Снегоход ямаха викинг 540 4
Содержание:
- Характеристики ТС
- Технические характеристики и цена
- Модели Viking 540 и их особенности
- Для чего нужен снегоход
- Еще однин неприятный нюанс перегрева мотора Ямахи
- Эксплуатационное назначение
- Подвеска и трансмиссия
- Особенности подвески снегохода VK 540 V
- Техническое оснащение
- История модельного ряда Викинг 540
- История модельного ряда Викинг 540
- Характеристики ТС
- Эксплуатационное назначение
- Что такое снегоход
- История модельного ряда Викинг 540
- Описание снегохода
- Отличия снегохода Yamaha VK 540 V
Характеристики ТС
Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.
Транспортное средство имеет такие особенности:
- масса ТС — 316 кг;
- тип двигателя — бензиновый.
- задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
- запуск — ручной;
- объем бака для топлива — 31 л.
Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.
Особенности транспортного средства
В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.
В стандартной комплектации установлен:
- электростартер;
- задний ход;
- подогрев руля и рычага акселератора;
- галогеновая лампа 60/55W.
Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло
Двигатель, трансмиссия и другие показатели
В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.
Объем двигателя | 0,535 куб. мм |
Топливная система | Карбюратор Микуни на 38 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Ход цилиндрового поршня и диаметр | 64 и 73 мм |
Охлаждающая система мотора | Аксиальный вентилятор |
Система выпуска/впуска | резонаторный глушитель/пластинчатый клапан |
Зажигание | Емкостного типа CDI |
Тормоза (тип управления и механизма) | Гидравлический/механический дисковый |
Трансмиссия | Четырехскоростная YXRC |
Расход топлива | 20 л/100 км |
Расход масла | 600 мл/100 км |
Тип фары | Фронтальная галогеновая |
Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен
Задняя и передняя подвеска
Системы подвесок имеют такие характеристики:
Подвеска | Передняя | Задняя |
Тип | Телескопическая | Газонаполненная |
Амортизаторы и количество |
Hydraulic/2 |
|
Ход | 150 мм | 385 мм |
Габариты снегохода модели Викинг 540
Габаритные размеры транспортного средства:
- длина ТС — 3,06 м;
- ширина вместе с лыжами — 1,19 м;
- высота с учетом защитного ветрового стекла — 1,36 м;
- тип гусениц, длина/ширина/высота ленты — Camoplast Ripsaw, 3,92/0,51/0,035 м;
- ширина колеи между лыжней — 0,96 м;
- гусеничная база — 0,51 м.
Габариты снегохода довольно массивные, однако это не мешает ему быть легким, надежным и маневренным.
Photo by Sebastian Voortman from Pexels
Технические характеристики и цена
540 III
Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.
Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.
540 III
Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.
Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.
Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения
540 IV
Габариты
- Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения
- Конструкционная масса – 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Тип запуска двигателя – ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 31 литр
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – механический дисковый.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.
Сколько весит
Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.
540 IV
Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.
540 IV Limited
Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.
VK540 IV Limited
Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.
Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.
Модели Viking 540 и их особенности
В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.
Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.
Yamaha Viking 540 III
Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.
Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.
Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.
Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.
Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.
Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.
В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.
Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.
Yamaha Viking 540 IV
В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.
В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески. Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов
Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.
Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.
Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.
Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV |
|
Габариты, мм | 3 055 х 1 190 х 1 3552 |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное |
Трансмиссия | вариатор с понижающей передачей |
Передняя подвеска | телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Задняя подвеска | Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | Camoplast Ripsaw, 508 |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Viking VK540 IV Limited
Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.
Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.
Что же здесь такого особенного?
Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.
Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.
Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV |
|
Габариты, мм | 3055 / 1190 / 1355 мм |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное, аксиальный вентилятор |
Трансмиссия | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Передняя подвеска | телескопическая стойка |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | 3922 / 508 / 35 мм |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Viking 540 IV Tough Pro
Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.
Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.
Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.
Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.
А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.
Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.
В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.
Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.
Для чего нужен снегоход
Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.
Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.
Снегоходы станут весьма актуальными для тех, кто любит быструю и хорошо управляемую езду, а также охоту в снежных областях.
Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.
Более подробно о снегоходах смотрите на видео:
Еще однин неприятный нюанс перегрева мотора Ямахи
Повышенный износ склизов (пластиковых направляющих), особенно в центральной части, где отсутствуют ролики. Если вовремя не заметить их износ, то не избежать в будущем покупки новых дорогих алюминиевых рельсов. Один из способов решения проблемы — это установка дополнительного комплекта роликов (катков), которые снимают нагрузку с центральной части склизов и продлевают им жизнь. В дополнение к ним можно установить комплект скребков охлаждения склизов, которые в случае катания по утрамбованному насту или льду обеспечат дополнительный заброс снега, что также позволит увеличить срок их эксплуатации.
Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые оригинальные запчасти можно заменить аналогичными других производителей, таких как SPI, GARLAND, GATES, DAYCO и др.
Любые запчасти на ваш снегоход Ямаха, а также на другую мототехнику в наличии и на заказ по разумным ценам можно приобрести в нашем магазине, а цены узнать на странице ЗАПЧАСТИ YAMAHA. О способах оплаты и доставки можно узнать в разделе Доставка и оплата.
+7 +7
Источник
Эксплуатационное назначение
Ямаха Викинг 540 4 используется для передвижения по заснеженному покрытию во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Высокая мощность двигателя позволяет применять машину для:
Ямаха Викинг 540-4 — эксплуатация
- поездок на дальние расстояния в сложных условиях проходимости по пересеченной местности;
- перевозки пассажиров и ручной клади;
- буксировки прицепов достаточно большой массы;
- участия в соревнованиях на снегоходах.
Технические характеристики Yamaha дают ему возможность работать при очень низких температурах окружающей среды. Для смазки механизмов и агрегатов применяются специализированные противоморозные составы. Такие смазки не замерзают при низкой температуре и обеспечивают бесперебойную работу техники в самых суровых климатических условиях.
Подвеска и трансмиссия
Подвеска VK540IV очень проста и работоспособна. Впереди установлены телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами (TSS) с ходом 150 мм, которые неплохо зарекомендовали себя на различных типах покрытия
Совершенно не важно, что оказывается под лыжами снегохода. Передние амортизаторы отлично «проглатывают» жесткий снег, наст и ледяные наплывы
Благодаря новым широким (ширина 228 мм) и легким (конструкция включает в себя полые участки) лыжам Blow Mold с оптимизированными коньками проходимость у нового «Викинга» в глубоком снегу фантастическая! Также, благодаря их ширине, снегоход очень устойчив. Сзади работает новая торсионная задняя подвеска Pro-Action с системой быстрой настройки двух 40-миллиметровых независимо работающих амортизаторов KYB с ходом 385 мм. Кстати, концы направляющих гусеницы приподняты вверх, что обеспечивает снегоходу преимущество при движении в глубоком снегу и задним ходом. В трансмиссии VK540IV новые «противопроскальзывающие» шестерни и пониженная передача. На новую Yamaha установлена гусеница Camoplast Ripsaw Full шириной 508 мм(wide track) и грунтозацепами высотой 35 мм, которая так же обеспечивает снегоходу отличную проходимость.
Передние подвески «Варяга», концептуально очень похожи на подвески «Викинга». Спереди все те же телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Правда, у отечественного снегохода ход подвески составляет 143 мм, что несколько меньше, чем у «японца». Новая телескопическая подвеска позаимствована у мощного и скоростного «Тайга Барс 850». У машины также новая задняя подвеска, ход которой увеличен до 277 мм. Горизонтально расположенный амортизатор, правда, всего лишь один, но его потенциала вполне хватает для обеспечения задней подвеске достаточной энергоемкости.
Хотя, скажу честно, «японец» на большой скорости благодаря двум амортизаторам и большему ходу подвесок показался существенно «мягче» и комфортнее. У отечественной машины новая гусеница «Магнум» шириной 500 мм с грунтозацепами высотой 31мм, что вполне традиционно для утилитарных снегоходов этого класса. Так что особой разницы в проходимости или поведения в поворотах между японским и русским снегоходом я не заметил. В трансмиссии «Варяга» теперь стоит канадский вариатор «CVTech», который позволяет снегоходу работать ровно, без рывков на любых режимах, плавно трогаться с места на меньших оборотах и развивать большую скорость без увеличения расхода топлива.
Особенности подвески снегохода VK 540 V
При рассмотрении “Викинга” как транспорта для передвижения по снегу и льду надо понимать, что снегоход VK 540 V не является горной моделью. Тем не менее модель хорошо показала себя в деле при передвижении по глубокому снегу. Повышенную проходимость машине обеспечивает гусеница Cobra WT, зацеп грунта в которой составляет 38 мм или 1,5 дюйма. Передняя подвеска типа TSS получила модернизированные настройки и при взаимодействии с широкими лыжами показывает отличную проходимость по снегу.
Задняя часть подвески торсионная, с системой ProComfort и парой независимых амортизаторов. В зависимости от условий — передвижение с грузом или пассажиром — подвеску можно отрегулировать вручную.
Техническое оснащение
Японские разработчики сумели значительно улучшить технико-эксплуатационные показатели пятого поколения снегоходов “Викинг”. При увеличенной мощности машина не потеряла в надежности, но приобрела в экономичности.
Ямаха “Викинг” обладает следующими технико-эксплуатационными показателями:
Мотор | 2-цилиндровый, 2-тактный |
Объем мотора | 535 см3 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 73,0 х 64,0 мм |
Система охлаждения | аксиальный вентилятор |
Тип КПП | YXRC, вариатор |
Система отвода отработанных газов | глушитель с резонатором |
Вид зажигания | электронный DC-CDI |
Карбюратор | Mikuni TM33 плоскодроссельный х1 с парой обогревателей |
Механизм подачи топлива | лепестковый клапан |
Тормоза | механические, дисковые |
Особенности передней подвески | телескопическая стойка |
Ход подвески | 15,0 см |
Особенности задней подвески | торсионная, ProComfort |
Ход подвески | 27,8 см |
Высота машины | 136 м |
Длина | 307 см |
Ширина | 114 см |
Лыжная колея | 96 см |
Объем бака | 44 л |
Как и другие новые снегоходы Yamaha, модель пятого поколения обзавелась некоторыми специфическими особенностями:
- электрический стартер;
- подогрев рукояток и акселератора;
- мощные галогеновые лампы (2 шт);
- розетка.
История модельного ряда Викинг 540
Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 — это результат постоянного совершенствования этой техники.
Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.
Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.
С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.
В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.
Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.
Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.
В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.
Все эти модели имеют свои отличия, а главное — усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.
История модельного ряда Викинг 540
Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 — это результат постоянного совершенствования этой техники.
Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.
Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.
С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.
В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.
Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.
Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.
В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.
Все эти модели имеют свои отличия, а главное — усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.
Характеристики ТС
Транспортное средство оборудовано трансмиссией с двумя передачами и хорошим реверсом. Модель Ямаха Викинг 540 получила от производителей все самое качественное, а эксплуатационные показатели и возможности ТС существенно расширились.
Транспортное средство имеет такие особенности:
- масса ТС — 316 кг;
- тип двигателя — бензиновый.
- задний амортизатор — однотрубный гидропневматический;
- запуск — ручной;
- объем бака для топлива — 31 л.
Справка. На ТС установлены широкие лыжи, что обеспечивает Yamaha Viking 540 отличную проходимость и управляемость даже по глубокому снегу.
Особенности транспортного средства
В отличие от снегохода Ямаха Викинг 540 3 технические характеристики 4-го поколения более мощные, а общая масса ощутимо снижена. Инженеры установили простой, но очень крепкий бампер, что тоже позволило снизить массу. В итоге снегоход стал на 16 кг легче, чем предыдущие модели. Такое изменение в массе заметно в лучшую сторону отразилось на стойкости, управляемости и подвижности ТС.
В стандартной комплектации установлен:
- электростартер;
- задний ход;
- подогрев руля и рычага акселератора;
- галогеновая лампа 60/55W.
Важно! Производители поставили более качественные крепкие подножки, что повышает надежность ТС. Для защиты водителя от снега и встречного ветра вмонтировано увеличенное по размеру ветровое стекло
Двигатель, трансмиссия и другие показатели
В качестве двигателя поставлена двухцилиндровая бензиновая двухтактная силовая установка. Также модель «японца» Yamaha Viking 540 оснащена карбюратором Mikuni с камерой диаметром 38 мм. В «движке» используется система зажигания под названием Ducati CDI, обеспечивающая ему ровную работу при любом режиме эксплуатации. Такие снегоходы можно использовать и при теплых погодных условиях, ведь внутри установлена принудительная воздушная система охлаждения.
Объем двигателя | 0,535 куб. мм |
Топливная система | Карбюратор Микуни на 38 мм |
Количество цилиндров | 2 |
Ход цилиндрового поршня и диаметр | 64 и 73 мм |
Охлаждающая система мотора | Аксиальный вентилятор |
Система выпуска/впуска | резонаторный глушитель/пластинчатый клапан |
Зажигание | Емкостного типа CDI |
Тормоза (тип управления и механизма) | Гидравлический/механический дисковый |
Трансмиссия | Четырехскоростная YXRC |
Расход топлива | 20 л/100 км |
Расход масла | 600 мл/100 км |
Тип фары | Фронтальная галогеновая |
Важно! У двухтактного двигателя снегохода Ямаха Викинг исключительно при прогреве происходит задымление, а по достижению оптимального режима температуры работы дым практически незаметен
Задняя и передняя подвеска
Системы подвесок имеют такие характеристики:
Подвеска | Передняя | Задняя |
Тип | Телескопическая | Газонаполненная |
Амортизаторы и количество |
Hydraulic/2 |
|
Ход | 150 мм | 385 мм |
Габариты снегохода модели Викинг 540
Габаритные размеры транспортного средства:
- длина ТС — 3,06 м;
- ширина вместе с лыжами — 1,19 м;
- высота с учетом защитного ветрового стекла — 1,36 м;
- тип гусениц, длина/ширина/высота ленты — Camoplast Ripsaw, 3,92/0,51/0,035 м;
- ширина колеи между лыжней — 0,96 м;
- гусеничная база — 0,51 м.
Габариты снегохода довольно массивные, однако это не мешает ему быть легким, надежным и маневренным.
Photo by Sebastian Voortman from Pexels
Эксплуатационное назначение
Ямаха Викинг 540 4 используется для передвижения по заснеженному покрытию во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Высокая мощность двигателя позволяет применять машину для:
Ямаха Викинг 540-4 — эксплуатация
- поездок на дальние расстояния в сложных условиях проходимости по пересеченной местности;
- перевозки пассажиров и ручной клади;
- буксировки прицепов достаточно большой массы;
- участия в соревнованиях на снегоходах.
Технические характеристики Yamaha дают ему возможность работать при очень низких температурах окружающей среды. Для смазки механизмов и агрегатов применяются специализированные противоморозные составы. Такие смазки не замерзают при низкой температуре и обеспечивают бесперебойную работу техники в самых суровых климатических условиях.
Что такое снегоход
В мире существует несколько производителей данного вида техники, однако заслуженной популярностью и блестящей репутацией обладает компания Yamaha Motor Corporation.
Снегоходы Yamaha – это гарантия качества, проверенная временем. Первый экземпляр производитель изготовил в далеком 1968-м году, с тех пор техника, которая в средних широтах используется скорее для развлечений, а на севере является незаменимым средством передвижения, уверено шагает, а если точнее – скользит снежными покровами планеты.
Примечательно то, что снегоходы «Ямаха» выпускаются исключительно в Японии, на каждый экземпляр распространяется многолетняя гарантия от производителя. Купив модель этого бренда, обретаешь полную уверенность в том, что она верой и правдой будет служить в течение долгих десятилетий.
История модельного ряда Викинг 540
Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 – это результат постоянного совершенствования этой техники. Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.
Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.
С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.
В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.
Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.
Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.
В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.
Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.
Описание снегохода
Снегоход Yamaha Viking 540 IV пользуется особой популярностью у пользователей. Машина обладает высокими показателями проходимости по глубокому снегу. Снегоход отличается своей надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Он может передвигаться по снежному покрову независимо от его глубины.
Внешний вид снегохода Ямаха Викинг 540-4 — вид сбоку
Работа снегохода возможна при очень низких температурах окружающей среды. Управление техникой может осуществлять как профессионал, так и человек с минимальными навыками вождения.
Модель Yamaha Viking 540 IV имеет большой запас мощности, достаточный для того, чтобы не только перевозить оператора и пассажира, но и буксировать за собой немалый вес. Благодаря яркой фаре, установленной на передней части машины, можно использовать снегоход в условиях недостаточной видимости и темное время суток.
Комфортабельное кресло, высокое ветровое стекло, электрообогрев рукояток и улучшенная подвеска делает управление снегоходом Yamaha комфортным для оператора. Производитель установил на эту модель более широкие и прочные подножки. Для пассажиров предусмотрены специальные рукоятки.
Отличия снегохода Yamaha VK 540 V
Машина пятого поколения появилась в продаже в 2021 г., а в России ее представили в конце 2021 года. При проведении тест-драйвов водители сразу отметили улучшенную аэродинамику транспорта. Детали и механизмы устройства надежно защищены от попадания и налипания снега.
Двигатель работает ритмично, ровно, независимо от температуры воздуха. Благодаря обогреву карбюратора мотор быстро запускается при нажатии кнопки старта и бесперебойно поддерживает работу на холостом ходу во время прогрева.
В новой модели увеличился объем топливного бака на 13 л. Мощность генератора равна 400 Вт, что позволяет устанавливать дополнительные энергоемкие ресурсы. Сзади производитель установил светодиодный фонарь. С его помощью можно безопасно и беспрепятственно сдать назад или использовать технику для перемещения вечером или ночью, а также в условиях недостаточной видимости.
Двухцилиндровый двухтактный двигатель Ямаха не претерпевает значительных изменений, оставаясь сверхнадежным и неприхотливым. Производитель остается верным проверенной технологии. Из новшеств: увеличенный до 44 литров топливный бак, карбюратор с двумя подогревами и электронный блок управления, за счет чего достигнуто снижение расхода бензина на 30-50%. Теперь снегоход преодолевает большее расстояние с меньшими потерями топлива.
Пользователи отмечают брутальный внешний вид Викинга пятого поколения. По сравнению с предыдущими версиями изменен капот, усиленный проекциями, направленными на снижение потока снега, попадающего на пилота и его пассажира. Для этой же цели сделано высокое ветровое стекло, которое служит защитой не только людям, но и настраиваемым зеркалам, спрятанным за ним. Новые технологические прорези в подножке продуманы так, чтобы избежать налипания снега и скольжения ноги пилота в пути.
На радиаторе забора воздуха установлена решетка с мелкой сеткой по центру капота и по бокам, что защищает подкапотное пространство от попадания туда мусора. Стальной бампер предохраняет снегоход Ямаха от повреждений. Новые широкие лыжи работают на проходимость транспорта.