Хонда срв 2015 технические характеристики

Интерьер – оснащение и размеры

Из особенностей салона стоит выделить применение материалов высокого качества, достаточно количество свободного пространства на двух рядах кресел, комфортные сиденья, продуманная эргономика и идеальное расположение основных органов управления.

Рестайлинг повлиял не только на внешний вид, но и на оформление интерьера Хонда СРВ. В салоне появились современный селектор, отвечающий за выбор режима работы автоматической КПП, а также новейшая мультимедийно-информационная система Honda Connect, в состав которой входит дисплей диагональю 7,0 дюймов.

Обновленный комплекс мультимедиа выводит на дисплей изображение с камеры заднего обзора и навигационной системы. Экран также можно использовать для соединения с Интернетом и воспроизведения любимых музыкальных треков. Имеется поддержка беспроводной технологии Bluetooth.

Один из актуальных вопросов – безопасность Хонда ЦРВ 2015-2016 года. У обновленного кроссовера в этом плане все просто замечательно, ведь в списке базового и опционального оборудования присутствуют: адаптивный круиз-контроль, система контроля соблюдения дорожной разметки, система помощи при движении в городских пробках, система предупреждения о выезде за пределы выбранной полосы, технология контроля “слепых” зон, система управления дальним светом и др.

Разработчики отмечают, что уровень шума в салоне рестайлингового кроссовера сократился на 6%, по сравнению с представленной ранее моделью. Для этого специалисты использовали более плотные и толстые материалы шумо- и звукоизоляции (изменения повлияли на уплотнители всех дверей, а также напольное покрытие).

Комплектации и стоимость

В Российской Федерации цена Honda CR-V последнего поколения в «базе» (Elegance) начинается с 1 369 000 рублей. Такая комплектация японского кроссовера подразумевает наличие:

  • 2-литрового двигателя,
  • 6-ступенчатой МКПП,
  • медийной системы,
  • электропривода внешних зеркал,
  • 2-зонного климат-контроля,
  • легкосплавных 18-дюймовых дисков,
  • подогрева сидений,
  • круиз-контроля,
  • ограничителя скорости,
  • рейлингов,
  • систем курсовой устойчивости и помощи при подъёме.

За подобную версию с автоматической трансмиссией (2.0 Elegance 5AT) нужно доплатить 60 000 рублей.

Более дорогие комплектации (Lifestyle, Sport, Executive, Premium) дополнительно оснащаются, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, системой парктроника, датчиком дождя и аудиосистемой с шестью динамиками. Из «умных» опций предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля, поддержания скорости, обнаружения препятствий и автоматического торможения.

Естественно, за это придётся доплатить. Так, стоимость «Lifestyle» стартует с 1 439, «Sport» — с 1 589, Executive — с 1 699, а Premium — с 1 799 тысяч рублей.

В качестве дополнительных опций к штатной «начинке» можно добавить систему слежения за полосой движения, телескопическую регулировку колонки руля, кожаную обивку сидений и панелей, Break Assist, а также прочие «фишки» на любой вкус.

Новый кроссовер, как в принципе и дорестайлинговая версия, оставляет лишь положительные эмоции. Естественно обновление придало автомобилю шарма и стиля, хоть он этого особо не требовал. Скорее всего, данный шаг направлен на поддержание актуальности модели на следующие пару лет, а точнее до момента выхода пятого поколения модели Хонда СР-В.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Безопасность

Салон автомобиля CR-VВид сбоку

Наличие автоматических систем безопасности в сочетании с комфортом выводят автомобиль CR-V 2015 года на новый уровень.

После рестайлинга изменились шасси: кроссовер CR от Honda стал более управляемым, а его ход стал плавнее. Угол развала колес прибавил несколько пунктов, передняя и задняя колеи увеличились. Шумоизоляция стала более качественной, посторонние шумы больше не побеспокоят вас в пути.

Помимо проверенных временем систем, есть новинка, впервые вошедшая в технические характеристики кроссоверов: Intelligent Adaptive Cruise Control. Это «умный» помощник водителя (сокращенно i-ACC). В отличие от привычного круиз-контроля, это приложение направлено на преждевременное прогнозирование траектории следования машин, находящихся рядом с кроссовером. Оценивать окружающую обстановку помогает арсенал радаров и камер. В случае опасности столкновения i-ACC способствует плавному замедлению движения.

Габариты автомобиля

Тип кузова Кроссовер
Двигатель 4 цилиндра, рядный, 1,6-2,4
Топливо Дизель/Бензин
Мощность двигателя 120-185 л/с
Крутящий момент 245-350 Нм
Максимальная скорость 182-202 км/ч
Средний расход топлива 2,0-литровый – от 6,4 л/100 км
Привод 2WD или 4WD
Разгон от 0 до 100 км/ч 9,6-12,3 с

Коробка передач

6-ст МКПП, 9-ст АКПП, CVT
Масса авто от 1460 до 1718 кг
Габариты багажника 589-1669 л

Салон Хонда 2015

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Интерьер

В салоне Honda CR-V кардинальным изменениям подверглись материалы отделки и оформление центральной консоли, которая немного потеряла в размерах. Консоль оснащена семидюймовым монитором мультимедийной системы с сенсорным управлением и блоком управления климат-контролем, расположенным ниже.

В первом ряду нового кроссовера места стало больше. Кресла правильной анатомической конструкции получили электропривод и подогрев. Место пилота оснащено мультифункциональным рулевым колесом, эргономичными клавишами управления бортовыми системами и оптитронной приборной панелью с легко читаемой информацией.

Над комфортом заднего рада дизайнеры также потрудились на славу. По сравнению с предыдущей моделью, в новинке диван стал ниже на 4 сантиметра. Он свободно помещает троих взрослых пассажиров, поскольку благодаря конструкции тоннель трансмиссии почти незаметен и не мешает центральному седоку.

Кроме того, для задних пассажиров в торцевой части подлокотника водителя устроены регулируемые воздуховоды бортовой отопительной системы.

Не остался без внимания дизайнеров и багажный отсек. Так заднее сидение оснастили электроприводом, который за считанные мгновения складывает диван, превращая 589-литровый багажник в 1669-литровое грузовое отделение с ровным полом.

Видео

Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 570мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD(150 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,4 / 9,8 10,1 с 190 км/ч
2.0 MT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,7 / 10,1 10,4 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Sport АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD(150 л.с.) Executive АИ-95 Полный 6,2 / 10,4 12,8 с 182 км/ч

Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг

Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43

Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12

Энерджи дринк Тест драйв

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 28 апреля 2015

Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V

Экстерьер

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.

Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника

Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости

Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.

Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:

  • длина — 457,0 см;
  • высота — 182,0 см;
  • ширина — 168,5 см;
  • колесная база — 262,0 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

Трансмиссия для кроссовера

Трансмиссия Honda 2015

Все автомобили серии СРВ 2015 модельного года могут быть дополнены полноприводной системой вращения колес типа Intellectual Real Time 4WD.

Для отечественных автолюбителей очень кстати придется функция подключения задней оси в момент старта, при заносе и пробуксовке. Эта система рассчитана на российское бездорожье большинства дачных поселков и примыкающих территорий.

Бортовой компьютер кроссовера сам рассчитывает тягу для задних колес благодаря данным, полученным от датчиков. Для выработки крутящего момента задействуется межосевая муфта. Такая надежная система прослужит максимально долго при интенсивной эксплуатации на российских дорогах.

Особенности нового авто Honda CR-V

Впервые новая Хонда срв 2015 года «увидела свет» в Париже на международном автосалоне в прошлом году. Она сразу поразила посетителей своим невероятно стильным, необычным дизайном. Изменились конфигурации задних и передних фар, другой стала радиаторная решетка, претерпел существенные перемены бампер и корма. Удачные дизайнерские приемы придали машине более экспрессивный, динамичный характер.

Прибавилось лоска и в салонном оформлении. Отделка выполнена из добротных, качественных материалов, нотки шика вносят хромированные элементы. Специалисты сразу отметили предельную эргономичность расположения приборов, переключателей, отличный обзор.

Комфорт обеспечен не только водителю, но и каждому пассажиру. Большое свободное пространство обеспечивает удобную посадку. Багажник новой модели остался таким же, как и у предшественника.

Создатели модели вместо привычного «круиз-контроля» установили более совершенную систему IACC. Она не просто осуществляет контроль скорости, дистанции до машины, находящейся впереди, но и следит за всеми авто вокруг, предсказывая их поведение, корректируя скорость при возникновении сложной ситуации. Это позволяет сделать езду более безопасной.

Особенности авто

К рестайлингу производитель подошёл основательно, поэтому новая Honda CR V 2015 получила множество «обновок», не всегда заметных глазу. Так, последняя модификация позволяет экономичнее расходовать горючее, имеет более современный дизайн экстерьера, повышенную комфортабельность салона и обновлённые системы безопасности.

Характерными отличительными чертами обновлённой модели Хонда ЦР В являются:

  • интеллектуальный привод кормовой двери;
  • повторители поворотников в корпусах зеркал;
  • новые колёсные легкосплавные диски.

Кроме того, в список комплектаций новинки добавилось несколько версий с богатым перечнем предустановленных систем помощи и безопасности.

Многообразие комплектаций

Honda CR 2015 – двигатель

Широкий выбор комплектаций Honda позволяет удовлетворить любого водителя, как новичка, так и любителя погонять. Изначально в ассортименте российских автодилеров присутствовало только 5 вариантов этого автомобиля с двухлитровым мотором. Но через пару месяцев появятся модели с увеличенным объемом двигателя – 2,4 л.

Стоимость базовой комплектации для россиян превышает 1 300 000 рублей, но при покупке по специальным предложениям (Trade-in или Finance) есть возможность сэкономить около 150 000 рублей.

Бензиновый мотор в автомобилях, импортируемых в настоящее время в Россию, имеет объем 2,0 л. Тесты первых обладателей подтверждают, что Хонда ЦР-В вырабатывает 155 лошадиных сил, при показателе крутящего момента 192 Нм. Кроме того, характеристики силовых агрегатов отвечают требованиям по экологической безопасности и соответствуют нормативам международного стандарта Евро-6.

Выбирая альтернативу помощнее, с 2,4 литровым двигателем i-VTEC, типа Earth Dreams, водитель получит 190 л.с. с 220 Нм крутящего момента. Данная модификация ограничена бензиновым топливом.

https://youtube.com/watch?v=ECLQLGxzeos

Для Европы производитель предусмотрел 3 версии силовых агрегатов: бензин и 2 дизеля. Первый дизельный мотор: 1,6 л, с 4 цилиндрами i-DTEC, заводской тест показывает мощность 120 лошадей с крутящим моментом 300 Нм. Дизельный агрегат при таком же объеме демонстрирует 160 лошадиных сил и 350 Нм.

Как показывает тест-драйв, потребление дизельного топлива составляет 4,9 л за 100 км. Укомплектовываются эти моторы трансмиссией с 9 автоматическими позициями скоростей. Но меньшим в линейке от Хонда в 2015 году стал дизельный мотор на 120 лошадок.

Двигатель Honda CR-V

В России Honda CR-V предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом в два литра. Такой силовой агрегат выдает 150 лошадиных сил и 190 Нм, он способен разогнать автомобиль до сотни за 10-13 секунд в зависимости от коробки передач и типа привода, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Хонда CR-V, оборудованная этим мотором, будет потреблять 10 литров бензина на сто километров пути при езде по городу, 6,7 литра во время поездки по трассе и 7,9 литра в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается на переднеприводные и полноприводные версии Honda CR-V и может работать в паре как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector