Новый nissan pathfinder 2021 (ниссан патфайндер)

Дизайн

Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой. Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки. Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.

Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.

Снаряженная масса
2011-2115 кг
Багажное пространство — минимум
453 л
Багажное пространство — максимум
2251 л
Объем топливного бака
74 л

Длина
5042 мм
Ширина
1963 мм
Высота
1793 мм
Колесная база
2901 мм

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Нужна ли эндоскопия цилиндров на дизелях?

Нас нередко спрашивают: “Почему вы не делаете видеоэндоскопию цилиндров?”

Проблемы задиров стенок цилиндров актуальны в большей степени для теплонагруженных бензиновых двигателей, а специфика работы дизелей совершенно иная. Основные отличия дизельного двигателя:

— более низкий средний температурный режим работы двигателя,

— более низкие средние обороты двигателя.

Фактически есть смысл делать эндоскопию цилиндров только на автомобилях с очень большим пробегом или при нестабильной работе ДВС.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.

Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2021 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.

Стуки в рулевом при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.

Недостатки

  • Жесткая подвеска, при движении по неровностям ощущается сильная тряска;
  • Сиденья 2-го ряда автомобиля не предназначены для длительных поездок, третий ряд сидений вообще неудобен и малофункционален;
  • Свет галогенных фар слабоват, особенно в непогоду;
  • Наблюдается запотевание стекол в сырую погоду;
  • Низкая надежность кислородных датчиков выхлопной системы;
  • Наличие ощутимого сноса в крутых поворотах на высоких скоростях;
  • Сложности с закрыванием багажной двери, особенно на начальном этапе эксплуатации (пока не «приработается»);
  • Отсутствие подогрева руля, ветрового стекла и форсунок фароомывателей;
  • Большой расход омывающей жидкости из-за слабости соединений в системе фароомывателей;
  • Слабая штатная защита днища автомобиля;
  • Ложные срабатывания штатной сигнализации (сверхчувствительные датчики движения в салоне);

Низкое качество обивки руля и кожаного салона.

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.

S

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ABS;
  • ESP;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система контроля тяги;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах.

Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
  • передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
  • 6 портов USB.

Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.

SV

Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.

SL

Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.

Platinum

  • 20-дюймовые колёсные диски;
  • вентиляцию передних сидений;
  • панорамную крышу с двойным люком;
  • руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

1_MID

Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top

Оптимальная версия Mid выглядит не менее респектабельно, чем гораздо более дорогие High и Top

Естественно, ни о какой филантропии речь не идет. Даже базовый ценник кусается — от 2 440 000. Гибрид же обойдется минимум в 2 690 000 руб. Есть, правда, и другая сторона медали — взвинтили цены нынче все. Главный конкурент — Highlander 3.5 V6 оказался на 150 тысяч дороже.

Словом, если в «Ниссане» хотят поднять уровень продаж, придется придумать комплектацию скромнее. Благо, это не сложно. Пара креслиц «галерки», электропривод сиденья водителя и третья зона в системе климат-контроля нужны далеко не всем. Стоит ли вместо базовой Mid стремиться к еще более богатому оснащению? Формально следующая версия High щедрее на десяток позиций, а дороже в масштабах нынешних заоблачных цен не так уж сильно — на 130 000 руб. Другой вопрос, что действительно полезными в этом списке можно признать лишь камеру кругового обзора с задним парктроником и обогрев рулевого колеса. Более емкий накопитель для «музыки» или память настроек сиденья — «сладости» на любителя. А 20-дюймовые шины вместо 18-дюймовых даже вредны — с ними «Следопыт» теряет в комфорте на мелких неровностях.

Исполнение High Plus означает панорамную крышу и двойной люк с электроприводом. Хорошо, но дороговато — 70 000 руб. И наконец, Top отнимет еще 90 000, а улучшит оснащение на вентиляцию передних кресел, пару мониторов и наушники для пассажиров дивана.

Стоимость обслуживания

Ниссан Патфайндер 2021 года на момент написания статьи еще не поступил на российский рынок, поэтому говорить о стоимости его содержания преждевременно. Но если проводить аналогию с моделью 4 поколения, которая продавалась в нашей стране, то можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно надежный автомобиль. Производитель уже заявил, что все модели, купленные у официального дилера, попадают под гарантийное обслуживание сроком 3 года или 100 000 км пробега. Но для этого необходимо будет проходить плановое техническое обслуживание.

К тому же, автопроизводитель заменил бесступенчатый вариатор, который в режиме длительных нагрузок часто выходил из строя. По заявлениям производителя, полноценный 9-ступенчатый «автомат» гораздо надежнее своего предшественника. Также необходимо сказать, что дорожный налог в среднем по России за двигатель мощностью 284 л.с. составляет порядка 43 000 руб.

Комплектации

  • Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
  • Мотор гибрид 5 л. 234 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.8 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 11.0/7.6/8.8.

GQ7Q3957

Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч — 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч — 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol

Особенно впечатляет ширина салона спереди на уровне плеч — 153 см. Больше в семье Nissan только у Patrol

Правда, пара взрослых на «галерке» сможет разместиться только в том случае, если сдвинуть вперед диван. Иначе просто некуда поставить ноги. Благо сделать это с креслами второго ряда совсем несложно — достаточно потянуть за удобную ручку под подушкой. Общий же диапазон регулировки составляет 140 мм. Мало того, подушку можно поставить вертикально, прижав ее к спинке. Широкие двери и удобный проход в салон — это объективное преимущество.

При этом ни один из пассажиров не обделен подстаканниками. Особенно удобными мне показались те держатели посуды, что разместили в подлокотниках дверей. И за возможность регулировки температуры на диване — отдельное спасибо. Нужно только попросить водителя нажать кнопку на передней панели, которая позволяет активировать работу третьей зоны климат-контроля.

Все в порядке у машины и с грузовыми способностями. Даже при максимальной пассажировместимости автомобиль сохраняет почти полкуба пространства для багажа. Подполье и то внушительное — на 40 литров. Помимо «тревожного набора», состоящего из троса, знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя, здесь легко помещается большая канистра с омывайкой. Не будь тут сабвуфера, подвал оказался бы еще вместительнее. Когда же вы принесете в жертву часть посадочных мест, счет пойдет на кубометры. А единственный минус трюма — высокая погрузочная высота (81 см).

Технические характеристики

Уже известно, что Nissan Pathfinder 2021 года для российского рынка будет предложен с V-образной «шестеркой» объёмом 3,5 литра. Мотор способен вырабатывать 284 л.с. и 351 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер нового поколения теперь будет доступен не с вариатором, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная АКПП способна передавать мощность, как на систему переднего, так и полного привода.

7-местный кроссовер построен на платформе D-Platform, которая является совместной разработкой концерна Renault-Nissan. Кстати, на этой же «тележке» базируется предыдущая вариация модели. Поэтому колёсная база осталась прежней — 2900 мм. Но при этом, новинка стала немного шире и выше модели прошлого поколения, хотя длина кузова уменьшилась. Подвеска Nissan Pathfinder представлена рамной конструкцией, а высота дорожного просвета составляет 181 мм.

Расход топлива (город)
12,4 л
Расход топлива (трасса)
9 л
Расход топлива (смешанный)
10,7-11,2 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
284 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
351 Нм при 4800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
3498 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образный
Диаметр цилиндра

95,5 мм3,76 дюйма

Ход поршня

81,4 мм3,2 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector