Снегоход yamaha rs viking professional

Особенности новых моделей

Простая, но выносливая модель нового 5 поколения Yamaha Viking VK540 — удачный выбор для тех, кому важна не только оптимальная скорость, но и высокий уровень безопасности.

Машина предназначена для поездок в жестких погодных условиях! Новый VK540 оборудован на 24% более экономичным двигателем. Он лучше проходит по глубокому снегу, более удобный в управлении.

Передняя подвеска

В VK540V высокопрочная подвеска, оборудованная телескопическими стойками. Она рассчитана на большой срок эксплуатации. Система TSS данной подвески оснащена минимальным количеством элементов, она защищенная, простая: в ней отсутствуют большие рычаги, сложные соединения, нет газонаполненных амортизаторов пружинного типа.

Вместе с хорошими, расширенными лыжами подвеска делает снегоход модели VK540V управляемым на разном снегу (глубоком и укатанном).

Задняя подвеска

В устройстве применяются 2 амортизатора, функционирующих автономно, независимо друг от друга. Если понадобится, подвеска сзади может быть легко и быстро подстроена, если поджать торсионы с помощью регулирующего устройства поворотного типа.

При езде по снегу в обратном направлении (назад), концы от гусеницы немного поднимаются, — так значительно упрощается дальнейшее движение назад.

Легендарный мотор

VK540V оснащен качественным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением 535 куб см., изысканным и усовершенствованным. Система питания включает подогреваемый карбюратор японского производства с плоской дроссельной заслонкой для быстрого реагирования на изменение параметров дроссельной заслонки. В VK540V установлена новейшая система смазки Autolab Split Lubrication System, которая автоматически подает масло на всасывающий патрубок, что намного экономичнее, чем смесь.

Трехступенчатая трансмиссия

На VK540V стоит трехступенчатая трансмиссия, включающая несколько передач: повышенную, пониженную, реверсную, что обеспечивает использование снегохода, в частности, для передвижения с повышенной скоростью, в путешествии, для буксировки больших грузов.

Переключение ступеней выполняется с помощью эргономичного рычага на управляющей консоли.

Viking 540 5 Лимитед

В 2014 в продаже стала доступной модифицированная версия Викинг 540 IVLimited.

Хотите почувствовать настоящее удовольствие от покорения снежных равнин? Если да, то Yamaha Viking 540 IV Limited — правильный выбор для вас. Широкая дорожка обеспечивает подходящую несущую способность и безопасность при езде по любому типу снега. Снегоход оснащён мощным двухтактным двигателем, его объем составляет 535 куб. сантиметров. Передачи, электрический стартер с реверсом — все это содержится в комплектации.

Что особенного в 4 версии Limited?

Отличительные особенности:

  • большой багажник;
  • удобное мягкое сиденье;
  • зеркала белые;
  • тахометр;
  • высокая грузоподъемность;
  • 2-х цилиндровый 535 см3;
  • задняя подвеска торсионная;
  • гусеница модели «камопласт»;
  • обновлённые расширенные лыжи blowmold с коньками;
  • 2-х ступенчатая трансмиссия с функцией реверса;
  • электрический стартер;
  • 2-тактный двигатель «Ямаха»;
  • подседельная ёмкость под багаж и внешний багажник (объемный и крепкий);
  • удобное двухместное сиденье;
  • электрический обогрев рулевых ручек и рычага для управления газом;
  • обновлённые цепкие и большие подставки под ноги.

Все разновидности модели имеют различия, новшества, применяющиеся на базе современных технологических разработок.

Viking 540 IV Tough Pro

Производство этой доступной и надежной модели началось несколько лет назад. Производитель выпустил этот снегоход для российских условий. Благодаря тому, что смазка выполняется подготовленной смесью, включающей в себя масло и бензин, получилось добиться надежной работы двигателя при сильно отрицательных температурах.

Двигатель включается вручную владельцем — эта особенность обеспечила снижение общего веса. Конструкция имеет достаточно прочный бампер. После всех проведенных изменений, снегоход стал весить на 16 кг меньше, чем его аналоги. Снижение веса положительно сказалось на управляемости, мобильности этой модели. Относительно эксплуатационных параметров, они значительно расширены.

Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал»

Данный снегоход относится к утилитарным многофункциональным снежным машинам. «Профессионал» создавался для российского рынка, при этом производители во время разработки модели учли множество пожеланий почитателей снегоходов Yamaha. Невооруженным взглядом видно, что инженеры полностью изменили передок снегохода. Изменения коснулись светотехники, сиденья водителя и пассажира. Более того, за счет специально проработанных граней и штамповок на капоте, набегающий поток воздуха и снега отводится от водителя в сторону. Приятным сюрпризом для будущих покупателей является гнездо для подогрева визора в базовой комплектации. Для дополнительного уровня комфорта и уюта рукоятки пассажира подогреваются.

Эксплуатация снегоходов в России очень суровая. Именно поэтому, инженеры компании старались сделать акцент над проходимостью снегохода и создания комфорта для водителя. Стоит отметить также усовершенствованный дизайн, который не оставит кого-нибудь равнодушным. Каждая деталь снегохода подчинена каждой его функции. В основном это защита от ветра и от снега. За счет герметичного капота и новых решеток попадания снега под капот минимизировано.

«Начинкой» является 4-х тактный литровый двигатель с впрыском топлива. С учетом современных технологий японским разработчикам удалось значительно уменьшить расход топлива, а также увеличить мощность и крутящий момент. «Yamaha VK Professional II» считается одним из самых мощных снегоходов на рынке. Плавный старт в глубоком снегу достигнут благодаря тщательным настройкам вариатора. Для реализации мощности двигателя снегоходу требуется хорошая амортизационная система и гусеницы. Пару слов про последние. Обновленные гусеницы с явными грунтозацепами, можно сказать, выгрызают поверхность земли.  Это в свою очередь положительно сказывается на проходимости.

Нужно понимать, что проходимость снегохода считается одним из самых ключевых факторов. В данном случае прослеживается отличная проходимость даже задним ходом. Доработанный передний бампер позволяет отбросить страхи, связанные со случайным столкновением с деревом или другим препятствием. В основу бампера заложена стальная труба, которая на себя примет весь удар во время опрокидывания снегохода на бок.

Технические характеристики

Перед покупкой снегохода Ямаха Викинг 540 4 рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками, в частности с такими:

  • размеры;
  • подвеска;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • электроника.

Он имеет те же 53 л. с, двигатель с 2-я цилиндрами и объемами 335 и 535 куб. см. технические характеристики обеспечивают надежность, мощность, удобство для находящихся в нем пассажира и водителя, а также проходимость.

Вес и габариты

Габаритные данные в миллиметрах как снегохода, так и его составной части – гусеницы:

  • конструкционная длина снегохода – 3 тыс. 55;
  • ширина с лыжами – 1 тыс. 190;
  • полная высота с ветровым стеклом – 1 тыс. 355;
  • тип гус. ленты – «Камопласт Рипсэв»;
  • полная длина гусеницы (гус)– 3 тыс. 922;
  • ширина гус – 508;
  • высота гус – 35;
  • ширина колеи – 900;
  • гус. основа – 508.

Весит снегоход 290 кг (его полный вес).

Подвеска

Характеристики:

  • подвеска перед. – телескопическая;
  • амортизаторы перед. подвески (пп)– hydraulic;
  • количество амортизаторов пп – 2;
  • ход пп – 150 мм;
  • вид задней подвески (зп) – flip up rails, proactive;
  • количество амортизаторов зп – 2;
  • тип амортизаторов зп – газонаполненных;
  • ход зп – 385 мм.

Хорошую проходимость Yamaha VK 540 IV обеспечивается плоским днищем, а также компактной телескопической подвеской без выступающих внутрь колеи элементов.

Ресурс гусеницы

Часто владельцы задаются вопросом: «На сколько хватает склизов на снегоходе Викинг 540 4?». На это можно ответить следующее – от 2 км до 10 тыс. километров. Точная цифра неизвестна, так как пробег зависит не только от материала и производителя, но также и от обстоятельств использования.

Рекомендуется правильно регулировать гусеницу, используя руководство по эксплуатации. Прогиб гусянки при нагрузке в 10 кг составляет примерно 30 мм на удалении в 40 см от роликов натяжения.

Двигатель

На снегоходах марки Yamaha Viking 540 IV применена 2-тактная бензиновая силовая установка. Блок оборудован двумя баллонами 73 миллиметра в диаметре. Их суммарный эксплуатационный объем равняется 0. 535 литрам.

Установлен карбюратор Микуни на 38 миллиметров в корпусе. На этом двигателе установлена специальная система зажигания Дукати CDI, которая гарантирует безотказную работу двигателя в любых условиях. Система охлаждения имеет принудительный воздушный тип, что позволяет использовать снегоход даже при относительной теплой окружающей температуре.

Трансмиссия и панель приборов

Тип трансмиссии – вариатор, имеющий пониженную передачу. Количество скоростей – четыре: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.

Передняя панель сделана даже не в стиле утилитаризма, а по-спартански. В выпущенной лимитированной версии к обычному спидометру был добавлен счетчик оборотов. С правой стороны от рулевой колонки размещен переключатель трансмиссионных режимов.

Для выбора режимов передачи отвечает прежний селектор в виде перевернутой буквы «L». Он смотрится стильно (для любителей немного спартанского минимализма) и с ним очень удобно работать с толстыми зимними снежными рукавицами.

Аксессуары и комплектующие

Выбирая тюнинговые элементы, которые производит эта компания, вы сделаете правильный выбор, потому что она зарекомендовала себя как качественный и проверенный производитель мотоциклетной техники.

Чтобы обеспечить правильный уход, подобрать нужные запчасти и сделать свой снегоход уникальным, следует отдавать предпочтение тем изделиям, которые производит сама фирма, выпускающая технику.

Какие аксессуары предлагает компания Yamaha:

  • сумки и чехлы;
  • бамперы, подножки, защита, багажники;
  • запасные части;
  • ветрозащитные экраны;
  • средства защиты;
  • лебёдки;
  • склизы.

Для выбора более подходящего аксессуара можно посмотреть на категории, каждая имеет определенные названия

Важно, чтобы аксессуары полностью соответствовали модели снегохода, рекомендуется использовать только качественную продукцию, которая прошла необходимую проверку

Сначала диагностика проходит там, где был произведен аксессуар. Далее, после окончания данной проверки, продукт поступает в магазин, где он проверяется полностью. Это гарантирует высокое качество любого аксессуара и его соответствие для дальнейшего нормального применения.

Как выбрать подходящий аксессуар:

Желание ездить на снегоходе может появиться в любой момент. Чтобы найти нужный товар или проконсультироваться, необходимо связаться с консультантами. Они с удовольствием ответят на все интересующие вопросы, помогут сделать выбор и посоветуют в случае наличия товара на складе.

Видео

Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.

Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.

Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.

Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.

Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.

Видео

Маркетинговый отдел Yamaha делает ставку на утилитарные снегоходы, в отличие от ближайших конкурентов в лице BRP и Polaris, которые больше сосредоточены на выпуске машин для отдыха. При этом конкуренция на мировом рынке снегоходов по-прежнему остается жесткой. В связи с этим компания Yamaha решила занять все ценовые ниши, и выпустить семейство снегоходов, ориентированных на пользователей с разными потребностями. Этим можно объяснить более высокий статус модели Профессионал 2 по сравнению с предшественником. Новинка позиционируется как премиальный снегоход, который значительно отличается от базового варианта VK 540IV. Японцы относят этот аппарат к числу флагманских машин, призванных конкурировать с лучшими снегоходами канадского и финского производства.

Безусловно, в ходе разработки второго поколения компания Ямаха учла все преимущества и избавилась от большинства недостатков, свойственных первой генерации. Но при этом конструктивные черты практически не изменились, поскольку нет смысла дорабатывать то, что является актуальным даже на сегодняшний день (спустя десяток лет). Японцы создали настолько удачную конструкцию, что ее не пришлось дорабатывать во втором поколении. И все же, не обошлось без дополнительных функций и нововведений.

Как и подобает подобным моделям высочайшего уровня, Ямаха Профессионал 2 оснащается облегченными композитными материалами, которые уменьшают общий вес снегохода, и делают его более маневренным и экономичным

Форма крышки капота снегохода выполнена в незамысловатом стиле – в ней следует обращать внимание не на красоту, а рациональные и аэродинамичные формы. В выверенной эргономике капота нашлось идеальное место для светового освещения, при этом сама фара расположена в самой верхней точке, чтобы обеспечивать наилучшее освещение в случае непогоды

Капот выполнен из прочного пластика, устойчивого к ударам. На примере крышки капота можно убедиться в том, что и все остальные кузовные панели снегохода создавались с учетом аэродинамических параметров – для этого, собственно, машину «продували» в аэродинамической трубе. Подобные испытания позволили предотвратить возможные завихрения в области ног, а также плеч водителя. Надо признать, что один из немногих снегоходов, который был протестирован в столь жестких условиях. После доводки аэродинамики дизайнерам осталось доделать последние штрихи – выбрать цвет кузова и довести дизайн до фирменной концепции.

Эргономика водительского места выполнена на высоком уровне. Так, сиденье было поднято по отношению к подножкам. В результате получилось довольно высокое сиденье – немного непривычное решение для большинства бюджетных снегоходов. Но практика показывает, что именно такое расположение сиденья является самым удобным для большинства профессионалов, которые предпочитают ездить не только сидя, но и стоя.

Снегоход Ямаха Профессионал 2 получил более «зубастую» гусеницу Camoplast Cobra WT. Ее длина составляет 154 дюйма, что равноценно 3923 мм. Ширина при этом достигает 55 мм. Высота грунтозацепа составляет 38 мм

На гусенице есть мелкая «чешуя», которая позволяет улучшить сцепные свойства, что очень важно при движении на скользкой и обледенелой дороге. По меркам утилитарных снегоходов, модель Профессионал 2 обладает проходимостью, сравнимой с лучшими снегоходами данной ценовой категории

Вместе с тем, благодаря таким гусеницам удалось достичь превосходной маневренности и отзывчивости передних поворотных лыж при резком повороте рулевой колонки. Профессионал 2 без каких-либо усилий входит в повороты, без каких-либо заносов и проскальзываний. Не смотря на наличие всего одной лыжи, снегоход обладает оптимальной курсовой устойчивостью, по утилитарным меркам. Устойчивости способствуют широкие гусеницы, расставленные по бокам. А устойчивость, в свою очередь, помогает предотвратить опрокидывание или перевертыш машины. С этой точки зрения удалось повысить безопасность.

В результате у японских инженеров получился продуманный и сбалансированный аппарат в плане управляемости, вместительности и экономичности. Он достаточно прост в обслуживании по сравнению с другими именитыми аналогами. К тому же, марка Yamaha обладает большим авторитетом на российском рынке, и поэтому неудивительно, что дилерская сеть Yamaha в России развивается стремительными темпами, и на сегодняшний день она есть во многих уголках нашей страны.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, объемом 535 куб. см.
  2. Мощность – 46 лошадиных сил
  3. Цилиндры, шт. – 2
  4. Система охлаждения – воздушная
  5. Диаметр цилиндра – 73 мм
  6. Ход поршня – 64 мм
  7. Система впуска/система топлива – лепестковые клапана/карбюраторная Mikuni
  8. Система зажигания – CDI
  9. Система выпуска – один резонатор
  10. Коробка передач – YVXC, вариатор с понижающей и повышающей передачами, а также реверсом
  11. Смазка – раздельного типа, автоматическая
  12. Передачи в КПП, шт. – 3 (с учетом заднего хода)
  13. Рама – стальная
  14. Передняя подвеска/передние амортизаторы – телескопическая/гидравлические
  15. Материал лыжи – сталь
  16. Ход передней подвески – 150 мм
  17. Задняя подвеска – Pro Action Plus, с ходом 290 мм
  18. Сухой вес – 290 кг
  19. Размеры снегохода, мм: Длина/Ширина/Высота – 3120/1130/1350
  20. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3960, Ширина – 500 мм
  21. Топливный бак/масляный бак (объем) – 31/2,5 литра

Базовые опции: электростартер, задняя скорость, функции подогрева руля, ручек и рычага газа; высокое ветровое стекло, зеркала заднего вида, фаркоп, галогеновые фары, спидометр, одометр, тахометр, индикаторы уровня масла и температуры ДВС.

Обновленный снегоход Yamaha VK Professional II

В этом зимнем сезоне на российском рынке снегоходов появился свежий продукт — Yamaha VK Professional II. Мы познакомились с новинкой еще прошлой зимой на просторах Оби во время традиционных демонстраций модельной линейки японских снегоходов.

Что делать, если хочешь увидеть снегоходы в действии, приходится ехать из столицы за тридевять земель, поскольку зимы в центральной части России ныне стали какие-то малоснежные, и это еще мягкое определение. Не первый год «Ямаха» проводит тесты за Уралом, где со снегом все в порядке. Правда, и в Сургут к моменту нашего приезда пришло аномальное потепление. Но лед на Оби толстый, поэтому без всякого риска пересекаем широкий заснеженный простор и оказываемся на небольшом островке, на несколько дней оккупированном японцами. Во главе десанта сам президент… не Японии, конечно, но «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» — господин Тошия Кавано. В раскинутом на снегу шатре идет теоретическая часть — рассказ о новом снегоходе. На улице — практические занятия: группами выдвигаемся на специально подготовленные маршруты, чтобы оценить технику в движении. Для этого предусмотрены и укатанные трассы, и нетронутая целина.

Рулевое управление

Утилитарный снегоход отличается легким и простым рулевым управлением, однако ему не помешал бы электрический усилитель. Прекрасно отрегулированный задний баланс полозьев значительно облегчает рулевое управление.

Модель оснащается пластиковыми широкими полозьями SUV и независимой фирменной подвеской Yamaha с треугольным поперечным рычагом. Ход передней подвески с углом в 23 градуса обеспечивается короткими осями конструкции с изогнутыми и длинными рычагами, выполненными в форме литеры А. Разработанная в 80-х годах подвеска с телескопическими стойками, применяемая в снегоходе Yamaha Viking 540, значительно уступает новой подвеске, являющейся запчастью «Ямахи Викинг Профессионал». Передняя подвеска снегохода оснащена изогнутыми рычагами, что защищает весь механизм от повреждения в случае наезда на скрытые под снегом обломки, камни и ветки.

Центральный ремень, тянущийся от прямого руля снегохода, при закреплении на горных полозьях предоставляет свободное пространство сбоку от широкой подножки для перемещения веса водителя во время маневрирования на рыхлом и глубоком снегу. Конечно, Yamaha Viking Professional уступает по маневренности своим конкурентам, однако наличие ремня может быть очень полезным.

О производителе и модельном ряде

Сегодня Yamaha признан ведущим производителем мототехники, распространенной на территории России, и снегоходы – не исключение. Именно они занимают главные позиции по инженерному профессионализму, достижениям в техническом плане, характеристикам.

Японский производитель надежных снегоходов порадует любителей активного отдыха различной техникой. Yamaha предлагает линейку популярных моделей, которые подходят под различные категории.

Viking 3

В течение многих лет эта модель считалась лучшей. Снегоход имеет мощный двигатель объемом 535 кубометров, мощностью более 40 л. с. Эти характеристики обеспечивают развитие приличной скорости, высокой проходимости.

Гусеница большой ширины практична в различных условиях, при любой толщине снежного покрова. Внешний вид этого снегохода порадует даже самого требовательного владельца.

Viking 4

Оптимизированная версия 3-го Викинга считалась лучшей в своём классе, но имела и отрицательные свойства. Новый снегоход включает тот же силовой агрегат, большинство компонентов не поменялось, но добавлены функции и оптимизированы имеющиеся детали, которые сделали поездки комфортнее и производительнее. Гусеница улучшена и изменена, увеличившись в размерах, за счет чего снегоход стал более проходимым.

Таф Про и Лимитед

Производитель Yamaha выпустил новые две модели, каждая из которых имеет свои инновации. Tough Pro сделали на 20 кг легче, был реализован возврат к ручному управлению мотором.

Limited — тот же снегоход, что и простая «четверка», только он окрашен в стильный белый цвет.

ВК540IV Лимитед оснащен удобными зеркалами, поэтому наблюдать за грузами удобнее; с помощью тахометра легко выбрать подходящий режим работы. Фаркоп позволяет буксировать сани; уникальная окраска делает машину незаменимой для занятий на свежем воздухе. Обе модели на 100 тысяч дороже, чем простой Viking 4.

Профессионал

Ямаха Викинг Профессионал на фоне других моделей заметно отличается, его мощность составляет 120 л. с., что в 3 раза больше по сравнению с 3 и 4 версией.

Силовой агрегат четырехтактный более тяжёлый, что делает его тяжелее относительно других. Конечно это оказало влияние на его корпус, лыжи и гусениц, но все стадо только эффективнее.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.58%

Ямаха
19.82%

Буран
25.55%

Polaris
3.72%

Ski-Doo
12.51%

Lynx
6.67%

Tiksy
1.83%

Stels
4.31%

Irbis
2.54%

Проголосовало: 1695

Для чего нужен снегоход

Как правило, его заменяют снегоходы. Это могут быть снегоходы от фирмы Ямаха, Ермак, Русская механика. Вся такая техника для передвижения по снегу станет оптимальным транспортом для снежной местности, ведь позволяет использовать полотно осадков для максимально быстрой и комфортной транспортировки.

Снегоход

Безусловно, без подобного вида передвижения невозможно представить себе коммуникацию в тех местностях, где проложить дороги нет возможности.

Таким образом, данный агрегат действительно отлично подходит для выполнения своих функций и позволяет быстро передвигаться по снегу.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking VK540 – это результат постоянного совершенствования этой техники. Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking VK540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking VK540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Двигатель

Машина получила современную силовую установку, которая пришла на замену ДВС с карбюраторной топливной системой. Речь идет о моторе семейства Genesis, который сохранил рядную трехцилиндровую компоновку, как у устаревшего карбюраторного двигателя от модели RS Viking. Однако это единственные сходства, ведь в остальном оба мотора сильно различаются. В конструктивном плане мотор Genesis – совершенно новый мотор, получивший электронный топливный впрыск (вместо карбюратора), а также увеличенную мощность – она стала больше на 7 лошадиных сил. В итоге суммарная отдача нового ДВС достигает 115 л. с. Крутящий момент также удалось увеличить, и тем самым добиться идеальных тяговых характеристик для премиум-класса. Вместе с тем, разработчики не забыли и о надежности самых важных узлов и компонентов мотора. Так, в связи с возросшей мощностью и большей нагрузкой пришлось модифицировать ремень при испытаниях на рывок. Новая система впрыска значительно сократила потребление топлива, а топливный бак теперь вмещает 44 литра топлива. По официальным данным, заявлена поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Учитывая повышенную емкость топливного резервуара, можно говорить о превосходной экономичности и большом запасе хода у снегохода Ямаха VK Профессионал 2. Далее приведем результаты испытаний, проходивших в Сургуте. В условиях глубоких сугробов машина продемонстрировала беспрецедентные результаты проходимости, а также экономичности и запаса хода, не смотря на колоссальную нагрузку на двигатель, который постоянно работал на максимальных оборотах. Таким образом, испытания в таких условиях подтвердили, что мотор семейства Genesis адаптирован именно для таких регионов, с большим количеством снега. К тому же, именно в таких условиях можно раскрыть весь потенциал этой силовой установки.

Средняя стоимость нового снегохода Ямаха Профессионал 2 на российском рынке составляет 1 млн 124 тысячи рублей.

Тюнинг и дополнения

Ямаха позволяет не только приобрести действительно качественный снегоход Викинг 540, но и всевозможные дополнения для него.

Они существенно расширят возможности агрегата:

  • фара-искатель поможет вам в тёмное время суток, чтобы водитель мог легко осветить абсолютно любой участок, не зависимо от направления движения;
  • защита от веток для уверенной езды в местности, где есть деревья;
  • улучшенное кресло для водителя, которое позволит получить ещё больше комфорта;
  • кофр для снегохода Ямаха Викингт 540;
  • различные дополнения, которые помогут повысить производительность двигателя;
  • всевозможные варианты внешнего тюнинга;
  • прицеп, чтобы можно было перевозить даже действительно массивные и габаритные грузы.

Так, Ямаха Викинг 540 станет отменным снегоходом, который позволит преодолевать большие расстояния по снежному полотну без каких-либо проблем.

Какой бы снегоход вы ни выбрали, стоит помнить, что вам могут также потребоваться права на снегоход категории AI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector