Автомобиль mercedes-benz glk

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались.  Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Динамика

Двигатель при высокой экономичности выдает еще и отменную динамику. Способствует этому и 9-ступенчатая АКПП G-TRONIC, которая позволяет движку «раскрыться».

При движении я, преимущественно, выбирал режим настроек «КОМФОРТ», который оптимален для обычной городской езды без частых ускорений и плохих дорожных условий. Однако при необходимости или желании резко ускориться, я не чувствовал, что настройки меня сильно в этом ограничивают. В отличие от режима «ЭКО», при включении которого «драйв» существенно придушивался электроникой. Все по-честному — желаете спорта, подключайте «СПОРТ» или «СПОРТ+» и получите максимум на что способен этот автомобиль. Не только подвеска, но и уменьшенная высота кузова, в сравнении с обычным GLC, способствует его устойчивости в поворотах, отсутствию рысканий на больших скоростях. Если же радовать себя режимом «СПОРТ», то к уверенному и собранному поведению автомобиля добавляется острота реакций и еще больше динамики. Не будем забывать, что на тесте у меня был автомобиль с обычной подвеской. А ведь есть еще опциональные: активная DYNAMIC BODY CONTROL и пневматическая AIR BODY CONTROL. Но о них как-нибудь в другой раз…

Вывод, который я сделал после теста Mercedes-Benz GLC Coupe 300d 4MATIC?

Любые его сильные стороны или огрехи, которые я обнаружил, не поменяют главного. Одни, по-прежнему, продолжат считать его ключевым недостатком купеобразный кузов, а для других он же будет представляться его основным достоинством.»Кузовной» аргумент настолько серьезен, что проводит между двумя этими группами красную черту, которую сложно переступить в обоих направлениях.

Еще любопытно…На момент написания этого текста премиальные марки все активней выводят на рынки новые модели кросс-купе. Чего не скажешь про их коллег из массовых сегментов. Такого типа кузова, за очень редким исключением, в бюджетных линейках до сих пор не водится. Почему-то.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ GLC COUPE 300D 4MATIC

ГАБАРИТЫ, ММ

4731х2096х1600

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2873

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1875

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Дизельный, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

1950

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

245/4200

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 9-ступенчатая

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

235 / 60 R18

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

233

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

6,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

6,0

ОБЪЕМ БАКА, Л

66

Комплектации и цены

Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин. Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.

Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое. 

Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.

Двигатели

Под капотом новой версии флагмана теперь можно встретить бензиновые турбированные моторы, оборудованные четырьмя надежными цилиндрами. Также в конструкцию двигателя входят турбо дизели, благодаря которым удалось повысить мощность транспортного средства.

Бензиновая турбо четверка модели выпуска М264 оснащена системой плавного изменения фаз подачи газа и его распределения внутри мотора. Модель используемого распределителя называется Camtronic. Также внутрь двигателя вошли:

  • двухпоточный турбокомпрессор;
  • мягкая гибридная система.

При этом стоит отметить, что новая система пришла на смену ранее используемому турбированному мотору М274. Установка двигателя в рестайлинговой версии совершается:

  1. Под капотом.
  2. В моторном отделении.

К сожалению, в ныне используемой модели дизеля отсутствует стартер-генератор. Однако вместо этого мотор выпускается в трех модификациях, что позволяет вытеснить с пьедестала ранее популярных на Мерседес Купе двигатель ОМ651. Что касается модификаций, то:

  1. Классический турбо дизель способен выдать до 163 лошадиных сил при работе в 360 Нм.
  2. Модификация Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe 2021 владеет мотором, развивающем уже 194 л.с. при 400 Нм.
  3. Наконец, версия двигателя на Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe 2019 разгоняет машину до 245 лошадок.

Таким образом, конструкторы при рестайлинге флагмана выпуска 2019 года не поскупились на замену и установку качественных и мощных двигателей.

Интерьер

Несмотря на усилия дизайнеров, рестайлинговой версии glc coupe, выпущенной в 2021 новым поколением до сих пор не хватает качества отделки салона, чтобы достичь Е-класса. При этом разница ощутима как по используемым материалам, так и по тому, насколько и чем оснащен салон

Это же отмечают многие автолюбители, если обратить внимание на отзывы

Так, например, внутри салона нового мерседеса находится мультимедийная система прошлого поколения. Конечно, она оборудована множеством функций, но все равно эта начинка уступает той, которая имеется в системе автомобилей Е-класса. К тому же плавность работы тоже учитывается, и мультимедийная система Купе не может похвастаться хорошими показателями.

Отдельное внимание следует уделить материалам, используемым в интерьере. Для нового GLC Coupe это преимущественно:

  • пластик;
  • ткань;
  • натуральная кожа;
  • металлы.

Изменения, произошедшие с моделью, практически не затронули приборную панель автомобиля. Сверху расположен большой монитор, управление которым осуществляется как с помощью сенсора, так посредством использования специального джойстика. Под монитором — встроенные воздуховоды. Их три. Форма воздуховодов округлая. Также на панели находятся тонкие линии, оснащенные аналоговыми кнопками.

Переход от торпед к тоннелю сглажен и поэтому особо не выделяется. На границе между элементами устроился небольшой отсек, предназначенный для хранения маленьких вещей. Тут же можно найти гнезда для подключения сторонних устройств или аксессуаров, которые будут способствовать работе транспортного средства.

Что касается тоннеля, то он оборудован:

  • джойстиком, посредством которого осуществляется управление мультимедийной установкой;
  • разнообразными кнопками;
  • подстаканниками, которые удобно скрыты под шторками.

Дополнительно можно отметить, что на конце тоннеля находится встроенный подлокотник, раскрыть который получится в любую сторону. Под подлокотником — охладительный бардачок, что также довольно удобно.

Отделка сидений модели, как и в большинстве других автомобилей, выполнена с применением натуральной кожи. Однако качество материала зависит от комплектации. У кресел имеется боковая поддержка. Также можно отметить наличие регулировочных механизмов, благодаря которым удастся изменить положение подголовника или самого кресла.

Характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe

Под капотом у GLC Сoupe может быть установлен один из трех вариантов двигателей:

  • GLC 220, дизель, 2.0 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, 7,9 секунды разгон до 100 км/ч и расход топлива на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, 2.0 литра, турбодизель, 245 л.с., разгон 6,5 сек до 100 км/ч и расход на 100 км – 6 литров.
  • GLC 300, бензин, 2.0 литра turbo, 249л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,2 сек., расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,1 литров.

Передавать мощность двигателя на колеса помогает 9-ступенчатая коробка передач. Классический, так называемый, гидротрансформатор. Плюсы этой коробки: она производства Mercedes. То есть компания Mercedes производит КПП для своих автомобилей. Тут все свое, все проверенное, все прям подогнано как нужно. Также особенность этой «коробки» в том, что она в скоростном диапазоне в 60-160 км/ч может «размыкать» двигатель с приводом, и получается такой эффект наката. Плюс, она экономичная и экологичная.

Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe Sport 4MATIC от 4 500 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe Premium 4MATIC от 4 510 000 р Получить предложение
Mercedes-Benz GLC 300 Coupe Sport 4MATIC от 4 840 000 р Получить предложение

На GLC Coupe всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% — на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью.

Технические характеристики

На рынке Российской Федерации, немецкий кроссовер будет предлагаться с одним силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе и двумя на бензине. В качестве связующего звена будет выступать 7-скоростная автоматическая коробка переключения передач 7G-TRONIC (на топовом варианте будут стоять подрулевые лепестки) и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным блокированием межколесных дифференциалов.

В стандартном варианте, крутящий момент будет реализовываться в распределении 45:55 в пользу задней оси, но при некоторых условиях, данное соотношение может изменяться от 30:70 до 70:30. Стартует перечень силовых агрегатов с самого «слабого» дизельного мотора GLK220 CDI 4MATIC, который представлен 2.1-литровым турбированный мотором.

Двигатель Mercedes-Benz GLK

Он развивает 170 лошадей и набирает первую сотню за 8.8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Каждые 100 километров проеденной дороги, будет тратиться около 6.5 литров солярки.

Бензиновый двигатель является 2.0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, где есть непосредственная подача топлива и турбонаддув. Он выдает 211 лошадиные силы. Первую сотню он преодолевает за 7.9 секунды, а предельная скорость на уровне 215 км/ч. Потребляет данный мотор порядка 7.7-литров на 100 км в комбинированном режиме.

Фотография Mercedes-Benz GLK

Далее идет атмосферный бензиновый топовый V-образный шестицилиндровый GLK300 4MATIC, где есть 20-клапанная система газораспределительного механизма и непосредственный впрыск. Он выдает уже около 250 лошадей. 7.5 секунд, ровно столько необходимо тяжелому кроссоверу, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость составит 238 км/ч.

Кушает он не намного больше своего «родственника» – а именно 8.7 литров в смешанном режиме. За основу Мерседес-Бенц ГЛК взяли базу С-класса. Если говорить о подвесках, то стойки McPherson ориентированы по разным плоскостям рычагами впереди, а сзади есть наличие четырехрычажной конструкции.

Кроссовер Mercedes-Benz GLK

Рулевое управление осуществляется с помощью электромеханического усилителя управления с переменным передаточным соотношением. В качестве тормозной системы, установлены дисковые вентилируемые устройства на всех колесах.

Логично заключить, что автомобиль немецкого производства обладает и современными «помощниками». Среди них наличие антиблокировочной системы АБС, антипробуксовочной технологии ASR, системы экстренного торможения BAS и электронного
контроля стабилизации ESP.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes GLK 250 AT Бензин 1991 см³ 211 л.с. Автомат 7ст. 7.9 215
Mercedes GLK 220 CDI AT Бензин 2143 см³ 170 л.с. Автомат 7ст. 8.8 205
Mercedes GLK 300 AT Бензин 3498 см³ 250 л.с. Автомат 7ст. 7.5 238

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Многие автолюбители, рассматривающие такой автомобиль к покупке, наивно полагают, что речь здесь идет про полноценный внедорожник, который справится с любой преградой на своем пути, однако, эта модель больше ориентирована на город и передвижение по трассе. Кроссовер может похвастаться неплохой проходимостью, но чаще всего ее будет недостаточно в рамках полноценного бездорожья. Более того, автомобиль получил массу стильных навесных кузовных элементов, которые можно легко повредить, если отправиться покорять бездорожье, предварительно не заручившись чей-либо помощью.

Что касается ровной дороги с твердым покрытием, то здесь модель чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорожное полотно, а также моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, нельзя забывать, что автомобиль оснащен многочисленными системами контроля движения, что позволяет расслабиться за рулем и в полной мере наслаждаться комфортом от поездки.

Стоимость обслуживания

Заполучить в свою собственность такой автомобиль мечтают многие российские автолюбители до того самого момента, пока не узнают информацию о том, в какую стоимость обходится содержание этой модели. Как правило, при проведении планового технического обслуживания автомобилисту приходится расставаться с денежной суммой в 30 – 40 тысяч рублей. Цифра не самая маленькая, учитывая уровень дохода соотечественников. При этом, нужно отдать должное, что в такую стоимость обойдется лишь обычное ТО с заменой фильтров и масла. Если говорить про полное ТО, то здесь затраты будут выше. Что касается версий AMG, то они попросту будут не «по карману» среднестатистическому автолюбителю в России.

Экстерьер Mercedes-Benz GLC

Внешнее оформление автомобиля было полностью переосмыслено, где угловатый и грубый стиль уступил место плавным обводам кузова и покатой линии крыши, придавшей кроссоверу более спортивный и модный вид. Лицевая часть машины обзавелась новой фальшрадиаторной решёткой трапециевидной формы, строгим взглядом головной оптики и массивным передним бампером с внушительной величины воздухозаборником. Отдельного внимания заслуживает длинный капот, украшенный стильными продольными выштамповками.

Профиль GLC подкупает своей изысканностью, мощью и гармоничностью. Машина получила длинный капот, крупные боковые двери, дутые колёсные арки, немного покатую крыша и массивные задние стойки, подчёркивающие мощь и делающие образ автомобиля более динамичным. Стандартно кроссовер обувают в стильные легкосплавные диски R17, которые опционально могут быть заменены на катки R18 или R20.

Корма нового Mercedes-Benz GLC выделяется оригинальными габаритными огнями (опционально полностью светодиодными), крупной дверью багажного отделения, а также стильным псевдодиффузором с двумя патрубками выхлопной системы.

В сравнении с предшествующим GLK новинка заметно прибавила в габаритах, которые составляют:

Длина – 4656 мм (+120 мм);

В стандартном оснащении клиренс автомобиля составляет 181 мм, однако за доплату кроссовер может быть оборудован современной пневматической подвеской, позволяющей регулировать величину дорожного просвета в пределах 147-227 мм, а это значит, что GLC способен покорять достаточно серьёзное бездорожье.

Неплохой внедорожной проходимости также способствуют геометрические параметры кузова: угол въезда равен 30,8 градусам, съезда – 24,8 градуса и угол рампы – 19,7 градусов.

От квадрата к кругу

Нынешний рестайлинг слегка сместил первоначальные акценты. Грубоватые рубленые линии заретушированы, квадраты округлились, новые бамперы, замысловатой формы светодиодная оптика и радиаторная решетка, очертания которых предопределили футуристические штутгартские концепты, добавили GLK пикантности. В то же время ослабла нить, стилистически связывающая GLK с “воякой” Gelandewagen и брутальным GL-классом. Тем более странно, что художники не скорректировали форму внешних зеркал. Они по-прежнему прямоугольные, чуть заостренные с краев и, увы, небольшие по меркам сегмента кроссоверов.

В салоне квадрат тоже перестал быть дизайнерской доминантой. Чего только стоят круглые воздуховоды как у авангардного суперкара SLS AMG и новоиспеченного A-класса! В этих элементах стало куда меньше “джиперской” основательности. Селектор 7-диапазонной автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в подрулевом пространстве, как у последних легковых моделей бренда, а также у кроссоверов ML- и G-класса. Благодаря этому между передними сиденьями высвободилось пространство – там удалось разместить большой бокс и нишу для подстаканников. Новое стильное рулевое колесо, иной блок аудиосистемы и, конечно же, отделка передней панели и консоли деревом и алюминием добавили интерьеру глянца.

В остальном же GLK остался верен себе, то есть концепции машины образца 2008 г. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой можно подогнать под себя за считаные секунды благодаря исчерпывающему набору электрорегулировок. Обзор во всех направлениях – превосходный. Эргономика – почти безупречная. Разве что левый подрулевой рычаг перенасыщен функциями – тут тебе управление и указателями поворота, и светом, и стеклоочистителями.

Мультимедия и опции Mercedes-Benz GLC Coupe

Что может быть в рамках мультимедийной системы? Во-первых, это навигация с отображением пробок. Пробки показываются за счет встроенной в автомобиле 4G SIM-карта. На протяжении двух лет обслуживание SIM-карты обходится Вам бесплатно, а дальше необходимо будет оплачивать. Благодаря SIM-карте происходит взаимодействие Вашего гаджета с автомобилем в рамках Mercedes me и обновление навигационной системы. Помимо всего вышесказанного есть система, позволяющая распознавать дорожные знаки: она их видит не только благодаря камерам, но также благодаря GPS определителю. Навигация отображается не только на мультимедийной системе, но и на бортовом компьютере. К мультимедиа можно также подключиться с помощью Аndroid Аuto и Аpple СarРlay.

Опционально можно заказать активный (адаптивный) круиз-контроль, который позволяет адаптироваться к потоковому транспорту. То есть Вы выбираете расстояние до впередиидущего автомобиля; задаете скорость, выше которой нельзя ехать, а данная система уже подстраивается сама. Если впередиидущий автомобиль тормозит, то и Ваш тормозит вместе с ним. А если Вы заказываете адаптивный круиз-контроль в паре с системой распознавания дорожных знаков, то машина может ехать сама, регулируя при этом скорость.

Благодаря системе Stop & Go автомобиль может полностью остановиться. И если он стоит не более 30 секунд, то вновь может начать движение.

Во всех GLC Coupe есть ассистент автопарковки, при этом независимый, автономный. Он берёт на себя управление рулем, коробкой передач, педалями газа и тормоза.

Система Pre-Safe, предвидя возможность столкновения, закрывает стекла, люк и натягивает ремни безопасности, что позволит максимально снизит последствия после ДТП. Плюс, она подает из колонок дополнительный шум для того, чтобы Ваши уши были готовы к более резким звукам и не повредились в случае сильного ДТП.

Также есть такая система безопасности, которая позволяет предотвратить ДТП. То есть на скорости до 50 км/ч с вероятностью 100% Вы не врежетесь в автомобиль, потому что он сам затормозит. Но если скорость будет выше, то эта система минимизирует последствия. То есть за 2,5 секунды до столкновения автомобиль Вам подаст звуковой сигнал об опасности. Если Вы никак не реагируете, то за 0.8 секунд до ДТП система сам воздействует на тормоза.

Помощник слежения за полосой движения. Если Вы собираетесь перестроиться, автомобиль определяет наличие другого транспорта на соседней полосе. Если автомобиль предвидит вероятность столкновения, то данный ассистент начинает воздействовать на руль и не даёт Вам перестроиться.

Несколько слов об акустической системе. С помощью специального приложения мы определили частоту звука, она составляет 60 Герц. При воспроизведении музыки не возникает никаких дополнительных шумов, треска. Например, GLA и GLB не выдержали свыше 60 Герц, в автомобилях возникал треск. Кроме того, в GLC Coupe отменная шумоизоляция.

Уют в автомобиле создает амбиентная подсветка. Вы можете выбрать один из 64 вариантов цветов. Плюс, предлагается также 10 вариантов сочетания этих цветов. Вы можете регулировать яркость.

Mercedes-Benz GLC Coupe – это автомобиль, который производится в Германии. Вы всегда можете его доукомплектовать так, как вам угодно. Он вместительный, с хорошим дорожным просветом, качественной коробкой передач, красивым дизайном. То есть автомобиль уникальный, автомобиль привлекательный, автомобиль безопасный. А главное, это автомобиль, который имеет большую историю.

Mercedes-Benz GLC Coupe в наличии

GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики

Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.

Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.

В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:

Объем, л Мощность, л.с. Мощность, Нм
дизельный рядный 4-цилиндровый 2,1 170 400
дизельный рядный 4-цилиндровый 2,1 204 500
бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 211 350
бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 245 370
гибридная система: бензиновый двигатель в 211 «лошадей» и электромотор мощностью 116 л.с. и 340 Нм. 320 560

Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется 4MATIC привод, а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.

Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.

Комплектации и цены

Уже стандартная комплектация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLK получила богатую оснастку, что очень характерно для компании. Поэтому, базовая комплектация идет с наличием двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, бортового компьютера, высококачественной аудиосистемы, цветным экраном, размера 5 дюймов, функции подогрева электрических зеркал, легкосплавных дисков колес, диагональю 17 дюймов, адаптивной тормозной системы, антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, системы мгновенного торможения и парктроника.

Обновленный Mercedes-Benz GLK

Также идет 7 подушек безопасности, кожаная отделка салона, би-ксеноновая фронтальная оптика, полный электрический пакет. Кажется, добавить в топовой комплектации нечего, но это не так, она имеет еще более широкий спектр опций, перечислять которые можно очень долго. Стоит Mercedes-Benz GLK в России от 2 150 000 рублей. Самый топовый вариант же, с самым сильным силовым агрегатом будет идти от 2 890 000 р.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 4MATIС 2 150 000 бензин 2.0 (211 л.с.) автомат (7) полный
220 CDI 4MATIC 2 550 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) полный
300 4MATIС 2 890 000 бензин 3.5 (250 л.с.) автомат (7) полный

Mercedes GLC 2017-2019

GLC Mercedes Benz 2021 года новая модель — полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника — GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2021 – 2021 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора

Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности

Экстерьер

Экстерьер Мерседес-Бенц ГЛК прекрасно сочетает брутальность «Гелендвагена» и элегантные черты легковых машин С-класса. Если его сравнивать с равными его автомобилями, то он смотрится задиристым и мускулистым.

Уверенный внешний вид компактного внедорожного автомобиля достигается с помощью выразительных, угловатых форм, которые протягиваются от носовой части до величественной задней части. «Морда» машины оформляется массивной решеткой радиатора с 3-ех лучевой звездой» в центре.

Mercedes-Benz GLK

Также есть наличие округлых передних фар со светодиодными «бумерангами», рельефного бампера с «линиями» ходовых огней. Передний бампер получил аэродинамические боковые элементы и ленты дневных ходовых огней.

Еще есть наличие мощного воздухозаборника, обилия массивных элементов из хрома, которые эффектно подчеркивают агрессивные качества внешнего облика машины. Когда разрабатывался новенький внешний вид ГЛК-Класс, дизайнерский состав модели принял решение отойти от строгих, прямых линий, которые присущи прошлым моделям и создать внешний вид машины более округлым и плавным.

Mercedes-Benz GLK вид сбоку

Если смотреть сбоку на рестайлинговый Мерседес-Бенц ГЛК, то он немного смахивает на старшего брата Мерседес-Бенц ГЛ, и очень даже успешно. Это можно заметить по длинному капоту, рубленым формам, прямым линиям, колесным аркам, которые больше напоминают массивный германский внедорожный автомобиль.

Есть наличие берущей начало от середины передних арок колес стилистической линии, какая по восходящей сливается в верхним краем фонарей, установленных сзади. Но наш подопечный смотрится гораздо гармоничным, нежели его крупнокалиберный родственник.

Mercedes-Benz GLK вид спереди

Кормовая часть обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK, имеет большие фонари со светодиодным наполнением, что отличает ее от прошлой модели, а также хромированный «диффузор», в какой интегрированы наконечники патрубков выхлопной системы машины.

Задний бампер получил стильную накладку из металла, сбоку которого поместили хромированные вышеупомянутые выхлопные патрубки. Если покупать кроссовер, то можно избрать цвета кузовного окрашивания из 3-ех не металликов.

Mercedes-Benz GLK вид сзади

Это будет наличие огненного Опала (красного), полярного белого и черного. Дальше будут идти эмали металликов в 9-ти разных цветовых решениях, среди которых наличие серебристого бриллианта, серебристого иридия, серебристого палладия, серого тенорита, серого люцонита, белого бриллианта, синего кавансита, коричневого куприта и черного обсидиана.

Габариты

Премиальная машина-паркетник, от немецких производителей по своим габаритам хорошо вписывается в пределы своего класса. Так, по длине он составляет 4 536 мм, по ширине 1 840 мм, по высоте 1 669 мм. База колес не больше 2 755 мм, а высота дорожного просвета под днищем составляет порядка 201 мм, что довольное не плохо.

Однако это еще не все, автомобиль можно еще дополнительно поднять на 30 мм при помощи специального пакета для бездорожья. Автомобиль имеет неплохие внедорожные характеристики – немец может преодолеть водную преграду в 30 мм, он обладает углами съезда и въезда 23 и 25 градусов соответственно, а показатель кузовной проходимости равняется 19 градусов.

Отдельно хочется упомянуть большой выбор дисков легкого сплава, где присутствует больше 15-ти вариаций. Диагональ колес варьируется от 17-20-ти дюйма, с разными вариациями дизайнерских рисунков.

Технические Характеристики

Основной технической характеристикой, на которую обращают внимание, является двигатель. Каждый силовой агрегат, установленный в Mercedec-Benz GLC Coupe 2021, имеет объем величиной два литра

Однако характеристики каждого отличаются в зависимости от комплектации и типа выпущенного двигателя.

Например, особенностью дизельных моторов, используемых в модели, является развитие мощности в 245 лошадиных сил. Бензиновые моторы, в свою очередь, выдают мощность от 197 до 258 л.с. В качестве коробки передач в каждой комплектации используется девятиступенчатый робот. Все с полным приводом.

Машина для водителя

Mercedes-Benz GLK построен на платформе полноприводного универсала C-класса и в техническом плане является его ближайшим родственником. Кроссовер лишь немного короче, шире и выше универсала, а его колесная база меньше на символические 5 мм. Устройство полноприводной трансмиссии 4Matic и схема шасси схожи. Правда, у GLK более длинноходная подвеска и, разумеется, дорожный просвет существенно больше – на 61 мм. К слову, о клиренсе. Как информирует официальная веб-страница Mercedes-Benz, после модернизации GLK предлагается в стандартном исполнении с дорожным просветом, равным 201 мм. При заказе спортпакета (более жесткие настройки шасси) кузов опускается на 20 мм, тогда как off-road-пакет (внедорожные настройки ABS, ESP и полноприводной трансмиссии 4Matic), наоборот, увеличивает дорожный просвет до 231 мм. Таким образом, GLK существует в нескольких вариантах, и покупатель может выбрать машину с учетом своих предпочтений.

Мое знакомство с обновленным кроссовером состоялось на дорогах французского региона Рона-Альпы, граничащего со Швейцарией и Италией. Строго говоря, я начал движение из Женевы и двигался в направлении французского горнолыжного курорта Ля-Клюза. Первое, что отметил на скоростном участке автобана, – образцовая курсовая устойчивость. Если бы мне сказали, что я нахожусь за рулем C-класс Wagon, я бы поверил: 204-сильная дизельная машина будто прилипла к дорожному полотну, не допуская даже намека на рыскание и любого рода раскачку. Опять-таки на магистральных скоростях я сделал комплимент шумоизоляции. Гул ветра, шорох шин и дизельный рокот мотора едва проникали в салон. Плотная, по-мерседесовски собранная подвеска довольно подробно информировала о мелких неровностях асфальта, но езда оставалась вполне комфортной.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
3

BMW X2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

По мере приближения к Ля- Клюза скоростные прямые сменились живописными извилистыми дорогами. И здесь снова сюрприз. Как выяснилось, после ревизии ходовой части (были изменены параметры пружин и амортизаторов) машина стала более послушной и цепкой, причем не в ущерб комфорту – GLK очень приятно “заправлять” в повороты. Точный руль, немного расслабленный в околонулевой зоне, позволяет наладить тонкую связь с автомобилем. Лишь тяги 2,1-литрового мотора на крутых альпийских виражах мне показалось недостаточно, на серпантине машину приходилось держать в тонусе, орудуя подрулевыми “лепестками” 7-диапазонного “автомата” 7G-TRONIC PLUS. Словом, модификация GLK 250 BlueTec 4Matic больше подойдет для города, где двигатель обеспечит сочные “низы” для активных перестроений, а также для шоссе. Для многих плюсом станет и завидная экономичность. Такой Mercedes-Benz расходует в смешанном цикле лишь 6,5 л/100 км солярки.

Иное дело – топовая дизельная версия GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY. Я пересаживаюсь в этот автомобиль уже в Ля-Клюза и понимаю, что просто очарован 3-литровой дизельной “шестеркой”. Такой GLK не нужно подзадоривать, спортивный и ручной режимы коробки передач нужны здесь разве что для заядлых гонщиков. Мощного ускорения с пресловутым вдавливанием тела в кресло можно добиться и в режиме “драйв”. Удивляться, впрочем, не приходится. По сути, это самый быстрый и тяговитый GLK, не считая грядущих версий от AMG. Дизель выдает 265 л.с. и 620 Нм, разгоняя кроссовер до 100 км/ч всего за 6,4 с. Лишь по “максималке” GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY проигрывает топовой бензиновой модификации GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY 6 км/ч. К тому же после ревизии самый мощный дизельный мотор модели стал еще и на 17% экономичнее. Скромному аппетиту способствуют также 7-диапазонный “автомат” 7G-TRONIC PLUS и система “старт/стоп”, отключающая двигатель при остановке автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Mercedes-Benz GLK 2013 года

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Фотография автомобиля Mercedes-Benz GLK

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно.  Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector