Bmw x1 2021 года
Содержание:
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Технические характеристики и начинка
- Цены и старт продаж БМВ X4 в России
- Конкуренты
- BMW iX комплектации и цены
- Интерьер
- Технические характеристики и начинка
- Опубликованы изображения нового внедорожника BMW X8
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели на электротяге
- Запас хода
- БМВ IX: когда выйдет в России?
- Компактный кроссовер BMW X8
- Когда выйдет и сколько будет стоить BMW X7 2021
- Аналоги
- Цены на все автомобили BMW
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 490 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л.с) | AT | 9/7,1/7,8 | 4×4 Полный | 8,3 с |
4 610 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л.с) | AT | 6/5/5,4 | 4×4 Полный | 8 с |
4 880 000 рублей | бензин 2,0 л. (249 л.с) | AT | 9,4/6,9/7,8 | 4×4 Полный | 6,3 с |
5 220 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | AT | 7,1/5,7/6,2 | 4×4 Полный | 5,8 с |
6 550 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л.с) | AT | – | 4×4 Полный | – |
Обзор рестайлинга
Интерьер новой модели 2021 модельного года.
Самым важным итогом программы обновления BMW X4 2021 модельного года стало серьезное упрощение гаммы модификаций. Производитель явно постарался сэкономить на логистических издержках и значительно сократил список опций, хотя машина в базовой комплектации отныне будет оснащаться богаче.
Интересный факт: согласно расчетам баварцев, почти половина новых кроссоверов будет продана в Китае. Возможно, в том числе и по этой причине выбор дополнительных пакетов уменьшится, а многое из их содержания окажется в оснащении «по умолчанию». Например, матричная оптика, которая отныне будет ставиться на Х4 в начальной комплектации.
Кузов
Рестайлинг «по-баварски» – это всегда очередная пластическая операция для «ноздрей». В этот раз они чуть вытянулись в высоту, благодаря чему стали восприниматься крупнее, но при этом почти срослись, оставив между собой лишь небольшой сегмент наполнения.
Фары головного света стали более узкими, а в их «начинке» за доплату может оказаться современный лазерно-люминофорный дальний свет. Заметно обновились и бампера, в которых увеличились воздухозаборники. По словам производителя, которым, впрочем, никто из экспертов не поверил, это не стало дизайнерским решением, поскольку мощным двигателям действительно нужно больше воздуха для охлаждения.
Похожие изменения передней части коснулись и «младшего» кроссовера Х3, но его теперь легко отличить по вертикальным полоскам в рисунке решетки радиатора, тогда как у БМВ Х4 он сетчатый.
Салон
Интерьер новой модели 2022 модельного года.
Новый увеличенный дисплей.
a
Главные изменения в салоне немецкого кроссовера BMW X4 2021 – это входящая в фирменный комплекс Live Cockpit Professional 10.25-дюймовая приборная панель, которая теперь устанавливается в «базе», новые центральные дисплеи 10.25 и 12.3 на выбор, а также входящий в ту же базовую комплектацию трехзонный климат-контроль, дополненный монохромным экраном, уместившимся между центральными воздуховодами.
Еще на начальном уровне оснащения появились прежде опциональные спортивные передние кресла, а из нового декора передней консоли можно заметить, разве что светлые элементы обрамления боковых дефлекторов.
Технические характеристики и начинка
Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».
В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.
Цены и старт продаж БМВ X4 в России
Производство паркетников X3 и X4 2022 модельного года должно стартовать в ближайшем августе, после чего машины постепенно станут появляться на основных рынках продаж. В России новинку стоит ждать не ранее ноября, поскольку к нам будут поставлять кроссоверы американской сборки. Цены уже известны:
- xDrive20i (2.0, бензин, 184 л. с.) – 4,49 млн. руб.;
- xDrive30i (2.0, бензин, 249 л. с.) – 4,88 млн. руб.;
- М40i (3.0, бензин, 387 л. с.) – 6,55 млн. руб.;
- xDrive20d (2.0, дизель, 190 л. с.) – 4,61 млн. руб.;
- xDrive20d (3.0, дизель, 249 л. с.) – 5,22 млн. руб.
Конкуренты
Главными конкурентами купеобразного BMW X4 на российском рынке по традиции являются следующие модели:
- Mercedes-Benz GLC (цены: от 5 230 000 рублей);
- Audi Q5 Sportback (цены: от 4 790 000 рублей);
- Lexus NX (совсем cкоро новое поколение);
- Porsche Macan (цены: от 4 650 000 рублей);
- Range Rover Evoque (цены: от 3 262 000 рублей).
BMW iX комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
iX
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Atelier Base xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 8 500 000 | ||
Loft Base xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 090 000 | ||
Suite Base xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 290 000 | ||
Loft Sport xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 290 000 | ||
Suite Sport xDrive50 | электро | 523 л.с. | АТ | Полный | 4.6 сек. | 200 км/ч. | 9 490 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Интерьер
Салон X8 будет переработан на манер современных технологий. Но почерк классики никуда не исчезнет. Компания BMW уже на протяжении 10 лет не вносила сильных изменений в свои авто. Новинка создаётся как внедорожник премиум класса для покорения авторынка Китая и Америки.
Передняя панель значимых изменений не получит. Разве что 7-дюймовый дисплей заменят на более крупный аналог и соединят его с приборным дисплеем. Светодиодная подсветка на дверных картах и центральной консоли никуда не денется. Особый шик она добавляет при переключениях режимов с ЕСО в Sport.
Самым значимым изменениям подверглась центральная консоль. С каждым выпуском нового поколения компания отказывалась от привычных кнопок и переходила к смарт-технологиям. В новой X8 мы увидим экран мультимедиа и сенсорные панели. Будет только маленькая группа кнопок, отвечающая за управление трансмиссией.
Задний ряд будет состоять из двух кресел, разделённых большой центральной консолью. Смотрится эффектно. Будут доступны и дополнительные функции для пассажиров. Например, съёмные планшеты, прикреплённые к спинкам передних сидений и соединённые с системой мультимедиа.
BMW X8 – автомобиль премиум-класса, поэтому отделка салона будет на уровне. В прошлой модели показатель был на высоте, теперь ожидать меньшего не стоит. В новом внедорожнике нас будут ждать натуральная кожа, алюминиевые и деревянные вставки, алькантара и стеклянные панели.
Технические характеристики и начинка
Если ранее 48-вольтовым стартер-генератором оснащались лишь дизельные моторы, то теперь «мягкими» гибридами стали все без исключения модификации X4. Такой «довесок» поспособствовал не только экономии топлива, но и увеличению мощности силовых установок на 11 «лошадок».
В гамме по-прежнему представлены 2.0- и 3.0-литровые бензомоторы и дизеля, но для российского рынка наиболее мощные из них традиционно придушены. Разумеется, это не коснулось бензиновой М-модификации, хотя в Европе можно приобрести авто в версии Competition с еще более мощными двигателями на 510 л. с. Привод и трансмиссия остались прежними: полный и 8 АКПП соответственно.
Опубликованы изображения нового внедорожника BMW X8
BMW владеет торговой маркой X8 в течение нескольких лет, и с запуском автомобиля линейка внедорожников под маркой X расширится до 10 моделей. BMW X8 является более стильным аналогом полноразмерного кроссовера X7, с которым он делит ходовую часть. Своим появлением, как и в случае с X7, X8 бросит вызов таким автомобилям, как Mercedes GLS, Audi Q8 и Range Rover. Как и другие внедорожники BMW с четными номерами в названии, такие как X4 и X6, флагманский X8 будет моделью с кузовом в стиле купе, но ориентированной в первую очередь на рынки Китая и США.
Как показывают шпионские снимки и эксклюзивные изображения, X8 будет более спортивным, чем X7. Принимая стиль купе, он частично сохранит вертикальный профиль, но с рядом конструктивных изменений в покрытие кузова. По задумке авторов, он будет похож на Audi Q8, который использует ту же ходовую и носовую часть, что и Q7, но имеет собственный дизайн, начиная от задней части передних стоек.
Вертикальная передняя часть X8 будет иметь огромную решетку радиатора X7, но окруженную двухуровневыми светодиодными фарами — дизайн, который будет присутствовать в других новых моделях BMW, таких как рестайлинговый кроссовер X7 и новый седан 7-Series, запланированные на 2022 год. С другой стороны, жесткий и внушительный дизайн X7 уступит место немного более спортивным линиям и деталям. В задней части появятся гораздо более рельефные колесные арки и бампер, в который интегрированы два негабаритных выхлопа.
Ожидается, что интерьер BMW X8 получит минимальные изменения по сравнению с X7 и будет использовать тот же передовой дизайн и технологии. Спереди появятся два 12,3-дюймовых дисплея с новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive, а, поскольку BMW сопротивляется стремлению сделать X8 настоящим купе-внедорожником, более вертикальная задняя часть все еще может предполагать наличие третьего ряда сидений.
На то, что X8 является более спортивной альтернативой X7, намекает и дальнейшая активность торговой марки. Хотя подразделение BMW M не коснулось X7, патентная заявка на X8 M была замечена. Данная модель, скорее всего, будет использовать 4,4-литровый твин-турбо V8, установленный в BMW X5 M Competition, где он развивает 616 л.с. и позволяет разогнать X5 M от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Подобная мощность и производительность позволят X8 M конкурировать с такими моделями, как Porsche Cayenne Coupe Turbo.
Технические характеристики
Кузов BMW X8 будет построен на платформе CLAR, а шасси автомобиль получит от своего «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Габариты также будут похожи на этот автомобиль. Точных размеров нет, но прикинуть получается. Длина – 5345 мм, ширина – 2160 мм, высота – 1835 мм, а масса – 2700 кг.
Модель X8 является роскошным спортивным внедорожником, поэтому и техническая начинка у него соответствующая. Ожидается 5 версий для этого автомобиля.
- Базовая версия. В стартовую модификацию включён дизельный 3-литровый мотор. Максимальная мощность – 265 «лошадей» при крутящем моменте в 620 Нм.
- Стандартная версия. Сюда вошёл 3-литровый бензодвижок с мощностью в 340 л. с. (к. м. равняется 466 Нм).
- Максимальная версия на дизеле. В комплектации «люкс» находится 3-литровый дизель, способный выдать 400 «лошадок» при 760 Нм крутящего момента.
- Максимальная версия на бензине. Здесь бензиновый мотор уже имеет объём 4,4 литра. Максимальная мощность – 462 л. с. при 620 Нм к.м.
Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Х7, поэтому кардинальных различий не предвидится. Предполагается, что в комплект ещё войдёт 9-ступенчатый «автомат» с фирменной системой полного привода xDrive.
Уже существуют некоторые намёки на появление версии Sport. В ней будут присутствовать V-образный 12-цилиндровый двигатель N74 с объёмом 6,75 литра. Мощность мотора равняется 571 «лошадкам», а крутящий момент – 800 Нм. Такие же параметры присутствовали в Cullinan и M7.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Запас хода | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
8 500 000 рублей | Электромотор (523 л,с и 765 Нm) | AT | до 630 км | Полный | 4,6 c |
Обзор новой модели на электротяге
Новый баварский электрокроссовер.
Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Кузов
BMW X7 и новый ix.
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Запас хода
Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.
Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.
БМВ IX: когда выйдет в России?
Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.
Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера
Компактный кроссовер BMW X8
Автомобили баварского бренда BMW всегда являются довольно востребованными на мировом рынке, учитывая их преимущества и хорошее техническое оснащение.
Компактный городской кроссовер X8 не является исключением, можно сказать что он идеологический приемник Х6, но еще более роскошный и современный.
Экстерьер. Внешне автомобиль выглядит современно и более богато в сравнении с предыдущей версией. Передний бампер лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся огромными. Вполне ожидаемо, что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
Интерьер переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В салоне использован дорогостоящий отделочный материал, который повторяется на боковых панелях и сиденьях. Приборная панель привлекает плавностью линий и наличием интересных элементов. Центральным моментом становится цифровой экран мультимедиа, позволяющий настраивать функции помощи водителю, делая эксплуатацию комфортной и приятной.
Для задних пассажиров довольно много места, что позволяет удобно и раскрепощенно чувствовать себя даже во время продолжительных поездок. Вместительное багажное отделение позволяет перевозить различные грузы, что очень выгодно для семейных пар и молодых водителей, любящих путешествовать на автомобиле.
Технические параметры. Под капотом установлен 3,0 или 4,4-литровый бензиновый силовой агрегат. Его мощность составляет 340 и 462 лошадиных силы соответственно. Также предусмотрены дизельные версии, оснащенные 3,0-литровым мотором мощностью 365 и 400 лошадиных сил. Вместе с ним работает девятиступенчатая автоматизированная коробка передач. Кроме того, производители пообещали появление и спортивной версии. Под капотом модели расположится 6,75-литровый 570-сильный агрегат. Именно этот мотор устанавливали на флагманские версии моделей Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition, представленные ранее.
Оснащение. В оснащение модели входит большой перечень дополнительных опций. К ним можно отнести: подушки безопасности, датчик дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, ABS, климат-контроль, электропривод зеркал, датчик температуры, мультируль, система предотвращения столкновений, иммобилайзер и продвинутая мультимедиа.
Заключение. Автомобили этого производителя очень хорошо ценятся на рынке, учитывая тот момент, что разработчики ответственно подходят к созданию каждой модели. Стоимость машин является соответственной, но за высокую цену потенциальные покупатели приобретают качество, надежность, безопасность и комфорт.
Когда выйдет и сколько будет стоить BMW X7 2021
Предшественник Х8 — BMW X7 2021 должен появиться на рынке уже в текущем году. По убеждению представителей баварского концерна, данная модель сможет стать достойным конкурентом на международном рынке.
Кроссовер получит просторный 7-местный салон с большим количеством функциональных элементов, которые сделают поездки более комфортными, как для водителей, так и для пассажиров.
Экстерьер обновленного BMW X7 2021 заслуживает особого внимания. В глаза бросается нетипично растянутая радиаторная решетка и фары головного света со встроенными светодиодами.
Стоимость базовой комплектации кроссовера будет варьироваться в пределах 130 000 евро. Сборкой автомобиля займутся специалисты, работающие на мощностях завода, расположенного в Южной Каролине. О новинках баварского производителя вы всегда можете узнать в этом разделе.
Колодийчук Андрей
, специально для
Аналоги
Особенность новинки от BMW в том, что ей придётся конкурировать на нескольких направлениях и аналогов ей предостаточно.
Если рассматривать X8 со стороны полноразмерных кроссоверов, то конкуренцию ей составят Volvo XC90, Lexus LX 570, Mercedes AMG G63.
В сегменте спортивных кроссоверов BMW X8 c версией Sport M Competition смотрится наиболее выигрышно. При слабых отличиях в характеристиках, новая модель от BMW обойдётся дешевле. Здесь новинке могут противостоять Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Maserati Levante S и Jeep GC Trackhawk.
В сегменте премиальных полноразмерных кроссоверов – BMW X8 имеет мало конкурентов. Уже известный RR Cullinan можно не считать, так как сама компания уже давно принадлежит BMW. Остаётся только Bentley Bentayga W12 и Maybach G650. Остальные аналогичные авто можно не брать в расчет, так как выпускаются они в ограниченных количествах.
Как итог, на выходе мы получим премиальный автомобиль, объединяющий современные технологии и дух знаменитой серии.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |