В россии будут продавать китайско-немецкие кроссоверы borgward

Под руководством Карла Боргварда

Карл Фридрих Вильгельм Боргвард родился 10 ноября 1890 г. в предместье Гамбурга – городке Альтона. Историки утверждают, что ещё в детстве он мастерил из жести игрушечные автомобили. Про таких людей в Германии говорят: «Родился с бензином в крови». Обучившись в юности профессии слесаря, Карл четыре семестра штудировал науки в Гамбургской машиностроительной школе. Потом уехал в Ганновер, где работал техником и посещал лекции в Высшей технической школе. Энергии ему было не занимать, и вскоре проявился его талант предпринимателя. В 1919 г. он уже в Бремене и в деле – совладелец заводика по производству автомобильных шин Bremer Reifenindustrie GmbH. Конъюнктура отличная, дело выгодное – вспомним о тысяче грузовиков, скопившихся к концу войны на заводе Hansa-Lloyd, срочно нуждавшихся в резине. В 1921 г. Боргвард открывает мастерскую Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co., где занято всего 60 рабочих. Продукция – автомобильные радиаторы и крылья, заказчик прежний – соседняя фирма Hansa-Lloyd Werke AG.

1929 г. – из Америки приходит в Германию Великая депрессия. К кризисам немцам было уже не привыкать – кому беда, а кому мать родна. Сбыт автомобилей стремительно падал, но концепция Боргварда с его «моторными тележками» оказалась в трудное время самой живучей, прежде всего из-за дешевизны. К тому времени Goliath изготовлял ряд моделей трёхколёсных грузовичков: Express, Rapid, Standard. В разгар кризиса на следующий год в продаже появились новые модели: Pionier и четырёхколёсный Atlas, выпускаемый позже по лицензии известной фирмой Magirus. А вот дела фирмы Hansa-Lloyd оказались катастрофическими. Банки отказали заводу в кредитах, и в 1929 г. компания Borgward & Co. приобрела контрольный пакет акций своего бывшего партнёра. Наконец, в 1931 г. все акции перешли во владение Боргварда и Текленборга. Объединённые заводы в Бремене были названы Hansa-Lloyd- und Goliath-Werke, Borgward und Teklenborg OHG.

Несмотря на кризис, Карл Боргвард продолжает производство грузовиков Hansa-Lloyd, разработанных в конце 1920-х гг., и даже осваивает новые модели. В ассортименте машины грузоподъёмностью от 1,5 до 3 т с 4- и 6-цилиндровыми двигателями до 100 л.с. типов: HL-Express, Europa, Amerika, Merkur, SL-Treff-As, Bremen, Roland, Columbus, а также малотоннажные электрические грузовики и фургоны. Под маркой Hansa-Lloyd появляются на рынке и новые модели легковых машин среднего класса: 4-цилиндровые K-Konsul, G-Senator и Matador, оснащённый американским 6-цилиндровым двигателем. С трёхколёсного малолитражного «народного автомобиля» Pionier в 1930 г. дебютирует в легковом сегменте и марка Goliath.

использованная литература

  • Томас Ильминг: Die «Wunderwaffe» unter dem Südbahnhof: Borgward B IV c , in: Viribus Unitis , Jahresbericht 2010 des Heeresgeschichtlichen Museums. Вена 2011, с. 150-156, ISBN  978-3-902551-19-1
  • Александр Людеке, Waffentechnik im Zweiten Weltkrieg. Infanteriewaffen, ungepanzerte Fahrzeuge, gepanzerte Fahrzeuge, Artillerie, Spezialwaffen, Flugzeuge, Schiffe. Книги Паррагона, Ванна 2007, ISBN  978-1-4054-8584-5 .
  • Маркус Яугиц: Die deutsche Fernlenktruppe 1940–1943. Podzun-Pallas, Wölfersheim-Berstadt 1994, ISBN  3-7909-0502-X , ( Waffen-Arsenal Special 10).
  • Маркус Яугиц: Die deutsche Fernlenktruppe 1943–1945. Podzun-Pallas, Wölfersheim-Berstadt 1995, ISBN  3-7909-0529-1 , ( Waffen-Arsenal Special 12).

Происхождение компаний-компонентов [ править ]

История компании восходит к 1905 году, когда в Вареле (недалеко от Бремена) была основана компания Hansa Automobilgesellschaft, а в Бремене была основана компания NAMAG , производитель автомобилей Lloyd . Эти два предприятия объединились в 1914 году и образовали «Hansa-Lloyd-Werke AG». После войны , в тяжелой экономической ситуации, с которой тогда столкнулась Германия, бизнес потерпел неудачу и к концу 1920-х годов оказался на грани банкротства. Для Карла Боргварда, уже успешного создателя бизнеса Goliath-Blitzkarren, неудачи Hansa-Lloyd предоставили возможность значительно расширить масштабы его автомобильного бизнеса, и он взял его под свой контроль.

Hansa-Lloyd

В начале 1914 г. заводы NAMAG и Hansa объединились в одну фирму – Hansa-Lloyd Werke AG. Штаб-квартира новой компании находилась в Бремене, техническим директором был назначен Зигмунд Мейер. С этого времени завод в Бремене стал концентрировать свои усилия на выпуске грузовиков и автобусов, постоянно увеличивая объёмы производства, а завод в Фареле ограничился производством легковых машин, переключившись позже на санитарные автомобили. Причём ещё довольно долго фирма использовала обе торговые марки – Hansa и Lloyd, и только в 1916 г. появилась марка Hansa-Lloyd. Во время Первой мировой войны производство грузовых машин для германской армии в Бремене достигло впечатляющих по тем временам масштабов – до 200 единиц в месяц. В 1916 г. фирма Hansa-Lloyd изготовила первый прототип колёсного артиллерийского тягача под названием Treff-Bube («Трефовый валет»), а в феврале 1917 г. была собрана 18-тонная трёхколёсная бронированная машина модели Treff-As («Трефовый туз», в литературе известен как Treffas-Wagen) курьёзной компоновки, напоминающая своим видом артиллерийский лафет. Испытания этого «монстра» выявили многочисленные недостатки, и в октябре того же года его разобрали. Что касается «Трефового валета», то его серийное производство началось уже после войны для сугубо мирных целей в качестве сельскохозяйственного трактора, предназначенного для работы с плугом, – в то время в Германии трактор называли Motorpflug (моторный плуг). Забегая вперёд, отметим, что в 1920-х годах в небольших количествах тракторы и грузовики Hansa-Lloyd поставлялись в СССР.

К концу войны на площадке готовой продукции в Бремене скопилось более 1000 грузовиков Hansa-Lloyd. На машинах отсутствовали шины и другие резиновые детали. Дефицит каучука в Германии практически парализовал автомобильную промышленность страны. В 1919 г. головное предприятие фирмы Hansa-Lloyd было занято окончательной сборкой и продажей так и не сданных военному министерству грузовиков. Для разработки и новых моделей не было средств, да и сбыт автомобилей в проигравшей войну и потрясённой революцией Германии сошёл практически на нет. В целях координации модельной политики и взаимопомощи в попытках оживления продаж на внутреннем рынке тогда же Зигмундом Мейером был сформирован картель Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken (GDA). В него вошли некоторые ведущие немецкие автомобильные компании: Hansa-Lloyd, NAG и Brennabor. Позже к объединению присоединились небольшие заводы Helios и Hawa. Картель существовал вплоть до 1929 г., хотя де-факто уже через пару лет после его основания кооперация между фирмами оставалась лишь на бумаге. В 1921 г. завод в Фареле стал снова независимым обществом Hansa Automobil- und Fahrzeugwerke AG и начал выпуск модернизированных довоенных автомобилей, а также мотоциклов под маркой Hansa. Впрочем, он также оставался членом GDA, а после распада объединения вновь вошёл в состав компании Hansa-Lloyd.

Послевоенные годы в Германии отмечены затяжным экономическим и политическим кризисом, гиперинфляцией и хаосом. В таких условиях работать было нелегко – прибыль на внутреннем рынке моментально «съедала» инфляция, а большая часть полученной за экспортные продажи валюты отчислялась в виде репараций в пользу стран Антанты. Тем не менее фирма Hansa-Lloyd в Бремене вернулась к производству электрических грузовиков и фургонов, освоив новые модели. Мало того, в 1921–1923 гг. на рынке появились абсолютно новые типы легковых и грузовых автомобилей Hansa-Lloyd. В их названиях продолжили «картёжную» традицию: сначала появился грузовик Cœur-As («Червовый туз»), а позже новые версии легковых и грузовых машин под известным уже индексом Treff-As. Для нуворишей, разбогатевших в смутное время на спекуляциях, и прочих богачей в 1926 г. начался выпуск 8-цилиндровой 100-сильной легковой модели Trumpf-As («Козырный туз»), не уступавшей по роскоши таким грандам германского автопрома, как Mercedes, Maybach или Horch. В грузовом сегменте шлягером продаж стала новая модель HL-Express с полезной нагрузкой от 1 до 2,5 т. К 1930 г. завод освоил ряд новых моделей грузоподъёмностью до 3,5 т.

Историческая справка

В 1929 году Карл стал директором компании Hansa Lloyd AG и разработал новую модель автомобиля Hansa Konsul. В 1937 года появился новый Hansa Borgward, через два года переименованный в Borgward-2000. За этой моделью последовала 2300, которая продержалась в производстве до 1942 года. В послевоенные годы компания занималась выпуском Hansa-1500. С 1938 по 1952 гг. главным инженером предприятий был Хьюберт М. Мейнгаст. В 1954 году они приступили к производству модели Borgward Isabella, которая стала самой популярной. Она выпускалась до конца существования Borgward.

В середине прошлого века были разработаны спортивные автомобили, оснащенные двигателями объёмом 1500 куб.см. Они успешно проявили себя в заездах «Formula Two». Также некоторые из машин в 1961 году участвовали в «Формуле-1». Несмотря на множество технических инноваций, которые принесла компания в германское автомобилестроение, в частности, автоматическую коробку передач и пневматическую подвеску, ей всё труднее становилось конкурировать с такими серьезными производителями, как Volkswagen и Opel. Их машины получали самые положительные отзывы об аренде авто в Мюнхене, Гамбурге или Бонне. Тем не менее, Borgward несла большие расходы на поддержание четырех небольших обособленных компаний.

Такая организация затрудняла обмен комплектующими и разработку совместной продукции. К тому же на некоторых машинах проявлялись производственные проблемы в виде снижения их качества. К примеру, переднеприводной автомобиль Lloyd Arabella, оснащенный двигателем водяного охлаждения, считался совершенной моделью с технической точки зрения, но у него были проблемы с коробкой передач и протечками воды. В связи с банкротством в 1961 году компания прекратила своё существование, правда, долги перед кредиторами были погашены в полном объёме.

ACTIVE AND PASSIVE SAFETY

  • The body with its highly stable passenger cell and defined deformable barriers at the front and rear is the reliable foundation for superb occupant protection. Crucial body sections are reinforced with high-strength, ultra high-strength or hot-rolled steel. Should, however, the worst come to the worst, several load paths distribute the impact energy in the event of a head-on, side or rear crash and therefore ensure that the deceleration values that are configured exactly to the passive safety equipment are as balanced as possible.

  • The passive safety equipment unfolds its maximum protection potential. For the different kinds of crashes, such as head-on, side or rear collisions, alongside the belt systems there are also up to six air bags provided, which are activated as required depending on the severity of the accident and can dramatically mitigate the consequences of an accident on the occupants. These include two-stage hybrid air bags for the driver and front passenger, side air bags for the driver and front passenger and curtain air bags over both rows of seats.

  • So that the passive safety equipment remains as inactive as possible, the Borgward BX5 offers several preventive driving dynamics and driver assistance systems that can prevent accidents as part of the “B-Safe” concept. These include, for example, the blind spot alert, road sign assistant, fatigue alert or “pre-filling” the brakes in the event of rapid deceleration.

  • Systems such as the 360° dome camera also make handling the Borgward SUV even more comfortable particularly in confusing situations and help prevent minor damage. Parallel and diagonal parking manoeuvres are no problem at all and drivers can complete tight shunting manoeuvres in a narrow car park or in confusing terrain to the centimetre. And Borgward drivers don’t need to take narrow exits blind as the front and rear camera makes crossing pedestrians, cyclists and cars visible on the central display.

Ссылки [ править ]

  1. « », Auto Week , 13 сентября 2017 г.
  2. . 01 августа 2015 года . Проверено 15 апреля 2010 .
  3. Питер Homola, » 2018-02-27 в Wayback Machine «, Wards Auto, 19 апреля 2005 года.
  4. . Hralu.ch. 2008-06-24 . Проверено 12 июня 2010 .[ мертвая ссылка ]
  5. ^
  6. Гарри Pretzlaff, « », Stuttgarter Zeitung , 17 декабря 2017.
  7. Kalogianni Александр (9 февраля 2015). . Цифровые тенденции . Проверено 14 февраля 2015 года .
  8. . Высшая передача. Архивировано из 19 -го февраля 2015 года . Дата обращения 19 февраля 2015 .
  9. Койл, Джон (28 февраля 2015 г.). . Авторитет . Проверено 31 марта 2015 года .
  10. . 23 апреля 2016 года . Проверено 18 сентября 2015 .

Под патронажем национал-социалистов

Решающий прорыв в производстве автомобилей произошёл в 1933 г., когда к власти в Германии пришли нацисты. После принятия «Программы моторизации», подкреплённой льготными кредитами и государственными заказами, все немецкие автомобильные заводы увеличили производство, в том числе и Borgward. С этого времени торговая марка Hansa-Lloyd применяется только к грузовикам модернизированного модельного ряда. Многие новые модификации оснащают не только двигателями собственного производства, но и бензиновыми и дизельными моторами Maybach, Junkers, MWM, Deutz, MAN, Kromhout. Легковые машины выпускают под маркой Hansa, в названиях моделей применяется рабочий объём их двигателей. Первенцы новой программы – двухместные автомобили типов 400 и 500 с 2-цилиндровыми моторами Ilo. Им следуют машины среднего класса 4-цилиндровых моделей 1100, 1500 Windspiel и 6-цилиндровых – 1700, 2000 и 3500 Privat. Под маркой Goliath продолжается выпуск лёгких грузовиков, в том числе новых моделей F, FL, FW, Front и Rekord и модернизированной модели Express.

В 1934 г. завод Боргварда разрабатывает полугусеничные тягачи для рейхсвера, а с 1936 г. объединённая и разросшаяся компания зарегистрирована уже под новым именем – Hansa-Lloyd- und Goliath-Werke AG. В 1937 г. разногласия между двумя главными акционерами, Боргвардом и Текленборгом, вынуждают последнего уступить свои акции. Вложив в своё время 10 000 рейхсмарок, Вильгельм Текленборг покидает фирму, унося с собой четыре миллиона. Годом позже Карл Боргвард открывает новый завод для производства военных тягачей и грузовиков. Желая заработать на военных поставках, бывший ранее вне политики инженер вступает в ряды НСДРП и получает партийный чин «вождь оборонной промышленности» (Wehrwirtschaftsführer). С конца 1938 г. фирма называется Carl F.W. Borgward Automobil- und Motorenwerke GmbH и начинает выпуск трёхосного унифицированного военного грузовика Einheitsdiesel («Единый дизель»), разработанного фирмой Henschel и принятого к производству несколькими немецкими заводами. До 1940 г. в Бремене их изготовлено 2463 единицы, дизельные двигатели мощностью 80 л.с. для них строили по лицензии фирмы MAN.

С 1939 г. автомобили фирмы продаются уже под маркой Borgward. Тогда же компания переходит полностью на «военные рельсы». В легковом сегменте остаётся всего одна модель – Borgward 2300, но в конце 1940 г. её производство прекращается. Отныне Borgward занимается выпуском исключительно военной продукции: грузовых автомобилей для вермахта, полугусеничных тягачей и бронетранспортёров, торпед, самодвижущихся подрывных танкеток, в том числе и радиоуправляемых. В 1944 г. на заводах Боргварда работало около 1000 бывших узников концлагеря Освенцим, в основном польских и советских военнопленных. В октябре того же года после массированного налёта английской и американской авиации заводы в Бремене были практически полностью разрушены, производство парализовано.

Часть 1
Часть 2

Что такое электрический кроссовер BXi7

Это электрическая модификация выпущенного в 2015 году кроссовера Borgward BX7, который имел аналоговые приборы, отражающие техническое состояние и динамику автомобиля.

Силовые возможности BXi7

Два электромотора, по одному на каждой оси, имеют суммарную мощность 238 лошадиных сил, и одновременно с крутящим моментом 380 Нм дают возможность при старте из положения полного покоя достигнуть скорости 100 км/час за 7,9 секунды. Наибольшая скорость, которую может развить эта машина, составляет 195 километров в час.

Кроссовер имеет оригинальный дизайн

Проехать без подзарядки блок батареи емкостью 49 кВт/час позволяет 375 километров пути. Что касается времени зарядки источника питания, то при ее скоростном варианте понадобиться не более 45 минут и 80% емкости будет пополнено.

Водительское место оснащено всем необходимым

Электрический кроссовер BXi7 оснащен аккумуляторной батареей, особенностью которой является то, что она ведет себя с пониманием условий окружающей среды. Когда температура наружного воздуха изменяется от минус 30оC до плюс 55оC, блок электроэнергии работает в оптимальном для таких природных условий режиме.

Другие особенности

От своего предшественника электрическая модель сохранила длину кузова – 4,7 метра и элегантный дизайн. Из отличий можно назвать новые колесные диски, светодиодную оптику, решетку радиатора новой конфигурации и более современное оснащение салона.

Медийный блок BXi7

Кроме этого светло-голубой цвет присутствует в элементах отделки внутри машины, фирменных логотипах и зеркалах заднего вида.

С кем может конкурировать

По своим техническим данным электрический кроссовер BXi7 сопоставим с такими известными марками, как американская Tesla со своим Tesla Model X и британец Jaguar i-Pace. Немецкий китаец также обладает достойными в своем сегменте техническими показателями, в том числе некоторыми электронными помощниками водителя, а также комплектацией салона — мультимедийным экраном с тачскрином и виртуальной приборной панелью.

Салон кроссовера BXi7

А вот в чем он может реально с ними поспорить, так это в стоимости. Она составляет около 56,5 тысяч долларов на китайском рынке без учета субсидий, а это вполовину меньше, чем у любого из этих конкурентов.

Перспективы выпуска

Электрический кроссовер BXi7 будут выпускать пока только для китайского рынка в Пекине, а с 2018 года на новом заводе в немецком городе Бремене.

Немного об истории марки Borgward

Она уходит корнями в далекий 1929 год прошлого столетия, когда ее основатель Карл Боргвард создал компанию по строительству автомобилей в немецком городе Бремене. Просуществовать предприятию удалось до 1961 года.

За это время Borgward немало сделал для развития немецкого автопрома тех лет. Это такие инновационные решения, как автоматическая коробка переключения скоростей и пневматическая подвеска автомобилей.

Borgward Isabella 1957 года выпуска

Однако в результате жесткой конкуренции с более крупными на то время компаниями, такими, как Volkswagen и Opel, фирма обанкротилась. Наиболее известными автомобилями, которые выпускал этот производитель, являются Borgward Isabella, Borgward P100, гоночные экземпляры конца пятидесятых годов, принимавшие участие в Formula Two, а также в 1961 году в гонках F1.

В салоне Borgward Isabella

Сегодня компания возрождена и ее шаги направлены на то, чтобы находиться в современном русле автомобилестроения. Подтверждением этому и стал электрический кроссовер BXi7.

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Финансовые проблемы [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и . ( Февраль 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Хотя Borgward был пионером технических новинок на немецком рынке, таких как пневматическая подвеска и автоматическая трансмиссия, у компании были проблемы с конкуренцией на рынке. В то время как более крупные компании, такие как Opel и VW, воспользовались эффектом масштаба и сохранили свои цены на низком уровне, чтобы получить долю рынка, структура затрат Borgward была даже выше, чем это необходимо для его размера, поскольку он в основном работал как четыре крошечные независимые компании и никогда не реализовывал такие базовые затраты. стратегии сокращения, такие как совместная разработка и разделение деталей между производителями компании. У Borgward также были проблемы с качеством. Ллойд Арабелла был технически выдвигается в качестве охлаждаемой воды боксера с передним приводом, но мучился с такими проблемами, как утечка воды и программные сбои коробки передач. Ллойд потерял деньги на машине, хотя она была дороже своих прямых конкурентов.

Присутствие за границей [ править ]

Бренд распространяется в Малайзии компанией Go Bremen Motors, которая была запущена в 2018 году. Соглашение, подписанное между GBM и Borgward, также предусматривает производство автомобилей и экспорт в некоторые части АСЕАН. Однако планы по запуску бренда в Малайзии в 2019 году застопорились, и были высказаны предположения, что он будет запущен к первому кварталу 2020 года.

В апреле 2020 года было объявлено, что компания DSM Global в партнерстве с GBM занимается экспортом автомобилей в Непал, а предыдущая компания занимается операциями в Непале.

Borgward объявил, что в 2019 году компания будет продавать свои автомобили в Великобритании и Ирландии

Против прежних хозяев

В 1945 году производствоГолиафов» свернули, но боевые роботы ещё оставались на складах.

Пожалуй, последний раз в бой танкетки пошли в ходе боев за Бреслау.

Был зафиксирован только один случай успеха танкетки в ходе штурма. По итогам одного из боёв два исправныхГолиафа» стали трофеями Красной армии. Когда несколько дней спустя советские сапёры из 62-й инженерной бригады перебирали трофеи на артскладах в Лигнице и наткнулись на новенькиеГолиафы», они уже знали, что делать.

Разобраться с иноземной техникой рукастым мужикам из инженерных частей армии-победительницы не составило труда. Сапёры 62-й инженерно-сапёрной бригады с удовольствием гонялитанкетки-торпеды» и отмечали лёгкость управления ими. Но пришлось спешить c освоением новой техники: на 27 марта намечался штурм Бреслау.

Американцы изучают трофейныеГолиафы». Хорошо видна катушка с кабелем управления. Он разматывался за убегающей к цели танкеткой

Всего под ружьё поставили аж 40Голиафов». Неизвестно, начертали ли сапёры на боках стальных клопов лозунгиЗа Сталина!»,Смерть Гитлеру!» или ещё что-то воодушевляющее. Наверняка нарисовали крупные звёзды, чтобы свои ненароком не расстреляли трофейных роботов.

Солнечным мартовским утром пятьГолиафов» заурчали двигателями и понеслись к целям. Танкетки пустили двумя парами, а одну направили из-за угла на баррикаду на улице Штурмовиков(ранее Кайзер Вильгельм-Штрассе, но кайзер вышел из доверия). Все цели были успешно поражены.

Желая повторить успех предыдущего дня, 28 марта сапёры запустили ещё шесть танкеток. Однако момент внезапности оказался утрачен.

Цели достигла только одна машина, подорвавшая превращённый в крепость угловой дом на перекрёстке улиц. ОстальныеГолиафы» пали жертвой плотного огня противника, в том числе фаустпатронов. Причём одну машину подбили прямо перед советскими позициями, оглушив и сапёров, и пехотинцев штурмовой группы.

После этого решили использовать новинку на другом участке — на западной окраине Бреслау, на открытой местности. Танкетки в количестве 14 штук несколькими группами по два-три робота запустили утром 31 марта после артподготовки. Результат можно назвать неплохим: до цели дошли триГолиафа», ещё один подорвали по цепи управления в траншее противника. Остальные оказались подбиты немцами. Итого четыре взрыва в стане врага без своих людских потерь.

КладбищеГолиафов»

Больше подходящего случая для броска оставшихсяГолиафов» на врага не представилось, 6 мая 1945 года Бреслау капитулировал.

Советские сапёры в целом положительно высказались о возможностяхГолиафов». Однако они отметили, что каждый выезд гусеничных роботов нужно тщательно готовить и рекогносцировать маршрут к цели. Танкетки могли преодолевать канавы до 0,6 м шириной, уклоны, любой бордюр и стенки до 0,25 м, отдельные разбросанные куски стен и камни. Также стоило запускать танки-клопы под занавес артподготовки, маскируя шум их двигателей.

На вопросстоило ли производить аналог „Голиафов“ для Красной армии?», пожалуй, придётся ответить отрицательно. У дронов-убийц 1940-х годов было всё же многовато недостатков.

Однако из танкетки на проводах и горячо любимого в Красной армии фугасного огнемёта, наверное, могло получиться неплохое сочетание.

История [ править ]

Кристиан Боргвард возродил торговую марку Borgward с помощью китайского производителя грузовиков Foton , который в 2019 году продал долю в компании китайской группе проката автомобилей Ucar. Borgward Group AG отвечает за разработку, производство, продажи и маркетинг автомобилей Borgward.

Бытие

В 2005 году [ ] Кристиан Боргвард (внук Карла Ф. У. Боргварда ) качестве президента и Карлхайнц Л. Кнесс в качестве генерального директора и вице-президента наблюдательного совета начали возрождение Borgward. Они начали разработку новых автомобилей Borgward с и , создали организационную и инженерную команду и разработали несколько концепций автомобилей. 21 мая 2008 года Боргвард и Кнесс основали Borgward Group AG в Люцерне (Швейцария) позже переехав в Штутгарт (Германия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector