Бмв х1 2020
Содержание:
Видео
Технические характеристики BMW X1 поколения F48
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 058мм
-
- длина
- 4 477мм
-
- высота
- 1 545мм
-
- клиренс
- 183мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
18i(136 л.с.) | sDrive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,5 | 9,7 с | 200 км/ч |
18d(150 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 3,8 / 5,1 | 9,3 с | 204 км/ч |
20d(190 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,5 / 5,7 | 7,6 с | 219 км/ч |
20i(192 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,7 | 223 с | |
25i(231 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,8 | 6,5 с | 235 км/ч |
25d(231 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,6 / 5,9 | 6,6 с | 235 км/ч |
Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Ищите отзывы о BMW X1?Посмотреть отзывы о BMW X1
Комплектации и цены
БМВ Х1 2020 года в новом кузове заметно отличается от предшествующей версии кроссовера. Автомобиль, как свидетельствуют фото, приобрел новую головную оптику и другие детали корпуса. При этом в России BMW X1 представлен только в одной комплектации, а цены на него напрямую зависят от выбранных технических характеристик. Как и другие продукты баварской марки, список оснащения данной модели можно расширить за счет большого перечня опционального оборудования.
Штатно BMW X1 комплектуется 140-сильным турбомотором и автоматической КПП. Такая версия кроссовера оценивается в 2,11 миллиона рублей. Полноприводная модификация с дизельным агрегатом на 2 литра обойдется в 2,45 миллиона рублей. А если доплатить еще 50 тысяч рублей, то под капотом баварской модели появляется 192-сильный бензиновый двигатель.
При покупке БМВ Х1 2020 года предлагают:
- систему Старт/Стоп;
- колесные диски диаметром 17 дюймов;
- электронный усилитель руля;
- светодиодную светотехнику (за исключением фар головного света, идущих опционально);
- 5,7-дюймовый цветной экран на приборной панели;
- внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
- датчики дождя и освещенности;
- подогреваемые кресла первого ряда;
- центральный замок с удаленным управлением;
- 4 электронных стеклоподъемника.
В состав доступного оснащения включены 4 подушки безопасности, а также системы ABS с EBD, предупреждения пробуксовки, помощи при торможении, электронного контроля курсовой устойчивости и удержания выбранной скорости. Дополняется этот список датчиками мониторинга давления в колесах. BMW X1, как и другие модели баварской марки, можно доукомплектовать большим количеством опционального оборудования. В этот список включены:
- адаптивная система удержания скоростного режима;
- система удержания в полосе;
- 2 парктроника;
- система предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит автомобиль;
- двухзонный климат-контроль;
- подогреваемое мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи;
- проекционный дисплей, на который выводятся показания спидометра;
- система бесключевого открывания дверей.
Опционально с баварским кроссовером предлагаются передние кресла, которые дополняются поясничным подпором и электроприводом, способным запоминать настройки положения. За дополнительную плату вместе BMW X1 можно приобрести камеру заднего вида, навигационную систему, самозатемняющееся салонное зеркало, панорамную крышу с электрорегулируемым люком и платформу для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. А по умолчанию с автомобилем покупатель получает мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | sDrive 18i SAT SE | 2020 — | 2 090 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
2 | sDrive 18i SAT Advantage | 2020 — | 2 540 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
3 | sDrive 18i SAT Base | 2019 — | 2 270 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
4 | xDrive 18d AT Advantage | 2020 — | 2 870 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
5 | xDrive 18d AT Advantage Plus | 2020 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
6 | xDrive 18d AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
7 | xDrive 18d AT Sport Line | 2020 — | 2 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
8 | xDrive 18d AT Base | 2019 — | 2 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
9 | xDrive 20i AT Advantage | 2020 — | 2 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
10 | xDrive 20i AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
11 | xDrive 20i AT Base | 2019 — | 2 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
BMW X1 2020 года представлен в России со сравнительно ограниченным перечнем моторов. В нашей стране доступна баварская модель только с тремя турбированными двигателями, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП.
В «базе» на BMW X1 устанавливается 1,5-литровый агрегат, развивающий до 140 л.с. полезной мощности при 220 Н*м крутящего момента. Баварская модель в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 9,7 секунды, потребляя около 6,3 литра бензина. За доплату на кроссовер устанавливаются полный привод и 2-литровый турбодизель. Максимальная мощность этого мотора достигает 150 л.с., уровень тяги равен 350 Н*м. При таком сочетании ускорение до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, расход топлива уменьшается до 5,7 литра.
На вершине моторной гаммы разместился также 2-литровый, но уже бензиновый двигатель, максимальная отдача которого доведена до отметки в 192 л.с. Крутящий момент у топового агрегата равен 280 Н*м. Такая техническая часть обеспечивает разгон до «сотни» за 7,4 секунды и средний расход топлива на уровне 7,1 литра.
В Европе моторный ряд более обширный. Линейку турбодизелей дополняют двигатели объемом 2 литра, развивающие до 190 и 231 л.с. полезной мощности. В этот список включен и агрегат на 1,5 литра с отдачей в 116 л.с. Бензиновый моторный ряд дополняется за счет битурбированного двигателя, выдающего до 231 л.с.
BMW X1 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
sDrive18i SE | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 440 000 | |
sDrive18i Base | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 620 000 | |
sDrive18i Avantgarde | бензин 1.5 л. | 140 л.с. | АТ | Передний | 9.6 сек. | 201 км/ч. | 7.3 | 5.5 | 6.2 | 2 910 000 | |
xDrive18d Base | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 2 990 000 | |
xDrive20i Base | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 2 990 000 | |
xDrive18d Advantage | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 250 000 | |
xDrive20i Advantage | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 320 000 | |
xDrive18d Advantage Plus | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 370 000 | |
xDrive18d Sport Line | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 400 000 | |
xDrive18d М Sport | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 204 км/ч. | 6.2 | 5.3 | 5.6 | 3 510 000 | |
xDrive20i M Sport | бензин 2 л. | 192 л.с. | АТ | Полный | 7.4 сек. | 223 км/ч. | 8.6 | 6.3 | 7.1 | 3 520 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Подробно об автомобиле BMW X1
Интерьер
Пятиместный салон BMW X1 предлагает достаточно пространства для людей и багажа. Задним пассажирам ничто не помешает, разве что передний пассажир окажется настолько высоким, что очень подвинет сиденье назад. В таком случае есть смысл приобрести функцию подвижки задних сидений. Передние сиденья стандартно имеют электропривод. Размер багажника BMW X1 составляет 505 литров, количество которых возрастет, если сложить задние сиденья. Приборная панель поражает элегантностью и простотой. Высококачественные материалы очень приятные на ощупь. Хотя, не всем понравится заменитель кожи моделей самой низкой комплектации.
Видео тест-драйв BMW X1 2019 года
Экстерьер
Новый X1 гордо представляет массивный семейный дизайн BMW, что уберегает его от вида повышенного универсала. Так или иначе, стилизация работает. 17.8 см клиренса добавляет легкости при преодолении препятствий. Передняя часть автомобиля отмечена фирменной двухкомпонентной решеткой радиатора и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. При желании можно добавить полностью светодиодные фары. Версия M Sport Package добавляет аэродинамический набор, спортивную подвеску и глянцевый багажник на крыше.
Читайте також
Как мы тестировали BMW X1 2018
Базовая комплектация
Базовая модель X1 поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, камерой заднего вида, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD, CD и радио с 7 динамиками, USB порт, Bluetooth, навигацию и Apple CarPlay. Все модели оснащены системой срочной связи «Assist eCall» от BMW с кнопкой «SOS», предупреждением о возможном столкновении, экстренным торможением на низких скоростях, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и автоматическим дальним светом.
Опционное оборудование
Как в случае с другими BMW, существует немало способов разнообразить и улучшить X1, что, кстати, быстро поднимает и без того немалую цену. Платить придется даже за другой цвет кузова. После года бесплатного пользования плату попросят за Apple CarPlay. Другими опциями стали 8.8-дюймовый монитор высокого качества, панорамный люк крыши, проекционная приборная панель на ветровом стекле, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman Kardon» на 12 динамиков.
Под капотом
За мощность модели самой низкой комплектации BMW X1 sDrive 20i отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 192 лошадиных силы и 280 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартно BMW X1 имеет передний привод. Разгон происходит за 7.7 секунд, расход топлива достигает уровня 6.0 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой разгон состоится за 7.4 секунд, расход возрастет до 6.4 л/100км в смешанном цикле. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель модели X1 xDrive 25i на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой, повод стандартно полный. Сотни внедорожник достигает за 6.5 секунд, потратив 6.6 л/100км в смешанном цикле. В качестве альтернативы предлагаются дизельные двигатели. Модель xDrive 20d получила 2.0-литровый четырехцилиндровый на 190 лошадиных сил и 400 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. До 100 км/ч X1 разгоняется с ним за 7.6 секунд, потратив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Модель xDrive 25d гарантирует 231 лошадиную силу и 450 Нм. Пару ее двигателю составляет та же коробка передач. Сотни автомобиль достигнет за 6.6 секунд, потребив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Оба последних двигателя стандартно идут с полным приводом.
Перейти к объявлениям БМВ Х1
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Premiumauto
Rudolf AutoHaus
Альянс Премиум
Идеал М
Aria Motors
АВТ Бавария
Автопарк
Ария Моторс
Бавария Моторс
Бавария ЮГ
Кристина
Тест 01
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Дизайн
По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.
Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».
Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.