Тест-драйв mercedes-benz glc 300 d coupe
Содержание:
Внешний вид
На паркетах купеобразная форма. Впервые ее начал использовать BMW, которые скопировали форму с корейской Ssang Yong Actuon. Почему они решили подражать корейскому автопрому? Этот факт остается загадкой. Эта модель стала быстро востребованной — потребителям она понравилась и ее начали покупать.
Также у Mercedes была пародия на X6, называлась она GLE. Внешне она была непривлекательной, особенно сзади. Иномарка вычурная, вульгарная, сзади непропорциональная.
Глц внешне более привлекательная, чем конкурент X6. Автомобиль лаконичен, компактный, гармоничен. Покатая крыша хэтчбека, корма напоминает Acura. Автомобиль пришел на замену Глк с его рублеными формами. Тенденция у компании Мерседес сейчас именно к сплавленным закругленным линиям. Впереди расположена звезда, что делает вид иномарки агрессивным, а также разрез фар и решетка. По всей морде узнаете современный модельный ряд немецкой компании.
Интерьер
Салон обустроен по-современному и интересно, но несмотря на это есть и свои недостатки. Например, зазоры, которые в современном дизайне премиального авто просто не допустимы, отсутствие заглушки, система экстренной связи, которая выглядит непрезентабельно.
Они могут регулироваться с помощью валика, который подъезжает под ноги. Недостаток Mercedes glc coupe в том, что по высоте сидения машина маленькая, и высокому человеку будет в ней некомфортно. Это обусловлено тем, что над головой расположен люк, который не моторизированный, что за такие деньги огромный недостаток. К сожалению, отсутствует вентиляция сиденья.
Материалы из которых сделала система управления — крашеный пластик и алюминий, выглядят дешево для такого автомобиля. Конечно, комплектация не максимальная, но все равно сильно удешевляет. К этому неприятно впечатлению присоединяется, мультимедийный центр. Здесь он теперь присоединен отдельно, а не как в других моделях вставлен в торпеду. Представляет он собой экран с огромными рамками по краям. На дворе 2017 год, и иномарка за 4 млн рублей.
Задний ряд невместительный, как и ожидалось. Голова упирается в крышу, а ноги в сиденье. Присутствует подлокотник и подстаканники. Подлокотник с правой стороны размещен на идеальной высоте, а вот с левой опущен низко, что создает неудобства. Отсутствует климатический контроль, который мог бы регулировать температуру в салоне, но есть 12 вт розетка и подкуриватель.
От премиального класса ожидаешь высокого уровня, а тут его не хватает.
Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото
Двигатель | gasoline (3498 sm³) |
Мощность | 249 hp |
Коробка передач | automatic (7 gears) |
Привод | 4WD |
Разгон до сотни | no data |
Максимальная скорость | 0 km/h |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный | 0 / 0 / 0 |
Дорожный просвет | 202 mm |
Габариты (длина ширина высота) | 4819 1935 1796 |
Объём багажника | 690 liters |
Объём топливного бака | 93 liters |
Масса автомобиля | 2090 kg |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Задние боковые подушки безопасности | option |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Подушка для защиты коленей водителя | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | option |
Кондиционер | — |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Штатный CD-чейнджер | — |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъёмники | + |
Задние электростеклоподъёмники | + |
Подогрев сидений | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Легкосплавные диски | + |
Цвет «металлик» | + |
Противотуманные фары | — |
Ксеноновые/биксеноновые фары | — |
Складное заднее сиденье (1/1) | — |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Датчик давления в шинах | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | option |
Адаптивные фары | + |
Система контроля «мёртвых зон» | option |
Система автоматической парковки | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | option |
Подогрев руля | option |
Массажные передние сидения | — |
Массажные задние сидения | — |
Вентиляция сидений | option |
Люк в крыше | option |
Панорамная стеклянная крыша | option |
Аудиосистема премиум-класса | option |
Штатная навигационная система | option |
Электропривод багажника | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | option |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | option |
Понижающая передача (демультипликатор) | — |
Блокировка межосевого дифференциала | — |
Блокировка заднего дифференциала | — |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый клиренс | option |
Система помощи при трогании в гору | + |
Система помощи при спуске | + |
carwinexport.com
Спорт или комфорт?
Двигатель Mercedes-Benz – что вышколенный дворецкий. Его работа совершенно незаметна и максимально эффективна. Автомобиль все делает так, как того хочет водитель. Реакции на нажатие педали акселератора мягкие и быстрые, а автоматическая трансмиссия всегда оказывается на нужной передаче. Можно «пришпорить» кроссовер с помощью «спортивного» режима, но этого, в общем-то, не требуется, так как и в «стандартном» режиме настройки практически идеальны.
Jaguar едет совсем иначе: рвется в бой при малейшем касании педали «газа» даже при «стандартных» настройках, а в «спорте» бросается вперед, словно ужаленный. Так что, если хочется ехать спокойно, нужно включать «овощной» «экологический» режим, в противном случае придется учиться ювелирно дозировать подачу топлива, дабы не въехать в зад какому-то из впередиидущих транспортных средств. Сложнее всего это делать в пробках. А если передавишь «газ», колеса сразу срываются в пробуксовку, несмотря на срабатывание системы стабилизации. На зимних дорогах, даже на сухом асфальте, мощность кажется избыточной.
Водителю и пассажирам
Передняя часть салона немецкого кроссовера ничем не отличается от «не купейной» модели GLC, а также от седана и универсала легкового C-Class, с которыми автомобиль делит платформу. Впрочем, ничего плохого в этом нет, так как дизайн мерседесовского интерьера впору принимать за эталон стиля. И к отделочным материалам не придраться.
Оформление своей передней панели Jaguar F-Pace тоже позаимствовал – у соплатформенного седана XE. А вот дверные панели у него свои, со стеклоподъемниками на подоконнике, как у внедорожников Land Rover. Со вкусом и стилем здесь тоже все в порядке. И качество отличное, но на фоне Mercedes-Benz исполнение кнопок и рычажков у Jaguar не столь изысканное.
Эргономика GLC Coupe привычна постоянным владельцам Mercedes-Benz, а новичкам придется привыкать к многофункциональному левому подрулевому переключателю. Интерфейс автомобиля достаточно дружелюбный, хотя сразу разобраться сложновато. В боксе, расположенном в центральном подлокотнике, имеются два USB-входа и розетка.
В центральном вещевом отделении «британца» тот же комплект выходов для подключения гаджетов. Новый ягуаровский интерфейс по графике почти не уступает эталонному мерседесовскому, но вот с быстродействием у него по-прежнему есть некоторые проблемы: листается меню быстро, а вот подменю при нажатии на виртуальные картинки срабатывает с запаздыванием. И когда наконец англичане сделают нормальные (то есть отдельные) клавиши для подогрева кресел? Сейчас для этого приходится лезть в меню всей системы!
Посадка за рулем у обоих довольно-таки низкая для кроссоверов: водители чувствуют себя почти как в легковых автомобилях. По диапазону регулировок Mercedes-Benz традиционно в лидерах, хотя и Jaguar в этом плане уступает мало. И сиденья хороши, но профиль у «немца» нам понравился больше. Передний пассажир в GLC Coupe чувствует себя великолепно, а пересев в F-Pace, жалуется на дефицит места для ступней.
Попадать на второй ряд Mercedes-Benz не особенно удобно по причине ниспадающей крыши и узкого дверного проема, однако внутри места на удивление много. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 10–12 см. Но больше удивляет, что и над макушкой есть запас 4–5 см, и даже голову на подголовник можно положить, что обычно в купеобразных кроссоверах редко получается.
В Jaguar задний дверной проем шире, а крыша не имеет резкого понижения, благодаря чему пригибаться при входе, как в GLC Coupe, не нужно. Места для ног здесь столько же, сколько и у конкурента, зато над головой пространства почти вдвое больше, чем в Mercedes-Benz. При этом диван расположен выше, а его подушка длиннее, что обеспечивает более комфортную посадку. Впрочем, и в немецком кроссовере задний диван не назовешь неудобным. Но только в Jaguar задние пассажиры могут подключить смартфоны и планшеты, не беспокоя передних седоков: у них тоже есть два USB-входа и розетка.
Размеры багажников, по паспортным данным, у соперников практически равны, но на самом деле основной объем в английском автомобиле заметно больше. Все потому, что мерседесовцы приплюсовали место в подполье, которое не занято запасным колесом по причине «беспрокольных» шин типа Runflat. У F-Pace резины Runflat нет, под полом у него находится «докатка». Если же разложить спинки задних диванов, то у обоих кроссоверов получатся ровные площадки.
Ковер-самолет
Модификация, с которой я начал этот тест, была с бензиновым 211-сильным двигателем. Первое впечатление – автомобиль тихий и мягкий. А ведь «обут» в 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Runflat, что плавности хода совсем не добавляет. Тем не менее трещинок в асфальте кроссовер не замечает, словно едет по биллиардному столу! Правда, более крупные неровности, которые встречались в немецких и французских городках, уже чувствуются, что немудрено при таких больших колесах с низкопрофильной резиной. Но в целом плавность хода великолепна. Как минимум – не хуже, чем у «старшего» Mercedes-Benz GLE с пневмоподвеской. И шумоизоляция близка к идеалу – шин не слышно вообще!
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Porsche Cayenne S Diesel (универсал)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
Пневмоподвеска имеет три режима жесткости, точнее, мягкости. Потому что даже в самом жестком Sport+ кроссовер остается очень комфортным, хотя и начинает замечать микропрофиль дорожного полотна, а также чуть сильнее чувствует более крупные неровности. Раскачка отсутствует в любом из режимов.
Двигатель работает практически не слышно, а тяги достаточно даже на автобане. При этом реакции на нажатие педали акселератора плавные и незамедлительные. На удивление, турбопауза почти незаметна – «автомат» по-мерседесовски мягко переключает передачи и немного медлит при их понижении. Но «спортивный» режим (и особенно Sport+) всю медлительность как ветром сдувает. Реакции на «газ» становятся острее, но не теряют мерседесовской плавности. Тормоза настроены идеально.
При движении по автобану рулевое управление вселяет уверенность четким нулевым положением, из-за чего возникает ощущение езды по невидимым направляющим. Поколебать GLC могут только порывы бокового ветра, да и то лишь слегка, так как кроссовер оснащается системой, противодействующей этим порывам. В результате даже при сильном ветре практически не приходится подруливать. Шумоизоляция на высокой скорости великолепна.
По извилистому шоссе кроссовер едет точно и надежно. И даже чуть-чуть азартно. Только все настройки лучше перевести в режим Sport+. Именно в нем достигается необходимая собранность шасси и цельность реакций. Крены есть, но большими их назвать нельзя. Руль быстрый и плавный одновременно, его информативность на высоте. Словом, это настоящий Mercedes-Benz с некоторым налетом спортивности.
Турбодизельная модификация 250d едет еще мягче, чем бензиновая версия, возможно, из-за более тяжелого двигателя. Кроме того, она лучше держит курс на высокой скорости, и усилие на руле здесь самое натуральное. А на извилистой дороге более тяжелый передок почти не чувствуется. Двигатель обладает внушительным запасом тяги и практически не слышен даже на максимальных оборотах. Именно эта версия мне особенно понравилась.
А вот самой спортивной из всех, как ни странно, оказалась наиболее «слабая» по двигателю 220d, развивающая 170 л.с. Все потому, что у нее самая жесткая подвеска. Даже в «комфортном» режиме кроссовер транслирует в салон микропрофиль дорожного покрытия и ощутимо встряхивает на крупных кочках. Впрочем, и он очень комфортен, просто разница заметна на фоне других модификаций. Мощности двигателя достаточно и здесь, хотя периодически случаются паузы в реакциях на подачу топлива. Зато на извилистой трассе эта модификация особенно азартна: еще не BMW, но уже близко.
В любом случае, какой вариант ни выбери, автомобиль впечатляет сбалансированными характеристиками. По общим ощущениям он гораздо ближе к более крупной модели GLE, чем к предшественнику GLK. Вряд ли в этом классе найдется столь комфортный и даже, не побоюсь этого слова, роскошный автомобиль. А значит, конкурентов ждут нелегкие времена.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic |
|
---|---|
Габариты, мм |
4656х1890х1639 |
Колесная база, мм |
2873 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
177–227 |
Объем багажника, л |
550 |
Снаряженная масса, кг |
1845 |
Тип двигателя |
L4 турбодизель |
Рабочий объем, куб. см |
2143 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
204/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
500/1600–1800 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
223 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,5 |
Объем бака, л |
50 |
Помощь в пути
Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались. Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.
Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.
Коробка передач
Как было упомянуто ранее, здесь установлен 9 ступенчатый автомат. Сама по себе хороша, и все проблемы носят исключительно эксплуатационный характер. Как только на машину дается чрезмерная нагрузка, сокращается срок эксплуатации. Например, когда автомобилю решают устроить светофорные гонки, ездить в режиме «Спорт», «Спорт +», нажимая педаль в пол, то достаточно быстро коробка выйдет из строя, и нужна будет замена.
Изготовители пытаются сделать очень быструю реакцию всех коробок и блокировать гидротранс с 20 километров в час
Все же, если пренебрегать осторожностью, то коробка исчерпает свой резерв к 100.000 – 150.000 км: начнёт «толкаться», произойдет перегрев. Это приведет к замене гидротранса
В то же время, если ездить аккуратно, то коробка может пережить мотор. Даже если сломается блокировка гидротранса, то это не смертельно. Поменять ее, распилить гидранты, стоит даже меньше, чем менять двухмассовый маховик на механике.
Дизайн
Я из тех,»других», кто не принимает «купированные» кроссоверы, но хорошо понимаю «первых». Пытаюсь быть объективным и вижу, что в этой модели удалось добиться гармонии двух разных автомобильных философий. В ней успешно породнились стремительная динамика купе и брутальная харизма внедорожника.
На контрасте сразу вспоминается больший по размерам и по классу GLE Coupe. Вот где внедорожная сущность проявляется намного сильнее купешной.
Кросс-купе, или купеобразные кроссоверы, интересны историей своего появления. Сначала перспективную идею скрещивания безликого в своей утилитарности кроссовера с кузовом от четырехдверного купе использовал малоизвестный корейский производитель. Эксперимент ставили на модели из массового сегмента. Мир не принял. После большого перерыва повторил попытку один из известнейших автогигантов. В премиальном сегменте. Мир насторожился и несколько лет присматривался. На этот раз старания не были напрасными и привели к чему-то среднему между созданием новой рыночной ниши и открытием золотоносной жилы.
Его начали выпускать в 2016-м, а весной этого года провели рестайлинг. В новом образе GLC Coupe предстал всего через несколько недель после своего брата в обычном кроссоверном кузове.
При покупке внешний вид младшего кросс-купе Mercedes-Benz — решающий аргумент в его пользу. Покупатель выбирает не столько GLC Coupe, сколько Coupe GLC.
Жаль не моё это, не моё… Но с готовностью отдаю должное выразительности его дизайна. Как могу, абстрагируюсь от собственных предпочтений и вкусов и присматриваюсь к этому автомобилю.
Сглаживая линию крыши, купейность пригибает GLC к земле, динамизирует и спортизирует его боковой силуэт. Отдельное спасибо за это более выраженному наклону передних стоек кузова. Взгляду предстает широкий приземистый автомобиль с высокой подоконной линией и относительно небольшими стеклами. Лёгкая подкачанность, свойственная сейчас телам почти всех Мерседесов, гипертрофируется просторными колесными арками. Их объём заполняют широкие шины на 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисках AMG. Мощная, доминирующая передняя часть, которая без изменения оставлена от кроссовера GLC, и высокий дорожный просвет обличают в этом купе внедорожник.
Экстерьер
Кроссоверы — редкое явление в моей жизни. Те, кто читают мои тест-драйвы, давно уже знают, что я фанат купе и «пузотерок», поэтому кроссоверы с приставкой Coupe — мой счастливый билет в мир высоких автомобилей. Спортивный внешний вид, обтекаемые формы, но при этом практичность и проходимость кроссовера — ну разве не идеально?
К отличительным чертам внедорожника можно отнести внушительную переднюю часть кузова и применяемые на серийной основе хромированные детали защиты кузова снизу как спереди, так и сзади. А от купе ему достался дугообразный силуэт с ниспадающей линией крыши и закруглённым задним стеклом. Удивительно, но это сочетание выглядит очень органично.
Радует солидный дорожный просвет: он как бы намекает, что на этом малыше можно кататься не только по городу, но и отправиться в увлекательное путешествие по тем местам, где с дорогами дела обстоят хуже, чем в центре Москвы. Чем, кстати, я и занялась во время фотосессии, загнав симпатягу сначала в сугробы (да, мне удалось их найти), а потом погоняв по ледяным дорогам. В обоих случаях автомобиль чувствовал себя уверенно, чем финально покорил моё сердце.
А еще обязательно обратите внимание на задние фонари. Насколько они стильные и оригинальные
С особым наслаждением я смотрю на них в темное время суток
Ну очень красивый дизайн! Знаете, что важно? В наше время, когда автомобили теряют всякую индивидуальность и становятся похожи один на другой, вот именно такие элементы выделают их из «толпы»
Привод
Трансмиссия — полный привод. Эта конструкция самая правильная. Почему? Она не жесткая механическая, это не муфта, которая ставит у всех конкурентов. Здесь осталось только самое хорошее, что было у Glk. Единственный нюанс, что преднотяг здесь порядка 50 кг, на колесах порядка 140 кг, передаточная главной пары — 3,89. Если произойдет непредвиденная ситуация, например, при резком движении в дождь, то в трансмиссии могут появляться рывки. Это происходит благодаря жесткой механической связи между осями плюс преднотяг у самоблока в центре машина ведет себя, как без дифференциального центра. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально. В какой-то момент это позволяет лучше тронутся с места.
Мерседес glc — надежный и устойчивый автомобиль. Жесткая металлическая железная система иногда может вести себя таким образом. Технически все сделано хорошо.
Интерьер
WOW! Черно-бежевое сочетание кожи с черным деревом смотрится потрясающе. Кожа с перфорацией, и не для красоты, а для дела. Присутствует вентиляция сидений, которая – ой как! – облегчает жизнь в «мертвых» московских пробках в +35. А вот комфортное положение в кресле я сумел найти только через часов 5 езды и то, доля дискомфорта все же присутствовала. В Е-классе как бы ты не сел, тебе будет комфортно в любом положении, хотя, может быть, дело в креслах с динамической поддержкой, но это не точно. Задним седокам особо не позавидуешь: покатая крыша дает о себе знать, да и места для ног немного. Людям среднего роста будет вполне комфортно. Для пассажиров доступен отдельный климат и подлокотник с двумя подстаканниками.
Багажник? Да, он тут есть и даже немаленький. Холодильник не увезешь, но сумки из супермаркета с запасом на месяц вполне можно. Круто, что открыть багажник можно, проведя ногой по бамперу: это весьма кстати, когда руки заняты покупками. Для удобной погрузки саженцев и мешков картошки в багажнике слева присутствует кнопка. Догадались, что она делает? Нет? Она опускает заднюю часть автомобиля примерно на 5-7 сантиметров (на мой орлиный взгляд). И сразу удобно так стало, и жена вернулась, и зарплату повысили, и бензин подешевел, и доллар снова 30. В общем функция ради функции. Совершенно бестолковая.
Раз уж столько внимания багажнику, то стоить отметить одну полезную фишку. При включении заднего хода поднимается эмблема, в которой прячется камера. Идея не новая, – мы ее встречали на Volkswagen Passat CC – но очень полезная.
Подробнее про интерьер можете прочитать в блоге про Mercedes E 43 AMG. Различий практически нет: в GLC отсутствуют большие дисплеи и стоит старая добрая аналоговая приборная панели.
По традиции на центральной консоли у Mercedes расположен селектор и сенсорная панель управления мультимедией, а также кнопки выбора режимов Comfort, Sport и тому подобное. Далее кнопка включения ручного режима КПП, отдельные кнопки настройки подвески и отключения системы стабилизации.
С правой стороны палзунок громкости, включение мультимедии и кнопка отключения системы Start/Stop, которая выключает двигатель при длительных остановках.
В автомобиле установлена аудиосистема премиум-класса Burmester. В представлении не нуждается, играет потрясающе, но, черт возьми, даже с такой системой ощущаешь себя обделенным! Ведь есть Burmester еще лучше и еще дороже, с выезжающими высокочастотными динамиками в дверях, в GLC же отсутствует даже сабвуфер. Среднечастотники, конечно, справляются с басом, но не так, как это делает хороший и качественный сабвуфер. В общем, был разочарован и особо громко музыку не слушал.
Зато сколько электронных помощников здесь присутствует.
Смотрим слева направо. Есть активное подруливание при наезде на разметку и контроль полосы, кнопки отключения парктроника и включения камер по периметру автомобиля для получения обзора в 360 градусов. Кстати, последнее пригодится при езде по пересеченной местности, канавам и оврагам, но кто этот автомобиль туда погонит? Ха! Присутсвует кнопка включения и отключения проекционного дисплея, который выводит актуальную информацию о скорости, скоростном ограничении на данном участке дороги и тахометр с отображением выбранной передачи.
Конкуренты и цены
Как было отмечено выше, конкурент у Mercedes-Benz GLC Coupe в данный момент только один — BMW X4 (минимальная цена в России — 2 880 000 рублей). Возможно, с GLC Coupe сможет «тягаться» новинка от Audi – Q2, выход которой на отечественный рынок запланирован на первую половину 2017 года.
Mercedes-Benz GLC Coupe
Официальной информации о цене Mercedes-Benz GLC Coupe пока нет, но можно предположить, что самая простая версия кроссовера-купе будет стоить не менее 3 000 000 рублей.
Mercedes-Benz GLC Coupe
С осени 2016 года в РФ будут представлены три версии машины — GLC 220 d, GLC 250 d и GLC 250. Все они получат полноприводную трансмиссию и АКПП. Позже к ним присоединяться более мощные модификации и «заряженная» версия AMG.
Mercedes-Benz GLC Coupe отличается довольно богатой базовой комплектациейК наиболее характерным стилевым элементам кроссовера-купе относятся приборная панель и центральная консоль плавной формы«Старший брат» Mercedes-Benz GLС Coupe — Mercedes-Benz GLE Coupe«Старший брат» Mercedes-Benz GLС Coupe — Mercedes-Benz GLE CoupeГлавный конкурент Mercedes-Benz GLС Coupe — BMW X4
Оля Лукьянова, главный редактор Somanyhorses.ru
В нашей редакции в основном все фанатееют по Mercedes. Уж не знаю, почему из всех, уезжая, Марк Морра передал эту машину именно мне, закоренелому BMWводу. Наверное, хотел добавить в свой тест-драйв немного перчинки.
Ну что вам сказать? Пересаживаться с BMW на Mercedes сложно. Вообще пересаживаться с любой машины на Mercedes затруднительно. Все дело в непривычном расположении коробки передач справа позади руля. Вы не можете представить, сколько раз я включила дворники на BMW, вернувшись обратно в свой автомобиль, и как часто, включая дворники на Mercedes, я переключала передачи и неожиданно втыкала заднюю на парковке!
В целом, расположение удобное, никаких претензий нет, но, безусловно, непривычно.
Салон прекрасен. Вопросов нет. Белая кожа меня очень заводит. Пусть маркая и непрактичная, но бесконечно сексуальная. Выглядит стильно и богато. Поняла, что следующая моя машина обязательно будет с белым салоном. Места внутри много. Протестировали с редакцией: без особых затруднений запихнули в автомобиль 10 человек. Мы, конечно, так ездить не будем, но, если надо будет быстро уезжать, спасаясь от зомби, например, человек 12 на этой машине увезем. Кресла мне показались не самыми комфортными, то же касается и руля. Хотя у меня совсем не маленькие ладошки (сказывается баскетбольное прошлое), держать руль было неудобно – слишком большой диаметр. Удивительно, но после целого дня в дороге у меня болели кисти рук, такое со мной впервые. Может, просто непривычно после моего достаточно тонкого руля на BMW, потому что от других я таких жалоб на «баранку» Mercedes не слышала.
Получила огромное удовольствие от музыки. Марк расскажет более детально, я скажу по-женски: слушать рэпчик приятно, пробирает до мурашек. Разозлил расход, заправлять приходилось постоянно, очень прожорливый бегемотик. Оно и понятно, с таким-то двигателем! Но это отдельная песня. Если честно, я не поняла, зачем нужен такой мощный двигатель на практически семейном автомобиле, это совершенно несопоставимо с его образом и предназначением. На нем не хочется «срываться с места», но стоит чуток надавить на газ, как он мчится, словно ужаленный.
Давайте рассуждать! Кто купит себе GLC? Мужчина? Вряд ли. Внешне и по духу чисто женский автомобиль. В нем я чувствовала себя мамой, как минимум, двоих детей, а учитывая, что к материнству я пока не готова, приходилось постоянно оборачиваться, чтобы развеять мысли о том, что сзади у меня пара детских кресел. В итоге семейность этой машины победила меня, и я поехала за племянницей, чтобы как-то оправдать предназначение кроссовера. Малышка, кстати, автомобиль заценила и отказываясь залазить в свое кресло – уселась за руль, сообщив мне, что сегодня нас повезет она. Правда ножки до педалей так и не дотянулись, пришлось вернуть управление тете.
Возвращаясь к мощности двигателя. Ну вот и где будет гонять эта многодетная мать? Зачем ей такое количество лошадиных сил? Чтобы каждый день ездить на заправку? Скажу вам больше: даже мне, гонщику до мозга костей, хулиганить на Mercedes не хотелось, не располагает. Слишком комфортно, слишком не соответствует образу тачки, на которой хочется нажать на газ, даже звук выхлопа раздражает. Я не сразу поняла, что это моя машина издает такие звуки: не агрессивные, кстати, как у Porsche, BMW или C 63 AMG, а какие-то нелепые. Сначала я подумала, что у меня в заднем подкрылке застряла утка, которая неистово орет, потом поняла, что это выпуск. Печаль. Особенно грустно, что вопит GLC с поводом и без, особенно в режиме Sport+: ты едва касаешься педали, а он голосит так, словно ты вдавила «тапку» в пол. А ведь я люблю громкий выхлоп: на своей машине для этого выхлопную систему меняла, чтобы наслаждать желанным звуком, да и на S 63 AMG мне нравилось поднажать на педаль газа в туннеле, чтобы пробрало до каждой косточки. Тут не заценила.
Тормозная система работает годно: машина встает, как вкопанная. Порадовало. Правда тоже есть минус – искусственный интеллект, который решает за тебя, что надо затормозить. Он предполагает аварийные ситуации и бесцеремонно останавливает автомобиль, иногда даже в пробке, когда ты близко подъезжаешь к переднему автомобилю. Очень раздражало, а как отключить эту систему, я так и не поняла. Она создала намного больше аварийных ситуаций, чем смогла бы предотвратить.
Но в целом, я осталась довольна автомобилем. Если я когда-нибудь все же решу стать мамой, такую машину я куплю, не задумываясь. Правда возьму скромненькую, двухлитровую, можно даже дизельную, тогда все в этом автомобиле будет гармонично. А ведь главное в жизни – это гармония!
Тест драйв
В проведении 2017 тест драйва было подмечено, что руль сконструирован достаточно хорошо и удобно. Сделано правильно в плане отклика, обратной связи и тяжести. Машина едет точно за рулем, на минимальное отклонение реагирует достаточно хорошо, нет тойотовской расхлябанности. Комфортность при езде на Mercedes glc, в принципе, чувствуется.
В плане безопасности Мерседес самый продвинутый автомобиль. В него встроено автоматическое торможение перед препятствием, система перенатягивание ремней, контроль полосы и другое. В этом отношении компания находится на высоком уровне. Шумоизоляция отличная, никакого шума от ветра или дороги в салоне нет. При измерении шумоизоляции специальным прибором при достаточной скорости показало хороший и приятный результат — 68 Дцб.
Автомобиль едет ровно, прямо и приятно, однако, наезжая на ямы или бугры едет достаточно тяжело и жестко, даже Рено Логан показывал лучшие результаты. Эта машина не подходит для ухабистых дорог, только городской асфальт или трасса.
В Mercedes glc установлена умная электронная система, которая помогает справиться с возвышенностями и рельефными поверхностями.
Подрывной динамике при набирании скорости не чувствуется. На высоких скоростях 130-150 км иномарка держится уверенно. Однако, в дуге на этих скоростях иномарку заносит, поэтому не рекомендовано набирать быстрый темп езды, ради собственной безопасности.
Двигатель и его проблемы
Мотор 274 пришел на замену 271. Все проблемы того двигателя перешли и сюда. Его недостаток в первую очередь связан со слабыми цепями, которые сейчас ходят всего лишь 100.000 км. Это нонсенс для компании, так как раньше можно было рассчитывать на 300.000 км. Связано это во многом с тем, что производитель менял материал звездочек, конструкцию цепи, но из-за высокой нагрузки не смогли рассчитать запас прочности. Есть также предположение, что инженеры пытались сделать более экономичный и тихий мотор, что сказалось на прочности некоторых деталей.
Во-вторых, есть проблемы с прямым впрыском. Проблема кроет в бензонасосе высокого давления, а именно попадание топлива в масло. Это чревато тем, что на слишком сильно разбавленном масле происходит детонация, могут вспыхнуть пары, а также тем, что на таком масле можно провернуть вкладыши.
В-третьих, самая основная проблема мотора 274 – система подъема клапанов. За счет того, что стоит такой же прямой впрыск, управление наполнением осуществляется за счет подъема клапанов. Это приводит к тому, что конструкция сложных фазовращателей, фазового сдвига быстро выходит из строя. Мотор начинает через какое-то время стрекотать.
В целом мотор в Mercedes Benz неплох: масло много не употребляет, поршневая группа ходит достаточно долго.