Снегоход lynx 69 ranger alpine 1200 4-tec. инструкция
Содержание:
Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC. Инструкция — часть 1
8
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Избегайте отравления угарным газом
Отработавшие газы всех двигателей содержат оксид углерода (угарный газ), который, в определённых условиях, мо- жет представлять смертельную опас- ность. Вдыхание угарного газа может стать причиной появления головной боли, головокружения, сонливости, тошноты, спу танности сознания, и, в конечном итоге, летального исхода.
Угарный газ является веществом без цвета, запаха и вкуса, которое может присутствовать в воздухе, даже если Вы не видите и не ощущаете запаха от- работавших газов. Смертельно опасная концентрация угарного газа может до- стигаться достаточно быстро, и Вы мо- жете оказаться в ситуации, в которой не сможете спасти себя самостоятель- но. В плохо проветриваемых местах опасная концентрация угарного газа может сохраняться в течение несколь- ких часов и даже дней. Если Вы чувству- ете какие-нибудь симптомы отравления угарным газом, немедленно покиньте опасную область, подышите свежим воздухом и обратитесь за медицинской помощью.
В целях предотвращения возможности получения серьёзных травм и леталь- ного исхода в результате отравления угарным газом:
– Никогда не эксплуатируйте снегоход
в плохо проветриваемых и частично закрытых местах. Даже если Вы попы- таетесь отводить отработавшие газы, концентрация угарного газа может быстро достичь опасного уровня.
– Никогда не запускайте двигатель сне-
гохода на улице, если отработавшие газы могут попасть в помещение че- рез открытые окна или двери.
Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей
Пары бензина являются легковоспла- меняемыми и взрывоопасными. Пары то п лив а м о г у т р а с п р о с т р ани т ь с я и воспламениться от искры или пламе-
ни на достаточно большом удалении от двигателя. В целях снижения риска возгорания или взрыва следуйте при- ведённым ниже инструкциям:
– для хранения топлива используйте
только специальные канистры;
– строго следуйте инструкциям, при-
ведённым в параграфе «ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
»;
– никогда не запускайте двигатель и не
начинайте движение, если не закрыта пробка топливозаправочной горловины.
Бензин ядовит и может представлять опасность для здоровья.
– не допускайте попадания бензина в рот;
– при попадании бензина внутрь или
в глаза, а также при вдыхании паров бензина обратитесь за медицинской помощью.
При попадании бензина на Вас смойте его водой с мылом и смените одежду.
Берегитесь ожогов
При функционировании компоненты системы выпуска отработавших газов и двигателя разогреваются до очень высоких температур. Для предотвра- щения ожогов избегайте контактов с ними во время эксплуатации и спустя некоторое время после её окончания.
Аксессуары и внесение изменений в конструкцию
Не вносите изменения в конструкцию снегохода и не используйте дополни- тельное оборудование, не одобрен- ное BRP. Так как подобные изменения не были протестированы BRP, они мо- гут увеличить риск получения травмы или возникновения несчастного случая и сделать использование снегохода не- законным.
Для приобретения аксессуаров и до- полнительного оборудования для Ва- шего снегохода обращайтесь к офици- альному дилеру Lynx.
Модельный ряд снегоходов BRP Lynx:
Утилитарные снегоходы BRP Lynx:
-
Lynx 49 Ranger 600 ACE Touring
Нет отзывов
-
Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring
Нет отзывов
-
Lynx 49 Ranger 900 ACE Touring
Нет отзывов
-
Lynx 49 Ranger PRO 600R E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx 49 RANGER PRO 600R E-TEC TOURING KIT
Нет отзывов
-
Lynx 49 Ranger PRO 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx 49 Ranger ST 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx 59 Ranger 600 ACE ES/EFI AR ES
Нет отзывов
-
Lynx 59 Ranger 600 EFI
Нет отзывов
-
Lynx 59 Yeti 600 ACE
2.1/5
-
Lynx 69 Ranger 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC
Нет отзывов
-
Lynx 69 Ranger Army LTD 800 E-TEC
2.1/5
-
Lynx 69 RANGER LTD 900 ACE TURBO
Нет отзывов
-
Lynx 69 Ranger SnowCruiser 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx 69 Yeti 600 ACE
2.1/5
-
Lynx 69 Yeti 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx 69 Yeti Army 600E-TEC
2.1/5
-
Lynx 69 Yeti Army Limited 800E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx BoonDocker RE 3700 800E-TEC ES
Нет отзывов
-
Lynx Commander 600R E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Commander 600R E-TEC LTD
Нет отзывов
-
Lynx Commander 800R E-TEC
2.1/5
-
Lynx COMMANDER 900 ACE STUDDED TRACK
Нет отзывов
-
Lynx Commander 900 ACE/800 HO E-TEC
3/5
-
Lynx Commander GT 900 ACE Comfort Kit / TURBO
Нет отзывов
-
Lynx Commander Touratech 800R E-TEC ECS Traveller
Нет отзывов
-
Lynx Rave X-trim Commander 600 HO SDI
Нет отзывов
-
Lynx X-Trim 550
Нет отзывов
-
Lynx X-Trim BoonDocker 600 E-TEC 3700
2.1/5
-
Lynx X-Trim BoonDocker 800R E-TEC 3900
Нет отзывов
-
Lynx X-trim Commander 600 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx X-trim Commander 800E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx X-Trim SC 600 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx XTERRAIN BRUTAL 850 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx XTERRAIN STD 3700 600R E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx XTERRAIN STD 3900 600R E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Yeti Pro 550
2.1/5
-
Lynx Yeti Pro Army V-800
Нет отзывов
-
Lynx Yeti Pro V-800
3/5
Туристические снегоходы BRP Lynx:
-
Lynx 59 RANGER ALPINE 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx 69 RANGER Alpine 900 ACE TURBO
Нет отзывов
-
Lynx Adventure GT 1200 4-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Adventure GT 600 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Adventure GT 600 HO SDI
3/5
-
Lynx Adventure GT 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx Adventure LX 550
2.1/5
-
Lynx Adventure LX 600 ACE
Нет отзывов
-
Lynx Commander 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE
Нет отзывов
-
Lynx Commander LTD 900 ACE/600 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx X-Trim LX 3500 600 ACE
Нет отзывов
-
Lynx X-Trim RE 3500 850 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx XTERRAIN RE 3900/3700 850 E-TEC AR/3900 600R E-TEC AR
Нет отзывов
-
Lynx XTERRAIN RE 900 ACE TURBO R
Нет отзывов
Спортивные снегоходы BRP Lynx:
-
Lynx Rave FC 550
Нет отзывов
-
Lynx Rave Re 3300 850 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Rave RE 600 E-TEC RS
Нет отзывов
-
Lynx Rave RE 600R E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Rave RE 800E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Rave RE 850 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Rave RS 600
Нет отзывов
-
Lynx Rave SC 600 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Rave X-Trim 550
Нет отзывов
-
Lynx Rave X-Trim SC 600 E-TEC
Нет отзывов
-
Lynx Rave X-Trim SC 800 R
Нет отзывов
-
Lynx SnowCruiser 900 ACE ES
Нет отзывов
Революция свершилась
Знакомство с новым модельным рядом снегоходов Lynx
Финское отделение концерна BRP, выпускающее снегоходы Lynx, к наступившему зимнему сезону завершило начатое годом ранее масштабное обновление модельной гаммы
Нынешние изменения в производственной программе снегоходов Lynx не столь масштабны, как в предыдущем сезоне, когда были представлены две совершенно новые платформы: RE-X и L-XU, а также революционный двухтактный мотор с непосредственным впрыском Rotax 593 HO E-TEC.
К наступившему 2010 модельному году на новое шасси RE-X полностью перевели семейство спортивных снегоходов Rave и линейку кроссоверов Xtrim, так что младшие модели, прежде выпускавшиеся на старой платформе R-EVO, теперь тоже строят на базе REX. Но, по сути, это означает лишь то, что появились новые комбинации уже известных шасси и моторов.
Большой туризм А вот в линейке туристических снегоходов Lynx расстановка сил полностью изменилась — в 2010 модельном году ее возглавил новый флагман — Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC, построенный на современном шасси L-XU. Эта модель получила мощный силовой агрегат — новейший Rotax 1200 4-TEC. К настоящему моменту это единственный трехцилиндровый четырехтактный мотор в гамме Lynx. Он оснащается электронной системой впрыска топлива, благодаря которой имеет широкий рабочий диапазон и легко запускается при низких температурах.
Новый Grand Tourer 1200 4-TEC имеет топовую комплектацию — в его оснащение входят электрический стартер, многофункциональная приборная панель с цифровым дисплеем и аналоговыми тахометром и спидометром, высокопрофильное ветровое стекло, регулируемый по высоте руль с защитными щитками и обогревом рукояток и курка газа, съемное заднее сиденье с высокой спинкой, подогрев пассажирских рукояток, багажный отсек под седлом, увеличенная грузовая платформа и светодиодный задний фонарь.
На ходу Grand Tourer 1200 4-TEC ведет себя, как настоящий снежный крейсер. Благодаря широкому 50сантиметровому траку он обладает большой грузоподъемностью и очень неплохой (для тяжелого туриста) проходимостью по глубокому снегу, а 130-сильный двигатель обеспечивает превосходную динамику. В сложных ситуациях выручает синхронизированная двухступенчатая трансмиссия, допускающая переключение передач на скорости до 20 км/ч, а настройки подвески делают езду по пересеченной местности весьма комфортной. На разбитых трассах Grand Tourer стабилен, как танк, а управлять им легко благодаря выверенной эргономике.
Командовать парадом Из дебютировавших в прошлом году моделей существенным изменениям подвергся лишь универсальный Xtrim Commander 600 SDI: к новому сезону финны предложили для него исполнение Limited, отличающееся белой окраской и комплектацией, в которую входят сиденье повышенной комфортности, жесткий кофр в багажнике, лопата и набор инструментов. Кстати, несмотря на формальную принадлежность к кроссоверному семейству Xtrim, на самом деле Commander построен вовсе не на спортивном шасси RE-X, а на той же платформе L-XU, что и туристические снегоходы Lynx Grand Tourer. Так что Commander с его широкой гусеницей и понижающей передачей гораздо ближе к легким утилитарникам, чем к «активистским» кроссоверам.
Новости из приполярного Рованиеми, где базируется отделение BRP Finland, не исчерпываются лишь изменениями в модельной гамме
Не менее важное событие — открытие нового завода по производству снегоходов. Во время знакомства с линейкой Lynx мне удалось побывать и в его напичканных роботами и другим ультрасовременным оборудованием цехах
Правда, в тот момент там было пусто, поскольку производственный цикл (а он отличается выраженной сезонностью) как раз только что завершился. Зато в расположенных в этом же здании помещениях инженерного отдела, где рождаются новые модели, работа кипела вовсю. И ее результаты нам еще предстоит увидеть на снегоходных трассах в будущем.
Технические характеристики снегоходов | ||
---|---|---|
Модель | Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC | Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited |
Тип двигателя | Трехцилиндровый четырехтактный | Двухцилиндровый двухтактный |
Объем двигателя, см3 | 1171 | 594 |
Максимальная мощность, л.с. | 130 | 115 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 119 | н.д. |
Трансмиссия | Вариатор + 2 ст. | Вариатор + 2 ст. |
Длина, мм | 3230 | 3230 |
Ширина, мм | 1198 | 1135 |
Высота, мм | 1330 | 1280 |
Размеры трака, мм | 500х3923х32 | 500х3923х38 |
Расстояние между лыжами, мм | 1080 | 975 |
Ход передней подвески, мм | 225 | 210 |
Ход задней подвески, мм | 340 | 340 |
Сухая масса, кг | 13 | 269 |
Емкость топливного бака, л | 45 | 45 |
Цена, руб. | 606 000 | 579 000 |
текст: Александр СТОЛЯРОВ фото: Дмитрий ТЮРИН
Снегоход BRP Lynx 69 RANGER ALPINE 900 ACE TURBO (650W) ES 2021
Единственный на рынке сверхмощный снегоход, конструкция которого была полностью переработана и усовершенствована. Сила двигателя Rotax 900 ACE Turbo передается на сверхширокую гусеницу 600 мм. Задняя подвеска EasyRide Alpine и большое количество оборудования, входящего в стандартную комплектацию, делают эту модель невероятно практичной. 69 Ranger Alpine обеспечивает высокое тяговое усилие и надежное сцепление с поверхностью.
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 900 ACE TURBO
Один из самых мощных двигателей из всей линейки Rotax – четырехтактный, трехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2 верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и «умным» точным управлением дроссельной заслонкой. И самое главное — с турбиной. Турбина получила интеркулер и электронно управляемый клапан.
Для установки турбины систему серьезно доработали — специально для нее были спроектированы 24 новые детали.
Выдает 150 л.с. мощности, имеет расход до 12.1 л/100 км, что сравнительно немного для такого двигателя. Есть три режима: «Спорт», «Стандарт» и «Эко», которые можно переключать на ходу.
ПРАКТИЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2F / N / R
Простая в использовании коробка передач имеет две передачи переднего хода, нейтральное положение и функцию заднего хода с кнопочным переключателем. А благодаря понижающей передаче перевозить грузы и ездить по пересеченной местности станет намного проще.
ПЛАТФОРМА RADIEN-X
Новая платформа Radien-X, реализованная в модели 69 Ranger, обеспечивает небывалый уровень маневренности и делает управление максимально комфортным. Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция, усовершенствованная эргономика — все это делает снегоход 69 Ranger поразительно функциональным и удобным в использовании. Рама Radien-X гарантирует надежность конструкции и позволяет оптимальным образом распределить вес.
ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система тоннельного охлаждения и воздушный радиатор с вентилятором поддерживают оптимальную температуру двигателя при медленной езде.
ЛЕГКО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА EASYRIDE
Механизм регулировки позволяет с легкостью адаптировать заднюю подвеску EasyRide к любым условиям. Езда в одиночку, по рыхлому снегу, перевозка грузов — для всех этих сценариев предусмотрены соответствующие конфигурации.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА EASYRIDE
Подвеска EasyRide-A, которой оснащается модель 69 Ranger, гарантирует надежное сцепление с поверхностью и делает вождение более комфортным. Уникальный механизм выдвижения гусениц в задней части снегохода обеспечивает отличное сцепление и упрощает обратный ход на рыхлом снегу.
ДЛИННАЯ, СВЕРХШИРОКАЯ ГУСЕНИЦА
Ширина гусеницы — 600 мм, а ее длина — 3968 мм. Такие характеристики гарантируют высокую устойчивость и позволяют легко выполнять самые тяжелые рабочие задачи, в том числе перевозку грузов.
БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ГРУЗОВ
Снегоход оснащен площадкой Multi-LinQ с универсальными точками крепления, благодаря чему вы сможете легко и быстро монтировать аксессуары с помощью креплений LinQ.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Интеллектуальная система дроссельного управления позволяет переключаться между тремя режимами вождения (ECO, Standard и Sport) одним нажатием кнопки. Эти режимы регулируют работу двигателя и его приемистость.