые помогают авто 2019 года выглядеть шире и ниже.

Также есть новые боковые юбки, а задний бампер и спойлер, вероятно, будут модернизированы для того, чтобы получить более спортивный вид. В отличие от обычных моделей, у спортивной версии выхлопные патрубки стали больше. Они получили хромированное покрытие и интегрированы в задний бампер с элементами углеродного волокна.

На новый Swift Sport установят более жесткую спортивную подвеску. Это означает, что автомобиль будет сидеть ниже обычных моделей, тем самым став более подвижным и устойчивым на дороге. Когда новинка поступит в продажу, то ее главным конкурентом станет Ford Fiesta ST.

Swift Sport 2019 модельного года будет ездить на больших пятиспицевых алмазных колесных дисках и низкопрофильных шинах. Фары, дверные зеркала и «плавающая» крыша были перенесены из остальной части диапазона, а ручки задних дверей спрятаны в стойки для обеспечения купеобразного внешнего вида.

Интерьер отличается спортивной красной отделкой, красной контрастной строчкой и светящимися красными циферблатами, а также покрытыми алюминием педалями. Глянцевые черные вставки и привлекательная центральная консоль производят очень приятное впечатление, хотя некоторые элементы из пластмассы выглядят колючими и твердыми.

Спортивные ковшеобразные сиденья помогают водителю лучше справляться с быстрыми поворотами. Из оборудования можно выделить круиз-контроль, голосовое управление, систему кондиционирования воздуха и USB. Существует также потенциал для установки различных режимов вождения.

Судя по тизерному видео, новая Swift Sport будет еще лучше, чем текущая модель, которая уже известна своим быстрым и послушным управлением. Более того, похоже, что контроль тяги можно отключить, поэтому за предстоящим спорткаром, вероятно, будет очень интересно наблюдать во время совершения рывков на гоночной трассе.

Газовый бензиновый 1,6-литровый мотор старого автомобиля заменят на 1,4-литровый турбодвигатель, используемый в Vitara S. Он предоставляет дополнительные 4 лошадиные силы по сравнению с текущей моделью, а также добавляет намного больше крутящего момента на низких оборотах двигателя, поэтому новая модель будет ощущаться быстрее как при жестком вождении, так и во время обычной езды.

Swift Sport 2019 года должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Экономия топлива по-прежнему остается на высоте благодаря небольшому весу автомобиля.

На что способна Витара

Витара – городской кроссовер. Для любителей старой марки эта фраза сродни оскорблению, но правда горька.

В нынешнем кроссовере осталось слишком мало для покорения чего-либо за пределами асфальта.

Начнем с того, что есть. Помимо переднего привода для Витары доступен полный привод с четырьмя режимами работы трансмиссии: Sport, Auto, Snow и Lock. Принцип работы понятен:

  • Sport – для активной езды с перестроениями и поворотами, переключение передач происходит на высоких оборотах;
  • Snow – для сложных дорожных условий;
  • Lock – равномерное распределение крутящего момента между всеми колесами;
  • Auto – передний привод по умолчанию, подключение полного происходит автоматически по необходимости.

Самый динамичный режим, конечно же, Sport, особенно если выставить ручное переключение передач подрулевыми лепестками.

При оборотах больше 4 тысяч Витара в меру резва для своего сегмента, но тут вспоминаешь о том, что звукоизоляция оставляет желать лучшего: мотор очень настойчиво напоминает о себе.

Мы говорили, что подвеска передает большое количество неровностей. Так вот, эта проблема становится менее очевидной с набором скорости. А вот набрать скорость на Витаре уже не так просто, а все по причине того, что нам предлагают только старый бензиновый мотор на 1.6 литра, выдающий 120 лошадей. Моторы этого семейства устанавливаются почти на все автомобили Сузуки, в том числе и на SX4, с которым Витара очень близка.

Близкие родственники

Suzuki SX4 не просто так схож внешне с Витарой. Фото: carsevolution.r

Оба автомобиля создаются на одной платформе, разве что для Витары её чуть удлинили и добавили высокопрочных металлов. У SX4 клиренс равняется 185 миллиметрам, у Витары, казалось бы, это значение должно быть больше, но не тут-то было. Все те же 18.5 см и отсутствие рамы как бы говорят нам о том, что бездорожья лучше сторониться.

Оба автомобиля имеют одинаковые подвески: МакФерсон спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади. К чести инженеров Сузуки отметим, что сочетать такую простую конструкцию с полным приводом – задача на из легких.

По сути, используя одну платформу и схожие конструкционные решения, Сузуки справилась с задачей создания кроссоверов для двух сегментов с гораздо меньшими затратами, чем если бы SX4 и Витара разрабатывались как более оригинальные автомобили.

Возвращаясь к двигателю нельзя не упомянуть его главное преимущество – экономичность. Даже в переменных городских условиях он расходует, как говорят владельцы и участники длительных тестов, меньше 10 литров на сотню. Заявленные производителем цифры (что-то в районе 6 литров на трассе) будут превышаться, но и фактический расход весьма приятен. Видно, что расходу топлива и оптимизации работы двигателя было уделено немало внимания.

К слову: расход топлива Витары заметно больше, чем у уже упомянутого SX4, по крайней мере в версии с АКПП. Раньше вместо него был еще более экономичный вариатор, в нынешнем же поколении от него избавились в пользу автоматической коробки. Автомат – тот же, что и на моделях концерна VW – Aisin-Warner, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый механизм, за который некоторые автомобилисты поставят солидный плюс.

Внешний вид и габариты Сузуки SX4 2019

При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».

Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.

Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается российским покупателям в двух основных комплектациях. Отличия каждой заключаются, в первую очередь, в двигателе, во вторую – в наборе опций безопасности и комфорта. Базовая версия, GL, включает:

  • набор из 7 подушек безопасности;

  • ESP, EBD и ABS, помощь при экстренном торможении;

  • систему кондиционирования с фильтрацией и отопитель салона;

  • аудиосистему с 4 колонками;

  • круиз-контроль;

  • бортовой компьютер;

  • подогрев первого ряда;

  • колёсные диски 16»;

  • электропакет для всех дверей.

Топовую версию GLX отличает мультимедийная система с большим количеством функций (в том числе, с подключением смартфона), камера заднего обзора, навигация, хромированные рейлинги. У комплектации есть двухзонный климат-контроль, набор парктроников, кнопка для запуска мотора.

В Украине стоимость начальной и самой выгодной версии начинается с 477 тысяч гривен. Средние комплектации обойдутся в 515-572 тысячи. Топовая версия Suzuki SX4 2019 в украинских автосалонах стоит 682 тысячи гривен.

Табл. 1. Список версий для российского рынка.

Комплектация

Моторы

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

GL

1,6 л, 117 л. с., бензин

механика

передний

1,299

автомат

1,399

механика

полный

1,449

автомат

1,509

GLX

1,4 л, 140 л. с., бензин

передний

1,529

1,629

полный

1,729

Салон Suzuki Grand Vitara 2019

Интерьер новой модели Гранд Витара получит традиционные для марки Сузуки черты – оставшись одновременно строгим и современным

Основное внимание привлекает к себе центральная часть, где можно увидеть 2 круглых дефлектора, стильные часы и сенсорный экран системы мультимедиа, который отсутствовал у последнего выпуска Grand Vitara 2016. На консоли расположены различные элементы управления большинством систем автомобиля

Между передними креслами установлен большой центральный тоннель с удобной ручкой КПП, ручным тормозом и регулятором режимов езды. Здесь же расположены подстаканники и эргономичные подлокотники.

Место для водителя станет ещё более комфортным и эргономичным благодаря рулевому колесу с оптимально расположенными на нём кнопками разного назначения. Руль не будет закрывать обзор на гармонично расположенный на приборной панели комплект из спидометра, тахометра и бортового компьютера. Среди других отличий – высокое качество используемого для отделки материала. Ткань будет пропитана специальным раствором, повышающим её прочностные и эстетические характеристики. Пластик будет прочнее и приятнее на ощупь по сравнению с установленным на прошлых версиях. Топовые модели должны получить кожаный салон. Спинки передних кресел будут регулироваться с помощью механического или электрического привода, а сиденье – подогреваться.

Широкий диван второго ряда позволяет разместить трёх взрослых пассажиров – на каждого достаточно от 500 до 600 мм пространства. Подогрева у задних кресел нет. Зато, если пассажира только два, можно трансформировать среднюю часть спинки в удобный подлокотник.

Салон Suzuki SX4 2019

Внутри новая модель Сузуки SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).

Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.

Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.

Мини-кроссовер Suzuki SX4

Предназначенная для европейского рынка модификация получит известность под названием Suzuki SX4 S-Cross. Автомобиль более высокого ценового уровня отличается от Suzuki Ignis более современным внешним видом, расширенным функционалом базового и опционного оборудования.

Новая модель демонстрирует полностью обновленный дизайн кузова и салонного интерьера. Мини-кроссовер с первого взгляда идентифицируется:

  • по стильной решетке радиатора;
  • эксклюзивному светодиодному периметру блоков головной оптики;
  • рельефу обвеса с эксклюзивной формой воздухозаборных дефлекторов.

В оформлении салона задействованы более дорогие и соответственно качественные материалы. В штатной комплектации присутствуют совершенное по рабочим параметрам мультимедийное оборудование с расширенным функционалом и видоизмененный селектор управления трансмиссией.

  • Моторный ряд включает в свой перечень два турбированных экономичных бензомоторных привода Boosterjet с рабочими характеристиками 1л/112 л.с./170 Нм и более мощный вариант 1,4л/140 л.с./220 Нм.
  • В базовой модификации оба двигателя работают с 6-ступенчатой МКПП. Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия будет входить в комплектацию топовых версий.
  • В качестве альтернативы производитель предлагает 1,6-литровый дизель 120 л.с./320 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или ее автоматизированным аналогом.

Конкуренты Suzuki SX4 2019

На российском и мировом рынке новый Сузуки SX4 2019 вполне способен конкурировать с похожими на него по параметрам моделями BMW 1-й серии и Ford Focus. Причём, сравнивая японский кроссовер с Фордом, можно заметить такие преимущества последнего как информативная и понятная панель, большой салон, надёжный силовой агрегат и эффективно работающие тормоза. Уступает американская машина конкуренту из Японии только непримечательным и скучным дизайном.

Сравнивая СХ4 с БМВ, можно отметить стильный экстерьер, хорошую эргономику и штатную оптику, отличную динамику при разгоне и движении. Но есть у BMW 1 и ряд недостатков по сравнению с Suzuki – жёсткая подвеска, большой расход бензина, отсутствие в комплекте запаски, тесный второй ряд сидений и плохая обзорность с водительского кресла.

Безопасность превыше многого

Витара стала одним из немногих кроссоверов, получивших в 2015 году максимальный рейтинг безопасности из пяти звезд от NCAP. Тому есть свои причины: в конструкции кузова использованы особо прочные сплавы, сам автомобиль весит чуть больше тонны, электронные помощники представлены здесь если не в изобилии, то в достаточном количестве (система помощи при старте в гору, система динамической стабилизации), а в стандартную комплектацию включены семь (!) подушек безопасности. Последний факт особо отмечают некоторые владельцы, потому что такое их количество есть далеко не во всех кроссоверах в максимальной комплектации.

Обстоятельный тест-драйв Сузуки Витара – в этом видео:

Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Популярный внедорожник-ветеран Suzuki Jimny получит долгожданное обновление в 2019 году. Шпионские снимки и просочившаяся информация после утечки изображений, сделанных во время презентации дорожной карты продукта, показывают его новый эволюционный дизайн.

Предстоящий автомобиль получит переработанную решетку радиатора и круглые фары. В то же время Jimny сохраняет свою прочную, квадратную конструкцию с олдскульными штрихами, такими как задние фонари, встроенные в бампер и запасное колесо на задней двери.

Например, на новой центральной консоли с обновленными распределительными устройствами разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, в то время как для водителя подготовлено новое рулевое колесо и обновленный набор инструментов в квадратном нактоузе.

Последние просочившееся изображения показывают, что, по крайней мере, на некоторых рынках покупателям Jimny будут доступны многочисленные варианты оснащения и различные цветовые комбинации. Это большой шаг вперед по сравнению с нынешним более скромным подходом, где конфигурация соответствует одному типу модели.

Новая генерация не станет революционной – она ​​останется верной доступным и практичным решениям нынешнего автомобиля.

Деталей на этом этапе не так много, но предстоящая замена текущего внедорожника не должна вызывать слишком много сюрпризов, если отбросить в сторону возраст автомобиля.

В 2015 году Suzuki объявила о намерениях представить пять новых автомобилей за пять лет. Теперь ясно, что одним из них станет Jimny.

На данный момент деталей относительно силового агрегата практически нет, но все же маловероятно, что под капотом этой модели разработчики установят новый двигатель Suzuki Boosterjet.

Скорее всего, они выберут более простой 1,2-литровый мотор Dualjet. Такой выбор был бы логичнее и дешевле. Кроме того, он значительно улучшил бы выбросы CO2 в новом автомобиле по сравнению с текущим поколением, а также способствовал бы экономии топлива.

Когда новый Jimny попадет в автосалоны в 2019 году, он будет традиционно предлагаться исключительно с полным приводом. Предполагается, что стоимость новинки будет примерно соответствовать цене текущего автомобиля – примерно 18 000 долларов США. Это даст возможность новому Jimny сохранить свою позицию в модельном ряду бренда между Ignis и более дорогими внедорожниками.

AllGrip полный привод Suzuki Vitara

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:

Auto — работает передний привод, а задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport — улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock — блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow — ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

В рестайлинге изменилась задняя оптика

В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:

  • 1.6 М16А (117 л.с.\151 Нм) — цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит 13 с.
  • 1.4 Boosterjet K14C (140 л.с\ 220 Нм) — двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

Комплектации и их стоимость

Несмотря на кажущуюся скупость вариантов (в первую очередь – по причине отсутствия альтернативных моторов), среди комплектаций Витары есть, из чего выбрать. Минимальная цена позволяет отнести ее к кроссоверам категории «около миллиона»:

  • GL-комплектация с 2WD и механикой – от 1 119 000, а с учетом программ трейд-ин и Suzuki Finance – и вовсе от 999 000. Из приятных опций в базе есть: масса подушек безопасности; регулировка передних сидений по высоте; подогрев передних сидений; ЦЗ с ДУ; регулировка руля по вылету и высоте; галогеновая головная светотехника; тканевая обивка салона. Версия в АКПП – от 1 219 000 рублей.
  • GL+ включает в себя ещё и климат-контроль, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, камеру заднего вида, подсветка в различных местах (багажник, бардачок, козырьки и т.п.), кожаную оплетку руля, часы на центральной консоли. Цена – от 1 359 000 рублей за версию с передним приводом и автоматом. Версия с полным приводом – от 1 400 000.
  • GLX – топовая комплектация. Здесь есть: датчики парковки, датчики света и дождя, бесключевой доступ, панорамная крыша, комбинированная обивка с кожей, автокорректор фар, продольные рейлинги. Стоит это удовольствие от 1 619 000 рублей.

И напоследок: спецверсия Витары – Витара S. Основной цветовой мотив – красный, в нем выполнен и кузов, и элементы декора. Главная особенность, кроме внешнего вида, – турбированный мотор BOOSTERJET на 1.4 литра. Производитель обещает стремительный и резвый характер, который воплощен в ярких ощущениях от вождения. Цена спецверсии – от 1 549 000 за версию с передним приводом. Доступна только АКПП.

Так выглядит спецверсия Витары. Фото: motor1.com

Возможно, именно такая Витара и сможет дать желающим необходимую динамику, но пока сказать что-либо определенное сложно, потому что поступила в продажу она не так давно, владельцы еще не успели выразить свое мнение.

Подробнее же о спецверсии – в этом видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector