Тюнинг toyota hilux at38 6×6. без границ — «автоновости»

Особенности сервиса Тойота Хайлюкс Арктик

В российском филиале Arctic Trucks Russia работает почти 30 человек. Установка внедорожного пакета, как правило, занимает не более 4 рабочих дней, однако в реальности с момента сделанного клиентом заказа до его выполнения проходит порядка 2 месяцев, поскольку работа по оформлению документов, подтверждающих изменения конструкции, требует времени.

Компания придерживается строгой сервисной политики: владелец не может отдельно приобрести ничего из того, что используется для модификации, а в случае поломки ремонт должен осуществлять только уполномоченный дилер (детали высылаются исключительно по запросу для каждого конкретного случая).

Чем вызваны такие довольно жесткие условия? Тойота Арктик предназначается для работы в экстремальных условиях, поэтому малейшая ошибка, допущенная при ремонте, может привести к очередной поломке и, как следствие, испорченной репутации.

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Тест-драйв Hilux Arctic Trucks

Машина, благодаря своим размерам, производит потрясающее впечатление: кажется, что эта громадина легко можно раздавить несколько легковушек, а водитель даже не заметит этого.

Однако, справившись с первым шоком и оказавшись в салоне, приходит осознание, что это вполне обычный, хоть и крупногабаритный автомобиль, на котором можно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу, если привыкнуть к размерам. К тому же, великолепная обзорность позволяет с легкостью маневрировать в потоке (положение огромных зеркал можно даже не менять после предыдущего водителя, поскольку всё хорошо видно чуть ли не в любом их положении).

Впрочем, около 75% владельцев внедорожников практически никогда не съезжают с асфальтированных дорог, оставшаяся часть делает это время от времени. Скорее всего, те, кому действительно приходится часто передвигаться по непростым условиям, всё же приобретают автомобили попроще: Toyota Hilux Arctic Trucks, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей, для этой цели хоть и подходит идеально, но не жалко ли будет машину?

Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости. Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция – на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством.

Отдельного внимания заслуживает ход подвески: у Тойота Арктик Трак, заехавшей на бугор, одно колесо может оказаться выше другого чуть ли не на полметра! То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.

Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: чувствуется чуть ли не каждый камень, но, с другой стороны, это даёт больший контроль над дорогой.

Toyota Hilux пошел по стопам Mercedes-Benz 6×6

Диковинный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG стал воплощением определения экстремальных моделей ниши внедорожников, когда он появился в свободной продаже в начале 2013 года. Появление сверхдорогого джипа с колесной формулой 6×6 неожиданно закончилось зарождением целого сегмента на рынке рамных внедорожников повышенной проходимости. За немцами повторили британцы, тюнинг фирма Kahn Design показал шестиколесный Defender под названием Flying Huntsman (Летающий Охотник) пару месяцев назад, а болгарская компания под названием Vromos добавила третий мост в неубиваемый, надежный как камень, Toyota Hilux восьмого поколения.

Начиная с кабины Hilux, Vromos спроектировал и построил увеличенную раму, добавили дополнительные рессоры, оборудовал пикап двумя дополнительными амортизаторами, и, конечно, установлены дополнительную ось и колеса. В измененном варианте Hilux будет использоваться более длинный грузовой отсек и увеличенные расширенные колесные арки. Внедорожные возможности пикапа возросли в геометрической прогрессии благодаря установке настоящих внедорожных шин, шноркеля и полному лифт киту.

Vromos обратился к другой болгарской фирме под названием Overdrive, с просьбой, замаскировать утилитарные корни кабины Hilux. В результате, обычный пикап  получил элеткро-регулируемые сидения, взятые от Land Cruiser, более эргономичный руль и комбинацию из кожи и алькантары в обивке на сидениях, дверных панелях и приборной панели. Это не первый шестиколесный Hilux, из когда-либо построенных, но это, безусловно, самый роскошный из них.

Хотя технические детали не были опубликованы, тот факт, что грузовик оснащен автоматической коробкой передач прямо говорит нам, что мощность, скорее всего, обеспечивается 3,0-литровым турбодизельным двигателем, который генерирует 171 лошадиных сил при 3.600 оборотах в минуту и 358 Нм крутящего момента с 1.400 до 3.200 оборотов в минуту. Hilux также предлагается с меньшим 2,5-литровым двигателем, но в большинстве европейских стран автоматическая коробка передач может работать в паре только с дизельным 3,0-литровым движком.

Vromos не поделился, что в будущем планируется сделать с шестиколесными Hilux. Данный экземпляр может быть простым прототипом или тестовым образцом, будущей эксклюзивной экстремальной линейки трехосных Hilux от Vromos.

Это интересно: Какой автомобиль больше подходит для путешествий по всему миру

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

Средний мост изготавливается одним из поставщиков Mercedes-Benz. Колесные диски сделаны из алюминиевого сплава. Это собственная разработка компании. Средний мост изготавливается одним из поставщиков Mercedes-Benz. Колесные диски сделаны из алюминиевого сплава. Это собственная разработка компании.

Силовые агрегаты машин штатные. Это 177-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. На бездорожье, да и на трассе, мотора хватает с лихвой. Хотя гонять на таких машинах абсолютно не тянет. Шины-то тут не гоночные. И если в снегу они ведут себя отменно, то при торможении на асфальте нужно быть осторожным и замедляться заранее. Наконец, самое главное — цены. Тестовый четырехколесный пикап стоит 3 500 000 рублей. Эксклюзивный шестиколесный Hilux — 11 675 000 рублей. Что ж, это достойно мечты!

Подвеску перекалибровали

Впрочем, гнать на Хайлаксе нет никакого желания: любой поперечный стык или заплатка на асфальте тут же отдается на руль и сиденья. Передняя подвеска еще долго сотрясается, а задний мост на рессорах скачет на любой кочке. А ведь для России поставляются автомобили с перекалиброванной подвеской — как говорят, более мягкой.

Эта «мягкость» повлияла и на грузоподъемность: базовый Hilux снаряженной массой 2130 кг готов взять на борт 750 кг — не рекорд. Снаряженная масса нашего Black Onyx с более тяжелыми мотором и трансмиссией, нашпигованного опциями — 2375 килограмм, и увезти он может еще меньше — лишь 535 кило. Остается только завидовать жителям Австралии или Африки, где водятся Хайлаксы грузоподъемностью больше тонны.

Новая мультимедийная система с 8‑дюймовым экраном оснащена штатной навигацией

Это важно, ибо пикапы ездят и там, где нет ни интернета, ни мобильной связи

Новая мультимедийная система с 8‑дюймовым экраном оснащена штатной навигацией

Это важно, ибо пикапы ездят и там, где нет ни интернета, ни мобильной связи

А что такое 535 кг? Если в кабине пять человек по 75 кг, то в кузов можно положить лишь 160 кг груза? Серьезно? Мы обзвонили несколько дилеров — ни один сотрудник отделов продаж не смог внятно разъяснить, сколько же можно грузить в Hilux. Каждый второй отправлял на фирменный сайт, где указана грузоподъемность 880 кг. Так сколько можно — 535, 750, 880 кг или тонну, как в Австралии? И если подвеска все равно осталась жесткой, какой смысл ее переделывать, если это принесло лишь падение грузоподъемности?

Технические характеристики Toyota Arctic Truck

Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.

Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.

Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.

Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:

  • система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
  • 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
  • система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
  • опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.

Технические характеристики

Как и базовая версия, автомобиль оснащен дизельным двигателем 2KD-FTV с объемом в 2.5 литра (144 л.с.).  До 100 км в час машина разгоняется всего за 12.8 с., что довольно быстро для ее габаритов. Максимальная скорость составляет 160 км в час. Расход топлива экономный: 9 литров на 100 км. Полная масса авто чуть больше 2.5 тонны. Подвеска обеспечит устойчивость и преодоление любых природных препятствий.

Шасси

Стандартные шасси оборудованы колесными дисками из алюминиевого сплава 10J X 17 Arctic Trucks. Лифт передней и задней подвески – 45 мм. В базовую комплектацию входят пневматические шины, оснащенные дорожным протектором. Задние амортизаторы «Тойоты Хайлюкс Арктик Трак» 2018 дополнительно усилены, что позволяет преодолевать даже самые сложные подъемы.

Кузов

Кузов укреплен передними кронштейнами и дополнительными креплениями к раме. Добавлены расширители переднего бампера и колесной арки. Есть боковые ступени, а также передние и задние подкрылки, что повышает комфорт использования автомобиля. Брызговики на колесах защищают машину от попадания гравия, глины или дорожной пыли.

Проходимость

По части проходимости — полный порядок. Ну, почти. Классический part-time и понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала, плюс отличная артикуляция подвесок вкупе с солидной геометрической проходимостью. Но есть и слабое звено — шины. Я уверенно нырнул на размытую грунтовку, и фрикционные зимние шины моментально «замылились» — сидим! Пришлось звать помощь: приехал Патриот на зубастой «резине» и с лебедкой. И не забывайте как следует крепить передний номер перед бродом. Иначе придется искать его в ледяной реке. В нашем случае обошлось без изготовления дубликата — выудили.

Внешний вид

Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.

На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.

Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector