Легкий одноцилиндровый снегоход скидо тундра 2

Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет

На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.

Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2

Отличительной особенностью Снегохода Тундра 2 является то, что настройку его карбюратора можно проводить не только в мастерской, этот процесс можно осуществить, в том числе и в домашних условиях.

Процесс настройки карбюратора Микуни на снегоход Тундра 2 занимает не большой промежуток времени, результаты станут ощутимы при прохождении весьма продолжительных дистанций по снегу.

Настройка карбюратора Микуни для tundra происходит по следующему алгоритму действий:

  1. Первоначально необходимо полностью разобрать приспособление, выкрутив все болты.
  2. Проверить уровень, который не должен быть меньше 18 сантиметров.
  3. Впоследствии необходимо закрутить до упора винт качества смеси, сделав после этого откат на 2 полноценных оборота.
  4. В конце нужно привести в порядок иглу. Дополнительно следует разместить стопорное кольцо непосредственно посередине.

Другие детали карбюратора следует соответствующим образом промыть или же продуть в зависимости от их конструкции.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.5%

Тайга
18.6%

Ямаха
19.71%

Буран
25.56%

Polaris
3.74%

Ski-Doo
12.57%

Lynx
6.73%

Tiksy
1.81%

Stels
4.27%

Irbis
2.51%

Проголосовало: 1710

Топливная система

Модель комплектуется 2-х тактным бензиновым мотором с распределенным впрыском топлива EFI, имеющим воздушное охлаждение. Силовой агрегат выдерживает большие нагрузки, отличается малым весом и экономичностью за счет низкого расхода топлива. Воздушное охлаждение позволяет пользоваться снегоходом на льду, ведь радиаторная система с жидкостью охлаждения отсутствует в устройстве. Два типа карбюраторной системы качественно дозируют смесь, а охлаждение осуществляется встречным потоком и вентилятором, встроенным в устройство Ski Doo Tundra.

Посредством электростартера, мотор включается даже при очень низких температурах. У силовой установки есть достаточный запас крутящего момента, что позволяет Ski Doo Tundra 600 преодолевать самые сложные участки.

  • объем – 597 куб.см;
  • мощность – 90 л.с;
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км, а масляного 2,5 л.

Ski-Doo Tundra WT550F – ТЕСТ

2013 г. в., 553,4 см3, 57 л. с., 269 кг, 359 990 руб.

текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

»Не секрет, что для производителей снегоходов российский рынок — кусок довольно лакомый. У нас, конечно, не Северная Америка, но всё же снежные машины продаются очень и очень неплохо. Например, по некоторым продаваемым товарным позициям Россия скоро догонит и опередит снегоходную Мекку, Канаду.

Чтобы это светлое коммерческое будущее наступило как можно скорее, дистрибьюторам в тесном сотрудничестве с производителями приходится серьезно шевелить всеми своими… мощностями в борьбе за потенциального покупателя. Причем арсенал приемов до недавнего времени был довольно примитивен: сезонные скидки на технику да специальные «эксклюзивные» расцветки пластика. Но с недавних пор этих нехитрых приемов продавцам стало катастрофически не хватать, и теперь в моде совершенно другие тенденции. Сегодня в тренде продажа техники в комплектации «Russian Edition», специально «заточенной» под потенциального российского потребителя. Как правило, это сильно «кастрированные» версии проверенных утилитарных хитов. Зачем это делается? Для максимального удешевления техники, конечно! Ведь если стоимость снегохода «пляшет» около психологической отметки в 300 000 рублей, шанс продать его быстро существенно возрастает!

Требования по эксплуатации снегохода Скидо Тундра 2

Процесс тестирования показал, что подавляющее большинство неисправностей возникают вследствие неправильной эксплуатации, нередко проблемы возникают вследствие неправильного подбора запчастей.

Для обеспечения надежной работы ski doo tundra необходимо придерживаться следующих рекомендаций производителя:

  1. Строго контролировать уровень масла в топливной смеси ТС и делать это постоянно.
  2. Обращение со снегоходом должно быть береженым. Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды в маслоблок, которая в последствии осядет на дне емкости. При низкой температуре воздуха жидкость замерзнет, перекрывая таким образом маслопровод.
  3. Периодически следует проверять сальники на эластичность, которая снижается вследствие неправильной консервации транспортного средства. Первым признаком такой неполадки станет перегрев двигателя.
  4. Во избежание прогара поршня мотора применять рекомендовано только оригинальные свечи.

Дополнительно производитель рекомендует следить за состоянием гусениц, в случае возникновения заметных признаков износа данные детали обязательно нужно заменить.

Технические характеристики

Первое поколение Ski-doo Тундра в неизменном состоянии сохранялось на конвейере по 2006 год. Двигатель был слабее нынешней версии, мощности не хватало для набора высоких скоростей, но снегоход мог также проходить в труднодоступных местах, тяги хватало.

Модели 2-го поколения не имеют общих черт с преемницей (кроме 500-кубового двигателя «Ротакс»), технические характеристики поменялись, в обновленноую модель встроили новую рычажную переднюю подвеску.

Таблица технических характеристик

Двигатель Rotax 600 4tec асе, объемом 600, двухцилиндровый мощностью 57 л/с, четырехтактный с радиатором охлаждения масла.
Комплектация Руль Straight Steel, проставка высотой 205 мм, имеется фаркоп, панель с цифровым дисплеем.
Платформа REW-XU
Трансмиссия Охлаждение жидкостное с ведущим и ведомым шкивами вариатора.
Подвеска Тип LTS, амортизаторы Motion Control, ход передней подвески 150 мм, задней 381 мм. Тип: 381. Ski doo tundra 600 предлагается с 2-я типами передней подвески: телескопический и рычажный.
Размеры и вес 229 кг, ширина и высота 1002/3329, гусеница 3923/406, высота грунтозацепа 38 мм, бак топливный 40 л, масляный 3,7 л.

Для справки: когда модель Tundra it 600 ace получила новый дизайн и современную алюминиевую раму REV-XU специалисты BRP решили отказаться от новой «многорычажки», выбрав подвеску старого типа, которая построена только на телескопических амортизаторах .

В новой модели Тундра Скидо 600 внедрен курок управления газом, изменять который на руле можно без использования профессионального инструмента. Но с ним нужно быть повнимательней.

Трансмиссия

Эта часть устройства имеет следующие характеристики:

  • реверс;
  • пониженная передача;
  • тормозная система гидравлического типа.

Легкий утилитарный тип машины отличается хорошей проходимостью и ей покоряются любые леса с рыхлым снегом.

Размеры и вес

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм
  • высота – 1330 мм;

Размеры гусеницы:

  • высота грунтозацепов – 31,8 мм;
  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм.

Сухой вес 296 кг. Максимальное количество мест – 2.

Подвеска

Тундра 600 комплектуется специальной рычажной подвеской, использующейся на большинстве современных моделей. Этот вариант обладает лучшей управляемостью. Рычажная подвеска обеспечивает мягкость движения, её конструктивные качества приводят к тому, что она цепляет разнообразные предметы: пеньки и ветви, поэтому, уступает легкой телескопической.

Задняя подвеска SC-5U оборудована шарнирно-сочлененным механизмом («подламывающаяся пятка»), облегчающим движение задним ходом. Но в глубоком снегу «выживание» Tundra 600 со столь узким траком и маломощным мотором на все 80 % зависит от опытности пилота, поэтому сесть и спокойно заехать в крутую горку по рыхлому снегу мало у кого получится.

Модельный ряд

Снегоходы линейки Ski-Doo Tundra 550 выпускают только в одной цветовой гамме, которая сочетает в себе желтый и черный цвета. Линии кузова остаются неизменными для всех модификаций. Также отличительной чертой этого снегоходного байка является «хищная» заостренная «морда» с резким разрезом головных фар.

Кроме модели 550 в линейке «Тундра» имеются вариации 300F и LT 800, которые имеют двигатели мощностью 27 и 65 лошадиных сил. 550-я модель же представляет золотую середину. Под капотом этого трака установлен 57-сильный силовой агрегат. Несмотря на то, что данный трак позиционируется как утилитарный, он сочетает в себе элементы спортивного и горного байка.

BRP Ski-Doo Tundra 550 LT

Этот снегоход является самым первым в линейке с 550-м мотором. Годом появления модели считается 2008. Их отличительной особенностью является наличие одноместного сидения. С 2011 года производитель стал выпускать двухместные траки.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 имеет неплохие технические характеристики, которые хорошо сочетаются с удивительно малым весом – 227 кг. В базовую комплектацию модели входят:

  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • фаркоп;
  • электроподогрев рулевых рукояток;
  • ветровое стекло.

Среди прочих особенностей данной модели можно отметить сцепление eDrive, в основе работы которого уникальный механизм, рассчитанный на работу с мощной силовой установкой.  Также трак имеет гидравлический тормоз и реверсивную передачу.

Для комфортной езды производитель предусмотрительно установил сидение с высокой посадкой, а также удобные подножки и высокий руль. Благодаря этому данный вездеход вполне можно использовать для продолжительных поездок.

BRP Ski-Doo Tundra 550 WT

Данная модель является второй в серии Tundra 550. Начало выпуска этой модификации приходится на 2013 год. Этот снегоходный трак отличается хорошей устойчивостью на наклонных поверхностях. Весит он больше, чем предыдущая модель – 270 кг. В основе конструкции платформа REV-XU в комбинации с алюминиевой рамой. Снегоход имеет стальной руль с загнутыми краями и горной стропой. В стандартную комплектацию модели входят:

  • высокое ветровое стекло;
  • фаркоп с фиксатором;
  • подогрев рулевых рукояток;
  • зеркало заднего вида;
  • пассажирское сидение;
  • зеркала заднего вида;
  • электрический и ручной стартеры.

Большим плюсом является наличие лаконичной, но в то же время информативной приборной панели аналогово-цифрового типа. Жители Крайнего Севера также отмечают дополнительный ручной стартер, который может выручить в любой ситуации.

BRP Ski-Doo Tundra 550F

Эта модификация представляет удлиненную версию двух предыдущих. Буква F в маркировке означает более позднюю модификацию, в стандартную комплектацию входят пассажирское сидение и электростартер.

Другие виды снегоходов BRP Тундра

Снегоходы BRP Тундра изготавливает канадская компания Bombardier. Первое транспортное средство под данным брендом было выпущено в середине ХХ столетия. В настоящее время модели этой фирмы считаются одними из самых лучших в мире.

В настоящее время производится несколько различных серий снегоходов BRP Тундра, ни отличаются друг от друга техническими характеристиками, эксплуатационными возможностями и предназначением.

На сегодня приобрести можно такие снегоходы BRP Тундра:

  1. Модели для отдыха и туризма, сюда относят кроссоверы для езды по глубокому снегу, туристические и утилитарно-туристические агрегаты.
  2. Утилитарные модели. Их основная особенность – значительный вес, они хорошо работают совершенно в любых условиях. Кроме этого, утилитарные модели характеризуются значительным уровнем тяги и прекрасными показателями маневренности. Производитель предусмотрел у таких снегоходов несколько передач, позволяющих преодолевать различные склоны.
  3. Горные модели высокой прочности, отличаются высоким качеством сборки и надежностью используемых деталей.
  4. Спортивные модели, производятся с использованием сверхпрочных материалов, которые имеют небольшую массу. Вес таких изделий достигает всего 200 килограмм.

Все модели после сборки проходят соответствующее тестирование.

Цена и где купить

Поскольку выпуск данной серии уже прекратился, найти новый снегоход без пробега практически нереально. На сайтах объявлений BRP Ski-Doo Tundra WT 550 цена на эту и более ранние модели варьируется в пределах 400 – 750 тыс. рублей. Стоимость трака зависит от технического состояния, года выпуска, а также пройденного километража. Так, вездеход ЛТ 550 2010 года выпуска с пробегом 5000 км обойдется в 460 тыс. рублей, а модель ВТ 550 2014 года, которая прошла 1000 км – в 750 тыс. рублей.

Также можно найти байки, которые практически не имеют пробега. В этом случае цена даже на образец более раннего года выпуска будет выше, чем на поздний. Такой снегоход обойдется около 500 тыс. рублей, при том, даже если с конвейера он сошел в 2009 году.

Технические характеристики

Все снегоходы семейства Tundra 550 имеют настраиваемую рулевую колонку и галогеновую головную фару. В совокупности со спортивной задней подвеской, горной стропой и подогревом рукояток эти факторы обеспечивают комфортную езду по заснеженным трассам любой сложности. Настраиваемый руль позволяет адаптировать машину под конкретного водителя. Повышенной проходимости также способствует широкая гусеница.

Сидение, рассчитанное на водителя с одним пассажиром, состоит из двух частей. Материал обивки – винил. Кузов изготовлен из высококачественного ударопрочного пластика. Роль дополнительной защиты играют два бампера – передний и задний. В стандартную комплектацию входит задний багажник и высокое ветровое стекло.

В базовую комплектацию снегоходов данной серии входят следующие измерительные приборы:

  • цифровая приборная панель;
  • спидометр;
  • одометр;
  • тахометр;
  • предупредительный сигнал повышения температуры (лампочка);
  • температурная шкала.

Габариты и вес

Сухая масса модели ЛТ составляет всего 227 кг, в то время как его младший брат весит 270 кг. Прочие габаритные показатели также разнятся:

Параметры (в метрах) LT WT
Длина 3.344 3.230
Ширина 1.002 1.065
Высота 1.325 1.41 (с ветровым стеклом)

Колея лыж первой модели составляет 81.3 см, а второй – 90 см.

Размер гусеницы

В качестве движителя используется гусеничный механизм с ременным приводом. На траке установлена лента Charger, характеристики которой отражены в таблице:

Параметры LT WT
Длина (м) 3.923 3.923
Ширина (см) 40.6 50
Высота грунтозацепов (см) 3.81 3.8

Ходовые части

Подвеска данного трака состоит из двух независимых частей. Роль каркаса играет пространственная алюминиевая рама.

Технические параметры подвески:

Параметры Модель
LT WT
Тип передней подвески LTS (телескопическая)
Ход 15 см
Тип задней подвески SC-5U (с упругим маятником, маятниково-склизовая)
Ход 35.6 см 21 см

Также обе модели имеют амортизаторы передней подвески Motion Control масляного типа. Сзади также стоят масляные амортизаторы НР.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии на обоих «Тундрах» установлен канадский вариатор CVT с ременным приводом. Коробка передач имеет три положения:

  • вперед;
  • назад (реверс);
  • нейтраль.

Реверсивная передача механического типа, включается нажатием кнопки. Для торможения используется гидравлический дисковый тормоз Brembo.

Характеристики системы привода для модели 550F:

Тип ведущего шкива eDrive (TRA-3 у WT, BRP Lite – LT)
Ведомый шкив QRS (LPV 27)
Количество оборотов при включении 2600 об/мин
Количество зубьев звездочки Ведущей 8
Малой 19
Большой 45
Объем масла в картере 350 мл

Двигатель

Модель LT 550 F оснащается двухтактным карбюраторным мотором Rotax 550F, в более поздних версиях под капотом установлена силовая установка Rotax 552. Агрегат имеет воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Этот двигатель считается недорогим, поэтому его устанавливают на бюджетные мотовездеходы. Несмотря на это он имеет хороший ресурс работы. К прочим особенностям 550 модели можно также отнести:

  • минимальное количество электроники;
  • нет противоугонной системы;
  • имеется «подсос».

Характеристики двигателя:

Количество цилиндров, расположение 2, рядное
Суммарный объем 553.4 куб. см
Мощность 57 л. с.
Диаметр цилиндра 7.6 см
Ход поршня 6.1 см
Максимальная частота вращения коленчатого вала 6800 об/мин
Питание Карбюраторное (с обогатителем)
Зажигание Ducati, CDI

Как и прочие двухтактные моторы, «Ротакс» потребляет достаточно много топлива.

Топливная система

Топливная система состоит из двух карбюраторов VM-30 с лепестковым клапаном. Карбюратор позволяет грамотно дозировать топливо, а клапан предотвращает его попадание обратно в карбюратор. Для выпуска отработанных газов используется единая настроенная труба с глушителем.

Хорошо подходит бензин марки Аи-92. Топливный бак вмещает 40 или 45 литров бензина соответственно для моделей ЛТ и ВТ. Объем масляного бака также различается, у первого вмещает 3.7 л, а у второго – 2.8 л.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT550 F – снегоход канадского производства, являющийся одним из технологичных подобных аппаратов на сегодняшний день. Особенностью данной модели является самая длинная гусеница в классе, что, безусловно, сказалось на геометрической проходимости. Учитывая некоторые продвинутые параметры, справедливо заметить тот факт, Ski-Doo Tundra LT 550 F является более доступной альтернативой японским снегоходам Yamaha, которые считаются самыми технологичными. При этом продукция от BRP не уступает Yamaha по большинству параметров – у рассматриваемого снегохода очень качественное сцепление и гусеницы, а также большой запас мощности. Одноименное семейство снегоходов Ski-Do Tundra LT 550F выпускается в единственном цветовом окрасе. Базовая комплектация не отличается какими-то лишними элементами, и строго следует принципа консерватизма. Раньше базовая версия даже не имела электростаретра, который появился с приходом обновления. Машина получила все необходимые опции, которые направлены на повышение комфорта при передвижении

Обратим внимание на эргономичные рукоятки руля с изогнутыми концами, а также большое ветровое стекло диагональю 10 дюймов и настраиваемое сиденье REV-XP

К другим особенностям рассматриваемой серии можно отнести сцепление eDrive с уникальным механизмом. Сцепление рассчитано на работу с мощным двигателем. Также в комплектацию входит реверс и гидравлический тормоз.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Технические параметры:

  1. Габариты, мм: Длина/ширина/высота: 3343/1002/1325
  2. База лыж – 813 мм
  3. Габариты гусениц, мм: Длина/Ширина – 3923/406
  4. Высота грунтозацепов – 38 мм
  5. Общая вместимость – 2 человека
  6. Сухой вес – 227 кг.
  7. Передняя подвеска – телескопическая, LTS
  8. Передние амортизаторы/ход передней подвески – Motion Control Shocks/150 мм
  9. Задняя подвеска – SC-5U
  10. Задние амортизаторы – HP
  11. Ход задней подвески – 355 мм
  12. Коробка передач – автоматическая, CVT
  13. Понижающая, повышающая передачи – нет
  14. Ведущий/ведомый шкив вариатора – BRP Lite/LPV 27
  15. Механический реверс – есть
  16. Тормоза – гидравлические дисковые, Brembo.

О модели

Запчасти на снегоход Tundra сегодня очень востребованы. Модели, выпущенные более 10 назад, априори нуждаются в регулярном техобслуживании, также нередко требуют ремонта из-за износа деталей, поскольку подвергаются интенсивным нагрузкам при эксплуатации. Снегоходы «Тундра» от Bombardier пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. Лёгкие, надёжные, они обеспечивают превосходную проходимость даже по глубоким сугробам. Эргономичный дизайн корпуса положительно сказывается на аэродинамике снегохода. Спортивный руль, лёгкая платформа управления, могучие грунтозацепы наделяют «Тундру» удобностью, надёжностью при преодолении склонов. При этом машина хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации при критичных минусовых температурах (до -25 градусов она работает безотказно). Но, конечно, при условии полной исправности.

Однако и требования к обслуживанию у заграничной «лошадки» весьма высокие. Запчасти для неё лучше подбирать исключительно оригинальные. Но с Megazip это не проблема. Заказать комплектующие из США или Японии можно в режиме онлайн уже сейчас. Каталог включает огромный выбор деталей для снегоходов разных серий выпуска.

Ski Doo Renegade 2022

Ski Doo Renegade 2022

Ski Doo Renegade — ещё одно семейство кроссоверов, но более предназначенное для подготовленных трасс, чем Backcountry. Renegade могут оснащаться рядом двухтактных и четырёхтактных двигателей.

Особенности семейства Ski Doo Renegade 2022 года:

  • Полуактивная подвеска Smart-Shox опционально доступна для Renegade X-RS
  • Задняя подвеска rMotion X теперь устанавливается также на модели Adrenaline и Enduro
  • Передняя подвеска RAS X теперь устанавливается также на модели Adrenaline и Enduro
  • Лыжи Pilot X устанавливаются на модель Adrenaline
  • Лыжи Pilot TX штатно установлены на Enduro
  • Большой 7,8-дюймовый цветной дисплей Panoramic штатно устанавливается на Enduro
  • Двигатель Rotax 900 ACE Turbo R с дроссельной заслонкой Cable iTC
  • Двигатель Rotax 900 ACE Turbo мощностью 130лс
  • Все снегоходы с двигателем Rotax 900 ACE Turbo R оснащаются задним ходом с кнопки Push Button Reverse
  • Конфигурация X-RS Competition Package с двигателем 600R E-TEC
  • Крепления LinQ на туннеле

В 2022 году будут доступны пять конфигураций Renegade, все на базе платформы REV Gen4: X-RS (только весной), X-package (только весной), Enduro, Adrenaline и Sport.

Ski Doo Renegade X-RS: Три варианта двигателя на выбор — Rotax 850 E-TEC, 900 ACE Turbo R, или 600R E-TEC (только для competition package), а также новая полуактивная подвеска Smart-Shox как опция.

Ski Doo Renegade X: Те же три варианта двигателя, как и у X-RS, но только стандартные подвески rMotion X и RAS X

Ski Doo Renegade Enduro: Пять вариантов двигателя — 850 E-Tec, 600R E-TEC, 900 ACE, 900 ACE Turbo и 900 ACE Turbo R.

Ski Doo Renegade Adrenaline: Бестселлер Ski Doo, для которого доступны те же пять вариантов двигателя, что и для Enduro.

Ski Doo Renegade Sport: модель начального уровня единственная из семейства Renegade оснащается подвесками SC-5M (задняя) и RAS 3 (передняя) и двумя вариантами двигателя — четырёхтактным 600 ACE и двухтактным 600 EFI.

Цена Ski Doo Renegade 2022 начинается от $8900 (для рынка США).

Правила эксплуатации снегохода и техника безопасности

Управлять аппаратом Tundra 600 могут лица старше 16 лет, весом менее 111 кг. Дети, которые младше этого возраста, могут кататься как пассажиры.

Правила безопасности:

  1. Всегда учитывайте рекомендации инструктора и руководства по эксплуатации.
  2. Во время катания обязательно используйте экипировку для защиты: шлем, перчатки, удобную защитную (по сезону) обувь от влаги, защитный тип костюма (лучше не ездить в коротких шортах, рубашках, а также футболках с небольшим рукавом).
  3. Один из основных элементов безопасности – это правильная посадка: водитель должен сидеть (не стоять и лежать), прочно держась двумя руками за руль руками, а ноги должны упираться в подножки. Пассажиру следует сидеть, держась за поручни, а не за водителя. Ноги расположены на подножках.

Внимание! Не управляйте аппаратом без применения защитного шлема нужного размера. Рекомендуется применять средство, которое защищает глаза (маска или специальные очки)

Как правильно управлять снегоходом:

  1. Правая рука с большим пальцем – рычаг газа.
  2. Левая рука со всеми пальцами, кроме большого – рычаг тормоза.
  3. Правая рука – переключение коробки передач. Последовательное переключение H-R-L (высокая передача, задний ход и низкая передача) во время полной остановки.

Для включения мотора вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «ON», после этого нажмите на рычаг тормоза и поверните в правую сторону, удерживайте до запуска двигателя 5 секунд – не больше. Перед началом движения транспорта нужно убедиться в том, что путь чист от препятствий (посторонних людей, аппаратов, другой мототехники и т.д.).

Правило управления 2:

  1. Движение с места: нужно включить передачу (Н), отпустить тормозной рычаг, плавно, медленно нажать на рычаг газа, до набора нужной скорости. Чем ниже скорость, тем больше времени, чтобы принять решение до появления помехи.
  2. Переключение передачи: остановитесь, отпустите рычаг газа и тормоза, после этого передвиньте рычаг на подходящую позицию. На приборной панели должен загореться индикатор, информирующий о передаче (H-R-L)
  3. Остановка: отпустите рычаг управления газом (сбросьте газ), после этого медленно нажмите на тормозной рычаг. Использовать тормоз только при необходимости, при сильном склоне или возникновении препятствия, в других случаях, просто сбрасывать газ. Останавливать аппарат лучше на плотном снежном покрове. Если снег мягкий, то нужно найти накатанную дорогу.

Осуществляя поворот и разворот, снизьте скорость и поверните по максимально большому радиусу. При маневрировании на плотном покрове (наст, укатанный техникой снег) осуществите перенос центра тяжести туловища вперед для обеспечения хорошего сцепления лыжи со снегом, снизьте скорость до наименьшего значения. На мягком снегу наклонить корпус в сторону поворота. Если машина застряла в снегу, то дождитесь буксировочную технику.

Осуществляя буксировку гусениц, снизьте обороты мотора до того, как восстановится сцепление гусениц со снежным покровом. Увеличение оборотов в этом обстоятельстве может вызвать дополнительно пробуксовку и «зарывание» аппарата.

Порядок действий при возникновении опасных ситуаций:

  • Если аппарат кренится в бок при движении, то перенесите вес тела в противоположную от наклона сторону для балансировки движущегося снегохода. Запрещено восстанавливать равновесие при помощи ног, потому что это приводит к возникновению опасных травм.
  • Если вы зарылись в сугробе, то освободите от снега место под носком снегохода и поставьте аппарат в горизонтальное положение, после этого медленно продолжайте движение или вызовите буксировочную технику.
  • Если транспорт попал в болото под снегом, то нужно добавить газа, не останавливаясь. Останавливаться можно только через полкилометра.
  • Манёвренность может ухудшаться, поэтому рекомендуется планировать повороты и остановку.

Если Tundra 600 ace перестал работать частично (вышли из строя элементы управления), нужно остановиться и вызвать буксировочную технику.

В процессе эксплуатации рекомендуется регулярно проводить диагностику, меняя масло, детали при необходимости.

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Обзор снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme 2020

Как можно использовать снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2020? Перевозить на нем разные грузы и добычу. Этот оранжево-черный снегоход может трудиться как пчелка, он может служить вам вместо пикапа, может гонять и по глубокому снегу, и по равнине, на нем можно с комфортом проехать огромные расстояния. Машина имеет достаточно потенциала, чтобы использовать ее в разных целях.

Снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2015

Когда смотришь на Tundra, видишь огромный 154-дюймовый снегоход с гусеницей шириной 16 дюймов и высокими грунтозацепами. Он отлично ведет себя на глубоком снегу. Конечно, не стоит на нем пытаться догнать Ski-Doo XM Summit 600, а вот отправиться в лес за дровами, починить охотничий домик или просто покататься—пожалуйста.

У снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme продуманная эргономика—руль можно регулировать по высоте, те вам будет одинаково удобно ехать как стоя, так и сидя. В подножках сделаны отверстия, чтобы не скапливался снег, сами они, как и сиденье, просторны. 110-сильный двигатель E-Tec 600 H.O. замечательно сочетается с утилитарным шасси REV-XU, а туннель вместит разнообразные инструменты, сумки, видео-оборудование или, что вам еще может понадобиться. Также на туннеле достаточно много крепежных отверстий, так что можно еще и привязать груз. Передняя телескопическая подвеска выдерживает нагрузку и хорошо ведет себя на трассе.

Ski-Doo Tundra Xtreme—это мировой снегоход. Все снегоходы могут использоваться в разных странах, лишь бы был снег. Tundra же создана быть ломовой лошадью, минивеном, грузовиком, автобусом для тех, кто видит лето несколько недель в год. Название у снегохода более, чем подходящее.

А что такое тундра? Обратимся к Википедии.

Ski-Doo Tundra Xtreme создана как раз для таких широт. Не все местности покрыты глубоким, мягким снегом, где царствует Ski-Doo XM Summit.

Tundra—это утилитарный снегоход, оставляющий больший след от гусеницы PowderMax шириной 16 дюймов и длиной 154 дюйма. Добавьте к этой ширине и длине грунтозацепы высотой 2,25 дюйма (57,15 мм) и вот Tundra может ехать по любому снегу умеренной глубины. Гусеница создавалась специально для этого снегохода.

Спереди установлена телескопическая подвеска, известная как Lynx Telescopic Strut (LTS), с амортизаторами Motion Control. Ход подвески составляет 152,4 мм.

Задняя подвеска SC-5U позволяет двигаться задним ходом или может быть заблокирована. Газовые амортизаторы HPG отлично гасят удары и позволяют подвеске «ходить» на 355,6 мм.

Можно было бы подумать, что этот утилитарный снегоход должен быть тяжелым, но это не так. Он относительно легок, сухой вес составляет 224,5 кг. С этим весом прекрасно справляются широкая и длинная гусеница без профилированных вырезов, лыжи Pilot DS с узким носом и задняя подвеска SC-5U. Задняя подвеска была спроектирована специально для большой гусеницы, Tundra Xtreme удивит вас своей уникальной проходимостью по глубокому снегу.

Управлять этим утилитарным снегоходом, несмотря на его габариты, легко. Довольно узкое расстояние между лыжами, алюминиевый руль с J-образными ручками и рукоятка в центре позволяют водителю входить в повороты и сидя, и стоя. На самом деле, если немного потренироваться, то на этой машине можно преодолевать даже горные склоны.

Снегоход очень комфортабелен для поездок. Да, близко расположенные лыжи Ski-Doo Tundra Xtreme не позволят вам войти в поворот на большой скорости, но ведь это и не кроссовер. В конце концов, в него можно загрузить целый магазин, и еды вам хватит на самую долгую экскурсию.

В нашем сердце нашлось место для Ski-Doo Tundra Xtreme, это хорошо сложенный, удобный, полезный, проходимый утилитарный снегоход.

Технические характеристики Ski-Doo Tundra Xtreme

  • Двигатель: 4-тактный Rotax 594,4 см3, диаметр и ход поршня 72,0 мм и 73,0 мм; 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением; электронный прямой впрыск
  • Мощность: 110 лс (предполагаемая), максимальное количество оборотов в минуту—8100
  • Привод: Rotax TRA III, QRS, электронный реверс; момент сцепления 3400 оборотов в минуту
  • Передняя подвеска: BRP LTS с амортизаторами Motion Control, ход—152,4 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5U с амортизаторами HPG на заднем и центральном рычагах; ход—355,6 мм
  • Длина: 3342,64 мм
  • Ширина: 1000,76 мм
  • Высота: 1295,4 мм
  • Расстояние между лыжами: 812,8 мм
  • Гусеница: 16 дюймов 154 дюйма 2,25 дюйма PowderMax
  • Вес: 224,5 кг (заявленный)
  • Комплектация: электрический стартер, зауженное сиденье REV-XP X, блокировка шарнирного соединения подвески; лыжи Pilot 2 DS; платформа REV-XU с подножками с широкими вырезами REV-XM, стропа. Дополнительно: зеркала, крепления LynQ, сцепное устройство, багажник
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector