Bmw x7 2020 года

В обзоре BMW X7 Pickup 2019-2020 года – фото, цена и технические характеристики предвестника первого пикапа БМВ

Новый BMW X7 Pickup (пикап БМВ Х7) представлен официально 5 июня 2019 года на фирменном мероприятии BMW Motorrad Days, и возможно уже в 2020 году будет запущен в серийное производство.

Новинка компании BMW уникальный X7 Pick-up создан усилиями стажеров баварского автомобильного гиганта под крылом заводских подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology в единственном экземпляре. Пока, по крайне мере. Пикап БМВ предстал на BMW Motorrad Days в компании с кроссовым мотоциклом BMW F 850 GS, разместившемся на 2 метровой грузовой платформе нового грузовичка БМВ, построенного на базе большого кроссовера BMW X7.

Цена

Пока компания BMW AG не раскрывает планов о серийном производстве и стоимости новинки, но если BMW X7 Pickup все же встанет на конвейер, то цена, по всей видимости, окажется в районе 70-73 тысяч долларов.

Шоу-кар BMW X7 Pick-up построен на основе модели BMW X7 xDrive40i и оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым мотором с турбо наддувом (340 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП Steptronic и полно приводной трансмиссией. Интересно, что первый пикап БМВ разработан всего за 9 месяцев двенадцатью стажерами немецкой компании при поддержке специалистов Concept Vehicle Construction и Model Technology (заводские подразделения BMW AG). При этом результат работы молодых специалистов, мягко сказать, удивляет и впечатляет. Первый пикап БМВ получился просто шикарным, стильным и даже оригинальным.

Размеры

BMW X7 Pick-up с пятиместным салоном, оригинальной кормой и грузовой платформой облицованной панелями из натурального дерева. Кузов пикапа БМВ получился на 100 мм больше в длину (приблизительно 5250 мм) исходной модели кроссовера BMW X7, но может похвастать меньшей на 200 кг снаряженной массой и соответственно большей грузоподъемностью. Секрет в том, что разработчики полностью изменили заднюю часть кузова донорской модели и использовали для изготовления панели крыши, задних дверей и борта грузового отсека легкий углепластик.

Грузовая платформа и внутренняя часть заднего борта с отделкой из натурального дерева, дополненной углепластиковыми вставками. Длина грузовой площадки составляет 1400 мм, но при открытии заднего борта длина грузовой платформы возрастает до 2000 мм, так что кросс-байк легко помещается в кузов баварского пикапа.

Остается лишь добавить, что Клаус Фролих, возглавляющий отдел разработок БМВ, осенью прошлого года намекнул, что компания не планирует выпускать пикапы… и вот перед нами BMW X7 Pickup. Похоже, немцы прощупывают рынок, да и пикап Мерседеса не дает спокойно жить баварцам. Так что с большой долей вероятности можно сказать, что пикап БМВ станет реальностью.

Другие пикапы BMW

Хотя это первый раз, когда BMW превратила внедорожник в пикап. Это не первый пикап автопроизводителя одноразовый.

1986 BMW M3 пикап | BMW

Дважды до этого инженеры BMW превращали кабриолеты M3 в Грузовики. Сначала в 1986 году с E30 M3, а затем снова для первоапрельских дураков 2011 года с Е90. В обоих случаях инженеры подразделения BMW M хотели найти способ транспортировки инструментов и оборудование быстро вокруг гоночных трасс. Потому что кабриолеты М3 уже есть имел дополнительные крепления. Чтобы компенсировать крышу. Преобразование было довольно простой. Инженерам оставалось только отрубить багажник и откидную крышу. И … установите кровать. Грузовик 1986 года М3 был настолько прочным. Что его не выпускали до 2012 года.

2011 BMW M3 пикап | BMW

Хотя BMW не выпустила полезную нагрузку пикапа X7 грузоподъемность. Грузовик 2011 м3 мог перевозить до 992 фунтов в своей кровати.

Может ли BMW на самом деле сделать серийный пикап?

На данный момент грузовик X7 останется одноразовым. Фактически, старший вице-президент BMW по Азии. Тихоокеанскому региону и Южной Африке заявил. Что создание пикапа “не соответствует нашим генам и нашей культуре.Возможно, BMW беспокоится о том. Что Mercedes пережил со своим X-классом.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 side | Mercedes-Benz

Тем не менее, очевидно. Что в BMW есть какое-то сдерживаемое желание купить пикап. И это не похоже на то. Что BMW был бы одинок в предложении одного из них. Mercedes уже делал пикапы G-Wagen раньше—даже один с 6 колесами. Это в дополнение к заказным пикапам на базе седанов Mercedes, которые можно было бы напрямую заказать из Германии.

2000 Mercedes-Benz E320 pickup | Hubbard Auto Center через Facebook

И хотя Porsche не сделал пикап, у автопроизводителя есть платформа. Которая может быть преобразована в форму грузовика. Аналогичную BMW M3 utes. Даже Lamborghini сделал пикап в какой-то момент.

2020 BMW X7 pickup truck bed detail / BMW

Если бы BMW действительно превратила внедорожник в грузовик. Онорее всего. Потребовал бы дополнительных креплений и весил бы больше—углепластик стоит дорого и не очень подходит для пикапов.

Даже ориентированные на роскошь. Создание автомобильного грузовика также можно было бы начать с кабриолета или фургона. Хотя BMW больше не предлагает фургон в США . Но если Холден может превратить их грузовик ute в спортивный автомобиль, то не должно быть причины. По которой BMW тоже не может этого сделать.

Салон

Тут дела обстоят совсем плохо. Если над внешностью концерн, очевидно, трудился, пусть и местами решения были не очень удачными, то на салоне, по всей видимости, вдохновение закончилось.

Итак, начнем с того, что и передний и задний ряд кресел не поменялись от слова совсем. Ни качество материалов, ни дизайн. И всё бы ничего, если бы последние отличались отменным качеством, но это, к сожалению, не так. Так как я не просто взяла автомобиль на недельный тест-драйв, а всё же была владельцем нескольких поколений данной модели, я имела возможность «познакомиться» с ними поближе.

Эко-кожа, из который выполнены сидения, мягко говоря, плохого качества — уже через год эксплуатации на боковых бортиках нижней части сидения, появляются заломы, которые впоследствии трескаются и рвутся. И поменять эти элементы отдельно, или, например, перешить, невозможно — требуется замена всего кресла. Ну вот зачем вам эти проблемы?

Ну и, конечно, моё любимое — механические регулировки сидений на автомобиле премиум-класса больше, чем за 4 миллиона рублей. Ну это ли ни сказка?

Еще говорят, что руль абсолютно новый. Ну, не знаю… Никаких принципиальных различий я не заметила, и ничего сверхъестественного в нем нет. Ну, посмотрите сами:

Центральная консоль изменилась, но, опять же, никакой революции. Экран мультимедиа системы размером в 10 дюймов остался такой же формы, но, слава Богу, стал сенсорным. Теперь тут нет прежней «россыпи» кнопок, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали немного аккуратнее. Ах да, кнопку запуска двигателя перенесли на центральную консоль, расположив рядом с АКПП. Я это называю «пыль в глаза», ну или «создание видимости работы», как вам больше нравится.

За доплату покупателю доступен дисплей виртуальной приборной панели диагональю 12,3 дюймов. Вот, правда, боковые шкалы на ней совершенно не читаются, как и у «трёшки», которая вышла годом ранее, и все об этом прекрасно знали, но… Всё равно ничего не поменяли. А правильно, чего заморачиваться, шея ведь у водителя, в конце-то концов, двигается. Потянулся — посмотрел, какие проблемы?

Внешний вид

Собственно, на тест-драйв мне как раз досталась та самая минимальная комплектация, на которой я привыкла ездить. Её купил мой товарищ, заплатив за нее без малого 3,5 миллиона рублей. К моменту, когда мы делали съемку, такой автомобиль в салоне стоил уже от 4 миллионов.

Откуда же взялись эти безразмерные ноздри? И зачем дизайнеры влепили место для номера ровно посередине? Как так вышло, что самая красивая модель марки стала похожа на свинку с пластырем на пятачке? Представители концерна уверяют, что создавали эту «красоту», вдохновляясь классическими модели прошлого. Ну что ж, пусть будет так.

В остальном «четверка» — это уменьшенная копия «восьмой» серии, правда с бедненьким салоном и с возможностью купить «дохленький» моторчик.

Моторы

В базовой комплектации, которую тестировала я, за эти невменяемые 4 миллиона рублей вы получите BMW 420i c двухлитровым мотором и 184 лошадиные силы — ровно такой двигатель был на моей предыдущей «четверке». «Получается, что и тут никаких изменений?» — спросите вы, и будете абсолютно правы. Все те же 8,2 секунд до «сотни». Настоящее спортивное купе!

Ещё доступен мотор 430i, который предполагает 258 л.с., но давайте разберемся: в прошлом кузове нам предлагали похожий мотор, который именовали 428i — он выдавал 249 л.с., и, как следствие, не попадал под налог. Так вот объясните, зачем они добавили эти 9 лошадей? Почему нельзя было выпустить адаптированный мотор для России, как делают корейские бренды? Думаю, ответ вы знаете сами: потому что им просто наплевать.
Остальные моторы нет даже смысла обсуждать, так как весь год мы могли наслаждаться ими на BMW G20 3-серии.

Пикап BMW X7

2020 BMW X7 пикап сбоку / BMW

Этот грузовик X7 на самом деле не совсем новый. Впервые он был представлен на BMW Motorrad Days, праздновании мотоциклов BMW. В июле 2019 года. Однако, как описывает Motor1, теперь он выставлен в BMW Welt, музее BMW.

2020 BMW X7 пикап задний / BMW

Основанный на тестовом автомобиле xDrive40i X7, он был построен в течение 10 месяцев командой из 12 стажеров BMW. На самом деле это довольно быстрый поворот для любого автомобиля. Даже одноразового. И ясно, что команда сделала больше. Чем просто отрубила крышу и воткнула мотоцикл в спину.

2020 BMW X7 пикап кровать / BMW

Сама кровать выстлана тиком, который. Естественно. Водостойкий и вдохновлен роскошными яхтами. Цвет краски грузовика, Танзанитовый синий металлик. Также вдохновлен яхтой. Стандартная пневматическая подвеска X7 позволяет регулировать высоту. Чтобы легче было вставлять и вынимать вещи—например. Мотоциклы—из кровати. При открытой задней двери пикап может обрабатывать предметы длиной до 79 дюймов. А при закрытой-до 55 дюймов.

2020 ручки кровати пикапа BMW X7 / BMW

И, несмотря на то. Что он длиннее почти на 4 дюйма. Пикап BMW X7 грузовик на самом деле весит примерно на 440 фунтов меньше. Чем серийный X7. Это благодаря усиленной углеродным волокном пластиковой задней двери. Компонентам крыши и задней части автомобиля двери. Грузовик X7 также поставляется с 3D-печатными металлическими ручками захвата в кровати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector