Range rover evoque convertible 2016
Содержание:
- Универсал
- Зачем россияне покупают кабриолеты
- Нужны ли кабриолеты в России
- Range Rover Evoque Convertible
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Проблемы владельцев кабриолетов
- Габариты Эвок кабриолет 2016-2017
- Nissan Murano Cross Cabriolet (с 2011 до 2015 года)
- Премьерный показ и запуск в производство
- Лимузин
- Роскошное транспортное средство
Универсал
Вид кузова автомобиля, который нам тоже отлично знаком и не редко встречаемся с ним на улице. Этот тип кузова происходит от седана, но внешне больше схож с хэтчбеком. У седана после окончания пассажирской капсулы крыша спускается вниз к багажнику, а у универсала крыша продолжается, а потом начинается резкий спуск крышки багажника и все.
Основная суть универсала – это большое багажное отделение и именно это считается его принципиальным отличием от седана. В большинстве случаев эти автомобили используются как семейные, то есть они нормальные для пассажиров и большое багажное отделение, в общем поехать семьей на дачу на автомобиле с таким кузовом это самое то. Популярность таких автомобилей началась в 50-х годах, для того чтобы вы лучше поняли о чем идет речь, Chery Crosseastar – автомобиль в кузове универсал.
Зачем россияне покупают кабриолеты
Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…
Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:
Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает
Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств
Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.
Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.
Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.
Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.
Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.
Нужны ли кабриолеты в России
Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.
Range Rover Evoque Convertible
Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости. Когда дефлектор в таком положении, передних седоков ветер не донимает. Уберешь его — и ветер в гости.
Проходимость? По идее не должна пострадать. Тем паче что сохранена система Terrain Response, координирующая работу рулевого управления, впрыска топлива, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с выбранным режимом движения («грязь», «гравий», «снег», «колея» или «песок»). На импровизированном полигоне я играючи преодолел разномастные уклоны, качели и зоны с вывешиваниями. Раскорячив машину на одном из препятствий, похлопал дверями — открываются и закрываются легко, кузов сработан на совесть.
Напоследок удалось выцыганить у организаторов на полчасика кабриолет с новым двухлитровым 180‑сильным дизелем Ingenium — такие машины поступят на наш рынок только в следующем году. Понравился моторчик! Работает тихо, без вибраций. А тяга! Крутящий момент на 90 Н·м выше, чем у бензинового собрата, поэтому в горах на подачу газа кабриолет отзывается сочным ускорением. А расход топлива существенно ниже: в среднем 10 литров на сотню против 15 л/100 км.
Впрочем, с любым из моторов Evoque Convertible будет выделяться в потоке — подобных машин у нас нет. Хотя вечером за рюмкой чая англичане шепнули, что один немецкий автопроизводитель тоже готовит открытую версию компактного кроссовера. Уже догадались кто?
ПЛЮС:
Компактный кроссовер-кабриолет — это интересно
МИНУС:
Узкий выбор двигателей и комплектаций
НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
На российском рынке представлен только один вседорожник с открытым кузовом — легендарный Jeep Wrangler. Но концептуально это совсем другая машина. Вместо полных закромов гламура в ней не менее полные закрома брутальности. Рама и неразрезные мосты обеспечивают прочность и выносливость на бездорожье, однако управляемость и плавность хода Рэнглера далека от рейнджроверовской.
КРАСОТА — СТРАШНАЯ…
Nissan Murano CrossCabriolet Nissan Murano CrossCabriolet
В 2010 году Nissan Murano CrossCabriolet дебютировал с большой помпой — японцы верили, что чудо-новинка пойдет на ура. Но покупатели обходили машину с тяжеловесной, бегемотоподобной внешностью стороной. В 2014‑м ее сняли с производства.
Range Rover Evoque без крыши: всем ветрам назло
Силовые агрегаты и трансмиссия
Двигатели кабриолета Range Rover будут аналогичными четырехцилиндровым моторам серии Ingenium, уже опробованными на последней версии седана Jaguar XE. На основе общего с «Ягуаром» блока цилиндров, Land Rover будет собирать собственную версию агрегата:
- Бензиновые двигатели объемом 2 л., мощностью 200 и 240 л.с.
- Дизельные двигатели объемом 2 л., мощностью 163 и 180 л.с.
С мотором мощностью 240 л.с. автомобиль сможет разогнаться до сотни за 7,5 секунд. Трансмиссию планируют предлагать в двух вариантах: шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат. Автомобиль будет выпускаться как с полным, так и с передним приводом. Ходовая часть будет включать амортизаторы настраиваемой жесткости.
Проблемы владельцев кабриолетов
Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:
Грязь, сажа, выхлопы, а также пыль. Они забиваются в щели, собираются в салоне, на одежду, волосы и лицо владельца авто. Постоянно под рукой придется иметь тряпочку. А для обивки светлых оттенков — заказывать химчистку.
Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.
Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.
Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.
Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.
Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.
Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.
Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.
Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».
Габариты Эвок кабриолет 2016-2017
Ни для кого не секрет, что новый Range Rover Evoque Convertible может похвастаться универсальной конструкцией кузова, которая была спроектирована с учетом того, что потребуются дополнительные механизмы, приводящие в движения крышу машины. В итоге, новая модель обладает такими габаритными размерами:
- Вес автомобиля – 1936 кг (этот показатель примерный, поскольку зависит от комплектации);
- Длина машины составляет 4,3 м.
- Высота нового Range Rover Evoque Convertible – 1,6 м
- Величина колесной базы – 2,6 м.
Трудно спорить с тем, что габаритные размеры нового Range Rover Evoque Convertible сильно изменились, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. В частности, это касается веса машины, который был увеличен почти на 300 кг.
Nissan Murano Cross Cabriolet (с 2011 до 2015 года)
Такое ощущение, что в компании Ниссан был заговор против потрясающего кроссовера Мурано. Словно кто-то предложил идею как сделать так чтобы популярный кроссовер в США, перестал пользоваться спросом. Оказывается, сделать это было легко просто. Достаточно было выпустить на рынок самый страшный кроссовер в мире — Nissan Murano Cross Cabriolet. Этот автомобиль был предназначен для рынка США. В итоге Американцы оценили задумку компании Ниссан и не только не стали покупать необычный кроссовер-кабриолет, но и резко отказались приобретать популярные внедорожники Мурано в обычном кузове. Если серьезно, то выпуск этого кабриолета был большой ошибкой. В итоге ]Ниссан поняла это и быстро сняла машину с серийного выпуска.
Премьерный показ и запуск в производство
Официальная презентация кабриолета Range Rover Эвок 2020 года состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Приурочена она будет к показу обновленной версии старшего брата – купе Range Rover. В европейских автосалонах серийные машины появятся не раньше весны будущего года. Стоимость пока не озвучивалась. Известно только, что цена будет на 15 % выше, чем на внедорожник, следовательно, не менее 3 млн. руб.
Основные конкуренты Range Rover Evoque Cabrio 2020: Nissan Murano Cabrio, Audi Q5 Cabrio.
Прототип был протестирован в тоннелях Crossrail
Видео с Range Rover Evoque 2020 года.
Лимузин
Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.
За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.
Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный автомобиль.
Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.
Роскошное транспортное средство
Машина уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования в Средней Англии. Хотя автомобиль запечатлен в камуфляжной пленке, некоторые заключения о его внешнем виде все же можно сделать. На снимках заметна покрытая черным хромом решетка радиатора, выполненная из двух продольных сегментов. На решетке имеются объемные вставки с имитацией матового серебра. Изменена форма бамперов. Не обойдется без адаптивных фар головного света. Также несколько вариантов колесных дисков диаметром 21 дюйм с оригинальным рисунком специально разработаны дизайнерами для модели 2016 года.
Range Rover Evoque Convertible, несмотря на отсутствие верхней части кузова, почти на 100 килограмм тяжелей своего донора. Усиление несущего каркаса кузова (дополнительные ребра жесткости под днищем), автоматическая система защиты голов пассажиров и механизм складывания мягкой крыши потребовали добавку в весе.