Prado 150 мы jeep grand cherokee
Содержание:
- Поведение на дороге и на бездорожье
- Сравнительная характеристика двух автомобилей
- Сравнительная характеристика двух автомобилей
- Что с тормозами и подвеской?
- Наша справка
- Броневик против загадки
- «Лихая» слава
- «Прадо»: особенности и главные фишки
- _P8B9690
- Поведение на дороге и на бездорожье
- Броневик против загадки
- «Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника
- Сравнение различных характеристик
- Фольксваген Туарег или Тойота Прадо — сравнение (+фото и видео)
- Какой джип выбрать: Гранд Чероки или Прадо
- Цена всех комплектаций
- «Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника
- «Лихая» слава
- «Прадо»: особенности и главные фишки
- Итог: что выбрать?
Поведение на дороге и на бездорожье
Если сравнить джип «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо», то оба имеют на дороге приличную динамику. На ровном покрытии «Чероки» стабилен и спокоен, а на резких поворотах из-за своих габаритов немного неповоротлив.
Основной фишкой TLC является точная реакция на все команды управления водителя. На трассе машина идет как по маслу. Но некоторые автовладельцы жалуются на небольшой крен в крутых виражах.
А вот АКПП лучше у «Чероки», т.к. «Крузака» обладает более грубой коробкой. Плавная работа трансмиссии – еще одно достоинство Jeep.
Определяя, какой из внедорожников лучше на бездорожье – «Тойота Прадо» или «Джип Гранд Чероки», – последний может неприятно удивить. Днище авто оснащено защитой из пластика, которую легко повредить, колеся по ямам и кочкам.
Сравнительная характеристика двух автомобилей
Чтобы узнать, какой автомобиль лучше — «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» — необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.
Марка авто | Jeep Grand Cherokee | Toyota Prado |
Производитель | США | Япония |
Кузов | внедорожник | внедорожник |
Объем двигателя, см3 | 2 987 | 2 694 |
Мощность мотора, л.с./об. мин | 241/4000 | 163/5200 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8 АКПП | 5 МКПП |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Расход на 100 км (город/трасса), л | 9,3/6,5 | 14,7/8,6 |
Тип топлива | дизель | бензин |
Объем топливного бака, л | 93,5 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,2 | 9,2 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4828х1943х1802 | 4780х1885х1845 |
Клиренс, мм | 150 | 220 |
Полная масса, кг | 2949 | 2850 |
Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.
Jeep Grand Cherokee
По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:
- Мощный и надежный мотор.
- Просторный и комфортабельный салон.
- Плавный ход АКПП.
- Хорошая шумоизоляция.
- Отличная проходимость по бездорожью.
- Достойная головная оптика.
- Стильный и харизматичный экстерьер.
- Чистота звука штатной аудиосистемы.
- Экономичный расход горючего.
К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:
- Скромный дизайн центральной консоли.
- Слабую защиту днища.
- Небольшой размер багажного отсека
- Присутствие вибраций в салоне
- Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
- Спорную работу системы АБС зимой.
Еще один минус американского внедорожника — большой налог на авто.
Toyota Prado
При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.
Плюсы TLC:
- Большой и удобный салон.
- Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
- Качественная защита днища.
- Надежность мотора и ходовой части.
- Доступное обслуживание и ремонт.
- Малая стоимость налоговых выплат.
- Хорошая проходимость.
- Ликвидность подержанного автомобиля.
- Мягкая подвеска.
Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.
Сравнительная характеристика двух автомобилей
Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.
Марка авто | Jeep Grand Cherokee | Toyota Prado |
Производитель | США | Япония |
Кузов | внедорожник | внедорожник |
Объем двигателя, см 3 | 2 987 | 2 694 |
Мощность мотора, л.с./об. мин | 241/4000 | 163/5200 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8 АКПП | 5 МКПП |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Расход на 100 км (город/трасса), л | 9,3/6,5 | 14,7/8,6 |
Тип топлива | дизель | бензин |
Объем топливного бака, л | 93,5 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,2 | 9,2 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4828х1943х1802 | 4780х1885х1845 |
Клиренс, мм | 150 | 220 |
Полная масса, кг | 2949 | 2850 |
Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.
Jeep Grand Cherokee
По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:
- Мощный и надежный мотор.
- Просторный и комфортабельный салон.
- Плавный ход АКПП.
- Хорошая шумоизоляция.
- Отличная проходимость по бездорожью.
- Достойная головная оптика.
- Стильный и харизматичный экстерьер.
- Чистота звука штатной аудиосистемы.
- Экономичный расход горючего.
К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:
- Скромный дизайн центральной консоли.
- Слабую защиту днища.
- Небольшой размер багажного отсека
- Присутствие вибраций в салоне
- Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
- Спорную работу системы АБС зимой.
Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.
Toyota Prado
При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.
- Большой и удобный салон.
- Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
- Качественная защита днища.
- Надежность мотора и ходовой части.
- Доступное обслуживание и ремонт.
- Малая стоимость налоговых выплат.
- Хорошая проходимость.
- Ликвидность подержанного автомобиля.
- Мягкая подвеска.
Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.
Что с тормозами и подвеской?
Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.
Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.
Наша справка
Jeep Grand Cherokee
Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.
Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.
Toyota Land Cruiser Prado
Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.
Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.
Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado
Броневик против загадки
Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?
Марка автомобиля: | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Grand Cherokee |
Страна производитель: | Япония | США |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2694 | 2987 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 163/5200 | 241/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 165 | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,2 | 8,2 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 5 МКПП | 8 АКПП |
Тип топлива: | бензин | дизель |
Расход на 100 км: | город 14,7; трасса 8,6 | город 9,3; трасса 6,5 |
Длина, мм: | 4780 | 4828 |
Ширина, мм: | 1885 | 1943 |
Высота, мм: | 1845 | 1802 |
Клиренс, мм: | 220 | 150 |
Размер шин: | 265/65 R17 | 265/60 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2175 | 2403 |
Полная масса, кг: | 2850 | 2949 |
Объём топливного бака: | 87 | 93,5 |
Дело «Цена»
Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.
Дорогой салон
Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.
Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки
Внедорожная реальность
Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.
Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки
Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.
«Лихая» слава
Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.
Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире
В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.
«Прадо»: особенности и главные фишки
Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.
Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.
Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.
Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.
Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.
_P8B9690
Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля
Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля
А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева — поворотники, справа — дворники. Потянул селектор назад до упора — «D», двинул на два щелчка вперед — реверс. И «ручник» здесь электрический… Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.
Поведение на дороге и на бездорожье
Если сравнить джип «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо», то оба имеют на дороге приличную динамику. На ровном покрытии «Чероки» стабилен и спокоен, а на резких поворотах из-за своих габаритов немного неповоротлив.
Основной фишкой TLC является точная реакция на все команды управления водителя. На трассе машина идет как по маслу. Но некоторые автовладельцы жалуются на небольшой крен в крутых виражах.
А вот АКПП лучше у «Чероки», т.к. «Крузака» обладает более грубой коробкой. Плавная работа трансмиссии – еще одно достоинство Jeep.
Определяя, какой из внедорожников лучше на бездорожье – «Тойота Прадо» или «Джип Гранд Чероки», – последний может неприятно удивить. Днище авто оснащено защитой из пластика, которую легко повредить, колеся по ямам и кочкам.
Броневик против загадки
Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Grand Cherokee |
Страна производитель: | Япония | США |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2694 | 2987 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 163/5200 | 241/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 165 | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,2 | 8,2 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 5 МКПП | 8 АКПП |
Тип топлива: | бензин | дизель |
Расход на 100 км: | город 14,7; трасса 8,6 | город 9,3; трасса 6,5 |
Длина, мм: | 4780 | 4828 |
Ширина, мм: | 1885 | 1943 |
Высота, мм: | 1845 | 1802 |
Клиренс, мм: | 220 | 150 |
Размер шин: | 265/65 R17 | 265/60 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2175 | 2403 |
Полная масса, кг: | 2850 | 2949 |
Объём топливного бака: | 87 | 93,5 |
Дело «Цена»
Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.
Дорогой салон
Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.
Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки
Внедорожная реальность
Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.
Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее
Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки
Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.
«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника
Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.
«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.
Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.
Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.
В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.
Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.
Сравнение различных характеристик
Многие водители не знают, что выбрать — Турег или Прадо. Сравним характеристики этих двух моделей.
Прадо
Рассмотрим изначально характеристики Тойота Прадо:
- На российском рынке авто присутствует очень давно. За это время Прадо отлично зарекомендовал себя, как надежный автомобиль с весьма привлекательными внешними характеристиками.
- Стоимость колеблется в пределах 2 миллионов рублей, самая дорогая комплектация стоит около 4 миллионов.
- Производитель предлагает два варианта двигателей: объемом 2,7 и 4,0 л. на 163 и 282 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Они имеют самую высокую степень надежности.
- Для любителей дизельных двигателей также есть предложение: мотор на 2,8 л на 177 л.с. Этот двигатель считается достойнейшим конкурентом на рынке подобных механизмов.
- Для базовой комплектации предусмотрена механическая коробка передач, все остальные комплектации оснащены автоматической. В плане конструкции Прадо — это полноценный рамный внедорожник.
- Обычно у покупателей не возникает проблем с выбором этого автомобиля, так как производитель предлагает множество самых разных комплектаций. Обычно, пройдя тест-драйв покупатель, сразу определяется с комплектацией.
- Преимущество Прадо — меньшее количество пластика в интерьере и более привлекательный дизайн.
Туарег против Прадо
Туарег
Теперь рассмотрим характеристики Фольксваген Туарег:
- Класс тот же самый, что у Тойоты Прадо. Начальная стоимость немного выше, она стартует от 2,6 миллиона. Стоимость наиболее дорогой комплектации — 3,9 миллиона.
- Бензиновый двигатель имеет всего лишь одну модификацию — 3,6 л и 249 л.с., без турбины.
- Модификаций дизельного двигателя три: 3 л на 204 и 245 л.с., также есть еще на 333 л.с. на турбине.
- Коробка передач автоматическая с высокой степенью надежности. Механика отсутствует. Автомобили оснащены системой полного привода, что превращает их в полноценные внедорожники.
- Также производитель представляет множество различных комплектаций. При покупке автомобиля с завода клиент может заказывать ту комплектацию, которая ему идеально подойдет. При желании можно даже собрать индивидуальную комплектацию автомобиля.
- Владельцы Фольксваген Туарег отмечают высокую степень комфорта во время даже самых длительных поездок, чему в немалой степени способствует множество дополнительных функций.
- Фольксваген Туарег относится к элитным немецким автомобилям. Еще одно преимущество — использование дорогих материалов в отделке салона.
Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 120
Фольксваген Туарег или Тойота Прадо — сравнение (+фото и видео)
Сегодня на наш суд представлены 2 именитых внедорожника. Давайте посмотрим, что лучше: Фольксваген Туарег или Тойота Прадо.
Справедливо говоря, оба внедорожника не являются полностью новыми. Второе поколение Туарег вышло в начале 2010 г., а спустя 4 года автомобиль получил рестайлинг, который продается до сих пор. Конечно, за последние 8 лет были добавлены дополнительные опции и комплектации, но, в целом, перед нами авто 2014-2015 гг.
И хотя в 2021 г. Тойота выпустила на рынок обновленный внедорожник, его также нельзя назвать полностью новым. Автомобиль является уже вторым по счету ретайлингом модификации Прадо 150, поэтому кардинальных изменений ждать не приходится. Все же инженеры и дизайнеры провели долгую работу над машиной, поэтому стоит посмотреть, что у них получилось.
Резюме
Сравнивать внешний вид внедорожников сложно. Оба автомобиля соответствуют образу и философии, которой придерживались создатели машин. Поэтому, какой из них привлекательнее, решать вам.
Салон и опции
Как часто происходит, внутри машины ситуация обстоит также, как снаружи. Интерьер Touareg выглядит солидно и строго без лишних изгибов, а салон Prado отчетливо напоминает Ленд Крузер 200.
В обновленном Фольксвагене Туарег представлено несколько вариантов расцветки салона. За дополнительную плату можно заказать отделку «Эксклюзив», где вы получите более комфортные сидения первого и второго ряда, элегантную и точную строчку, а также гармоничную расцветку. Красная подсветка кнопок была заменена на белую. Это удобное решение, поскольку красный рябил и был трудночитаемым, особенно в темное время.
Хотя Тойота редко отстает от конкурентов в эргономике, по сравнению с VW «японец» отстал. Расположение кнопок в «немце» продумано гораздо лучше. Все находится на своих местах. Удобный многофункциональный руль и стильная центральная консоль. Посередине красуется монитор, который, как и в Ленд Крузер Прадо, имеет небольшие задержки в отклике сенсора.
Тойота Ленд Крузер Прадо получил обновленный салон, во многом позаимствованный от LC 200. Большие кнопки, привлекательная центральная консоль с большим дисплеем. Выглядит достаточно солидно, но не по сравнению с конкурентом.
Если бы рядом стоял японский кроссовер, такой как Мазда, Ниссан или Мицубиси, то Прадо нисколько не уступил бы им. Но рядом с машиной, чья философия зиждется на статусе и комфорте, Тойота явно проигрывает.
Главным украшением Prado являются шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Они стильные, большие и удобные, но располагаются не там. Их место внизу, между подлокотником и рычагом КПП, но не на центральной консоли.
Второй ряд в обоих внедорожниках вместительный и комфортный. Преимущество Прадо в наклоне спинки дивана. У «японца» большая амплитуда регулировки угла, которая позволяет пассажирам на заднем диване чувствовать себя удобнее.
По вместительности багажника выигрывает Прадо: 621 литр против 580 л. При складывании задних сидений пол в Тойоте ровнее, а под багажником установлено полноразмерное колесо, тогда как владельцы Туарега могут довольствоваться лишь докаткой.
Но преимущество «немца» в пневмоподвеске. Благодаря ей, вы можете понизить заднюю часть автомобиля, чтобы облегчить загрузку.
Что касается технической составляющей, оба автомобиля оснащены достаточно хорошо: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система переключения света, система кругового обзора (4 камеры) и прочие опции. Единственное существенное отличие заключается в управлении ходовыми качествами.
Чтобы получить возможность блокировать дифференциал и свободно адаптировать подвеску под различные виды покрытия, за Туарег придется серьезно доплатить. Вам понадобится покупать автомобиль с подвеской 4XMOTION, а не стандартную 4MOTION.
Какой джип выбрать: Гранд Чероки или Прадо
«Чем круче джип — тем дальше бежать за трактором», — шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, на каком именно внедорожнике вы ездите. Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?
Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado — два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство
Цена всех комплектаций
Цена на автомобили в 2021 году будет зависеть от того, чем именно укомплектована машина. Так, например, для Touareg это будет:
- Elegance – 60 675 евро.
- Atmosphere – 66 355 евро.
- R-Line – 73 315 евро.
Какие ещё новшества предложит производитель в этом и следующем году, остаётся только ждать.
По какой цене вы купили автомобиль Prado? Здесь также всё зависит от того, какова будет комплектация автомобиля и сколько дополнительных функций будет включено. Поэтому можно назвать только примерные цены. Это:
- Классик – 2 249 000 рублей.
- Стандарт – 2 546 000 рублей.
- Комфорт – 2 922 000 рублей.
- Престиж – 3 551 000 рублей.
- Люкс Safety (5 мест) – 3 955 000 рублей.
- Люкс Safety 2 (7 мест) – 4 064 000 рублей.
Оба автомобиля – удовольствие не из дешёвых. Поэтому позволить себе купить такую машину могут только люди с высокими доходами.
«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника
Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.
«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.
Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.
Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.
В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.
Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.
«Лихая» слава
Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.
Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире
В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.
«Прадо»: особенности и главные фишки
Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.
Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.
Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.
Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.
Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.
Итог: что выбрать?
Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.
У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».