Трехдверные внедорожники и кроссоверы в россии

Lada 4×4 («Нива»)

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

SsangYong Korando

Корейские внедорожники и кроссоверы выпускаются только в пятидверных вариантах, за исключением SsangYong Korando. Хотя сейчас под этим брендом производится кроссовер, до 2006 года компанией SsangYong он выпускался как трехдверный внедорожник, а с 2006 по 2014 собирался на Таганрогском заводе под маркой TagAZ Tiger из импортных машинокомплектов.

В силу своей простоты и относительной дешевизны, автомобиль пользовался популярностью, хотя и имел неказистую внешность и откровенно бюджетный интерьер. Главное достоинство – качественные двигатели, являющиеся лицензионными копиями моторов Mercedes-Benz: бензиновые инжекторные объемом 2.0 л на 126 л. с., 2.2 л (140 и 150 л. с.) и 3.2 л на 220 л. с., и турбодизели 2.3 и 2.9 л мощностью 100 и 120 л. с.

Suzki Jimny

Японская автомобильная компания Suzki также радует своих поклонников новым внедорожником. Suzki Jimny не отличается большим размером, зато его компактность только на руку водителю, так как управлять небольшим внедорожником проще и легче. Да и он не существенно отличается от своих ближайших габаритных конкурентов. За счет небольших размеров, внедорожник показывает отличную маневренность на любых магистралях и шоссе.

Конструкция автомобиля выполнена наилучшим образом. Главным достоинством трехдверного внедорожника является его мягкая подвеска, которая позволяет беспрепятственно преодолевать пересеченную местность. Ко всему прочему, автомобиль оборудован 1,3 литровым двигателем, который является достаточно объемным. Если не перевозить большое количество груза, то внедорожник будет двигаться с немалой скоростью. Также стоит учесть и то, что автомобиль обладает большим дорожным просветом. Это говорит о том, что водитель сможет также уверенно управлять автомобилем на пересеченной поверхности даже в полной темноте.

Отличным плюсом Suzki Jimny является его довольно доступная цена за столь хорошую сборку и качество деталей. Практически каждый может купить этот автомобиль благодаря небольшой стоимости. Стоит учесть и то, что этот внедорожник можно назвать самым бюджетным среди всех трехдверный автомобилей с повышенной проходимостью.

Номер третий: американский ветеран

Ещё один “живой классик” – Jeep Wrangler, наследник знаменитого CJ. С 2007 года на конвейере находится третье поколение бестселлера. При своей вызывающей непрактичности Jeep очень стильный и по праву считается одним из лучших серийных покорителей бездорожья – тем более, что все подходящие данные для этого у него есть. За доплату можно установить усиленные мосты и двухступенчатую “раздатку”. А для тех, кому и этого мало, тюнинговые фирмы выпускают лебёдки, блокировки дифференциалов, “силовые” бамперы и многое другое.

У официальных дилеров в России купить Jeep Wrangler можно за нескромные 3 миллиона 115 тысяч рублей – причём, крыша у такого автомобиля будет мягкой, чёрного цвета (за жёсткую просят доплатить 43 или 75 тысяч).  Двигатель и коробку передач выбрать нельзя – это V-образная “шестёрка” мощностью 284 л.с., и  пятиступенчатый “автомат”(“механики” нет вообще).

Встречаются и подержанные Джипы, правда, короткий автомобиль придётся искать долго  – большинство предлагается в пятидверной версии Unlimined. Да и машину без тюнинга найти очень нелегко.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Игрушки для «золотой молодежи»

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Так, DS 3 ориентирован на молодую аудиторию 20–40 лет, а основным рынком продаж этой модели в нашей стране являются Москва и Санкт-Петербург, подтверждают в российском офисе Citroen. Кстати, ранее у нас также был представлен трехдверный Citroen C1 предыдущего поколения, и в компании готовы рассмотреть возвращение этой модели, в случае если в сегменте автомобилей А-класса откроется перспектива.

Трехдверный тип кузова традиционно остается одним из самых востребованных среди автомобилей марки Mini. Однако, как отмечают в пресс-службе BMW Group Россия, большинство российских потребителей предпочитают все же большие машины, поэтому компания делает ставку на новый Mini Countryman — самый большой автомобиль Mini за всю историю марки.

Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

«Трехдверные хэтчбеки — нишевый продукт для России. Поскольку отечественный рынок пока принадлежит к развивающимся, автомобили с кузовом седан у нас популярнее хэтчбеков. В то же время в российских семьях сегодня в основном один автомобиль, а для семейного авто пятидверный кузов явно выигрывает у трехдверного. Кроме того, трехдверные хэтчбеки зачастую еще и дороже, поэтому в России имеют очень ограниченный потенциал. А если вспомнить об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и сертификации модели, то неудивительно, что они уходят с рынка. По нашей оценке, в ближайшей перспективе трехдверные хэтчбеки могут пользоваться спросом в премиум-сегменте, где стиль имеет не меньшее значение, чем удобство и практичность», — комментирует директор по развитию Владимир Мирошников.

По словам Григория Калмина, премиальные модели, разработанные специально для того, чтобы быть трехдверными, привлекают внимание своей редкостью, эксклюзивностью и, вероятно, поддерживают особый образ своего владельца в глазах других людей. Это значит, что спрос на них сравнительно постоянен и, скорее всего, сохранится и в будущем

Более того, мода на премиальные компактные автомобили в нашей стране может вырасти, взрослея вместе с тем поколением россиян, которые через несколько лет могут стать потенциальными покупателями таких авто.

Фото: компании-производители

Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки?

Популярные трехдверные внедорожники

ВАЗ «Нива»

Отечественные трехдверные кроссоверы в лице ВАЗ «Нива» на данный момент производятся в двух вариациях: ВАЗ 21214 «Нива» и ВАЗ «Нива Urban». Конечно, до европейского качества и оснащения данным моделям еще далеко, но эти авто спросом пользуются не за это.

Обе эти модели оснащаются всего одной силовой установкой – на 1,7 литра, трансмиссия – только механическая. В общем, простая конструкция, без излишеств, все «болезни» этого авто давно изучены, небольшая цена обеспечивает спрос на «Нива» на протяжении многих лет. Сейчас модель ВАЗ 21214 «Нива» продается по стоимости в 394 тыс. рублей, а модель ВАЗ «Нива Urban» — 438 тыс. руб.

Land Rover Evoque и Defender 90

3 х дверные внедорожники встречаются также у английской компании Land Rover. Англичане предлагают две модели внедорожных авто, у которых только 3 двери, причем одна из моделей – кроссовер, а вторая – полноценный внедорожник.

Кроссовер с тремя дверьми, предлагаемый Land Rover, именуется Evoque. Данный кроссовер выпускается и в пятидверном варианте, но нас интересует только 3-дверная версия.

Для трехдверного Evoque конструкторы приготовили два вида силовых установок. Установка, функционирующая на бензине, является 2-литровой. Вторая установка – дизельная, обладает 2,2 литрами рабочего объема. Оба мотора агрегатируются только с автоматическими коробками, привод у обеих версий – полный. Также этот кроссовер идет в продажу только с одной доступной комплектацией – Dinamic. Стоимость на Land Rover Evoque с тремя дверьми – 2 517 – 2 670 тыс. рублей.

Перейдем к внедорожнику с тремя дверьми, который предлагает данная компания. Такой внедорожник известен под маркой Land Rover Defender 90. Несмотря на три двери эта модель является полноценным внедорожником, высокая проходимость которого известна уже давно.

Сейчас этот внедорожник идет в продажу только с одной силовой установкой – дизельной, с объемным показателем в 2,2 литра. Коробка передач для него предусмотрена только механическая. Оснащения, обеспечивающего комфортабельность, практически нет. Стоимость на Land Rover Defender 90 составляет 1 754 тыс. руб.

Jeep Wrangler

Еще одним легендарным трехдверным внедорожником, но уже американским, является Jeep Wrangler.

Этот внедорожник в продажу сейчас поступает тоже с двумя версиями силовых агрегатов. Дизель обладает 2,8 литрами объема, функционирует он в паре с «механикой». Агрегат, работающий на бензине, имеет 3,6 литра объема и функционирует он с коробкой-автомат. Для этого авто предусмотрено три вида комплектации. Цена на Jeep Wrangler варьируется от 2 600 до 2 850 тыс. руб.

Suzuki Jimny

Представителем трехдверных внедорожников является и японский Suzuki Jimny.

Он обладает полным приводом, для него доступны как механическая КПП, так и автоматическая, да и цена его сравнительно невысока – от 889 до 1 009 тыс. руб.

На этом список трехдверных внедорожников и кроссоверов заканчивается. Да, моделей с тремя дверьми не много, но в основном это уже проверенные временем внедорожники. И если они выпускаются и сейчас, значит, спрос на них пока еще существует.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 30 мая 2016

Mazda 6″Практичность и элегантность (Mazda 6 “универсал” и “хэтчбек”)»

Интересные новости по теме

Hyundai готовит обновление Veloster

Компания Hyundai решила обойтись второй модернизацией своего ассиметричного хэтчбека Veloster, вместо того, чтобы представить полностью новое поколение 04 декабря 2017

Начались продажи Kia Rio X-Line

Российские дилеры Kia начали продажи хэтчбека Kia Rio X-Line. Машина поставляется в тех же комплектациях, что и седан, но дороже него 15 ноября 2017

Lada XRAY получила новую комплектацию

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY обзавелся новым пакетом опций, который включает в себя кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик 09 ноября 2017

До России добрался обновленный Peugeot 308

Российские дилеры Peugeot начали принимать заказы на обновленный хэтчбек 308, который появился у нас спустя пять месяцев после дебюта в Европе 08 ноября 2017

Хэтчбек Kia Rio X-Line оказался дороже седана

Компания Kia рассекретила цены и комплектации на хэтчбек Rio X-Line. Пятидверка оказалась ожидаемо дороже седана 08 ноября 2017

Mazda показала, как будет выглядеть новая Mazda3

Одной из ключевых премьер автосалона в Токио стал концепт Mazda Kai. Судя по проработке деталей перед нами фактически серийная версия будущего поколения Mazda3 25 октября 2017

Известна дата премьеры следующего поколения Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz заканчивает дорожные испытания хэтчбека А-класса нового поколения, машину представят в марте следующего года на автосалоне в Женеве 09 октября 2017

Nissan показал новую версию Note. Не для России. Не для Европы

Nissan представил на внутреннем рынке Японии новый вариант хэтчбека Note, который стилизован под кроссовер 04 сентября 2017

Стоит ли покупать внедорожник?

Семь причин, почему и зачем автолюбители стремятся купить внедорожник с пробегом или без него, развеют все сомнения.

  1. Вместительность. Авто позволит разместить всех членов семьи (даже домашних животных) с большим комфортом, что означает, что удовольствие от поездки (даже на весьма дальние расстояния) получат все: от мала до велика;
  2. Баланс мощности и экономичности. При экономичном потреблении топлива современные внедорожники представляют собой мощные маневренные машины;
  3. Безопасность. Вряд ли кто-то возьмется доказать, что легковая машина безопаснее внедорожника. Не имеет значения, как и чем будет оснащена легковушка в плане безопасности, она все же проиграет при лобовом столкновении на скорости любому внедорожнику. Речь идет не о том, что внедорожник позволяет на дороге вести себя рискованно (такого права не дано никому), но даже безопасное поведение и соблюдение правил не гарантирует порой вожделенной сохранности и не позволяет избежать аварийных ситуаций и столкновений. Кроме того, внедорожники гораздо устойчивее легковых машин;
  4. Возможности буксировки. Внедорожник – буксир гораздо более лучший, чем легковой автомобиль. Ведь у вас, помимо авто, могут быть и другие хобби, которые время от времени требуют прицепа, в котором умещается снаряжение, требующее много места;
  5. Легкое преодоление препятствий. Предназначение внедорожника – справляться с бездорожьем: ухабами, рытвинами, лужами, размытыми колеями и прочими горькими неожиданностями, подстерегающими автомобилиста в пути. Мощная подвеска, высокая посадка, защита днища, крылья особой формы, системы контроля, оповещающие водителя о крутых спусках – все это только подтверждает то, что внедорожники были рождены преодолевать трудности бездорожья. Несмотря на элегантность, плавность форм и обтекаемость линий, они до сих пор остаются королями пересеченной местности
  6. Грузовая способность. На внедорожнике вы можете увезти груза гораздо больше, чем на любой легковой машине;
  7. Отличный обзор дороги. Водительское место находится выше, чем в легковой машине, что обеспечивает хороший обзор дороги, позволяет быстрее ориентироваться и успешно маневрировать. Такая водительская позиция здорово выручает, когда надо быстро найти свободное место для стоянки на забитом паркинге, позволяет справляться с бездорожьем, еще издали замечая возможные препятствия и преграды.

Получить такое чудо автопрома за 70%, 55% и даже 40% от стоимости позволяют различные доски объявлений, одной из самых популярных является avito.ru.

Jeep Wrangler

Пожалуй, самым популярным трехдверным внедорожником является Jeep Wrangler. Многие издательства давно признали его лидером среди внедорожников с повышенной проходимостью. Джип оснащен всеми необходимыми системами и функциями для комфортной езды по бездорожью. Автомобиль оборудован короткой колесной базой, внушительным клиренсом, а также большими колесами, которые способны преодолеть любой бездорожье.

Основными достоинствами этого внедорожника является высокий показатель проходимости и невероятная устойчивость. Внедорожник оснащается отличными двигателями и коробками передач. Плюс ко всему, у вас есть возможность приобрести автомобиль не только с жесткой крышей, но и с мягкой откидной крышей. Мало внедорожников имеют такую возможность в отличие от Jeep Wrangler

Производители заостряли внимание на каждой детали, и разработчики прекрасно справились со сборкой трехдверного автомобиля

Конечно, за такие характеристики и высокое качество сборки автомобиля придется заплатить немало. Автомобиль стоит порядка миллиона рублей, что не является бюджетным вариантом, и далеко не все могут позволить себе приобрести Джип. Но если кто-то и покупает этот внедорожник, то остается довольным от приобретения такого проходимого транспорта.

Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J15

3-х дверный Ленд Крузер Прадо выглядит более молодежно, но стоит недешево — цены начинаются с 3 300 000 рублей. Трехдверный Прадо не очень хорошо пользуется спросом, тем не менее, этот автомобиль продолжают еще выпускать и продавать в Европе и России.

По стилю и комплектации 3-х дверный вариант такой же, как и 5-ти дверный Ленд Крузер Прадо 150.

Подвеска в Прадо рассчитана правильно, она легко справится с самым серьезным бездорожьем. Спереди — независимая подвеска, а сзади зависимая. В более дорогих комплектациях используется адаптивная подвеска, которая может менять характеристики исходя из того, по какой дороге едет автомобиль.

В 2013 году был рестайлинг, поэтому с тех пор ничего не поменялось в 3-х дверном Прадо. Под капотом стоит 177-сильный дизельный мотор с объемом в 2,8 литров, коробка передач — 6-ти ступенчатый автомат. Расход топлива по городу — 10 — 12 литров, по трассе — 7.

В общем, для тех, кого интересует компактный, недорогой и неприхотливый трехдверный внедорожник, то надо сразу покупать Ниву 4х4 или Ниву Урбан, ничего страшного, что она стала выглядеть как городской кроссовер. Нива — это именно тот автомобиль, который отлично ездит по бездорожью, может проехать где угодно, но на трассе его ездовые характеристики совсем никудышные, если ехать на большой скорости, то машину будет вилять, да и вообще на ней страшно ехать быстро, потому что создается ощущение, что она может перевернуться.

А далее видео про трехдверный Гелендваген:

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Номер второй: японский малый

Другая популярная в мире трёхдверка – Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет – по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл – 7-8 лет, после чего – смена поколения.

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny – это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме – и это уникальное решение в малом классе.

Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.

Силовой агрегат – скромная 1.3-литровая бензиновая “четвёрка” мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным “автоматом”.  В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии – крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.

Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь – он прост и скромен, а сзади – тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.

Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.

Выгодное приобретение

ТЕХНИЧЕСКИ трехдверки чаще всего ничем не отличаются от своих пятидверных собратьев. Те же двигатели, коробки передач, комплектации (конечно, бывают исключения: например, “горячие” хэтчбеки в силу своей спортивности оснащаются серьезнее).

Трехдверные машины хороши во многих отношениях. Молодые родители могут не беспокоиться, что их непоседливые малыши случайно выпадут на дорогу – боковина-то сзади глухая, дверей там нет, стекла не опускаются. Дополнительных петель, стеклоподъемников, замков тоже нет, значит, ломаться нечему. Садиться на передние кресла удобнее по сравнению с пятидверками благодаря большим проемам. Кроме того, чем меньше дверей – тем прочнее и жестче кузов, а это серьезный плюс на наших дорогах.

У трехдверок есть и недостатки. Пассажиры назад не садятся, а протискиваются. Когда задний диван сложен, крупногабаритный груз не так уж просто уложить внутрь, а потом извлечь – у пятидверок с этим легче. На плотной парковке или в тесном гараже длинные двери трехдверки широко не распахнуть. Кроме того, со временем они провисают и плохо закрываются – сказывается тяжесть больших дверей. То, что задние стекла, как правило, не опускаются, на загородных прогулках превращается в минус: свежий воздух через них в машину не впустишь.

Трехдверные машины – это выбор в основном тех, кто не возит “табор” с багажом, – молодых семей, пожилых супругов или одиноких людей. Еще одна категория покупателей – начинающие “гонщики”. Многие из них рассуждают так: если нет денег на настоящий “горячий” хэтчбек, то сойдет и простая трехдверка. Такие автомобили можно опознать по тонированным стеклам, литым дискам, “спортивным” элементам отделки – владельцы хотят если не быть, то хотя бы казаться лихими пилотами

Поэтому особое внимание при покупке подержанной трехдверной машины надо обратить на ее техническое состояние. Некоторые “наездники” укатывают свои автомобили уже в первый год. Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки

Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%

Ну а что же с ценами? Они ниже, чем на пятидверки. Например, в 2003 году трехдверные модификации наиболее популярных новых хэтчбеков гольф-класса “Ford Focus”, “Volkswagen Golf”, “Opel Astra”, “Peugeot 307” и “Nissan Almera” стоили дешевле пятидверок в среднем на 5% (см. таблицу). Дилеры позиционировали три двери как базовый вариант, за дополнительные две необходимо было доплачивать. Сегодня эти же машины, постарев на три года, различаются по стоимости уже на 10-15%.

Выходит, что трехдверки дешевеют быстрее пятидверок. Второму владельцу это на руку – приобретая машинку, можно сэкономить тысячу-другую евро. Когда же возраст автомобиля превышает пять-шесть лет, его цену обычно определяет уже не тип кузова или модификация, а общее техническое состояние. Разница в цене с пятидверками исчезает. Таким образом, перешедшая в разряд подержанных трехдверная машина – довольно выгодное приобретение. Купив ее по сравнительно привлекательной цене, можно будет впоследствии еще выиграть на продаже.

Разница в стоимости трех- и пятидверных хэтчбеков 2003 года выпуска
Автомобиль Новый (в 2003 году) Подержанный (в 2006 году)
  Пятидверный Трехдверный Разница Пятидверный Трехдверный Разница
“Ford Focus” $16.000 $15.200 5% $12.500 $11.200 10%
“VW Golf” $24.000 $22.500 6% $18.000 $15.500 14%
“Opel Astra” $17.000 $16.000 5% $12.800 $11.400 11%
“Peugeot 307” $19.200 $18.200 5% $16.300 $13.300 18%
“Nissan Almera” $18.300 $17.500 4% $14.200 $12.500 12%

хэтчбек

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Номер первый: Проверенная Нива

Старая-добрая Нива уже 6 лет продаётся как Lada 4×4 из-за договорённости ВАЗа с концерном General Motors. Но в устах людей своё историческое имя автомобиль вряд ли когда-нибудь утратит. Это едва ли не самый первый трёхдверный внедорожник с несущим кузовом в мире – он появился на свет в далёком 1977 году – и производится поныне, вот уже почти 40 лет, по праву являясь одним из автомобилей-долгожителей. С тех пор было проведено немало модернизаций – карбюратор уступил место современному распределённому впрыску, вместо четырёхступенчатой механической коробки появилась пятиступенчатая, на конвейере стали устанавливать АБС, подогрев зеркал, кондиционер и другие опции, интерьер стал более травмобезопасным, хотя, подушек безопасности не предусмотрено.

И даже выход в свет наследницы с “крестом” Chevrolet не отправил классическую Ниву на покой – производство продолжается Всего же тираж составляет уже около 1.8 миллиона экземпляров, причём часть из них (примерно 500 тысяч) отправилась на экспорт – в Европу, Африку, Японию, Латинскую Америку и даже Канаду.

Ниву любят и ценят не только за внедорожные качества, но и за потрясающую ремонтопригодность – запчасти есть везде, починить своими силами – не составляет труда. Кроме того, возможности тюнинга также поистине безграничны. Выпускаются как элементы стайлинга, так и детали для более серьёзной переделки. На этой базе небольшими партиями строят даже снегоболотоходы.

Сейчас новую Ладу 4х4 в автосалоне можно купить за 435 700 рублей. Рынок подержанных экземпляров – огромен. Есть предложения за 100 и даже за 50 тысяч, в зависимости от года выпуска и состояния.

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

GMC Yukon

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector