кроссоверы и внедорожники volvo

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Volvo

Просторный, 7 мест

1130 x 889 x 1040

46 км (на электричестве); 2,5–3,3 л/100 км

Среднеразмерный, 5 мест

1055 x 776 x 960

54 км (на электричестве); 2,3–2,9 л/100 км

XC40 Recharge

Компактный, 5 мест

1004 x 746 x 887

45 км (на электротяге); 2,0–2,4 л/100 км

Просторный, 7 мест

1130 x 889 x 1040

Среднеразмерный, 5 мест

1055 x 776 x 960

Компактный, 5 мест

1004 x 746 x 887

*Для электромобилей и подключаемых гибридов приведен максимальный запас хода. Указанные значения расхода топлива были определены в соответствии с недавно введенной процедурой Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP). Для полностью электрической версии XC40 запас хода приведен в соответствии с циклами WLTP и EPA. Реальные данные могут отличаться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Стоимость XC 90:

Цены стартуют с отметки в 1 799 000 рублей и идут до 2 096 000 рублей. Ближайшие его конкуренты – это AudiQ7, BMWX5 и MercedesM класса. Предлагая тот же функционал и семь мест, Volvo стоит значительно дешевле.

Внедорожные качества

На таких кроссоверах как Volvo нужно ездить очень осмотрительно по бездорожью. Не спешить, не торопиться, видеть, что впереди, уметь “читать” грунт. Малейшая ошибка и машина застревает. К счастью, дорожного просвета кроссоверов Volvo вполне хватает, чтоб проехать практически везде. Главное – это небольшая скорость. Несложное бездорожье им вполне по плечу. XC 60 и XC 70 обладают системами “спуск с холма”, что позволяет, двигаясь с возвышенностей вперед или назад, сконцентрироваться лишь на рулевом управлении, а все остальное отдать “на откуп” электронике. На полноприводных XC 70 имеется интеллектуальный полный привод с электронным управлением, что также облегчает жизнь водителю. То же самое можно сказать и про XC 90. Хоть на нем и установлен полный привод с интеллектуальной системой Haldex, противобуксовочная система и его клиренс составляет 218 мм, на серьезном бездорожье он рискует завязнуть из-за большой длины, массы и автоматической трансмиссии, которая не предусмотрена для таких нагрузок.

Какие выводы из всего этого можно сделать?

Вольво XC60 самый молодой в линейке кроссоверов. Он просто создан для поездок всей семьей на отдых. На любые расстояния. Великолепная подвеска, удобные кресла, отличная эргономика водительского места и всего салона. Огромное количество электроники, которое помогает в дороге. Самое главное – это система CitySafety, контролирующая поведение машины на дороге и расстояние до соседних автомобилей. Работает очень четко и уверенно. Регулируемая подвеска с тремя уровнями жесткости. Расход солярки, как и бензина невелик.

Из недостатков можно отметить несколько моментов: ночью система контроля может принимать неровности асфальта за разметку и подавать сигнал невпопад, “летающая панель” или “борода” очень жестко упирается в колено и на неровной дороге может набить “синяк”. Подлокотник очень жесткий, рука упирается в твердый пластик. Также навигационная система Volvo находится еще в зачаточном состоянии и за пределами больших городов могут возникнуть проблемы.

Вольво XC70 по размерам схож со своим собратом XC 60. Это основатель линейки кроссоверов Volvo. Автомобиль немного длиннее и ниже XC60, но оборудован практически теми же опциями. Дополняет этот набор автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь.

Из минусов можно отметить шумоизоляцию. Она заметно хуже чем у XC 60, зато разница между разными режимами настройки подвески различается лучше. Оснащение двигателями тут меньше. У XC 70 моторов всего девять в линейке, а у XC 60 их целых семнадцать.

Вольво XC90 – это автомобиль, более ориентированный на семью. Он понравится тем, кто пытается сэкономить на покупке представительского кроссовера. Огромный салон, простой дизайн и отличный уровень безопасности являются его основными плюсами. Обладая богатой стандартной комплектацией и высоким уровнем безопасности, он стоит дешевле чем его ближайшие конкуренты.

P.S. В 2015 году производитель представит концепт новой модели семейства – XCCoupe. Пока речь не идет о конвейерном производстве новинки, но в будущем этого можно ожидать.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Volvo P1900 Sport (1956 год)

Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели  P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем. 

Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей. 

С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено. 

Все модели Volvo

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

1997 — 2013

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 999 000 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 2 240 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 469 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 999 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 999 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Volvo XC60

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 2 925 000 руб.

Все фото

Будущее, планы, надежды

В настоящее время компания принадлежит китайцам из Джили. Но конкуренции между тем же Эмгранд и шведскими автомобилями нет – ценовая категория, класс и целевая аудитория совершенно разные.

К 2015 ожидается рестайлинг ХС90

А пока что внимание приковано к V40 Cross Country. Больше похожий на универсал, он довольно элегантен и консервативен по дизайну. Придраться к тому, что находится в салоне тоже нельзя

Всё, начиная с обивки и пластика, и заканчивая мультимедийной системой, даёт понять, что перед вами автомобиль, собранный Вольво, а не какая-то дешёвая поделка. Компактный новый кроссовер Вольво может появиться в продаже нескоро. Пока что нет точной даты и цены на эту модель. Есть слухи, что презентацию перенесли на 3-5 лет. Связано это с поиском подходящей платформы.

В премиум-классе отлично представляет компанию внедорожник ХС 70. Принцип всё тот же – универсал с высокой проходимостью. Эта концепция уже не раз была для Вольво выигрышной. Вольво кроссовер цена которого переваливает за 1,2 миллиона, по карману не каждому. Но это действительно престижный и далеко не бюджетный по комплектации автомобиль.

Данное видео поможет нам заочно заглянуть внутрь и попробовать порулить кроссовером Volvo ХС60:

Модели Volvo

C40 Volvo 120 Series Volvo 140 Series Volvo 164 Volvo 240 Series Volvo 260 Series Volvo 300 Series Volvo 440 Volvo 460 Volvo 480 Volvo 66 Volvo 740 Volvo 760 Volvo 780 Volvo 850 Volvo 940 Volvo 960 Volvo C30 Volvo C70 Volvo Laplander Volvo P1800 Volvo P1900 Volvo S40 Volvo S60 Volvo S60 Cross Country Volvo S70 Volvo S80 Volvo S90 Volvo V40 Volvo V40 Cross Country Volvo V50 Volvo V60 Volvo V60 Cross Country Volvo V70 Volvo V90 Volvo V90 Cross Country Volvo XC40 Volvo XC60 Volvo XC70 Volvo XC90
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Концерн АВТОВАЗ перестал красить внедорожники LADA Niva Travel в черный цвет с ноября 2021 года
  • Новый чемпион, возвращение главной звезды и уход легенды – чем запомнится сезон Moto GP 2021 года
  • Названы траты на содержание на Toyota RAV4 и Mazda CX-5 в России
  • Китайский автопроизводитель BYD выпустит смарт-часы для управления авто
  • Редкий Ford Falcon XY GT-HO Phase 3 1971 года продают на аукционе за 59 млн рублей
  • Министерство транспорта РФ предложило ввести оплату проезда для электромобилей
  • Составлен ТОП-5 главных мировых автоновинок предстоящей зимы
  • Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
  • Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
  • Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
  • В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
  • Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
  • Новый флагманский кроссовер суббренда EXEED удивит россиян роскошной версией President
  • В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
  • Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч
  • Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
  • Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
  • Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
  • Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
  • В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
  • Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
  • Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
  • Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
  • Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
  • Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
  • Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
  • Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
  • Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
  • Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
  • Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
  • Автоэксперт Бревдо посоветовал проверить исправность аккумулятора машины перед морозами

Автосервисы в России

  • Авто Мойка 5 Звезд
  • Автосервис Азбука авто
  • Автомойка
  • Мотосервис Moto4.ru
  • Ходовик
  • Смотать пробег Нефтеюганск
  • РЕМЭКСПЕРТ
  • Рыжий кит
  • Еврошина
  • Цефей
  • Статус Авто Haval Тольятти
  • Удачный
  • СТО Интерсервис
  • SRS-Technology
  • Инжектор+
  • Turbo
  • Сервис 12 вольт
  • Автодром
  • Лада-Центр
  • Авто Хэлп
  • Автосервис
  • Юнимоторс Hyundai Новый Уренгой
  • Ремкомавто
  • Компонент Сервис
  • Pro-pnevmo.ru
  • Колеса даром
  • АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА(ВЛАДИВОСТОК)
  • СТО Автомир
  • Автосервис «Чайнамобил-Липецк»
  • Сервис Парк
  • Avtodeloff

Стоимость XC60

Цены на Volvo XC60 стартуют с отметки в 1 539 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 659 000 рублей, а за fulloption придется отдать 2 373 000 рублей.

Volvo XC70

Серийный выпуск модели Volvo XC 70 начался в 2002 году на базе платформы P2, универсала V70. Сегодня, сделав небольшой рестайлинг, придав автомобилю современность и свежесть, шведы представили нам необыкновенно мощный, но вместе с тем стильный кроссовер. По сути – это большой полноприводный универсал с возможностью езды по бездорожью и внешним видом внедорожника.

В связи с этим машина “раздалась” в ширину и высоту. В салоне много места как для передних, так и для задних пассажиров. Длина машины составляет 4838 мм, ширина 1861 мм при клиренсе в 210 мм. Снаружи автомобиль оснащен черными накладками из пластика по низу кузова, а также защитными пластинами днища.

Салон чем-то напоминает кабинет. Все элементы надежны и долговечны. В отделке интерьера кроссовера использован мягкий пластик и декоративные вставки из дерева, которые выглядят стильно и импозантно. Сидения удобны для людей с разной комплекцией за счет множества различных регулировок. На центральной консоли, на уровне глаз расположен 7-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы SensusConnectedTouch. Встроенные модули 3G/4G обеспечивают доступ к интернету также есть навигация GoogleMap.

Так же, как и XC 60, XC 70 оборудована системой CitySafety, которая реагирует на возникновение пешеходов и способна самостоятельно остановит машину на скорости до 30 км/ч если это необходимо.

Тест-драйв кроссовера Volvo XC70

Большое багажное отделение, объемом 575 литров (1600 литров, сложив сидения) отличается удобной функциональностью. Есть боковины в карманах, а также сетка, закрепляющая вещи. Крышка пола багажного отсека закреплена на газовой пружине и под ней скрывается еще один отсек. Пятая дверь открывается кнопкой из салона, а закрывается нажатием кнопки на самой двери багажника.

Технические характеристики:

Выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Полноприводная версия оборудована интеллектуальным полным приводом Haldex с гидравлической муфтой и электронным управлением, которая распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от необходимости. Трансмиссия автоматическая 6-ти и 8-ми ступенчатая.Линейка моторов состоит из трех типов двигателей: D3, D4 и бензинового T6.

Выпускается XC 70 в трех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» Во всех модификациях: литые диски, водительское сидение с электроприводом, аудиосистема с 8-мью динамиками, климат-контроль, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, а также рельсы на крыше. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).

Особенности конструкции

Несмотря на слухи о скором отказе компании Volvо от механических коробок передач, самосвалы Volvо FMX 8×4, в большинстве своём, оборудуются именно механическими трансмиссиями. Учитывая тот факт, что этому четырёхоснику предстоит трудиться в усложнённых условиях, и не только на дорогах с твёрдым покрытием, рама самосвала представляет собою укреплённую конструкцию усиленной прочности, подвеска его – со всех сторон рессорная, а все тормозные механизмы – барабанного типа (такие «живут» гораздо дольше в условиях бездорожья). Имеется в конструкции данного самосвала и антиблокировочная система тормозов. Однако выбор типа передней подвески зависит от пожеланий клиента и особенностей будущих условий эксплуатации: это может быть необслуживаемая передняя рессорная подвеска, либо обслуживаемая передняя подвеска с пресс-маслёнками.

По всей длине рамы автомобиля (так называемое исполнение «от бампера до бампера») проходит усиливающий прочность вкладыш; имеется восемь вариантов усиления 5-миллиметровым вкладышем рамы. Двойная усиленная рама, с укрепителями во всю длину лонжеронов, на данной технике является стандартной опцией.

Немаловажным нововведением стало на Volvо FMX 8×4 специальное исполнение электропроводки автомобилей, рассчитанное на постоянную работу в экстремальных условиях. Оно исключает возможность перетирания проводов о гофру оплётки. Провода защищены прочным самоклеящимся материалом, напоминающим тканевую изоленту. Используется он и на всех открытых участках, подверженных воздействию влаги и регулярнымсильным перепадам температур.

Самосвал может эксплуатироваться на постоянной основе в составе автопоезда (+ прицеп с самосвальной платформой аналогичной вместимости). Проходимость тяжёлого грузовика повышается за счёт имеющихся в его арсенале межосевых и межколёсные блокировок дифференциалов.

В списке дополнительного оборудования, которое клиент может заказать исполнение «под себя»: блок сигнализации о приближении к линии электропредач, блок поднятия кузова, ограничитесь скорости, шасси под нестандартную ошиновку, обогрев узлов, аккумуляторного ящика, две автономки, дополнительную защиту от падения камней и от переворачивания машины.

Проверенный временем. Вольво ХС90

Этот внедорожник выпускается серийно уже 11 лет. И, кажется, шведы не намерены от него отказываться. Даже собираются в очередной раз проводить рестайлинг. А всё потому, что такие машины появляются не часто.

Собирается машина не только в Швеции, но и в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Доступны как полноприводные машины, так и переднеприводные.

Автомобиль получился именно таким, какие любят в Европе – большим, мощным, надёжным и подходящим для семей.

Volvo кроссовер XC90 был показан в 2002 году на автомобильной выставке в Детройте. Серийное производство модели началось год спустя. Первые две модификации выпускались с двигателями 2,5 л/209 л.с и 2,9 л/272 л.с. Объём бака – 80л.

Хотя машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, она достаточно большая. И дело не только в габаритах. Длина автомобиля 4,8 метра, ширина – 2,1метра. Это семиместный внедорожник, который без проблем довезёт вас, вашу семью и парочку друзей в любое место, как бы далеко оно не находилось, и каким бы сложным не был путь к нему. С проходимостью у модели всё отлично. Плюс клиренс 210 мм.

Стоимость самосвала Volvo FMX 8×4

Новый карьерный самовал Volvо FMX 8×4 стоит в 2019 году от восьми миллионов рублей. За подержанный просят от трёх с половиной до шести миллионов рублей, но подобных предложений на рынке имеется немного.

В целом, Volvо FMX 8×4 является полностью соответствующим своему основномй предназначению – выполнению транспортных работ в карьерах и на крупных строительных площадках, в расчёте на самые тяжёлые дорожные и природно-климатические условия. Кроме надёжности в техническом плане, Вольво FMX 8×4 является таккже очень комфортным для шоферской работы грузовиком.

 
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

Volvo XC70

Полноприводный универсал Volvo XC70

Как и в случае с младшим братом, моделью ХС60, данный автомобиль был впервые сконструирован на базе универсала V70 и только после этого получил родовой индекс ХС, который имеют все внедорожники и кроссоверы компании. Данная модель представляет собой эдакую смесь универсала и внедорожника, которая является отличным вариантом как для семейных автолюбителей, так и для любителей активного отдыха. Начиная с 2002 года, автомобиль пережил три рестайлинга и на сегодняшний день выпускается уже третье поколение.

Экстерьер позволяет говорить о том, что это скорее внедорожник, нежели универсал. И тут нет только косметических изменений, как в модели V40 Cross Country. Помимо технических изменений, которые позволяют автомобилю успешно справляться с бездорожьем, наблюдаются и существенные изменения в экстерьере. При всей своей массивности, внедорожник все же свидетельствует и про отличные динамические характеристики благодаря внешним элементам экстерьера. Тут есть и массивные бамперы из черного пластика, но при этом украшенные воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами, и массивные колесные арки, которые успешно сочетаются с колесами большого диаметра, и выразительные формы головной и задней оптики, которые при этом выглядят довольно агрессивно и солидно. В общем, сплошная эклектика.
Внедорожник XC70 имеет интерьер, который является продолжением дизайнерских решений внешнего вида. И тут как раз и проявляется вся нордическая сущность автомобиля – все строго функционально, выдержанно, но при этом имеются намеки на роскошь и спортивность. Конечно же, помимо высококачественных материалов отделки присутствует и огромное количество опций (причем даже в базовой комплектации), которые существенно упрощают жизнь водителю и позволяют не максимально концентрироваться на вождении, а получать удовольствие от такового. Что касается вместительности, то в салоне могут комфортно (не просто удобно) разместиться пять человек, при этом не испытывая никакого дискомфорта. Что и говорить, этот универсал-внедорожник получился на редкость замечательным как снаружи, так и внутри.

Volvo PV444 (1944 год)

В 1944 году в Стокгольме состоялась мировая премьера Volvo PV444. Правда, производство автомобиля началось только в 1947 году. 

Эта машина произвела фурор, поскольку поразила публику своей дешевизной. Так в 1947 году модель PV444 стоила всего 4 800 шведских крон (столько же стоила в 1927 году Volvo OV4).

Как и во всех моделях Volvo того времени дизайн PV444 был сделан с прицелом на Американский авторынок. Именно поэтому все модели Volvo в те годы имели необычный внешний вид.

Volvo PV444 имела несущий кузов. Также машина оснащалась ламинированными стеклами, которые позиционировались маркой как инновации в сфере безопасности. По мнению конструкторов, эти стекла при аварии представляли для водителя и пассажиров меньше опасности по сравнению с обычными. 

Изначально планировалось выпустить 8000 автомобилей. Но из-за ошеломляющего успеха компании пришлось расширить производство. В итоге к 1958 (в этом году модель сменил новый автомобиль PV544) году Volvo выпустила 20 000 шт. 

Volvo XC90

Внедорожник Volvo XC90

Вот и пришло время рассказать про самого крупного представителя компании – компактный внедорожник XC90. Конечно же, существуют мнения, что это в большей мере кроссовер Volvo, однако часто ли встречаются семиместные кроссоверы с такими свойствами, как у этого автомобиля? Вряд ли. Машина увидела свет уже в далеком 2002 году и сразу стала пользоваться большой популярностью не только у любителей шведского автопрома, но и у поклонников других марок. После рестайлинга 2005 года модель стала пользоваться еще большей популярностью, а уж после выпуска модели 2012 модельного года и вовсе стала чуть ли не одной из самых востребованных новинок на рынке.

По сравнению с прошлыми поколениями, внедорожник существенно поменял свой внешний вид. В результате последних изменений, на ХС90 появились новые, более утонченные и элегантные бампера и появилась решетка радиатора со свойственным корпоративным стилем. Особый стиль автомобилю придают колесные арки, которые в сочетании с молдингами и огромным количеством хромированных элементов экстерьера позволяют выглядеть современно, уверенно и очень утонченно. Передняя и задняя оптика имеет нестандартный и примечательный внешний вид (хотя другого и не стоило ожидать), а большой и плоский капот как бы намекает автолюбителям на то, что внедорожник запросто выдержит любые испытания.

Салон у ХС90 такой, какой и должен быть у флагманской модели любой компании – вместительный, просторный, комфортный и роскошный. То тут, то там среди высококачественной кожаной обивки встречаются хромированные вставки, передняя консоль и панель приборов отличаются своей строгостью и лаконичностью и имеется небольшое количество различных кнопок и регуляторов со строго функциональным предназначением. И тут наблюдается простая, выдержанная роскошь (если так можно выразиться), безо всяких вставок из красного дерева и инкрустации золота. В общем, дизайн и комфортабельность наверняка привлекут всех тех автолюбителей, которые прежде всего ценят удобство и функциональность.

Двигатель Вольво FMX 8×4

Самосвалы Volvо FMX 8×4 оборудованы 13-литровыми топливоэффективными дизельными двигателями, знакомыми по семейству Volvo FM. В России первые годы продавались машины с силовыми агрегатами D13A, соответствующими эко-стандартам Евро-З или Евро-4 (в зависимости от настройки дизеля), а в Европу сразу поставлялись грузовики с более совершенным в плане экологии двигателем D13C (Евро-5 и Евро-6).

Это четырёхтактные шестицилиндровые двигатели рядного расположения, с жидкостным охлаждением,рабочим объёмом 12,8 л, мощностью от 380 до 440 лошадиных сил (при 1400-1800 об/мин). Крутящий момент составляет 2200 Н.м (при 1050–1400 об/мин). Данные силовые агрегаты комплектуются устройством холодного запуска и эффективным моторным тормозом Volvо VEB+. Он очень эффективен при медленном передвижении тяжёлого грузовика в карьере. Объём воздушного компрессора – 704 см3. Имеется подогрев топливного фильтра и предпусковой подогрев воздуха.

Нордический и стойкий ХС 60

Конечно же, этот элегантный швед – кроссовер. Но его сложно в чём-то упрекнуть. Автомобиль не только не тушуется перед бездорожьем, но и вполне неплохо его преодолевает. А ещё в нём есть система помощи при подъёме и спуске. Потому, когда производитель называет машину внедорожником, он не лукавит. Она действительно хороша практически в любых условиях.

Разрабатывал машину сам Стив Маттин, потому, придраться тут не к чему. Автомобиль представляет J-сегмент, а его основные конкуренты – BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque. Машина настолько популярна, что даже главный герой саги «Сумерки» ездит именно на ней.

Серийно выпускается с 2008 года. Разработан на платформе Volvo Y20 platform. Это мощный полноприводный автомобиль, в котором хорошие ходовые качества, удобство и безопасность сочетаются в тех количествах, в которых они требуются для этого класса машин.

Кроссовер Вольво XC60 в 2013 году пережил рестайлинг и был представлен на автосалоне в Женеве. Габариты: 4,6м/1,89м/1,73м.

Этот пятидверный внедорожник выпускается с пятью различными двигателями:

  • Четырёхцилиндровый рядный Drive-Е. Мощный, но экономный и экологичный мотор, объёмом 2 литра. Его мощность – 245 лошадиных сил, крутящий момент 350 Нм, скорость 210 км/ч. Расход топлива: 5,5-8л/100 км;
  • T6 AWD – бензиновый двигатель, объёмом 2,9л. Мощность – 210 л.с., скорость 210 км/ч., крутящий момент – 400 Нм;
  • D3 – турбодизель 1,9л. 136 л.с;
  • D4 AWD – турбодизель. 2,4л., 181 л.с, 210 км/ч;
  • D5 AWD – турбодизель, 2,4л., 215 л.с.

К чести шведского авто стоит добавить отличный клиренс – 23 см. Тест-драйв по снегу и пересечённой местности проходит на ура.

Euro NCAP показал великолепный результат машины по безопасности для водителя, пассажиров.Вольво кроссовер создавал в лучших традициях – большой, надёжный, с безотказными двигателями и трансмиссией.

Трансмиссия

Сцепление на данной модели грузовика стоит двухдисковое сухое сцепление 400 мм. На выбор предлагаются два варианта трансмиссий: 14-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач, с делителем и демультипликатором, и четырьмя передачами заднего хода; либо автоматизированная фирменная «вольвовская» 12-ступенчатая трансмиссия «I-Shift», имеющая две понижающие передачи. Её рабочий диапазон очень широк, что совершенно нелишне в условиях работы на перманентном бездорожье.

Многие заказчики, особенно те, кто планирует использовать самосвал для постоянной работы с прицепом, в составе автопоезда, делают выбор в пользу 14-ступенчатой «механики» Volvо VT, плюс делитель и демультипликатор, вместо автоматической интеллектуальной коробки I-Shift. Конечно, с одной стороны, I-Shift облегчает управление грузовиком, сводит на нет ошибки пресловутого «человеческого фактора», продлевает жизнь агрегатам и всей машине в целом. В то же время – она запрограммирована на определённые режимы движения и не способна предусмотреть все многогранные стороны реальной жёсткой эксплуатации. Например, затяжные и скользкие заснеженные подъёмы. Поэтому для оснащения подобных тяжёлых грузовиков механические коробки передач ещё долго будут оставаться востребованными.

Необходимо отметить, что, оснащённая тросовым приводом и сервоприводом синхронизаторов МКПП работает исключительно чётко, как часы. Вся гамма передач включается точно и легко, без каких-либо вибраций на ручке.

Применительно к сложным условиям эксплуатации с прицепом, реальную помощь водителю автопоезда Volvо FMX 8×4 оказывает «парашют» – тормозной рычаг, который вывели на панель приборов под правую руку. Он задействует только систему прицепа. При этом способе торможений возможностей сложить автопоезд на скользких склонах – гораздо меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector