Тест-драйв mercedes-benz glc coupe

Возможны комплектации

В 2020 году внимание будет сосредоточено на пяти моделях: GLC 300, GLC 350e, AMG GLC 43, AMG GLC 63 и AMG GLC 63 S. Независимо от комплектации Mercedes-Benz GLC предлагает щедрый перечень оснащения и мощный двигатель

В основу модели GLC 300 входят электропривод сиденья водителя, искусственная кожаная обшивка, двузонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод двери багажника и камера заднего вида. Информационно-развлекательная система MBUX гарантирует 10.25-дюймовый сенсорный экран, два USB порта, HD радио, Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Стандартными ассистентами безопасности стали система «Pre-Safe», система контроля состояния водителя, активная помощь при торможении, система «Crosswind Assist» и стеклоочистители с сенсорами дождя. Модель AMG GLC 43 поставляется с мощным двигателем и системой полного привода. Модели GLC 63 S повезло получить самый мощный двигатель с 510 лошадиными силами. О гибридной модели GLC 350e известно немного, кроме описания силового агрегата и некоторых технических характеристик.

 

Перейти к объявлениям Мерседес ГЛЦ-Класс

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине

Premiumauto

Rudolf AutoHaus

АвтоДом Одесса

Днепропетровск-Авто

Mercedes-Benz Днепр

Mercedes–Benz Солли Плюс

Волынь-АВТО

Закарпаття-Авто

ТехноКонтракт Mercedes-Benz

Хмельниччина-Авто

Черкассы-Авто

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

И ВНОВЬ АСФАЛЬТ

Дополнительные камеры в пневмостойках подвески Air Body Control позволяют регулировать жесткость подвески. Более того, инженеры утверждают, что демпфирование в каждом из режимов (от Comfort до Sport+) активное и позволяет даже компенсировать крены в поворотах по команде электроники. Неужели в Mercedes разработали активную пневматическую подвеску? Раньше подобная «магия» была достижима только с помощью гидравлики (именно такие системы Active Body Control и Magic Body Control стоят на S-Классе), так как пневматика не могла столь быстро, peaгировать. На управляющие сигналы.

А новые многокамерные пневмостойки — могут? Инженеры, предпочитают говорить о быстродействии всей системы (отклик — 60-мс), ведь электроника управляет и амортизаторами. Интересно, что в гидравлической подвеске амортизаторы как раз пассивные…

Получается, GLC — не просто «кроссоверная» версия С-Класса, он и сам носитель инноваций. Увеличившись в размерах, прибавка в колесной базе составила почти 12 см. и он стал легче на 80 кг!

По заверениям конструкторов, и центр тяжести теперь существенно ниже, новая передняя 4-рычажная подвеска позволила устанавливать колеса до 20 дюймов, а в режиме Sport+ клиренс уменьшается на 15 мм… Выходит, думали не только о бездорожье!

И верно, бензиновая версия GLC 250 4Matic в исполнении AMG Line едет как хороший легковой автомобиль. Участок с серпантинами мы в азарте проехали дважды. Турбомотор 2.0 (гп л.с.) давно знаком, но теперь, когда спортивный режим «бодрит» не только трансмиссию (кстати, все GLK для России оснащаются 9-ступенчатым автоматом), но также подвеску, руль и прочие системы, шустрить стало намного интереснее. Вот только дороги Эльзаса слишком хороши, чтобы я сумел различить активное демпфирование..

Неважно. Главное впечатление: один автомобиль — два характера!

Или три? Ведь есть еще и подзаряжаемый гибрид, и у него свои режимы движения: электрический, энергосберегающий, зарядка… Главное, что в «простогибридном» он неистов. Но по требованию. Подробнее мы расскажем о нем, если GLC 350 е попадет в Россию.

А пока оптимальным показался 204-сильный турбодизель версии GLC 250 d. В целом GLC — живая пропаганда новых европейских ценностей. В самом лучшем смысле. Роскошному автомобилю с превосходными характеристиками уже не надо быть огромным. Удельный вес качеств у GLC оказывается выше, чем у иного полноразмерного внедорожника.

Среди множества вариантов отделки и цветовых сочетаний найдется вариант на любой вкус. Все детали внушают ощущение качества и, пожалуй, роскоши. Даже салон простых версий выглядит богато — отделка деревом и алюминием включена в «Особую серию», как и двухзонный климат-контроль, коленная подушка безопасности водителя, медиасистема с USB и Bluetooth, датчик давления в шинах и набор систем безопасности.

Кнопки внедорожного режима и ассистента спуска DSR есть только на машинах с пакетом Off-Road Engineering, а внедорожная анимация — на всех. Третья климатическая зона — опция. Управление камерами и системами безопасности не стали прятать в меню.

КОНКУРЕНТЫ

and Rover Discovery Sport SD4 — 2.2, 190 л.с., АКП-9 от 2 841 000 руб,

BMW ХЗ xDrive20d — 2.0, 190 л.с., АКП-8 от 2 577 952 руб.

Volvo ХС60 D4 AWD — 2.4, 190 л.с., АКП-6 от 2 199 000 руб.

На лобовое стекло проецируются подсказки навигации и «полетная информация». Жаль, что в поляризационных очках проекции почти не видно.

Mercedes вновь предлагает универсальное решение, пусть в данном классе это сложно: среди конкурентов как Land Rover и Jeep, так и Porsche с BMW. Как быть? Как и раньше: позволить владельцу построить Mercedes под свои нужды. На бездорожье GLC впечатляет, на асфальте радует, а ведь что-то готовят и в AMG…

Уроки геометрии

Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят одинаково. Причем отличия от дореформенных версий следует искать именно спереди – у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов.

Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная – сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок – всего получается пять вариантов! Из прочего отметим перепроектированные задние бамперы с выхлопными насадками и светодиодные внутренности фонарей.

Кроссоверы получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л.с., а также дизельные моторы, развивающие 194 и 245 л.с. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного электромоторчика, помогающего при разгоне и улучшающего экономичность. Для России мощность 258-сильного варианта понизят до 249 л.с. Наконец, AMG версии по-прежнему имеют под капотом «битурбированный» V8 в двух вариантах – 476 и 510 л.с. (у нас будет только последний).

Из других технических особенностей стоит рассказать о том, что GLC и GLC Coupe получили новый софт, позволяющий увереннее двигаться по бездорожью, а также о том, что дорожный просвет у версий с пневмоподвеской увеличился на 18 мм. Так, если раньше он в стандартном положении составлял 177 мм, то сейчас – 195 мм. А в максимально поднятом положении (на 50 мм) он теперь достигает 245 мм против 227 мм у дорестайлингового варианта. И, разумеется, автомобили имеют сонм электронных ассистентов. Например, при включенном круиз-контроле машина самостоя­тельно снижает скорость перед поворотом и при возникновении впереди затора.

В салоне появился самообучающийся интерфейс MBUX с увеличенным сенсорным экраном (диагональ 10,25 дюйма) и функцией управления жестами, знакомый по последним моделям Mercedes-Benz. Так что автомобиль может общаться с водителем наподобие функции Siri на iPhone или «Алисы» от «Яндекса» (правда, пока система не всегда реагирует адекватно). Вместо физических приборов – виртуальные шкалы в нескольких вариантах дизайна. Обновилось и рулевое колесо, а джойстик интерфейса на центральной консоли заменен тачпадом (на мой взгляд, излишне чувствительным).

Привод

Трансмиссия — полный привод. Эта конструкция самая правильная. Почему? Она не жесткая механическая, это не муфта, которая ставит у всех конкурентов. Здесь осталось только самое хорошее, что было у Glk. Единственный нюанс, что преднотяг здесь порядка 50 кг, на колесах порядка 140 кг, передаточная главной пары — 3,89. Если произойдет непредвиденная ситуация, например, при резком движении в дождь, то в трансмиссии могут появляться рывки. Это происходит благодаря жесткой механической связи между осями плюс преднотяг у самоблока в центре машина ведет себя, как без дифференциального центра. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально. В какой-то момент это позволяет лучше тронутся с места.

Мерседес glc — надежный и устойчивый автомобиль. Жесткая металлическая железная система иногда может вести себя таким образом. Технически все сделано хорошо.

Дизайн

Я из тех,»других», кто не принимает «купированные» кроссоверы, но хорошо понимаю «первых». Пытаюсь быть объективным и вижу, что в этой модели удалось добиться гармонии двух разных автомобильных философий. В ней успешно породнились стремительная динамика купе и брутальная харизма внедорожника.

На контрасте сразу вспоминается больший по размерам и по классу GLE Coupe. Вот где внедорожная сущность проявляется намного сильнее купешной.   

Кросс-купе, или купеобразные кроссоверы, интересны историей своего появления. Сначала перспективную идею скрещивания безликого в своей утилитарности кроссовера с кузовом от четырехдверного купе использовал малоизвестный корейский производитель. Эксперимент ставили на модели из массового сегмента. Мир не принял. После большого перерыва повторил попытку один из известнейших автогигантов. В премиальном сегменте. Мир насторожился и несколько лет присматривался. На этот раз старания не были напрасными и привели к чему-то среднему между созданием новой рыночной ниши и открытием золотоносной жилы. 

Его начали выпускать в 2016-м, а весной этого года провели рестайлинг. В новом образе GLC Coupe предстал всего через несколько недель после своего брата в обычном кроссоверном кузове.

При покупке внешний вид младшего кросс-купе Mercedes-Benz — решающий аргумент в его пользу. Покупатель выбирает не столько GLC Coupe, сколько Coupe GLC.

Жаль не моё это, не моё… Но с готовностью отдаю должное выразительности его дизайна. Как могу, абстрагируюсь от собственных предпочтений и вкусов и присматриваюсь к этому автомобилю.

Сглаживая линию крыши, купейность пригибает GLC к земле, динамизирует и спортизирует его боковой силуэт. Отдельное спасибо за это более выраженному наклону передних стоек кузова. Взгляду предстает широкий приземистый автомобиль с высокой подоконной линией и относительно небольшими стеклами. Лёгкая подкачанность, свойственная сейчас телам почти всех Мерседесов, гипертрофируется просторными колесными арками. Их объём  заполняют широкие шины на 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисках AMG. Мощная, доминирующая передняя часть, которая без изменения оставлена от кроссовера GLC, и высокий дорожный просвет обличают в этом купе внедорожник.

Технические характеристики

В следующем году сосредоточатся на 2.0-литровом четырехцилиндровом турбодвигателе на 258 лошадиных сил и 370 Нм. Это именно тот силовой двигатель, с которым можно ожидать турболаг. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на девять ступеней. Привод полный. Разгон до сотни происходит за 6.2 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.3 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве опции представлен 4.0-литровый V8 турбодвигатель на 476 лошадиных сил и 650 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. До ста внедорожник разгоняется за 4.0 секунды. Расход топлива составляет 17.3 л/100км в городе, 9.8 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем. Самой мощной среди бензиновых стала модель с 4.0-литровым V8 турбодвигателем на 510 лошадей и 700 Нм. Ему хватит 3.8 секунд, чтобы разогнать GLC до сотни. Расход топлива остановилась на уровне 16.8 л/100 км в городском, 9.8 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы представлен ряд дизельных двигателей. Самым мощным из них является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 500 Нм. До 100 км/ч с ним автомобиль разгоняется за 6.5 секунд, тратя 5.9 л/100км в смешанном цикле. В 2020 году станет доступным гибрид Mercedes-Benz GLC 350e. Ему достались 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель и электрический мотор, гарантирующих 320 лошадиных сил. До сотни разгон происходит примерно за 6.0 секунд, расход топлива составит 2.7 л/100км в смешанном цикле. Манера хода Mercedes-Benz плавная почти на любой поверхности. Он не такой спортивный, как некоторые соперники, но приятное впечатление водителю гарантирует.

Разница классов. Технические детали.

Разумеется, Мерседесы G И GLK классов настолько же разнятся в техническом оснащении, как и в дизайне. Пожалуй даже, во внешности у них гораздо больше общего, чем в технике. Тут разнится все, начиная от платформы, на которой автомобили основываются.

Базой кроссовера GLK служит платформа мерседесовского С-класса. Полный привод выполнен дифференциальным, с наличием электронной имитации блокировки дифференциалов.

Электрический усилитель рулевого управления крепится к рейке. Платформа G-класса — классическая неразрезная рама. Наличествуют три механических дифференциала, оснащенных принудительными электроблокировками, усилие крутящего момента предается к мостам через раздатку. В наличии понижающая передача. Рулевое управление – классического типа, с винтом и шариковой гайкой.

Двигатели у машин обоих линеек не являются чем-либо сверхсовременным и инновационным, речь идет скорее о хорошо зарекомендовавшей себя классике. Правда, в случае в восьмицилиндровым битурбированным движком «заряженной» версии Geländewagen-а наличествуют некоторые усовершенствования, продиктованные, впрочем, исключительно необходимостью вписаться в жесткие экологические нормы, принятые в ЕС и Северной Америке.

Для этого переработан газораспределительный механизм и изменен алгоритм работы фазовращателей, которые теперь стали более широкодиапазонными.

Коробка переключения передач и у кроссовера, и у внедорожника одинакова. И в первом, и во втором случае мотор работает в паре с фирменной мерседесовской 7G-Tronic Plus. – семиступенчатой автоматической КПП, усовершенствованной в расчете на более эффективное гашение колебаний и перенастроенной для синхронизации с режимом работы Start-Stop. Наличие центробежного маятника специальной конструкции позволяет добиться значительного снижения вибраций, передаваемых от двигателя, даже в случае использование этого «автомата» в паре с дизельными двигателями. Настройки электронного управления у 7G-Tronic Plus разные под каждый из вариантов устанавливаемых на обновленные «Мерседесы» двигателей.

Подвеска Mercedes GLK в общих чертах соответствует используемой на автомобилях С-класса, и представляет собой традиционный вариант — независимая, пружинная, подвеска типа Мак Ферсон установлена впереди, а современная независимая многорычажка – сзади. В отличие от кроссовера, подвеска автомобилей G-класса представляет собой достаточно распространённую в семидесятые годы конструкцию. И спереди, и сзади установлена использующая тягу Панара зависимая пружинная подвеска, крепящаяся на продольных рычагах и оснащенная стабилизатором.

И передние, и задние тормоза обновленного GLK дисковые, с вентиляцией, в то время как G-класс, за исключением «заряженных» версий, имеет вентилируемые тормоза только спереди – сзади стоят достаточно архаичные дисковые. Впрочем, даже внешне кроссовер выглядит куда более приспособленным для спурта, чем его угловатый «старший брат».

Сказывается разница платформ, веса, разгонных и аэродинамических показателей и на уровне потребления топлива – G-класс даже в версии с дизельным двигателем сжигает на треть больше топлива, а уж заряженная бензиновая восьмерка и вовсе потребляет в два раза больше, чем шестицилиндровый агрегат Мерседеса GLK.

Несмотря на большие показатели длины, кроссовер обладает меньшим багажным отсеком- четыреста пятьдесят литров в сложенном состоянии и тысяча пятьсот пятьдесят в разложенном, против четырехсот восьмидесяти в сложенном и рекордных 2250 литров в разложенном состоянии у своего «старшего брата». Рамная конструкция и намного меньшие свесы позволяют новым представителям G-класса всухую выигрывать и по внедорожным качествам. Например, глубина брода, которую может преодолеть «Гелик», в два раза больше предельных для кроссовера тридцати сантиметров. В то же время, более низкий центр тяжести позволяет Мерседесу GLK штурмовать наклоны, неподвластные внедорожнику той же марки – при идеальном сцеплении с грунтом даже семидесятиградусный подъем не будет для него преградой.

Равнение на комфорт.

Помимо обновленных настроек подвески, рестайлинговый Mercedes-Benz GLK получил также обновленный усилитель руля, который можно охарактеризовать одним словом – хорошо!

Оптимальные настройки электроусилителя особенно заметны при повышенной скорости движения — не ощущается ниватности, ни излишней отдачи, обратная связь также становится великолепна. Правда, при движении на низкой скорости руль ведет себя несколько хуже. Что выражается, прежде всего, в меньшей информативности управления. Однако, до границ, после которых рулевое управление можно назвать ватным, все же не доходит. Подвеска отлично справляется с неровностями, позволяя не замечать даже весьма значительные огрехи дорожного полотна. Управляющая электроника также настроена скорее для быстрой езды по дорогам, чем для штурма легкого бездорожья. Правда, для любителей лайт-экстрима разработан пакет Offroad Engneering, при заказе которого потребитель получает увеличенный до двухсот семи миллиметров клиренс, несколько более «внедорожный» передний бампер, адаптированные под грунт шины и электронную систему помощи при движении под уклон. Изменены во «внедорожном» пакете также настройки подвески, которая становится чуть более жесткой ради большей устойчивости автомобиля.

В движении кроссовер достаточно тих. Это утверждение справедливо даже для вариантов с дизельными двигателями и даже на серьезных скоростях. Установленный на все версии кроссовера «автомат» также отлично справляется со своей работой, особенно в паре с любым из дизельных агрегатов. Кстати, о моторах.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Mercedes-Benz GLC с другими авто по ценам и параметрам.

  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz E-Class Универсал
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz E-Class Купе
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz G-Class
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz CLS
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz CLA
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz C-Class Купе
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz B-Class
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz C-Class
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz SL
  • Mercedes-Benz GLC или Mercedes-Benz C-Class Универсал

Ковер-самолет

Модификация, с которой я начал этот тест, была с бензиновым 211-сильным двигателем. Первое впечатление – автомобиль тихий и мягкий. А ведь «обут» в 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Runflat, что плавности хода совсем не добавляет. Тем не менее трещинок в асфальте кроссовер не замечает, словно едет по биллиардному столу! Правда, более крупные неровности, которые встречались в немецких и французских городках, уже чувствуются, что немудрено при таких больших колесах с низкопрофильной резиной. Но в целом плавность хода великолепна. Как минимум – не хуже, чем у «старшего» Mercedes-Benz GLE с пневмоподвеской. И шумоизоляция близка к идеалу – шин не слышно вообще!

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Porsche Cayenne S Diesel (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Пневмоподвеска имеет три режима жесткости, точнее, мягкости. Потому что даже в самом жестком Sport+ кроссовер остается очень комфортным, хотя и начинает замечать микропрофиль дорожного полотна, а также чуть сильнее чувствует более крупные неровности. Раскачка отсутствует в любом из режимов.

Двигатель работает практически не слышно, а тяги достаточно даже на автобане. При этом реакции на нажатие педали акселератора плавные и незамедлительные. На удивление, турбопауза почти незаметна – «автомат» по-мерседесовски мягко переключает передачи и немного медлит при их понижении. Но «спортивный» режим (и особенно Sport+) всю медлительность как ветром сдувает. Реакции на «газ» становятся острее, но не теряют мерседесовской плавности. Тормоза настроены идеально.

При движении по автобану рулевое управление вселяет уверенность четким нулевым положением, из-за чего возникает ощущение езды по невидимым направляющим. Поколебать GLC могут только порывы бокового ветра, да и то лишь слегка, так как кроссовер оснащается системой, противодействующей этим порывам. В результате даже при сильном ветре практически не приходится подруливать. Шумоизоляция на высокой скорости великолепна.

По извилистому шоссе кроссовер едет точно и надежно. И даже чуть-чуть азартно. Только все настройки лучше перевести в режим Sport+. Именно в нем достигается необходимая собранность шасси и цельность реакций. Крены есть, но большими их назвать нельзя. Руль быстрый и плавный одновременно, его информативность на высоте. Словом, это настоящий Mercedes-Benz с некоторым налетом спортивности.

Турбодизельная модификация 250d едет еще мягче, чем бензиновая версия, возможно, из-за более тяжелого двигателя. Кроме того, она лучше держит курс на высокой скорости, и усилие на руле здесь самое натуральное. А на извилистой дороге более тяжелый передок почти не чувствуется. Двигатель обладает внушительным запасом тяги и практически не слышен даже на максимальных оборотах. Именно эта версия мне особенно понравилась.

А вот самой спортивной из всех, как ни странно, оказалась наиболее «слабая» по двигателю 220d, развивающая 170 л.с. Все потому, что у нее самая жесткая подвеска. Даже в «комфортном» режиме кроссовер транслирует в салон микропрофиль дорожного покрытия и ощутимо встряхивает на крупных кочках. Впрочем, и он очень комфортен, просто разница заметна на фоне других модификаций. Мощности двигателя достаточно и здесь, хотя периодически случаются паузы в реакциях на подачу топлива. Зато на извилистой трассе эта модификация особенно азартна: еще не BMW, но уже близко.

В любом случае, какой вариант ни выбери, автомобиль впечатляет сбалансированными характеристиками. По общим ощущениям он гораздо ближе к более крупной модели GLE, чем к предшественнику GLK. Вряд ли в этом классе найдется столь комфортный и даже, не побоюсь этого слова, роскошный автомобиль. А значит, конкурентов ждут нелегкие времена.  

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic

Габариты, мм

4656х1890х1639

Колесная база, мм

2873

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

177–227

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

1845

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2143

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

500/1600–1800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

223

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,5

Объем бака, л

50

Интерьер

На интерьере можно остановиться подробнее, здесь есть о чём поговорить. Рестайлинг прошёл в том же направлении, что и у легкового С-класса

Первое, на что обратит внимание водитель – новый руль с сенсорными панелями на боковых спицах. Левая позволяет управлять панелью приборов, а правая – центральным экраном

Они являются частью новой сенсорной системы которая позволяет настроить и контролировать практически всё что можно в автомобиле. 

На центральном тоннеле Мерседес GLC также разместилась сенсорная панель не месте комбинированной шайбы. Эта панель имеет приятную тактильную обратную связь, которую при желании можно отключить. Чувствительность отзыва сенсора можно настроить инидвидуально.

Возглавляет этот сенсорный “ансамбль” центральный тачпад размером до 10,25 дюймов. Новый мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience) работает шустро, интуитивно понятен и действительно богат функционалом. Одна из интересных возможностей – функция Energizing, которая позволяет синхронизировать микроклимат, массажёр, подогрев или вентиляцию сидений и даже музыку для поддержания определённого тонуса и настроения.

Двигатель

Пусть никого не вводит в заблуждение цифра «300» в названии модели тестового кросс-купе, двигатель на нем 2-литровый. Это турбированный дизель — один из линейки 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов «Мерседес» последнего поколения.

Наш, впрочем, как и все остальные новые дизельные двигатели, соответствует уже требованиям стандарта Euro 6d, который должен вступить в силу только в 2020 году (не у нас, в Европе).

Делаю небольшое отступление для любителей бензиновых моторов. Следуя последним веяниям инженерной моды, бензиновые двигатели Mercedes-Benz теперь электрифицированы интегрированной с ними 48-вольтной штатной электрической системой (EQ Boost). Она представляет из себя стартер-генератор, который выполняет гибридные функции по форсированию или накоплению энергии. Это повышает топливную экономичность, сокращает выбросы CO2. Ну и, вообще, это модно — электрификация!

Теперь с удовольствием возвращаюсь к рассказу о дизельном, 245-сильном агрегате, который заслуживает больше, чем пары слов и вот почему. При впечатляющем ускорении с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, провоцирующим на более динамичный, чем мой обычный стиль езды, при поездках в черте города и редком использовании режима ЭКО я был приятно удивлен расходом топлива. Привыкнyть к показателям 6,3 — 6,9 литров на 100 км на автомобиле такого размера и веса психологически сложно, но пришлось. Кстати, именно благодаря этому самым популярным для меня разделом в MBUX стал «Расход», который соответственно, посвящен расходу топлива.

Я  с интересом наблюдал в онлайн режиме за средним расходом топлива в разные временные интервалы. Их длительность:  7 с половиной минут — такой вот странный период, но тем не менее — далее, более привычные, 30 минут, 90 минут или 3 часа.

Подводим итоги

Внедорожники Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe стали достойными продолжателями своего рода. Они переняли все фамильные черты, что вместе с богатым современным оснащением делает их предметом вожделения для многих. Однако именно преславутый комфорт и премиальность марки не будут в полной мере раскрыты в базовых комплектациях.

Поэтому ценителей может ожидать небольшое разочарование, если промахнуться с выбором. В целом машины довольно приятные с большим набором опций и приятным разнообразием двигателей для выбора. Главное – правильно подобрать комплектацию именно под свои предпочтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector