Honda hr-v (хонда хр-в)
Содержание:
- Объявления о продаже Honda HR-V
- Экстерьер Honda HR-V
- Новоиспеченная Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото
- Комплектации и цены
- Размеры Honda HR-V
- Технические Характеристики Honda HR-V 2016
- Конструктивные особенности
- Honda HR-V — обзор автомобиля
- Неисправности
- Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
- Модификации Honda HR-V
- Красота должна быть неброской. Тест драйв Honda HR-V 2016-2017 года
- Двигатели
- Первое поколение, первые кроссоверы
- Обзор Honda HR-V 2021
- О стоимости Honda HR-V 2016
- Внешний вид Honda HR-V 2020
- Двигатель Honda HR-V
- Кузов
- Заключение
Объявления о продаже Honda HR-V
Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Honda HR-V
Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. | 1 объявление |
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом
Разместить
325 000р.
Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета зеленый металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.
Северская
(1)
33 979р.
Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый
Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.
Baranowo (Польша)
6 436р.
Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый
Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Экстерьер Honda HR-V
Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль
В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид
Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.
Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.
Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.
В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.
Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.
Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.
Новоиспеченная Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото
На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новоиспеченном кузове
Почти десять лет никто ничего не слышал о некогда суперпопулярной модели паркетника, да и особенно никто не переживал. Такого добросердечна в автосалонах и на вторичке появилось видимо-невидимо. Особенно за последних три — четыре года, когда кроссоверный бум заставил строить полноприводные хэтчбеки с повышенным клиренсом практически всех игроков на авторынке. Говорить нечего, даже если Бентли и Мазерати не удержались и выдали публике по люксовому кроссоверу. У Хонды в этом плане вечно была в запасе модель Honda СR-V, которая также продавалась хорошо, причём на волне популярности меньшей модели. Но среди компактных кроссоверов у поклонников марки выбора особенно не было, а конкуренты предлагают цельную россыпь похожих машин. Тут и демократичный Шеви Тракс, и целый выводок китайцев, и Киа Соул, и страшно популярный Ниссан Джук, и вот-вот выйдет новоиспеченный кроссоверный субкомпакт Мазда СХ-3. Это не считая более понтовитых Джип Ренегат и Фиат 500Х.
Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки разрешила начать производство нового, второго поколения Honda HR-V 2016-2017 модельного года, но пришлась к вопросу не сгоряча, а очень обдуманно. У марки есть хорошие субкомпактные автомобили, работающие в разных классах, но вылитые по конструкции и по техническим характеристикам — это маленький Фит и популярный Сивик. Тем более что место для кроссовера в линейке компании пустовало. Потому решение втиснуть Honda HR-V между маленьким Фитом и семейной CR-V выглядит очень логично, о чем и заявили на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Тут же и припомнили о том, что имя кроссовера происходит от Hi-Rider Revolutionary-Vehicle. На революцию новый паркетник не тянет, поскольку становится просто повторением японской версии кроссовера Vezel, но с левым рулём и с кой-какими отличиями в дизайне салона и кузовных панелей.
Хонда на время подзабыла о классе компактных паркетников
С технической точки зрения, новоиспеченная Honda HR-V (то есть японский Vezel) построен на глобальной платформе, на которую опирается конструкция добросердечного десятка седанов, седанчиков, универсалов и однообъемников компании Хонда. Это и Лого, и Фит, и Джаз, и тот же Везел, поэтому революция как таковая отменяется. Появление второго поколения Honda HR-V — не немало чем маркетинговый ход. Отличия от японской машины конечно есть и они даже могут быть видны невооруженным глазом:
- Honda HR-V имеет левый руль и немножко отличающийся салон в зависимости от рынка сбыта, к примеру, в версии для США это будет простенький, с минимальным набором опций интерьер, материалы отделки — качественные, но несложные: запачкал, протер губкой, поехал дальше;
- японский Везел получил светодиодную головную оптику, светодиодные ходовые пламена, другую архитектуру задних фонарей, но форма оптики не изменилась;
- решётка радиатора на японском кроссовере спрятана за черноволосой пластиковой ширмой, в Honda HR-V она выставлена напоказ;
- колёсные диски имеют разные рисунки;
- японская версия паркетника может владеть под капотом 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью 130 и 140 сил, у европейской и американской Honda HR-V линейка двигателей совершенно другая, а в Европе предложат ещё и дизель, в перспективе рассматривают установку на машину гибридной силовой установки.
Что прикасается трансмиссии, то тут полное сходство — и там, и там может быть установлен вариатор или семиступенчатый робот, который, кстати, весной 2015-го угодил под отзывы из-за ошибки в настройках системы управления КПП. В остальном с лета 2016 года глобальная Honda HR-V продаётся во всем вселенной без каких бы то ни было радикальных отличий от японского кроссовера, но в России пока что официально автомобиль не представлен. Стоимость второго поколения HR-V в Штатах может начинаться с $20,11 тысяч, а самая навороченная комплектация уйдет из салона официального дилера за $27 000. Стоимость паркетника в рублях вычислять бесполезно. Все зависит от жадности серых дилеров и от таможенных сборов, а это значит, что машина может стоить в Москве как минимум в полтора раза дорогостоящей, чем в Штатах.
Комплектации и цены
Honda продает HR-V в версиях LX, Sport, EX, EX-L и Touring.
- Комплектация LX имеет 18-дюймовые колёса, круиз-контроль и другие функции питания, но при цене более 22000 долларов машина не имеет системы автоматического экстренного торможения и экономит на информационно-развлекательной системе с 5,0-дюймовым дисплеем, который не предлагает совместимость с CarPlay или Android Auto.
- Комплектация Sport получает 7,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, но без системы автоматического торможения.
- Приблизительно за 26 000 долларов HR-V компдлектации EX добавляет все это, плюс запуск без ключа, люк и передние сиденья с подогревом; кожаная обивка и полный привод добавляют к цене ещё около 3000 долларов.
- За более чем 30 000 долларов HR-V комплектации Touring оснащён полным приводом, светодиодными фарами, сиденьем водителя с электроприводом и навигацией.
Размеры Honda HR-V
Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.
Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.
Технические Характеристики Honda HR-V 2016
Базовый Хонда ХРВ 2020 оснащен VTEC- овским, 1.5 на 130л.с.
2020 Honda HR-V.
Такая машина может быть лишь полноприводной, и с 6-ести скоростной МКП.
Дизельный 1.6 развивает 120л.с.
Наиболее мощный, бензиновый агрегат, при объеме в 1.8л, развивает мощность в 141л.с. Этот мотор может стыковаться уже не только с Механикой, но и с Вариатором; и это всегда полноприводная машина ( здесь нет моноприводной модификации). До 100км, с МКП, такой ХРВ разгоняется за 8.4с.
Итоги:
Здесь есть хороший, спортивный дизайн; неплохие двигатели; хорошая, не слишком высокая цена; — очевидно, эта машина будет пользоваться хорошим спросом.
Конструктивные особенности
Honda HR-V может быть оснащена двумя типами приводов. Обычным передним и полным. В последнем случае крутящий момент передается на передние колеса, а при необходимости муфта перекидывает часть момента на заднюю ось. К сожалению, гидравлический насос подключает вторую ось с большим опозданием и рывком. Поэтому рассчитывать на уверенное преодоление бездорожья не стоит. Неопытный водитель «закопается» очень быстро.
На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.
Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.
3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.
5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.
Honda HR-V — обзор автомобиля
Honda HR-V / Хонда Эйч Эр Ви
В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе несочетаемые характеристики: внедорожный и комфортный автомобиль. Внешний вид этого высокого 3-дверного автомобиля смотрится чрезвычайно свежо
В дизайне экстерьера повсюду встречаются элементы, на которые хочется обратить внимание. Это и оригинальное исполнение передней части кузова, и крепкие фендеры, и «острая» линия боковых окон.
Автомобиль выпускается в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте
Оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливается 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный SOHC и 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC VTEC. По своим ходовым характеристикам этот очень стильный и модный автомобиль близок к спортивным. Даже если умело использовать 5-ступенчатую механическую трансмиссию на самой недорогой переднеприводной модификации, можно добиться движения, подобного движению переднеприводной спортивной машины.
Неисправности
Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.
Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).
Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.
В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.
Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.
Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.
Второе поколение 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Второе поколение Honda Hr v, дебютировало в Нью-Йорке в 2014 году. Модель комплектуется с передним приводом и 4WD.
Кроссовер построили на базе Хонды Фит, и моторы он получил тоже от Фита, это 1,5 литровый L15B мощностью 131 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор или механическая КПП. Честно, мощности не хватает Honda Hr v, машина разгоняется медленно, но расход топлива на высоте, 6,4 – 7, 2 литра на 100 километров.
Внешний вид получился достойным, несмотря на то что модель позиционируется как бюджетная, в общем потоке Honda Hr v смотрится современно и богато.
Если бы инженеры, поставили мощнее двигатель и по приятнее материалы в салоне, то получился бы отличный автомобиль, а так это просто бюджетный, экономичный и надёжный кроссовер!
Технические характеристики
• Дата производства: 2014, 2015, 2016, 2017, 201 • Кузов: кроссовер • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4295 • Ширина: 1773 • Высота: 1605 • Колесная база: 2610 • Дорожный просвет: 185 • Привод: передний и 4WD • КПП: Вариатор и “механика” • Расход топлива: 6,4 – 7,2 литра на 100 км/ч • Вес: 1310 килограмм • Объем топливного бака: 50 литров (габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.5 л • Индекс: L15B • Объём: 1496 см3 • Мощность: 131 л.с 6600 об/мин • Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин • Количество цилиндров: 4
Модификации Honda HR-V
Honda HR-V 1.6 CVT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 CVT 4WD 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4900 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda HR-V 1.6 MT 4WD 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Красота должна быть неброской. Тест драйв Honda HR-V 2016-2017 года
Симпатичный и рациональный дизайн салона
Хонда Фит — не очень солидный автомобиль, как для наших широт. Американцы, кстати, тоже держатся такого же мнения. Honda HR-V выглядит куда солиднее и мало кому интересно, что в их конструкции весьма много общего. Гораздо более интересно констатировать, что компактный кроссовер имеет размеры всего на 30 см в длину меньше, чем тот же CR-V, какой и классом повыше, и денег других стоит. Линии кузова — чистые и ненавязчивые. Аккуратные даже. Этот новоиспеченный кузов понравится всем, кто чурается ярких решений в духе Ниссан Джук, эта машина для тех, кто считает, что красивость должна быть неброской и необязательно индивидуальной. Словом, не вызывать противоречий у публики разных социальных слоёв и годов. Как кофеварка. Нравиться всем. Honda HR-V — нравится.
Удобные и эргономичные места для пассажиров
Она может и не мощно поражать динамикой. А кому это надо в городе? Да никому. Стритрейсер из Honda HR-V никудышний, для этого покупают Хонда Прелюд.
Однако превосходит махонькая Honda HR-V своих одноклассников не только по размеру багажника. Салон — это ещё один жирный козырь в протоке новой модели. Первое поколение не предлагало таких возможностей трансформации внутреннего объёма и таких решений по использованию пространства, как не предлагают и конкуренты. Тут топливный бак находится под передним сиденьем, но об этом знают только инженеры. Пользователю же остаётся поражаться ширью, который дарит багажный отсек и задний диван. Здесь простора даже больше, чем в СR-V. Кроме этого, в автомашине применена система, обкатанная в Фите, называется она Мэджик Ситс, «волшебные сидушки». С задним диваном можно поступать как угодно — складывать его напополам, раскладывать, как кровать, выровнять с полом, поднять вверх. Такого точно не предложит ни один маленький кроссовер.
Поместительный багажник с ровной поверхностью
Что до техники, здесь все спокойно и обыденно. Тот самый двигатель от Civic, который устанавливают ещё на несколько моделей, отдаёт вполне достаточные 141 л.с. и крутит колеса с тягой 172 Нм. Не дизельный внедорожник, но для города вполне довольно, ведь вес-то паркетника всего 1380 кг, а это значит, что по сравнению с Renegade и Juke машина имеет вящий запас мощности, а это повлияет не только на динамику, но и на ресурс двигателя. Мотор — атмосферный, поэтому неспешный, но тяговитый на низах. Его нрав отчётливо видно в комплексе с коробкой CVT, которая не даёт двигателю разбрасывать мощность впустую.Независимо от образа привода, трансмиссия не будет радовать тех же стритрейсеров, зато приятно удивит рачительных хозяев. К примеру, переднеприводная Honda HR-V с вариатором попросит не немало 6,5 литра по трассе, а в смешанном режиме придётся заправлять около семи литров каждые сто километров. Расход топлива на полноприводной Honda HR-V AWD будет неощутимо вяще, примерно на 150 г.
Видео: тест-драйв Honda HR-V
Едва ли в Европе будет предлагаться механическая коробка передач, но она, как и любая хондовская механика, трудится идеально. Её можно будет купить только в комплектации ЕХ и базовой LX, а также механику предложат для всех машин с приводом на передние колеса. Расход у Honda HR-V с подобный КПП чуть больше, как и удовольствия от езды. Независимо от типа трансмиссии, машина очень приятна в управлении. Верно настроенная подвеска и достаточный для города клиренс 185 мм, электрический усилитель руля с возможностью изменять усилие на баранке в подневольности от скорости — приятное дополнение к приятной стоимости кроссовера. Продажи маленьких кроссоверов неизменно ползут наверх, поэтому и Honda HR-V во втором поколении обязательно найдёт своего покупателя. Она приятная, неназойливая и здоровая, как сливочное масло.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 (105 л.с.);
R4 1.6 VTEC (125 л.с.).
Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.
В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.
Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо — систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).
Любители быстрой езды не должны удивляться повышенному расходу масла, который может доходить до 1 литра на 5000 км
При «масложоре» около 0,5 л на 1000 км для начала следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Со временем, скорей всего придется заменить лямбда-зонды и промыть дроссельную заслонку
Первое поколение, первые кроссоверы
Honda HR-V первого поколения
Инфицирование завязалось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела попросту игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года гляделась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины бывальщины очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах бывальщины похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база возросла на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте соразмерно на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.
HR-V предлагался лишь с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было довольно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Подобный агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом лишь на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её целиком сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала деятельно модернизировать и раскручивать модель RAV4.
Обзор Honda HR-V 2021
Модифицированный автомобиль Honda HR-V 2021 года продолжает когда-то успешную, но снятую с производства легендарную линейку японского автомобильного производителя, известную в России еще с 1998 года. За время своего отсутствия на рынке модель значительно преобразилась и приобрела новые, современные элементы, украшающие ее дизайн.
Экстерьер Honda HR-V 2021 года
Возрожденная, любимая ранее многими автомобилистами модель, позиционирует себя, как компактный городской кроссовер. В качестве платформы для обновленной модели производитель использовал Honda Jazz, что и объясняет компактность Honda HR-V 2021 года.
Помимо размеров кузова, уменьшился и дорожный просвет. И если ранее он составлял 190 мм, сейчас его ширина варьируется от 170 до 185 мм, в зависимости от комплектации модели.
Стоит заметить и то, что дизайн кузова преобразился настолько, что не имеет ничего общего с моделью, выпускаемой ранее. В его основу положена классическая форма типа хэтчбек, а не «джипообразная», как у прежних Хонда ХР-В.
Передняя часть обновленного автомобиля также отличается от привычной. Вместо радиаторной решетки производитель установил мощный бампер, оборудованный воздухозаборниками и повышающий аэродинамику автомобиля. Нельзя не сказать, что подобное сочетание смотрится очень стильно и современно.
Стоит также отметить, что производитель позаботился не только о внешнем виде обновленной Honda HR-V 2021 года, но и о ее практичности. Так, передний воздухозаборник не только придает автомобилю привлекательности и оригинальности, но и надежно защищает внутренние детали от пыли и гравия.
Интерьер
Что касается интерьера Honda HR-V 2021 года, то он также не имеет ничего общего со своими предшественниками. Функциональная передняя консоль, в центре которой расположен сенсорный яркий дисплей, для удобства несколько повернута в сторону водителя.
Отличается и практичный современный руль с усилителем, по бокам которого расположены все необходимые кнопки и рычаги, предназначенные для управления системами автомобиля.
К слову, при помощи сенсорного дисплея водитель может не только управлять мультимедиа, но и другими информационными системами, включая встроенный климатический контроль.
Двигатель
Изначально Хонда ХР-В предлагается в комплектации с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,5 л, а мощность – 132 л.с. А при желании, автомобиль может быть укомплектован дизелем, объемом 1,6 л и максимальной мощностью 120 или 160 л.с.
О стоимости Honda HR-V 2016
Цена Хонда ХРВ 2020 в США, начинается от 19 000 баксов.
Наиболее дорогая машина, в исполнении Executive, в Штатах стоит уже 26 000$.
Купить новый ХРВ 2020, в России, можно за 1.2 ляма рублей. Согласитесь, — это не так уж и много, учитывая нынешний курс доллара. Да, может быть, — это не лучший вариант для провинции, но для крупных городов, с в целом нормальными дорогами и бензином, — это очень даже интересный вариант.
О внешности:
Взгляните на фото HR-V 2020, как он Вам? Вы бы могли назвать этот кроссовер, — купе?
Очевидно, что японцы приложили не мало усилий, что бы некоторые, так все же подумали
Обратите внимание на задние, утопленные в заднюю стойку, ручки, — разве это не Альфа — стиль?)
При длине кузова в 4299мм, КБ этой, японской машинки составляет 2610мм, а клиренс равен 185мм. При этом интересно то, что дорожный просвет полноприводной версии, меньше на 15мм; — 170мм. В общем, при такой — не слишком большой КБ, это не так и мало; но это и не много, — для кроссовера то.
Базовые машины в исполнении Comfort, оборудованы галогенными фарами; а вот более дорогие авто, в версии Elegance, и Executive, имеют еще и светодиодные вставки в фарах.
Honda HR-V 2020 Comfort, обут в 17-ые, 215-ые шины, с 55-ым профилем боковины. Кстати, через базовое литье, можно увидеть 293-ех миллиметровые, тормозные диски — спереди; и 282-ух мм — сзади.
О салоне:
Обратите внимание на фото передней панели ХРВ; — согласитесь — такая вентиляционная «прорезь» ( перед, передним пассажиром),
— это на самом деле, очень оригинальное решение.
По отзывам некоторых владельцев новеньких ХРВ 2020, здесь не лучшая обесшумка. Понятно, что на авто такого класса, сильно хорошей, она быть просто и не может; но вот в Хонда говорят, что на скорости в 100км в час, их машина издает шумов, не более чем на 65дб. А это сопоставимо с тихим — спокойным разговором.
В исполнении Comfort, здесь нет даже подогрева зеркал; но тем не менее, здесь присутствует 8 airbag-ов. Очевидно, что японцы хорошо подумали о безопасности. Но вот в дорогой версии — Executive, есть и кожаный салон, и кожаный руль, и панорамная крыша с электроприводом — длинной в 846мм. Монитор мультимедийной системы, здесь уже не 5d, а 7. В общем, в Executive, уже присутствуют атрибуты дорогого авто. И кстати, в базе — Comfort, кнопки запуска двигателя — нет; она есть в следующих по рангу — Elegance, и Executive.
Багажник новенького кроссовера — Хонда, вернее его объем, колеблется от 688, до 1665л.
Внешний вид Honda HR-V 2020
Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.
- Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2020 в новом кузовепрактически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
- Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
- Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.
Honda HR V вид сбоку
Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2020 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.
Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.
Вид сзади
Фото Хонда ХРВ 2017
Двигатель Honda HR-V
Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.
- Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
- Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.
Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.
Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.
Кузов
Дизайн старого кроссовера вряд ли вас удивит, в потоке машина выделяться не будет. В те года такой необычный дизайн со слегка закругленной оптикой и вертикальными задними фонарями смотрелся необычно. Компания выпускала 5-дверный и 3-дверный кроссовер при чем популярностью пользовались обе версии одинаково.
Проблем со ржавчиной у автомобиля достаточно, все-таки он старый. Ржавчина распространяется по нижнему углу кромки дверей, арках и местах прикосновения нижнего угла дверей к кузову. Проблемы легко решаются, а после антикоррозийной обработки кузов еще долго не ржавеет.
Габариты кроссовера HR-V I:
- длина – 4110 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1580 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- клиренс – 190 мм.
3-дверный кузов короче на 10 см в длине и колесной базе.
Заключение
Цены на Honda HR-V лежат в пределах 4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.
Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.