Когда же тойота прадо 180 выйдет на авторынок
Содержание:
- Что под капотом
- Дата выхода
- Техническая начинка и характеристики
- Тойота Прадо Элегант 2021 2022
- Старый новый кузов Прадо
- Надежность
- Представленный в июне прошлого года, Land Cruiser 300 заменил 200-ю серию через 14 лет. А что ждёт более компактный Land Cruiser Prado? Несмотря на множество обновлений, нынешней модели серии 150 уже 12 лет, так что серьёзные перемены давно назрели.
- Старый новый кузов Прадо
- Последние новости о новой модели
- Салон улучшен
- Конкуренты дешевле, но проще
- Технические характеристики
- История модели
- Комплектации и цены
- Двигатели
- Внешний облик
- Что под капотом
- Конкуренты
- Проходимость и управляемость
Что под капотом
Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.
Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.
Линейка устанавливаемых двигателей:
- Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
- Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
- Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).
Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.
Дата выхода
Срок конвейерной жизни длиною в 10 лет весьма солиден даже по меркам классического рамного внедорожника, следовательно у Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 дата выхода ожидается в следующем году. Новую модель в России очень ждут, ведь ее традиционная надежность и высокий запас прочности наилучшим образом подходят к суровой эксплуатации в условиях холодного климата и плохих дорог. Плюс ко всему в нашей стране есть опыт сборки популярного внедорожника на предприятии во Владивостоке. Локализация модели позволит сделать комплектации и цены еще более привлекательными и упрочить успех предшественника. Тем более что качество локальных машин было ничуть не хуже, чем у собираемых в Японии. Дополнительным бонусом являются силовые агрегаты, проверенные временем и терпимые к топливу из российской глубинки.
Техническая начинка и характеристики
Прадо должен сохранить прежние силовые агрегаты: 2.8-литровый дизельный мотор 1GD-FTV и бензиновый «атмосферник» 2TR-FE объемом 2.7 литра. Известен и новичок моторной гаммы – турбодизельная 3.3-литровая «шестерка», которая ставится на Land Cruiser 300, где дает возможность пользоваться мощью 299 «лошадок» (700 Нм). Еще один претендент – турбированный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, который может стать самым мощным представителем линейки со своими 415 л. с. (650 Нм).
Готовится для Land Cruiser Prado и гибридная трансмиссия, в основе которой будет бензомотор 2.5 или 2.7. По крайне мере, такие гибриды уже есть у Highlander и RAV4, но для более крупного внедорожника, вероятно, японские инженеры предложат нечто более мощное. Кроме этого, есть информация о работе над дизельной электрифицированной силовой установкой, которую будут получать все полноприводные внедорожники японской марки Toyota.
Тойота Прадо Элегант 2021 2022
Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.
Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.
Старый новый кузов Прадо
Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.
В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».
Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.
Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.
Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.
Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.
Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.
Надежность
Высокая выносливость в сложнейших условиях, доказанная годами эксплуатации, обусловлена надежностью «Тойота» 100. Отзывы свидетельствуют об этом.
Наиболее надежными двигателями считают 1HZ и 2UZ-FE. Оба они при грамотном обслуживании преодолевают рубеж в 500 тыс. км без капремонта. 1HD-FTE более требователен к обслуживанию и качеству топлива: раз в 40 тыс. км нужно регулировать клапана и раз в 120 тыс. км менять ремень ГРМ. Возможна поломка ТНВД при 150 тыс. км.
КПП одинаково надежны и так же долговечны, как и двигатели, при условии замены масла раз в 50 тыс. км. К тому же сроку возможно окисление межосевой блокировки. И с той же периодичностью нужно менять смазку в ступичных подшипниках и шприцевать крестовины карданных валов.
Подвеска также очень надежна. Обычно к 140 тыс. км изнашиваются амотизаторы и шаровые опоры, чуть позже рулевой механизм и к 40 тыс. км менее надежна и дороже в ремонте, однако ее можно превратить в обычную.
Кузов хорошо защищен от коррозии. Слабые места — низ пятой двери, рамка лобового стекла.
Внешность:
По внешнему виду не сложно различить «дешевую» комплектацию Тойота Ленд Крузер от более дорогой. Базовая комплектация Standart обозначается как STD, ее очень легко распознать по отсутствию боковых молдингов и полозьев на крыше. Следующая комплектация — GX, уже имеет вышеописанные элементы, но как и на STD, задние дверцы GX распахиваются в разные стороны, а вот в более дорогих VX задние дверцы открываются вверх и вниз. Заметим, что комплектция GX подразделяется на версию Р1 и Р2, Р2 легко отличить по установленной лебедке. В сравнении с Land Cruiser 80, длина сотки увеличилась на 90мм, не смотря на не изменившуюся колесную базу, салон стал более просторным благодаря более продуманной внутренней компоновке.
STD обувается в относительно узкие покрышки размерностью 235/85 R16, покрышки одеты на стальные штампованные диски. GX обувается в более широкую и низкопрофильную резину размерностью 275/70 R16, а VX отличается меньшим профилем покрышки — 275/65 R17. Внешне «сотка» отличается от восьмидесятки еще и более объемными фарами.
Салон и оснащение:
Рулевое колесо базового Ленд Крузер 100 регулируется в ручную и только по углу, но руль Ленд Крузер VX регулируется в обоих направлениях и с помощью сервоприводов. При обзоре оснащения, можно сделать вывод, что между STD и VX очень большая разница.
Так комплектация STD оснащается лишь виниловыми креслами которые легко моются, а также кондиционером. Машина в оснащении GX уже имеет тканевую обшивку и электропривод всех стекол, кроме того в GX спинка второго ряда регулируется по углу наклона, модификация Р2 оснащается люком. VX может порадовать электроприводами кресел и уже упомянутого руля, кожаный салон для VX — это обычное дело.В качестве дополнительного оснащения для Ленд Крузер 100 предлагалось рулевое управление которое в зависимости от скорости движения меняет количество оборотов руля от упора до упора. Система получила название Variable Gear Ratio Steering. На невысоких скоростях руль делает 2.5 оборотов от упора до упора, но на шоссе руль становится менее четким, от упора до упора 3.5 оборота. В 2002 году в базовое оснащение вошел CD-чейнджер с управлением на руле и раздельный климат контроль для всех трех рядов сидений. Стоит подчеркнуть, что салон STD и GX более вместителен, так как в багажнике располагается не обычный диванчик, а две скамейки вдоль бортов, благодаря этому вместимость данных модификаций составляет 10 человек. При покупке Land Cruiser от продавца можно услышать хвастливую речь о том что его автомобиль оснащен двумя кондиционерами. От такой машины лучше отказаться, ведь два кондиционера устанавливались на арабские модификации. Дело не только в том, что для наших условий с лихвой хватает и одного кондиционера, а в том, что патрубки протянутые к второму кондиционеру проложены под днищем, а сами они из алюминия — это приводит к тому, что через несколько «соленых» зим, патрубки теряют герметичность. Салон Land Cruiser 100 стал на 70мм шире в сравнении с предшественником. На эти же 70мм стало просторней ногам задних пассажиров. После модернизации 2002 года, машина получила новую приборную панель с изменяемой в зависимости от степени внешнего освещения подсветкой. Багажное отделение при сложенном третьем ряду вмещает 830 литров, существует возможность увеличения багажника за счет складывания второго ряда.
Представленный в июне прошлого года, Land Cruiser 300 заменил 200-ю серию через 14 лет. А что ждёт более компактный Land Cruiser Prado? Несмотря на множество обновлений, нынешней модели серии 150 уже 12 лет, так что серьёзные перемены давно назрели.
Land Cruiser Prado 150 Series четвертого поколения дебютировал ещё в 2009 году, к после пережил множество обновлений за свой 12-летний жизненный цикл с серьезными косметическими ремонтами в 2013 и 2017 годах. Последнее обновление, включающее модернизацию трансмиссии и оборудования, было представлено в 2020 году, когда отмечался 70-летний юбилей, а в 2021-м вышла специальная серия внедорожника.
Продажи легендарной Toyota Corolla превысили 50 млн экземпляров по всему миру
Учитывая, что серия 150 и серия 200 были представлены с разницей в два года, есть смысл ожидать, что серия 250 будет представлена к 2023 году, через два года после следующего LC 300. Best Car Web ожидает релиза летом 2023 года, но ходят слухи о более раннем анонсе летом 2022 года, согласно Creative Trend. В любом случае, новый Prado точно сохранит фирменную рамную архитектуру. По размерам новое поколение Prado будет похоже на дореформенной внедорожник, а дизайн выполнят в духе новейшего LC 300. Внутри мы ожидаем трехрядную, семиместную компоновку с улучшенными материалами и большим количеством технологий, соответствующих современным внедорожникам. Наиболее вероятным сценарием для серии 250 является использование уменьшенной версии лестничной рамы серии 300, которая состоит из многих компонентов платформы GA-F. Это не только сделает его легче по сравнению с предшественником, но и значительно улучшит управляемость на дороге и качество езды, не жертвуя при этом его знаменитыми внедорожными качествами. Причём следующий Prado впервые может получить гибридную трансмиссию в виде электрифицированного 2,5-литрового или 2,7-литрового бензинового агрегата. По слухам, гибридные версии могут появится в 2024 году — аналогичные RAV4 и Highlander. Ранее сообщалось, что Toyota якобы разрабатывает гибридный дизельный двигатель для будущих моделей 4 × 4 и коммерческих автомобилей, которые потенциально могут быть использованы в Prado. Что касается силовых агрегатов с ДВС,то Toyota продолжит производство нынешнего 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизеля. Этот двигатель уже был обновлен для Land Cruiser Prado 2021 года, где он выдает 200 л.с. и работает в связке с 6АКПП и стандартной системой полного привода. Дизель также получил лучший показатель расхода топлива — 7,0 л/100 км и более низкие выбросы CO2 на 192 г/км. Возможно, марка откажется от этого двигателя в пользу более крупного 3,3-литрового дизеля V6 с двумя турбинами, который в Land Cruiser 300 выдает 304 л.с. Он будет идти вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, что приведет к значительной экономии топлива и снижению выбросов. Больше информации о новом поколении Toyota Land Cruiser Prado ждём в следующем году. Ранее наш портал рассказывал, что Jaguar F-Pace получил «чёрную» спецверсию R-Dynamic Black. Ее особенность — глянцево-чёрный декор, а вот цвет кузова не обязательно должен быть тёмным.
Старый новый кузов Прадо
Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.
В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».
Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.
Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.
Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.
Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.
Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.
Последние новости о новой модели
Фото нового кузова Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».
Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.
Салон нового поколения внедорожника У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.
Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:
- длина 4 840 мм;
- ширина 1 885 мм;
- высота от 1 845 до 1 890 мм.
Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.
Салон улучшен
Основательно переделан интерьер салона последней модели:
- Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева. Металлические и пластиковые вставки отличаются высоким качеством.
- Трехспицевый мультиметр обтянут кожей.
- Приборная панель эргономична.
- Размер сенсорного монитора увеличен и составляет 8 дюймов.
- Салон оснащен современными средствами мультимедиа.
- Система навигации Toyota Touch 2 удобна и проста в эксплуатации.
- Кресла полностью откидываются и поддерживаются сбоку.
- Сиденья оборудованы системами вентиляции и обогрева.
- Климат-контроль предусматривает три зоны комфорта.
- Боковые зеркала при заднем ходе регулируются автоматически.
- Функция круиз-контроля удерживает автомобиль в полосе движения на заданном направлении с автоматическим переключением, в зависимости от скорости – после 40 км/ч загорается зеленая сигнальная лампа индикатора.
- Угол обзора «слепых» зон увеличен до 360 градусов.
- Умное управление автомобиля идентифицирует пешеходов, предупреждает водителя о приближающихся автомобилях впереди и сзади, предотвращая опасность столкновения.
- Автоматическая система удерживает машину при передвижении по пересеченной местности.
- Второй ряд кресел оснащен холодильником для перевозки продуктов в условиях жаркого климата.
- Стекло на двери багажника открывается и закрывается автоматически.
Для жителей северной полосы России в Прадо 180 предусмотрены специальная комплектация с подогревом стекол и зеркал, системы омывателя для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях и прочие опции.
Конкуренты дешевле, но проще
По итогам прошлого года 62% спроса обеспечили модификации Land Cruiser Prado на тяжелом топливе ценой от 3 889 000 рублей. Аналогичный KIA Mohave дешевле на 720 тысяч и при этом имеет более мощный мотор и богаче оснащён. Основной минус корейца заключается в многодисковой муфте, которая в сложных условиях работает не так эффективно, как полноценная блокировка. Родственная Toyota Fortuner с аналогичным агрегатом проще по конструкции и позволяет ездить по асфальту только в режиме заднего привода, однако при покупке можно сэкономить до 535 тысяч. Наиболее привлекателен Mitsubishi Pajero Sport за 2 939 000 рублей, имеющий наибольшее число режимов работы трансмиссии. Расстроить может лишь мотор с отдачей 181 л.с.
Технические характеристики
Новинка может похвастаться мощными двигателями
Производитель акцентирует внимание, что все используемые двигатели соответствуют принятым показателями экологичности
Внедорожник оснащается:
- 2,7-литровым рядным двигателем, который выдает 163 л.с. при 5200 оборотах в минуту. Предельный крутящий момент зафиксирован на 246 Нм. С учетом веса самой машины максимальная скорость равняется приемлемым 165 км/ч. Расход в смешанном режиме составляет 11,6 литра;
- 4,0-литровый бензиновый двигатель на 249 л.с. способен достигнуть 381 Нм крутящего момента. Предельная скорость увеличивается на 10 км/ч относительно младшего мотора. На сто километров в смешанном режиме потребуется 10,6 литра;
- Единственный дизельный агрегат получил объем 2,8 литра. Максимальная «лошадность» достигает 177 л.с. при 3 400 об/минуту. Крутящий момент достигает 450 Нм. Эта модификация отличается минимальным объемом двигателя – 7,4 литра на 100 км.
По непроверенным данным, на рынок может выйти гибридная версия внедорожника. К сожалению, рассчитывать на ее появление на российском рынке не стоит. В итоге купить модификацию можно будет только на «сером» рынке и не раньше 2020 года. Отметим, что дизельный двигатель имеет некое преимущество перед бензиновым. Вместе с ним в комплектации появляются предпусковой подогреватель, который позволяет без труда использовать машину даже в самые лютые морозы.
В целях у производителя не стояло увеличение размеров, но длина немного подросла из-за нового дизайна бамперов, а на высоту повлияли появление рейлингов и смена типа подвески. Габариты авто:
- длина – 4,84 метра;
- ширина – 1,89 метра;
- высота – 1,85 метра;
- дорожный просвет – 21,5 см.
После рестайлинга кузов стал менее проходимым. Виной всему – увеличенные бамперы, которые добавили 60 мм к длине. В итоге показатель угла въезда сократился до 31 градуса. Производителю удалось сохранить показатели геометрической проходимости: рамп – 25 градусов, съезд – 22.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2.69 |
Разгон от 0 до 100, с | 13.8 |
Клиренс, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
Длина, мм | 4840 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 279 |
Вес автомобиля, кг | 2100 |
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 246 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 11.1 |
История модели
Первый Prado в виде отдельной модификации LC появился в 1990 году, когда японцы осознали, что рынку необходима более простая, легкая, компактная и менее дорогая версия внедорожника Land Cruiser 70. У такого автомобиля были трех- и пятидверные варианты кузова, неразрезные мосты в подвеске и довольно широкая гамма дизельных и бензиновых моторов.
Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.
Машина моментально стала популярной, что подтолкнуло японцев дистанцировать Прадо от основной модели и развивать ее параллельно. Уже во втором поколении с 1996 года авто получило множество индивидуальных деталей кузова, хотя при этом оставалась технически унифицированной с базовым «Крузаком».
Вторая генерация Тойоты Прадо в 90-м кузове дебютировало в 1996 году, в отличии от предшественника который был очень похож на своего старшего брата (Ленд Крузер 70), вторая генерация получила абсолютно новый кузов. По мимо дизайна, внедорожник обзавелся, современными и комфортными салоном, а также по “тойотовской традиции” надежными моторами.
Очередным знаковым рубежом для модели стал 2009 год, когда вышла версия четвертого поколения. Машина увеличилась в размерах, обрела множество современных систем комфорта, частично обновила моторную гамму. В 2013-2015 гг. такие машины собирали во Владивостоке, что положительным образом сказалось на продажах модели в РФ. В 2017-ом, а затем и в 2020-ом Прадо модернизировался, а в самой актуальной на сегодня версии появилась модификация 70th Anniversary, которая «празднует» юбилей легендарного семейства Land Cruiser.
Данная модификация отличается черными акцентами в дизайне кузова, дисками на 19 дюймов оригинального дизайна и премиальной отделкой интерьера.
История модели продолжается, поскольку спрос на Прадо растет по всему миру. Свою позитивную роль в этом играет и растущая популярность базового Land Cruiser, который в облике 300-й модели, несмотря на небольшие изменения в экстерьере, был воспринят публикой с восторгом. Такие же ожидания есть и у потенциальных покупателей внедорожника Prado нового пятого поколения, который появится в продаже в 2022-2024 гг.
The post Toyota Land Cruiser Prado 2022 года: все подробности о новом поколении first appeared on Комплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 20.05.2021
бензин 2.7 л. (163 л.с.) | MT | 13,8 c | — | — | 11.6 | 2 656 000 рублей | |
бензин 2.7 л. (163 л.с.) | MT | 13,8 c | — | — | 11.6 | 2 889 000 рублей | |
бензин 2.7 л. (163 л.с.) | AT | 13,9 c | — | — | 11.6 | 2 935 000 рублей | |
дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 3 563 000 рублей | |
дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 3 887 000 рублей | |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 3 867 000 рублей | |
дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 3 751 000 рублей | |
дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 4 151 000 рублей | |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 4 130 000 рублей | |
— | AT | — | — | — | |
— | AT | — | — | — | |
дизель 2.8 л. (200 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 4 716 000 рублей | |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 4 696 000 рублей | |
дизель 2.8 л. (177 л.с.) | AT | 12,7 c | 9.2 | 6.3 | 7.4 | 4 787 000 рублей | |
бензин 4.0 л. (249 л.с.) | AT | 8,8 c | 14.5 | 8.4 | 10.6 | 4 767 000 рублей |
Двигатели
В сравнении с 80 серией Land Cruiser 100 получил два новых мотора. Всего для него предлагали 5 вариантов.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
1FZ-FE | R6, бензин | 4,5 | 241, 4600 | 410, 3600 |
2UZ-FE | V8, бензин | 4,7 | 228, 4800 | 410, 3400 |
1HZ | R6, дизель | 4,2 | 129, 3800 | 271, 2200 |
1HD-T | R6, турбодизель | 4,2 | 165, 3600 | 352, 2000 |
1HD-FTE | R6, турбодизель | 4,2 | 201, 3400 | 430, 1400 |
1FZ-FE предлагался для обеих версий Land Cruiser 100, причем для 105 использовался повсеместно, а для 100 был доступен только в Китае и на Ближнем Востоке. 2UZ-FE также предлагался повсюду. Для Land Cruiser Cygnus и LX470 он является единственным двигателем. С последнего рестайлинга используются моторы с VVT-i (характеристики те же). 1HZ встречался только на 105 версии на отдельных рынках. 1HD-T использовался только на 100 версии для южноамериканского и африканского рынков. 1HD-FTE. Вариант турбодизеля с электронной системой впрыска, благодаря чему мощность возросла на 40 лошадиных сил, крутящий момент – на 80 Нм при меньших оборотах. Использовался на многих рынках.
На 100 серии впервые для Land Cruiser использовали V8. Его внедрение было нацелено на расширение продаж на североамериканском рынке. Ввиду этого там предлагали только этот двигатель. В Австралии высшая версия была представлена 100 модификацией с V8, а начальная и средняя – Land Cruiser 105 с 1FZ-FE и 1HZ. В 2000 г. добавили 1HD-FTE только для 100 версии, что вызвало недовольство потребителей. На европейском рынке двигатель с 1998 г. Бензиновые моторы бывают карбюраторными (для ближневосточного рынка). В СНГ 2UZ доступен только для «Тойота Ленд Крузер 100», дизель 1HZ – для 105.
Внешний облик
Новый продукт от японского гиганта в лице Toyota Land Cruiser Prado представляет собой внедорожник с упором на брутальность. Несокрушимая мощь гармонирует с роскошью, что подчеркивает статус владельца данного автомобиля. Только успешные люди могут себе позволить то, что бы они хотели получить.
Японские разработчики не перестают удивлять поклонников и в этот раз они не сделали исключений. Во-первых, чего только стоит радиаторная решетка! Если ранее спереди предшествующих моделей вертикальные полосы, теперь же их заменила ячеистая структура. Сразу под ней ступенчатый бампер, который вмещает в себя горизонтальный воздухозаборник в стилистике основной решетки.
Крышка капота обзавелась оригинальной рельефной выштамповкой, что еще раз показывает, кто перед нами. Головная оптика получила светодиодную начинку и приняла узкую форму. Задние фонари тоже стали светодиодными. Колесные диски также прибавили в габаритах.
Несмотря на то, что новинка попадет на продажу в новом кузове, однако это все тот же рамный внедорожник с узнаваемыми чертами семейства Land Cruiser.
Что под капотом
Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.
Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.
Линейка устанавливаемых двигателей:
- Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
- Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
- Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).
Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.
Конкуренты
Классовыми соперниками для Prado являются автомобили улучшенной проходимости Range Rover, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Поклонникам Toyota Land Cruiser Prado J150 остается только ждать, получится ли внедорожнику после рестайлинга в 2020 году стать лидером.
Все данные касательно выхода новой версии Тойота Прадо 2020 основываются на рассуждениях экспертов и автолюбителей после появления в сети шпионских сканов из японского автомобильного журнала. Не стоит исключать вариант, что обновленный внедорожник все же будет выпускаться, но только в Японии.
Проходимость и управляемость
Многочисленные тест-драйвы позволили понять, что Land Cruiser 100 отлично управляется на бездорожье, но это не лучший автомобиль для такой езды, если судить по всей линейке японского бренда.
Опыт автолюбителей показывает, что «сотка» больше подходит тем, кто ценит универсальность. Автомобиль легко управляется на асфальте, он прочный и имеет достаточное для ежедневных поездок оснащение.
Есть у «сотки» и свои недостатки. На скорости теряется отзывчивость руля, автолюбители часто замечают, что при повороте приходится крутить «баранку» на большие углы. У той же 105-ой версии с этим проблем нет.
Негативные отзывы встречаются и о рамном кузове, который становится причиной высокого центра тяжести. Проблема конструкции ощущается в поворотах, когда автомобиль кренится.