Форд f-150 2021 года: цены в россии и характеристики нового поколения пикапа
Технические характеристики пикапа
Ford F-150 Raptor предлагается к продаже с одним из трех двигателей на выбор:
- Дизельный агрегат мощностью в 370 л.с.
- Бензиновая силовая установка с отдачей в 450 л.с.
- Восьмицилиндровый бензиновый мотор в 520 л.с.
С любой силовой установкой агрегатируется 10-ступенчатый автомат. Автомобиль полноприводный во всех комплектациях.
Преодоление любых препятствий в пути, будь то грязь, песок, снег или каменистая поверхность – родная стихия этой машины. Но о топливной экономичности конечно речь здесь не идет.
В отличие от обычного F-150, Raptor оснащен пятирычажной подвеской сзади с удлиненными пружинами (спереди также установлены пружины), что обеспечивает лучшие характеристики при движении как на бездорожье, так и по трассе. И спереди и сзади установлены усиленные настраиваемые амортизаторы Fox с электронным управлением.
Кабина для Гулливера
За изобретение такой кабины как СуперКрю (SuperCrew) американцам можно поставить памятник. Места в ней, действительно, очень много. Можно даже развалиться и вытянуть ноги. Это ли не мечта любого владельца недоразмерного пикапа, вроде Mazda BT50, Nissan Navara, Fiat Fullback и им подобных? Здесь просто королевский простор.
Американцы позаботились не только об объеме для рук, ног и головы, но и о других комфортных опциях. Здесь есть подлокотник с подстаканниками. Здесь есть розетка на 12 вольт. Здесь есть два разъема USB для подзарядки электронных устройств. Здесь есть бортовая сеть напряжением 110 вольт.
Все эти вещи, безусловно, приятны, но второстепенны, всё-таки этот автомобиль сделан в первую очередь для водителя. Попадая в салон настоящего американского трака поражаешься в первую очередь монументальности всего, что тебя окружает. Он сделан словно бы для человека каких-то гигантских размеров, потому что здесь всё очень большое.
Очень большой руль, очень толстый большой рычаг селектора коробки передач, который невозможно обхватить одним хватом. Большие, тяжелые, массивные ручки дверей. Всё выглядит так, словно отлито из чугуна. При этом не чувствуется излишней тяжести всей этой конструкции.
Вместе с двигателем объемом 3,5 литра здесь работы 10-ступенчатая гидротрансформаторная трансмиссия и совершенно новая раздаточная коробка, у которой крутящий момент по требованию. Отличительная особенность новой коробки — возможность автоматического подключения переднего моста. У прошлой версии Ford F-150 Raptor был совершенно классические «парктайм», то есть передняя ось подключалась жестко. Теперь же появилась возможность двигаться на полноприводном режиме не только по оффроудным маршрутам, но и по твердому покрытию, по скользкому снегу, по льду, то есть по дорогам общего пользования. Раньше такой возможности не было.
Разумеется, в раздатке есть возможность жёсткого подключения переднего моста, также как есть принудительная блокировка заднего дифференциала, а в передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал Торсен. То есть по возможностям проходимости этот автомобиль может утереть нос очень многим.
Внешний вид
Одно из важных конкурентных преимуществ нового Ford F-150 Raptor – его внешность. Большие габариты позволили сделать кабину с двумя рядами сидений очень комфортной и гармонично сочетающейся с немалой грузовой платформой. Множество самых разных декоративных элементов создает впечатление тщательной проработанности дизайна и внимания к мелочам. Четкие линии выштамповок кузова формируют ощущение истинной мощи.
Более всего впечатляет передняя часть автомобиля. Высокий и широкий капот с приподнятым центром почти лишен наклона, а ветровое стекло напротив, наклонено даже сильнее привычного. Большой сетчатый воздухозаборник украшен просто огромными буквами «FORD». С боков радиаторной решетки установлены фары головного света – довольно крупные, ориентированные вертикально с ксеноновыми лампами (или на основе светодиодов, это зависит от комплектации пикапа).
Сбоку Raptor выглядит сбалансировано – дизайн не перегружен, подчинен общей концепции. Удачная форма окон подчеркивается крупными зеркалами заднего вида с встроенным подогревом. Стойки удалось сделать достаточно узкими, что придает автомобилю определенную изящность и уменьшает размеры мертвых зон обзорности из салона. Стойки между передним и задним окнами окрашены в черный цвет, что делает их малозаметными, визуально скрадывая немалую длину кабины автомобиля.
Большие колесные арки подчеркнуты защитным пластиковым обвесом черного цвета. Вдоль кузова установлена не убираемая подножка, помогающая при посадке и высадке. Выделяются и 37-дюймовые шины колес.
Задняя часть пикапа выполнена в классическом для подобных автомобилей стиле, но и она не лишена ряда заметных деталей. Достаточно необычен рельеф крышки грузовой платформы с большой надписью «FORD» на черной пластиковой вставке по центру (эта дверь может также оснащаться электроприводом), современные фонари, пара выхлопных труб большого диаметра. Задний бампер выполнен заодно с прочной подножкой, необходимой для комфортной работы при погрузке и выгрузке грузов. Грузовое отделение автомобиля позволяет перевозить более половины тонны полезной нагрузки и имеет объем 1,5 кубометра.
Автомобиль оснащен четырьмя буксирными проушинами – по паре спереди и сзади.
Салон пикапа
Оформление пятиместного салона пикапа выдержано в строгом, лаконичном стиле, который, однако, не кажется — ни строго утилитарным, ни излишне простым. Спокойные цвета хорошо сочетаются между собой, уровень проработанности отдельных деталей не может не радовать. В отделке широко применена натуральная кожа, металлические вставки. Качество пластика и ткани заметно улучшилось в сравнении с прежними версиями.
Современная мультимедийная система предлагает все необходимые опции, комфортные кожаные сиденья с электроприводом и обогревом в сочетании с большим объемом салона позволяют комфортно передвигаться даже на большие расстояния.
Несмотря на плотное наполнение центральной консоли самыми разными органами управления, она не создает впечатления перегруженности, напротив – все в ней грамотно упорядоченно и не вызывает сложностей при эксплуатации (как с водительского места, так и с места переднего пассажира). Середину консоли занимает сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы, ниже расположено управление климатом в салоне и немалое количество вторичных систем. В самом низу можно увидеть разъемы для подключения внешних носителей информации, подстаканники, органы управления КПП, широкий подлокотник с охлаждаемым отделением.
Приборная панель автомобиля – виртуальная с диагональю в 12 дюймов, эксклюзивный руль с довольно толстым ободом снабжен кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми лепестками ручного управления коробкой передач.