Gac gs8 2022 года: представлено абсолютно новое поколение китайского внедорожника
Содержание:
Кто он и откуда?
GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».
Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.
И сколько он стоит?
Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?
А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).
В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.
Техническое оснащение
Для GS8 компания GAC позаимствовала платформу CPMA у пикапа Fiat. При этом производитель доработал и усилил конструкцию «тележки», чтобы она могла выдержать тяжелый внедорожник. Спереди у китайской модели размещены стойки МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска.
GAC GS8, в отличие от своих конкурентов, как на домашнем рынке, так и на российском предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый турбированный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора не превышает 191 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. В комплекте с таким двигателем идут 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод (в России должна появиться и моноприводная модификация). Динамические характеристики модели, как и в случае с другими китайскими автомобилями, производитель не раскрывает. Средний расход топлива у GAC GS8 составляет 8,7 литров.
Китайская модель выделяется за счет 230-миллиметрового дорожного просвета и полного привода с многодисковой муфтой, которая активируется с помощью бортовой электроники и подключает задний мост.
Что же под капотом?
Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.
Дизайн
В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями
В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой
В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.
Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.
GAC GS8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
GS8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 1 998 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GE | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 098 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 298 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 398 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 2WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | н.д. | | | 6.5 | 2 408 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GL | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 518 000 | |
2.0 T AT 4WD GT | бензин 2 л. | 190 л.с. | н.д. | Полный | н.д. | н.д. | | | 6.8 | 2 718 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе| в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики GAC Trumpchi GS8
Базовым двигателем GAC Trumpchi GS8 станет прежний двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с. (в Россию поставляется с мотором в 190 л.с.), в паре с которым вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Альтернативой бензиновой модификации станет гибрид с трансмиссией Toyota: GS8 будет оснащен системой THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, известной по многим гибридам Toyota и Lexus. GAC и Toyota имеют давние партнерские отношения в Китае и управляют совместным предприятием по производству автомобилей для местного рынка, поэтому использование гибридных компонентов вполне законно. Других подробностей о нем пока нет, но ранее предполагалось, что китайский автопроизводитель может использовать собственные бензиновые двигатели и другой блок батарей.
Премьера нового поколения GAC Trumpchi GS8 состоится в ближайшие несколько месяцев.
Комплектации и цены
Гак ГС8 2020 года выйдет на российский рынок не совсем в новом кузове. Незадолго до опубликования этой статьи производитель модернизировал собственный внедорожник, улучшив часть бортового оснащения, но практически не затронув (если судить по фото) экстерьер и интерьер. Официально к настоящему времени производитель не объявил комплектации и цены, предназначенные для российского рынка. Зато известны технические характеристики китайской модели и примерный уровень оснащения, доступный отечественному покупателю.
По предварительной информации, стоимость нового GAC GS8 составит около 1,5 миллиона рублей. Эти деньги запросят за полноприводную модификацию внедорожника, в комплекте с которым идут 190-сильный турбодвигатель и автоматическая КПП. Вне зависимости от типа комплектации, в которой автомобиль будет представлен, в его салоне размещаются 7 посадочных мест. Но, как ожидается, в России появится и переднеприводная версия GAC GS8 2020 года.
Согласно объявленной информации, китайский внедорожник поступит на отечественный рынок вместе с:
- полностью светодиодной оптикой, включая «противотуманки»;
- датчиками света и дождя;
- электронным стояночным тормозом;
- электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
- подогреваемым задним остеклением;
- мультифункциональным рулем, который можно регулировать по высоте и вылету;
- цветным дисплеем на приборной панели;
- кнопкой запуска двигателя, размещенной в салоне;
- электроподогреваемыми передними креслами, дополняемыми поясничным подпором;
- электрорегулируемым водительским креслом;
- дистанционно управляемым центральным замком с возможностью удаленного открывания дверей;
- четырьмя электронными стеклоподъемниками.
- антиблокировки тормозов с EBD;
- электронного контроля устойчивости;
- предотвращения пробуксовки ведущих колес;
- помощи при движении по склону и торможении;
- поддержания постоянной скорости;
- контроля уровня давления в колесах.
Комфортабельную поездку в GAC GS8 обеспечивает двухзонная (опционально трехзонная) климатическая установка, которая недавно обновилась. Стандартно с китайской моделью идет мультимедийный комплекс, включающий в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, джойстик управления и сразу 13 динамиков.
Комплектации и цены на GAC GS8 можно расширить за счет большого количества опционального оборудования, к числу которого относятся:
- электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания;
- сервопривод, запоминающий выбранные настройки, и вентиляция для кресел первого ряда;
- подогрев для сидений заднего ряда;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- коленная подушка безопасности;
- адаптивный круиз;
- системы мониторинга «слепых» участков и удержания в полосе;
- парковочные датчики;
- система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения.
Также за доплату покупатель может получить камеры кругового обзора и навигационный модуль. Кроме того, в комплекте с Гак ГС8 2020 года идут платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и полноразмерное запасное колесо.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT GE | декабрь 2019 — | 1 898 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
2 | 2.0 AT GL | декабрь 2019 — | 2 198 000 | Передний | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
3 | 2.0 AT 4WD GL | декабрь 2019 — | 2 298 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
4 | 2.0 AT 4WD GT | декабрь 2019 — | 2 498 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1991 | 190 (140) / 5200 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
А минусы какие?
С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.
На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.
Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.
Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.
Трансмиссия
Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.
Безопасность
Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:
- Раздельным «климатом»;
- Центральным замком;
- Иммобилайзером;
- Дистанционным управлением замками;
- Бесключевым доступом в салон;
- Бесключевым запуском силового агрегата;
- «Круизом»;
- Электрическим приводом крышки багажного отделения;
- Hands-free открытие багажного отсека;
- Парктроником;
- Системой кругового обзора;
- Задней камерой;
- Слежением за давлением в покрышках;
- ABS, ESP;
- Распределением тормозных усилий;
- Контролем тяги;
- Системой, которая отвечает за активное торможение;
- Технологией помощи при спуске/подъеме;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиком света;
- Регулировкой фронтальной оптики;
- Дневными ходовыми огнями;
- Светодиодной подсветкой салона;
- GPS-навигацией;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью;
- Передними и боковыми airbag;
- Шторками безопасности;
- Подушкой в районе коленей водителя;
- Креплениями сидений ISOFIX;
- Детским замком;
- Подогревом и вентиляцией передних кресел;
- Памятью кресел, установленных впереди;
- Люком, имеющим электрический привод;
- Датчиком дождя;
- Тонировкой задних стекол.
Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.
Интерьер
После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.
Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.
Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.
В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».
Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.
Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.