Chevrolet suburban 2021 года: фото и цены нового поколения американского внедорожника

Дизайн

По словам Фила Зака, исполнительного директора Chevrolet по дизайну, целью проекта было создать шесть различных вариантов с шестью уровнями комплектации

И было важно сделать Suburban отличным от GMC Yukon, который мы тоже ожидаем увидеть в следующем году

GM критиковали за скучные интерьеры. Новый Suburban поднял уровень дизайна на ступеньку выше, но все же он всё ещё ниже лучших представителей в своём классе. Салон стал более просторный, некоторые материалы претерпели хорошую модернизацию, обивка сопровождается обвязкой сидений с приятными тактильными ощущениями. Интерьер более яркий, с большим количеством света и первой для марки панорамной крышей. Размеры колёс варьируются от 18 до 22 дюймов.

Большим преимуществом новой архитектуры является мощность бортовой компьютерной системы, которая предлагает больше функций безопасности и подключения. Мощность новой модели в пять раз превышает мощность обработки данных для поддержки диагностики автомобиля и беспроводных обновлений.

Примерка

Представленный на фотографиях Suburban сошел с конвейера в 1993 году. Под капотом у него надежный и беспроблемный бензиновый двигатель объемом 5,7 л, который за все три года, что машина находится у нынешнего владельца, не доставлял ему никаких хлопот. Это лишний раз доказала последняя проверка на СТО, проведенная во время техобслуживания. Нет никаких нареканий и к системе полного привода, хотя она и не должна ломаться, так как машина по большей части ездит по асфальту или по достаточно неплохим дорогам без твердого покрытия в деревне. Нет нареканий и к ходовой части — детали в подвеске изнашиваются редко, а их замена стоит достаточно дешево.

А вот что действительно не нравится владельцу Chevrolet Suburban, так это расход топлива. Особенно ярко этот недостаток стал проявляться в последнее время, когда стоимость бензина постоянно растет.

Сейчас автомобиль продается за $12 300. Но не потому, что владельцу надоело постоянно заезжать на АЗС, а из-за появившейся возможности купить более новый внедорожник, которому совсем недавно исполнилось три года. Правда, на сей раз он уже не такой большой, как Suburban, но и крохой его назвать нельзя — речь идет о Chevrolet TrialBlazer.

Габариты, подвеска

Как и пикапы, которые выросли в размерах, Suburban также официально стал более массивным. Колёсная база длиной 3406 миллиметров на 104 миллиметра больше, чем у предыдущей модели, а общая длина увеличилась 5732 миллиметра.

Suburban также впервые получил многорычажную независимую заднюю подвеску. В сочетании с более длинной колёсной базой нижний пол, созданный благодаря новой подвеске, стал настоящей мечтой для ценителей простора. Внедорожник может принять пассажиров в три ряда и предложить тем, кто во втором ряду, дополнительные 60 миллиметров пространства, в то время как третий ряд получает дополнительные 56 миллиметров места для ног. Это довольно большая разница, которую может засвидетельствовать любой, кто ездил недавно на предыдущей модели.

Грузовой отсек тоже вырос на 50 литров за третьим рядом. Нажмите кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов (нынешние сиденья так и не стали плоскими), и максимальный грузовой отсек достигает 4100 литров, что на 650 литров больше, чем у старой модели. Система демпфирования входит в стандартную комплектацию Premier и High Country, а также как опция в Z71. Технология шасси для уменьшения эффекта подпрыгивания, крена кузова и вибрации теперь сочетается с новой задней подвеской, также новому внедорожнику положена адаптивная подвеска Air Ride, которая является опцией для моделей High Country и Z71. Air Ride предлагает выравнивание нагрузки во всех четырёх углах внедорожника и может регулировать высоту автомобиля на 101 миллиметр.

Оснащение

В новом интерьере есть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 8,0-дюймовый приборный щиток на старших уровнях отделки салона и 4,2-дюймовый информационный центр водителя на комплектациях LS, LT, RST и Z71. Кроме того, есть массивный 15-дюймовый головной дисплей.

Для пассажиров второго ряда имеются 12,6-дюймовые экраны на спинках двух передних сидений. Пассажиры могут делиться контентом на экране или смотреть что-то своё. Имеется встроенная точка доступа Wi-Fi, легкодоступные USB-порты и розетки, а также система, совместимая с Apple CarPlay и Android.

Внедорожники иполучили 30 технологий безопасности и помощи, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, а девять различных видов камер позволяют добавлять оповещение о пешеходах сзади, оповещение о столкновении впереди, помощь при парковке и управление сцепкой для прицепа, автоматическое управление фарами и многое другое.

Внедорожники производятся в Арлингтоне, штат Техас, где GM инвестировала 1,4 миллиарда долларов с 2015 года, включая новый лакокрасочный цех, кузовной цех и другие вспомогательные цеха, чтобы приспособиться к глубоким изменениям в новом поколении автомобиля.

«Нет других таких транспортных средств, как Tahoe и Suburban, которые столько же раз снимались в голливудских фильмах, возили военных героев и мировых лидеров и помогли создать бесчисленные семейные воспоминания», — сказал Барри Энгл, президент General Motors North America.

Силовые установки

Двигатели в подкапотном пространстве остались прежними:

  • V-8 мощностью 355 лошадиных сил при 519 Нм крутящего момента, объём 5,3 литра;
  • V-8 с отдачей 420 лошадиных сил, при 623 Нм крутящего момента, объём 6,2 литра;

Но система активного управления подачей топлива заменяется более эффективной системой динамического управления подачей топлива. Это та же система, что и в пикапах, и она предназначена для контроля расхода топлива, тем более что новый Suburban больше и тяжелее. Другими словами, не ожидайте поразительно новых характеристик EPA, когда они будут опубликованы.

Самым экономичным вариантом будет новый 3-литровый турбодизель I-6 Duramax, который доступен на всех моделях, кроме Z71. Он генерирует 277 лошадиных сил при 460 Нм крутящего момента. Это становится клубом одного: GM единственный предлагает дизель в полноразмерном внедорожнике в США.

Все двигатели агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, и мы приветствуем смерть переключателя передач, заменённого со вкусом кнопками на приборной панели рядом с сенсорным экраном, оставляя достаточно места для хранения всякой мелочи под центральной консолью.

Экскурс

Впервые большие автомобили по имени Chevrolet Suburban Carryall появились еще в 1935 году. Тогда это была заднеприводная машина с цельнометаллическим кузовом, сделанная на базе грузовика и способная вместить до восьми пассажиров. Причем «Chevrolet» делал Suburban Carryall как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями.

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл.

Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче. Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот автомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти машины переименовали в Tahoe). Chevrolet Suburban оснащали достаточно редко встречающимися у нас дизелями объемом 6,2 или 6,5 л (последний мотор появился в 1995 году) и бензиновым мотором объемом 5,7 л (до 1996 года он выдавал 210 л.с., а затем уже 258 л.с.). Ну а кроме того, под капот Chevrolet Suburban ставили еще и движок объемом 7,4 л мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 556 Нм!

В конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Под капот этого автомобиля сейчас устанавливают не только «маленькие» двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л.с. и 330 л.с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л.с. или 345 л.с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности (если Chevrolet Suburban вообще можно причислить к легковым машинам). Среди серийно выпускаемых моделей больший мотор имеет только Dodge Viper (V10 объемом 8,3 л мощностью 506 л.с.).

А хватит ли на «прокорм»?

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти машины и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а после 1994 года появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors». Последний отличается не только мощностью, но и гораздо большей капризностью. Такие автомобили мастера особенно не рекомендуют покупать.

Бензиновые двигатели тоже бывают двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л.

У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с.

Наверное, никто не будет спорить, что объем в 5,7 л — это очень много. Но в GM считали, что для самого большого в мире внедорожника такого мотора недостаточно. И поэтому на Chevrolet Suburban устанавливали просто-таки гигантский двигатель объемом 7,4 л! Он выдавал 290 л.с. и имел крутящий момент в 556 Нм. Автомобилей с таким силовым агрегатом в России немного, однако при желании найти «королевский» Suburban можно. Но сначала стоит подумать, а есть ли смысл в покупке автомобиля именно с таким двигателем? Дело в том, что и 5,7-литрового мотора вполне хватает для динамичной езды, ведь Suburban 5.7 способен разогнаться до 170 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч здесь сравнимо со многими легковушками. Помимо этого некоторые детали ходовой части внедорожника с мотором объемом 7,4 л сильно отличаются от более распространенных версий с двигателями меньших объемов. Они и стоят подороже, и найти их сложнее.

А сейчас поговорим о самом большом и, пожалуй, главном недостатке этого автомобиля — расходе топлива. Chevrolet Suburban поглощает бензин в совершенно немыслимых количествах — в городском цикле он легко «поедает» по 25—30 л на «сотню»! А если постоянно стартовать со светофоров, то и до 40 л! Владельцы Chevrolet Suburban делают все возможное, чтобы хоть как-то снизить затраты на топливо. Например, они постоянно проверяют давление в шинах. Оказывается, малейшее отклонение от нормы добавляет к расходу 0,5—2 л топлива! Также необходимо помнить, что свечи зажигания всегда должны быть в полном порядке — на нашем бензине они могут прийти в негодность уже через 10 тыс. км. А когда расход вырастает до 40—50 л, тут уже нужно проверять датчики, форсунки и пр. Кстати, при эксплуатации Suburban надо стараться меньше ездить с пустым баком — в этом случае чаще ломается бензонасос (его цена $200—250).

Бензиновые двигатели V8 очень надежны. При должном уходе они способны служить, кажется, вечно. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тыс. км менять масло, а также воздушный фильтр. Помимо этого ежегодно в обязательном порядке необходимо прочищать радиатор, а иначе двигатель может «закипеть». Иногда, конечно, V8 требует ремонта. Чаще всего это либо необходимость замены маслосъемных колпачков ($200 с работой), либо установка нового вкладыша коленчатого вала ($150—330 с работой). Время от времени на некоторых машинах нужно еще менять ролик натяжения цепи ГРМ стоимостью $30—50 (сама цепь служит неограниченно долго). Однако нельзя забывать, что несмотря на огромный ресурс моторов V8, к настоящему моменту некоторые из них находятся уже в очень изношенном состоянии, а капитальный ремонт агрегата объемом 5,7 л (не говоря уже про 7,4 л) стоит несколько тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector