Yamaha wr 450 f
Содержание:
- Седьмое поколение: Yamaha WR450F — 2020-настоящее время
- Kawasaki KLX450R
- Третье поколение: Yamaha WR450F — 2003-2006 гг.
- History
- Specifications
- Шестое поколение: Yamaha WR450F — 2016-2019
- Двигатель
- Настройка мощности
- Мотоцикл Yamaha YZ450F
- Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
- Подвеска
- Видео
- Краткая история модели
- использованная литература
- Технические характеристики
- Особенности модели
- YAMAHA WR2021F 250 года
- Четвертое поколение: Yamaha WR450F — 2007-2011 гг.
Седьмое поколение: Yamaha WR450F — 2020-настоящее время
Производство | 2020-настоящее время |
---|---|
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Топливный, четырехклапанный, титановый, ход 97,0 мм x 60,9 мм, степень сжатия 12,8: 1 |
Приостановка | Передняя часть: ход 12,2 дюйма (310 мм) Задняя часть: ход 12,5 дюйма (318 мм) |
Тормоза | Спереди: диск 270 мм Зад: диск 245 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 Задний: 120 / 90-18 |
Колесная база | 58,3 дюйма (1481 мм) |
Габаритные размеры | Д : 85,6 дюйма (2174 мм) Ш : 32,5 дюйма (826 мм) В : 50,0 дюйма (1270 мм) |
Высота сиденья | 37,6 дюйма (955 мм) |
Масса | 265 фунтов (120 кг) ( ) |
Вместимость топливных баков | 2,2 галлона США (8,3 л; 1,8 имп гал) |
Связанный | Yamaha YZ250FX |
WR450f 2020 года получил более мощный мотор и обновленную раму.
Kawasaki KLX450R
UPS | DOWNS |
---|---|
Готов к поездке | Фара не такая яркая |
Кавасаки вернулся в бездорожье | Низко-мальчишеский колпак торчит |
Хороший запас топлива | |
Девичья мягкая тяга сцепления |
Это число было легко подсчитать, потому что оба велосипеда имеют цифровые одометры и два трипметра. Они также оснащены часами, а WR даже имеет регулируемый таймер эндуро. У обоих есть подставки для ног, головные и задние фонари, запуск кнопки, большие топливные баки с резервом, бачки радиатора, 18-дюймовые задние колеса, противоскользящие пластины, боковые входные коробки и приключения, написанные повсюду. И очевидно, что двигатели и подвески на обоих были настроены специально для бездорожья.
Фактически, если бы вы сравнили подвески этих мотоциклов с подвесками их чистокровных мотокроссов, вы были бы шокированы этими различиями. Вилы и удары этих двух были откалиброваны не с учетом приземления с тройным прыжком, а для того, чтобы помочь им комфортно впитываться во все виды бездорожья — маленькие неровности, большие камни, глубокие колеи, скоростные развороты и все остальное Мать Земля может бросить в них.
Хотя оба велосипеда используют очень похожую подвеску KYB на обоих концах, Kawasaki получил лучшие вилочные компоненты. Он имеет ту же систему разделения воздуха и масла, что и на KX450F MXer, за исключением алмазоподобного покрытия (DLC). Yamaha выбрала более дешевый маршрут, не предоставляя WR те же самые высококлассные внутренние компоненты, что и в вилках YZ-F. Возможно, это объясняет разницу в 100 долларов в розничных ценах этих велосипедов: WR составляет 7199 долларов, а KLX — 7299 долларов.
Тем не менее, когда дело доходит до полной управляемости, оба велосипеда — это мечты, по сравнению с любым предыдущим внедорожником, включая KTM 450 EXC. Несмотря на то, что Yamaha превосходна в этом отделе, KLX получает золотую медаль благодаря супер-шикарной езде и отличному балансу, который благословляет зеленый мотоцикл волшебным ощущением.
Yamaha WR450F Предоставлено Yamaha
Третье поколение: Yamaha WR450F — 2003-2006 гг.
Производство | С 2003 по 2006 год |
---|---|
Предшественник | WR426F |
Двигатель | Титановый пятиклапанный, 449 куб.см, ход 95 мм x 63,4 мм, степень сжатия 12,3: 1 |
Тип кадра | Сталь |
Приостановка | Передняя часть: ход 11,8 дюйма (300 мм) Задняя часть: ход 11,6 дюйма |
Тормоза | Спереди: диск 250 мм Зад: диск 245 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 51M Задний: 110 / 100-18 64M |
Колесная база | 58,5 дюйма (1486 мм) |
Габаритные размеры | Д : 85,6 дюйма (2174 мм) Ш : 32,5 дюйма (826 мм) В : 51 дюйм (1295 мм) |
Высота сиденья | 38,6 дюйма (980 мм) |
Масса | 244 фунта (111 кг) ( ) 273 фунтов (124 кг) ( ) |
Вместимость топливных баков | 2,6 галлона США (9,8 л; 2,2 галлона США) 2003-2005 гг., 2,1 галлона США (7,9 л) 2006 г. |
Связанный | YZ450F , WR250F |
В 2003 году объем двигателя был увеличен до 449 кубических сантиметров (27,4 кубических дюйма), топливный бак был уменьшен до 2,6 галлона, и байк поставлялся с электростартером в качестве стандартного оборудования. WR 2005 года весил 244 фунта в сухом виде, высота сиденья была уменьшена до 38 дюймов, а топливный бак был уменьшен до 2,1 галлона. WR 2006 года весил 249 фунтов в сухом состоянии и выдавал 42 лошадиных силы.
Ограниченной производственной версией WR450F была WR450F 2-Trac с полным приводом . Выходная звездочка коробки передач приводила короткую, полностью закрытую цепь к насосу, который, в свою очередь, подталкивал масло к передней ступице через трубу и обратно через параллельную трубу. На переднее колесо в любой момент передавалось максимум 15% мощности. Yamaha планировала построить 250 2-Trac в 2004 году, но было построено лишь несколько, которые использовались для гонок эндуро . 2006 год стал последним годом стальных конструкций.
Модели 2003 и 2004 годов были байками с красными наклейками в Калифорнии.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2003 | All markets |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FR (USA), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4 |
2004 | All markets |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FS (USA), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7 |
2005 | All markets |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FT (USA), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA |
2006 | All markets |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FV (USA), 5TJB, 5TJC, 5TJD |
2007 | All markets |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FW (USA), 5TJE, 5TJF, 5TJG |
2008 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FX (USA), 5TJK, 5TJL, 5TJM |
2009 | All markets |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FY (USA), 5TJP, 5TJR, 5TJS |
2010 | Europe |
Name: Yamaha WR450F
Code: 5TJU, 5TJV |
2011 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FA (USA), 1HB2, 1HB3 |
2012 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FB (USA), 1DX1, 1DX4 |
2013 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FD (USA), 1DX5, 1DX6, 1DX9 |
2014 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FE (USA), 1DXA, 1DXD |
2015 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FF (USA), 1DXF, 1DXJ |
2016 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FG (USA), 2GC1, 2GC2, 2GC3 |
2017 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FH (USA), 2GC6, 2GC7, 2GC8 |
2018 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FJ (USA), 2GCA, 2GCB, 2GCC |
2019 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR450F
Code: WR450FK (USA) |
2020 | Europe, North America, Australia | Name: Yamaha WR450F |
2021 | Europe, North America, Australia | Name: Yamaha WR450F |
2022 | Europe, North America, Australia | Name: Yamaha WR450F |
Specifications
Yamaha WR450 (WR450F): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2171 mm / 85,5 in – WR450F (2003-2006)
2175 mm / 85,6 in – WR450F (2007-2011, 2019+) 2315 mm / 91,1 in – WR450F (2012-2015) 2164 mm / 85,2 in – WR450F (2016-2018) |
Overall width | 827 mm / 32,6 in – WR450F (2003-2006)
825 mm / 32,5 in – WR450F (2007+) |
|
Overall height | 1303 mm / 51,3 in – WR450F (2003-2006)
1295 mm / 51,0 in – WR450F (2007-2011) 1275 mm / 50,2 in – WR450F (2012-2015) 1280 mm / 50,4 in – WR450F (2016-2018) 1270 mm / 50,0 in – WR450F (2019+) |
|
Seat height | 998 mm / 39,3 in – WR450F (2003-2006)
980 mm / 38,6 in – WR450F (2007-2011) 960 mm / 37,8 in – WR450F (2012-2015) 965 mm / 38,0 in – WR450F (2016-2018) 955 mm / 37,6 in – WR450F (2019+) |
|
Wheelbase | 1485 mm / 58,5 in – WR450F (2003-2011)
1475 mm / 58,1 in – WR450F (2012-2015) 1465 mm / 56,9 in – WR450F (2016-2018) 1480 mm / 58,3 in – WR450F (2019+) |
|
Ground clearance | 371 mm / 14,6 in – WR450F (2003-2006)
365 mm / 14,4 in – WR450F (2007-2011) 335 mm / 13,2 in – WR450F (2012-2015) 325 mm / 12,8 in – WR450F (2016-2018) 320 mm / 12,6 in – WR450F (2019+) |
|
Dry weight | 112,5 kg / 248 lbs – WR450F (2007-2011) | |
Curb (wet) weight | 122 kg / 269 lbs – WR450F (2003-2006)
129 kg / 284 lbs – WR450F (2012-2015) 123 kg / 271 lbs – WR450F (2016-2018) 119 kg / 262 lbs – WR450F (2019+) |
|
FRAME | Type | Semi double cradle (steel) – WR450F (2003-2006)
Semi double cradle (aluminum) – WR450F (2007+) |
Front suspension, travel | 48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR450F (2003-2015)
48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – WR450F (2016+) |
|
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 315 mm /12,4 in – WR450F (2003-2006)
Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 305 mm /12,0 in – WR450F (2007-2011) Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 300 mm /11,8 in – WR450F (2012-2015) Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 317 mm /12,5 in – WR450F (2016+) |
|
Front tire size | 90/90-21 (54M) | |
Rear tire size | 130/90-18 (69M) | |
Front brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – WR450F (2003-2015)
Single disc, 270 mm, 2-piston caliper – WR450F (2016+) |
|
Rear brake | Single disc, 245 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 10,0 l / 2,64 US gal – WR450F (2003-2006)
8,0 l / 2,11 US gal – WR450F (2007-2011) 7,2 l / 1,90 US gal – WR450F (2012-2015) 7,6 l / 2,0 US gal – WR450F (2016-2018) 8,3 l / 2,2 US gal – WR450F (2019-2020) 7,9 l / 2,08 US gal – WR450F (2021+) |
|
Trail | 118 mm / 4,6 in – WR450F (2003-2006, 2019-2020)
117 mm / 3,0 in – WR450F (2007-2011) 115 mm / 4,5 in – WR450F (2012-2018) 116 mm / 4,56 in – WR450F (2021+) |
|
Fuel economy | ||
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 95,0 x 63,4 mm – WR450F (2003-2015)
97,0 x 60,9 mm – WR450F (2016+) |
|
Displacement | 449 cm³ (15,2 cu in) | |
Compression ratio | 12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)
12.3:1 – WR450F (2007-2015) 12.8:1 – WR450F (2019-2020) 13.0:1 – WR450F (2021+) |
|
Valve train | Chain driven DOHC, 5 valves – WR450F (2003-2015)
Chain driven DOHC, 4 valves – WR450F (2016+) |
|
Max. power | 41,6 hp (30,6 kW) – rear wheel | |
Max. torque | 38,6 Nm (3,9 kg-m) – rear wheel | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)
Fuel Injection, 1x 44 mm – WR450F (2012+) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.818 – WR450F (2003-2006)
2.652 – WR450F (2007+) |
|
Final reduction | ||
Gear ratio
I II III IV V |
2.416 1.733 1.312 1.050 0.840 |
|
ELECTRICAL | Ignition | CDI – WR450F (2003-2011)
TCI (digital) – WR450F (2012+) |
Alternator | A.C. magneto | |
Battery capacity | 12V-6Ah |
Шестое поколение: Yamaha WR450F — 2016-2019
Производство | 2016-2019 |
---|---|
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Топливный, четырехклапанный, титановый, ход 97,0 мм x 60,8 мм, степень сжатия 12,5: 1 |
Приостановка | Передняя часть: ход 12,2 дюйма (310 мм) Задняя часть: ход 12,5 дюйма (318 мм) |
Тормоза | Спереди: диск 270 мм Зад: диск 245 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 51M Задний: 120 / 90-18 64M |
Колесная база | 57,7 дюйма (1466 мм) |
Габаритные размеры | Д : 85,2 дюйма (2164 мм) Ш : 32,5 дюйма (826 мм) В : 50,4 дюйма (1280 мм) |
Высота сиденья | 38,0 дюйма (965 мм) |
Масса | 249 фунтов (113 кг) ( ) 271 фунт (123 кг) ( ) |
Вместимость топливных баков | 2,0 галлона США (7,6 л; 1,7 имп гал) |
Связанный | Yamaha YZ250FX |
В 2016 году WR получил четырехклапанный двигатель с системой впрыска топлива с обратным наклоном, ранее доступный на с 2010 года. Yamaha также представила новую модель YZ450FX, более ориентированную на эндуро версию внедорожника 450, в которой используется больше элементы дизайна модели для мотокросса, такие как более жесткая подвеска и коробка передач с близким передаточным числом, при сохранении электрического запуска и 18-дюймового заднего колеса.
В 2017 году WR450F в основном остался прежним, за исключением изменений крышки воздушной коробки, а также замены серебристых колесных дисков на черные.
В 2018 году WR450F оставался похожим на модели 2016-2017 годов, с большой разницей в том, что байк больше не был доступен для регистрации в качестве зеленой наклейки в штате Калифорния.
Двигатель
Yamaha переработала головку цилиндра и ее компоненты, чтобы она стала легче и компактнее, как это сделали KTM и Husqvarna пару лет назад. Если верить заявлениям Yamaha, работа над ней шла более двух лет, поэтому нельзя сказать, что Yamaha копирует кого-либо из конкурентов. Новая крышка головки цилиндра (теперь синего цвета) более высокая, плотно очерчивает контуры клапанов и кулачков. Сама головка на 10 мм ниже, на 10 мм уже, и на 305 г легче, чем головка прошлого года.
Угол наклона клапанов уменьшен до 7 градусов, благодаря чему распределительные валы расположены на 14 мм ближе друг к другу. Это позволило улучшить геометрию впускного и выпускного тракта, а также снизить центр тяжести мотоцикла. Усилие пружин впускных клапанов уменьшено на 4,4 процента, чтобы улучшить отклик двигателя. А так как вся головка ниже, клапаны стали короче и легче.
Новая геометрия впускных и выпускных каналов увеличивает скорость топливо-воздушной смеси при среднем и высоком подъеме клапанов. С помощью новой формы камеры сгорания и более длинного шатуна (на 1,5 мм) степень сжатия увеличена с 12,8: 1 до 13: 1. Свеча зажигания заходит в камеру сгорания глубже на 4,9 мм — для более эффективного воспламенения смеси.
Выпускной коллектор крепится к цилиндру двумя болтами вместо трех, это тоже позволило сэкономить вес. Диаметр коллектора в месте соединения с приемной трубой глушителя увеличен на 3,2 мм. Воздушный фильтр изготовлен из нового материала, который пропускает больше воздуха, а на болт крепления фильтра установлена уплотнительная втулка. Коробка передач также получила некоторые изменения — вилка переключения стала немного уже, рычаг переключения передач расположен чуть выше. Очевидно, ЭБУ тоже получил новые настройки.
Настройка мощности
Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.
Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках… Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.
Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.
Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.
Мотоцикл Yamaha YZ450F
Новый стильный и агрессивный дизайн мотоцикла YZ450F делает его неотличимым от гоночных байков. Yamaha YZ450F является официально признанным и наиболее успешным байком класса MX1! В новом тысячелетии модели YZF компании Yamaha господствовали во всех классах соревнований по мотокроссу. Победы в мотокроссе добываются в поворотах. Новый мотоцикл Yamaha YZ450F справляется с ними еще лучше чем раньше, позволяя раньше входить в поворот, быстрее набирать скорость и сохранять ее. В сезон 2006 года экстремальное второе поколение серии вошло с работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач двигателем с сухим картером, а новая облегченная рама гоночной конструкции возводит управляемость мотоцикла на совершенно новый уровень.
В 2008 году безусловный лидер получит ряд изменений: измененную форму впускных каналов, измененные профили кулачков распределительных валов, уменьшенные зазоры поршней, модифицированные передаточные числа коробки передач.
В 18:00 по европейскому времени компания Yamaha анонсировала мотоцикл YZ450F модели 2010 года – сравним спецификации с теми, которые ожидали увидеть летом?
Мотоцикл Yamaha YZ450 остается одним из самых востребованных “кроссачей” в мире. Она, судя по презентации Yamaha, превзойдет все ожидания!Немного о двигателе . Двигатель мотоцикла Yamaha YZ450F 2010 имеет измененное расположение цилиндра с вертикальным ходом. Это позволяет выжимать из него больше мощности и уменьшить трение. Ходпоршня двигателя тоже перетерпел изменения, он сокращен до 60.8мм, а его диаметр увеличен до 97.0мм. Воздухозаборник переместили вверх. Плюсы: он останется чище при активной езде, а также освободит больше места для хода передней подвески. Вместо 5-клапанной конструкции теперь используются 4 титановых клапана.
Топливный бак
теперь находится под сидением для централизации масс и снижения центра тяжести мотоцикла, он уменьшился до 6,05 л. На YZ450F используетсявыхлопная система Tornado-style, она должна поспособствовать лучшей передачи мощности на низком и среднем диапазонах оборотов.
На мотоцикле вовсе нет аккумулятора. Yamaha пошла по тому же пути, что и Honda в 2009 году – перешла на безбатарейную систему электропитания мотоцикла. Как и у CR450F, ECU YZ450F питается конденсатором, которого достаточно для активации электроники, искру дает выскокоимпульсный 110-ваттный генератор посредством кик-стартера.Новое шасси Twin Spar – инженерное чудо, состоящее из 16 отдельных блоков: еще жесче и прочнее, чем раньше.Задний амортизатор крепится к несущей конструкции точно в центре мотоцикла, там, где раньше был воздушный фильтр.
Yamaha переработала переднюю часть подвески
, теперь чувствительная к изменению скорости вилка Kayaba стоит выше на 3 мм, ход увеличен на 10 мм. Задний 50-мм амортизатор также производства Kayaba с внешним компенсатором.
YZ450F 2010 доступен в голубой (Yamaha Racing Blue) и белой (Yamaha Sports White) расцветках.
Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:
Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.
Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.
Подвеска
Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.
Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.
В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.
По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.
При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях
Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.
Видео
Yamaha WR450F — является одной из самых впечатляющих машин класса «Эндуро» из-за своей выдающейся мощности и высокотехнологичного алюминиевого шасси. Yamaha WR450F один из самых крепких внедорожных мотоциклов в мире, серии эндуро Yamaha WR.
Эффективный 5-клапанный двигатель DOHC WR450F вырабатывает необыкновенно высокую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая наилучшие в классе характеристики в различных условиях движения.
Алюминиевое шасси Yamaha WR450F предлагает идеальный баланс жесткости для быстрой смены направления движения в узких местах, и наилучшее время в кроссовых тестах.
Краткая история модели
- 1998-2000 гг. — период выпуска Yamaha WR400F.
- 2001-2002 гг. — период выпуска Yamaha WR426F.
- октябрь 2002 г. — начало производства Yamaha WR450F.
- 2004 г. — модель Yamaha WR450F получает небольшие обновления — сухая масса снижается до 110 кг, а емкость топливного бака уменьшается до 8 л.
- 2006 г. — сухая масса мотоцикла повышается до 113 кг, максимальная мощность достигает 42 л.с. Модель получает новую приборную панель.
- 2007 г. — первый серьезный рестайлинг Yamaha WR450F. Модель получает новую алюминиевую раму и пластик. Сухая масса мотоцикла снижается до 111,5 кг.
- 2012 г. — Yamaha WR450F получает электронный впрыск топлива и подвески Kayaba SSS (вместо Kayaba AOSS), как на кроссовой модели Yamaha YZ450F.
- 2016 г. — Yamaha WR450F получает новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ со степенью сжатия 12,5:1 (в основе мотор от Yamaha YZ450F 2010). Также на рынок выпускается новая модель Yamaha YZ450FX, которая имеет дизайн, подвески и настройки КПП от кроссового Yamaha YZ450F, но дополнительно оснащается боковой подножкой, электростартером и задним колесом на 18′.
использованная литература
Хронология мотоциклов Yamaha , 1990-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандартный \ Голый | FZX250 | МТ-25 | ||||||||||||||||||||||||
XJR400 | XJR400 | |||||||||||||||||||||||||
XJ600 / FJ600 | XJ600 Диверсия | FZ6 | ||||||||||||||||||||||||
YX600 Radian | MT-03 | MT-03 | ||||||||||||||||||||||||
MT-07 |
||||||||||||||||||||||||||
FZX750 | ||||||||||||||||||||||||||
XJ900 | XJ900S | МТ-09 / ФЗ-09 | ||||||||||||||||||||||||
FZS1000 / FZ1 |
МТ-10 / FZ10 |
|||||||||||||||||||||||||
XJR1200 | XJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Спорт | TZR250 | |||||||||||||||||||||||||
FZR250 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR400 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR600 | И FZR600, и YZF600R | И YZF600R, и YZF-R6 | YZF-R6 | |||||||||||||||||||||||
FZ750 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR750 | YZF750 | YZF-R7 | ||||||||||||||||||||||||
FZR1000 | YZF1000R | И YZF1000R, и YZF-R1 | YZF-R1 | |||||||||||||||||||||||
SZR660 | ||||||||||||||||||||||||||
TRX850 | ||||||||||||||||||||||||||
YZR500 | YZR-M1 | |||||||||||||||||||||||||
Универсал \ Спортивный туризм | TDM850 | TDM 900 | MT-09 Tracer | |||||||||||||||||||||||
GTS1000 | ||||||||||||||||||||||||||
FJ1200 | FJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Power Cruiser | V-Max | VMAX | ||||||||||||||||||||||||
BT1100 Бульдог | ||||||||||||||||||||||||||
МТ-01 | ||||||||||||||||||||||||||
Крейсеры | XV125 / Virago 125 | |||||||||||||||||||||||||
XV250 / Virago 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XV400 / Virago 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XV500 / Virago 500 | ||||||||||||||||||||||||||
XV535 / Virago 535 (продажи в США закончились в 2000 г.) | ||||||||||||||||||||||||||
XV750 / Virago 750 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1100 / Вираго 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1600 / Road Star / Wildstar | ||||||||||||||||||||||||||
XV1700 / Воин Road Star | ||||||||||||||||||||||||||
XV1900 / Midnight Star / Roadliner | ||||||||||||||||||||||||||
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650 | ||||||||||||||||||||||||||
V Star 950 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1300 / Полуночная звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевская звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие | XVZ 1300 / Royal Star Venture | |||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс | ||||||||||||||||||||||||||
Супермото | ||||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт \ Эндуро \ | ||||||||||||||||||||||||||
TTR125 | ||||||||||||||||||||||||||
TTR225 | TTR230 | |||||||||||||||||||||||||
TTR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT125 R / XT125 X | ||||||||||||||||||||||||||
TDR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT600 E | XT660 R | |||||||||||||||||||||||||
XTZ660 Ténéré | XT660Z Ténéré | |||||||||||||||||||||||||
XTZ750 Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
XT1200Z Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
WR250F | ||||||||||||||||||||||||||
WR400F | WR426F | WR450F | ||||||||||||||||||||||||
WR400F | WR426F | WR450F | ||||||||||||||||||||||||
YZ450FX | ||||||||||||||||||||||||||
Мотокросс | YZ125 | |||||||||||||||||||||||||
YZ250F | ||||||||||||||||||||||||||
YZ400F | YZ426F | YZ450F |
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZ450F:
Модель | Yamaha YZ450F |
---|---|
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | Стальная полудуплексная – YZ450F (2003-2005)
Алюминиевая полудуплексная – YZ450F (2006+) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 63,4 мм – YZ450F (2003-2009)
97,0 x 60,8 мм – YZ450F (2010+) |
Степень сжатия | 12.5 – YZ450F (2003-2005, 2010-2017)
12.3 – YZ450F (2006-2009) 12.8 – YZ450F (2018-2021) 13.0 – YZ450F (2022+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – YZ450F (2003-2009)
DOHC, 4 клапана – YZ450F (2010+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – YZ450F (2003-2009)
Инжектор, 1x 44 мм – YZ450F (2010+) |
Тип зажигания | CDI – YZ450F (2003-2009)
TCI – YZ450F (2010+) |
Максимальная мощность | 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 9000 об/мин – YZ450F (2003-2009) |
Максимальный крутящий момент | 52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин – YZ450F (2003-2009) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 4-ступенчатая – YZ450F (2003-2005)
5-ступенчатая – YZ450F (2006+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 62M, 120/80-19 63M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2003-2015)
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2016+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – YZ450F (2018+) |
Передняя подвеска | 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – YZ450F (2003-2009)
48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ450F (2010+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – YZ450F (2003-2005, 2010-2017)
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ450F (2006-2009) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – YZ450F (2018+) |
Длина мотоцикла | 2171 мм – YZ450F (2003-2005)
2192 мм – YZ450F (2006-2013) 2175 мм – YZ450F (2014-2017) 2185 мм – YZ450F (2018+) |
Ширина мотоцикла | 827 мм – YZ450F (2003-2005)
815 мм – YZ450F (2006-2009) 825 мм – YZ450F (2010+) |
Высота мотоцикла | 1303 мм – YZ450F (2003-2005)
1298 мм – YZ450F (2006-2009) 1311 мм – YZ450F (2010-2013) 1280 мм – YZ450F (2014-2017) 1285 мм – YZ450F (2018+) |
Колесная база | 1485 мм – YZ450F (2003-2005, 2018+)
1495 мм – YZ450F (2006-2009) 1492 мм – YZ450F (2010-2013) 1480 мм – YZ450F (2014-2017) |
Высота по седлу | 995 мм – YZ450F (2003-2005)
986 мм – YZ450F (2006-2009) 999 мм – YZ450F (2010-2013) 975 мм – YZ450F (2014-2017) 980 мм – YZ450F (2018-2021) 965 мм – YZ450F (2022+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 371 мм – YZ450F (2003-2009)
383 мм – YZ450F (2010-2013) 335 мм – YZ450F (2014-2017) 330 мм – YZ450F (2018+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,0 л – YZ450F (2003-2009)
6,0 л – YZ450F (2010-2013) 7,5 л – YZ450F (2014-2017) 6,2 л – YZ450F (2018+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 99,8 кг – YZ450F (2006-2009) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 113,0 кг – YZ450F (2003-2005)
111,0 кг – YZ450F (2010+) |
Особенности модели
Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.
Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.
Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.
Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.
По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.
YAMAHA WR2021F 250 года
Победивший дизайн Yamaha возвращается с моделью 2021 WR250F. Благодаря революционному переднему впуску, заднему выпуску, четырехтактной силовой установке DOHC с жидкостным охлаждением, добавленной шестой передаче и трансмиссии с широким передаточным числом, этот мотоцикл является лучшим оружием для гонок эндуро и технических трейлов. Рама из алюминия с двусторонними балками и ведущая в отрасли подвеска KYB модели 2021 WR250F обеспечивают идеальный баланс гоночных характеристик, управляемости и комфорта.
С электрическим запуском, топливным баком на 2.16 галлона, прочной пластиковой защитной пластиной, герметичной цепью с уплотнительным кольцом, 18-дюймовым задним колесом и полнофункциональным эндуро-метром, WR250F готов к победе прямо из коробки. Благодаря надежному впрыску топлива, который обеспечивает чистую работу независимо от погоды и высоты, компактной фаре, заднему фонарю и алюминиевой боковой подставке, 2021 WR250F обеспечивает уверенность и комфорт в любом приключении.
WR2021F 250 года будет доступен у дилеров в октябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 8,599 XNUMX долларов.
Полная линейка высокопроизводительных аксессуаров GYTR
Для серьезных эндуро-гонщиков блок управления двигателем (ECU) GYTR для соревнований по замкнутому маршруту, блок управления коммуникацией (CCU) и двухрежимный переключатель разблокируют передовые гоночные технологии WR. Двухрежимное переключаемое отображение двигателя и беспроводная связь обрабатываются с помощью первой в отрасли системы беспроводной настройки, отмеченной приложением Yamaha Power Tuner, которое позволяет гонщикам регулировать производительность своего двигателя прямо со своего телефона. Широкий ассортимент из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных совместно с заводом, для оптимальной производительности и соответствия увеличивает выигрышный потенциал линии WR. Найдите ассортимент оригинальных аксессуаров, одежды и прочего Yamaha на сайте https://www.shopyamaha.com.
Yamaha bLU cRU Программа на случай непредвиденных гонок
Все модели YZ и WR 2021 года имеют право на участие в программе Yamaha текущего 2020 года. BLU cRU Программа для гонок по бездорожью, в рамках которой Yamaha выделит почти 5 миллионов долларов BLU cRU гонщики, участвующие в гонках на мотоциклах по бездорожью. Гонщики YZ могут получать выплаты на случай непредвиденных обстоятельств через BLU cRU дебетовой карты, получите 10-процентную скидку на покупку запчастей и аксессуаров GYTR на сумму до 1,000 долларов США, а также получите мгновенный кредит в размере 45 долларов США на http://www.bLUcRUswag.com. 2021 BLU cRU Подробная информация о программе гонок по бездорожью будет объявлена в ближайшее время.
Для получения полной информации о том, как зарегистрироваться на BLU cRU Программа для непредвиденных обстоятельств гонок по бездорожью, а также конкретная информация о гоночных сериях, мероприятиях и классах, которые включены в нее, посетите страницу о непредвиденных обстоятельствах для гонок по бездорожью на веб-сайте Yamaha Motor Corporation, США, по адресу:https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.
Узнайте больше о модернизированных моделях WR450F, WR250F и остальной линейке внедорожников Yamaha на www.yamahamotorsports.com/.
Четвертое поколение: Yamaha WR450F — 2007-2011 гг.
Yamaha WR450F 2010 года | |
Производитель | Yamaha Motor Corporation |
---|---|
Производство | С 2007 по 2011 год |
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Титановый пятиклапанный, 449 куб.см, ход 95 мм x 63,4 мм, степень сжатия 12,3: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, постоянное зацепление |
Тип кадра | Алюминий, полудвойная люлька |
Приостановка | Спереди: вилка с картриджем KYB с ходом 11,8 дюйма (300 мм) Задняя часть: амортизатор KYB с ходом 12 дюймов (305 мм) |
Тормоза | Спереди: диск 250 мм Зад: диск 245 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 51M Задний: 110 / 100-18 64M |
, | 27,3 °, 117 мм (4,6 дюйма) |
Колесная база | 1485 мм (58 дюймов) |
Габаритные размеры | Д : 2175 мм (86 дюймов) Ш : 825 мм (32 дюйма ) В : 1295 мм (51 дюйм) |
Высота сиденья | 980 мм (39 дюймов) |
Масса | 248 фунтов (112 кг) ( ) 273 фунтов (124 кг) ( ) |
Вместимость топливных баков | 2,11 галлонов США (8,0 л) |
Связанный | YZ450F , WR250F |
В 2007 году WR получил алюминиевую раму, снизив вес с 249 до 246 фунтов. В дополнение к алюминиевой раме на WR450F 2007 года был обновлен двигатель с сухим картером, с новым балансиром , головкой блока цилиндров и распределительными валами с меньшим подъемом и меньшим сроком службы, чем у предыдущих поколений, и с рестайлингом из пластика. В 2009 году появилась новая графика, а 2010 год не продавался в США.