Младший заряженный кроссовер bmw x3m 2020-2021

Технические характеристики F97

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 600 H*m 4,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 510 л.с. 600 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Заряженному кроссоверу полагается 6-цилиндровый рядный мотор S58 3-литрового объема. Здесь пара турбин, система изменения фаз газораспределения Double Vanos, контроль подъема клапанов Valvetronic и кованый коленвал. Турбины дуют воздух в свои три цилиндра.

Удивительно, но для облегчения ГБЦ напечатали на 3D-принтере. Можно начать дискуссию о надежности, но смысла нет. В итоге мотор выдает 480 лошадиных сил при 6250 об/мин и 600 H*m крутящего момента, доступного с 2600 об/мин. Версия Competition получит дополнительные 30 лошадей и удлиненную полку момента.

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic, передающая момент через муфту обеим осям – полный привод xDrive. Сзади стоит электронно-управляемый активный дифференциал. Кроссовер БМВ Х3М 2020-2021 не получит систему отключения передней оси, только смещение большего момента назад. Нормального дрифта не будет!

Динамика F97:

  • разгон до 100 км/ч – 4,2 секунды;
  • максимальная скорость – 280 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч Competition – 4,1 секунды;
  • максимальная скорость Competition – 285 км/ч.

Топливо, впрыскиваемое под давление 350 бар, мотор расходует прилично – 13,5 литра в городе.

Подвеска сразу идет с адаптивными амортизаторами. Конструкция также спереди на стойках МакФерсон, а сзади с независимой многорычажкой. Порадовала 4-поршневая передняя тормозная система и 1-поршневая задняя с плавающей скобой. Опциональной керамики не предлагают, потому чугунные диски справляются прекрасно.

Усилитель руля оснащен изменением передаточного числа. Управляемость X3M отличная, правда есть крены, особенно при вилянии рулям с нажатой педалью тормоза. Либо это недоработка, либо специальный «косяк» для эмоций.

Спортивные акценты салона

Внутри главное отличие – это спортивные сиденья, особенно заметные в версии Competition. Это ковши с жесткой боковой поддержкой и двухцветной обшивкой кожей Merino. Комфорта маловато, а что вы хотели в спортивном автомобиле. Благо боковые подушки регулируются, правда только верхние валики, внизу все также узковато.

Чтобы увидеть новшества руля придется присматриваться. Перед лепестками появились две красные кнопки (M1 и M2), свойственные всем новым «эмкам». Это индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических, переключаемых на тоннеле. Осталась классическая аналоговая приборная панель с 5,1-дюймовым дисплеем.

Также центральная консоль идентична гражданской модели с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и понятным блоком климат-контроля. Вся электроника X3M еще на старой операционной системе, возможно следует подождать рестайлинга, чтобы жесты работали более разборчиво, а приборная панель стала полностью виртуальной, хотя не все довольны этим.

Еще из акцентов фирменный селектор коробки передач с красной подсветкой. Также отметим опциональные карбоновые вставки, подстегивающие на спортивную езду.

Дизайн

Отличить машину от гражданской версии легко, хоть здесь минимальные отличия, но в глаза они бросают. В первую очередь это черная глянцевая радиаторная решетка с шильдиком M-серии. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, большим центральным отверстием и другими мелочами.

Сбоку убирают черные контуры колесных арок, окрашивая их в цвет кузова. Перед аркой устанавливают декоративную накладку в стиле жабры – не путать с настоящей жаброй. Меняют форму зеркал заднего вида, дав им дополнительное крыло под стиль стойки. Кроссовер получит оригинальные 20-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Резина Pirelli P-Zero, в Competition – Michelin Pilot Sport 4S.

Сзади Х3М более выделенный изогнутый спойлер. Больше разница заметна внизу большим бампером с массивным выступом. После выступа идет легкий диффузор и 4 выхлопные трубы 10-сантиметрового диаметра.

Опционально продается пакет M Carbon, в котором все черные элементы заменят карбоновыми. Также машина получила уникальную палитру из 7 цветом с двумя оригинальными.

Обвес слегка меняет размеры:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1897 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • клиренс – 204 мм.

Цена

Комплектация Цена
M Special Edition 7 370 000 ₽
M Competition 8 370 000 ₽

Машина продается практически в максимальной комплектации гражданского «икса» + с мощным мотором. Поэтому базовая комплектация кроссовера стоит 6 690 000 рублей, зато оснащение радует:

  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • проекция;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • вентиляция и электрорегулировка кресел;
  • панорамная крыша;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • адаптивная диодная оптика;
  • 20-дюймовые колеса;
  • навигационная система.

Версия Competition обойдется в 7 680 000 рублей, пополняясь только двигателем. Опционально можно докупить адаптивный круиз, диски и другие мелочи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector