Renault koleos (2008-2016)
Содержание:
Тест-драйвы Renault
Тест-драйв разных Renault, поездка в Черногорию.
29 декабря 2018 г.
Зима в средней полосе дело такое… Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и… апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто.
Тест драйв Renault Dokker. Замена кроссоверу или рабочая лошадка?
27 ноября 2018 г.
Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?
«Ну и что в тебе экстремального?». Тестируем Renault Kaptur Extreme на азербайджанском бездорожье
29 ноября 2017 в 08:00
Чтобы познакомиться с новинкой, AUTO.TUT.BY отправился в солнечный Азербайджан: прокатился по серпантину и пастбищу, удивил необычным авто местных жителей и дорожную полицию, а также забрался на самую верхушку горы Шахдаг.
Можно ли убить Renault Duster? Экстремальный тест в Renault Winter Driving School
28 февраля 2018 в 09:09
AUTO.TUT.BY отправился в Карелию, в Renault Driving School, чтобы проверить самые продаваемые кроссоверы в Беларуси в экстремальных условиях. Лед, снег, треснувшие бамперы и много дрифта. Как себя проявили Duster, Kaptur и Koleos?
Пикап Renault Alaskan добрался до Европы
1 сентября 2017 в 09:55
Сборка Alaskan для европейского рынка налажена на заводе Nissan в Барселоне. К дилерам он начнет поступать уже в сентябре, но цены станут известны позже.
В Беларуси начались продажи спецверсии Renault Duster
3 августа 2017 в 12:40
Лимитированная версия Renault Duster Dakar отличается расширителями колесных арок снаружи и креслами с вышивкой Dakar внутри. Кроме этого автомобиль получил ряд опций. Технически французский кроссовер не изменился.
Два дня без права переписки. Штурмуем бездорожье Казахстана на кроссоверах Renault
4 августа 2017 в 07:30
AUTO.TUT.BY проехал по горам и степям Казахстана и понял, что там не только сплошное бездорожье, но и красота неописуемая.
Тест-драйв. Чем удивил новый Renault Koleos
4 июля 2017 в 09:17
AUTO.TUT.BY отправился в Финляндию, чтобы протестировать новый Renault Koleos, который сделан на платформе Nissan X-Trail, но имеет совсем другой характер и предназначение.
Краткий обзор
На фото, которые можно встретить на официальном сайте производителя, полноприводный паркетник Рено Колеос 2008 года выглядит достаточно стильно. Если вспомнить, что 8 лет назад с конвейера сходили такие модели, как Логан 1 поколения, Симбол и Кангу, сразу становится ясно, Колеос является абсолютным лидером и флагманом во всей линейке Рено.
Сразу бросается в глаза оптика кроссовера. Спереди здесь слегка округлые, сложной формы фары, которые гармонично обрамляет решетка радиатора с явным спортивным уклоном. Ее главным украшением является большой хромированный логотип марки, который отлично видно даже издалека.
На фото задней части, которые удастся найти в сети, видны сложные и необычные для модели 2008 года фонари. Они повторяют плавные изгибы корпуса и как бы составляют с ним одно целое.
В целом, Renault Koleos 2008 года оставляет положительное впечатление. Хорошо заметно, что кроссовер был заточен именно для поездок по городу, дизайн намекает на это достаточно прозрачно. Тем не менее, зачастую здесь имеют место такие дополнения к внешнему виду, как «кенгурятники», рейлинги на крыше и пороги повышенной прочности.
Взглянув на фото интерьера кроссовера, внимание сразу же стоит обратить на приборную панель. Она имеет классическую комбинацию и состоит из трех колодцев, которые включают в себя спидометр, тахометр и указатель уровня топлива
Посередине расположился бортовой компьютер, который отображает всю ключевую информацию об автомобиле.
Эргономика Колеос заслуживает внимания, на фото интерьера удастся найти целое множество полочек и бардачков, в которых можно удобно разместить различную мелочевку.
Сухие цифры
Renault Koleos 2008 года всегда считался достаточно большой и вместительной семейной машиной. Тем не менее, такую характеристику авто дать достаточно сложно. Благодаря округлому дизайну, выглядит кроссовер более, чем компактно.
Характеристика длины кузова составляет 4519 мм – привычный показатель для подобного класса кроссоверов. Ширина при этом составила 1854 мм, а высота — 1694. Колесная база достигает 2690 единиц, а дорожный просвет в 206 миллиметров позволит преодолевать даже серьезные препятствия.
Несмотря на солидные габариты и характеристики, а также знаменитую систему «мгновенный ровный пол», которая призвана позволить вмещать большее количество багажа, объем самого багажного отделения достаточно мал. Как ни странно, на всех, без исключения, версиях машины номинальный показатель составляет лишь скромные 450 литров. К счастью, не все так плохо, уже при сложенной спинке заднего дивана показатель можно будет увеличить втрое. В этом случае он составит порядка 1380 литров.
Учитывая наличие системы полного привода, а также двигателей солидной мощности и объема, такая характеристика, как масса кроссовера, оказалось не так велика, как может показаться на первый взгляд.
Для Колеос 2008 года предоставляется несколько версий двигателя, включающие как бензиновые, так и дизельные исполнения. Так, среди технических данных двухлитрового дизеля, показатель мощности составляет порядка 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до сотни не займет больше 10 секунд. К слову, в паре с полным приводом время разгона составит 12 секунд. При этом расход топлива на трассе составит порядка 6 литров, а в смешанном цикле — 7.2. В условиях городских пробок аппетит кроссовера не превысит 9 литров на 100 километров пути.
Бензиновый мотор объемом 2.5 литра имеет 171 силу и, судя по таблице технических характеристик, способен разогнать авто до 194 км/ч. При этом до сотни разгон составляет не больше 9 секунд. Расход топлива на трассе составляет 7.6 литра, а в смешанном цикле — 9.6. По городу авто потребит порядка 13 литров топлива.