Jac s3

JAC S3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

S3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 789 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 789 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 789 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 789 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 839 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 839 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 839 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 839 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 899 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 899 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 899 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 899 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 899 000
1.6 MT Comfort Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 899 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 949 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 949 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 949 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 949 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 949 000
1.6 MT Luxury Внедорожник бензин 1.6 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.8 | 949 000
16 CVT Intelligent Внедорожник бензин 16 л. 109 л.с. н.д. Передний н.д. 180 км/ч. 9.2 | 5.9 | 1 059 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Lada Xray Cross (1.8 MT Classic) Jac S3 (1.6 MT Comfort)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Круиз-контроль Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
ЭУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет Нет
Парктроники сзади Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

Неожиданный простор: салон JAC S3

Куда более удачным оказался салон JAC S3 – удивительно просторный для В-класса. Пространство будто «дутое» изнутри: поверхность центральной консоли простирается далеко вперед, образуя целый «стол», высокий потолок, приличное расстояние между передними сидениями и предостаточно места на заднем ряду – даже для высоких пассажиров. Несмотря на семейную направленность авто, в салоне сквозят спортивные нотки: красная прострочка сидений и руля, вышитый яркий логотип S3 на спинках передних кресел. Симпатично смотрятся отделка консоли из экокожи, серебристые накладки и вставки под карбон. Видно, что дизайнеры старались сделать интерьер не скучным и современным. Однако использованная в обивке кресел экокожа сильно «дубеет» на холоде и подогрев сидений очень бы не помешал, но этой опции нет ни в одной комплектации JAC S3.

Зато здесь большой центральный сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять основными настройками авто и аудиосистемой, сюда же выводится картинка с камеры заднего вида и сигналы парктроников. Имеется синхронизация со смартфоном, а вот ниши, подходящей по размерам для iPhone Max, не нашлось, и телефон постоянно «выпирал» из отделения, рискуя выпасть при резком маневре.

Удивило также расположение подлокотника для водителя, сдвинутого слишком далеко назад. Мой локоть никак не хотел там размещаться, разве что если принудительно отвести плечо – ведь если подлокотник есть, им хочется пользоваться. Но по всей видимости он был бы удобен только очень высокому мужчине. Зато на подлокотнике находится маленький дисплей, назначение которого поначалу было для меня загадкой. Затем выяснилось, что он отображает показатели работы воздушных дефлекторов для заднего ряда.

В целом, создатели явно пытались приблизить к современным стандартам JAC S3, салон которого стоило бы доработать с точки зрения эргономичности и мелких деталей. Впрочем, водитель и пассажиры Джак S3 будут чувствовать себя вполне комфортно.

С запахом «Рошена»

Автомобили , она же JAC, появились в России в начале 2007 года, и вопреки этому помпезному имени выход на рынок укладывался в народное понятие «тихой сапой». В общем-то, многие китайские компании приезжали к нам не через парадный вход, а какими-то огородами по типу черкесского или где только не собиравшегося в режиме отвёртки невезучего в России производителя Great Wall. Но у «Джака» была особая история, немного авантюрная.

Через некоторое время JAC из России исчез, а в начале 2014 года вновь объявился — реализацию этих машин в России взяла на себя российская дочка украинского «Богдана» — те люди, которые лихо конкурировали с «АвтоВАЗом», продавая в России его же машину («ВАЗ-2110»), но только собранную по контракту на Украине, этакий реимпорт по-украински.

jac

Габаритные размеры — 4325×1765×1660 мм, колесная база — 2660 мм

Фото: Борис Ульзибат

Нихао подкралось: китайские BMW и Audi могут приехать из Владивостока

Иномарки из Китая получат гарантию и сервис в России

Сам «Богдан» на тот момент частично принадлежал давним бизнес-партнерам экс-президента Украины Петра Порошенко Олегу Свинарчуку и Олегу Зимину. «Известия» в 2015 году проследили цепочку связи между российским юрлицом, торговавшим JAC, и структурами Порошенко. Суть вышесказанного в том, что такие схемы, да еще в период падения рынка и определенных затруднений в бизнесе двух стран, конечно же, пошли не во благо продажам JAC.

Надо сказать, что украинцы особо и не вкладывались в это дело, автомобили продавались по ракетному принципу «продал-забыл», и в какой-то момент марка во второй раз ушла с рынка. И что всё это время делали владельцы седана J5 и паркетника S5, где искали запчасти, как обслуживались — непонятно.

Как выглядит JAC S3

Автомобиль JAC S3 относится к классу субкомпактных кроссоверов B-SUV. Производитель называет его внедорожником, но, как и большинство собратьев по классу, это городской паркетник с передним приводом. Модель вышла в свет в 2015 году, в 2019 прошла рестайлинг, получив обновленную внешность и чуть более мощный мотор. На украинском рынке JAC S3 стал самой продаваемой моделью бренда, что можно объяснить его удобным «семейным» размером и относительно доступной ценой.

Своим силуэтом S3 напоминает скорее минивэн, чем внедорожник. При взгляде на JAC S3 мне вспомнился когда-то очень популярный у нас компактвен Chevrolet Tacuma. Впрочем, Джак S3 смотрится вполне современно, в первую очередь за счет широкой хромированной решетки радиатора и светодиодной оптики.

И все же внешность S3 воспринимается неоднозначно. Если JAC S4, тест-драйв которого Фокус уже делал, сумел перерасти типичные для китайского дизайна проблемы с гармоничностью линий, то S3 по-прежнему грешит некоторой непропорциональностью

Привлекают внимание капот, укороченный за счет выдвинутого вперед лобового стекла, и 16-дюймовые колеса, которые выглядят недостаточно большими для такого кузова. Сам кузов в свою очередь выглядит слишком узким для его высоты

Расходы на обслуживание

Стоимость технического обслуживания и расходных материалов у дилера в обоих случаях практически одинакова. Также дешево стоят запасные части на эти авто. Но, если для кроссовера отечественного производства они практически всегда в наличии, то для С3 их приходится заказывать. Правда, в дилерских центрах сообщают, что сроки поставок минимальны.

Комплектации и цены JAC S3

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.59 109 механика передний 180 9.3 / 5.9 748 000
1.6 MT Luxury бензин 1.59 109 механика передний 180 9.3 / 5.9 798 000
1.6 CVT Intelligent бензин 1.59 109 CVT передний 180 9.3 / 5.9 908 000

Комплектации и цены Lada XRay Cross

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige бензин 1.6 114 CVT передний 12.8 162 — / 5.9 921 000
1.8 MT Classic бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 755 900
1.8 MT Classic + пакет Optima бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 792 900
1.8 MT Comfort бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 835 900
1.8 MT Luxe бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 885 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 914 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили имеют неплохо настроенную и типовую для этого класса подвеску. Если учитывать опыт владельцев других современных «Лад», данный узел у XRay Cross должен быть достаточно надежным и недорогим в обслуживании. Что касается, китайского кроссовера, говорить об этом пока еще рано, так как его недавно начали продавать в нашей стране.

Если провести сравнение Джак С3 и Лада ХРей Кросс, то можно понять, что в городской среде обе машины ведут себя примерно одинаково. Но на трассе первой явно не хватает мощности, причём даже с механической коробкой передач. Кроме того, она показывает худшую управляемость. Большинство специалистов утверждает, что автомобиль виляет из стороны в сторону и его сносит с курса сильным порывом ветра. Поэтому на скорости постоянно приходится подруливать. И это, несмотря на наличие большого числа электронных помощников. В российском кроссовере подобных проблем не наблюдается. Он уверенно управляется даже на очень больших скоростях.

На бездорожье лучшую проходимость также показывает отечественное авто, благодаря своему более высокому клиренсу. Также лучше едет он и по грязи, не норовя забуксовать, в отличие от автомобиля из Поднебесной.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Lada Xray Cross (1.8 MT Classic) Jac S3 (1.6 MT Comfort)
Привод Передний Передний
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (5) Механика (6)
Объем мотора, л 1.77 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 10.9
Дорожный просвет, см 21.5 20
Макс. скорость, км/ч 180 180
Длинна, см 417.1 432.5
Ширина, см 181 432.5
Высота, см 164.5 432.5
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.19 1.325
Макс. мощность, л.с. 122 при 6050 об./мин. 109 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 3700 об./мин. 146 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет

Салон и багажник

Салон каждого автомобиля отделан качественным пластиком, искусственной и натуральной кожей с тканевыми вставками. У китайца он очень вместительный. Даже на заднем сидении комфортно троим пассажирам. В Ладе довольно много места только спереди, сзади несколько тесновато.

В первом случае салон выполнен в темных тонах. Он прост и аскетичен. Второе авто имеет двухцветное яркое внутренне пространство. В отделке присутствуют элементы в Х-стиле.

У обоих кроссоверов имеется современная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и большим набором функций. Правда, звучание в первом случае будет чуть хуже. Это относится и к шумоизоляции. Но меломанам, скорее всего, ни в С3, ни в ХРей Кросс, будет недостаточно.

Машины оснащены удобным, средних размеров мультирулем приятным на ощупь. Кнопки и клавиши климат-контроля и других систем расположены внизу под мультимедиа. Нужную функцию найти очень легко даже при движении на большой скорости. В китайском автомобиле, в отличие от российского, меньше регулировок рулевого колеса.

Сидения в Джаке и Ладе довольно удобные и хорошо держат спину. Но первое авто не располагает таким числом настроек, как второе. В обоих случаях сидения, в зависимости от комплектации, могут быть как тканевыми, так и кожаными.

Багажник у Джака огромный. Его объем – 600 литров, что позволяет перевозить даже крупногабаритные вещи. Лада обладает скромными размерами багажного отделения. Его объем всего лишь – 361 л. Этого мало для поездок на природу или перевозки грузов. Конечно, за счет складывания заднего диванчика можно увеличить пространство багажника. Но все равно его размеры будут уступать объему багажного отделения Jac.

Двигатели и трансмиссия

Джак С3 продается только с одним типом мотора – бензиновый объемом 1,5 литра с мощностью 111 лошадиных сил. Российский кроссовер представлен двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине:

  • 1,6 л. с мощностью 113 л.с.;
  • 1, 8 литра с мощностью 122 «кобылы».

Таким образом, российский автомобиль мощнее китайского даже с самым слабым двигателем. При этом расход топлива у них примерно одинаков. Оба авто продают, как с МКПП, так и с вариатором. Вариатор в паре с таким мотором – не очень удачное сочетание, что особенно ощутимо у S3. Машина не тянет. Кроме того, в обоих случаях есть вопросы и к качеству трансмиссии. Но на «АвтоВазе» уверяют, что этот узел теперь должен работать отлично.

Оба авто выпускают только с передним приводом.

Что лучше выбрать?

Машины относятся к одному классу и одинаковой ценовой категории. Они имеют весьма схожие габариты и оснащенность. Поэтому выбор будет не очень простым.

S3 идеально подходит для спокойных водителей, которым необходим большой багажник. Машина не понравится любителям быстрой езды или смелых дизайнерских решений. Но все это есть у второго автомобиля. Кроме того, отечественный кроссовер более удобен для езды по бездорожью или плохим дорогам. Но и первое авто может подойти для подобных поездок.

Кроссовер китайского производства очень просторный, в отличие от россиянина, в котором пассажирам на заднем сидении будет довольно тесно. Поэтому второй вариант лучше не рассматривать заядлым путешественникам. Кроме того, при выборе Lada им также придется задуматься над тем, как разместить свой багаж.

Оба автомобиля недавно появились на рынке. Поэтому об их надежности говорить еще рано. Но, если учитывать опыт владельцев Веста или ХРей, то, можно предположить, что Lada XRay Cross также будет обладать достаточной надежностью.

Кроссоверы экономичны. Но при желании сэкономить не только на топливе, но и при покупке, следует выбирать Lada, так как она стоит немного дешевле при практически одинаковой оснащенности.

Jac S3 по внешнему виду более мужское транспортное средство, а второй автомобиль своим необычным дизайном заинтересует внимание многих женщин-водителей. Тем более, что со столь любимым многими девушками вариатором, он едет намного быстрее и увереннее первого

Компактный, яркий и довольно шустрый XRay ориентирован больше на молодежную аудиторию, тогда как китаец оценят и зрелые покупатели.

Джак и Лада – весьма интересные и новые на российском рынке автомобили. У каждого из них есть свои неоспоримые достоинства. Поэтому выбирать следует, скорее всего, исходя из собственных ожиданий и потребностей.

Сварено в Кустанае

А что теперь? Сейчас автомобиль выпускают в казахстанском Кустанае (бывший Усть-Каменогорск) на , в случае кроссовера S3 это сварка и окраска кузова. Оттуда машины везут в Россию, где их реализуют уже сами китайцы, но через таких дилеров, о которых в Сети пишут не самые лучшие отзывы. А зря, машина явно не заслуживает такого подхода. Китайцы позиционируют свою модель как кроссовер, но за скромные габариты и главное — за отсутствие полного привода этот автомобиль скорее можно отнести к сегменту микровэнов.

jac

Спереди у JAC S3 стоят стойки McPherson, сзади — торсионная балка

Внешность JAC S3, конечно же, не позволит усомниться в том, что перед нами чистокровный «китаец». В передке можно узреть и аллюзии на корейские автомобили. Хотя высказанные во время теста сторонними наблюдателями мнения о дизайне S3 были довольно полярными — от «он уродлив» до «симпатичная машинка». Неизбалованному клиенту понравится то, что пороги и бамперы защищены неокрашенным пластиком. А уж совсем непридирчивый покупатель, возможно, оценит наличие второго выхлопного патрубка, который — о, чудо китайского маркетинга — является декоративным и никак не связан с резонатором.

Тулой и пряником: чем интересен новый кроссовер из Китая

Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector