Китайский джип вранглер baw

Содержание:

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль BAIC BJ40 2021, это полноценный рамный внедорожник, который прекрасно себя чувствует не только в городе, но и в условиях бездорожья. Транспортное средство оптимально подходит для активного отдыха и уверенно справляется практически с любыми препятствиями на своем пути, независимо от покрытия. В плане проходимости SUV можно сравнить с любым из конкурентов, и при этом нельзя будет сказать, что авто отстает от соперника.

Что касается использования модели в городских условиях, то здесь также можно выделить неплохие показатели. Внедорожник уверенно держит дорогу, а также обладает приемлемой управляемостью и неплохой маневренностью. Кроме того, в оснащение этого автомобиля входит множество электронных ассистентов, которые облегчают управление и позволяют водителю в полной мере расслабиться и наслаждаться комфортом во время поездки.

Дизайн

Чтобы обзор этого внедорожника получился полноценным, стоит обратить внимание не только на технические моменты, но и на внешность автомобиля. В плане оформления SUV очень сильно похож на своего прямого конкурента Jeep Wrangler

Здесь также в глаза бросается угловатый кузов с резкими переходами между основными элементами. Все это в совокупности придает автомобилю некую брутальность и мощь. Больше всего, внимание притягивает лицевая сторона внедорожника с компактной решеткой радиатора, небольшой головной оптикой и крепким передним бампером. В остальном же по периметру, это стандартный массивный внедорожник с соответствующим оформлением, которое не столь существенно отличается от конкурентов.

Что касается обустройства салона, то оно выполнено максимально практично и современно. Для оформления интерьера используются качественные и дорогостоящие материалы, а также изобилие высокотехнологичных элементов. При этом, при оценке салона также в глаза бросаются некоторые необычные дизайнерские решения, которые дополняют брутальность автомобиля и вырисовывают общую картину.

Обзор

В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.

Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.

Экстерьер

Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».

Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.

Салон

Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.

Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.

Техническая начинка

Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:

  • Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
  • Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
  • Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).

К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.

В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.

Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.

Внедорожник Beijing BJ40 Plus: пиратский Wrangler стал гламурнее

Собственную вариацию знаменитого Джипа китайский концерн BAIC задумал еще десять лет назад, показав первые прототипы на местных выставках. Путь к конвейеру оказался долгим, и на внутренний рынок Beijing BJ40 вышел только в самом конце 2013 года. Сначала это была безальтернативная двухдверка со съемной крышей, а в начале 2016-го подоспела длиннобазная четырехдверная версия BJ40L.

Базовый Beijing BJ40

Интересно, что в техническом плане «китайский Wrangler» ближе не к американскому вдохновителю, а к… пиратской версии Гелендвагена, которая называется Beijing BJ80. Рамное шасси у них одинаковое, причем если сзади конструкция привычная (неразрезной мост с пружинами), то спереди — уже почти забытая схема, взятая у Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.

Клонированные Wrangler и Гелик неплохо уживаются под одной крышей, а брешь между ними призван закрыть люкс-вариант «Рэнглера» под названием Beijing BJ40 Plus. Это не замена исходной «сороковки», а ее дополнение, поэтому базовая версия отныне будет иметь приставку Classic к названию. Первой увидела свет наиболее дорогая четырехдверная версия Плюса длиной 4645 мм.

Главная фишка во внешности — объемные светящиеся элементы в фарах и задних фонарях: богато! Ради пущей солидности увеличена колея и установлены пухлые расширители колесных арок, а габаритная ширина машины выросла сразу на 83 мм до 1843 мм. Сами колесные арки, а также новые бамперы теперь частично окрашены в цвет кузова, появилась обильная хромированная отделка.

А за расширенной колеей скрывается куда более важное изменение: подвеска версии Plus серьезно переработана. Спереди вместо торсионов установлены пружины, а сзади полностью изменена схема крепления пружин и рычагов

Вот так легко китайцы меняют конструкцию шасси всего лишь для новой модификации!

Интерьер версии Plus полностью оригинальный — с контрастными вставками, виртуальной комбинацией приборов, широкоформатным экраном медиасистемы, электроприводом передних сидений и другим «статусным» оснащением, недоступным базовой модификации. Вместо рычага управления трансмиссией (здесь классический part-time с понижающей передачей) установлена вращающаяся шайба, вписанная между дефлекторами вентиляции. А стояночный тормоз активируется клавишей. До электрификации крыши дело не дошло: Beijing BJ40 во всех версиях имеет пластиковый верх с отдельными секциями над головами седоков, которые надо снимать вручную.

Моторных бонусов версии Plus не положено. Как и базовый внедорожник, она оснащается двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 350 Нм), а также четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 2.0 (204 л.с., 280 Нм) и 2.3 (250 л.с., 350 Нм). Причем последний достался от автомобиля Saab 9-5: еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Коробки передач — механические с пятью или шестью передачами, а также шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Стандартные внедорожники Beijing BJ40 в Китае стоят от 21 до 29 тысяч долларов, а за местный Гелендваген BJ80 просят минимум 45 тысяч. Цены на BJ40 Plus окажутся где-то посередине. Но оригинальный Jeep Wrangler в Китае все равно куда дороже: минимум 69 тысяч долларов. Официальная премьера версии Plus пройдет в конце апреля на автосалоне в Пекине. Здесь же покажут и короткую двухдверную версию, а вдобавок — пикап с колесной формулой 6х6!

Источник

Обзор

В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.

Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.

Экстерьер

Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».

Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова. Дополнительные изменения по сравнению с начальной двухдверной версией – внедорожные пороги с подножками, иные колесные диски и расширенная колея колес (+ 83 мм.)

Салон

Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.

Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.

Техническая начинка

Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:

  • Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
  • Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
  • Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).

К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.

В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.

Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.

Грузоподъемность

Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.

Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):

  • Младшая версия имеет габариты 4245 на 1905 мм. Внутрь вмещается 6 поддонов (европаллет);
  • Старшая позволяет вместить 8 поддонов, так как ширина равна 2060 мм при той же длине.

Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.

«Китайский» Jeep Wrangler с полным приводом дешевле 2 млн рублей уже на рынке: BAIC BJ40 2021

Некоторые автолюбители питают особый интерес к рамным внедорожникам, по той простой причине, что такие модели можно использовать не только для городских поездок, но и для активного отдыха. Более того, подобные авто смотрятся эффектно и придают автовладельцам дополнительную уверенность при движении по дорогам общественного пользования. Разумеется, современные рамные внедорожники отличаются довольно высокой стоимостью, но есть и исключения. К примеру, китайский SUV БАИК BJ40 2021, представленный на домашнем рынке. Эта модель является прямым конкурентом для Mitsubishi Pajero, Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser Prado и Haval Dagou (BigDog). В Китае автомобиль представлен в трех основных комплектациях с ценником от 1 906 000 рублей.

Китайский рамный внедорожник БАИК BJ40 2021, на данный момент представлен на территории Поднебесной в новом кузове. В подобном исполнении SUV может похвастаться неплохими техническими характеристиками, продуманными и богатыми комплектациями, а также приемлемой по современным меркам ценой. Отдельно стоит упомянуть о том, что модель получила интересную внешность и эффектное оформление салона, что в принципе свойственно всем китайским автомобилям этого ценового сегмента. Оценить дизайн внедорожника автолюбители могут по фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль BAIC BJ40 2021, это полноценный рамный внедорожник, который прекрасно себя чувствует не только в городе, но и в условиях бездорожья. Транспортное средство оптимально подходит для активного отдыха и уверенно справляется практически с любыми препятствиями на своем пути, независимо от покрытия. В плане проходимости SUV можно сравнить с любым из конкурентов, и при этом нельзя будет сказать, что авто отстает от соперника.

Что касается использования модели в городских условиях, то здесь также можно выделить неплохие показатели. Внедорожник уверенно держит дорогу, а также обладает приемлемой управляемостью и неплохой маневренностью. Кроме того, в оснащение этого автомобиля входит множество электронных ассистентов, которые облегчают управление и позволяют водителю в полной мере расслабиться и наслаждаться комфортом во время поездки.

Динамика и расход

В обязательном порядке в процессе обзора данного автомобиля стоит обратить внимание на динамические характеристики авто и на затраты топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега. Что касается расхода, то он не так заметно меняется в зависимости от установленного силового агрегата и выбранной трансмиссии

Как правило, на каждые сто км пути в комбинированном цикле модель будет тратить порядка 9,7 – 10,6 литров горючей смеси. Безусловно, если автомобиль будет передвигаться исключительно по бездорожью, то показатели могут вырасти в полтора – два раза. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или любой другой бензин с более высоким октановым числом.

Что касается динамики, то ее также не назовешь посредственной, несмотря даже на не самую лучшую аэродинамику модели. Максимальная скорость ограничивается показателем в 160 км/ч. На данный момент в свободной продаже представлены модели, чье оснащение в полной мере соответствует требованиям экологических стандартов Евро-5 и Евро-6.

Внешность и красивые фото – основные преимущества модели

Бренд Baic уже получил известность за определенные неожиданные презентации. В прошлом году в Пекине компания представила B70, а также его старшего брата, очень похожего на Гелендваген. Сам B70 имеет много общего с брендом Jeep, но назвать конкретную модель, на которую походит авто, достаточно сложно. Автомобиль однозначно обладает китайскими специфическими чертами, но предлагает и неплохие особенности:

решетка радиатора очень похожа на решения Джипов, но стилизована под модельный ряд Baic;

кузов B70 является трехдверным, что значительно сужает группу конкурентов этой модели;

китайцы сделали отличный салон, который радует не только дизайном, но и качеством материалов;

недорогой пластик не смущает, ведь он хорошо комбинирован с другими более интересными элементами;

в машине очень удобно сидеть, все продумано для преодоления даже самых сложных и неприступных дорог.

Это один из первых внедорожников китайского производства, который предложил покупателю на самом деле интересные возможности технической части. BJ40 выглядит как настоящий джип, а едет также достаточно хорошо. Прекрасные данные этого автомобиля не сопоставляются с обычными предложениями группы компаний BAW. Этот китайский бренд никогда не стремился к качеству и практичности.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на территории Китая этот интересный SUV продается в трех основных комплектациях, которые отличаются не только в плане оснащения, но и по используемой силовой части. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 906 0000 до 2 368 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.

Комплектация 1

Самая доступная на сегодняшний день версия авто с ценником в 1 906 000 – 2 021 000 рублей. На стоимость этой версии оказывает влияние силовая часть и выбранная трансмиссия. Модель комплектуется следующими опциями:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние подушки безопасности;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • галогеновая или светодиодная оптика (зависит от цены модели);
  • камера заднего обзора;
  • задние парктроники;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • цифровая приборная панель;
  • система мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Стоит отметить, что на автомобиль в базовой модификации ставятся только более слабые силовые агрегаты объемом в 2,0 и 2,3 литра. Также эту модель можно дооснастить некоторыми опциями за отдельную плату.

Комплектация 2

Более продуманная версия автомобиля BAIC BJ40 2021 с ценником в 2 136 000 – 2 251 000 рублей. В этой модификации на внедорожник также устанавливаются более слабые силовые агрегаты и любая на выбор трансмиссия. Модель может похвастаться наличием таких опций, как электроподогрев передних сидений, электрический подогрев руля, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод водительского кресла, а также качественная аудиосистема на 6 динамиков.

Комплектация 3

За автомобиль в топовой генерации автолюбителю придется заплатить 2 368 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь в оснащении модели производитель предусмотрел такие опции, как:

  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения;
  • информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • передние парктроники
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
  • центральные подлокотники спереди и сзади.

Стоит напомнить, что именно в топовой модификации автомобиль укомплектован наиболее сильным силовым агрегатом на 2,3 литра и 6-ступенчатым «автоматом». В продаже также представлены расширенные спецверсии авто с иным набором опций.

Дизайн

Чтобы обзор этого внедорожника получился полноценным, стоит обратить внимание не только на технические моменты, но и на внешность автомобиля. В плане оформления SUV очень сильно похож на своего прямого конкурента Jeep Wrangler

Здесь также в глаза бросается угловатый кузов с резкими переходами между основными элементами. Все это в совокупности придает автомобилю некую брутальность и мощь. Больше всего, внимание притягивает лицевая сторона внедорожника с компактной решеткой радиатора, небольшой головной оптикой и крепким передним бампером. В остальном же по периметру, это стандартный массивный внедорожник с соответствующим оформлением, которое не столь существенно отличается от конкурентов.

Что касается обустройства салона, то оно выполнено максимально практично и современно. Для оформления интерьера используются качественные и дорогостоящие материалы, а также изобилие высокотехнологичных элементов. При этом, при оценке салона также в глаза бросаются некоторые необычные дизайнерские решения, которые дополняют брутальность автомобиля и вырисовывают общую картину.

Дизайн

Чтобы обзор этого внедорожника получился полноценным, стоит обратить внимание не только на технические моменты, но и на внешность автомобиля. В плане оформления SUV очень сильно похож на своего прямого конкурента Jeep Wrangler

Здесь также в глаза бросается угловатый кузов с резкими переходами между основными элементами. Все это в совокупности придает автомобилю некую брутальность и мощь. Больше всего, внимание притягивает лицевая сторона внедорожника с компактной решеткой радиатора, небольшой головной оптикой и крепким передним бампером. В остальном же по периметру, это стандартный массивный внедорожник с соответствующим оформлением, которое не столь существенно отличается от конкурентов.

Что касается обустройства салона, то оно выполнено максимально практично и современно. Для оформления интерьера используются качественные и дорогостоящие материалы, а также изобилие высокотехнологичных элементов. При этом, при оценке салона также в глаза бросаются некоторые необычные дизайнерские решения, которые дополняют брутальность автомобиля и вырисовывают общую картину.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на территории Китая этот интересный SUV продается в трех основных комплектациях, которые отличаются не только в плане оснащения, но и по используемой силовой части. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 906 0000 до 2 368 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу.

Комплектация 1

Самая доступная на сегодняшний день версия авто с ценником в 1 906 000 – 2 021 000 рублей. На стоимость этой версии оказывает влияние силовая часть и выбранная трансмиссия. Модель комплектуется следующими опциями:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • передние подушки безопасности;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • галогеновая или светодиодная оптика (зависит от цены модели);
  • камера заднего обзора;
  • задние парктроники;
  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • цифровая приборная панель;
  • система мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Стоит отметить, что на автомобиль в базовой модификации ставятся только более слабые силовые агрегаты объемом в 2,0 и 2,3 литра. Также эту модель можно дооснастить некоторыми опциями за отдельную плату.

Комплектация 2

Более продуманная версия автомобиля BAIC BJ40 2021 с ценником в 2 136 000 – 2 251 000 рублей. В этой модификации на внедорожник также устанавливаются более слабые силовые агрегаты и любая на выбор трансмиссия. Модель может похвастаться наличием таких опций, как электроподогрев передних сидений, электрический подогрев руля, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод водительского кресла, а также качественная аудиосистема на 6 динамиков.

Комплектация 3

За автомобиль в топовой генерации автолюбителю придется заплатить 2 368 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь в оснащении модели производитель предусмотрел такие опции, как:

  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения;
  • информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • передние парктроники
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
  • центральные подлокотники спереди и сзади.

Стоит напомнить, что именно в топовой модификации автомобиль укомплектован наиболее сильным силовым агрегатом на 2,3 литра и 6-ступенчатым «автоматом». В продаже также представлены расширенные спецверсии авто с иным набором опций.

Обзор BAIC BJ40 plus. «Китайский Wrangler» в 2 раза дешевле оригинала

Марка BAIC прекрасно себя чувствует, создавая «свои» модели. Их джип BJ80 ни с чем не спутать. То же самое относится к BJ40 plus. Он не похож ни на один автомобиль мира, кроме JEEP Wrangler, прямой и почти полной копией которого BJ40 plus является. Сколько за него отдавать?

Базовая комплектация 5-дверного BAIC BJ40 plus стоит около 1 556 500* (159 800 Юаней), в рублёвом эквиваленте. Для сравнения, в России начальная цена нового Jeep Wrangler в пятидверном исполнении составляет 3 695 000 рублей; под капотом у американца 272 лошадиные силы.

Отметим, что если JEEP Wrangler у нас только с 1 вариантом мотора, то для BAIC предусмотрено 6 (если говорить именно о цифрах мощности). Базовый бензиновый мотор есть ещё с 218 силами и 320 Нм.

А, к примеру, дизельный 2-литровый агрегат на BAIC BJ40 plus выдаёт 150 лошадиных сил и 350 Нм; «коробка» — только 6-ступенчатая «механика». Его цена — примерно от 1 655 000* (169 900 Юаней), в рублях.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель поставляется в 3 вариантах отдачи. С 5-ступенчатой «механикой» идёт самый «слабый» — 211 сил и 330 ньютон-метров. Цена — около 1 849 000* (189 800 Юаней), в рублёвом эквиваленте.

С 6-ступенчатой АКПП можно получить 231 лошадиную силу и 345 «ньютонов» тяги, заплатив примерно 2 043 450* (209 800 Юаней), нашими деньгами.

С этой же «коробкой» доступен самый мощный BAIC BJ40 plus, с 250 силами и 380 Нм; трансмиссия — тоже 6АКПП. Стоит на уровне от 1 751 250* до 1 946 050* (от 179 800 до 199 800 Юаней соответственно), в рублях.

BAIC BJ40 plus начального уровня располагает следующим оборудованием. Это ABS с функцией распределения тормозных усилий, электрический стояночный тормоз, задний парктроник, камера заднего вида. Плюс к тому, у наружных зеркал электрорегулировки. Есть обогрев заднего стекла, запуск мотора с кнопки, мультируль с регулировкой по углу наклона. У водительского сиденья 6 механических регулировок, в пассажира — 4. Цифровая 12,3-дюймовая приборка и 10-дюймовый дисплей мультимедии тоже в оборудовании у BAIC BJ40 plus. Как и навигация, Bluetooth, 2 USB-порта, аудиосистема с 6 динамиками. Отметим, что в стандартную комплектацию входят 2-зонный климат-контроль и воздуховоды для задних пассажиров.

В более богатых комплектациях BAIC BJ40 plus оборудуется: системами стабилизации и контроля тяги; помощью при подъёме в горку и спуске с неё; системой выбора ездовых режимов (снег/спорт); контролем давления в шинах; видеорегистратором; розеткой на 220В; электрорегулировками сидений; Интернетом 4G; облачными сервисами. Кроме этого, будут блокировка дифференциала и аккумулятор увеличенной ёмкости.

* Согласно официальному курсу ЦБ РФ, установленному с 03.04.2019 (10 Китайских юаней — 97,4092 рублей)

Источник

Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в детали по этому автомобилю, стоит рассмотреть его основные характеристики, а также выделить силовую часть модели. Она на данный момент представлена тремя на выбор агрегатами, а именно:

  • 2,0-литровый турбированный силовой агрегат, генерирующий до 218 сил и 320 Н*м крутящего момента;
  • 2,3-литровый турбированный мотор, который предусматривает отдачу в 211 «лошадей» и 320 Н*м момента;
  • 2,3-литровый турбокомпрессорный двигатель, вырабатывающий до 231 л.с. и 345 Н*м крутящего момента.

На автомобиль ставятся только бензиновые турбомоторы, которые взаимодействуют с 5 или 6-ступенчатыми «автоматами». В продаже представлены только полноприводные варианты авто со следующими размерами:

  • длина – 4 645 мм;
  • ширина – 1 925 мм;
  • высота – 1 871 мм;
  • колесная база – 2 745 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса – 2 080/2 115 кг.

Этот внедорожник имеет просторный пятиместный салон, а также внушительное по объему багажное отделение, вмещающее до 532 литров груза. Можно расширить объем багажника до 965 л. Топливный бак вмещает 75 литров горючего.

Таблицы пересчета условных единиц, установленных производителем (изготовителем), в BAU/мл

«ДиаСорин С.п.А.», Италия

Единицы измерения установленные производителем:AU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста * 2,6 Результат анализа умножить на 2,6

«Рош Диагностикс Гмбх», Германия

Единицы измерения установленные производителем:E/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста / 0,972 Результат анализа разделить на 0,972

«Эббот Ирландия, Диагностическое подразделение»

Единицы измерения установленные производителем: AU/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста * 0,142Результат анализа умножить на 0,142

«Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникс ко., Лтд.»

Единицы измерения установленные производителем:Eд/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста / 1,32Результат анализа разделить на 1,32

АО «Вектор-Бест»

Единицы измерения установленные производителем: BAU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат тестаВектор Бест выдает данные в BAU/мл

«ЕВРОИММУН Медицинише Лабордигностика АГ»

Единицы измерения установленные производителем: Ед/млКоэффициент пересчета: BAU/мл =  ваш результат теста * 3,2Результат анализа умножить на 3,2

Динамика и расход

В обязательном порядке в процессе обзора данного автомобиля стоит обратить внимание на динамические характеристики авто и на затраты топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега. Что касается расхода, то он не так заметно меняется в зависимости от установленного силового агрегата и выбранной трансмиссии

Как правило, на каждые сто км пути в комбинированном цикле модель будет тратить порядка 9,7 – 10,6 литров горючей смеси. Безусловно, если автомобиль будет передвигаться исключительно по бездорожью, то показатели могут вырасти в полтора – два раза. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или любой другой бензин с более высоким октановым числом.

Что касается динамики, то ее также не назовешь посредственной, несмотря даже на не самую лучшую аэродинамику модели. Максимальная скорость ограничивается показателем в 160 км/ч. На данный момент в свободной продаже представлены модели, чье оснащение в полной мере соответствует требованиям экологических стандартов Евро-5 и Евро-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector