Снегоход yamaha viking (ямаха викинг) 540

Модельный ряд

На данный момент Yamaha Viking 540 выпускается в пяти различных вариантах:

  • Tough Pro 15;
  • Limited 15;
  • Limited 16;
  • 15;
  • 16.

Особенно в этом ряду хочется отметить модели Limited и Tough Pro. Отличия первого заключается в эксклюзивной белой раскраске, широких лыжах, улучшенной гусенице и, что очень полезно при буксировке, ? есть зеркала заднего вида. Также на ней присутствует тахометр. Эта модель рассчитана в первую очередь на перевозку грузов.

Модель Tough Pro специально разработана для суровых зимних условий России. Грубо говоря, данный вариант ? это тот же Yamaha Viking 540, от которого отсекли все лишнее. И цена у него значительно ниже всей линейки, дешевле него только детские модели. Еще одной его отличительной особенностью является заправка не простым топливом, а смесью бензина и масла. Так, по заверению японцев, мотор легче заводить.

Скорость снегохода ямаха викинг

Тест-драйв: Yamaha Viking 540 (Ямаха Викинг 540)

Любители зимнего мотоэкстрима, могут долго спортить, какой снежик круче, но в одном их мнение сойдётся уж точно: снегоход Yamaha Viking 540 — одна из самых популярных «иномарок» средь российского потребителя. Если углубиться в этимологию названия снегохода, то Викингами называли средневековых скандинавских мореходов в VIII–XI веках, совершавших морские походы от Винланда до Биармии и от Каспия до Северной Африки. Шведские викинги, как правило, путешествовали на восток и фигурировали в древнерусских и византийских источниках под именем варяги. Что же касается технической составляющей Yamaha Viking 540, то здесь давайте остановимся подробнее. Итак, под пластиковым обвесом японского Viking 540 находится двухгоршковый двухтактник объемом 535 «кубов». Охлаждение принудительное воздушное, что делает возможным эксплуатацию снежика при незначительных плюсовых температурах. Именитый карбюратор Mikuni позволяет мотору быть не только экономичным, но и выходить на максимальную мощность в 46 «лошадей». Силовой агрегат Yamaha Viking 540 оборудован автоматической раздельной системой смазки, что, как следствие, избавляет владельца от «головняка» с приготовлением бензино-маслянной смеси. Заливаем в топливный бак чистый бензин, с октановым числом не ниже 92, в бачок для лубриканта вливаем 2,5 литра двухтактного масла для снегоходов и получаем кайф от поездки. Не смотря на то, что «сердце» у Yamaha Viking 540 двухтактное, дымит снегоход лишь при прогреве. Как вышел на рабочую температуру, дым даже и не разглядеть. К слову сказать, более дешевые отечественные снегоходы, которых называют прямыми конкурентами Yamaha VK540, не имеют функции автоматического смешения бензина с маслом.

Yamaha VK540 IV имеет мощность, как мы уже говорили, 46 «кобыл», которые способны разогнать снегоход до 95 км/ч. Впрочем, чтобы выйти на максималку, придется как следует поработать газом. Ну а выйти на скорость в 80 км/ч — это вообще без проблем. Уровень топлива у «Викинга» контролируется посредством прозрачной бензопроводной трубки. Дешево и сердито. Иначе и не охарактеризуешь. Однако в отличии от электроники, вы всегда точно будете знать сколько «горючки» осталось в баке. Шумит мотор на Yamaha Viking 540 скажем прямо не сильно, что очень важный показатель для охотников. Ведь шумная работа двигателя распугает всю живность в округе.

Снегоход Yamaha VK540 Viking относится к классу утилитарных. Рекордов скорости на нем не поставишь, особо не попрыгаешь с трамплинов, да и маневренность не на высоте, однако что касается проходимости, то равных Yamaha Viking 540 — нет. Широкая гусеница, широкие лыжи, относительно небольшой вес и хороший крутящий момент на низах позволяют снежику не тонуть в снегах по пояс.

Трансмиссии стандартная: вариатор, две передние (повышенная и пониженная) и задняя передачи. Передняя подвеска — телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Ход подвески «японце» 152 мм. Задняя подвеска Yamaha VK540 IV имеет ProAction Plus с системой быстрой настройки с двумя гидравлическими газонаполненными амортизаторами. На ходу подвеска оставляет самые лучшие впечатления: прыжки Yamaha Viking 540, как истинному самураю, не страшны — даже намёка нет на пробой амортизаторов! Плавность хода у Yamaha Viking 540 выше всяческих похвал: не дёргается и не пытается зарыться даже при резком открытии дросселя.

«Викинг» — снегоход не класса lux, поэтому говорить об эргономике особо не приходится. Но если отбросить понты, то отметим, что посадка удобная. Ручки руля повернуты в сторону водителя и слегка опущены вниз. Да и сиденье комфортнее, особенно это заметно для пассажира. В стоке уже есть подогрев рукояток руля и курка газа, а и большего не надо. Yamaha Viking 540 — это снегоход, проверенный временем, универсальная рабочая лошадка на все случаи жизни: и для охоты, и для покатушек с друзьями, и для проката, и для заготовки дров…

Технические характеристики

Главное в любом транспортном средстве — как оно ведёт себя на дороге, а в нашем случае, на снегу. Здесь Yamaha VK540V определённо есть чем похвастаться, что становится очевидно уже при первом взгляде на его «начинку». Судите сами:

  • 2-хтактный, 2-хцилиндровый двигатель, объёмом 535 кубов;
  • двухступенчатая трансмиссия с пониженной передачей;
  • телескопическая подвеска;
  • оснащённая двумя амортизаторами задняя подвеска;
  • новейшая надёжная гусеница с 38-миллиметровыми грунтозацепами;
  • обладающие большой площадью лыжи Blow Mold;

Такой набор внушает уважение и способен удовлетворить даже самого придирчивого покупателя. Особенности трансмиссии позволят буксировать тяжёлые грузы и не терять при этом контроль над транспортом, а давно зарекомендовавшая себя с хорошей стороны гусеница Cobra WT с лёгкостью пройдёт по самой суровой и неблагоприятной трассе. Отличная телескопическая передняя подвеска TSS в свою очередь прекрасно справляется на глубоком снегу, в чём ей помогает задняя с 2-мя амортизаторами, давая возможность комфортного заднего хода. Отдельно стоит отметить, что примечателен VK540V не только внутренней оснащённостью, но и очень качественной сборкой.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески. Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3 055 х 1 190 х 1 3552
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор с понижающей передачей
Передняя подвеска телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески, мм 150
Задняя подвеска Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм Camoplast Ripsaw, 508
Емкость топливного бака, л 31,0

Viking VK540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV

Габариты, мм 3055 / 1190 / 1355 мм
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное, аксиальный вентилятор
Трансмиссия YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Передняя подвеска телескопическая стойка
Ход передней подвески, мм 150
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм 3922 / 508 / 35 мм
Емкость топливного бака, л 31,0

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Тюнинг и дополнения

Ямаха позволяет не только приобрести действительно качественный снегоход Викинг 540, но и всевозможные дополнения для него.

Они существенно расширят возможности агрегата:

  • фара-искатель поможет вам в тёмное время суток, чтобы водитель мог легко осветить абсолютно любой участок, не зависимо от направления движения;
  • защита от веток для уверенной езды в местности, где есть деревья;
  • улучшенное кресло для водителя, которое позволит получить ещё больше комфорта;
  • кофр для снегохода Ямаха Викингт 540;
  • различные дополнения, которые помогут повысить производительность двигателя;
  • всевозможные варианты внешнего тюнинга;
  • прицеп, чтобы можно было перевозить даже действительно массивные и габаритные грузы.

Так, Ямаха Викинг 540 станет отменным снегоходом, который позволит преодолевать большие расстояния по снежному полотну без каких-либо проблем.

Какой бы снегоход вы ни выбрали, стоит помнить, что вам могут также потребоваться права на снегоход категории AI.

Первое «больное место» двигателя Ямаха Викинг

Перегрев левого поршня, причиной чему стала конструктивная особенность системы охлаждения. Обдув цилиндров происходит справа налево. Таким образом, горячий воздух от правого цилиндра поступает к левому, что увеличивает его температурную нагрузку, и как следствие, поршня. Так как у данного снегохода отсутствуют датчики температуры двигателя, то владелец не может вовремя заметить перегрев. Эта проблема довольно часто возникает при небольших минусовых температурах, а также во время «буксования на месте», когда отсутствует встречный охлаждающий поток воздуха.

Способ решения этой проблемы простотой и недорогой. Владельцу требуется установить дополнительно датчики, которые помогут определить неисправности в двигателе и обойтись дешевым ремонтом.

Существуют два типа датчиков:

Второй – это температурные пары, которые измеряют температуру непосредственно выхлопных газов. Именно она указывает на происходящие процессы в камерах сгорания каждого цилиндра. Информация с этих датчиков более достоверна, и позволяет владельцу быстрее отреагировать на перегрев, заглушив снегоход, и предотвратить поломку. Устанавливаются в выхлопную систему и более дорогие по сравнению с первыми. Процесс их установки занимает больше времени при самостоятельной установке, которая также возможна.

VK540 III 1999-2012

Когда наступает время отправиться в путь по свежему снегу, каждый хочет быть уверен в том, что его снегоход укомплектован всем необходимым , чтобы обеспечить отличную управляемость, мощность, комфорт, экономичность и надежность.

Все это вы получите, приобретя снегоход Yamaha. Вы обязательно должны опробовать в деле новейшие электронные системы управления , помогающие максимально слиться со снегоходом и при этом не портить окружающую среду.

Если вы планируете поездку, то не важно, будет ли она по укатанной трассе, снежной целине или горам – комбинация двигателя, шасси и подвески этого снегохода никогда вас не подведет. Большое ветровое стекло VK540III

Оно надежно закреплено на раме и обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажира от ветра и снега

Большое ветровое стекло VK540III . Оно надежно закреплено на раме и обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажира от ветра и снега.

Широкая гусеница Camoplast. Там, где конкуренты испытывают трудности, VK540III продолжает движение. Его 500 милиметровая высокопрофильная гусеница Camoplast имеет грунтозацепы высотой 25 мм. Длина гусеницы 3968 мм, что обеспечивает превосходную проходимость по глубоком снегу.

Широкие пластиковые лыжи позволяют VK540lII превосходно держаться на глубоком снегу и обеспечивают отличную управляемость.

Задняя подвеска ProAction . В подвеске использованы газонаполненные амортизаторы , обеспечивающие непревзойденный комфорт на самых неровных трассах. Система Quick Adjust позволяет быстро отрегулировать усилие демпфирования амортизаторов и предварительное сжатие пружины, чтобы подстроить характеристики подвески под конкретную нагрузку снегохода.

Технические характеристики

Перед покупкой снегохода Ямаха Викинг 540 4 рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками, в частности с такими:

  • размеры;
  • подвеска;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • электроника.

Он имеет те же 53 л. с, двигатель с 2-я цилиндрами и объемами 335 и 535 куб. см. технические характеристики обеспечивают надежность, мощность, удобство для находящихся в нем пассажира и водителя, а также проходимость.

Вес и габариты

Габаритные данные в миллиметрах как снегохода, так и его составной части – гусеницы:

  • конструкционная длина снегохода – 3 тыс. 55;
  • ширина с лыжами – 1 тыс. 190;
  • полная высота с ветровым стеклом – 1 тыс. 355;
  • тип гус. ленты – «Камопласт Рипсэв»;
  • полная длина гусеницы (гус)– 3 тыс. 922;
  • ширина гус – 508;
  • высота гус – 35;
  • ширина колеи – 900;
  • гус. основа – 508.

Весит снегоход 290 кг (его полный вес).

Подвеска

Характеристики:

  • подвеска перед. – телескопическая;
  • амортизаторы перед. подвески (пп)– hydraulic;
  • количество амортизаторов пп – 2;
  • ход пп – 150 мм;
  • вид задней подвески (зп) – flip up rails, proactive;
  • количество амортизаторов зп – 2;
  • тип амортизаторов зп – газонаполненных;
  • ход зп – 385 мм.

Хорошую проходимость Yamaha VK 540 IV обеспечивается плоским днищем, а также компактной телескопической подвеской без выступающих внутрь колеи элементов.

Ресурс гусеницы

Часто владельцы задаются вопросом: «На сколько хватает склизов на снегоходе Викинг 540 4?». На это можно ответить следующее – от 2 км до 10 тыс. километров. Точная цифра неизвестна, так как пробег зависит не только от материала и производителя, но также и от обстоятельств использования.

Рекомендуется правильно регулировать гусеницу, используя руководство по эксплуатации. Прогиб гусянки при нагрузке в 10 кг составляет примерно 30 мм на удалении в 40 см от роликов натяжения.

Двигатель

На снегоходах марки Yamaha Viking 540 IV применена 2-тактная бензиновая силовая установка. Блок оборудован двумя баллонами 73 миллиметра в диаметре. Их суммарный эксплуатационный объем равняется 0. 535 литрам.

Установлен карбюратор Микуни на 38 миллиметров в корпусе. На этом двигателе установлена специальная система зажигания Дукати CDI, которая гарантирует безотказную работу двигателя в любых условиях. Система охлаждения имеет принудительный воздушный тип, что позволяет использовать снегоход даже при относительной теплой окружающей температуре.

Трансмиссия и панель приборов

Тип трансмиссии – вариатор, имеющий пониженную передачу. Количество скоростей – четыре: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Передняя панель сделана даже не в стиле утилитаризма, а по-спартански. В выпущенной лимитированной версии к обычному спидометру был добавлен счетчик оборотов. С правой стороны от рулевой колонки размещен переключатель трансмиссионных режимов.

Для выбора режимов передачи отвечает прежний селектор в виде перевернутой буквы «L». Он смотрится стильно (для любителей немного спартанского минимализма) и с ним очень удобно работать с толстыми зимними снежными рукавицами.

Аксессуары и комплектующие

Выбирая тюнинговые элементы, которые производит эта компания, вы сделаете правильный выбор, потому что она зарекомендовала себя как качественный и проверенный производитель мотоциклетной техники.

Чтобы обеспечить правильный уход, подобрать нужные запчасти и сделать свой снегоход уникальным, следует отдавать предпочтение тем изделиям, которые производит сама фирма, выпускающая технику.

Какие аксессуары предлагает компания Yamaha:

  • сумки и чехлы;
  • бамперы, подножки, защита, багажники;
  • запасные части;
  • ветрозащитные экраны;
  • средства защиты;
  • лебёдки;
  • склизы.

Для выбора более подходящего аксессуара можно посмотреть на категории, каждая имеет определенные названия

Важно, чтобы аксессуары полностью соответствовали модели снегохода, рекомендуется использовать только качественную продукцию, которая прошла необходимую проверку

Сначала диагностика проходит там, где был произведен аксессуар. Далее, после окончания данной проверки, продукт поступает в магазин, где он проверяется полностью. Это гарантирует высокое качество любого аксессуара и его соответствие для дальнейшего нормального применения.

Как выбрать подходящий аксессуар:

Желание ездить на снегоходе может появиться в любой момент. Чтобы найти нужный товар или проконсультироваться, необходимо связаться с консультантами. Они с удовольствием ответят на все интересующие вопросы, помогут сделать выбор и посоветуют в случае наличия товара на складе.

Силовая установка снегохода

Двигатель Ямаха Викинг 540-4

Это дает возможность двигателю работать при плюсовой температуре воздуха. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра. Смазка двигателя осуществляется путем принудительного добавления двухтактного масла в бензин.

Объем двухтактного двигателя снегохода Yamaha — 535 кубических сантиметров. При таком объеме двигателя машина обладает мощностью в 34 киловатта, что равняется 46 лошадиным силам. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния, даже перевозя тяжелые грузы.

Подготовку и подачу топливной смеси в камеру сгорания силового агрегата выполняет карбюратор. Диаметр рабочей камеры карбюратора — 38 миллиметров. Такой карбюратор делает двигатель снегохода одновременно мощным и экономичным. Системой впуска топливной смеси является лепестковый односторонний клапан. Системой выпуска отработанных газов является глушитель.

Силовая установка отличается своей надежностью. Двигатель имеет большой ресурс и хорошо запускается даже при очень низкой температуре окружающей среды. Он прост в эксплуатации и обслуживании.

Ориентировочная стоимость

Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro — 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.

Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.

Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.

Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.

А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.

Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.

Обновленный снегоход Yamaha VK Professional II

В этом зимнем сезоне на российском рынке снегоходов появился свежий продукт — Yamaha VK Professional II. Мы познакомились с новинкой еще прошлой зимой на просторах Оби во время традиционных демонстраций модельной линейки японских снегоходов.

Что делать, если хочешь увидеть снегоходы в действии, приходится ехать из столицы за тридевять земель, поскольку зимы в центральной части России ныне стали какие-то малоснежные, и это еще мягкое определение. Не первый год «Ямаха» проводит тесты за Уралом, где со снегом все в порядке. Правда, и в Сургут к моменту нашего приезда пришло аномальное потепление. Но лед на Оби толстый, поэтому без всякого риска пересекаем широкий заснеженный простор и оказываемся на небольшом островке, на несколько дней оккупированном японцами. Во главе десанта сам президент… не Японии, конечно, но «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» — господин Тошия Кавано. В раскинутом на снегу шатре идет теоретическая часть — рассказ о новом снегоходе. На улице — практические занятия: группами выдвигаемся на специально подготовленные маршруты, чтобы оценить технику в движении. Для этого предусмотрены и укатанные трассы, и нетронутая целина.

Ходовая часть

Ходовая часть Ямаха Викинг 540-4

Передняя подвеска Yamaha выполнена в виде телескопических стоек. Она состоит из двух гидравлических амортизаторов. Ход каждого из передних амортизаторов составляет 15 сантиметров. Это позволяет мягко преодолевать неровности снежного покрова.

Задняя подвеска выполнена в виде двух пружин и стальных газовых амортизаторов. Газ в амортизаторах находится под высоким давлением. Ход задних амортизаторов составляет 38.5 сантиметров. Это дает возможность перевозить на снегоходе пассажиров и грузы достаточно большой массы. Производитель предусмотрел возможность быстрой регулировки жесткости задней подвески. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог настроить для конкретных целей.

Из вышеперечисленного следует, что снегоход Yamaha Viking 540 IV является одним из лучших в своем классе. В этой модели отлично сочетаются высокая мощность, надежность и комфорт для оператора и пассажира. Этот снегоход подойдет для использования в различных целях.

Видео по теме: Ямаха Викинг 540-4

Публикации по теме

Самостоятельное изготовление снегохода из мотоблока

Обзор технических параметров Arctic Cat Bearcat 570 ХТ

Процедура получения прав на снегоход

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Снегоходы станут весьма актуальными для тех, кто любит быструю и хорошо управляемую езду, а также охоту в снежных областях.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Эксплуатационное назначение

Ямаха Викинг 540 4 используется для передвижения по заснеженному покрытию во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Высокая мощность двигателя позволяет применять машину для:

Ямаха Викинг 540-4 — эксплуатация

  • поездок на дальние расстояния в сложных условиях проходимости по пересеченной местности;
  • перевозки пассажиров и ручной клади;
  • буксировки прицепов достаточно большой массы;
  • участия в соревнованиях на снегоходах.

Технические характеристики Yamaha дают ему возможность работать при очень низких температурах окружающей среды. Для смазки механизмов и агрегатов применяются специализированные противоморозные составы. Такие смазки не замерзают при низкой температуре и обеспечивают бесперебойную работу техники в самых суровых климатических условиях.

Особенности подвески снегохода VK 540 V

При рассмотрении “Викинга” как транспорта для передвижения по снегу и льду надо понимать, что снегоход VK 540 V не является горной моделью. Тем не менее модель хорошо показала себя в деле при передвижении по глубокому снегу. Повышенную проходимость машине обеспечивает гусеница Cobra WT, зацеп грунта в которой составляет 38 мм или 1,5 дюйма. Передняя подвеска типа TSS получила модернизированные настройки и при взаимодействии с широкими лыжами показывает отличную проходимость по снегу.

Задняя часть подвески торсионная, с системой ProComfort и парой независимых амортизаторов. В зависимости от условий — передвижение с грузом или пассажиром — подвеску можно отрегулировать вручную.

Подводя итог

На данную модель стоит обратить самое пристальное внимание всем, кто желает приобрести по-настоящему крепкую, качественную и с умом сделанную вещь. Прекрасно выполняя все основные функции снегохода, Yamaha VK540V способен тянуть за собой тяжёлые грузы и прекрасно справляется на глубоком снегу

А главное — прост в эксплуатации и уходе за собой. Отличное приобретение, которое отработает каждый потраченный на себя рубль.

08 Октября 2016

10 квадроциклов, выпускаемых в странах бывшего Союза

13 Октября 2016

Тест-драйв квадроциклов Can-Am BRP в Румынии: Outlander 2017, Renegade 2017, Side-by-Side Can-Am Maverick X3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector