Beijing bj80 6х6: китайский гелик стал трехосным пикапом

Товары

BAIC имеет широкую линейку продукции, которая включает в себя не только автобусы традиционного производства. Предложения охватывают многие виды коммерческих автомобилей, в том числе: сельскохозяйственную технику , строительную технику , легкие грузовики , военные автомобили и т. Д. По состоянию на 2010 год производственные мощности коммерческих автомобилей оцениваются примерно в 700 000 единиц в год. Данные о производственных мощностях могут рассматривать двигатели и транспортные средства как отдельные.

Компания продает потребительские товары под собственным брендом в дополнение к производству в сотрудничестве с известными зарубежными фирмами. На основе приобретенной технологии Saab автомобили были впервые предложены в 2013 году, хотя ожидалось, что продажи начнутся как в 2012, так и в 2010 году. Хотя компания также производит автомобили с зарубежными партнерами, автомобили под собственной маркой были разработаны без надзора со стороны крупного западного производителя автомобилей. . Чтобы поддержать собственный бренд, в 2012 году BAIC наняла в качестве консультанта бывшего дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти.

Выпускались также военные и гражданские легкие грузовики под брендом BAIC .

Beijing BJ80 6х6: китайский Гелик стал трехосным пикапом

Легендарный G-класс китайцы уже скопировали: внедорожник Beijing BJ80 с характерным дизайном, рамой и неплохим внедорожным потенциалом вышел на местный рынок еще два года назад. Но на этом в концерне BAIC останавливаться не намерены и представили на Пекинском автосалоне сразу две разновидности своего клона. Главным шоу-стоппером, конечно же, стал трехосный пикап Beijing BJ80 6×6, сделанный по мотивам монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6.

Снаружи такой «китаец» производит не менее сильное впечатление, чем австрийский оригинал. Огромные колеса, расширители колесных арок, стальные бамперы, дополнительная светотехника, лебедка спереди… В салоне установлены четыре раздельных кресла с электрорегулировками, виртуальная комбинация приборов и два экрана для задних пассажиров. Но особенно мило выглядит стрелочный термометр в «золотом» корпусе, прихваченный к обшивке потолка черными саморезами. Грузовой отсек обшит деревом.

А в плане техники Beijing BJ80 6×6 серьезно уступает немецкому исходнику. Под капотом здесь не восемь и даже не шесть цилиндров. Бензиновая турбочетверка 2.3 (250 л.с., 350 Нм) — та же, что устанавливалась на автомобили Saab 9-5. Ведь еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC, и теперь такие турбомоторы местного производства ставят на многие модели, включая серийный BJ80.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin и раздатка с понижающей передачей тоже стандартные, но у пикапа вдобавок есть электромотор, хотя его мощность компания не разглашает. Тяговая батарея расположена между рамой и кузовом в районе задних сидений — и практически не защищена от влаги, так что покорение бродов китайскому пикапу противопоказано. Аккумулятор можно зарядить от розетки, есть и чисто электрический режим движения.

Ходовая часть тоже не без странностей. Настоящий трехосный Гелик имел портальные мосты с бортовыми редукторами для увеличения дорожного просвета. Аналогичные мосты имеет и китайский пикап, но только на второй и третьей осях. А спереди — стандартная для модели BJ80 двухрычажка с продольными торсионами, «лифтованная» до уровня задних мостов. Блокировка есть лишь у межосевого дифференциала, а на третьей оси почему-то установлены барабанные тормоза вместо дисковых.

Пока что это лишь опытный образец, построенный в единственном экземпляре. Решение о серийном производстве еще не принято, но китайская пресса уверяет, что несколько VIP-клиентов уже пожелало приобрести себе такой мегапикап. Поэтому не исключено, что товарные автомобили избавятся от многих несуразностей.

А второй вариант китайского Гелика, показанный в Пекине, имеет вполне четкие перспективы. Beijing BJ80F с виду не отличается от стандартного внедорожника, но имеет легкое скрытое бронирование. Уровень защиты китайцы не указывают: судя по всему, он невысокий. А за спинками задних сидений установлена стальная перегородка с бронестеклом - типичное решение, позволяющее не тратиться на бронирование всего багажного отсека.

Салон здесь почти такой же, как у пикапа: четыре раздельных кресла с электроприводом и вентиляцией обшиты настоящей кожей, сзади есть отдельные мониторы, но комбинация приборов стандартная аналоговая. Саабовский турбомотор 2.3 и трансмиссия стандартные.

Сертификация бронемодификации BJ80F должна завершиться во втором полугодии, после чего концерн BAIC рассчитывает вывести эту модель на рынок и даже начать экспортные поставки. Следующей серией по логике должен стать китайский вариант внедорожника Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Ждем!

Источник

Китайский Гелик BAIC BJ80 — обзор и фото

Вскоре корпорации из Китая будут поставлять в Россию технику, которая сможет стать конкурентом самым известным мировым моделям. Новая модель BJ80 вызвала определенный резонанс на выставке автомобильных новинок в Пекине в прошлом году. Baic BJ80 оказался практически копией немецкого G-Class, более известного как Гелендваген.

Пока неизвестно, покупал ли китайский концерн лицензию у Мерседес. В любом случае, копия Гелендваген выглядит слишком похожей на донора. Это говорит о том, что авто будет продаваться на внутреннем рынке и вряд ли официально придет в Россию. Но приобрести внедорожник неофициально, скорее всего, будет реально.

BAIC BJ80 — Китайский Гелендваген

Китайская транспортная промышленность давно стала синонимом копипастинга чужих конструкторских решений, причем порой ее плоды демонстрируют для европейского взгляда сочетание несочетаемого. Созданный малоизвестной в России компанией BAIC внедорожник BJ80, увы, не изменяет традициям автопрома Поднебесной.

На сей раз образцом для копирования стали характерные угловатые формы знаменитого Gelaendewagen. Что характерно, китайское ксерокопирование отчетливо получило тенденцию к приходу в законное русло — и «китайский гелик» совершенно легально использует лицензию Mercedes. Кроме того, часть акций Beijing Auto принадлежит немецкой компании.

Упомянутая во введении любовь китайцев совмещать черты нескольких автомобилей в одном не обошла стороной и китайский гелендваген. Возможно, издалека он был бы неотличим от Mercedes-Benz G-Class

Оснащение автомобиля можно считать традиционным: электростеклоподъемники, мультимедийная система с сенсорным управлением и дублирующими кнопками на руле, климат-контроль. За безопасность отвечают две подушки безопасности и система АБС.

Противоречие [ править ]

BJ80 вызывает споры, поскольку он похож на универсал G-Class от Mercedes Benz , на что указал представитель Mercedes-Benz Тоби Мюллер через Instagram. Обновление было выпущено в июне 2020 года с двигателем 3.0 TT V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2015 году ходили слухи о том, что Daimler недоволен тем, что BAIC скопировала внешний вид G-Class Wagon с планами заставить компанию отказаться от маркетинга автомобиля.

Хотя G-Wagon повлиял на него, внешний вид автомобиля также был основан на Beijing Qishi S12, произведенном в Пекине Jeep Cherokee.

В 2018 году BJ80 прошел испытания против G-Wagon в Юндин, провинция Аньхой, под наблюдением НОАК. Критики обвинили НОАК в проведении испытаний в пользу BJ80 из-за того, что они контролировали и оценивали два внедорожника, поскольку у Mercedes больше опыта и истории в производстве и маркетинге G-Wagon.

Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80

В ассортименте китайской компании BAIC есть внедорожник BJ80, который очень сильно напоминает знаменитый немецкий Mercedes Gelandewagen. Авторы канала на YouTube «DaciaclubmdRU» решили сделать обзор на машину, рассказав о ее особенностях.

Схожий с Gelandewagen китайский BAIC BJ80 вышел еще 10 лет назад на базе армейского внедорожника. В дальнейшем компания доработала машину, придав ей более презентабельный гражданский вид.

Размеры автомобиля следующие: 4765x1955x2005 мм, межосевая дистанция: 2800 мм. Клиренс оказался достаточно внушительным: 215 мм, который достигается за счет внедрения алюминиевых колесных дисков на 20 дюймов.

От Mercedes-Benz Gelandewagen BAIC BJ80 существенно отличается измененной лицевой стороной. Она менее агрессивная благодаря использованию иной головной оптики. Оснащается автомобиль упрощающими посадку в салон выдвижными подножками, разными электронными ассистентами и системами, повышающими комфорт от поездки.

Есть отделка внутреннего пространства, выполненная на основе комбинирования всевозможных материалов. Китайский внедорожник обладает высоким уровнем динамики.

Первые 100 км/ч BJ80 набирает за 7,5 секунды, расход топлива составляет 10 литров на 100 км/ч. Цена стандартной модели начинается с 35 000 евро (3,1 миллиона рублей), что почти в 6 раз меньше стоимости Mercedes-Benz Gelandewagen.

Источник

Китайский Ламбо-Урус Huansu Hyosow C60: дайте два?

Только начинаешь думать, что китайский автопром «он не такой, он перерос свои детские комплексы»… как упомянутый китайский автогигант говорит: нет, вполне таки себе «такой» и еще ого-го как могу! В смысле — копировать чужое. Встречаем: китайская подделка на самый быстрый кроссовер в мире (который Lamborghini Urus, а не Бентайга) в лице паркетника Huansu Hyosow C60.

Бренд Huansu создан совсем недавно — это совместный «проект» концерна BAIC и местного производителя мотоциклов Yinxiang. Однако ныне в модельном ряду компании автомобилей не так уж и мало: есть целых 5 кроссоверов серии S и серия компактвэнов серии H. Прототип же Уруса станет родоначальником новой серии паркетников Х-серии, нацеленной более на молодёжную (но не столь обеспеченную) аудиторию.

Что сказать о самом кроссовере? Сходство, как говорится, налицо: узкая светодиодная оптика, широкая «решетка» радиатора, схожие переходы бампера. Сбоку отличий чуть меньше: «оригинал» имеет более покатую крышу и сужающиеся назад стекла дверей — у «копии» чуть более привычные в этом плане пропорции. Зато сзади китайцы умудрились достаточно близко передать не только форму фонарей, но и скопировать (примерно) их рисунок.

Конечно, до 100-процентного сходства далеко. В хорошем смысле этого слова, всё же Урус ужас как хорош — и этим уникален. Да и не приспособлен еще китайский автопром массово штамповать детали сложных форм — которых много у всё того же «итальянца».

И, к счастью (или сожалению?) точно не стоит ждать той же динамики и управляемости, которой так (заслуженно, чего уж…) гордятся итальянские мастера. Точных данных о моторной гамме кроссовера пока нет, его презентация состоится 6 июня — тогда же будут известны и все данные. Стоит отметить, что в основу «китайского Уруса» положена платформа от другого кросс-купе — Bisu T7, имеющий следующие габариты:

  • длина — 4820 мм
  • ширина — 1915 мм
  • высота — 1660 мм
  • колёсная база — 2815 мм

Стоит предположить, что колёсная база у «Ламбо-Уруса-из-Китая» останется той же, а прочие габариты изменятся незначительно. Возможно, перейдет и мотор: Bisu T7 предлагается с единственным 2-литровым бензиновым турбомотором (197 л.с.), совмещенным с либо 6-диапазонной «механикой», либо аналогичным по ступеням «автоматом». И стоит ли говорить, что полный привод у обоих кроссоверов лишь в мечтах, не говоря уж о полноуправляемой подвеске оригинального Уруса?

Ну и цены… До презентации говорить, конечно, не о чем, но «оригинал» в Китае стоит минимальные 3,13 млн юаней — это примерно 30 млн рублей по актуальному курсу (китайского правительство имеет хорошие деньги на пошлинах на автомобили, которые не собираются локально). А самый дорогой кроссовер компании Huansu S6 ныне оценивается от 88,8 тысячи юаней — это всего 865 тысяч рублей по тому же курсу. К слову, сложно представить итоговую стоимость первого кроссовера Роллс-Ройс, который и в России-то оценили в минимальные 25 миллионов…

Оригинальный Lamborghini Urus

Так или иначе, а Huansu в России не представлен, зато представлен Ламбо: купить Урус можно (было бы) от 15,2 млн рублей, если бы не одно но: автомобильная квота на страну на текущий 2018 год составляет всего 50 единиц, но они уже все раскуплены.

Дизайн экстерьера и салона

Популярность класса внедорожников в России давно подтверждена. Если аналог Beijing Auto не посетит отечественные просторы, производитель может потерять большое число клиентов. BJ80 отличается внушительными визуальными характеристиками, которые будут оценены поклонникам брутального стиля. Ознакомиться с индивидуальными выразительными преимуществами массивного продукта можно благодаря фото, к которым компания предоставила свободный доступ. Визуально можно определить высокую цену «гелика» из-за таких особенностей:

  • выполнение известной всему миру модели в современной концепции;
  • качественное сочетание отличительных признаков фирмы и узнаваемой строгости;
  • представитель наделен решениями, не свойственными оригиналу;
  • объемных размеров салон в пастельных тонах, отделанный изящными элементами и наставками, которые порадуют ценителей самовыражения.

На фото отчетливо изображено, что работа китайцев похожа на улучшенный и модернизированный Мерседес, который визуально может переплюнуть аналог по некоторым позициям.

Интерьер с фото

Честно признаем, что оформление пятиместного салона китайского внедорожника стало для нас настоящим откровением. Возможно, интерьер BJ80 и не такой шикарный, как у Mercedes-Benz G-Class, но весьма и весьма интересный, современный и стильный. Отличное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, прекрасно читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, строгая архитектура передней панели затянутой кожей и дополненной вставкой из натурального дерева, солидная центральная консоль с установленным на вершине крупным цветным экраном мультимедийной системы, удобными блоками управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, аккуратными клавишами, отвечающими за активацию массы оборудования, широким тоннелем с правильно расположенной ручкой управления КПП и удобной шайбой, отвечающей за режимы работы полноприводной трансмиссии с тремя режимами: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4L (полный привод с активацией пониженной передачи).

В наличии также удобные кресла первого ряда и комфортный задний диван, огромный запас свободного места и внушительного размера багажник. Багажное отделение правильной прямоугольной формы с погрузочной высотой в 850 мм. Длина багажника в зависимости от положения спинок второго ряда варьируется от 900 мм до 1790 мм, ширина багажника составляет 1075 мм, а максимальная высота 1120 мм.

В качестве стандартного оснащения китайский внедорожник обещает пару фронтальных подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления ISOFIX для монтажа детских кресел, систему бесключевого доступа в салон и кнопку активации мотора, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, электронные системы безопасности ABS, EBD, EBA, TCS, ESP, Hill Descent Control и Hill-start Assist Control, литые диски, ксеноновые фары, люк с электроприводом, мультируль с регулировкой по высоте, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, отделку салона натуральной кожей с использование декоративных элементов из ценных пород дерева.

В наличии кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, регулировка угла наклона раздельной спинки задних сидений, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным 8-дюймовым экраном (навигация, музыка, телефон, USB и AUX, Bluetooth), аудиосистема с 7-динамиками, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, электрические стеклоподъемники на всех дверях, двух зонный климат-контроль.

Варианты [ править ]

  • BJ80C: Старое название BJ80 (C означает гражданский), ныне несуществующий.
  • BJ80D: BJ80 с дизельным двигателем.
  • BJ80V: Концепт-внедорожник для гражданского использования, ныне несуществующий под названием BJ80C.
  • BJ80VJ: концептуальный внедорожник для Народно-освободительной армии с двигателями Nissan 2.0 / 2.2.
  • BJ80J: Базовая военная версия BJ80. Он был доступен с мягким / жестким верхом, двухдверным жестким верхом с пикапом и повышенной крышей.
    • CTL-151A: пятидверная версия BJ80 с вместимостью четыре пассажира плюс водитель.
    • CTL-151B: трехдверная версия BJ80 с вместимостью семь пассажиров плюс приподнятая крыша.
  • SVOS 80: версия BJ80 чешского производства, созданная совместным предприятием BAIC и SVOS с двигателем Cummins.
  • Бронированный автомобиль со сталью и кевларовым покрытием. Он известен как Автомобиль для подавления беспорядков .

Операции

Наряду с несколькими другими производственными базами, четыре из которых находятся в восточном Китае, BAIC контролирует бывшую базу Гуанчжоу Баолонг в Южном Китае (скорее всего, в городе Цзэнчэн , Гуанчжоу , провинция Гуандун ). Существуют планы построить еще две южные производственные базы — одну в Гуанчжоу , провинция Гуандун, к 2012 году, а другую в Чунцине .

Планируемая производственная база будет производить автомобили собственных марок с использованием технологий Saab . Он может быть расположен в Чжучжоу , провинция Хунань , или в городе Саньсян, городе Чжуншань , провинция Гуандун , и может начать работу в июне 2011 года.

Компания сообщила, что производственные базы расположены как минимум в 26 городах Китая. Скорее всего, в это число входят и производители компонентов.

Текущие дочерние class=»aligncenter» width=»750″ height=»500″

BAIC Motor

Основная статья: BAIC Motor

BAIC Motor Co., Ltd. является дочерней компанией BAIC Group , которая производит легковые и Микроавтобусы , продаваемые под Сенова ( китайский язык : 绅宝 ) и Weiwang ( китайский : 威旺 ) каперы, соответственно. Основанная в 2010 году и базирующаяся в Пекине, Daimler AG приобрела 12% акций BAIC Motor в ноябре 2013 года. Другими акционерами BAIC Motor было Пекинское государственное управление активами .

BAW

Основная статья: BAW

Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) — дочерняя компания BAIC, расположенная в Пекине, которая производит легкие внедорожники , грузовики и военные автомобили .

BJEV

BAIC BJEV — дочерняя компания BAIC по производству электромобилей, производящая легковые электромобили, в основном на базе легковых автомобилей Senova . BAIC принадлежит 60% компании, а остальные 40% акций разделены между другими акционерами, включая LeEco , создателя электрического суперседана LeSEE .

  • EH (Снято с производства): электрический семейный седан среднего размера на базе Senova D80.
  • ЕС: электрический компактный семейный седан на базе Senova D50 EU5
  • EU400 (Снято с производства)
  • EU260

EX: электрический субкомпактный кроссовер на базе Senova X25.

  • EX360

EV: Электрический малолитражный хэтчбек на базе Senova D20.

  • EV160

ЭК: Электрический городской автомобиль.

  • EC180

EC200
LITE: электрический городской автомобиль.

  • LITE R300

Foton Motor

Основная статья: Foton Motor

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Foton Motor) является дочерней компанией BAIC, которая разрабатывает и производит грузовики, автобусы, внедорожники и сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в Чанпине , Пекин .

Foton производит коммерческие грузовики на совместном предприятии с Daimler AG , которое называется Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd., которое продает свою продукцию под торговой маркой «Auman» .

Бывшие дочерние компании

BLAC

Пекинская автомобильная компания (BLAC), до 1988 года являвшаяся Пекинским автомобильным заводом № 2, начала свою деятельность в конце 1960-х годов, когда началось производство независимо разработанного BJ130. Его внедрение было значительно замедлено потрясениями Культурной революции . В 1984 году началась сборка Isuzu Elf / NHR (первоначально как BJ136, позже как серия BJ1030 / 1040/1050). В 1988 году с помощью японцев был построен новый завод по производству этих грузовиков, также были произведены бензиновые и дизельные двигатели для легких грузовиков. BLAC обанкротился в 2002 году.

Текущие совместные предприятия

Пекин Hyundai

Основная статья: Пекин Hyundai

Beijing Hyundai Motor Co., Ltd. — автомобильная компания со штаб-квартирой в Пекине, Китай, и является совместным предприятием BAIC и Hyundai Motor Company с соотношением 50:50. Основанная в 2002 году, она производит автомобили в районе Шуньи, городе-спутнике Пекина, и производит автомобили под маркой Hyundai для китайского рынка. Планируется появление новых моделей, предназначенных для китайского рынка.

Пекин Бенц

Основная статья: Beijing Benz

По состоянию на 2010 год Beijing Benz, совместное предприятие BAIC с немецким автопроизводителем Daimler AG , производит модели Mercedes-Benz C-Class и E-Class для продажи в Китае и стремится производить больше моделей, продаваемых в Китае на местном уровне.

Пекин Foton Daimler

Beijing Foton Daimler Automobile Co., Ltd. — совместное предприятие Daimler и Foton Motor , дочернего предприятия BAIC , которое производит коммерческие грузовики.

Бывшие совместные предприятия

Пекинский джип

Beijing Jeep Corporation стала первым китайско-западным совместным автомобильным предприятием в Китае, когда оно было создано в 1984 году совместно с American Motors Corporation. Beijing Jeep впоследствии стал Beijing Benz-DaimlerChrysler Automotive Co Ltd, а затем Beijing Benz Automotive Co Ltd.

“Кирпич” раздора

Причина споров автомобильной компании из КНР и именитого немецкого автопроизводителя была обусловлена тем, что BAIC BJ80 практически полностью копирует легендарный немецкий “Гелендваген” – Mercedes-Benz G-Klasse. Естественно, что руководство компании из Штутгарта изначально было категорически не согласно с тем, что у одной из их наиболее известных и популярных моделей появился китайский клон. Тем не менее, после долгих споров верх взяла экономическая составляющая вопроса, после чего, в ноябре 2016 года BJ80 появился в салонах официальных дилеров компании-производителя, правда, пока только у себя на родине.

Все дело в том, что немецкому концерну Daimler AG принадлежит порядка 12% акций китайского BAIC Motor. Кроме того, успешно функционирующее СП Beijing-Benz приносит ощутимую прибыль, ради сохранения которой можно и смириться с пародией на G-Class.

Ради полной справедливости стоит отметить, что серийная версия нового внедорожника из Поднебесной заметно уступает по своей внешней привлекательности концепту, представленному в 2014 году. Причиной этому, в том числе, послужили результаты договоренностей с Daimler AG, по которым окончательный вариант китайской копии G-Class должен выглядеть проще и менее выразительнее, нежели немецкий оригинал.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Прототип впервые был показан на Пекинской выставке. Конечно, говорить о шквале негативных отзывов не приходится. Тогда подобное клонирование вызвало негодование у автолюбителей и немецких разработчиков. В последствии компания Mercedes настояла на том, чтобы конструкторы подделки откорректировали внешность. Вследствие этого, серийная версия BAIC BJ80 2020 года уже не обладает столь искусным шармом. Теперь отличия становятся очевидны уже при первом взгляде. Схожесть, конечно же, не ушла полностью, но теперь копия выглядит, как унылая и скучная подделка.

Экстерьер

Особенности внешнего вида модели:

  • передняя часть авто запомниться оригинальной фальшрешеткой радиатора. Пять хромированных ламелей не спасает внешний вид в целом. Авто «с морды» выглядит пресным. Форма головной оптики вполне ожидаема – круглые фары с ксеноновым наполнением. Отдельно вынесены указатели поворота и дополнительные огни дневных ходовых огней;
  • сбоку найти отличия несколько сложнее. Перед зрителем классический Гелик. Разница заключается лишь в измененных рамках боковых дверей с урезанным углом снизу и уменьшенном размере крайнего заднего стекла;
  • зад, как и у немецкой модели, «обрезан» под прямым углом к дорожному полотну. Габаритные огни получились весьма неприятными, если брать соотношение с пропорциями. Увесистая распашная дверь не оставляет места для бампера, но дает возможность комфортно разместить запаску.

Внедорожник предполагает установку 17- и 18-дюймовых дисков с резиной Handbrake. Для тех, кто предпочитает езду в сложных условиях, производитель рекомендует остановить выбор на 16-дюймовых стальных дисках с зубастой резиной.

Интерьер

Назвать салон BAIC BJ80 2020 года прямым конкурентом в создании премиального комфорта нельзя. Но, стоит признать, что китайцам удалось сделать оформление презентабельным и современным.

Место водителя позволяет чувствовать себя комфортно. Многофункциональный руль не закрывает приборку, на которой, помимо классических датчиков, расположен цветной экран борткомпьютера. Передняя панель получила кожаную обивку с декоративными вставками из натурального дерева.

В центре разместили крупный мультимедийный экран, который граничит с блоком климатической установки и россыпью аналоговых клавиш, отвечающих за всевозможные настройки. Основные элементы для управления подвеской и режимами работы расположены на широком тоннеле. Архитектура и эргономика не вызывают нареканий.

Передний ряд оснащается капитанскими креслами с широким диапазоном настроек и боковой поддержкой. Второй ряд получил вместительный диван с тремя подголовниками. Багажное отделение позволяет перевозить грузы высотой до 850 мм, длиной 900 и высотой 1075 мм. При сложении кресел показатели увеличиваются.

Заключение

На данном этапе, участие концерна обеспечивается лишь на внутренних просторах Китая, однако, желание аудитории поближе познакомиться с новинкой может послужить основой для ее распространения за пределы страны. Несмотря на плагиат, модель восточного полноприводного конкурента способна вызвать трепет аудитории, прежде всего, своими визуальными характеристиками. Техническая составляющая не так приближена к оригиналу, но комплектация методично набирает популярность, что свидетельствует о достаточной рентабельности производства.

Можно смело утверждать, что внедорожник определенно достоин внимания. Пока не ясно, можно ли будет купить его в России, но уже и среди соотечественников имеется потенциальная аудитория. Относительно международного рынка, BJ80 вряд ли вытеснит европейского конкурента, но займет свое место среди полноприводных моделей, которые отличаются экономичностью и доступностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector