Особенности самостоятельной модернизации автомобиля газ-69
Содержание:
- Амортизаторы от «Газели» на Газ-69
- Покраска Газ-69: одежда для Сусанина
- Автомобили ГАЗ — Ремонт, Эксплуатация и Тюнинг Своими Руками
- Перетяжка
- Модификации кузова ГАЗ 69
- 4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69
- Двигатель в ГАЗ-69
- Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля
- Обогрев салона
- Технические характеристики
- Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля
- 3 Полная покраска устаревшего авто
- 2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее
- Тюнинг ГАЗ-69
- Модернизация двигателя ГАЗ 69
- Уникальный тюнинг ГАЗ-69 своими руками, или Сухопутная «Белая яхта» (26 фото)
- Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля
- Модификации кузова ГАЗ 69
- Покраска кузова ГАЗ 69
- Установка военных мостов на Газ-69
- Что говорят эксперты
- Самостоятельная модернизация двигателя
Амортизаторы от «Газели» на Газ-69
На машине по кругу стояли штатные рычажные амортизаторы с полным
ходом 34 см! Мнений про эти девайсы ходит много, однако я своё
составить так и не успел, т.к. ездил только на связке за 66-ым
при покупке машины, но разве там поймёшь…
Передние амортизаторы снимались и прокачивались, потому хоть
как-то они, да работают, хотя один побежал недавно, посмотрим
что с ним делать. А с задними ситуация оказалась более сложной,
т.к. один был заварен, оба не работали вообще никак, тяги разболтались,
надо было втулить. В общем работы много. В этой ситуации мы нашли
более трудоёмкий, но разумный, на наш взгляд, выход — это установка
современных амортизоторов от «газели» на задний мост.
Для этого нам потребовались непосредственно амортизаторы от «газели»,
кронштейны и палец. Было куплено два амортизатора ухо-ухо по 485
рублей за штуку, с полных ходом 23,5 см, два пальца для крепления
амортизаторов к мосту и два кронштейна на раму. Гайки, шайбы и
электроды были взяты из разных уголков гаража, и работа началась.
Выставили амортизаторы в среднее положение, отметили и приварили
кронштейны к мосту и к раме:
Потом всё было промазано красивой штучкой, к тому же ещё и полезной
— антикором:
Ну и, собственно, на наш оживающий Газ-69 были
установлены амортизаторы от «газели»:
23.01.09
Давно уже не обновлялась хронология постройки Сусанина. Виной
всему трудовые будни, ремонт в квартире и, возможно даже, високосный
год. Хоть я в эти предрассудки не верю,
но череда неудачных событий минувшего года заставляет меня задуматься…
Покраска Газ-69: одежда для Сусанина
За время, проведенное в гараже, я уже привык к тому, что постоянно
что-то делается, работа медленно, но верно, двигается. И так день
за днём. Я перестал осознавать, что когда-то это поедет. И вот
сегодня мне до сих пор не верится в то, что газик, наконец, покрашен.
Мы очень долго к этому шли, но в итоге все-таки пришли. И результатом
я остался очень доволен.
Подготовка Газ-69 к покраске. Шпаклёвка, грунтовка…
Газ-69 перед покраской. Уже в грунте. Мне даже так нравится )
Набор красок для покраски Газ-69. Ушло 3.5 литра для покраски
внутри и снаружи на 1 раз. Также 3 банки грунтовки. В идеале надо
четыре. Ну и растворителя банки 2-3. Черной краски хватило одной
банки. Кстати, краска Autolak жидкая, при покраске все время стремится
потечь. Но схватилась хорошо.
Покраска мелочей для газ-69. По всему гаражу сохнут )
Покрасили наш Газ-69. Наконец-то!
Автомобили ГАЗ — Ремонт, Эксплуатация и Тюнинг Своими Руками
Capfa.Ru » ГАЗ
11.01.2019 3 226 6ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался,…
Раздел: ГАЗ Читать дальше
26.11.2018 2 215 0ГАЗ-69А: Рама, КПП и раздатка от УАЗ-469 Поехал на выставку вездеходов в Крокус Экспо, чтобы ознакомиться с новинками техники предназначенными для покорения бездорожья….
Раздел: ГАЗ Читать дальше
23.11.2018 1 877 0ГАЗ-31105 «Волга»: Установка двигателя Toyota 1JZ-GTE и АКПП Фанаты Волги на просторах нашей страны существовали всегда и то, что этот автомобиль уже не выпускается для них вовсе не проблема. Ведь всегда можно обновить машину и подарить ей…
Раздел: ГАЗ Читать дальше
22.11.2018 2 625 0ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24 ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой…
Раздел: ГАЗ Читать дальше
22.11.2018 4 639 0ГАЗ-53: Установка ведомого диска сцепления от ЗИЛ-130 Одно время, работал на ГАЗ-53 около трех лет. Машина досталась чудная, очень странная по неисправностям. В наше время, такую бы назвали «ведро с гайками» и думается, любой…
Раздел: ГАЗ Читать дальше
22.11.2018 2 693 0ГАЗ-69: Установка стартера ЗИЛ-130 на двигатель ГАЗ-24 Определенным шиком на ГАЗ-69, была установка стартера с электромагнитным включением. Прогресс в этом направлении, двигался не зависимо от заводов….
Раздел: ГАЗ Читать дальше
21.11.2018 4 039 0ГАЗ-69 и ГАЗ-69А: Замена передних рессор на задние рессоры ГАЗ-69А в народе прозвали Козлом, а его восьмиместного грузопассажирского собрата ГАЗ-69 Бобиком. Признаться, народное творчество как всегда попало в точку, при езде на Козле,…
Раздел: ГАЗ Читать дальше
20.11.2018 4 694 0ГАЗ-69А: Установка рамы и кузова от УАЗ-469 Как известно, старая машина требует к себе повышенного внимания, а если еще она ездит частенько по «направлениям», то тем более от дополнительных ремонтов не застрахована….
Раздел: ГАЗ Читать дальше
20.11.2018 2 873 0ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469: Установка выжимного подшипника от ЗИЛ-130 Про свою работу на ГАЗ-53 я уже рассказывал и нет нужды добавлять что-либо еще о частых проблемах со сцеплением, но именно этот опыт позволил мне получить дополнительные,…
Раздел: ГАЗ Читать дальше
19.11.2018 8 793 0ГАЗ-69 и УАЗ-469Б: Установка заднего моста от ГАЗ-21 «Волга» Рассказывая о мостах ГАЗ-69 нужно отметить, что у них, как и у всех механизмов, были недостатки. Первый недостаток частично устранил завод, который в 1968 году модернизировал…
Раздел: ГАЗ Читать дальше
МаркиТипы
- Audi (1)
- Daewoo (1)
- Fruehauf (1)
- Goldhofer (1)
- Iveco (9)
- MAN (2)
- Mercedes (1)
- Mitsubishi (2)
- Renault (12)
- Schmitz (3)
- Toyota (2)
- Trailor (2)
- Амкодор (1)
- ВАЗ (4)
- ГАЗ (25)
- ЗИЛ (2)
- КамАЗ (10)
- ЛиАЗ (1)
- ЛуАЗ (2)
- МАЗ (46)
- МТЗ (1)
- ОДАЗ (1)
- СЗАП (1)
- УАЗ (4)
- Легковые (32)
- Грузовые (83)
- Автобусы (2)
- Тракторы (1)
- Прицепы (1)
- Полуприцепы (16)
Популярные
Полуприцеп МАЗ-9380: Установка дополнительной оси
МАЗ-54331: Замена рессор передней подвески на более длинные
Тягачи Mercedes-Benz и трал Goldhofer для перевозки негабаритных
Провернуло коренной вкладыш на ЯМЗ-238Б — пора менять двигатель!
МАЗ-54331: Установка двигателя Scania DSC 1117 и КПП Scania GR
Теги
10-ти ступенчатая КПП КамАЗ 154 5-ти ступенчатая КПП ЯМЗ-236 8-ми ступенчатая КПП ЯМЗ-238А Двигатель Magirus 8210 Двигатель Renault MIDR-062045 Двигатель КамАЗ-740 Двигатель ЯМЗ-236 Двигатель ЯМЗ-238 Двигатель ЯМЗ-238Б Двигатель греется Заводим машину в мороз Замена гидроусилителя руля Замена заднего моста Передаточные числа 5-ти ступенчатой КПП ЯМЗ-236 Передаточные числа 8-ми ступенчатой КПП ЯМЗ-238А Показать все теги
- Конфиденциальность
- Пользовательское соглашение
- Контакты
2011-2020 Capfa.Ru
Перетяжка
Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.
Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.
Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.
Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.
Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:
Модификации кузова ГАЗ 69
Автомобиль ГАЗ 69 первой редакции имел крытый брезентовый тент для кузова с предустановленными 2 армирующими рамками, два топливных бака. Один из них располагался под задним пассажирским сидением. Кстати, днище внедорожника — разборное, это делалось специально для получения доступа к трансмиссии без эстакады. Изначально ведь планировалось использовать его для нужд армии.
Вариант модификации кузова газ 69 Эту особенность убирать не стоит, хотя она и негативно сказывается на звукоизоляции салона. Плюс ко всему, открытый доступ к ходовой капитально упрощает ее ремонт. Лучше просто переоборудовать крепление тех самых сидений, добавив звукоизолирующую подкладку. Разумеется, что есть возможность вообще добавить задний металлический кузов. Визуально после этого автомобиль больше похож на современную Ниву, только с другим капотом, более узкой (зауженной по всему кузову) радиаторной решеткой. Ее «обновленная» версия из ГАЗ 69А, кстати, подойдет для этой цели. Саму раму можно заменить на УАЗ-415, которая более устойчива к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях это даст существенный прирост комфортабельности.
Тюнинг рамы и ходовой ГАЗ 69 Спереди следует добавить «кенгурятник», то есть силовую противоударную решетку. Это защитит радиатор (не потребуется ремонт) от попадания в него мусора, грязи, предотвратит повреждения мотора при наезде на диких зверей или столкновении с пнем. Это если говорить об использовании транспортного средства именно в охоте.
4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69
Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его интерьер так скромно оформлен. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя, что-то менять все равно нужно. Следовательно, обычные автокресла требуют немедленной замены. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они намного безопаснее, к тому же их легко установить своими руками.
Тюнинг штатных сидений ГАЗ 69
После покупки сидений нужно снять штатные сиденья ГАЗ 69 и вынуть их из машины. Далее очищаем сиденья и проверяем состояние креплений. При необходимости замените сломанные болты и опрыскайте фиксирующий механизм спреем WD-40. Далее нужно расширить стандартные отверстия под крепеж. Для этого просверливаем отверстия и примеряем новые детали. Если все подходит, наденьте сиденья и затяните болты.
Следующий элемент будки, который необходимо доработать, — это стандартный оттенок на потолке будки. Для тюнинга можно купить новый осветитель или найти тень от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который держится на 3-х маленьких болтах. Далее разбираем металлическую накладку по кругу и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и фиксируем деталь из купленного плафона вместо штатного покрытия. В конце переворачиваем сам потолок. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.
Один источник
ТЮНИНГ ГАЗ 69 СВОИМИ РУКАМИ — ГАЗ 69 + УАЗ Хантер
Двигатель в ГАЗ-69
Под капотом у ГАЗ-69 установлен 55-сильный двигатель с объемом в 2,12 литров, такой же мотор устанавливался и в Победе М20. Тяга довольно хорошая, уже при 2000 об/мин доступно 127 Нм крутящего момента. На бездорожье хорошая тяга – это неоспоримый плюс. Что касается максимальной скорости, то у ГАЗ-69 она не превышает 90 км/ч. Но все равно, это не плохо, как для такого раритетного автомобиля.
В те годы, когда ГАЗ-69 выпускался, он поражал своими внедорожными качествами и на бездорожье был на уровне Land Rover и Jeep CJ-серии.
Передний привод можно подключить с помощью раздаточной коробки даже во время езды, не нажимая на педаль сцепления. Что касается понижающей передачи, то ее надо включать когда машина стоит, а на более повышенную передачу надо переключаться уже когда машина движется. В ГАЗ-69 межосевого дифференциала нет.
Система сцепления неприхотливая, с механическим приводом, но надо не забывать периодически смазывать выжимной подшипник и рычаги. Родные ведущие мосты также надо смазывать раз в 6000 км. Сейчас родные мосты редко встретишь на ГАЗ 69, в большинстве случаев, вместо них устанавливают мосты от УАЗа 469-го или Волги.
Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля
Изучив различные фотографии тюнинга в интернете можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг проводится для получения внедорожника высокой проходимостью с открытым верхом. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных Джипов, когда на внедорожнике нет крыши, а только каркас для натягивания тента.
Почему многие решают сделать с «Газика» внедорожник повышенной проходимости? Ответ достаточно прост – он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:
В целом можно сказать, что «Газик» идеально подходит по причине возможности полного изменения кузова. Таким образом можно только при наличии резака, болгарки и сварки. Рассмотрим особенности проводимых работ по тюнингу подробнее.
Обогрев салона
В качестве отопителя салона мы установили штатную печку от УАЗа,
заменив в ней лопастной вентилятор на вентилятор турбинного типа.
Печка стала дуть очень жарким воздухом, даже в машине с тентом
будет довольно тепло. Наверное… 🙂
Кстати, пришлось обрезать немного патрубок, который должен подавать
воздух на обдув лобового стекла, т.к. он упирался в кнопку стартера.
Потому для обдува стекла теперь служит нижний отвод.
Ещё одной проблемой стали габариты печки. Ручник в разжатом положении
упирался в закрытую печку, а при открытой его придётся подать
немного назад, потому нам ещё предстоит решить эту проблему. Скорее
всего ручник немного изогнём, дурное дело не хитрое 🙂
20.05.08
Технические характеристики
Силовой агрегат
В качестве двигателя на модели устанавливали нижнеклапанный 2.0-литровый мотор, который выдавал 55 лошадиных сил. Силовой агрегат разработали на платформе шестицилиндрового мотора Газона-11, какой применяли на известном грузовом автомобиле ГАЗ-51.
Сама установка обладает четырьмя цилиндрами большого диаметра и функционирует на низкооктановом топливе (бензине) А-66. Силовую установку до этого устанавливали на автомобиль «Победа». Водяной насос имел наличие металлической массивной крыльчатки вентилятора, какая имела 6 лопастей.
Подвеска
Как уже говорилось выше, подвеска была жестковатой из-за рессор, ведь это не грузовой автомобиль был, однако модель не предполагали использовать в городских условиях и на ровной дороге. Внедорожная машина обладает рамной конструкцией, и два моста вместе с силовым агрегатом были закреплены на раме.
Все два моста являются ведущими, отсутствует межосевой дифференциал. Рама получила прямоугольную форму и обладает шестью поперечными усилениями. Передний мост можно комплектовать шариковыми ШРУСами Bendix-Weiss.
Рулевое управление
Несмотря на отсутствие гидравлического усилителя рулевого колеса в конструкционной составляющей машины, им можно было управлять без особенных трудностей, даже если «пикап» стоял на месте.
Тормозная система
Она также не имела усилителя тормозов, поэтому их можно назвать достаточно жесткими. Понятное дело, что на всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы.
Габаритные размеры | |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 2000 мм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Вес авто | 1,5 тонны |
База колесная | 2300 мм |
Колея передних/задних колес | 1440 мм |
Дорожный просвет | 21 см. |
Объем бензобака | 60 литров |
Расход топлива | 14 л/100 км |
Двигатель | |
Тип | карбюраторный |
Число цилиндров/расположение | 4 в один ряд/вдоль кузова |
Охлаждение | жидкостное |
Объем | 2.12 л |
Степень сжатия | 6.2 |
Мощность | 55 л. с. |
Порядок работы цилиндров | 1/2/4/3 |
Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля
Изучив различные фото тюнинга в Интернете, можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг делается на получение открытого внедорожника с высокой проходимостью. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных джипов, когда у внедорожника нет крыши, а только рама для удлинения тента.
Почему многие решают сделать из Газика внедорожник? Ответ прост: он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:
В целом можно сказать, что Газик идеален по возможности полной смены кузова. Поэтому это возможно только с помощью фрезы, болгарки и сварки. Рассмотрим подробнее особенности выполненных тюнинговых работ.
3 Полная покраска устаревшего авто
Внешний тюнинг легендарного автомобиля выполняется исключительно для того, чтобы немного освежить экстерьер. С этой целью можно покрасить автомобиль современной краской и наклеить винил. За более сложную работу лучше не браться, ведь, скорее всего, кузов вашего ГАЗ находится не в лучших кондициях. А если начать резать и сверлить его, то вы рискуете окончательно испортить раритетную модель.
Первое, что стоит сделать – это полностью покрасить машину. Для этого можно использовать популярную сегодня жидкую резину или любой другой состав. После покупки краски необходимо очистить кузов автомобиля от ржавчины
Особое внимание стоит обратить на двери и нижнюю переднюю часть внедорожника. Как правило, кузов начинает ржаветь именно в этих зонах
После очистки необходимо помыть автомобиль и дать ему высохнуть. Далее обезжириваем поверхность кузова и снова ждем высыхания.
После покраски можно выбрать и наклеить современные наклейки. Для этого лучше применять изделия на основе винила. Они долговечны и, к тому же, их в любой момент можно отклеить. После покупки детали нужно намочить ту часть кузова, которую вы собираетесь оклеить. Обрызгиваем водой саму наклейку и аккуратно отделяем ее от бумажной основы. Наносим пленку, а пузыри воздуха под винилом выгоняем при помощи шпателя. После полного высыхания кузова можно продолжать эксплуатацию авто.
2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее
Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего «одолжить» ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.
Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.
Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков «лошадок» и сделает машину динамичнее.
Тюнинг ГАЗ-69
Тюнинг Газ-69: Матчасть
Знание матчасти никогда не повредит при строительстве боевого Газ-69. Будь то чертежи, значение передаточных чисел или какая-то другая теория — лишним это не будет.
• Чертеж кузова Газ-69 • Чертежи проставок и деталей Газ-69 • Передаточные числа Газ-69 • Технические характеристики Газ-69
Тюнинг Газ-69: Практика
Кто-то изобретает велосипед — этот альтернативный подход, безусловно, имеет место быть, но гораздо проще, по-моему, что-то сделать, если перед глазами есть наглядный пример. Ведь не мне Вам объяснять, что проще идти по расчищенной дороге, чем карабкать вверх по валунам.
Модернизация двигателя ГАЗ 69
Модификация двигателя своими руками — это уже более тяжелое задание.
Для получения максимальной производительности под капот рекомендуется устанавливать шестицилиндровые рядные двигатели, которые, к примеру, выпускают компании Ford и Toyota. Заводского двигателя для обеспечения достаточной проходимости будет попросту недостаточно. Модифицировать оригинальный мотор практически невозможно — он устаревший по всем параметрам, начиная от производительности в плане КПД, заканчивая надежностью.
Изначально производитель вообще предусматривал предпусковой подогрев двигателя внутреннего сгорания при помощи паяльной лампы. Позже эта система была заменена на подогрев при помощи воды. Двигатель меняется и в тех случаев, когда производится восстановление ГАЗ 69. К сожалению, до нынешнего времени уцелели только те вариации моторов, что установлены в музейных автомобилях.
Вариант дизайна и тюнинга ГАЗ 69 Многие мастера считают, что лучшим «донором» для старого ГАЗ 69 может выступить силовой агрегат от ISUZU TROOPER, который обладает 6 цилиндрами и общим объемом камер сгораний в 3,5 литра. Такой автомобиль в будущем можно будет укомплектовать автоматической коробкой передач (6-ступенчатой) также с оригинального автомобиля, однако это, в принципе, не обязательно — есть вариации и для МКПП. И да, двигатель придется менять фактически полностью, как в оригинальном авто азиатского рынка.
Уникальный тюнинг ГАЗ-69 своими руками, или Сухопутная «Белая яхта» (26 фото)
Привет всем. Представлю еще один проект от нашей команды.
Мужчина обратился с просьбой сделать что-нибудь интересное от «Козлика» для ретрита выходного дня.
Необычно, так необычно, и да, заказчик наткнулся на фотографию Красной Козы, которая находится здесь, на вершине вершины, наша работа заключалась в том, чтобы не усугубить ситуацию.
Вариант оставить Газовый каркас не рассматривался. У меня давно было 460 геликов, а потом я решил поставить его на основе проекта, тем более что уже был наш любимый V8 с автоматом.
Рама укоротила, подогнал базу под Газиковскую и понеслось …
Когда основные крепления корпуса были сделаны, вся краска была снята, и лепка возобновилась.
Все, кроме входных дверей (включая двери), было сделано с нуля.
Поставить новые сиденья и приварить арки
Потом все расписали.
Сварен новый бензобак и выхлоп
Поставил пневмоподвеску
Сшил новый салон
Что ж, мы поставили колеса побольше.
В такой машине получилось.
Сейчас ведутся отделочные работы и шьется тент. Первая поездка в город запланирована на 9 мая.
Больше фото в блоге.
Ах да видео.
Один источник
ГАЗ 69. Сделано с любовью — 4.
Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля
Изучив различные фотографии тюнинга в интернете можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг проводится для получения внедорожника высокой проходимостью с открытым верхом. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных Джипов, когда на внедорожнике нет крыши, а только каркас для натягивания тента.
Почему многие решают сделать с «Газика» внедорожник повышенной проходимости? Ответ достаточно прост – он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:
В целом можно сказать, что «Газик» идеально подходит по причине возможности полного изменения кузова. Таким образом можно только при наличии резака, болгарки и сварки. Рассмотрим особенности проводимых работ по тюнингу подробнее.
Модификации кузова ГАЗ 69
Автомобиль ГАЗ 69 первой редакции имел крытый брезентовый тент для кузова с предустановленными 2 армирующими рамками, два топливных бака. Один из них располагался под задним пассажирским сидением. Кстати, днище внедорожника — разборное, это делалось специально для получения доступа к трансмиссии без эстакады. Изначально ведь планировалось использовать его для нужд армии.
Вариант модификации кузова газ 69
Разумеется, что есть возможность вообще добавить задний металлический кузов. Визуально после этого автомобиль больше похож на современную Ниву, только с другим капотом, более узкой (зауженной по всему кузову) радиаторной решеткой. Ее «обновленная» версия из ГАЗ 69А, кстати, подойдет для этой цели.
Саму раму можно заменить на УАЗ-415, которая более устойчива к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях это даст существенный прирост комфортабельности.
Тюнинг рамы и ходовой ГАЗ 69
Все остальное по кузову добавляется на усмотрение владельца транспортного средства и по большей части для того, чтобы улучшить визуальную составляющую. Можно расширить пороги, заменить крылья на более широкие, добавить стилизованный каркас жесткости. В конечном итоге получится своего рода прототип Jeep, но с «советской» основой.
Покраска кузова ГАЗ 69
Заключительный этап тюнинга внедорожника ГАЗ 69 — это покраска. В целях экономии можно использовать:
- полимерную резиновую краску (наносится поверх старой даже без шлифовки и застывает буквально за несколько часов);
- виниловые «обои» — более современный, но не надежный вариант;
- аквапринт по капитальному слою (придется реставрировать старый слой лакокрасящих компонентов);
- «нулевая» покраска, но она обойдется дороже всего, так как подразумевает полную шлифовку кузова и удаление старого слоя.
Вариант покраски кузова ГАЗ 69
Тут все ограничивается только финансовыми возможностями владельца ретро внедорожника и его желанием вдохнуть в него новую жизнь. Однако если и тратиться на новую покраску, то рекомендуется заменить и колесные диски на более презентабельные. Можно даже поставить с Jeep и других внедорожников схожего класса.
Оригинальная покраска кузова газ 69
Установка военных мостов на Газ-69
После того как на моем м-20 залипли 3 клапана разом,
я окончательно разочаровался в русском «железе» и даже
дал объявление о продаже военных мостов, которые лежали в пыльном
углу гаража. Продавать не торопился, ценник выставил 25 тысяч,
на счет состояния врать не стал, сказал — неизвестно. Но потом
обида на русский автопром прошла и я все-таки собрался в кучу,
призвал Димана на помощь, и мы перекинули задний мост. Потом я
один перекинул передний. И газик встал на военные мосты, тогда
еще неизвестного в каком состоянии они были. После вскрытия оказалось,
что железо в мостах практически новое. Сальники и подшипники пришлось
поменять. На этом закончили. Ступицы перебирал отец, он же привел
тормоза в рабочее состояние, колодки и цилиндрики с волги поставили,
удлинили рычаг на педали тормоза. Сейчас тормоза отличные. Был
и неприятный момент, когда выдавило манжету из абсолютно нового
ГТЦ. Просто какой-то мастер не поставил стопорную шайбу в паз.
Русский автопром — это просто чудеса….
Я сторонник экстримального лифта Газ-69. В какой-то момент мне
захотелось оставить так 🙂 Но здравый смысл опять взял верх.
Кстати говоря, все карданы остались родными, ничего
менять не пришлось, только вот пришлось купить опоры стремянок
рессор, они же в простонородии — чашки, для передних мостов. Около
700 рублей получилось. На задний мост эти опору не нужны, стремянка
крепится прям к корпусу бортовых.
Выкатили родной мост Газ-69. Фтопку!
Так же с передним мостом небольшая проблема вышла.
Рессоры на раме 69ого расположены видимо чуть шире, чем на уазовской,
пришлось рессоры заламывать примерно на 1 см внутрь, каждую. Такая
проблема, судя по форумам и телефонным распросам, у всех газистов,
решают по-разному. Кто рессоры переносит, кто чашки подрезает
и смещает. Я пока не решал. В планах.
Установили военные мосты на Газ-69. Под картер моста входит канистра,
как бальзам на душу. Просвет больше, чем у Газ-66.
Что говорят эксперты
Сергей. Занимался ремонтом автомобилей. Как-то привезли мне ГАЗ 69 и предложили почти за бесценок. Решил, что получится довольно привлекательный внедорожник для путешествий с друзьями по лесу. На замену двигателя, трансмиссии, ходовой части и восстановление кузова ушло около месяца, работы было мало, решил повеселиться. На внутреннюю и внешнюю отделку ушло около месяца. Результат порадовал всех друзей: легкий внедорожник с проходимостью.
Максим. Давно искал ГАЗ 69 в хорошем состоянии, но пришлось брать попавшийся. В итоге за несколько тысяч мне достался слегка нитритный и гнилой «Газик», без двигателя и типа с коробкой. Но мне нужен был только кузов, все однозначно надо менять, чтобы эта машина хотя бы весила как УАЗ. Работа обошлась более чем в 30 000 рублей, но машина оказалась очень живой и с большей проходимостью. Все леса, грязь после дождя: нет проблем с фоновым умением
Если вам нужна на лето загруженная машина, стоит обратить внимание на тюнинг ГАЗ 69
Самостоятельная модернизация двигателя
Модернизация двигателя – самый сложный этап, ведь за время эксплуатации автомобиля его детали успели износиться. Заменить устаревшие элементы не так просто, придется потратить много денег или можно вообще не найти нужное, так как сейчас детали для ГАЗ-69 не выпускают.
Разумный выход при таких исходных данных – модифицировать двигатель с помощью деталей от других автомобилей. К тому же, такая модернизация облегчит ремонт, если он потребуется в дальнейшем.
Тормозная система для замены должна быть двухконтурной, с вакуумным усилителем. Вдобавок, можно разместить дисковые тормоза на обоих мостах.
ГАЗ-69 относится к полноприводным машинам, поэтому оптимальный вариант для коробки передач – пятиступенчатая, с двухступенчатой раздаточной коробкой, например, как в УАЗ Hunter.
Если автомобиль уже очень старый, и модифицировать его «внутренности» бессмысленно, то для замены подойдет двигатель от ГАЗ или УАЗ, если его мощность не менее 100 л. с., а крутящийся момент составляет от 180 Нм/2500 оборотов. Максимальную производительность ГАЗ-69 также могут обеспечить рядные шестицилиндровые двигатели, такие производят компании Форд и Тойота.