Acura rdx 2018: борьба за рынок кроссоверов начинается

Interior, Comfort, and Cargo

The MDX has an impressive standard-equipment list, but Acura’s interior materials don’t feel as upscale or as carefully designed as those in the Audi Q7 or the Volvo XC90. The new push-button electronic shifter on the center console is less user-friendly than the mechanical lever it replaces. The headroom in the MDX is on the low side for the class, and competitors offer more legroom in each row than the MDX. Second-row passengers will appreciate that the bench seat can slide back and recline slightly, but that’s cold comfort for passengers in the cramped third row. There’s less space in the MDX’s cargo hold than in those of its two most compelling rivals, the Volvo XC90 and the Audi Q7, but the MDX aced our practical storage tests despite its on-paper deficit. Hybrid-curious buyers will be glad to know that the MDX hybrid has the same cargo capacity as a non-hybrid MDX.

Infotainment and Connectivity

Unfortunately, Acura’s infotainment system is clearly a spiritual relative of those in Hondas, and the two-screen display is ineffectual. A plethora of power points and the available wide-screen entertainment system make up for some of the pain of paying extra for an ill-disguised, downmarket system. The MDX we tested was fitted with the $2000 Entertainment package, which includes five USB ports, a 110-volt power outlet, 12-volt and auxiliary inputs, and ports to connect media players to the wide-screen rear-seat video display. Bonus: the screen can display two different videos simultaneously. In addition to its frustrating interface, Acura Link returned a Fair performance rating in our test of the touchscreen’s response to inputs. The middling performance was matched by most competitors we tested, but the Audi Q7 once again bested the MDX.

Интерьер и интеллектуальное оснащение

Интерьер Acura MDX 2018 года выдержан в текущем стиле распускающихся лепестков. В обе стороны от центральной консоли волнами отходит мягкий пластик верхнего яруса торпедо. В центре в нише под козырьком помещен 8-ми дюймовый монитор навигационной системы с высоким разрешением. Ниже него находится 7,5 дюймовый сенсорный дисплей управления медиа-системой и климатической установкой. При необходимости оба монитора могут транслировать одинаковую картинку. Медиа-центр оснащен жестким диском емкостью 16 Гб, функциями голосового управления, Bluetooth и HandsFreeLink.

Клиентам предлагается несколько вариантов компоновки посадочных мест: классический пятиместный, четыре кресла, семиместный (четыре кресла и диван третьего ряда). При двухрядной компоновке спинки второго ряда можно привести в полу лежачее положение. Функция Слайд позволяет перемещать кресла вдоль салона в диапазоне 150 мм. Все трансформации с сиденьями производятся с помощью электромеханизмов.

Базовая комплектация располагает комплексом систем безопасности AcuraWatch, полным электропакетом, адаптивным круиз-контролем, семью подушками безопасности, люком с электроприводом, парктроником, датчиками дождя и света, функцией бесключевого доступа в салон и дистанционного открытия двери багажника. За дополнительную плату можно установить вентиляцию передних кресел, систему предупреждения лобовых столкновений, систему слежения за дорожной разметкой, систему кругового обзора, от двух до трех мониторов и комплекта беспроводных наушников для задних пассажиров. При этом возможна установка самого большого экрана с диагональю 12,5 дюймов. Версия для России оснащается обогревом рулевого обода, зоны покоя стеклоочистителей и АКБ повышенной емкости.

Комплектации и стоимость Acura MDX

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Впечатления от езды

Мощный и ловкий Acura MDX один из самых атлетических кроссоверов на три ряда. Большинству покупателей 290 лошадиных сил большого V6 двигателя хватит с головой. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач порадует быстрым ответом и точностью. Благодаря хорошему ускорению, водитель почувствует желаемое удовольствие от автомобиля. Творение Acura поражает размером, но неуклюжим его назвать нельзя. Управление просто замечательное. Талант входить в повороты заставит человека за рулем улыбнуться, особенно в моделях с полным приводом. Новый MDX — это изысканный и комфортный автомобиль. Его подвеска справляется с большинством дорожных неровностей. Видимость отличная, управление легкое, а парковаться с MDX одно удовольствие. Как ни странно, но версия MDX Sport Hybrid даже перегоняет своего более традиционного родственника.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Изменения во внешности

Комплексный подход к конструированию позволил значительно снизить вес автомобиля. Высокопрочная сталь, алюминий и магниевые сплавы составляют 64% силового каркаса. Аэродинамическая эффективность повышена на 16%. Компактный автомобиль сохраняет спортивный облик. Автором внешнего вида является Джим Келлер. Дизайнеры воздерживаются от кардинальной коррекции удачных моделей. Тем не менее, новая Акура МДХ 2018 года получила измененный передний бампер, переоформленную облицовку радиатора и обновленную головные фары. Светодиодная оптика “Jewel Eye” состоит из десяти адаптивных линзованных элементов, которые наиболее эффективно задействуются в режимах ДХО, ближнего и дальнего света.

В лобовой части выделяется пятиугольная решетка радиатора. Ее верхняя часть перекрыта планкой с логотипом бренда покрытых черным хромом. На фото Acura MDX 2018 года можно отметить задний бампер с интегрированными прямоугольными эжекторами выхлопной системы отнесенными на самые кромки обтекателя. Конструкторы позаботились и о безопасности пешеходов при столкновении. Шансы на выживание повышают деформирующийся капот, энергопоглощающие элементы крепления крыльев и легко деформирующиеся кузовные детали в лобовой части.

Подробно об автомобиле Acura MDX

Интерьер

Хотя и не самый большой кроссовер, Acura MDX предлагает комфортное пространство и вместительное багажное отделение. Позади третьего ряда предусмотрено 0.4 м3, что совпадает с Volvo XC90. Сложив последний ряд, водитель получает 1.2 м3. Отказавшись от второго ряда, водитель может рассчитывать на 2.5 м3. Модель MDX Sport Hybrid имеет такие же параметры. Качество соотношения деталей очень высокое, но последний ряд лучше оставить для детей. В качестве опции доступны капитанские кресла второго ряда, но это уменьшает количество мест до шести. В плане эргономики MDX это тот автомобиль, к которому надо привыкнуть, особенно с учетом двойного экрана и кнопочных переключателей.

Читайте також

Как мы тестировали Acura MDX 2017

Экстерьер

Будучи когда-то неуклюжим грейдером на 182.9 см, MDX превратился в привлекательное транспортное средство. Обновления прошлого года добавили: выразительную, пятиконечную решетку радиатора, новый капот, передние крылья и головные фары, которые складываются. Хотя новый экстерьер менее смелый, он соответствует современным тенденциям и добавляет MDX желаемой харизмы. Спортивные, двойные патрубки выхлопной системы теперь выделяются в задней части. Модели высшей комплектации получили 20-дюймовые колеса, в то время, как базовая модель удовлетворилась 18-дюймовыми.

Базовая комплектация

Современный Acura MDX очень хорошо укомплектован. Базовая модель поставляется с набором AcuraWatch, кожаной обшивкой, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, трехзонным климат-контролем, электроприводом двери багажника и люка крыши и функцией открывания двери гаража HomeLink. За досуг людей в салоне отвечает AM/FM/CD система на 8 динамиков с USB-портами и Bluetooth. Современные MDX оснащены системой Siri Eyes Free и приложениями «Apple CarPlay» или «Android Auto». О безопасности позаботятся: камера заднего вида, система помощи движению по полосе, предупреждение выезда за пределы дороги, автоматическое, экстренное торможение, контроль стабильности и противобуксовочная система.

Опционное оборудование

Кроме системы полного привода, большинство опций распределено по пакетам. Модели Sport Hybrid дополняются пакетом «Technology» с навигацией, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади автомобиля, системой Siri Eyes Free, 20-дюймовыми колесами и функцией дистанционного запуска двигателя. Пакет «Advance» добавит: капитанские кресла 2-го ряда, лучшую кожу, функцию вентиляции передних сидений, камеру кругового обзора и передние/задние датчики парковки. Развлекательный пакет для задних сидений отвечает за наличие экрана, беспроводных наушников, занавеси задних дверей, подогрева 2-го ряда, но он не доступен для Sport Hybrid.

Под капотом

Кроссовер Acura MDX использует 3.5-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 362 Нм. Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции предложена система полного привода. Пару двигателю составляет автоматическая коробка на девять ступеней. С приводом на передние колеса кроссовер расходует 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. В случае дополнения системой полного привода, MDX поглотит 11.8 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 10.2 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Акура МДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Overview

The MDX is not your ordinary, everyday three-row crossover. Not only does it handle extremely well for its size, it’s available with a hybrid powertrain derived from Acura’s NSX supercar. While the setup used here is less exotic, its performance and drivability are better than the standard 290-hp V-6 version with optional torque-vectoring all-wheel drive. Too bad the MDX has a flawed infotainment system and an unimpressive interior—two important features that are inferior to our favorite alternatives. Apart from that, the Acura has abundant standard features and ranks among the most compelling options in its class.

Цветок акуры — Acura MDX

Машина, по названию которая самая японская, отсылающая в ассоциации нежно цветущей вишни, на самом деле является продуктом автопрома гигантского потенциала. Acura MDX – премиальный, среднеразмерный, трехрядный, пятидверный, семиместный кроссовер со спортивным характером.

Японским производителям свойственно создавать для внутреннего рынка очень интересные необычные машины. Но за пределы Японии эти машины не поставляются. При этом для европейского рынка делают совершенно другие машины и для Североамериканского — третьи. Так японцы придумали бренды, в основном для рынка США узкой премиально-спортивной специализации: у Тойоты Лексус, у Ниссан — Инфинити, у Ходна  — Акура, а модель MDX — флагман марки.

В США все три бренда имеют своих поклонников и чувствуют себя уверенно. В России Infiniti и Lexus тоже давно обжились и хорошо продаются, чего не скажешь о Acura MDX. Автомобиль так не вошел в массы, оказавшись незаслуженно недооцененным. Сейчас выпускается третье поколение кроссовера, но все еще можно купить первые экземпляры в хорошем состоянии.
Акура MDX возили неофициально из США до поднятия таможенных пошлин, а спустя 13 лет после выпуска первого вседорожника Acura (март 2014), производитель принял решение представить бренд в России и именно MDX третьего поколения. Острый период кризиса 2014 — 2016, когда населению не то, чтобы премиальные машины покупать, а даже бюджетные было затруднительно, вынудил руководство компании уйти с российского рынка в апреле 2016. Обслуживание проданных МДХ осуществляет Хонда.

Технические характеристики

Acura MDX имеет несущий кузов, построенный на фирменной платформе Odysey. К третьему воплощению ее полностью модернизировали. Конструкция каркаса стала легче за счет применения сплавов, увеличена жесткость на кручение. Дверной проем вылит целой деталью методом горячей штамповки впервые в мире.

Классическая схема подвески — Макферсон и многорычажная система перенастроена со смещением центра тяжести для обеспечения устойчивости, надежности и безопасности.
Нынешний Acura MDX комплектуется единственным атмосферным двигателем V6 3,5 мощностью 290 л.с. с отключением трех из шести цилиндров при низкой нагрузке на мотор в паре с 9-диапазонной АКПП. Исключение составляет Acura MDX Sport Hibrid, в котором за отдачу 330 лошадей трудятся три электродвигателя, трехлитровый V6 и 7-ступенчатый робот.  Горячо любимый в Европе и России дизель японцы не спешат ставить на Acura MDX, потому что в Америке такого предпочтения нет.

Внешний дизайн поколений

Кроссовер Acura MDX имеет общие отличительные признаки, неизменные в череде рождений:

  • Индивидуальность. Можно, конечно, искать и находить сходства с конкурентами или материнской Honda по отдельным элементам, но собственный узнаваемый стиль Акура МДХ есть и он уникален.
  • Благородная простота. Машина интересна тем, кто любит активное вождение, запас мощности, комфорт и при этом весьма спокоен и абсолютно равнодушен к  демонстрации статуса. Никаких вызывающих деталей, неожиданных переходов, глаз не за что не цепляется. При этом невозможно не обернуться и не восхититься автомобилем.

Небольшие колеса с простыми арками резонируют с габаритами, отчего вид сбоку нелепый и незаконченный.

Зато оптика значительно эволюционировала: если на первых моделях стоят простые ксеноновые и галогеновые лампы, то к третьей генерации производитель решил сделать лучший свет и, тем самым, выгодно выделиться. И это у него получилось. Светодиодная передняя оптика, включая противотуманки, с LED технологией — гордость Acura.

Интерьер поколений

Радикальных изменений внутреннего пространство со сменой поколений Acura MDX не происходит. Уровень оснащенности заменяется на новый и дополняется, согласно современным потребностям, с развитием технологий применяется своевременно в соответствии с престижным статусом. Это всегда высокое качество материалов отделки: кожаный салон, мягкий пластик, натуральное дерево, металлические вставки. Но это, все-таки, не премиум.

Это заявление подразумевает, что машина должна ехать как премиум, обладать адекватной шумоизоляцией, но стоить дешевле.
Большой, просторный салон Acura MDX с удобными креслами первого и второго ряда и тесный третий, по-прежнему годится только для детей. Зато его можно сложить и получить дополнительное место для багажа. Простая, не перегруженная приборная панель, уникальная аудиосистема с исключительным звуком, которая с годами преобразовалась практически в студию звукозаписи, — присущи всем поколениям.

Салон

Салон Acura MDX производит впечатление сдержанной и качественной роскоши в стиле рабочего кабинета. Кожаная отделка кресел в комплектации Advance дополнена вставками из натурального мореного дерева. Его натуральность подчеркнута обработкой – деревянные вставки на передней панели и дверях шероховатые на ощупь. Хромированные элементы сделаны из настоящего металла.

Передняя консоль украшена каскадом из двух мониторов. Конструкция четко продумана – нижний сенсорный экран служит для управления функциями и настройками. Верхний, до которого с водительского места дотянуться проблематично, служит исключительно для донесения визуальной информации, которой, кстати, достаточно много.

Верхний монитор показывает изображения с четырех камер, служит экраном мультимедийной системы и навигационной программы, отображает параметры работы двигателя, а также данные, касающиеся поездки. Изображение с четырех камер в одном из режимов просмотра сводится воедино. При этом возникает впечатление, что виртуальная камера кругового обзора висит где-то над крышей автомобиля.

С учетом габаритов кроссовера Acura MDX 2020 и «цепкости» водительского кресла, лучшего способа следить за тем, что происходит справа по борту, не найти, даже несмотря на то, что боковые зеркала наделены функцией изменения угла осмотра, которая, правда, задействована только при движении задним ходом.

Некоторые, особенно востребованные функции, такие как подогрев сидений или режим работы трехзонной климатической установки, постоянно видны в подменю в нижней части сенсорного экрана. Экран обладает функцией обратной связи в виде вибрации, позволяющей, при определенной сноровке, на ощупь включать и выключать функции.

Для тех, кто категорически против того чтобы отвлекаться от дороги и смотреть в сторону, существует третий экран, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, а также два джойстика на руле, джойстик на подлокотнике и целый ряд дополнительных кнопок на консоли и в области, непосредственно примыкающей к рулевой колонке. Таким образом, управлять большей частью настроек можно несколькими способами.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

«Умный» силовой блок

В моторном отсеке Acura MDX 2018 года единственный агрегат семейства SOCH: V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л, мощность 289 л.с., крутящий момент 365 Нм.

Блок цилиндров алюминиевый. Мотор оснащается двухступенчатой электронной системой регулировки хода клапанов VTEC, прямым впрыском топлива, системой переменной активации цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах. Расход топлива в смешанном режиме составляет 9 л. Коробка передач 9-ти ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч.

Полноприводная трансмиссия VTM-4 снабжена интеллектуальным управлением: задний мост подключается автоматически при проскальзывании передних колес, дифференциал блокируется принудительно. С помощью интегрированной бортовой системы IDS водитель может выбрать один из трех режимов настройки двигателя, усилителя руля, отклика акселератора, реакции коробки передач и настройки подвески: Комфорт, Нормал и Спорт. Опционально предлагается адаптивная пневматическая подвеска с четырьмя режимами: Комфорт, Норма, Спорт и Спорт Плюс.

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно

Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Engine, Transmission, and Performance

The MDX carries the same set of powertrains for 2018, and we still think the Sport Hybrid model is among the best examples of any partly electrified crossover available. The 290-hp 3.5-liter V-6 that powers the MDX is typical of the powerplants in three-row crossovers, and it’s a strong workhorse for the MDX. The nine-speed automatic transmission helps the MDX to be quicker than before with little to no loss of fuel efficiency. The nine-speed is mostly smooth and sure-footed, but it can be slow to downshift when you want acceleration. The MDX Sport Hybrid is powered by a version of the three-motor hybrid system that graces Acura’s halo model, the NSX supercar. This powertrain creates a total of 321 horsepower using its three motors and a 3.0-liter V-6 engine. We observed that the hybrid MDX could go up to 35 mph or so on electric power alone. With all four wheels clawing the pavement for traction, the MDX can sprint from zero to 60 mph in 6.0 seconds, an athletic result for any vehicle and particularly impressive for one that can seat seven. The MDX is a pleasure to drive. Acura’s all-wheel-drive systems help it to be more agile and engaging on the road than we expect a three-row crossover to be. The hybrid MDX was even quicker in our zero-to-60-mph test, at 5.7 seconds. The transitions between the gasoline engine and the electric motors are seamless; most drivers won’t notice a thing when the engine comes to life after a stoplight. The hybrid’s all-wheel-drive system relies on two electric motors powering the rear wheels.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector