Снегоход lynx 69 ranger alpine 1200 4-tec. инструкция

Снегоход Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC. Инструкция — часть 1

8

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Избегайте отравления угарным газом

Отработавшие газы всех двигателей содержат оксид углерода (угарный газ), который, в определённых условиях, мо- жет представлять смертельную опас- ность. Вдыхание угарного газа может стать причиной появления головной боли, головокружения, сонливости, тошноты, спу танности сознания, и, в конечном итоге, летального исхода.

Угарный газ является веществом без цвета, запаха и вкуса, которое может присутствовать в воздухе, даже если Вы не видите и не ощущаете запаха от- работавших газов. Смертельно опасная концентрация угарного газа может до- стигаться достаточно быстро, и Вы мо- жете оказаться в ситуации, в которой не сможете спасти себя самостоятель- но. В плохо проветриваемых местах опасная концентрация угарного газа может сохраняться в течение несколь- ких часов и даже дней. Если Вы чувству- ете какие-нибудь симптомы отравления угарным газом, немедленно покиньте опасную область, подышите свежим воздухом и обратитесь за медицинской помощью.

В целях предотвращения возможности получения серьёзных травм и леталь- ного исхода в результате отравления угарным газом:

– Никогда не эксплуатируйте снегоход

в плохо проветриваемых и частично закрытых местах. Даже если Вы попы- таетесь отводить отработавшие газы, концентрация угарного газа может быстро достичь опасного уровня.

– Никогда не запускайте двигатель сне-

гохода на улице, если отработавшие газы могут попасть в помещение че- рез открытые окна или двери.

Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей

Пары бензина являются легковоспла- меняемыми и взрывоопасными. Пары то п лив а м о г у т р а с п р о с т р ани т ь с я и воспламениться от искры или пламе-

ни на достаточно большом удалении от двигателя. В целях снижения риска возгорания или взрыва следуйте при- ведённым ниже инструкциям:

– для хранения топлива используйте

только специальные канистры;

– строго следуйте инструкциям, при-

ведённым в параграфе «ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

»;

– никогда не запускайте двигатель и не

начинайте движение, если не закрыта пробка топливозаправочной горловины.

Бензин ядовит и может представлять опасность для здоровья.

– не допускайте попадания бензина в рот;

– при попадании бензина внутрь или

в глаза, а также при вдыхании паров бензина обратитесь за медицинской помощью.

При попадании бензина на Вас смойте его водой с мылом и смените одежду.

Берегитесь ожогов

При функционировании компоненты системы выпуска отработавших газов и двигателя разогреваются до очень высоких температур. Для предотвра- щения ожогов избегайте контактов с ними во время эксплуатации и спустя некоторое время после её окончания.

Аксессуары и внесение изменений в конструкцию

Не вносите изменения в конструкцию снегохода и не используйте дополни- тельное оборудование, не одобрен- ное BRP. Так как подобные изменения не были протестированы BRP, они мо- гут увеличить риск получения травмы или возникновения несчастного случая и сделать использование снегохода не- законным.

Для приобретения аксессуаров и до- полнительного оборудования для Ва- шего снегохода обращайтесь к офици- альному дилеру Lynx.

Модельный ряд снегоходов BRP Lynx:

Утилитарные снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx 49 Ranger 600 ACE Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger 900 ACE Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger PRO 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx 49 RANGER PRO 600R E-TEC TOURING KIT

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger PRO 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger ST 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Ranger 600 ACE ES/EFI AR ES

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Ranger 600 EFI

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Yeti 600 ACE

    2.1/5

  • Lynx 69 Ranger 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger Army LTD 800 E-TEC

    2.1/5

  • Lynx 69 RANGER LTD 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger SnowCruiser 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Yeti 600 ACE

    2.1/5

  • Lynx 69 Yeti 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Yeti Army 600E-TEC

    2.1/5

  • Lynx 69 Yeti Army Limited 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx BoonDocker RE 3700 800E-TEC ES

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 600R E-TEC LTD

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 800R E-TEC

    2.1/5

  • Lynx COMMANDER 900 ACE STUDDED TRACK

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 900 ACE/800 HO E-TEC

    3/5

  • Lynx Commander GT 900 ACE Comfort Kit / TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx Commander Touratech 800R E-TEC ECS Traveller

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-trim Commander 600 HO SDI

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim 550

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim BoonDocker 600 E-TEC 3700

    2.1/5

  • Lynx X-Trim BoonDocker 800R E-TEC 3900

    Нет отзывов

  • Lynx X-trim Commander 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-trim Commander 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN BRUTAL 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN STD 3700 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN STD 3900 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Yeti Pro 550

    2.1/5

  • Lynx Yeti Pro Army V-800

    Нет отзывов

  • Lynx Yeti Pro V-800

    3/5

Туристические снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx 59 RANGER ALPINE 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 RANGER Alpine 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 600 HO SDI

    3/5

  • Lynx Adventure GT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure LX 550

    2.1/5

  • Lynx Adventure LX 600 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Commander LTD 900 ACE/600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim LX 3500 600 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim RE 3500 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN RE 3900/3700 850 E-TEC AR/3900 600R E-TEC AR

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN RE 900 ACE TURBO R

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx Rave FC 550

    Нет отзывов

  • Lynx Rave Re 3300 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 600 E-TEC RS

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RS 600

    Нет отзывов

  • Lynx Rave SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim 550

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim SC 800 R

    Нет отзывов

  • Lynx SnowCruiser 900 ACE ES

    Нет отзывов

Революция свершилась

Знакомство с новым модельным рядом снегоходов Lynx

Финское отделение концерна BRP, выпускающее снегоходы Lynx, к наступившему зимнему сезону завершило начатое годом ранее масштабное обновление модельной гаммы

Нынешние изменения в производственной программе снегоходов Lynx не столь масштабны, как в предыдущем сезоне, когда были представлены две совершенно новые платформы: RE-X и L-XU, а также революционный двухтактный мотор с непосредственным впрыском Rotax 593 HO E-TEC.

К наступившему 2010 модельному году на новое шасси RE-X полностью перевели семейство спортивных снегоходов Rave и линейку кроссоверов Xtrim, так что младшие модели, прежде выпускавшиеся на старой платформе R-EVO, теперь тоже строят на базе REX. Но, по сути, это означает лишь то, что появились новые комбинации уже известных шасси и моторов.

Большой туризм А вот в линейке туристических снегоходов Lynx расстановка сил полностью изменилась — в 2010 модельном году ее возглавил новый флагман — Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC, построенный на современном шасси L-XU. Эта модель получила мощный силовой агрегат — новейший Rotax 1200 4-TEC. К настоящему моменту это единственный трехцилиндровый четырехтактный мотор в гамме Lynx. Он оснащается электронной системой впрыска топлива, благодаря которой имеет широкий рабочий диапазон и легко запускается при низких температурах.

Новый Grand Tourer 1200 4-TEC имеет топовую комплектацию — в его оснащение входят электрический стартер, многофункциональная приборная панель с цифровым дисплеем и аналоговыми тахометром и спидометром, высокопрофильное ветровое стекло, регулируемый по высоте руль с защитными щитками и обогревом рукояток и курка газа, съемное заднее сиденье с высокой спинкой, подогрев пассажирских рукояток, багажный отсек под седлом, увеличенная грузовая платформа и светодиодный задний фонарь.

На ходу Grand Tourer 1200 4-TEC ведет себя, как настоящий снежный крейсер. Благодаря широкому 50сантиметровому траку он обладает большой грузоподъемностью и очень неплохой (для тяжелого туриста) проходимостью по глубокому снегу, а 130-сильный двигатель обеспечивает превосходную динамику. В сложных ситуациях выручает синхронизированная двухступенчатая трансмиссия, допускающая переключение передач на скорости до 20 км/ч, а настройки подвески делают езду по пересеченной местности весьма комфортной. На разбитых трассах Grand Tourer стабилен, как танк, а управлять им легко благодаря выверенной эргономике.

Командовать парадом Из дебютировавших в прошлом году моделей существенным изменениям подвергся лишь универсальный Xtrim Commander 600 SDI: к новому сезону финны предложили для него исполнение Limited, отличающееся белой окраской и комплектацией, в которую входят сиденье повышенной комфортности, жесткий кофр в багажнике, лопата и набор инструментов. Кстати, несмотря на формальную принадлежность к кроссоверному семейству Xtrim, на самом деле Commander построен вовсе не на спортивном шасси RE-X, а на той же платформе L-XU, что и туристические снегоходы Lynx Grand Tourer. Так что Commander с его широкой гусеницей и понижающей передачей гораздо ближе к легким утилитарникам, чем к «активистским» кроссоверам.

Новости из приполярного Рованиеми, где базируется отделение BRP Finland, не исчерпываются лишь изменениями в модельной гамме

Не менее важное событие — открытие нового завода по производству снегоходов. Во время знакомства с линейкой Lynx мне удалось побывать и в его напичканных роботами и другим ультрасовременным оборудованием цехах

Правда, в тот момент там было пусто, поскольку производственный цикл (а он отличается выраженной сезонностью) как раз только что завершился. Зато в расположенных в этом же здании помещениях инженерного отдела, где рождаются новые модели, работа кипела вовсю. И ее результаты нам еще предстоит увидеть на снегоходных трассах в будущем.

Технические характеристики снегоходов
Модель Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC Lynx Xtrim Commander 600 SDI Limited
Тип двигателя Трехцилиндровый четырехтактный Двухцилиндровый двухтактный
Объем двигателя, см3 1171 594
Максимальная мощность, л.с. 130 115
Максимальный крутящий момент, Нм 119 н.д.
Трансмиссия Вариатор + 2 ст. Вариатор + 2 ст.
Длина, мм 3230 3230
Ширина, мм 1198 1135
Высота, мм 1330 1280
Размеры трака, мм 500х3923х32 500х3923х38
Расстояние между лыжами, мм 1080 975
Ход передней подвески, мм 225 210
Ход задней подвески, мм 340 340
Сухая масса, кг 13 269
Емкость топливного бака, л 45 45
Цена, руб. 606 000 579 000

текст: Александр СТОЛЯРОВ фото: Дмитрий ТЮРИН

Снегоход BRP Lynx 69 RANGER ALPINE 900 ACE TURBO (650W) ES 2021

Единственный на рынке сверхмощный снегоход, конструкция которого была полностью переработана и усовершенствована. Сила двигателя Rotax 900 ACE Turbo передается на сверхширокую гусеницу 600 мм. Задняя подвеска EasyRide Alpine и большое количество оборудования, входящего в стандартную комплектацию, делают эту модель невероятно практичной. 69 Ranger Alpine обеспечивает высокое тяговое усилие и надежное сцепление с поверхностью.

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 900 ACE TURBO

Один из самых мощных двигателей из всей линейки Rotax – четырехтактный, трехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 2 верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и «умным» точным управлением дроссельной заслонкой. И самое главное — с турбиной. Турбина получила интеркулер и электронно управляемый клапан.

Для установки турбины систему серьезно доработали — специально для нее были спроектированы 24 новые детали.

Выдает 150 л.с. мощности, имеет расход до 12.1 л/100 км, что сравнительно немного для такого двигателя. Есть три режима: «Спорт», «Стандарт» и «Эко», которые можно переключать на ходу.

ПРАКТИЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2F / N / R

Простая в использовании коробка передач имеет две передачи переднего хода, нейтральное положение и функцию заднего хода с кнопочным переключателем. А благодаря понижающей передаче перевозить грузы и ездить по пересеченной местности станет намного проще.

ПЛАТФОРМА RADIEN-X

Новая платформа Radien-X, реализованная в модели 69 Ranger, обеспечивает небывалый уровень маневренности и делает управление максимально комфортным. Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция, усовершенствованная эргономика — все это делает снегоход 69 Ranger поразительно функциональным и удобным в использовании. Рама Radien-X гарантирует надежность конструкции и позволяет оптимальным образом распределить вес.

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Система тоннельного охлаждения и воздушный радиатор с вентилятором поддерживают оптимальную температуру двигателя при медленной езде.

ЛЕГКО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА EASYRIDE

Механизм регулировки позволяет с легкостью адаптировать заднюю подвеску EasyRide к любым условиям. Езда в одиночку, по рыхлому снегу, перевозка грузов — для всех этих сценариев предусмотрены соответствующие конфигурации.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА EASYRIDE

Подвеска EasyRide-A, которой оснащается модель 69 Ranger, гарантирует надежное сцепление с поверхностью и делает вождение более комфортным. Уникальный механизм выдвижения гусениц в задней части снегохода обеспечивает отличное сцепление и упрощает обратный ход на рыхлом снегу.

ДЛИННАЯ, СВЕРХШИРОКАЯ ГУСЕНИЦА

Ширина гусеницы — 600 мм, а ее длина — 3968 мм. Такие характеристики гарантируют высокую устойчивость и позволяют легко выполнять самые тяжелые рабочие задачи, в том числе перевозку грузов.

БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ГРУЗОВ

Снегоход оснащен площадкой Multi-LinQ с универсальными точками крепления, благодаря чему вы сможете легко и быстро монтировать аксессуары с помощью креплений LinQ.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Интеллектуальная система дроссельного управления позволяет переключаться между тремя режимами вождения (ECO, Standard и Sport) одним нажатием кнопки. Эти режимы регулируют работу двигателя и его приемистость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector